Меню

Как снизить выхлоп страйкбольного привода

Как снизить выхлоп страйкбольного привода

Сообщение Локи » Пн июл 15, 2013 4:19 pm

ig3t-kyn/cplus/custom/c0001/sd6_gr04.gif»/>
ig3t-kyn/cplus/custom/c0001/sd6_gr05.gif»/>
идея видимо в том что носик заранее закрывает проход воздуху и поршень не бьет о голову цилиндра, а тормозится созданной воздушной подушкой.
далее встречается картинка вроде как с рабочими образцами (сообщение датировано 16.04.2011):

цитата из источника с которого взята картинка:

на известных нам сайтах типа рсова к сожалению не нашел подобных голов поршня.
на непонятно каком сайте нашел чтото похожее, возможно это оно:
тыц
общее название видимо «Devil»
нашел видос, на котором якобы эта фигня вставлена в гир:

Снижение шума привода: silent head set, etc.

Сообщение Комиссар » Вт июл 16, 2013 12:12 am

Снижение шума привода: silent head set, etc.

Сообщение Локи » Ср июл 17, 2013 11:14 am

Нашел вот какую штуковину:
ACtion Piston for VSR-10 Series
Вроде есть на этом поршне голова, которая мне нужна, Но вот VSR-10 это вроде как болтовка маруёвская и неизвестно, снимется ли с поршня эта голова и встанет ли на обычный поршень от 3 гира.
Нет у нас ни у кого в Калуге VSR-10, никто не знает?

UPD:
А еще открыл для себя нечто, называемое sorbo pads, специальные накладки на голову цилиндра для уменьшения силы звука удара.

Снижение шума привода: silent head set, etc.

Сообщение Комиссар » Ср июл 17, 2013 1:06 pm

Я уже давно читал про Sorbothane pads, однако купить их мешает цена.
Тема про достаточно дешёвые покупные наборы сорбопадов. Примерно за 8 баксов. Вдумайтесь: цена 450р. за кусочек пены , пусть даже очень хорошей!

А если не брать готовый набор? Сайт производителя. Один из Сайт производителя, у которого можно купить сорбопады штуками , а не коробками: Собственно сорбопады. Примерно 500р за кусок 2,54мм толщины размерами 10х15см.
Привожу далее под спойлером цитату из темы Sorbothane alternative?!, которая показалась мне весьма интересной: народ бороться с шумом самодельными сорбопадами.

Anyway, these are different from what the ideal Sorbothane pads are, the ones people sell overpriced to Airsoft players is a foam type of Sorbothane, here are some pictures:
[img_size=600]http://i222.photobucket.com/albums/dd1/d3nc10/SORBO/solbo.jpg[/img_size]

Воздушные тормоза — Airbrake Piston Head

Дают примерно -5db к шуму и -8м/с к скорости.

Снижение шума привода: silent head set, etc.

Сообщение Локи » Ср июл 17, 2013 3:24 pm

Ко всему прочему:
Дома я себе сделал самодельный сорбпад. Сделал из материала, в который был завернут spring guide от SHS, по материалу кстати вроде бы очень даже хорош, не крошится, очень мелкопористая структура, не клееный. собственно сделал кольцо ровно по диаметру совпадающее с цилиндром (вырезал прямо самим цилиндром, края цилиндра тонкие, такой материал очень замечательно режется), в центре сделал отверстие еще чем-то, не помню, не принципиально, там точность не сильно роляет, главное чтобы по центру. По толщине сделал 4-5мм, стоит отметить что если надавить, то сжимался он до 1-1.5мм, тоесть очень хорошая мягкость.
Далее я его просто вставил к голове цилиндра, вошло туго и зафиксировалось хорошо, не клеил, просто хотел попробовать.
Собрал всё это дело (поставил сайлентхед вместо алюминиевого), вставил в привод.
И. нихрена особо не изменилось, шлепок как был очень хорошо слышен, так и остался очень хорошо слышен.
Вобщем на ухо, да, небольшой результат всетаки был, но совсем совсем не тот что я ожидал.

Из этого можно попробовать сделать некоторые выводы:
1) звук удара головы поршня о голову цилиндра — это скорее всего «шлепок», возникающий от удара плоскость о плоскость
2) сорбпады врядли хорошо снижают шум без должного подхода.

