Меню

Как снять гранату с привода с хендай акцент

Гранаты Хендай Акцент: замена своими руками

Замена гранаты Хендай Акцент происходит при наличии в ней неисправностей. Обычно первым признаком поломки является типичный хруст. Иногда появляется сильная вибрация кузова при езде на низкой скорости. В редких случаях разрушается или заклинивает шарнир. Чтобы произвести ремонт, потребуется немного сил и терпения. Самостоятельно все работы можно выполнить даже в полевых условиях, но желательно наличие ямы или эстакады – намного удобнее.

Инструменты для замены гранат на Хендай Акцент

Использовать руководство можно и при замене пыльников своими руками. Для проведения работ вам потребуются следующие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок, ключей, трещотки.
  2. Комплект ШРУС – граната, стопорное кольцо, смазка, пыльник, хомуты.
  3. Домкрат.
  4. Противооткатные упоры.
  5. Опора под автомобиль.
  6. Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника.
  7. Емкость для слива трансмиссионного масла.

Расположение зубьев на корейском Акценте и ТагАЗе

Обратите внимание на то, есть ли на автомобиле АБС. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида гранат – для машин корейской сборки и ТагАЗ. Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.

Как производить замену шарнира

Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку.
  2. Выкрутить гайку головкой на «32». Сделать это сложно, желательно срывать в тот момент, когда машина стоит на колесах – не придется искать упор. Некоторые «умельцы» включают первую скорость, снимают колесо, после чего только выкручивают гайку. Но зачем усложнять себе жизнь? Сорвите гайку заранее.
  3. Выкрутите болты крепления колеса и снимите его.
  4. При необходимости можно снять рулевой наконечник и шаровую опору (заодно провести замену их пыльников).
  5. По отзывам автомобилистов, достаточно только выкрутить болты крепления ступицы к стойке. Предварительно наметьте положение. Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат.
  6. Слейте масло из коробки передач. При необходимости проведите его замену.
  7. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС.
  8. Необходимо снять привод полностью – так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки.
  9. Сняв привод, аккуратно сбейте внутренний ШРУС. Старайтесь не повредить металлическую поверхность.
  10. Замените внешнюю гранату Хендай Акцент. Цена нового комплекта составляет примерно 1200-1400 рублей. Желательно промыть внутренний шарнир, заменить смазку в нем и пыльник.
  11. Сборку узла производить в обратном порядке.

Вот и все, ремонт можно считать завершенным. Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью – достаточно поставить трипод (шарнир, который находится на шлицах). Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры. И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты:

Источник

Как поменять гранату на хендай акцент?

Как поменять ШРУСы на «Хендай-Акцент»

Для тех, кто впервые видит данную аббревиатуру, ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Служит он для передачи вращательного момента на колеса, которые являются и ведущими, и направляющими, с минимальными потерями. Подобные типы передаточных элементов есть в автомобилях с передним и полным приводом.

ШРУСы считаются более надежными по сравнению с карданными передачами, так как подвергаются меньшему износу за счет особенностей конструкции. Также благодаря ШРУСам заметно меньше изнашиваются шины направляющих колес.

Причины выхода из строя

Шарнир равных угловых скоростей очень точный элемент, поэтому при попадании в него пыли и грязи он немедленно выходит из строя. Также недопустимо попадание внутрь воды и любых других инородных предметов. Чтобы защитить как внутренние, так и наружные ШРУСы используют специальные защитные накладки известные как пыльники. Они должны быть целостными и герметичными и плотно крепится на шарнире, иначе механизм выйдет из строя. Также оба шарнира должны быть густо набиты смазкой, чтобы предотвратить трение в узле.

