Меню

Как работает полный привод форд маверик 2006

Как проверить работу полного привода на Форд Маверик/ Эскейп/ Трибьют

В статье описана процедура проверки работоспособности полного привода на автомобилях семейства Форд Маверик Форд Эскейп и Мазда Трибьют.

К нам часто обращаются клиенты с нареканиями на работу полного привода на Форд Эскейп/Маверик. В принципе, ситуация достаточно распространенная, потому что полный привод на них подключения через задний мост путем включения электрогидравлической муфты заднего дифференциала. Тем не менее, следует отметить, что коробка отбора мощности или раздатка, как ее часто называют, также может являться причиной отсутствия функционирования полного привода.

Разберем теперь подробнее процедуру проверки работы полного привода. Она не сложная. Для начала надо вывесить автомобиль на подъемнике, запустить двигатель и включить передачу. При неработающей раздатке кардан можно спокойно удержать руками от вращения. Если кардан жестко связан с трансмиссией, то причина, скорее всего, кроется в неисправной вискомуфте дифференциала. Здесь также возможны варианты. Первым делом надо проверить, приходит ли управление на с кнопки включения полного привода на муфту. Если управляющий сигнал доходит до соленоида включения, то неисправна с большой долей вероятности сама муфту, если не приходит, то искать проблему следует в электроцепях.

Резюмируя, заметим, что сама процедура проверки работоспособности полного привода не так сложна, а что касается вискомуфты, то обычно найти ее сложнее чем задний редуктор в сборе. Поэтому рекомендуем покупать сразу исправный редуктор с гарантией.

Источник

Дрейфующая мина с полным приводом.

Нынешний Ford Maverick своим появлением на российском рынке подтвердил общемировую тенденцию – массовый потребитель постепенно отказывается от настоящих внедорожников, предпочитая им паркетники. Но ничто не заставит его отказаться от мощных моторов…

Чему можно позавидовать у американцев, так это умению приспосабливаться. Или, если угодно, приспосабливать всех к себе. Есть у них такая машина – Ford Maverick. Вернее, есть блуждающий шильдик Maverick и возможность вешать его не только на свои решетки радиаторов. Тот Maverick, что выпускался в середине 90-х, вообще-то не что иное, как Nissan Terrano II, просто янки тогда договорились с японцами о совместной реализации и под это дело выторговали себе право называть машину по-своему. Надо сказать, этот маркетинговый трюк поначалу был чрезвычайно выгодным обеим сторонам. Ниссановцы, испытывавшие трудности со сбытом (а кто их не испытывает?), стали сбрасывать солидную часть своей продукции в фордовскую дилерскую сеть – и, понятно, переложили на Ford бремя затрат на рекламу и сервис. А фордовцы, не затратив ни цента на разработку и организацию производства, получили готовый автомобиль в одном из самых выигрышных сегментов рынка. Мудро.

Когда сотрудничество Ford и Nissan себя исчерпало (доходы от него постепенно сошли на ноль), шильдик Maverick некоторое время оставался непривязанным – но очень недолго. В прошлом году он снова появился на рыночном горизонте.

В январе 2000 года на автосалоне в Лос-Анджелесе с большой помпой представили публике «первый внедорожник Mazda» – Mazda Tribute (об этой модели «Газета.Ru» недавно рассказывала). Практически в то же время на другом мотор-шоу, в Детройте, тот же самый автомобиль был презентован как Ford Escape. Таким дуплетом выстрелили по американскому рынку, и продажный эффект получился весьма сильным. А в Европу эту машину повезли уже под третьим именем – весной 2000 года она была выставлена на Женевском салоне как Ford Maverick.

Читайте также:  Тойота рав 4 2001 полный привод

Такой вот блуждающий шильдик. Кстати, в этой связи его расшифровка довольно интересна. Maverick в переводе с английского – неклейменый теленок, бездомный человек, бродяга, сектант, диссидент, беспартийный и даже (на военном жаргоне) дрейфующая мина. Насчет бродяги и дрейфующей мины очень точно подмечено…

Принципиальных идеологических различий между старым Maverick/Terrano II и нынешним Maverick/Tribute – два. Во-первых, участие Ford в создании нынешней машины было отнюдь не символическим, а очень даже активным. Это полноценная совместная разработка Ford и Mazda. Трудно сказать, кто из них внес основную лепту – каждая фирма тянет одеяло на себя, что, впрочем, естественно – но, наверное, можно считать, что они, как говорят в преферансе, «шли в пополаме».