Ко всему прочему, предупреждение:
Крайне осторожно пробуйте ставить самодельные сорбпады, особенно поверх резинки на голове цилиндра, потому как:
это увеличивает толщину головы цилиндра, следовательно поршень останавливается раньше, что приводит к тому, что ТРЕТИЙ (второго у меня и так нет) зуб поршня ОКАЗЫВАЕТСЯ ВНЕ ЦИЛИНДРА!! это может привести к тому что секторная шестерня будет цеплять поршень за третий зуб вместо первого, а это не просто плохо, это катастрофически плохо, этим с очень большой вероятностью убьются шестерни и зубья поршня.
Вначале я сделал подушечку чуть толще, но потом поставил и прикинул как будет работать механика, оказалось как раз что секторная шестерня цепляется за третий зуб, поэтому я утоньшал подушечку.

Сегодня вот читал и искал инфу про «рогатые» головы поршней и вдруг меня осенило почему кажется сайлентхед дает у меня такой ничтожный результат (хотя может быть это я лалка, а для остальных это было очевидно всегда).

Я используюголову цилиндра такого плана:

а сайлентхед такого:

Очевидно что центральная часть головы поршня попадает в расширенное отверстие головы цилиндра, но вполне возможно что центральная часть сделана выпуклой именно для того чтобы удар не приходился всей плоскостью сразу, не создавая этот «шлепок». Думаю стоит попробовоть голову цилиндра такого плана:

Чтобы центральная часть ударялась не сразу всей поверхностью. К тому же создается известная нам «воздушная подушка», так как отверстие затыкается центральной частью головы поршня.
Есть у меня базовая голова цилиндра, которая вроде бы была именно такая как на второй картинке, в скором времени попробую собрать сней и отписаться о результате.

Читайте также:  Привод для распашных ворот doorhan схема подключения

Источник

Уголок маньяка-рукодельника

Advertisement

Вписываемся В Правила или Как Снизить Тюнинг AEG

Итак, вами куплен очередной шедевр технического гения от CYMA или AEG, счастью нет предела и. Замер показывает, что это чудо «дует» шарами 0.2г за пределами правил. Как правильно снизить тюнинг так, чтобы не пострадала точность?

Для начала разберём популярные «советы» по уменьшению выхлопа. Потом будет как это сделать максимально правильно. Ну и в конце — минусы и плюсы снижения выхлопа.

А ты просто оставь его в сжатом положении, пружина сама просядет

То есть надо пострелять очередью и угадать положение, при котором пружина почти взведена и оставить так её на долгое (месяц) время.

В целом, это вполне себе решение на хреновой пружине. Хорошая не очень просядет, плюс в напряжении будут шестерни и поршень, что в случае базового поршня (с одним металлическим зубом) может привести к деформации второго (неметаллического) зуба, если взведение закончится как раз на нём. Кроме этого, степень просадки пружины непредсказуема.

Вывод: метод только для тех, кто любит лотерею и верит в свою удачу.

Убрать подшипник с направляющей или с головы поршня

Сделав это, мы уменьшим сжатие пружины, то есть она будет запасать энергию.

Два но. Во-первых, в базовых приводах этот подшипник стоит только на направляющей пружины, а если его убрать, то во время сжатия пружина будет испытывать скручивание и крутиться куда попало. В целом это снижает стабильность цикла, то есть соседние выстрелы будут отличаться по скорости.

Во-вторых, сокращение сжатия слишком маленькое и будет влиять в случае базового примерно на 5 м/с, а в случае тюнингованого (с длинной пружиной) и того меньше.

Вывод: не очень хороший метод, а то и очень нехороший.

Установить цилиндр с дыркой

В совете именно с «дыркой», а не с отверстием. В любом случае, это снижает объем сжимаемого воздуха, а раз его меньше, то и выталкивать шар будет меньше воздуха. Метод сработает только на приводах с длинным стволом, а на короткоствольных с полным цилиндром установка цилиндра с отверстием может наоборот поднять выхлоп на тяжелых шарах.

Дело в том, что шар разгоняется, пока давление позади шара превышает давление впереди. В случае, если у нас сзади воздуха больше и он под бОльшим давлением, то шар разгоняется сильнее. Идеальный вариант, когда к моменту покидания шаром стволика давление будет равным. Для этого пытаются сделать так, чтобы рабочий объем цилиндра превышал объем стволика в 1.6-2 раза. Точный коэффициент зависит от множества факторов (вес шаров, жесткость пружины, наличие и положение отверстия в цилиндре).