Как определить необходимость замены

Прежде чем менять ШРУС, необходимо убедиться, что это действительно необходимо. Есть несколько несложных способов диагностировать возможные неисправности в шарнире:

  • самый простой способ – прислушаться. Если вы услышите посторонние звуки в передней части автомобиля при движении (особенно поворотах) – необходимо осмотреть ШРУСы;
  • более точный способ диагностики: выкрутите руль до упора в одну из сторон; резко стартуйте, утапливая газ «в пол». Слышимый треск, скрежет, свист – признаки неисправности узла;
  • визуальный способ: выкрутите колеса до упора в одну из сторон; выйдите из автомобиля и внимательно осмотрите пыльники. На них не должно быть трещин или других следов нарушения целостности;
  • Самый быстрый способ «диагностики» — осмотреть колесные диски (особенно хорошо это видно на литых). Если они будут все в смазке – значит, пыльник порвался и срочно необходимо вмешаться.

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео по диагностике неисправности ШРУСа на Хендай Акцент:

Что понадобится для замены

После того как вы определились, что замена наружного или внутреннего ШРУСа на Хендай Акцент вам необходима, нужно понять, что для этого понадобится.

Предположим, что замене подлежат наружный и внутренний ШРУСы. Оригинальный привод ШРУсов имеет артикул 49500-25310 для авто с ручной коробкой передач. Наружный имеет артикул VN-04A44 ASVA, внутренний – HYILACC.

Помимо самих ШРУСОВ, в комплекте с которыми, обычно, идут пыльники, хомуты, кольца ABS и стопорные гайки, вам понадобится:

  • комплект ключей;
  • съемники;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • смазка ШРУС;
  • WD-40.

Подготовка к замене

Разумеется, замену лучше проводить в гараже , где тепло и сухо, а также есть смотровая яма. Однако, подойдет и любая ровная сухая поверхность. Прежде чем приступить к работе – сорвите гайки крепления колес. Далее, поднимите ту сторону машины, на которой собираетесь менять ШРУСы. В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору. Для этого вполне сгодится и снятое колесо.

Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго. Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба.

Наружный шарнир

Начнем замену наружного ШРУСа на Хендай Акцент. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на 32. Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора. Их две штуки (второй можно увидеть на фотографии чуть ниже первого).

Затем открутите тормозной шланг, который крепится болтом М12 (на фотографии находится за стойкой; отмечен красной стрелочкой). Чтобы не рисковать работоспособностью ABS, лучше снять ее провод со стойки( на фотографии показан оранжевой стрелочкой).

В принципе далее вполне хватает места, чтобы вытащить гранату (так называют ШРУС) без съема шаровой опоры. Если у вас по каким-то причинам места не хватит или вы будете испытывать затруднения, посмотрите данное видео по съему шаровой опоры на Хендай Акцент:

Теперь можно спокойно снять весь привод и заменить оба ШРУСа, но как было сказано выше – разберем эти действия в двух частях. При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС.

Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом. Забейте смазку в сам шарнир, именно в ШРУС, не в пыльник, и установите его на вал (вы должны преодолевать сопротивление стопорного кольца до характерного щелчка). Осталось только надеть второй хомут и хорошо затянуть оба. Сборка производится в обратной последовательности.

Внутренний шарнир

Процесс снятия происходит так же, как и в первом случае. Единственное, что останется сделать тем, кто меняет внутренний шарнир – снять весь привод и произвести замену. После того как вы открутили тормозной шланг и датчик ABS (а далее либо сняли шаровую, либо оставили), нужно будет открутить крепление привода ШРУСов от коробки передач. Предварительно стоит слить масло из КПП, так как оно может вытечь. На фото видны места крепления:

Читайте также:  Привод наружный ваз калина

После снятия привода, процесс замены шарнира ничем не отличается от внешнего:

  • срезать хомуты и пыльник;
  • снять трипод с помощью съемника;
  • установить новый;
  • набить смазку;
  • одеть пыльник и затянуть его хомутами.

Чтобы визуализировать процесс замены наружных и внутренних ШРУСов на Хендай Акцент, посмотрите данное видео:

Замена ШРУСа на Hyundai Accent

Для чего нужен ШРУС?

