Меню

Как сделать привод для лодки

Как сделать педальный привод для гребного винта лодки

В статье мы рассмотрим один из вариантов самодельного педального привода, который предназначен для гребного винта небольшой лодки.

Приспособление будет полезно рыбакам, которым важно, чтобы при управлении лодкой руки оставались свободными.

Идеей изготовления самодельной конструкции поделился с нами автор YouTube канала Mr Novruz. Берите на заметку.

Какие материалы потребуются:

  • редуктор болгарки (УШМ);
  • реечный домкрат;
  • педали от велосипеда;
  • листовой металл;
  • большая и маленькая звездочки;
  • профильная труба;
  • металлическая полоса.

Обратите внимание: ножной педальный привод для гребного винта целесообразно устанавливать только на легких лодках.

Процесс изготовления педального привода

Первым делом потребуется найти сгоревшую болгарку с работающим редуктором.

Демонтируем редукторный блок, и устанавливаем на вал маленькую звездочку от велосипеда. Фиксируем ее гайкой.

Из металлической полосы изготавливаем два кронштейна.

Один конец кронштейнов крепится при помощи болтов к корпусу редуктора, второй — приваривается к профильной трубе.

Блок с педалями и большой звездочкой приваривается к этой же профтрубе на некотором расстоянии от редуктора УШМ. Натягиваем велосипедную цепь.

На следующем этапе нам потребуется реечный домкрат.

После небольшой доработки можно использовать его в качестве одного из элементов конструкции.

В завершении останется только изготовить сам гребной винт (лопасти автор сделал из листового металла), и можно приступать к финальной сборке. Обязательно надо все покрасить!

Видео по теме

Подробно о том, как сделать своими руками педальный привод на гребной винт лодки, можно посмотреть на видео ниже. Спасибо за внимание.

Источник

Как сделать педальный привод для гребного винта лодки

В статье мы рассмотрим один из вариантов самодельного педального привода, который предназначен для гребного винта небольшой лодки.

Приспособление будет полезно рыбакам, которым важно, чтобы при управлении лодкой руки оставались свободными.

Идеей изготовления самодельной конструкции поделился с нами автор YouTube канала Mr Novruz. Берите на заметку.

Какие материалы потребуются:

  • редуктор болгарки (УШМ);
  • реечный домкрат;
  • педали от велосипеда;
  • листовой металл;
  • большая и маленькая звездочки;
  • профильная труба;
  • металлическая полоса.

Обратите внимание: ножной педальный привод для гребного винта целесообразно устанавливать только на легких лодках.

Процесс изготовления педального привода

Первым делом потребуется найти сгоревшую болгарку с работающим редуктором.

Демонтируем редукторный блок, и устанавливаем на вал маленькую звездочку от велосипеда. Фиксируем ее гайкой.

Читайте также:  Привод тормозного механизма это

Из металлической полосы изготавливаем два кронштейна.

Один конец кронштейнов крепится при помощи болтов к корпусу редуктора, второй — приваривается к профильной трубе.

Блок с педалями и большой звездочкой приваривается к этой же профтрубе на некотором расстоянии от редуктора УШМ. Натягиваем велосипедную цепь.

На следующем этапе нам потребуется реечный домкрат.

После небольшой доработки можно использовать его в качестве одного из элементов конструкции.

В завершении останется только изготовить сам гребной винт (лопасти автор сделал из листового металла), и можно приступать к финальной сборке. Обязательно надо все покрасить!

Видео по теме

Подробно о том, как сделать своими руками педальный привод на гребной винт лодки, можно посмотреть на видео ниже. Спасибо за внимание.

Источник

Лодочный мотор своими руками из триммера, бензопилы, мотоблока: советы, как сделать простой электрический мотор для лодки

Опытный рыболов знает, что без надувной лодки сложно рассчитывать на удачный улов. Возле берега хорошая рыба не ходит либо её слишком тяжело поймать. Но не у каждого хватит сил и упорства, чтобы на вёслах долго выбирать хорошее место. Потому потребуется мотор.

Его можно купить либо изготовить собственными усилиями, в этом случае необходим надёжный чертёж лодочного мотора. Не стоит думать, что это очень сложно, поскольку для работы подойдут старые запчасти, которые обычно лежат без дела в сарае, гараже.

На некоторых водоемах запрещены бензиновые двигатели. Потому придётся опираться на электрический аналог. Хотя, если позволяют правила эксплуатации квадрата, частного пруда либо озера, тогда можно использовать бензиновый, поскольку он мощнее и проще в эксплуатации, залил топливо и вперёд.

Содержание

Учимся создавать электромотор для лодки

Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.

Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.