В любом случае, если на длинном стволе поставить цилиндр с отверстием, то мы получим дефицит объема, что по отзываем наших заокеанских друзей заметно влияет на точность. Кстати, при обратной ситуации (цилиндр сильно больше стволика) при покидании шаром ствола воздух будет обтекать и обгонять шар, что особенно может помешать ему лететь точно.

Если мы на короткоствольном приводе заменим полный цилиндр (хотя с чего бы ему там стоять, разве что криворукий мастер поставил) на цилиндр с отверстием где надо (подберем по соотношениям объемов), то на тяжелых шарах он будет работать лучше, т.к. при начале стрельбы он разгоняется без сопротивления (до отверстия), а затем сразу с разгона жмёт воздух и тяжелый шар будет разгоняться дольше и «наберет» больше энергии сжатого воздуха.

Вывод: метод неприемлем и, на мой взгляд, даже преступен.

Самый правильный метод

Он ровно один: резать пружину. Точнее даже так: сначала подогнать объемы цилиндра и стволика (приблизительно), потом уже резать.

Резать надо тот конец, который уходит в поршень, то есть в случае пружин с переменной навивкой — ту часть, где навивка равномерная.

Обычно я отрезаю (в зависимости от разницы) 1-1,5 витка сразу, потом по половине витка. Такой подход обеспечивает постепенный и достаточно щадящий подход к нужной скорости. Особенно мне понравилось делать это с пружиной большОго номинала (купил как-то пружину 125, которая на проверку дала на моём АКМ 157м/с, пришлось урезать). Тогда она легче лезет в гир и дольше остаётся в тонусе.

Отрезать — это пол беды. После этого надо обязательно скруглить все острые грани (лучше всего сделать её тупой, полукруглой). Ну и на закуску — обжать в тисках так, чтобы отрезанный кончик ушёл чуть внутрь (уменьшить диаметр на конце, на миллиметр где-то). Тогда этот конец не пробьет цилиндр изнутри наружу.

Под обрезанным концом обязательно наличие шайбы, а лучше сразу подшипника.

Вывод: метод утомителен (разобрал, отрезал, обработал, собрал, проверил, повторил), но зато работает. Проверено примерно на дюжине разных приводов.

Читайте также:  Привод дроссельной заслонки киа сид

Просто правильный метод

Почему снижение выхлопа не есть плохо?

Почему повышение выхлопа есть зло?

В целом, в большом тюнинге наиболее заинтересованы магазины, т.к. это постоянный поток запчастей, которые понадобятся.

В целом и общем: тюнинг более 140 это либо дорого, либо крайне ненадёжно. Единственный плюс большого выхлопа — БЫСТРЕЕ летят шары. То есть для марксманки это как бы огромный плюс, для пулемета просто полезно, а вот для штурмового оружия уже не так критично.

Источник

Айрсофт механика: shortstrocking и немного про выхлоп

Каждый кто сталкивался с механикой страйкбольного оружия видел цилиндры с дырками, на любом приводе с коротким стволиком (менее 400 мм) должен стоять такой, нужны они прежде всего для того чтобы объем воздуха в цилиндре соответствовал внутреннему объему стволика, но сегодня я буду рассказывать не об этом. Побочным эффектом установки цилиндра с дыркой является повышенная скорострельность — вместо того чтобы сжимать воздух на всем объеме цилиндра сжатие начинается (например) с 3/4 объема и 1/4 объема поршенек проходит «вхолостую» не встречая сопротивления, при этом сам поршенек все равно проделывает полный путь от самого края цилиндра и до «упора» в голову цилиндра.

Зачем же нам нужен этот лишний путь поршенька (до крайнего положения) если мы его не используем и ЦПГ по сути работает вхолостую? Не лучше ли будет сократить путь самого поршня, ведь таким образом не понадобятся даже дырки в цилиндрах? Но обо всем по порядку.

Таким образом был придуман shortstrocking или уменьшение дистанции взведения поршня. Делается это путем спиливания зубцов на секторной шестерне (со стороны пина таппета т.е. первые зубцы а не последние), вместо стандартных 16 зубьев, мы получаем секторную на 15/14/13/12 и т.д. зубцов которая «отпускает» поршень с предпоследнего/пред-предпоследнего и т.д. зуба поршенька, т.е. на поршеньке с 1 металлическим зубом такое сделать невозможно (поршень тут же выйдет из строя). Обычно на поршеньке спиливают то же количество зубцов (с конца т.е. начиная от башки поршня), но это не обязательно и делается скорее для «облегчения» поршня.

