Меню

Как смазать привода ворот дорхан

Чем смазать распашные или откатные ворота и их отдельные запчасти

Гаражные или въездные ворота нуждаются в регулярной смазке – хотя бы раз в три-четыре месяца. Если этого не делать, то петли, ролики или шарниры станут скрипеть, а затем будут открываться все хуже, из-за возникающих задиров на движущихся металлических частях. Чем смазать петли ворот? Смазка должна быть легкой и наноситься тонким слоем. Это важно, ведь к смазанным поверхностям не должна прилипать грязь. Кроме того, смазка не должна забиваться, мешая движению.

Какая смазка подойдет?

Многие автомобилисты «интуитивно» знают, чем смазать ворота гаража. Это смазка WD-40, довольно разрекламированная и известная, но популярная отнюдь не из-за количества рекламы, а по причине высокой эффективности. Она считается универсальной, и может использоваться для откатных, распашных и секционных ворот, в том числе тех, что дополнены автоматическими механизмами открывания.

Причина такой высокой эффективности и универсальности кроется в составе. Так, в смазке WD-40 присутствуют уайт-спирит, парафиновый дистиллят без растворителей, нефтяные изопарафины после гидроочистки, двуокись углерода и нефтяные растворители с парафиновым дистиллятом. Она легко наносится, поскольку выпускается в форме аэрозоля (также может подаваться направленной струей через тонкое сопло).

Как смазать гаражные ворота?

Достаточно только нанести тонкий слой на все необходимые элементы. Вот почему стоит использовать именно WD-40:

  • она обладает не только смазывающими, но и антикоррозионными свойствами;
  • она отталкивает загрязнения и воду, защищая трущиеся металлические поверхности;
  • она стоит недорого и расходуется экономично;
  • благодаря специальному соплу на баллоне смазку можно наносить даже на удаленные и труднодоступные участки;
  • частично удаляет ржавчину с деталей и резьбовых соединений;
  • она улучшает контакты между элементами в электрической части автоматики;
  • может растворять лед. Поэтому зимой такой способ обработки металлических трущихся деталей в воротах желательно использовать ежемесячно.

Какие детали смазывать?

После того, как вы выбрали, чем смазать автоматические ворота, убедитесь, что смазки достаточно для всех подвижных деталей. Смазыванию подлежат такие элементы автоматических конструкций:

  • направляющие. Толстый слой смазки здесь недопустим, поскольку будет затруднять движение;
  • петли, соединяющие между собой секции. Смазываются достаточно часто, так как без смазки сильно скрипят. Чем смазать петли гаражных ворот? Оптимальный выбор – распылить WD-40;
  • ролики, позволяющие поднимать и опускать ворота при движении по направляющим;
  • пружины – своеобразные «амортизаторы», устраняющие грохот при подъеме и спуске. Как смазывать ролики откатных ворот? Важно предварительно очищать смазываемые поверхности, а затем наносить масляный или силиконовый спрей тонким слоем;
  • замки смазывают нежирным легким веществом, лучше всего в формате спрея, и то, только в том случае, если вы обнаружите, что ключ плохо поворачивается;
  • цепь электропривода. Именно этот элемент имеют в виду, когда говорят о том, что нужно смазывать приводы распашных ворот.

Процесс смазки разных типов ворот

Выбирая, чем смазать откатные ворота, вы можете отдавать предпочтение маслянистой смазке, но только не в случае с шестернями и рейками. Зубчатая рейка и шестерня привода смазке не подлежат, и это указано в инструкции по эксплуатации любого производителя. Если смазать эти элементы маслом, то на них налипнет грязь, и вместо пленки, облегчающей трение, вы получите абразив, разрушающий металлические поверхности. Смазке в откатных воротах подлежат исключительно ролики, а остальные детали и без нее отличаются отличным ресурсом долговечности.

Чем смазывать секционные ворота?

У таких конструкций смазке подлежат ролики, петли и уплотнители (в тех местах, где они соприкасаются с боковыми поверхностями).