Впервые шарнир равных угловых скоростей появился во Франции в начале ХХ века. До его появления инженеры бились над проблемой устранения повышенного износа шин автомобиля и тяжести его хода в поворотах.

На автомобиле марки Hyundai Accent, как и на любой машине с передним приводом, данная проблема легко решается. Это осуществимо с помощью изменения показателя угла между ведомым и ведущим валом при движении, как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях.

ШРУС для автомобиля Hyundai Accent представляет собой неотъемлемую деталь подвески. При его выходе из строя дальнейшее передвижение на автомобиле становится невозможным. Постоянно держите под контролем его состояние. Шарнир равных угловых скоростей в народе принято называть гранатой, он может быть внешним и внутренним.

Со стороны коробки передач присоединяется внутренний ШРУС, характерными признаками его неисправности будут ощутимые вибрации по кузову при передвижении. Если неисправность коснулась внутреннего ШРУСа, то вы можете передвигаться на автомобиле и даже доехать ближайшей станции технического обслуживания, для устранения неполадок.

Внешний ШРУС, с ним совсем все по-другому, он крепится со стороны колеса. Если, при вхождении в повороты, вы стали замечать появление характерного хруста, то это является свидетельством неисправности наружного ШРУСа. Его выход из строя грозит полной остановкой любому автомобилю, дальнейшее передвижение будет возможно только на эвакуаторе или при помощи буксировки.

Следовательно, как только стали появляться первые признаки неисправности, наружный ШРУС лучше заменить. Кроме того, постоянно держите под контролем состояние внешнего и внутреннего пыльников, при их повреждениях и деформации в скором времени выйдет из строя и сам ШРУС.

ШРУСы устанавливаются в основном на автомобили с передним приводом, а так же на машинах с полным приводом. Внутренний и внешний ШРУСы соединены между собой приводным валом. В состав любого ШРУСа будут входить сепаратор с шариками и внутренняя обойма, что вместе составляет привод.

У внешнего ШРУСа под шарики предусмотрены радиусные дорожки, для обеспечения им свободного перемещения, а у внутреннего дорожки будут прямыми. Для большинства автомобилей, в настоящее время, и Hyundai не является исключением, вместе с использованием шариковых моделей все больше применяются трипоидные ШРУСы. Они способны расширить возможности при поперечном передвижении шарнира оси.

Как самостоятельно диагностировать неисправность ШРУСа?

Невозможность дальнейшей эксплуатации внешнего ШРУСа можно с легкостью распознать, совершив определенный маневр. Выверните в любую сторону, влево или вправо до упора рулевое колесо и начните передвигаться по кругу, при этом увеличивайте скорость передвижения, обеспечивая ШРУС максимальной нагрузкой. Если вы стали наблюдать хруст, издаваемый перекатывающимися шариками, это значит, что наружный ШРУС подлежит замене.

При помощи этого же способа есть возможность определить сторону, с которой находится неисправный ШРУС. Характерный хруст появляется при движении влево, тогда смело заменяйте левый ШРУС, а при движении вправо – правый. Если шарниры полностью вышли из строя, то хруст будет раздаваться при движении в любую сторону.

Причиной поломки шарниров может стать стиль вождения автомобиля, либо поврежденный пыльник, через который в ШРУС автомобиля стали проникать пыль, грязь и песок. В редких случаях, пока ШРУС не начал хрустеть, для улучшения его работы и работы ходовой в целом, достаточно заменить пыльник.

Как самостоятельно заменить ШРУСа на автомобиле Hyundai Accent?

Если при движении на поворотах в колесном приводе прослушиваются стуки, то стоит проверить ШРУСы. Пошевелите вал рукой, попробуйте его покачать, при обнаружении люфта или повреждений резинового пыльника – ШРУС потребуется заменить. Разборка шарнира не приведет к желаемому результату, ведь когда через порванный пыльник пыль и грязь попала во внутрь шарнира, она моментально привела в неисправное состояние все его составляющие.

Внимание! Нельзя по отдельности менять детали ШРУСа!

  1. Зажмите в тиски приводной вал.
  2. С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон.
  3. Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону.
  4. Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой.
  5. С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон.
  6. С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку.
  7. Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний.
  8. Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности.
  9. В заключении работ хорошо затяните хомуты, для этого можно воспользоваться специальными клещами.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените;

– вал привода колес не должен деформироваться. Деформированный вал замените.

3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира…

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, поэтому при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

5. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

6. Сдвиньте защитный чехол…

7. …и сбейте молотком через бородок обойму с вала.

8. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

9. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

10. Снимите защитный чехол.

При сборке замените защитный чехол новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

11. Аналогичным образом снимите хомуты крепления чехла внутреннего шарнира к корпусу шарнира…

13. Отсоедините корпус внутреннего шарнира.

14. Снимите стопорное кольцо, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.

15. Снимите со шлицев вала обойму внутреннего шарнира с роликами и снимите защитный чехол.

16. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Читайте также:  Привод конвейера с ременной передачей

17. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.

18. Заполните смазкой чехлы внутреннего (35 г) и наружного (60 г) шарниров.

Для наружного шарнира используйте смазку Centoplex 278М/ 136К, для внутреннего шарнира — KLTJ41–182 (KOREA KLUBER).

19. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent | Hyundai по-русски

Теперь можно спокойно снять весь замена шруса хёндай акцент и заменить оба ШРУСа, но как было сказано выше — разберем эти действия замена шруса хёндай акцент двух частях. При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС. Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир.

Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом. Забейте смазку в сам шарнир, именно в ШРУС, не в пыльник, и установите его на вал вы должны преодолевать сопротивление стопорного кольца до характерного щелчка.

Замена ШРУСа на Hyundai Accent

Осталось только надеть второй хомут и хорошо затянуть оба. Сборка производится в обратной последовательности. Не нужно надевать старый пыльник обратно, даже если он визуально не поврежден.

Внутренний шарнир Процесс снятия происходит так же, как и в первом случае. Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки. Сняв привод, замена шруса хёндай акцент сбейте внутренний ШРУС. Старайтесь не повредить металлическую поверхность.

Замените внешнюю гранату Хендай Акцент. Цена нового комплекта составляет примерно рублей. Желательно промыть внутренний шарнир, заменить смазку в нем и пыльник. Сборку узла производить в обратном порядке.

Вот и все, ремонт можно считать завершенным. Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью — достаточно поставить трипод шарнир, который находится на шлицах. Замена шруса хёндай акцент по отдельности менять детали ШРУСа! Зажмите в тиски приводной вал.

С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон. Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону.

Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой. С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон.

Как поменять ШРУСы на «Хендай-Акцент»

С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку. Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний.

Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности. В заключении работ хорошо затяните хомуты, для этого можно воспользоваться специальными клещами. Помните… Правый приводной вал замена шруса хёндай акцент длиннее левого. При установке новых шарниров недопустимо замена шруса хёндай акцент в них грязи и пыли. Хомуты, которыми крепятся резиновые пыльники ШРУСов, являются одноразовыми и требуют обязательной замены при снятии.

Не стоит устанавливать хомуты, которые по конструкции будут отличаться от старых.

Полезные советы: Проверьте, в новых шарнирах должна быть смазка, обычно используется смазка ШРУС Для наружных шарниров нормой является 40 см3, а для внутренних — 80 см3. Если окажется, что в новых ШРУСах смазки недостаточно, можете добавить еще, лишней не .

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов


Прежде чем приступить к работе — сорвите гайки крепления колес.

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,


В противном случае замените хомуты. В августе ставил внешний от этой же фирмы.

Как поменять внутренний ШРУС без помощи автосервиса Как ни странно, но ШРУС, который передаёт вращение…

Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку.

Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника. Сборку узла производить в обратном порядке. Это можно спокойно сделать в гаражных условиях, но при этом нужно иметь стандартный набор инструментов, ключей и домкрат.

Для этого вполне сгодится и снятое колесо.

Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго.

Как определить необходимость замены

Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора.

Этой стороной и нужно одевать деталь на вал. Иначе трипод не сядет до конца, а стопорное кольцо не займёт свое место в проточке на валу. Следовательно шарнир останется не закреплённым.

Сторона без фаски Сторона с фаской. В руководстве сказано слить масло перед тем, как вытаскивать вал из коробки передач. Но сливать его полностью необязательно.

Я слил где-то 2л из 3. Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно.

Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много: Поэтому логично начинать демонтаж от колеса. После того, как колесо будет снято, необходимо открутить ступичную гайку, снять тормозной суппорт с диском, снять шаровую опору и рулевой наконечник.

Сам ШРУС выбивается при помощи молотка через деревянную проставку.

Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат. Слейте масло из коробки передач.

При необходимости проведите его замену. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС. Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа.

Причины выхода из строя

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.

Как снять гранату ШРУС на HYUNDAI GETZ AKCENT

Заполните смазкой чехлы внутреннего 35 г и наружного 60 г шарниров. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

  • Замена адсорбера системы улавливания паров топлива — Hyundai Accent
  • Бензиновый культиватор Hyundai T купить в Екатеринбурге
  • Комплектация Wagon & | Гранд-Старекс

    Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent — Hyundai по-русски; Русское сообщество автолюбителей

    Внутренние шрусы, Accent


    В принципе далее вполне хватает места, чтобы вытащить гранату так называют ШРУС без съема шаровой опоры. Не стоит устанавливать хомуты, которые по конструкции будут отличаться от старых.

    Авто — ремонт ШРУС Hyundai Accent Внутренние шрусы, Accent замена пыльника(долгая замена пыльника) на акценте…

    Подготовка к замене Разумеется, замену лучше проводить в гараже, где тепло и сухо, а также есть смотровая яма.

    Шарнир равных угловых скоростей в народе принято называть гранатой, он может быть внешним и внутренним. Для этого вполне сгодится и снятое колесо. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

    В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору. Для этого вполне сгодится и снятое колесо. Далее, разберем замену обоих ШРУСов.

    Замена наружнего пыльника ШРУСа Hyundai Accent. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

    Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго. Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора. Их две штуки второй можно увидеть на фотографии чуть ниже первого.

    Снимите со шлицев вала обойму внутреннего шарнира с роликами и снимите защитный чехол.

    Читайте также:  Что означает полный привод 4wd

    Видео по замене:

    Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.

    Заполните смазкой чехлы внутреннего 35 г и наружного 60 г шарниров. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов.

    Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле.

    В противном случае замените хомуты. По отзывам автомобилистов, достаточно только выкрутить болты крепления ступицы к стойке. Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат.

    Слейте масло из коробки передач. При необходимости проведите его замену. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС.

    Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки. Если при движении на поворотах в колесном приводе прослушиваются стуки, то стоит проверить ШРУСы.

    Пошевелите вал рукой, попробуйте его покачать, при обнаружении люфта или повреждений резинового пыльника — ШРУС потребуется заменить. Разборка шарнира не приведет к желаемому результату, ведь когда через порванный пыльник пыль и грязь попала во внутрь шарнира, она моментально привела в неисправное состояние все его составляющие.

    Мой аккаунт

    Нельзя по отдельности менять детали ШРУСа! Зажмите в тиски приводной вал.

    С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон. Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону.

    Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой.

    С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон. С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку.

    Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний. Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности. В заключении работ хорошо затяните хомуты, для этого можно воспользоваться специальными клещами.

    Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent | Hyundai по-русски

    Теперь можно спокойно снять весь замена шруса хёндай акцент и заменить оба ШРУСа, но как было сказано выше — разберем эти действия замена шруса хёндай акцент двух частях. При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС. Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир.

    Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом. Забейте смазку в сам шарнир, именно в ШРУС, не в пыльник, и установите его на вал вы должны преодолевать сопротивление стопорного кольца до характерного щелчка.

    Замена ШРУСа на Hyundai Accent

    Осталось только надеть второй хомут и хорошо затянуть оба. Сборка производится в обратной последовательности. Не нужно надевать старый пыльник обратно, даже если он визуально не поврежден.

    Внутренний шарнир Процесс снятия происходит так же, как и в первом случае. Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки. Сняв привод, замена шруса хёндай акцент сбейте внутренний ШРУС. Старайтесь не повредить металлическую поверхность.

    Замените внешнюю гранату Хендай Акцент. Цена нового комплекта составляет примерно рублей. Желательно промыть внутренний шарнир, заменить смазку в нем и пыльник. Сборку узла производить в обратном порядке.

    Вот и все, ремонт можно считать завершенным. Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью — достаточно поставить трипод шарнир, который находится на шлицах. Замена шруса хёндай акцент по отдельности менять детали ШРУСа! Зажмите в тиски приводной вал.

    С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон. Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону.

    Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой. С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон.

    Как поменять ШРУСы на «Хендай-Акцент»

    С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку. Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний.

    Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности. В заключении работ хорошо затяните хомуты, для этого можно воспользоваться специальными клещами. Помните… Правый приводной вал замена шруса хёндай акцент длиннее левого. При установке новых шарниров недопустимо замена шруса хёндай акцент в них грязи и пыли. Хомуты, которыми крепятся резиновые пыльники ШРУСов, являются одноразовыми и требуют обязательной замены при снятии.

    Не стоит устанавливать хомуты, которые по конструкции будут отличаться от старых.

    Полезные советы: Проверьте, в новых шарнирах должна быть смазка, обычно используется смазка ШРУС Для наружных шарниров нормой является 40 см3, а для внутренних — 80 см3. Если окажется, что в новых ШРУСах смазки недостаточно, можете добавить еще, лишней не .

    Замена Шруса(Гранаты) Хендай Акцент — DRIVE2

    Для этого вполне сгодится и снятое колесо. Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго.

    Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора. Этой стороной и нужно одевать деталь на вал.

    Иначе трипод не сядет до конца, а стопорное кольцо не займёт свое место в проточке на валу. Следовательно шарнир останется не закреплённым. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида как снять шрус на хендай акцент — для машин корейской сборки и ТагАЗ.

    Как заменить гранату(Шрус) на Hyundai Accent

    Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.

    Как производить замену шарнира Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий: Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку. Сделать это сложно, желательно срывать в тот момент, когда машина стоит на колесах — не придется искать упор.

    Но зачем усложнять себе жизнь? При помощи головки и ключа на 17, нужно убрать крепления стойки от кулака. Делаем сразу снимаем это с обеих сторон: Как только сняли болты крепления стойки амортизатора, нужно убрать крепления, которое держит как снять шрус на хендай акцент шланг.

    Сразу убираем шланг и проводку от ABS, ведь их не хочется повредить во время замены гранаты. Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора.

    Их две штуки второй можно увидеть на фотографии чуть ниже первого.

    Затем открутите тормозной шланг, который крепится болтом М12 на фотографии находится за стойкой; отмечен красной стрелочкой. Чтобы не рисковать работоспособностью ABS, лучше снять ее провод со стойки на фотографии показан оранжевой стрелочкой.

    Снятие внутреннего шруса Хендай Акцент

    В принципе далее вполне хватает места, чтобы вытащить гранату так называют ШРУС без съема шаровой опоры. Если у вас по каким-то причинам места не хватит или вы будете испытывать затруднения, посмотрите данное видео по съему шаровой опоры на Хендай Акцент: Теперь можно спокойно снять весь привод и как снять шрус на хендай акцент оба ШРУСа, но как было сказано выше — разберем эти действия в двух частях. При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно.

    Источник

  • Adblock
    detector