Меню

Как работает полный привод антары

Как работает полный привод опель антара 2.4

Среди всех кроссоверов бороздящих просторы отечественных дорог — Опель Антара один из тех, вид которого привлекателен, как внутри, так и снаружи. Но, как известно автомобиль судят не по кожаным сиденьям, а по качеству и долговечности основных узлов, агрегатов и систем. Поэтому далее описаны уязвимые места, болезни и недочеты Opel Antara дорейсталинг о которых необходимо знать каждому будущему потенциальному покупателю.

Слабые места Опель Антары первого поколения

Опель Антара не стала исключением с такой проблемой, как рулевая рейка. В пределах пробега автомобиля 50-60 тыс.км. рейка, как правило дает о себе знать. Характерными признаками выхода из строя элементов рулевой рейки – это стуки, как при движении по неровностям дороги, так и на месте при повороте рулевого колеса. Важно обратить на это внимание перед покупкой и проверить при пробном пробеге. Ремонт или даже замена в целом рейки это не дешевое удовольствие.

При покупке Opel Antara после эксплуатации в несколько лет важно знать, что с ЛКП уже возможны проблемы. В основном это можно заметить при осмотре автомобиля в районе задней кромки пятой двери, а также под ее пластиковой и хромированной накладкой. Но помимо указанных мест необходимо тщательно провести осмотр всего кузова автомобиля на предмет отсутствия очагов коррозии.

По двигателю объемом 2.4 л.

Самая распространенная проблема у автомобилей с данным мотором – это течь заднего сальника коленчатого вала после пробега автомобиля 50-60 тыс.км.. Конечно, при покупке обнаружить это будет проблематично, кроме как по каплям масла под автомобилем, а вот загнать автомобиль на яму необходимо. Важно помнить, что на автомобилях с МКПП при выходе из строя сальника велика вероятность выхода из строя всего сцепления. Поэтому на данный нюанс необходимо обратить внимание, как минимум для того чтобы предотвратить быстрый износ сцепления.

При покупке автомобиля с данным двигателем важно помнить, что привод ГРМ в данном случае цепной. Безусловно, можно сказать, судя по некоторым автомобилям, что ресурс цепи довольной больший, но не в случае с данным мотором. При покупке необходимо убедиться, что на консоли у водителя не горит сигнальная лампочка «чек». Хотя на сто процентов нельзя сказать, что она горит из-за цепи, но все равно это будет сигнальным звонком. Помимо горящей лампочки при растяжении цепи ГРМ происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, и появляются характерные шумы при работе цепи. Важно помнить, что по внешним признакам износ цепи достаточно проблематично определить, поэтому идеальным вариантом будет – это обратиться в автосервис. Помните, что замена цепи ГРМ достаточно дорогостоящая операция.

По карданной передаче можно отметить несколько болячек Опель Антары. Это может быть и крестовина карданного вала, которая расположена, как и сам кардан близко к выхлопной системе, что, безусловно, вредит ей. Это может быть и подвесной подшипник карданного вала, который легко можно оторвать при езде по бездорожью. Важно знать, что у подвесного подшипника может порваться пыльник. Характерными признаками выхода из строя крестовины и пыльника подвесного подшипника, как правило, являются вибрации на скорости.

Основные недостатки Opel Antara 2006 – 2011 гг. выпуска

В заключение можно сказать, что помимо описанных слабых мест и недостатков, перед покупкой необходимо тщательно осмотреть и продиагностировать работоспособность всех систем, узлов и агрегатов данного автомобиля. При отсутствии возможности полноценного осмотра и диагностики покупаемой машины идеальным вариантом будет – это обратиться в автосервис. Необходимо помнить, что в противном случае устранение неисправностей и ремонт обойдется в солидную копеечку.

Слабые места и недостатки Опель Антара I was last modified: 18 декабря, 2019 by Administrator

Opel Antara является пятидверным компактным полноприводным кроссовером, комплектации которого включают в себя широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Моторы имеют неплохие эксплуатационные характеристики и достаточный ресурс. Поэтому двигатели Опель Антара можно встретить и на других машинах, преимущественно принадлежащих концерну General Motors. ДВС не имеют серьезных конструктивных просчетов и обладают весьма неплохой ремонтопригодностью.

