Меню

Как разобрать страйкбольный привод

Как разобрать страйкбольный привод

Thug » 03 мар 2008 09:23

В данной теме хотелось бы свести воедино способы разборки приводов различных моделей до гирбокса. По мере наполнения буду перебрасывать сообщения из темы в инит-пост.

Для примера:
M16 в метал-боди, пр-во G&P (оно же WGC Custom).
Предохранитель в режиме «SEMI». Снимаем приклад. Для этого вывинчивается длинный винт внутри приклада. Выбиваем пин у соединения ресивера и крепления ствола. Ствол и верхний ресивер аккуратно выдвигаем вперед до рассоединения с нижним ресивером. Раскручиваем маленький шестигранник на кнопке защелки магазина и снимаем ее. С обратной стороны извлекаем саму защелку. Откручиваем 2 винта у крышки рукояти. Снимаем ее. Отсоединяем клеммы проводки и извлекаем мотор. Выкручиваем еще 2 винта, крепящие рукоять к гирбоксу. Выбиваем второй пин. Выбиваем «ось спускового крючка» — на самом деле это еще один маленький пин. Извлекаем гирбокс из нижнего ресивера.

В целом, М16/М4 серия от всех производителей, кроме Star и ICS разбираются примерно одинаково.
Для приводов от SRC и TM неактуально стягивание ресивера вперед. Рекомендуется продолжить разборку и освободить его позднее.

TM AUG
Вынимаем аккумулятор, отвинчиваем 2 винта в крышке за ним, вынимаем саму пластиковую крышку, видим гербокс. Отвинчиваем 2 винта сверху и снизу приклада. Аккуратно толкаем защелку рядом с магазиноприемником до щелчка и вытягиваем верхний ресивер вперед. Далее вытягиваем-вытряхиваем гербокс, он должен вылезти, единственно могут цепляться провода за выступы внутри приклада.
Здесь видео экзекуции над АУГом.

TM G36C
Извлекаем передний пин (как при замене батареи) и снимаем цевье. Выкручиваем винт рядом с защелкой магазина и извлекаем второй пин, в который он был вкручен. Нажимаем на защелку магазина и вынимаем магазиноприемник как бы поворачивая его вверх (если привод лежит вверх ногами). Далее складываем приклад, выкручиваем винт из крепления приклада (с торца привода) и расклыдваем приклад. Выкручиваем БОЛЬШОЙ винт из рукояти. Теперь ответственный момент: ОТОДВИНУТЬ ХОП-АП К СТВОЛУ ПЕРЕД ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ИЛИ УСТАНОВКОЙ ГЕРБОКСА! Взявшись за пистолетную рукоять аккуртано поворачиваем за нее ресивер и гирбокс вокруг своей оси по направлению к прикладу и аккуратно вытягиваем всю сборку вперед и вверх. Разъединяем проводку, идущую от гирбокса к аккумулятору в цевье. Находим маленькую кнопочку около спускового крючка спереди и нажимаем ее. Удерживая нажатой, выталкиваем пин. Ставим переводчик огня в режим SEMI (одиночный выстрел) и аккуратно вытягиваем гирбокс из нижнего ресивера.
Здесь можно увидеть видео на тему разборки G36.

G36 Takedown Guide -massive, Full Color!, A model guide for all writers
http://www.airsoftforum.com/board/G36-T . 43274.html
(добавлено)

CA SLR-105 Steel ver. (thnx to Arty)
Снимаем крышку ствольной коробки. Откручиваем на крышке, закрывающей гирбокс один винт (он находится на левой стороне ствольной коробки ближе к шароприемнику. Откручиваем саморез, крепящий выступ регулятора хоп-апа и вынимаем выступ. Подаем вперед пруток, который является направляющей для движения имитации затвора и, проворачивая его по часовой стрелке, вынимаем из защелки крышки ствольной коробки. Поднимая заднюю часть и вытягивая на себя вынимаем крышку гирбокса. Переворачиваем привод. Откручиваем 4 винта. 2 из них находятся в приемнике магазина, два около цевья. Опуская ствол чуть вниз при неизменном положении ствольной коробки, вытягиваем вперед ствол. Откручиваем винты крепления крышки и переводчика огня. Соответственно, крышку и переводчик снимаем. Надавливая снизу на мотор, аккуратно вынимаем гирбокс вверх. Обращаю внимание, что при вытаскивании гирбокса надо обращать внимание на детали, обеспечивающие переключение режимов огня. Они при вытаскивании гирбокса могут выпасть, так как ничем не закреплены, а в собранном приводе не выпадают только за счет малого расстояния между гирбоксом и стенкой ствольной коробки.