Для тех кто знает английский, достаточно наглядно можно посмотреть тут:

Остается самый главный вопрос: сколько спиливать и чем это грозит помимо повышения скорострельности?

Начну сразу с минусов: при «укороченном» ходе поршенька пружинка не сжимается полностью, поэтому получая прибавление к скорострельности мы также получаем минус к выхлопу, чтобы этого не происходило необходимо использовать проставки между пружинкой и направляющей в длину соответствующей количеству спиленных зубцов.

Простая формула shortstrocking’а: 1 зуб = 5 м/с = 3мм движения поршня(объема цилиндра)

т.е. спилив 2 зуба с секторной нам нужно либо поставить пружинку с номиналом на 10 больше расчетного, либо надеть на направляющую проставку длинной 6 мм.

Зная нужный для нашего стволика объем цилиндра мы можем подобрать необ

К слову сказать при установки жесткой пружинки даже при укороченном ходе поршня, мягкой она от этого не становится и гирбоксы ломает как обычно, поэтому всегда лучше использовать проставки под пружику.

Отдельно хочется рассказать про «двойную» секторную шестерню, которая появилась в продаже (SHS):

Такая шестерня с комплектом 18:1 удваивает скорострельность превращая набор шестерен в 9:1, и так же работает по принципам shortstrocking’а на -8 зубцов (-40 к номиналу, -24 мм объема), 72 (полная длинна цилиндра) — 24 = 48 мм что является средним значением между цилиндрами типа D (3/4) и C (4/5) и соответствует стволику 250-300 мм.

Для нее кстати продается специальная направляющая:

А теперь немного про выхлоп:

Как вы все знаете пружинки обычно выпускаются с разницей в 10 мысов: т.е. М100/М110/М120/М130 и т.д.

Пружинки Element кстати маркируют М105/М115/М125 но тоже с разницей в 10 мысов, не довелось мне замерить их на соответствие маркировкам shs так что они вполне могут быть такими же но промаркированы по другому.

Но подобрать выхлоп хочется на несколько мысов меньше максимума, мы честные игроки и не используем овертюн. Вот был бы способ слегка поднять или опустить выхлоп на 5 или на 2-3 мыса верно? Постойте — у нас же есть стандартная формула для shortstrocking’а, зубцы мы не спиливаем но поджать посильнее пружинку вполне можем, 3мм=5м/с ок значит 1 мм

1.67 м/с вот и вся математика.

Стоит сказать что любая пружинка имеет предел поджатия, когда сжавшись до касания витками друг друга не дает необходимого диапазона хода для того чтобы отпустить последний зуб поршенька секторной шестерне (происходит т.н. клин пружиной), и чем толще витки (выше жесткость) тем диапазон этот меньше, но у качественных пружин всегда присутствует «запас» хода, 5-7 мм на shs m110 спокойно можно использовать чем я обычно и пользуюсь.

Интересно, надо над Ксюхой своей пошаманить. Как раз есть запчасти для пробы 🙂

Господи. Какая сказочная фигня. Какое увеличение скорострельности? На чем? На сжатии воздуха? У вас воздух упирается в шарик, а не в сферическую стенку в вакууме. Вы реально почувствуете разницу в скорострельности, если ваша пара двигло/акк работают на пределе возможностей, сжимая пружину. В любом другом случае (т.е. при нормально подобранных запчастях) сопротивление сжимаемого воздуха оказывает минимальное воздействие.
Как проверить? Да проще простого — очередь с шарами сравнить с холостой очередью.

Читайте также:  Привод по упк украины

Мужчина объясняет блогерше с тиктоком головного мозга на её вопросы

Расслабьте яйца

Я вааще не ябу
чё хатят на бикабу

Сальма Хайек и измена мужу

Русская рекурсия

Сбербанк я был верен тебе

Заказал я разок товар на СберМегаМаркет.
Больше не буду.

Про перепись населения

Сейчас в России проходит перепись населения, и мою знакомую подписали на эту работу. Хорошая оплата — 15 тыс, переписать нужно три дома, около трехсот квартир.

Понятно, что двери никто не открывает, данных никаких не говорят, и вообще «идите в ж..».