Внешний вид автомобиля Opel Antara

Краткое описание автомобиля Opel Antara

В 2006 году на «Парижском моторшоу» дебютировал серийный образец Опель Антара. Машина сконструирована на платформе GM Theta. Данная основа была применена в качестве базы и для Chevrolet Captiva. Компактный кроссовер получил наилучшие оценки от критиков.

Раннее, в 2005 году был представлен прототип Антара. Его дебют состоялся на моторшоу, проводимом во Франкфурте. Модель была представлена под именем Antara GTC Concept. В январе 2006 года в Нью-Йорке был показан аналогичный трехдверный кроссовер. Он получил название Saturn PreVue.

Уже в начале серийного выпуска Антара комплектовалась широкой линейкой двигателей.

Наименее мощный мотор имел четыре цилиндра и работал на бензине. Еще один бензиновый силовой агрегат обладал компоновкой V6. Первоначально на авто устанавливался дизельный мотор на 150 л.с. В мае 2007 года он был заменен более слабым ДВС на 127 л.с.

Читайте также:  Проверка регулировка натяжения ремней привода вентилятора

В марте 2011 года на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Antara. Модернизация затронула и силовые установки. Наименее мощный двигатель на 2.4 литра был заменен мотором аналогичного объема, но с возросшей мощностью до 167 л.с. Вместо ДВС V6 на 3.2 литра в подкапотном пространстве рестайлинговой Антары можно обнаружить трехлитровый агрегат. Несмотря на уменьшение объема двигателя удалось достичь возрастание мощности до 255 л.с.

Opel Antara новое поколение

В серийной продаже Антара доступен с двумя вариантами привода. Полноприводная версия больше подходит для любителей поездок по бездорожью. Для городской эксплуатации оптимально подходит авто с электромагнитной муфтой. Она позволяет отключать и подключать задний привод по необходимости.

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Antara

Официально с момента начала серийного выпуска Antara в 2006 году и по сей день производится первое поколение автомобиля. При этом машина успела пережить рестайлинг в 2011 году, в результате которого сменились силовые установки, монтируемые на транспортное средство. Они стали более современными, экономичными и экологичными. В таблице ниже представлен перечень двигателей, которые применяются на Antara.

Таблица — Силовые установки Opel Antara до и после рестайлинга

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

На дорестайлинговой версии автомобиля наибольшей популярностью пользовался двигатель Z24SED. В качестве его базы послужила силовая установка из 1970-1980 годов с Опель Аскона. Данный мотор был осовременен, но основные конструктивные решения были оставлены без изменений. Замена распределительного вала привела к дефорсировке агрегата. Поэтому для прироста мощности многие автовладельцы прибегают к смене ГБЦ. Также в двигатель были внесены изменения:

Подкапотное пространство с силовым агрегатом Z24SED

Силовой агрегат Z32SE менее часто встречается на Antara. Он более капризен. Автовладельцы жалуются, что цепь ГРМ растягивается и на панели приборов загорается Check engine. Для продления срока службы элементов газораспределительного механизма мотор требует частой замены масла. Новая цепь ГРМ обладает высокой стоимостью, которая может достигать несколько десятков тысяч рублей.

После рестайлинга на автомобиле самым популярным стал силовой агрегат A24XE. В отличие от предыдущего двигателя с аналогичным объемом на 2.4 литра данный мотор стал более чувствительным к качеству применяемого горючего. Главным же достоинством силовой установки стало возрастание мощности. При этом двигатель стал менее пригоден для форсировки легкими методами.

Флагманским популярным мотором для рестайлинговой версии Antara стал A30XH.

Сложная конструкция V-образной шестерки привела к специфичным особенностям:

Общей проблемой для бензиновых моторов при эксплуатации на отечественном топливе является периодическая неспособность силового агрегата запускаться с первого раза. Внеплановая замена свечей обычно решает проблему. ДВС при холодной погоде может заглохнуть при сбросе газа. Также существуют мелкие проблемы, решаемые перепрошивкой ЭБУ.

Дизельные моторы

На зарубежном рынке популярность получил двухлитровый дизельный двигатель Z20S1. В процессе эксплуатации могут обнаружиться небольшие проблемы с турбиной. В целом двигатель весьма надежен. При этом срок службы значительно зависит от качества топлива.

Вид сверху на двигатель Z20S1

Силовой агрегат Z20DMH получил меньшую распространенность. Массовых жалоб на него не зафиксировано. Существенные конструктивные просчеты отсутствуют. Авто с таким ДВС предназначались исключительно для зарубежных рынков.