CA MP5 B&T (thnx Ace[КАСКАД])
Для версий с прикладом-«весло»:
1. Снять затыльник приклада.
2. Отсоединить акум.
Для версий со складным прикладом:
1. Вытолкнуть пин цевья
2. Стянуть цевье вперед.
3. Выкрутить пин приклада, снять приклад.
4. Выкрутить передний пин, вытянуть нижнюю часть в сторону приклада.
5. Скрутить 2 самореза в заглушке рукоятки, извлечь мотор.
6. Выкрутить 2 винта в углублении рукояти.
7. Снять переводчик огня.
8. Вытянуть гирбокс.

Читайте также:  Машины с настоящим полным приводом

Господа, кто занимается тюном, убедительная просьба потратить 5 минут и написать по теме пару слов.

Источник

Как разобрать оружие для страйкбола

Как разобрать страйкбольный привод — на примере автомата ELAIMS от E&L

Сегодня резберем реплику E&L: настоящий милый румын, АК серия. Лучше всего подходит для съемок кино. Остальный реплики E&L можно разобрать таким же образом.

Нам понадобиться хорошо освещенное рабочее место и соответствующие инструменты:

— Крестовая отвертка
— Плоская отвертка
— Плоскогубцы
— Шестигранные ключи (которые подходят к приводу)
— Резиновый молоток
— Коробочка для мелких деталей, чтобы не потерять их.

Начнем с основ: отсоедините магазин и сделайте несколько одиночных выстрелов, чтобы убедиться, что внутри нет шара.

Снять крышку ствольной коробки и достать внутренние детали

— Снимите крышку ствольной коробки и отсоедините аккумулятор .
— Снимите пружину затворной рамы. Саму затворную раму и защелку.
— Откручиваем два винта с шестигранной головкой под боком прицела. К ним трудный доступ, поетому я использую более короткий шестигранный ключ.
— Откручиваем камеру хоп-ап с помощью крестовой отвертки. И оба винта с шестигранной головкой, соединяющие хоп-ап камеру с внешним стволом.
— Теперь мы можем использовать резиновый молоток. Один легкий удар — лучше повторить, чем бить слишком сильно. Как только мы их разделим, выньте внутренний ствол с камерой хоп-ап.

Вынимаем гирбокс

— Все что нам нужно сделать, это открутить винт в пистолетной рукоятке. Снять пистолетную рукоять.
— Открутить винт переключателя режимов огня
— Вытаскиваем гирбокс, без каких либо инструментов.

Источник

Обслуживание (ТО) гирбокса АК своими руками

Обслуживание страйкбольного гирбокса V3 автомата АК своими руками

Страйкбольное оружие, как и любой механизм требует постоянного и тщательного ухода. Так же, как и автомобилю, или любой другой технике, необходимо делать ТО. Для гирбокса ЭПО это особенно актуально, так как гирбокс механизм довольно капризный.

Разумеется, для починки сломанного привода, или для его технического обслуживания, всегда можно воспользоваться услугами страйкбольного мастера. Но в случае, если такого мастера нужной квалификации поблизости нет, или если Вас не пугает взаимодействие с механизмами, то можно все сделать самостоятельно.

В данной статье мы расскажем Вам, как самостоятельно разобрать, провести ТО, а главное – собрать гирбокс 3-й версии на примере автомата АК от компании Cyma (который составляет внушительную долю оружия среди игроков-страйкболистов).

Материал статьи будет полезен для подготовки оружия перед сезоном, либо для промежуточной профилактики при высоком настреле.

Инструменты и материалы, которые нам понадобятся:

  • Крестовая отвёртка
  • Плоская отвёртка
  • Смазка для шестерней: консистентная смазка для подшипников / шрус
  • Смазка для цилиндро-поршневой группы (ЦПГ): силиконовая консистентная смазка / технический вазелин
  • Кольцо головы поршня (опционально)
  • Пластиковый шомпол для привода
  • Чистая ветошь и салфетки
  • Жидкая силиконовая смазка (не спрей! так как в спреях есть растворитель, который негативно воздействует на резину)

Разборка гирбокса

Замерим скорость выстрела привода на хронографе и приступим. В первую очередь необходимо извлечь гирбокс из ЭПО и разобрать его.
Запоминаем все операции, так как сборка будет осуществляться в обратном порядке!

Как разобрать гирбокс? Для этого нажимаем на кнопку фиксатора и снимаем крышку ствольной коробки (КСК). Извлекаем кнопку и направляющую с имитацией затвора

Берем плоскую отвертку, поддеваем заглушку, которая защищает винт переводчика огня, и снимаем ее. Затем крестовой отверткой откручиваем винт и снимаем переводчик огня. Если у вас установлен просто винт с широкой шляпкой, то откручиваем его плоскогубцами и извлекаем.

Читайте также:  Привод рециркуляции воздуха гранта

Далее подцепляем пластиковый упор камеры хоп-ап и снимаем его.

При помощи крестовой отвертки раскручиваем и вытаскиваем винт крепления пистолетной рукоятки. Снимаем пистолетную рукоятку, потянув ее вниз.

Откручиваем винты крепления камеры хоп-ап, сдвигаем ее вперед, высвобождая нозл из модуля хоп-ап (при необходимости ослабляем крепления внешнего ствола и сдвигаем его). Затем тянем гир вверх и достаем его из ствольной коробки автомата.

Вот он, красавец! Далее приступаем к разборке непосредственно гирбокса.

Снимаем детали переключателя режимов стрельбы. Сдвигаем плоской отверткой и снимаем металлическую пластину, которая играет роль стяжки для двух половинок гирбокса.

Теперь возьмёмся за мотор. Крестовой отверткой откручиваем два винта и снимаем мотор.

Настало время добраться до внутрянки гирбокса. Откручиваем поочередно все винты, стягивающие половинки корпуса:

  1. Снимаем деталь переключателя стрельбы;
  2. Четыре винта крепления.

Снимаем пластиковый пыльник из-под спускового крючка (не забудьте про него при сборке!).

Так-с, так-с, так-с… что тут у нас? Ага, свеженькая внутрянка!

Обслуживание гирбокса


t; color: #000000;»>гирбокс с извлеченными деталями

Операция №1. Удаляем старую смазку.

Вооружаемся ветошью или салфеткой и тщательно удаляем старую смазку со всех внутренних деталей гирбокса:

Так же при необходимости убираем смазку из цилиндра, пружины, головы поршня.

Операция №2. Нанесение новой смазки и замена уплотнительных колец.

Теперь наносим новую смазку на внутренние части гирбокса. Рекомендуем использовать два типа смазки:

  • для редуктора (шестерёнок) – консистентные смазки для высокооборотистых подшипников, например Shell или Castrol, бюджетный аналог – Шрус
  • для ЦПГ (цилиндр, голова поршня, шток нозла) – силиконовые консистентные смазки, технический вазелин

Вооружаемся чем-нибудь тонким, например зубочисткой или спичкой, и аккуратно наносим смазку поочередно на все механизмы. Важный момент – смазку нужно наносить в умеренных количествах. Не переусердствуйте, чтобы излишки смазки не курсировали в гирбоксе во время работы механизмов.

Сначала смазываем втулки шестерней, которые держатся в стенках гирбокса.

Теперь переходим к самим шестерёнкам. Аккуратно и равномерно смазываем зубья шестерней и валы.

Переходим к смазке ЦПГ. Берем технический вазелин или его аналог, наносим смазку небольшим слоем по краям с казенной части цилиндра, с той стороны, откуда в цилиндр входит поршень. Так же смазываем шток головы цилиндра (для лучшей компрессии и уменьшении трения при работе с нозлами у которых есть резиновое уплотнительное кольцо).

Далее берём поршень и проверяем компрессию. Вставляем поршень в цилиндр.

Зажав пальцем отверстие в штоке головы цилиндра, пробуем продавить поршень вовнутрь. Если поршень ходит туго и вы не можете продавить его до конца, то компрессия хорошая.

В случае плохой компрессии (поршень ходит свободно) необходимо заменить уплотнительные кольца на головах цилиндра и поршня. Можно использовать, как специальные кольца для головы поршня и цилиндра, так и попытаться подобрать аналогичные в магазинах сантехники или резинотехнических изделий. При самостоятельном подборе необходимо помнить, что резина должна быть не дубовая, а мягкая.

Делаем шимминг – выставляем шестерни. Для этого используем специальные проставочные шайбы. Рекомендуем приобрести один комплект шайб, благо стоят они не дорого, а хватает надолго.

Выставляем каждую шестеренку отдельно, для чего ставим на вал необходимое количество шайб. Сначала проставляем полностью одну сторону у всех трех шестерней, затем другую. Смотрим, чтобы шестерёнки при проставлении первой стороны находились на одном уровне.

После выставления шайб, соединяем половинки корпуса гирбокса и плоской отверткой пробуем крутить шестерни. Они должны сидеть плотно, но вращаться без усилия, свободно.

Как правильно сделать шимминг шестерней гирбокса, вы можете посмотреть в этом видео:

Чистка внутреннего стволика AEG

Чистить внутренний стволик нужно как можно чаще. В идеале – после каждой игры. Во внутрь стволика постоянно попадает всякая дрянь: пылинки, песчинки, грязь и прочее, в зависимости от полигона и условий эксплуатации оружия. Низкокачественные шары так же могут оставлять в стволике налет. Особенно критично загрязнения сказываются на внутренних стволиках тонкого диаметра: 6.01 – 6.03 мм.

Читайте также:  Трехпозиционный привод клапана принцип работы

Загрязнения могут привести к застреванию шаров внутри стволика. Вы поймёте это по звуку выстрела – он будет глухой, не такой как обычно, и шар не будет вылетать.
В этой ситуации НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь выбить застрявший шар следующим выстрелом – это может привести к выходу механизма из строя (создавшаяся воздушная пробка не будет давать поршню встать в крайнее положение, а шестерни будут продолжать вращаться — может срезать зубья).

Самый правильный способ чистки внутреннего стволика — это извлечь его из оружия, снять резинку хоп-ап и произвести чистку. Это более затратный по времени способ, чем чистка стволика установленного в привод. Но мы рекомендуем делать именно так, по той причине, что при чистке стволика в оружии, вычищаемая грязь будет попадать в модуль хоп-ап и внутрь гирбокса. Если Вы всё же производите чистку без снятия стволика, не забудьте выкрутить хоп-ап «в ноль».

Для чистки стволика берём пластиковый шомпол из комплекта поставки привода, отрезаем небольшой кусок чистой ветоши, либо салфетки, смазываем ее силиконом и начинаем чистку движениями вперед-назад. Чистку стволика нужно продолжать и менять ветошь до тех пор, пока она не перестанет мараться при прохождении внутреннего стволика.


t; color: #000000;»>что-то мы обленились и не стали снимать стволик для чистки, хорошо хоть гирбокс сняли

Как собрать гирбокс

А вот теперь самый трудный процесс – сборка гирбокса. Причём так, чтобы не осталось лишних деталей. Сначала посмотрим, что тут у нас.

  1. Шестерни (редуктор)
  2. Направляющая пружины
  3. Поршень + голова поршня
  4. Контактная группа
  5. Две половины гирбокса
  6. Втулки (внутри половин гирбокса)
  7. Цилиндр
  8. Таппет с пружинкой
  9. Пружина
  10. Голова цилиндра
  11. Ноззл (установлен в таппет)
  12. Предохранитель
  13. Пыльник спускового крючка
  14. Винты гирбокса
  15. Детали внутреннего переводчика огня / предохранителя
  16. Спусковой крючок в разобранном виде
  17. Стол
  18. Мотор
  19. Пластина — стяжка половин гирбокса

Самая нервозная часть – зацепить пружинку спускового крючка и не дать ей выскочить.

Теперь ставим шестерни. Не забываем про антиреверс с пружиной – проволочкой! Если он норовит выскочить – ставим его в последний момент.

Затем – таппет с установленным в пазы нозлом одновременно с ЦПГ. Устанавливаем голову цилиндра (вырезом вниз), попав отверстиями в выступы внутри стенки гирбокса. Затем ставим цилиндр и вставляем в него поршень.

Теперь аккуратно вставляем пружину вместе с направляющей (пружину, спрессованными витками, там где плотнее навивка, в сторону направляющей) и фиксируем ее в прижатом положении пальцем, либо отверткой, чтобы она не выскочила.

Теперь аккуратно закрываем вторую стенку гирбокса. Нужно попасть всеми валами шестеренок, спусковым крючком и антиреверсом в соответствующие пазы на второй половине гирбокса. Детали, которые будут норовить выпрыгнуть: антиреверс, пружина, спусковой крючок. Уделите им особенное внимание. Устанавливаем пластину — стяжку.

Если вторая стенка встала удачно, и, между половинками нет никаких зазоров, то вы справились. Вкручиваем все винты, устанавливаем переводчик огня, не забываем установить пыльник спускового крючка.

Прикручиваем мотор гирбокса, вставляем гирбокс в ствольную коробку.

Ах да! Не забудьте предварительно подключить АКБ и проверить — а гирбокс вообще стреляет?

Устанавливаем втулку переводчика огня, сам переводчик огня, не забываем про проставку камеры хоп-ап и прикручиваем пистолетную рукоятку.

Подсоединяем аккумуляторную батарею и производим тестовый отстрелс замером скорости выстрела на хронографе. Как минимум, начальная скорость выстрела должна быть не хуже показателя перед разборкой.

Удачной игры и пусть Вас минуют поломки на полигоне!

Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.

Источник

Adblock
detector