Читайте также:  Пропал привод window 7

В распашных воротах смазываются чаще всего петли, если створки открываются вручную. Для качественного нанесения масла или спрея створки придется снять. В случае, если ворота автоматические, то модуль привода тоже разбирается полностью. Вы должны видеть поверхности, на которые будете наносить смазку.

Остались вопросы? Нужно больше информации?

Позвоните нам 8(495)182-00-97, мы все подробно расскажем и поможем разобраться.

Вам также может быть интересно

Спасибо, ваша заявка успешно отправлена.

В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Источник

Нужно Ли Смазывать Ролики Откатных Ворот

Как и чем смазать ворота в гараже и на улице

Нужно смазать ворота, чтобы они лучше открывались, или трущиеся детали не скрипели? Купите состав WD-40. Чем смазать ролики откатных ворот? Он поможет для решения большинства возникших проблем.

Важно! Чтобы предупредить скрип, износ и коррозию механизмов, обрабатывайте их регулярно. Чаще всего нужно смазывать ворота зимой (раз в месяц).

Летом, весной и осенью увеличьте интервал между обслуживаниями до двух-трех месяцев.

Смазка WD-40 лучше всего подходит для обработки элементов распашных, откатных и секционных ворот из-за своих уникальных свойств.

Состав, характеристики и применение смазки WD-40

Универсальная смазка WD-40 состоит из:

  • “уайт-спирита” (45–50 %);
  • тяжелого, не содержащего растворителей парафинового дистиллята (15–25 %);
  • гидроочищенных изопарафинов нефти (12–18 %);
  • двуокиси углерода (2–3 %);
  • смеси парафинового дистиллята и нефтяных растворителей (2–3 %).

Благодаря такому набору компонентов, технический аэрозоль превосходит по своим качествам большинство представленных на рынке аналогов и идеально подходит для того, чтобы смазать ворота гаража.

Полезные свойства и преимущества WD-40

  • Аэрозоль эффективно смазывает трущиеся детали и облегчает обслуживание и демонтаж заржавевших элементов.
  • На обработанных поверхностях образуется защитный слой, отталкивающий воду, грязь и пыль.
  • Смазка улучшает контакт элементов электрических цепей.
  • Состав вытесняет влагу из уплотнительных соединений и дверных замков.
  • Аэрозоль стоит недорого. Его хватит надолго.

Благодаря удобной упаковке, вы без проблем обработаете труднодоступные механизмы.
Смазка WD-40 подходит для обслуживания всех компонентов ручных и автоматических ворот.

  • Электрические соединения элементов автоматики. Обработка улучшит контакт между клеммами и предупредит их окисление.
  • Трущиеся детали и механизмы. При помощи аэрозоля вы легко и быстро добьетесь мягкого, легкого и практически беззвучного открывания ворот и калиток.
  • Дверные замки. Состав оперативно растворит образовавшийся лед.

Важно! Смазка поможет даже в самых запущенных случаях. WD-40 частично удалит продукты окисления с заржавевших механизмов и резьбовых соединений.
Далее мы дадим полезные советы по смазке различных типов ворот.

Как, где и чем смазывать откатные ворота

Чтобы смазать откатные ворота (ручные или автоматические), аэрозоль WD-40 подойдет идеально. Но, прежде чем приступить к обслуживанию, ознакомьтесь с размещенной ниже информацией.

Изображение № 2: выдержка из инструкции по эксплуатации откатных ворот
Все производители конструкций и приводов запрещают смазывать шестерни и рейки. Сомневаетесь в этом? Внимательно прочтите руководство пользователя.

Изображение № 3: выдержка из инструкции по эксплуатации откатных ворот “Алютех”

Если смазать рейку и шестерню, то они быстро высохнут. При этом за время “мокрой” эксплуатации на трущиеся детали осядут уличные пыль и грязь. Они превратят смазку в абразив.

В этом случае преждевременного износа деталей не избежать.

Обратите внимание! Не волнуйтесь. Срок эксплуатации этих элементов очень велик.

