Как работает полный привод на тойота РАВ4 3 поколения

Привод

Тойота RAV4 в третьем поколении оборудована многодисковой фрикционной муфтой, работа которой происходит автоматизированно путем передачи части крутящего момента на задние колеса по мере надобности.

Как работает полный привод на тойота РАВ4 3 поколения

Принимая в расчет прямое влияние муфты на степень управляемости транспортным средством на скользком дорожном покрытии, следует, что уровень ее блокировки зависит не только от пробуксовки передка, но и работы стабилизационной системы в целом. При скорости, не превышающей 40 км/ч по пересеченной местности, муфту возможно заблокировать при помощи нажатия клавиши Lock, расположенной на приборной панели.

Как работает полный привод на тойота РАВ4 3 поколения

Таким образом получается, что в нормальных условиях на стандартных дорогах РАВ4 третьего поколения остается переднеприводным. При этом БУ самостоятельно, без контроля со стороны водителя, способна принять решение о частичной передаче крутящего момента на одно, либо оба задних колеса.

Что говорят эксперты по этому поводу?

Система Integrated Active Drive призвана координировать функционирование стабилизирующей системы и ЭУР. Опция послужила поводом для отказа от полного привода на постоянной основе в сторону автоподключаемой электромуфты задней оси. При этом, все системы автомобиля прекрасно синхронизированы и обеспечивают слаженную работу. Чтобы вывести авто из заноса, происходит изменение подачи бензина, индивидуальное подтормаживание колес, и регулировка доли крутящего момента, необходимого передним колесам (от 55%). Вдобавок, чтобы автовладелец знал, в какую сторону стоит поворачивать рулевое колесо, усилие на руль меняется.

Как работает полный привод на тойота РАВ4 3 поколения

Если при заходе в крутой поворот водитель переборщил с тягой, система контроля автоматически доведет до колес только необходимую для выхода из неконтролируемого заноса часть, чтобы авто смогло завершить выполнение маневра без сноса. При езде по смешанному покрытию, когда встречаются не только заснеженные участки, но и лед и голый асфальт, Тойота ведет себя податливо и не плавает из стороны в сторону. Исходя из этого, напрашивается вывод, что РАВ4 в третьем поколении разработан действительно для комфортной езды и безопасности водителя.

Читайте также:  Привод ecostar прописать пульт
Оцените статью
Авто Сервис