Как сделать скорострельный привод

Форум Харьковского областного клуба страйкбола

Скорострельность привода. Что? Где? каГ ?

Скорострельность привода. Что? Где? каГ ?

Тираэль » 21 июн 2010, 15:05

Итак, тема для тех, кого мучает вопрос как же черт возми сделать так, что бы оно не просто быстро стреляло ,а шуршало как ацкой булемёд .

Начнём с того, что для многих моторов (собственно говоря от мотора в первую очередь зависит скорострельность) производители не указывают скорость вращения (об.мин) шпинделя, что существенно усложняет задачу. Так как если бы знать заранее скорость вращения шпинделя мотора, можно было бы расчитать колличество выстрелов в минуту математически. Это уже сделали на сайте Блек Вульфа, но я сейчас какраз о том, что же делать если нихрена кроме передатьочного числа редуктора не известно, а моторы маркируются заветными словами Хай торк, Хай спид, Ультра хай инфинити торк ап и т.д. Но негде нету информации (лично я не нашел её кроме как на ЕГ1000 маруя и пару движков от ГиГ и Гвардер).
Думаю большинству известна простая истина о том, что подав большее напряжение на двигатель он будет быстрее крутится (там и другие характеристики повышаются но я не об этом) . Но пи повышеном напряжени мотор быстро перегревается, и вообще чувствует себя не очень хорошо. Дабы продлить жизнь мотору я буду отталкиватся от того, что у нас есть в наличии фосфатный акум на 3-ох элементах напряженим 9,9В. Это уже как бы больше номинального напряжения, но брать 13,2 как то не охота.
Заиматся мы будем образением зубов на шестернях и поршнях. По идее поршень будет иметь короче ход, соответственно энергия затрачиваемая на взведение его до срыва уменьшается, и при этом скорострельность повышается. Начнём с того, что отпилим у поршня и шестерни по 2 зуба, дальше есть идея спилить по 3 зуба. Данная концепция подойдёт для цилиндров с типом 1 и выше. Для бездырочного скорость вылета будет падать больше. Идея получить на выходе 130 м/с и при этом значительно увеличить скорострельность агрегата.

Читайте также:  Карман под ssd для привода

Начинаем шаманские пляски с бубном.

Тестовый привод имеет в себе маруйский ЕГ 700, серебрянную проводку с ключем, пружинку М125 Элемент и набор шестеренок 16:1. Скорострельность в районе 15 выстрелов в секунду, а скорость вылета 129-130 м/с.
Делаем от что:

Срезаем 2 зубца у шестеренки, и 2 зубца на поршне.
В итоге скорость выстрела падает до 122 м/с ,но скорострельность выростает до 18 — ти выстрелов в секунду.
Меняем шестерни на 18,5:1 делаем ту же процедуру. Скорострельность выростает до 20-ти выстрелов в секунду.
Меняем пружинку и мотор. Ставим Гвардер М130 шестерни 18,5:1 и мотор ЖиПи М160 турбо.
Скорость вылета 131-132 м/с. Скорострельность в районе 23 В/с.

З.Ы.
В итоге было безвозвратно закоцано 2 поршня и 2 комплекта шестеренкаф. Пользователи остались довольны, эксперемент продолжаем. Хочю папробовать поставить на этот мотор Жи Пи — хай спид шестерни 16:1, и посмотрим что получится

Источник

Скорострельность при Li-Po 11.1 и что укрепить в gearboxe

#1 Kano

  • Members
  • 43 сообщений
  • Дано: Стоковый APS Steyr AUG скорострельность (далее роф) на 7.4 Ли-Пошке впринципе нормальная, но как обычно — нет предела совершенству — хочется поднять.

    — Чем лучше поднимать роф: шестерни или Ли-По большего Вольтажа?

    — При Ли-По 11.1 на что идет основная нагрузка? Стоит ли ставить «reinforced» детальки гирбокса (пистон, цилиндр). Стоит ли менять проводку? Через сколько шаров (примерно) выгорят контакты стокового моторчика?

    — Если поднимать роф шестеренками, какие подводные камни?

    — Дилеер и критерии установки.