Современные откатные ворота рассчитаны на десятки тысяч циклов срабатывания.

Производители рекомендуют периодически смазывать только верхние и нижние направляющие ролики.

Изображение № 4: схема смазывания откатных ворот.
Применяйте аэрозоль WD-40 с указанной в начале статьи периодичностью.

Читайте также:  Как это плейстейшен без привода

Как, где и чем смазать секционные ворота

Чтобы смазать секционные ворота, подойдет WD-40 или спрей на силиконовой основе. Причем наносить состав нужно в небольших количествах.
Важно! Ни в коем случае не используйте тяжелые материалы. Если ворота открыты, а автомобиль находится в гараже, смазка может упасть на капот и крышу.

Профилактического обслуживания требуют 5 элементов секционных ворот:

    Ролики. При обработке учтите, что в смазке нуждаются подшипник и поверхность шпильки, уходящая в держатель.

Изображение № 5: части роликов, нуждающиеся в смазке
Петли. Для их обслуживания производители предусматривают специальные технические отверстия.

Изображение № 6: схема смазывания петель

  • Торсионная пружина. Ее рекомендуют смазывать только при появлении посторонних щелчков в процессе эксплуатации.
  • Внутренние части боковых уплотнителей. Их обрабатывают в местах трения с сэндвич-панелями.

    Изображение № 7: схема обработки внутренних поверхностей боковых уплотнителей

    Цепи электроприводов. Идеальный выбор — сухая смазка для механизма открывания секционных ворот на основе тефлона. В этом случае при обслуживании или замене цепи вы не испачкаетесь.

    Если периодически смазывать перечисленные выше детали, гаражные ворота прослужат положенный срок.

    Как смазать петли распашных ворот

    Чтобы смазать петли ворот гаража или уличной распашной модели, придется снять створки. В этом случае обработка принесет лучшие результаты.

    Фотография № 1: трущиеся механизмы распашных ворот

    1. Снимите створки с петель.
    2. Тщательно очистите трущиеся детали.
    3. Нанесите тонкий слой смазки для ворот WD-40 на все контактирующие поверхности.
    4. Установите створки на место.

    Как и чем смазать привод распашных ворот

    Рассмотрим, как смазать привод распашных ворот, на примере линейной модели CAME KR310. Для обслуживание придется разобрать модуль.

    Изображение № 8: линейный привод распашных ворот CAME KR310

    Периодической обработке подлежат крутящийся от электродвигателя червяк, надетый на него цилиндрический привод и нейлоновая шайба. Чтобы смазать автоматические ворота, подойдет WD-40 или литиевый аэрозоль.

    Как правильно проводить обслуживание секционных ворот

    Секционные ворота стали весьма популярными среди мастеров по всему миру. Данная конструкция является устойчивой и постоянно используемой в Российской Федерации благодаря своим хорошим качествам. Такие ворота защищаются прочными металлическими пластинами, которые помогают оградить своих хозяев от несанкционированного проникновения.

    Тем не менее, срок эксплуатации может быть не таким долгим и настает момент, когда некоторые детали или все ворота целиком выходят из строя и приносят хозяину много хлопот. В таких случаях ремонт будет очень кстати и придется подумать о таких важных мерах, как частичное обслуживание секционных ворот или полная их замена.

    В каких случаях следует задуматься об обслуживании?

    Нередки случаи, когда в повреждении виноват хозяин, который активно двигает и толкает ворота. Из-за этого рвутся тросы, механизм начинает действовать с заминками и работает через силу. Если не принять меры на данном этапе и не позаботиться об обслуживании секционных ворот, то они могут выйти из строя.

    На самом деле, качественно установленные ворота, которые сделаны руками профессионалов, очень редко требуют обслуживания. Существует несколько базовых проблем, о которых нужно знать и в которых следует разбираться. К ним относятся:

    1. Ворота очень сильно шумят.
    2. Проблематичный ход.
    3. Оборвался трос секционных ворот.
    4. Произошла деформация составляющих.
    5. Вал ворот сломался.

    Если конструкция, которая охраняет ваш гараж или складское помещение, начинает издавать непривычный шум, то источник проблемы следует искать в подвижном механизме. Ролики для откатных промышленных ворот? Проверьте петли и ролики. Они могут быть загрязнены, тогда ликвидировать такое недоразумение можно при помощи качественного обслуживания (промывания и смазывания) соответствующих узлов.

    Читайте также:  Корпус под dvd привод

    В том случае, если полотно движется очень напряженно, при помощи дополнительных усилий, то все беды связаны с нарушением геометрии направляющих или полотна. Если дело не в этих деталях, то проверьте торсионные пружины. Они могут быть чересчур натянутыми. В качестве обслуживания здесь пригодится расслабление торсионных пружин и исправление геометрии полотна.

    Кроме того, не лишней может стать полная замена роликов или ремонт троса.

    Обратите внимание на механизм ворот. Ничего необычного? Если на конструкцию был нагружен слишком большой вес, то ваши секционные ворота постоянно прикладывали огромные усилия для поднятия полотна.

    Результатом такого постоянного перегруза становится порыв троса. Это очень распространенная проблема, требующая оперативного ремонта и обслуживания. При подобных обстоятельствах следует позаботиться о замене или ремонте троса.

    Очень часто проблема возникает с поворотными направляющими. В случае возникновения небольшой деформации, не лишней будет легкая рихтовка. А если после подобных манипуляций составляющие будут по-прежнему неисправными, то данную важную деталь секционных ворот придется заменить не частично, а полностью.

    Обслуживание и ремонтные работы, связанные с секционными воротами

    Если ваша проблема – неравномерное открытие и закрытие секционных ворот, то будет слышен какой-то скрежет в процессе движения. Какие ролики для откатных ворот лучше? Данный странный звук является результатом того, что полотно перекосилось. Кроме того, створки могут полностью не закрываться, а также с трудом открываться. Это все критические проблемы с воротами, к которым также можно добавить случай, когда не работает кнопка электрического привода.

    Если возникают подобные неурядицы, следует сразу обратиться к мастерам, потому что подобное обслуживание можно доверить только им.

    Обратите внимание на то, что практически все секционные ворота предусмотрены на 25000 циклов опускания и подъема. Таким образом, чем чаще их использовать, тем короче их срок эксплуатации.

    Для того чтобы не произошла преждевременная поломка, следует постоянно проводить ремонт косметический или профилактический. Подобное обслуживание включает в себя:

    • предварительный осмотр;
    • выяснение, что не так с воротами и их деталями;
    • исправление данных проблем;
    • смазка замков, работа с петлями секционных ворот и тщательная проверка результатов работы.

    Самое главное, о чем следует помнить – все вышеупомянутые манипуляции с комплектующими ворот нужно проводить не самостоятельно, а с помощью специалистов. Сами вы можете только осмотреть и обнаружить неполадки. Периодичность подобного осмотра зависит от того, сколько раз в день вы открываете и закрываете ворота.

    Если вы это делаете в среднем пять раз в день, то сервисное обслуживание нужно проходить 1 раз в год.

    В том случае, когда секционные ворота применяются более часто, 20 раз за сутки, то следует показывать их профессионалу каждые полгода.

    Более частое применение автоматически означает постоянный вызов мастера. Следует не забывать, что своевременное обращение к профессионалу поможет сэкономить время, деньги и оградит вас от непредвиденных ситуаций.

    Частичное и обширное обслуживание ворот

    Наибольший процент случаев неисправностей, связанных с воротами, отводится на мелкие проблемы (к примеру, сгоревшие предохранители или потерю электрического контакта). Работа над проблемами такого рода осуществляются опытным диагностом на месте.

    В тех случаях, когда ремонт ворот сложен, может потребоваться выезд бригады специалистов, которые обладают достаточной квалификацией, а также имеют специальные инструменты и набор комплектующих для возможной замены любого из компонентов секционных ворот.

    Источник

  • Adblock
    detector