Во-вторых, со сменой фирмы-партнера кардинально изменился внедорожный статус модели. Если Maverick/Terrano II с полным правом может называться настоящим джипом (там, по крайней мере, есть «честная» внедорожная трансмиссия с понижающим рядом и блокировками), то Maverick/Tribute – типичный паркетник. Это вовсе не означает, что модель деградировала, просто сейчас такая общемировая тенденция – упертых джиперов все меньше, а все больше тех, кому надо лишь по городу, до дачи и на пикник. И внедорожные навороты, соответственно, не первая необходимость, а обуза для кошелька. Кроме того, в последние годы на «машины для активного отдыха» стали все чаще прицеливаться женщины, а им-то лишние рычаги в салоне и подавно ни к чему.

Итак, Ford Maverick и Mazda Tribute – близнецы-братья. Отличия, конечно, есть, но они незначительны – в основном в «косметике» и в каких-то второстепенных характеристиках. А по ходовым качествам машины практически идентичны. По ценам – очень близки. Выбор – дело вкуса. Однако есть один нюанс. Восточная Европа, куда сейчас активно сватают обе модели, далеко не однородна по возможностям сервисного обслуживания. Например, в России фордовский сервис развит достаточно мощно, а маздовский начал более или менее налаживаться лишь в последние год-два. А скажем, в Белоруссии как раз с обслуживанием «Мазд» все в полном порядке – кстати, многие даже из Москвы туда ездят чиниться.

Для Ford Maverick предусмотрено два варианта двигателей – 2-литровая рядная «четверка» мощностью 124 л. с. и 3-литровая V-образная «шестерка», выдающая 197 лошадей (некоторые источники приводят другие цифры – для первого движка 127 и 132 л. с., а для второго 201 и 203 – мы же пользуемся данными, полученными из официального представительства фирмы). Маленький мотор сочетается с механической 5-ступенчатой КПП, а большой – с 4-ступенчатым автоматом, оснащенным функцией отключения овердрайва.

На тест «Газета.Ru» взяла мощную и заряженную версию – в частности, потому, что именно она является основной для российского рынка. Кстати, Ford в этом не одинок – другие производители паркетников тоже давно поняли, что русским по душе большие моторы.

Впечатления от езды остались самые положительные. Движок-«шестерка» очень достойный – могучий, тяговитый и при этом нешумный. А автомат – просто выше всех похвал. То ли он сам по себе так хорошо просчитан, то ли мощности мотора с лихвой хватает на то, чтобы не быть «задушенным» этим автоматом – машина с ним ведет себя предельно отзывчиво, будто она с «механикой». Практически никакой «задумчивости» при разгонах – для автоматических трансмиссий это, надо сказать, большая редкость.

Читайте также:  Привод камера заднего вида

Полный привод у Maverick включен постоянно, но, как нынче модно, в обычных условиях (хорошая дорога, спокойный стиль вождения) тянут в основном передние колеса, а задние лишь слегка «добавляют». Так экономится топливо. При малейшем усложнении дорожной ситуации межосевая муфта, управляемая электроникой, мгновенно перераспределяет крутящий момент на ту ось, от которой требуется обеспечение оптимальной тяги. Как правило, муфта сама справляется, но если угораздило попасть в особо тяжелую ситуацию, ее можно принудительно заблокировать – есть специальная функция 4×4 lock – и тогда крутящий момент будет жестко распределен между передними и задними колесами в соотношении 50:50.

Жаль, что не предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов. Добавив эту функцию, разработчики запросто бы вывели Maverick из разряда паркетников и вплотную приблизили бы его к настоящим, «злым» внедорожникам. Впрочем, как уже говорилось, массовому потребителю сейчас не особо нужны настоящие джипы…

Внедорожные способности у Maverick довольно скромные, но их вполне хватает практически на все случаи дачно-пикниковой жизни.

Maverick – машина не из дешевых. Стоимость, естественно, варьируется в зависимости от конкретной комплектации. В московском представительстве Ford нам сообщили рекомендованные (дилерам) средние цены: $27 199 за автомобиль с 2-литровым движком и $34 599 – за трехлитровик.

ОДНОКЛАССНИКИ FORD MAVERICK

В одноклассники Ford Maverick годится практически любой паркетный внедорожник. Мы подобрали пару из тех, что имеют в моторной гамме V-образные ’шестерки’ — Land Rover Freelander и Hyundai Santa Fe.

Продавать вседорожники в России – занятие благодарное. Из-за качества наших дорог рынок данных машин считается крупнейшим в Европе. Вот только удивить покупателей теперь сложно, лидеры продаж известны и сдавать позиции н .
Газета.Ru

Ставшие привычными для нас сравнительные заезды машин в этот раз проходили почти в экстремальных условиях: то дождь, то резкие заморозки, то плотный снегопад, то оттепель. Идеальное время выгнать на улицу пару «проходимц .
Журнал «Автомобили»

Циклопический механизм, вооруженный огромным зубастым ротором, наступал на Ford Maverick медленно и почти бесшумно. Торжественную тишину карьера нарушали лишь леденящие душу потусторонние стоны восьми огромных гусениц, н .
Газета «Авторевю»

Отзывы про Ford Maverick

Машины меняю достаточно часто и столкнувшись с необходимостью приобретния нового авто рассматривал в первую очередь Форестер, жена настаивала на Хонде C-RV, в качестве нейтрального варианта рассматрив читать отзыв

Автомобиль попал мне в качестве служебного, так что терзаний выбора не было 🙂 Честно говоря я б никогда не обратил внимания на него, но так распорядился случай что пришлось его «оседлать» и читать отзыв

Источник

Как работает полный привод форд маверик 2006

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

apex1977 Ford Escape 2005

❝ Цитата(Авто Вован @ May 10 2012, 21:50)

А почему не рассматриваешь заднеприводные их процент от общей массы автомобилей очень велик.

Среди МЭТ есть ещё и заднепроводные?
:wacko:

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

❝ Цитата(apex1977 @ May 10 2012, 23:27)

Среди МЭТ есть ещё и заднепроводные?

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

❝ Цитата(apex1977 @ May 10 2012, 22:31)

Подключаемый — непредсказуемость в поведении

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

❝ Цитата(Aquilon @ May 10 2012, 21:52)

Читайте также:  Включатель муфты привода вентилятора в сборе кэм 32 23

откуда миф что у полного привода бОльший расход? сравните два МЭТа одинаковых во всём но с разным приводом. расход будет на копейки отличаться.

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

❝ Цитата(Ant @ May 10 2012, 23:41)

Это давно уже кануло в лету вместе с вискомуфтами.
Так что это самый выгодный вариант — когда 4wd не нужен — он отключен, когда нужен — включен. Экономичность + проходимость.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Pensioner Nissan Murano

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(Aquilon @ May 11 2012, 09:51)

много машины за мало денег

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

❝ Цитата(Pensioner @ May 11 2012, 02:42)

МЭТ по сути дешевый сарай

❝ Цитата(Aquilon @ May 11 2012, 09:51)

много машины за мало денег

❝ Цитата(VIDOK 045 @ May 11 2012, 10:12)

Даже не знаю :wacko: — с кем БОЛЬШЕ 😀 согласен :good: :friends:

ЗЫ «Переднего» пока хватает :hi:

StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

❝ Цитата(apex1977 @ May 10 2012, 22:31)

Подключаемый — непредсказуемость в поведении

Вот стоило кому-то глупость сказать, и теперь везде её нужно повторять? 😉

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

❝ Цитата(StuG3 @ May 11 2012, 11:37)

Вот стоило кому-то глупость сказать, и теперь везде её нужно повторять? 😉

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

❝ Цитата(zhek111 @ May 11 2012, 13:04)

Ну были же случаи, и у нас на ффоруме в т.ч что машину на дороге при колейности тупо выносил в кювет при подключение задка.

Может вопрос не в полном приводе, а в «прокладке» между рулём и сиденьем? 🙂

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Aquilon @ May 11 2012, 05:10)

нет у нас такого понятия — подключение задка.

Bogdan

нет у нас такого понятия — подключение задка.

Bogdan

откуда миф что у полного привода бОльший расход?

это не миф а реальность
у меня на заднем приводе на трассе сейчас примерно 9, при включении полного примерно 11

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(StuG3 @ May 11 2012, 12:30)

Может вопрос не в полном приводе, а в «прокладке» между рулём и сиденьем? 🙂

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Pensioner Nissan Murano

откуда миф что у полного привода бОльший расход?

это не миф а реальность
у меня на заднем приводе на трассе сейчас примерно 9, при включении полного примерно 11

Bogdan

это потому что у тебя есть понятие подключение. у нас его нет.

а вискомуфта на что тогда.

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(Bogdan @ May 12 2012, 20:40)

это потому что у тебя есть понятие подключение. у нас его нет.

а вискомуфта на что тогда.

Bogdan

когда «жопка» вдруг подхватывает

тогда может наступить большая Жопка))))
я зимой в снегопад перебрал со скоростью на съезде с КАД на Культуру к радости гаишников на посту почти весь спуск прошел боком. а всего лишь подключился зданий «мост» и машину сорвало.
просто надо не «лопушить» в потенциально опасных ситуациях )))

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

а всего лишь подключился зданий «мост» и машину сорвало.

Источник

Adblock
detector