  • Мы исходим с того, что есть надувная лодка без мотора. Рассмотрим этапы изготовления движка для данного бюджетного и эргономичного плав средства для любительской ловли рыбы:

    1. Приобретаем либо используем старый шуруповёрт, электрический двигатель на основе аккумуляторов.
    2. Если мощность аккумулятора слишком маленькая для длительного и быстрого передвижения по водоёму. Тогда стоит обратить внимание на автомобильный аналог с 12 V. Но прибор должен соответствовать данному рабочему напряжению.
    3. Чтобы оптимально загрузить лодку грузом и пойманной рыбой и не переживать за способность перемещаться лучше опираться на электрический привод с мощностью в 300 W.
    4. Необходимо позаботиться о понижении крутящего момента электродвигателя. Для этого монтируется редуктор, без него никак в случае эксплуатации электродрели.
    5. К этой связке добавляется гребной винт, но допускается использование приводного вала.
    Читайте также:  Для чего предназначен привод тормозного устройства

    Благодаря электрическому мотору можно перемещаться бесшумно.

    Если сборка, кажется, слишком сложной можно опираться на видео изготовления лодочного мотора на основе наглядного примера. Изделие значительно экономичнее в ремонте и стоит дешевле, чем магазинный аналог.

    Учимся создавать бензиновый лодочный мотор

    Такое изделие выгоднее, поскольку обладает увеличенной мощностью. Оно гарантирует прирост скорости, что подразумевает охват большей площади для подбора хорошего места для ловли рыбы.

    • Мощность всегда на одном уровне, что не скажешь об электрическом двигателе, у которого много недостатков и занимает полезную площадь аккумулятор.
    • Допускается использование агрегата от триммера, бензопилы, мотоблока и других изделий работающих на основе бензина. Выбор зависит от лодки, доступного крепления и финансовых возможностей.
    • Оптимальным вариантом считается триммер, поскольку необходимы не большие доработки. Придётся заменить устройство для закрепления лески и добавить гребной винт. И всё двигатель можно использовать на лодке.
    • В других случаях придётся добавить редуктор, гребной винт, вал и внести другие доработки. И сам процесс соединения такой системы с учётом надёжной работы не отличается упрощёнными действиями. Необходимы, более, серьёзные навыки в сравнении со сборкой и настройкой электрического привода.

    Но это не значит, что нет альтернативы. Особо продвинутые рыболовы научились использовать мотокультиватор. Для этого они избавляются от фрезы и заменяют данный узел на гребные лопасти.

  • В обоих рассмотренных случаях необходимо учитывать, что ещё придётся продумать процесс установки двигателя на лодку. Особенно это сложно в случае надувного либо резинового изделия.

    Стойка для мотора своими руками

    Чтобы сэкономить средства стойка для лодочного мотора своими руками, создаётся на основе не нужного изделия с колёсиками. Это позволит в процессе изготовления внести собственные корректировки и гармонично вписать деталь в общий дизайн.

    Читайте также:  Как сделать для лазера привода

    Это изделие поможет безопасно хранить мотор зимой либо во время сервисного обслуживания. Благодаря надёжной фиксации значительно проще организовать реконструкцию либо осуществить замену масла, смазать винт.

    Кроме этого это предполагает облегчение стартового запуска мотора и выполнение прочих работ связанных с обслуживанием изделия. Стоит обратить внимание на увеличение безопасности в процессе транспортировки.

  • Как защитить мотор

    К сожалению на 7 фунтов под килем сложно рассчитывать на всей площади водоёма. Потому в случае необходимости делаем защиту лодочного мотора своими руками.

    • В первую очередь думаем о жизнестойкости винта, поскольку даже минимальное повреждение лопасти способно вывести из строя узел либо привести к значительному разрушению.
    • На основе всех факторов многие компании выпустили качественную защиту для винта.
    • Но американский производитель Macs Prop Savers предложил отличное качество за умеренные деньги.
    • Потому его продукция стала очень популярной.

    Такая защита представлена кронштейном на основе нержавеющей стали, похожа на переднюю часть лыжи. Деталь скрепляется с опорой редуктора, благодаря 4 винтам и ответной пластине.

    Такой подход отлично предохраняет гребной винт от фатальных ударов о подводные препятствия и дно. Благодаря оптимальной площади изделия гарантируется увеличение динамики во время движения по мелким волнам, поскольку компенсируется вибрация судна.

    Винт снабжённый данной защитой не боится водорослей, потерянных рыболовных сетей, лески, снасти либо встречающихся веток. Благодаря 4 типовым размерам можно установить на разные виды мотора.

    Как защитить лодку

    Мы рассматриваем бюджетный вариант использования мобильного плав средства для ловли рыбы. Но для него может потребоваться чехол на лодочный мотор своими руками, поскольку так дешевле.

    Для этого выгодно опираться на соответствующее изделие для мотоцикла либо другого транспорта. Если немного не совпадает размер его можно подогнать на швейной машинке.

    • Но чехол сослужит хорошую службу не только для хранения.
    • Его качества очень полезны в процессе транспортировки лодки.
    • Он сможет защитить мотор и другие важные узлы от повреждений и позволит увеличить срок эксплуатации.

    Теперь мы знаем, что двигатель для лодки можно изготовить своими руками из сподручных средств. Допускается применение электрической либо бензиновой силовой установки.

    Очень важно обеспечить качественную защиту важным узлам изделия в процессе эксплуатации, хранения и для транспортировки.

    Источник

  • Adblock
    detector