На основе двухлитровых моторов был спроектирован двигатель A22DMH на 2.2 литра. Он является более надежным и показывает повышенный уровень производительности. При этом высокая чувствительность к качеству топлива осталась аналогично предыдущим версиям. Поэтому машины с таким дизельным ДВС на отечественных дорогах встречаются редко.

Двигатель A22DM чувствителен к качеству масла. При значительном пробеге возникают проблемы с сажевым фильтром и электроникой. В целом двигатель среди автовладельцев считается весьма добротным. В процессе эксплуатации никакие конструктивные просчеты не проявляются.

Сравнение Opel Antara с различными двигателями

Наиболее подходящим автомобилем для водителей является Opel Antara с двигателем A24XE. Он обеспечивает достаточную динамику, не потребляя слишком много бензина. В процессе эксплуатации двигатель не приносит серьезных проблем. Главной неприятностью, которая проявляется при пробеге более 50 тыс. км, является течь заднего сальника коленвала.

Читайте также:  Вид привода от электродвигателя

Для любителей динамичной езды предназначены моторы V6. Приобретать поддержанный автомобиль с двигателем на 3.2 литра не рекомендуется, так как возможно наличие большого количества скрытых поломок. Авто с новым мотором на 3.0 л чувствительно к качеству масла. От этого зависит срок службы цепи ГРМ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

«Интеллектуальный» полный привод

#61 supr

  • Форумчане
  • 163 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    Не могу сейчас найти цитату, но кто-то тут писал, что ранжировка влияет на работу полного привода только со включенной ESP, это правда?

    Инвизибла и Панду прошу надо мной не стибать />

    Сообщение отредактировал supr: 26 Март 2010 — 17:23

    #62 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • Не могу сейчас найти цитату, но кто-то тут писал, что ранжировка влияет на работу полного привода только со включенной ESP, это правда?

    Инвизибла и Панду прошу надо мной не стибать />

    #63 supr

  • Форумчане
  • 163 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    #64 mid0k

  • Форумчане
  • 318 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ИТ Сфера

    #65 din

  • Форумчане
  • 723 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск

    у нас начал чаять снег (рыхлый снег)
    во двор сегодня заехал только я />

    #66 supr

  • Форумчане
  • 163 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    #67 Вофка

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Подскажите, правильно ли я понимаю:
    1. В переднем и заднем мосту стоит обычный дифференциал, тот который распределяет основной момент на колесо, которое легче всего крутится?
    2. Раздатка — тоже обычный дифференциал (без всякой электроники). Вязкостной муфты нет?
    3. Привод постоянный полный
    4. Распределение момента между всем колесами достигается путем подтормаживания свободногрутящихся колес?

    Получаем полный привод с псевдо-блокировкой всех трех дифференциалов? На видео http://www.antara-cl. s. ost&p=25361 крутятся все 4 колеса.

    #68 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Подскажите, правильно ли я понимаю:
    1. В переднем и заднем мосту стоит обычный дифференциал, тот который распределяет основной момент на колесо, которое легче всего крутится?
    2. Раздатка — тоже обычный дифференциал (без всякой электроники). Вязкостной муфты нет?
    3. Привод постоянный полный
    4. Распределение момента между всем колесами достигается путем подтормаживания свободногрутящихся колес?

    Получаем полный привод с псевдо-блокировкой всех трех дифференциалов? На видео http://www.antara-cl. s. ost&p=25361 крутятся все 4 колеса.

    #69 Вофка

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Про устройства полных приводов я вкурсе.
    Интересует именно как у Антары. Был бы благодарен если ткнете где прочитать по Антару.
    Вот вы говорите передний. Но давишь газ в пол авто вваливает и передние колеса даже не пытаются буксануть на хорошем покрытии. Отсюда напрашивается вывод, что крутящий момент идет не только на переднюю но и заднюю ось изначально. Иначе 3,2 я думаю провернул бы переднюю ось несмотря на вес.
    Да и слово «интеллектуальный» тоже родило надежду.
    И потом, Вы говорите не подтормаживается. а как же ESP?

    Все же хотелось бы ссылку, а то на форуме каждый тянет свое. Кто-то говорит, что «полный поэтому и жрет много», кто-то что «передний, задний подключается путем подачи эл.сигнала на раздатку», еще есть вариант с включением блокировки межосевой тем же электронным сигналом.