Скоро сдавать отчеты, а организаторы этого балагана объявили, что заполняемость отчетов должна быть минимум 90%, а лучше 100, иначе денег не видать, еще и штрафы будут за невыполнение. Что делать? Организаторы сказали — пишите «от балды», иначе их самих поимеют. На каждую квартиру 2-4 человека, фамилии произвольные.

Узнаю Россию- процесс прошел, гос деньги отмыли, нас по-прежнему 140 млн, все довольны.И как обычно, никакого смысла.

Всё серьёзно, на авторов канала Наливкин завели уголовное дело

UPD. В пресс-службе УВМД РФ по Приморью «Коммерсанту» подтвердили информацию о возбуждении уголовного дела по ч.3 ст. 213 УК. Дело возбуждено по факту, а не в отношении лиц, уточнили в УМВД. Обвинение членам съёмочной группы пока не предъявлено, они проходят как свидетели». #comment_216923624

Покупатель не Спартак, не вымрет

Пространственный кретинизм у женщин?

Часто наблюдаю такую ситуацию — девушки, если идут компанией от 2 до плюс бесконечности человек, по тротуару занимают ВЕСЬ тротуар. Они идут, трындят и даже не думают перестроиться в колонну по одному. Я вот принципиально не щемлюсь на обочину когда мне такая компания на встречу идёт. Когда до столкновения остаётся полметра я останавливаюсь и с интересом смотрю на девушку передо мной, и в её глазах — паника! Прям видно что она ТОЛЬКО ЧТО поняла что, перед ней кто-то есть! Дамы, вы действительно не видите препятствие по ходу движения пока не окажетесь с ним нос к носу или вам просто похер?

Почему?

Виды береговой защиты

Все вы наверняка видели различные виды береговой защиты на набережных и пляжах. И вот, как они снижают риски подтопления.

Ипотека

— А ты почему не работаешь!?

Однажды приехал на работу раньше — до начала смены ещё час. Сижу на складе, залипаю в телефон. Подходит начальник ночной смены:
— А ты почему не работаешь!?
— Начала смены жду! До него ещё 40 минут.
— А тебе, чтобы начать работать, нужно обязательно дожидаться начала смены минута в минуту? Можно и раньше приступить, раз уж тут.
— Значит можно не дожидаться конца смены минута в минуту, и уходить домой раньше?
— Нет!
— Не, шеф. Это так не работает.

Дефицит русских? Нет

С недавнего времени я, все мои друзья. знакомые и родственники при заказе такси от Яндекса (так уж получилось, что в моем городе других такси практически нет) и при виде этих ласкающих слух иноземных имен сразу же отменяем поездки. Бывает доходит до того, что приходится отменять по 3-4 раза, прежде чем увидишь родное уху «Алексей», «Михаил» и «Анна». Надоело. Просто надоело. В связи с последними событиями, когда приезжие товарищи в очередной раз имеют наглость нарушать законы страны, которая их приняла, как гостей. Я решил для себя, что раз они к нам едут за работой — нужно лишать их этой самой работы. Уже давно не покупаю у данных товарищей ничего, чем они торгуют на рынках. Даже шаурму беру только в одном месте — где только русский персонал и ИП. Теперь такси. Недавно вез меня русский водитель, парень, который прожил в моем городе всю жизнь, и таксует уже лет 10. Рассказывает, что товарищи приезжие занимают почти 70% всего таксопарка. Многие работают сразу не нескольких — Убере, ДиДи и других. Постоянно совершают ДТП, потому что ездят также, как и живут — дерзко, будто они у себя дома. Многие после ДТП просто бросают свои машины и скрываются за плечами диаспор. Слушал и истории с шантажом, притеснениями и угрозами со стороны этих водятлов по отношению к русским водителям. Яндекс не обращает никакого внимание на все это, потому что эти товарищи приносят деньги — зачастую они работают по более низким для себя тарифам, отдавая бОльший процент Яндексу, отсюда и известные истории про то, как они отказываются от вызовов, потому что якобы «слишком дешево». Вот, раз не устраивает, дом ждет. Будем создавать дефицит приезжих сами.

Я слышал, что Яндекс планирует запретить мигрантам работать в такси, либо такие правила уже введены, да только пока ничего не изменилось. Яндекс, может как-то ситуацию уже начнете менять?

Источник

Adblock
detector