    — На что еще стоит обратить внимание?

    Заранее спасибо за помощь!

    #2 stigmaster

  • «Феникс»
  • 2 357 сообщений
  • 2) Если будут проблемы с подачей (у меня на калаше были), то поставить делеер.

    4) Обслуживать по мере необходимости

    Родные кишки имеют вполне неплохие шансы жить долго и счастливо на 11.1, так что нефиг лезть туда заранее, пока девайс не просит каши.

    #3 Lords

  • Members
  • 98 сообщений
  • #4 ТАРАНЪ

    He переживай о многом и переживешь многих!

  • «Скиф»
  • 441 сообщений
  • High speed motoru — neliec! tam ir liela darba strāva (līdz 8 A) un batereja ilgi nekalpos! būs bieži jāmaina! paliec tikai pie baterijas 11,1V bet īpašām pārbūvēm sākumā! Gadam pietiks. vēlāk veicot apkopes skaties , kas nodilst un tad maini. baigo ātršāvamību nav jēgas taisīt, jo tad remontēsi ik pēc spēles! ar 11,1 baču pacelsi līdz 1100-1200 rpm.

    #5 Kano

  • Members
  • 43 сообщений
  • Спасибо за советы! Буду ждать батарейку

    #6 HEOHABT

  • Members
  • 476 сообщений
  • #7 HEOHABT

  • Members
  • 476 сообщений
  • Дабы не плодить кучу тем спрошу здесь. может , кто делал.

    Собираю билд на Dual Sector Gear. на 2ом гире. 8 зубьев. АОЕ выставлен. что делать с пружиной? Ставить 120 ку , но надо накидивать шайбы на палец пружины или ставить СП170 дабы компенсировать падения ФПС. . Также интересует резинка хопа, которую не порвёт моментально. Сейчас липо 11,1 20/40С + Lonex a2 и DSG 20.1(вроде) и мосфет от Gate nanoSSR. цель получить 35-40RPS при 115-117 М/С. на данном этапе проблем с подачей нет, что на magpul что на бункере с электро подачей.

    #8 WinD

  • «Umbrella»
  • 11 164 сообщений
  • Нафига тебе такой бешеный лазер?


    #9 HEOHABT

  • Members
  • 476 сообщений
  • #10 WinD

  • «Umbrella»
  • 11 164 сообщений
  • Интересное суждение. то есть не маклауды также будут огребать вагон шаров..


    #11 HEOHABT

  • Members
  • 476 сообщений
  • Интересное суждение. то есть не маклауды также будут огребать вагон шаров..

    да, нет. эт так мысли вслух. На таком RPS дешевле кидать пачку шаров, не открывая

    Сегодня тестил на сп120 и шайбами на пальце:

    1 — это реакция на спуск моментальная, нету полувзвода. с простой контактной и рядом не стоит.

    2 — Это звук. привод практически безшумный, очень тихий.

    3 — просто попробывать выжать максимум, тем-более это не основной привод.

    #12 Second(vovan5se)

  • «7 Division»
  • 260 сообщений
  • Привет. был стоковый АУГ 105 м/с. батарейка из коробки дохлая. взял липу 11,1 в, поставил модифаевский стволик 6,01. скорость поднялась до 115 м/с, а вот скорострельность не понравилась — механ на 160 шаров уходит моментом а одиночный огонь поймать трудно — переключателя нет. т.к. батарея уже присутствует может поставлю понижающие шестерни или переделаю в ввд одиночными-полуавтомат если получится с нормально подобрать и разместить баллон. кроме того длинна ствола 510 как бы у шаров 0,25 уже начинает гасить скорость — оптимальная 350-450 на шары до 0,3. предполагаю что если бы поставил стволик короче — скорость возросла бы до 120 м/с. это без изменений в гирбоксе. ну АУГ у меня как запасной привод поэтому особо не заморачиваюсь. механы на 160 шаров брал на е-бае сразу 4 шт. за 44 фунта. лучшего варианта не нашёл. это сразу коробка. поштучно дороже. механы классные не пожалеешь. http://www.ebay.co.u. UdJFmbVADOPk7pA. я нашёл такие за 44 фунта коробка. правда весной.