    #70 Bor

  • Форумчане
  • 219 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Про устройства полных приводов я вкурсе.
    Интересует именно как у Антары. Был бы благодарен если ткнете где прочитать по Антару.
    Вот вы говорите передний. Но давишь газ в пол авто вваливает и передние колеса даже не пытаются буксануть на хорошем покрытии. Отсюда напрашивается вывод, что крутящий момент идет не только на переднюю но и заднюю ось изначально. Иначе 3,2 я думаю провернул бы переднюю ось несмотря на вес.
    Да и слово «интеллектуальный» тоже родило надежду.
    И потом, Вы говорите не подтормаживается. а как же ESP?

    Все же хотелось бы ссылку, а то на форуме каждый тянет свое. Кто-то говорит, что «полный поэтому и жрет много», кто-то что «передний, задний подключается путем подачи эл.сигнала на раздатку», еще есть вариант с включением блокировки межосевой тем же электронным сигналом.

    Читайте также:  Вольво 850 полный привод

    #71 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Про устройства полных приводов я вкурсе.
    Интересует именно как у Антары. Был бы благодарен если ткнете где прочитать по Антару.
    Вот вы говорите передний. Но давишь газ в пол авто вваливает и передние колеса даже не пытаются буксануть на хорошем покрытии. Отсюда напрашивается вывод, что крутящий момент идет не только на переднюю но и заднюю ось изначально. Иначе 3,2 я думаю провернул бы переднюю ось несмотря на вес.
    Да и слово «интеллектуальный» тоже родило надежду.
    И потом, Вы говорите не подтормаживается. а как же ESP?

    Все же хотелось бы ссылку, а то на форуме каждый тянет свое. Кто-то говорит, что «полный поэтому и жрет много», кто-то что «передний, задний подключается путем подачи эл.сигнала на раздатку», еще есть вариант с включением блокировки межосевой тем же электронным сигналом.

    #72 Вофка

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Ткаю палецем, читать в FAQ-е. Там все выложено специально для немощных.

    #73 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Спасибо! Почитал документ №3 из этого сообщения http://www.antara-cl. s. ost&p=19998
    Как итог я понял следующее.
    Колеса все-таки подтормаживаются (про передние прямо написано в документе), про задние — не написано ни то, ни другое. Межосевая муфта (с дисковым сцеплением, управляемым электроникой) находится в заднем мосту.
    Машина «встает» при условии проскальзывания обоих передних и одного заднего колса (это если задние не подтормаживаются), и при условии проскальзывания всех четырех (если задние все-таки тоже подтормаживаются).
    Не так уж плохо.

    #74 Вофка

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Да, это уже плохо. Но может у Вас ЕСП не работает должным образом?
    По этой ссылке с первой страницы темы с выключенной ЕСП крутится по одному колесу на оси, а со включенной ЕСП три колеса вращаются точно (заднее правое не видно, может и четыре). ЕСП он включил на 2мин30сек видео.
    Выходные еду на Оку за стерлядкой />, найду грязь — проверю />

    #75 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    пока вы курите теорию, я испытаваю на практике. Поэтому вам заявляю, опираясь на испытания в реальной жизни. При диагональном вывешивании будут крутится те колеса которые в воздухе и машина при этом ехать не будет. При этом если буксовать долго,ЕСП начинает мигать,НО машина стоит на месте, упорно буксуя вывешенными колесами.

    #76 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Я специально вывешивался. В итоге с включенной ЕСП машина начинает двигаться короткими рывками. Видимо праздно вращающиеся колеса притормаживаются, в результате чего момент передается на колеса имеющие сцепление с дорогой.

    #77 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Да, это уже плохо. Но может у Вас ЕСП не работает должным образом?
    По этой ссылке с первой страницы темы с выключенной ЕСП крутится по одному колесу на оси, а со включенной ЕСП три колеса вращаются точно (заднее правое не видно, может и четыре). ЕСП он включил на 2мин30сек видео.
    Выходные еду на Оку за стерлядкой />, найду грязь — проверю />

    #78 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Сообщение отредактировал roman-ch1: 10 Июль 2011 — 17:39

    #79 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    #80 egorro

  • Форумчане
  • 63 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: москва
    • Интересы: Зимой Антара, летом GSXR 1000)))

    Кстати, ребята. Спасибо большое за отзывы о роликах. Даже не думал, что будет столько обсуждений. Ну если так нравится всем, то конечно будем еще снимать.

    Источник

    Adblock
    detector