    #13 mosquito

  • «Raiders»
  • 144 сообщений
  • кроме того длинна ствола 510 как бы у шаров 0,25 уже начинает гасить скорость

    а цилиндр дырявый или полный?

    #14 HEOHABT

  • Members
  • 476 сообщений
  • #15 sajk

  • «Феникс»
  • 837 сообщений
  • Kano здравствуй.
    У самого B44 (CS1.6) китайской фирмы ДжинГонг. Фирмы делают почти идентичные привода как по деталям так и по комплектующим, разные только корпуса и то не у всех моделей т.к. у AUG моделей даже стволы и магазины друг к друга подходят. Единственное различие в том, что ДжинГонг расщедрились и поставили в свой ключ, чтоб проводка меньше горела.
    Эксплуатировал свой в стоке года 2 потом перебрал кишки и пришлось сменить ствол (не стволик) тк разрушилась пластмасса возле ХопАпа. Вообще недостаток привода в том, что везде пластмасса и она со временем колется — держится конечно, но колется.

    После переборки всё стало не просто хорошо, а охрененно хорошо.
    И так что делали.
    1) Поставили Li-po акум на 11,1в (фирмы Fields power) 1100 mAh 20C / Burst 40C, что подняло скорострельность в полтора раза.
    2) Мотор и шестерни не трогал/не менял.
    3) Сделали шимминг по хитрому (моторную и среднию шестерни поставили на подшипниковые втулки, а секторную на монолитных (во славу монолита!) базовых оставил, ну и отшимминговал все как надо)

    4) Сменил пружинку на новую с нелинейными витками на 115 Тут внимание! очень важно понимать одну вещь, чем меньше пружина тем легче её крутить мотору, с учётом что у нас автомат то нам сильно дальность не нужна 5м и пробежать можно, а мотору 115 или 110 пружинку намного легче тянуть чем 120 или 125 — магия )).
    5) Усилил заднию стенку (где в прикладе и крепиться гир) вклейками на супер клее, ибо старые крепления отвалились.
    6) отрегулировал (перегнул) места контактов спускового механизма (тк мой AUG перестал стрелять автоматом).

    Все действия со 2)-4) добавили скорострельности.
    Ну и всё собрал вместе теперь лупит как подорванный за 3 очереди бункер надо досыпать ибо почти полностью выстреливает.

    Кст как писали выше недостаток м/с можно компенсировать заменой стволика на более тонкий к примеру 6,03, можно уже, но тогда надо хорошо относиться к чистоте ибо вероятность клина шара в стволе возрастает геометрически.

    1) Легче и лучше вольтажом и Литием, ничего делать не надо вставил и иди.

    2) Нагрузка пойдёт на мотор, шестерню — что на вале мотора(скорее всего сточиться первой или второй), моторную шестерню(сточиться последней), гребёнку поршня(или первым в замен или потом) и смотря какие у вас втулки — если «подшипники» то купите комплект(6 шт в пачке) и меняйте по факту(год-два), если цельно металические то раньше гир разобъёте чем их. Менять придётся звёздочку (pinion gear) на вале мотора через год полтора(если стальная, если нет то намного раньше), поршень по факту — но год два он проходит (менять только на поршень с ПЛАСТИКОВОЙ. гребёнкой). Проводку менять не стоит пока не сгорит (отходит от 2 до 5 лет точно). С моторчиком сложно сказать, мой работает уже 3 года ваш также отпахает.

    3) Шестерни будет рвать или гореть мотор, повышенный расход батареи, а там и так не большой акум =>меньше выстрелов+доп. акум в нагрузку. Покупка более мощного мотора, но от потребления не уйти.

    4) Делеер нужен только если есть проблемы с подачей шаров (не успевает заглатывать в хоп), ставиться на секторнуй шестерню и в 8 из 10 случаев надо подпиливать чтоб хоть както воткнуть. Советую тогда взять пластиковую ибо легче вколхозить, а поменять можно и при следующей переборке.

    5) а оно вам надо? Если да, то дерзайте будут вопросы спросите, если нет, но хотцо отдайте тому кто зделает.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис