Меню

Как снять кпп форд транзит передний привод

Правильное снятия КПП Ford Transit

Снятие установка коробки передач Ford Transit 1997г. Стук в сцеплении (мы нашли виноватого). Подробнее

Как снять КПП, заменить сцепление и выжимной подшипник на FORD TRANSIT CONNECT 2007 1.8LПодробнее

Ford transit 2004. Снятие коробки передач.Подробнее

Снятие установка кпп ford transit 2.5dПодробнее

FORD TRANSIT — ЗАМЕНА ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА НА ОБЫЧНЫЙПодробнее

FORD TRANSIT устраняем шум кппПодробнее

Замена диска сцепления. Форд ТранзитПодробнее

Замена сцепления Ford TransitПодробнее

Ford Transit Connect замена сцепления (шум в районе КПП) / Clutch replacement Ford Transit ConnectПодробнее

Форд транзит кпп невключаеться передачаПодробнее

Замена и регулировка тросов на коробке форд транзит 2001гПодробнее

Снятие опорного подшипника первичного вала коробки передач при помощи батона!) Мотор Форд транзит.Подробнее

Форд Транзит или Фольксваген Шаран. Ремонт коробки. Советуем посмотретьПодробнее

Кулиса КПП стала туго двигаться враво и влево Форд транзит 2.4Подробнее

Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, разборка и дефектовка — Часть 1Подробнее

Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, модернизация и сборка — Часть 2Подробнее

Замена КПП Форд транзит, и замена подвесного подшипникаПодробнее

remont kpp ford transit 2.2 tdciПодробнее

Стуки в районе кпп FORD Transit Connect/ TourneoПодробнее

Ford Transit AWD замена сцепления часть 6Подробнее

Источник

Снятие и установка коробки передач МТ 75 обновленной модели Ford Transit с 1989 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Ford Transit , регулировка сцепления Ford Transit , трансмиссия Ford Transit , коробка передач Ford Transit

Коробка передач – снятие, установка

Снятие коробки передач

  • Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь резиновый сильфон и крышку рычага переключения передач.
  • Отсоединить рычаг от картера, предварительно отвернув три болта крепления.
  • Снять воздушный фильтр и внутренний лист покрытия двигателя.
  • Отсоединить трубопровод выпускного коллектора.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить карданный вал от коробки передач.
  • Отсоединить от коробки передач трос привода спидометра.

Примечание:
Если ваш автомобиль оснащен электронным тахометром, отсоединить электрические провода.

  • Отсоединить электрические провода фонарей заднего хода от коробки передач.
  • Отвернуть болт крепления скобы опоры двигателя на картере коробки передач с правой и левой стороны.
  • Снять пыльник с рычага переключения передач с выжимного подшипника, отсоединить трос и край направляющей.
  • Снять задний сайлент-блок коробки передач.
  • Установить гаражный домкрат с подходящей опорой под коробку передач, слегка приподнять домкрат.
  • Снять поперечную балку коробки передач с правого и левого лонжерона.
  • Отсоединить переходную пластину.
  • Отвернуть шесть болтов крепления корзины сцепления к двигателю, отсоединить коробку передач от двигателя и извлечь ее из автомобиля.

Установка коробки передач

  • Слегка смазать шлицы первичного вала, затем подсоединить коробку передач к двигателю.
  • Дальнейшая процедура установки выполняется в последовательности обратной снятию.

Внимание!
Поперечная балка коробки передач ассиметрична, поэтому при установке установочная метка, нанесенная краской, должна быть направлена вперед.

При установке троса сцепления может оказаться, что он слишком короткий и не может быть подсоединен к рычагу, в таком случае, необходимо переместить механизм автоматической регулировки сцепления, установленного на педали. После установки рычага переключения передач на картер коробки передач, установить резиновую крышку таким образом, чтобы установочная метка «TOP REAR» (верх/сзади) была направлена назад, затем установить защитный пыльник.

Разборка коробки передач

  • Слить трансмиссионное масло с картера коробки передач.
  • Зафиксировать пластину привода, затем отвернуть гайку и извлечь пластину.
  • При помощи специального ключа снять направляющую упорного подшипника сцепления, удалить регулировочную шайбу.
  • Снять стопорное кольцо первичного вала.
  • Снять упорный болт зубчатой гайки промежуточного вала, удалить зубчатую гайку при помощи шестигранной оправки 17 мм.
  • Снять заглушки с резьбой механизмов блокировки трех осей рычага выбора передач, снять пружины, шпонки, втулки и шарики.
  • Снять выключатель фонарей заднего хода.
  • Отвернуть два опорных болта вала шестерни передачи заднего хода.

Примечание:
Данные болты оснащены установочными метками, нанесенными синей краской, не нужно их удалять на данный момент.

  • Отвернуть десять болтов крепления картера коробки передач, затем отсоединить два картера при помощи рычагов.

Внимание!
При рассоединении двух картеров, будьте предельно осторожны, не повредите контактные поверхности. Снятие половинок картера коробки передач предусматривает использование специальных инструментов (номера по каталогу: 16041 и 16041-01).

  • Проверить отверстие, в которое будет установлен инструмент. Данное отверстие должно быть идеально чистым при рассоединении половинок картера коробки передач. Будьте осторожны, не прикладывайте чрезмерное давление на первичный вал при использовании специального инструмента, в противном случае вы можете повредить синхронизатор шестерни четвертой передачи. Чтобы облегчить рассоединение картеров, использовать как можно больше рычагов.

Задний картер

  • Снять крышку шестерни привода спидометра задней половинки картера, снять шестерню.
  • Извлечь червяк, затем установить коробку передач в горизонтальное положение на подходящей опоре.
  • Выпрессовать два штифта с оси механизма выбора в центральной части шестерен третьей и четвертой передачи, поддерживая ось с противоположной стороны.
  • Снять центральную ось управления, удалить фиксирующие шпонки.
  • Установить временный вал в отверстие в центральной оси. На данный момент, временный вал должен оставаться в картере.

Внимание!
Прежде чем снять вторичный вал, рекомендуется установить две оси механизма выбора передач в исходное положение.

  • Соединить промежуточный и вторичный вал, чтобы облегчить снятие.
  • Снять задний кратер, вал шестерни передачи заднего хода, первичный вал, вторичный вал, промежуточный вал и две оси вилок переключения: шестерни первой/второй передачи и пятой передачи/передачи заднего хода.
Части картера коробки передач:
  • D. Задний картер.
  • С. Выключатель фонарей заднего хода.
  • В. Передний картер.
  • А. Зубчатая гайка промежуточного вала.
  • Извлечь роликовый подшипник из промежуточного вала внутри заднего картера.
  • Извлечь три болта крепления опорной пластины шарикового подшипника вторичного вала внутри заднего картера, извлечь подшипник.
  • Извлечь две заглушки (1 и 9), закрывающие установочные шпонки осей механизма выбора передач, впрессовав их внутри картера.

Передний картер

Извлечь фиксатор «D» оси вилки переключения шестерен первой/второй передачи, удалить пружину и шарик, затем извлечь заглушки «B» и «E» возврата рычага переключения передач в исходное положение.

  • Выпрессовать шариковый подшипник из первичного вала переднего картера изнутри наружу, выполнить те же действия для роликового подшипника промежуточного вала. При этом будьте предельно осторожны, не повредите резьбу зубчатой гайки.

Источник

Как снять кпп на форд транзит передний привод 2008г

Ford Transit Panthera Blak › Бортжурнал › Замена выжимного или снятие 6ст. КПП

С правого привода откручиваем поддерживающий подшипник и вытаскиваем привод ( он без стопорного кольца). Левый привод монтажкой зацепляем за внутреннюю гранату и аккуратно выдвигаем с КПП ( он со стопорным кольцом).
Далее приступаем к самой КПП. Отсоединяем гидравлику, она крепится в двух местах, на самой КПП и ближе к бачку с тормозухой. Сначала отцепляем разъём ближний к бачку ( приготовьте не большую баночку) от туда сольётся гр. 200 тормозухи( если есть чем заткнуть, то лучше заткнуть а то потом тяжело прокачивать) а потом и сам разъём с КПП. Будьте аккуратны снимая трубку и шланг гидравлики, на концах находятся маленькие резиновые сальники, у меня один соскочил и я его чуть не потерял. Далее отсоединяем тросы переключения передач, они снимаются нажатием на середину.

Я долго их снимал, оказалось что эта кнопочка( так её назову) загрязнилась, побрызгал ВДешкой и продул воздухом и тогда тросы легко снялись. В дальнейшем откручиваем кронштейн крепления этих тросов.

Он крепится на болт и гайку. Теперь окручиваем стартер и вот наша коробка освободилась.
Следующим этапом нужно двигатель подвесить. Я сделал это так

Теперь можно приступить к откручиванию гаек и болтов с самой КПП. Ставив под КПП гидравлическую стоечку. Начал с откручивания двух болтов сверху у кронштейна (который крепится к КПП и подушке). Откручиваем сам кронштейн от подушки, он крепится на трёх соединениях (два болта снизу и гайка сверху). Начинаем опускать левую часть мотора с КПП ( будьте внимательны с глушителем, он может лечь на рулевую рейку) и теперь нам доступны остальные четыре болта кронштейна, которые крепятся к самой коробке. Вытаскиваем кронштейн, чтобы не мешал, да и для того чтобы в будущем был ход для снятия КПП. В общем кронштейн крепится к КПП на шесть болтов и на три крепления к подушке. Да чуть не забыл, снизу у коробки есть крепление его тоже надо снять. Оно крепится к подрамнику, чтобы двигатель не колбасило.
Ну вот и добрались до мотора и самой коробки. Коробка крепится к мотору на 10 болтов разной длины (запомните где какой стоит или запишите). я сделал так

Ребята, я долго не мог найти десятый болт крепления КПП к мотору(тогда я не знал что их десять) и по этой причине подумал что датчик коленвала каким то образом связан креплением и с коробкой и с мотором (там ни хера ни видно) да и ещё там это противный аллюминивый экран над ним. К стати не смогу описать как снимать это экран ( это потом через много попыток поставить его на место, мы поняли как он ставится). В общем нащупав что датчик крепится болтиком начинаю его откручивать и опа, слышу треск и я понимаю свой косяк. Я его сломал, но об этом ниже на видео.

Снятие и установка коробки передач МТ 75 обновленной модели Ford Transit с 1989 года, инструкция онлайн

Примечание:
Если ваш автомобиль оснащен электронным тахометром, отсоединить электрические провода.

  • Отсоединить электрические провода фонарей заднего хода от коробки передач.
  • Отвернуть болт крепления скобы опоры двигателя на картере коробки передач с правой и левой стороны.
  • Снять пыльник с рычага переключения передач с выжимного подшипника, отсоединить трос и край направляющей.
  • Снять задний сайлент-блок коробки передач.
  • Установить гаражный домкрат с подходящей опорой под коробку передач, слегка приподнять домкрат.
  • Снять поперечную балку коробки передач с правого и левого лонжерона.
  • Отсоединить переходную пластину.
  • Отвернуть шесть болтов крепления корзины сцепления к двигателю, отсоединить коробку передач от двигателя и извлечь ее из автомобиля.

Установка коробки передач

  • Слегка смазать шлицы первичного вала, затем подсоединить коробку передач к двигателю.
  • Дальнейшая процедура установки выполняется в последовательности обратной снятию.

Внимание!
Поперечная балка коробки передач ассиметрична, поэтому при установке установочная метка, нанесенная краской, должна быть направлена вперед.

При установке троса сцепления может оказаться, что он слишком короткий и не может быть подсоединен к рычагу, в таком случае, необходимо переместить механизм автоматической регулировки сцепления, установленного на педали. После установки рычага переключения передач на картер коробки передач, установить резиновую крышку таким образом, чтобы установочная метка «TOP REAR» (верх/сзади) была направлена назад, затем установить защитный пыльник.

Разборка коробки передач

  • Слить трансмиссионное масло с картера коробки передач.
  • Зафиксировать пластину привода, затем отвернуть гайку и извлечь пластину.
  • При помощи специального ключа снять направляющую упорного подшипника сцепления, удалить регулировочную шайбу.
  • Снять стопорное кольцо первичного вала.
  • Снять упорный болт зубчатой гайки промежуточного вала, удалить зубчатую гайку при помощи шестигранной оправки 17 мм.
  • Снять заглушки с резьбой механизмов блокировки трех осей рычага выбора передач, снять пружины, шпонки, втулки и шарики.
  • Снять выключатель фонарей заднего хода.
  • Отвернуть два опорных болта вала шестерни передачи заднего хода.

Примечание:
Данные болты оснащены установочными метками, нанесенными синей краской, не нужно их удалять на данный момент.

  • Отвернуть десять болтов крепления картера коробки передач, затем отсоединить два картера при помощи рычагов.

Внимание!
При рассоединении двух картеров, будьте предельно осторожны, не повредите контактные поверхности. Снятие половинок картера коробки передач предусматривает использование специальных инструментов (номера по каталогу: 16041 и 16041-01).

  • Проверить отверстие, в которое будет установлен инструмент. Данное отверстие должно быть идеально чистым при рассоединении половинок картера коробки передач. Будьте осторожны, не прикладывайте чрезмерное давление на первичный вал при использовании специального инструмента, в противном случае вы можете повредить синхронизатор шестерни четвертой передачи. Чтобы облегчить рассоединение картеров, использовать как можно больше рычагов.
Задний картер
  • Снять крышку шестерни привода спидометра задней половинки картера, снять шестерню.
  • Извлечь червяк, затем установить коробку передач в горизонтальное положение на подходящей опоре.
  • Выпрессовать два штифта с оси механизма выбора в центральной части шестерен третьей и четвертой передачи, поддерживая ось с противоположной стороны.
  • Снять центральную ось управления, удалить фиксирующие шпонки.
  • Установить временный вал в отверстие в центральной оси. На данный момент, временный вал должен оставаться в картере.

Внимание!
Прежде чем снять вторичный вал, рекомендуется установить две оси механизма выбора передач в исходное положение.

  • Соединить промежуточный и вторичный вал, чтобы облегчить снятие.
  • Снять задний кратер, вал шестерни передачи заднего хода, первичный вал, вторичный вал, промежуточный вал и две оси вилок переключения: шестерни первой/второй передачи и пятой передачи/передачи заднего хода.
Части картера коробки передач:
  • D. Задний картер.
  • С. Выключатель фонарей заднего хода.
  • В. Передний картер.
  • А. Зубчатая гайка промежуточного вала.
  • Извлечь роликовый подшипник из промежуточного вала внутри заднего картера.
  • Извлечь три болта крепления опорной пластины шарикового подшипника вторичного вала внутри заднего картера, извлечь подшипник.
  • Извлечь две заглушки (1 и 9), закрывающие установочные шпонки осей механизма выбора передач, впрессовав их внутри картера.
Читайте также:  Симптомы подвесного подшипника привода
Передний картер

Извлечь фиксатор «D» оси вилки переключения шестерен первой/второй передачи, удалить пружину и шарик, затем извлечь заглушки «B» и «E» возврата рычага переключения передач в исходное положение.

  • Выпрессовать шариковый подшипник из первичного вала переднего картера изнутри наружу, выполнить те же действия для роликового подшипника промежуточного вала. При этом будьте предельно осторожны, не повредите резьбу зубчатой гайки.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Регламент снятия КПП Ford Transit

Рекомендуем производить работы по снятию КПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь трансмиссионной жидкости Ford Transit , вибрация и шум при движении в повороте Ford Transit , следы масла на стыке двигателя и кпп Ford Transit .

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Особенности замены сцепления на Форд Транзит

Форд Транзит считается надежной машиной с хорошей грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус активно эксплуатируется в коммерческих целях, что в условиях современных отечественных дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и механизмов. В частности, сильно достаётся сцеплению. Повышенные нагрузки на которое приводят к преждевременному износу. Почему так происходит и как поставить новое сцепление самостоятельно? Давайте разбираться.

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Как происходит снятие старого и установка нового сцепления?

Решив самостоятельно поставить новое сцепление, следует извлечь отработанные изношенные элементы. Демонтаж состоит из двух этапов: предварительного и основного.

На предварительном вам нужно будет:

  • поставить Форд Транзит на яму и зафиксировать;
  • освободить КПП от окружающего навесного;
  • слить масло;
  • разблокировать гайки корзинных подшипников;
  • демонтировать колеса и ступичные подшипники;
  • снять суппорты;
  • открутить крепления стоек и ступиц, вынуть полуоси.

После открытия доступа к узла, можно приступать к выполнению основного этапа работ. Производятся следующие действия:

  • выверните болты КПП;
  • уберите подрамник и открутите соединительные болты КПП/ДВС;
  • снимите коробку с проворотом от дифференциала;
  • снимите выжимной диск и старую корзину.

Вот собственно и все. Осталось теперь только установить новые комплектующие сцепления. Для этого оба обозначенных этапа выполняются в обратном порядке.

Чисто теоретически такие работы не составят проблемы для опытного мастера. Но на практике выполнить все это безукоризненно без наличия специализированного оборудования и сервисных условий – будет трудно. Следовательно гарантий в максимальной корректности кустарных работ – нет.

Вот почему замену сцепления на Форд Транзит лучше доверить профессионалам. Мастера из «Транзит 24» имеют многолетний опыт работы и готовы предложить доступные расценки на проведение квалифицированных работ.

Как Снять Кпп Форд Транзит Задний Привод

Автомобили Ford Transit и, возможно, 4 или 5-ступенчатая коробка передач. Коробка сцепления прикреплена специально к двигателю и соединяется с задней осью через вал отбора мощности.

На все виды коробок Транзит Форд Трансмиссия установлены фиксированные передачи. Зубчатые передачи отключаются при перемещении скользящей муфты, которая блокирует правильную передачу на валу.

Синхронизаторы доступны на всех передних передачах и на коробке передач Transit MT-75 в задней части.

Зубчатые колеса передних зубчатых колес привинчены, а задние редукторы имеют правильную (прямую) форму зубчатой ​​передачи (за исключением коробки передач MT75, на которой задние зубчатые передачи также являются спиральными).

Корпус сцепления, крышка коробки передач и удлинитель крепятся к корпусу коробки.

Первичные и вторичные валы коробки передач Ford Transit установлены на одной полосе и вращаются в шарикоподшипниках. Направляющий вал вторичного вала и шестерни имеют игольчатую форму.

На Ford Transit Transmission MT-75 игольчатые роликоподшипники также установлены на коробках передач, вращающихся на вторичном валу.

Рис. 66. Общий вид Ford Transit G (A) и N (B)

Раздвижные муфты синхронизатора с коническими стопорными кольцами и запирающими панировочными сухарями, естественно, перемещаются вдоль пазов муфт, агрессивно установленных на валу.

Когда любая передача включаются, скользящая муфта соответствующей транзитной Синхронизатор нажимает на стопорное кольцо к конической поверхности соответствующего зубчатого колеса под действием вилки, и из-за разницы в передаточных числах и синхронизаторе, кольцо смещается и зажаты хрусты, которые мешают будущему.

Когда скорость зубчатых колес и вала вследствие использования трения конических поверхностей выравнивается, буханканые крошки освобождаются, и сцепление перемещается дальше, в то время как внутренние зубья сцепления сцепляются с зубчатыми колесами, а вал и шестерня начинаются вращаться в целом.

Рис. 67. Коробка передач механическая коробка передач Ford Transit (MT-75)

1. Первичный вал 2.4. Корпус сцепления, 3. Воздушный вентилятор, 4. Рукоятка рычага переключения передач, 5. Корпус редуктора, 6. Вилка переключения передач, 7. Фланец коробки передач, 8. Блок переключения промежуточного вала, 9. Вторичный вал

На ящиках брод Транзитные типы G и MT-75 используют треугольный механизм переключения передач.

Раздвижные вилки установлены на штоках, которые, конечно, движутся, в том числе и в зубчатых колесах, в соответствии с движением рычага переключения передач.

В Transit Ford Transit представляет собой механизм переключения G-типа, соединенный с рычагом, установленным в боковой крышке коробки.

Коробка передач MT75 установлена ​​специально в картере, а рычаг расположен на верхней коробке.

Коробка передач N-типа использует одностороннюю коробку передач.

Коробка передач MT-75 впервые появилась в конце 1988 года. Маркировка MT-75 указывает на механическую коробку передач на расстоянии 75 мм между осями первичного / вторичного и промежуточного валов.

Типы редукторов разных типов показаны на рис. 66 и 67.

Ford Transit имеет механическую коробку передач

Техническое обслуживание Ford Transit ограничено повторной проверкой уровня масла и проверкой на герметичность.

Если во время проверки обнаружена утечка масла (небольшие масляные пятна вокруг сливной пробки и прокладки), ее необходимо удалить.

Снятие коробки передач Форд Транзит 2.5д

Замена сцепления форд транзит Задействовать передний 2006, заменить задний блок рычагов коленвала.

Замена сцепления для Ford Transit 2006

Подшипник коленвала тяжелый, лучше взлетать коробка. Опустите подрамник, отсоединив регулировочный вал.

Чтобы проверить уровень масла в коробке, установите машину на ровную платформу и открутите пробку заливного отверстия. Уровень масла находится у верхнего края отверстия. При необходимости добавьте масло соответствующего типа.

Для 5-скоростного Ford Transit вам нужно подождать пару минут, пока масло не осядет в случае 5-й передачи, и в конце снова проверить уровень.

На коробке G-типа пробка заливной горловины находится с правой стороны картера, а с левой стороны. коробки N и MT75. В конец проверки ввинтить и затянуть заглушку.

Замена масла в коробке Ford Transit не является частью технического обслуживания, но если вам нужно слить масло во время ремонта коробки, установите крышку сливного отверстия и открутите ее. Пробка сливного отверстия расположена на той же стороне, что и пробка.

Когда масло попадет в установленный бак, установите заглушку на место. На коробке N нет сливной пробки, и масло можно слить, только сняв коробку с автомобиля.

Чтобы слить масло из коробки N-типа, снимите верхнюю крышку и переверните коробку над установленным контейнером. Поместите крышку на последнюю прокладку.

Форд Транзит. удалить и установить

Если смотровое отверстие отсутствует, поднимите автомобиль, чтобы закрепить рабочее место. Слейте масло из коробок типа G и MT-75 и при необходимости установите сливную пробку. Заменить подвижный домкрат под коробкой передач. Снимите болты поперечины коробки и снимите поперечину. Выверните винты, которыми двигатель крепится к Ford Transit. Обратите внимание, что один из болтов также удерживает провод заземления двигателя.

Ослабьте два болта с каждой стороны балки, которые крепят ее к шасси, и опустите опору домкрата примерно на 100 мм вниз.

Снимите воздушный фильтр (если он находится сверху двигателя). Снимите стартер.

На коробках Ford Transit Type G отсоедините резиновую крышку багажника от пола кабины. коробка передач и надвиньте его вверх на рычаг, затем отсоедините пружину переключения передач от кронштейна (под машиной), поднимите нижнюю резиновую крышку вверх и открутите пластиковую чашку рычага с помощью больших щипцов.

Поднимите рычаг вверх, отсоедините его от коробки и снимите с машины.

В коробках Ford Transit Type N снимите ручку переключателя, затем открутите винты и отсоедините резиновый чехол и пластину от пола кабины; поднимите крышку вдоль рычага.

Выкрутите винты, снимите нижнюю крышку с коробки, снимите крышку вверх и снимите ее с рычага. Снимите три болта, которые крепят рычаг к коробке, отделите рычаг от коробки и снимите его вниз.

В моделях Ford Transit с MT75 снимите резиновый рычаг переключения передач с пола кабины и сдвиньте его вверх за ручку, чтобы получить доступ к болтам.

Снимите два болта и снимите ручку, затем открутите три болта и снимите рычаг.

Отсоедините провода от выключателя задних фонарей и отложите их в сторону, чтобы они не мешали. Снимите приводной вал.

Ослабьте зажимы и снимите нижний двигатель грязи и две грязевые опоры вокруг корпуса сцепления (если есть).

Отсоедините выпускной коллектор от выпускного коллектора. На более поздних моделях Ford Transit будет полезно отсоединить трубу от фланца средней секции выхлопной системы и снять ее с машины, чтобы облегчить доступ к коробке и ее креплениям.

Читайте также:  Схема подключения привода клапанов дымоудаления belimo

Выкрутите болт и снимите крепежную пластину троса спидометра. Выньте кабель из коробки и отложите его так, чтобы он не мешал.

Если на машине установлен тахограф, отсоедините провод от тахографа и уберите его, чтобы он не мешал работе. Отсоедините кабель от рычаг сцепления.

Выкрутите болты и снимите нижнюю крышку корпуса сцепления. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской и коробкой передач G или N опустите переднюю подвеску (поперечный элемент) примерно на 100 мм вниз. Для этого установите автомобиль на стойку, снимите обе пружины передней подвески, поддержите домкрат и слегка поднимите его, чтобы освободить крепление.

В некоторых моделях два верхних болта удерживают кронштейн топливопровода.

Отсоедините коробку передач Ford Transit от двигателя и потяните ее назад, следя за тем, чтобы коробка передач не весила на первичном валу и на сцеплении по весу. Может быть и так взлетать Корпус сцепления с шипами двигателя, вам нужно будет использовать рычаг.

Когда входной вал коробки выходит из муфты, опустите коробку вниз и снимите ее с машины.

Установка производится в обратном порядке. Прежде чем прикрепить коробку к двигателю, проверьте подшипник сцепления и нанесите специальную смазку на пазы входного вала.

Если муфта была снята с двигателя, убедитесь, что ведомый диск отцентрирован относительно точно.

Если механическая коробка передач Ford Transit соединена с двигателем, вставьте стопорные болты и замените опорную поперечину.

Поперечный элемент коробки MT-75 предпочтительно ориентирован красноватой точкой вперед. Затяните нашего клиента с помощью остальных болтов, придерживаясь требуемого крутящего момента.

Как снять коробку на форд транзит

Детали механической коробки переключения передач Форд Транзит

На автомобилях Форд Transit а возможно установлена 4-или 5-ступенчатая коробка. Коробка со сцеплением крепится конкретно к движку и соединяется с ведущим задним мостом с помощью карданного вала.

На всех типах коробок передач Форд Транзит установлены шестерни неизменного зацепления. Передачи врубаются при перемещении той либо другой скользящей муфты, блокирующей подобающую шестерню на валу.

Синхронизаторы имеются на всех передачах фронтального хода, а на коробке Форд Транзит КПП МТ-75 — на передаче заднего хода.

Шестерни фронтальных передач выполнены косозубыми, а шестерни заднего хода имеют обыденную (прямую) форму зуба (кроме коробки МТ75, на в которой требуется шестерни заднего хода также выполнены косозубыми).

Картер сцепления, крышка с механизмом переключения передач и удлинитель прикреплены к картеру коробки болтами.

Первичный и вторичный валы КПП Форд Transit установлены на одной полосы и крутятся в шариковых подшипниках. Направляющий подшипник вторичного вала и подшипники блока промежных шестерен — игловатые.

На коробке Форд Транзит КПП МТ-75 игловатые подшипники также установлены на ведомых шестернях, крутящихся на вторичном валу.

Рис.66. Общий вид коробок передач Форд Транзит типа G (А) и N (B)

Скользящие муфты синхронизаторов с конусными блокирующими кольцами и блокировочными сухарями конечно двигаться по шлицам агрессивно закрепленных на валу муфт.

При включении какой-нибудь из передач скользящая муфта соответственного синхронизатора КПП Форд Transit под действием вилки придавливает блокирующее кольцо к конусной поверхности соответственной шестерни, при всем этом по причине различия скоростей вращения шестерни и синхронизатора кольцо сдвигается и заклинивает сухари, которые препятствуют предстоящему движению муфты.

Когда скорости шестерни и вала за счет применения трения конусных поверхностей выравниваются, сухари освобождаются и муфта двигается далее, при всем этом внутренние зубья муфты входят в зацепление с синхронизирующими зубьями шестерни, и вал с шестерней начинают крутиться как единое.

Рис.67. Коробка передач МКПП Форд Транзит (МТ-75)

1.Первичный вал, 2.4.Картер сцепления, 3.Сапун, 4.Ручка рычага переключения передач, 5.Картер коробки, 6.Шток вилки переключения передач, 7.Фланец коробки, 8.Блок шестерен промежного вала, 9.Вторичный вал

На коробках Форд Transit типа G и МТ-75 употребляется трехходовой механизм переключения передач.

Вилки переключения передач закреплены на штоках, которые конечно передвигаться, включая передачи соответственно с движением рычага переключения передач.

На коробке Форд Транзит типа G механизм переключения вкупе с рычагом смонтирован в боковой крышке коробки.

Механизм переключения КПП МТ75 установлен конкретно в картере, а рычаг размещается на коробке сверху.

На коробке типа N употребляется одноходовой механизм переключения передач.

КПП МТ-75 в первый раз появилась в завершение 1988 г. Маркировка МТ-75 обозначает механическую трансмиссию передач (Manual Transmission) с расстоянием 75 мм меж осями первичного/вторичного и промежного валов.

Вид коробок передач разных типов показан на рис.66 и 67.

Техническое обслуживание коробки передач МКПП Форд Транзит

Техническое сервис коробки Форд Транзит сводится к повторяющейся проверке уровня масла и осмотру агрегата на предмет наличия утечек.

Если при осмотре найдена течь масла (малозначительные масляные пятна вокруг сливной пробки и прокладок — обычное явление), ее нужно убрать.

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

Смена сцепления форд транзит конект 2006 смена сайлетблоков фронтальных рычагов стук вала фронтального колеса.

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Подшипник в колен.вале выходит тяжело,лучше снять коробку.Опустить подрамник, отсоединив управляющий вал.Отсо.

Для проверки уровня масла в коробке установите автомобиль на ровненькую площадку и выкрутите пробку контрольно-наливного отверстия. Уровень масла бывает у либо верхней кромки отверстия. По мере надобности долейте масло подходящего типа.

На 5-ступенчатых КПП Форд Транзит нужно подождать пару минут, чтоб масло стекло в корпус механизма 5-й передачи, а в окончании опять проверить уровень.

На коробке типа G наливная пробка находится с правой стороны картера, а на коробках типа N и МТ75 — с левой. В конце проверки ввентите и затяните пробку.

Смена масла в коробке Форд Transit не заходит в список работ по техническому обслуживанию, но если необходимо слить масло при выполнении ремонта коробки, установите подходящую емкость под сливную пробку и выкрутите ее. Сливная пробка находится с той же стороны, что и пробка контрольно-наливного отверстия.

Когда масло стечет в подставленную емкость, установите пробку в район. На коробке типа N сливная пробка не предусмотрена, и масло можно слить, только сняв коробку с автомобиля.

Чтоб слить масло из коробки типа N, удалите верхнюю крышку и переверните коробку над подставленной емкостью. Крышку устанавливайте к месту с новейшей прокладкой.

Механическая коробка передач МКПП Форд Транзит. снятие и установка

Снятие коробки Форд Транзит

В случае отсутствия осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтоб обеспечить под ним рабочее место. Из коробки типа G и МТ-75 слейте масло и установите на место назначения сливную пробку. Подставьте под КПП подвижный домкрат. Выкрутите болты опорной поперечины коробки и снимите поперечину.Выкрутите болты, крепящие движок к коробке Форд Транзит. Принимайте во внимание, что один из болтов держит также провод «массы» мотора.

Отверните с каждой стороны балки по два болта, которыми она прикреплена к кузову (шасси), и опустите опору домкратом приблизительно на 100 мм вниз.

Снимите воздушный фильтр (если он на движке сверху). Снимите стартер.

На коробках Форд Транзит типа G отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его ввысь по рычагу, потом отцепите пружину рычага переключения передач от кронштейна (под автомобилем), поднимите нижний резиновый чехол ввысь и большенными клещами отверните пластмассовую чашечку рычага.

Поднимите рычаг ввысь, отсоедините его от коробки и удалите из-под автомобиля.

На коробках Форд Transit типа N снимите ручку рычага переключения передач, потом отверните винты и отсоедините от пола кабины резиновый чехол и пластинку; поднимите чехол вдоль рычага ввысь.

Отверните винты, отсоедините от коробки нижний чехол рычага, выньте чехол ввысь и снимите его с рычага. Отверните три болта, которыми рычаг прикреплен к коробке, отделите рычаг от коробки и удалите его вниз.

На моделях Форд Транзит с коробкой МТ75 отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его ввысь по ручке, чтоб получить доступ к болтам.

Выкрутите два болта и снимите ручку рычага, потом отверните три болта и снимите рычаг.

Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода и отведите их в сторону, чтоб не мешали. Снимите карданный вал.

Высвободите фиксаторы и снимите нижний брызговик мотора и два брызговика, установленных вокруг картера сцепления (при наличии).

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Как правильно заменить сцепление в Ford Transit 2. 4 Tdci 2001 часть 1

FORD TRANSIT устраняем шум кпп

Замена двух массового маховика.Форд транзит,задний привод.

Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

механизм переключения КПП форд транзит

Кпп форд транзит 2007 2,4 6 ст


КПП (передний привод)

КПП (передний привод) ⇐ Transit. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Пробка заливного (контрольного) отверстия:

Масла в коробке переднеприводных 2 литра 200 грамм.
А запотевало вот отсюда?

Если сальник штока целый,то запотевание может быть еще по одной причине:я сам брызгаю на шток литиевой смазкой из балончика (сначала жидкая,проникает во все щели,а потом густеет).Шток ходит гораздо мягче и передачи переключаются плавно.Не исключено,что предыдущий хозяин тоже смазывал шток.
Еще советую из ямы или на подьемнике снять кожух снизу рычага переключения и там тоже хорошенько побрызгать такой смазкой-переключать передачи станет гораздо приятней
Вот рисунок:

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

А на наших еще проще-не надо ни ямы ни подьемника.На рычаге КПП отщелкиваешь чехол снизу по квадрату,поднимаешь его вверх и весь механизм как на ладони.Я сразу на новом побрызгал сам механизм,пружину,места крепления тросов,вобщем как на рисунке(тросы на нем сняты).

Потом поднять капот и пробрызгать механизм на самой коробке (на втором рисунке в первом моем посте и на первом здесь)-тоже места крепления тросов,шток,вращающиеся детали.
Сама смазка у меня такая.Возможны варианты,главное,чтобы была в балончике-она пока жидкая прямо шипит,проникая во все щели,а потом только густеет.

Отпотевание она конечно не устраняет (это сальник на штоке пропускает масло) а вот переключения смягчает.

Спасибо, Андрей. В кабине я к этому узлу уже лазил, но это было год назад. Тогда он был хорошо смазан производителем. Надо заглянуть туда сейчас. С профилактикой.

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:
gribnik
Вот она в живую. Коробки похожи. http://foto.mail.ru/mail/gae12/204/205.html

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


КПП передний привод — IMG_0763.JPG (40.5 КБ) 22984 просмотра

  • Перейти на страницу:

По мануалу в КПП VMT6 надо вроде как лить масло с допуском WSS-M2C200-D2.
Но найти его не так то и просто.
А вот для обычной переднеприводной пятиступки масло с допуском Ford WSD-M2C200-C, которое гораздо более доступное.
На сколько они реально разные (коробки и масла) ?
Может есть у кого опыт эксплуатации 6-и ступки (FT >2006 2.2 FWD) с неоригинальными маслами ?

Как Снять КПП Ford Транзит Задний Привод

Как снять кпп форд транзит задний привод. Форд транзит задний привод снять коробку

Рассуждение автолюбителя по имени Тарасий: Подвеска. Посадка. Сидение (улет). Надежный Коробка автомат. Расход на Коробка автомат меньше чем у меня на МКПП ЗАЗ ШАНС. Внешний облик (это как прекрасная стройная женщина проходящая мимо).

Свойства автомобиля: Размеры автомобиля последующие, длина кузова 3768, ширина 1100, высота one thousand five hundred thirty two мм. Колесная база составляет two thousand five hundred eighty мм. Дорожный просвет one hundred fifty four мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по four клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет seventy five мм, ход поршня seventy nine мм. Коленвал мотора и разгоняется до five thousand об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до four thousand об/мин.

Работы по разборке коробки передач КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит

Слейте из коробки Форд Transit оставшееся масло и ввентите на место пробку. Снимите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления. Расконтрите гайку фланца вторичного вала КПП Форд Транзит и отверните ее. Чтоб фланец не проворачивался, удерживайте его рычагом, закрепленным за отверстия фланца болтами. При сборке гайку нужно поменять новейшей. Отметьте обоюдное положение направляющей втулки выжимного подшипника и фронтальной поверхности коробки, потом выкрутите направляющую втулку. Удалите упрямую шайбу. Снимите стопорное кольцо первичного вала. Отметьте положение крышки подшипника промежного вала КПП Форд Транзит МТ-75 относительно фронтальной поверхности картера, выкрутите болт и удалите стопорную пластинку крышки. Выкрутите крышку при помощи ключа-шестигранника размером seventeen мм.

Выкрутите выключатель фонарей заднего хода и три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Достаньте пружины, плунжеры, втулки и шарики, и сложите их в том порядке, в каком они были установлены. Смотрите за тем, чтоб не перепутать детали, относящиеся к различным фиксаторам. На рис.68 показаны два болта оси промежной шестерни заднего хода (маркированы голубым цветом). Ослабьте оба болта, но стопроцентно выкрутите только фронтальный. Выкрутите 10 болтов, соединяющих картеры сцепления и коробки Форд Транзит, и осторожно разъедините их (рычагом можно действовать, делая упор лишь на ребра жесткости, ни при каких обстоятельствах не вставляя рычаг меж сопрягаемыми поверхностями).

Читайте также:  Все машины с полным приводом за 2014

После того, как меж картерами появится щель, они могут как и раньше удерживаться совместно 2-мя установочными штифтами.

Умеренно раздвигайте картеры, работая рычагом и нанося усмотрительные удары по первичному валу, пока они совсем не отсоединятся друг от друга. Смотрите за тем, чтоб не прилагать очень огромного усилия, т.к. таким методом можно разрушить конусное кольцо синхронизатора 4-й передачи КПП Форд Транзит МТ-75. Имейте в виду, что установочные штифты снимать нельзя. Снимите фланец с вторичного вала КПП Форд Transit. Используя отвертку в качестве рычага, удалите задний сальник коробки. Осторожно поддев отверткой, выньте крышку (заглушку), которая находится с обратной стороны от места крепления троса спидометра, и удалите шестерню привода спидометра. Если заглушка при снятии повреждена либо деформирована, при сборке ее нужно поменять. На моделях Форд Транзит поздних выпусков заместо заглушки устанавливается крышка, которая крепится болтом.

Снимите с заднего конца вторичного вала МКПП Форд Transit червь привода спидометра и распорную втулку.

Направьте внимание на то, что голубая метка на черве должна быть ориентирована вспять (в сторону фланца вторичного вала). Поверните картер так, чтоб его задний конец был ориентирован вниз, и закрепите его в этом положении.

При помощи бородка вышибите штифты из вилки и собачки переключения 3/4 передач, которые находятся на среднем штоке (шток необходимо поддерживать с оборотной стороны).

Запомните ориентацию и положение на штоке вилки и собачки и удалите шток, потом снимите собачку и вилку. Во время снятия штока смотрите, чтоб не утратить плунжер. Воткните технологический шток на место извлеченного среднего штока в картер. Выкрутите оставшийся болт оси промежной шестерни заднего хода, потом установите на коробку съемник для извлечения вторичного вала.

Перед тем, как выдавливать вторичный вал КПП Форд Транзит из подшипника удостоверьтесь, что две оставшиеся вилки переключения передач находятся в нейтральном положении, а технологический шток установлен верно.

Это нужно для того, чтоб штоки не были заблокированы блокировочными плунжерами во время снятия валов и шестерен. Свяжите меж собой вторичный и промежный валы. У фронтальных и задних концов при помощи пластмассовых стяжек. Смотрите, чтоб стяжки не захватывали штоки и вилки переключения передач. Установите третью стяжку так, чтоб она обхватывала блоки шестерен и штоки переключения передач КПП МТ-75, но не затягивайте ее очень туго, по другому штоки будет нереально вынуть из-за их перекоса. Выжмите съемником и удалите из картера связанные вторичный и промежный валы, промежную шестерню заднего хода с осью и два оставшихся штока переключения передач (технологический шток должен остаться на собственном месте в картере). Если во время извлечения узла муфты и конусные кольца синхронизаторов КПП Форд Транзит начнут передвигаться вспять, то это гласит о том, что штоки заклинило, и они не позволяют совсем вынуть валы. в данном случае затолкните валы назад, высвободите штоки и повторите попытку. После того, как штоки с вилками будут извлечены из картера, следует подобрать промежную шестерню заднего хода, которая должна свалиться на дно коробки.

Разрежьте стяжки и разъедините валы и штоки с вилками А. При помощи магнитного стержня выньте из картера МКПП Форд Transit блокировочные плунжеры штоков.

Плунжеры извлекайте через отверстия под штоки либо через боковое технологическое отверстие, за ранее отвернув его пробку.

Подмена подшипников и ремонт механизма переключения передач Форд Транзит (тип МТ-75)

Задний (роликовый) подшипник промежного вала можно вынуть из картера при помощи обычного съемника. Задний подшипник вторичного вала МКПП Форд Транзит МТ-75 фиксируется стопорной пластинкой. Выкрутите три болта, снимите пластинку и вышибите подшипник (в направлении снаружи вовнутрь) при помощи подходящей оправки. Втулки штоков переключения передач могут быть извлечены из картера при помощи экстрактора. Новейшую втулку штока запрессовывайте при помощи подходящей оправки так, чтоб ее край оказался на этом же уровне с краем отверстия в картере. Новый подшипник вторичного вала КПП Форд Транзит запрессуйте при помощи оправки и (либо) съемника. Установите на место стопорную пластинку, ввентите болты и затяните их, соблюдая нужный вращающий момент. Установите в картер новый подшипник промежного вала и запрессуйте его до упора при помощи подходящей трубчатой оправки. Если нужно, поменяйте фронтальные втулки штоков переключения передач (так же, как описано выше для задних втулок). Чтоб извлечь правый и левый плунжеры рычага переключения передач КПП МТ-75, выкрутите крышку фиксатора рычага и удалите пружину и шарик. Выкрутите пробки с каждой стороны основания рычага (будет нужно шестигранный ключ размером eight мм) и выньте пружины и плунжеры. Обратите, что правый и левый плунжеры отличаются друг от друга. Удалите подшипник первичного вала, выбив его из картера вперед. Снимите с подшипника стопорное кольцо, т.к. его необходимо поменять при сборке.

Вышибите в сторону коробки подшипник промежного вала КПП Форд Транзит, следя за тем, чтоб не разрушить резьбу в отверстии.

Пристально осмотрите картер сцепления. Если он поврежден, его следует поменять.

Смажьте плунжеры рычага переключения передач МКПП Форд Transit рекомендуемой смазкой и воткните их совместно с пружинами в надлежащие гнезда на картере.

Смажьте резьбу пробок герметиком, ввентите пробки на место и затяните их, соблюдая нужный вращающий момент.

1. Картер сцепления, 2. Выступающая часть подшипника, 3. Подшипник

Заполните смазкой роликовый подшипник промежного вала и установите его в картер сцепления со стороны коробки Форд Транзит так, чтоб он выступал над кромкой отверстия на two мм.

Если подшипник не снимался, выжмите его вспять приблизительно на two мм при помощи крышки подшипника (рис.69). Установите новое стопорное кольцо в канавку на наружном кольце шарикоподшипника первичного вала и запрессуйте подшипник в картер со стороны сцепления.

Разборка и сборка узлов коробки МТ-75

Промежный вал КПП Форд Транзит

Снимите внутреннее кольцо подшипника с промежного вала при помощи обычного съемника. Промежный вал МКПП Форд Transit предстоящей разборке не подлежит. По мере надобности подмены подшипника промежного вала подменяйте сразу внешнее и внутреннее кольца, т.к. они подбираются друг к другу на заводе. Перед установкой внутреннего кольца подшипника его нужно подогреть до 100С феном либо в кипящей воде (не пользуйтесь для этой цели газовой горелкой и смотрите за тем, чтоб не перегреть кольцо). Установите кольцо на вал.

Первичный вал и направляющая втулка КПП Форд Транзит

Если первичный вал поврежден либо очень изношен, его следует поменять. Непременно подменяйте игловатый подшипник первичного/вторичного валов. Осмотрите и по мере надобности поменяйте направляющий подшипник первичного вала, который находится в гнезде на заднем торце коленчатого вала мотора. Сальник в крышке подшипника первичного вала МКПП Форд Транзит МТ-75 (эта деталь сразу является направляющей втулкой выжимного подшипника сцепления) заменяется в любом случае. Удалите старенькый сальник отверткой, следя за тем, чтоб не разрушить втулку. Направьте внимание на то, какой стороной был установлен сальник. Запрессуйте на место новый сальник при помощи подходящей трубчатой оправки.

Промежная шестерня заднего хода МКПП Форд Транзит

Вышибите наружу штифт и снимите с оси опору, промежную шестерню и игловатый подшипник. Поменяйте дефектные и изношенные детали. Штифт подлежит подмене в любом случае (рис.70).

Вторичный вал МКПП Форд Транзит МТ-75

При разборке вторичного вала КПП Форд Transit помните, что конусные кольца и детали различных синхронизаторов смотрятся идиентично, потому в процессе разборки следует наносить метки на кольца, ступицы и муфты синхронизаторов и ложить детали в том порядке, в каком они были установлены, чтоб в предстоящем не спутать их.

1. Игловатый подшипник первичного/вторичного валов, 2. Стопорное кольцо, 3. Синхронизатор 3/4 передач, 4. Конусное кольцо синхронизатора 3-й передачи, 5. Шестерня 3-й передачи, 6. Игловатый подшипник шестерни 3-й передачи, 7. Внутреннее кольцо игловатого подшипника шестерни 3-й передачи, 8. Игловатый подшипник шестерни 2-й передачи, 9. Шестерня 2-й передачи, 10. Конусное кольцо синхронизатора 2-й передачи, 11. Стопорное кольцо, 12. Синхронизатор 1,2 передач, 13. Конусное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 14. Шестерня 1-й передачи, 15. Игловатый подшипник шестерни 1-й передачи, 16. Вторичный вал, 17. Игловатый подшипник ведомой шестерни заднего хода, 18. Ведомая шестерня заднего хода, 19. Конусное кольцо синхронизатора заднего хода, 20. Синхронизатор 5-й передачи/заднего хода, 21. Стопорное кольцо, 22. Конусное кольцо синхронизатора 5-й передачи, 23. Шестерня 5-й передачи (ведомая), 24. Игловатый подшипник шестерни 5-й передачи Снимите с заднего конца вторичного вала КПП Форд Transit шестерню 5-й передачи вкупе с игловатым подшипником и конусным кольцом синхронизатора. Переверните вал и закрепите его нижний конец в тисках с мягенькими губами.

Удалите упрямое кольцо и снимите с вала синхронизатор 3/4 передач совместно с шестерней 3-й передачи и игловатым подшипником.

Смотрите за тем, чтоб муфта синхронизатора КПП Форд Транзит не соскочила со ступицы, по другому пружины, блокировочные сухари и шарики разлетятся в различные стороны. При снятии деталей браться следует за шестерню, а не за муфту синхронизатора. Чтоб снять внутреннее кольцо подшипника шестерни 3-й передачи КПП МТ-75 Форд Транзит, его следует за ранее подогреть до 100С жарким воздухом. Так как тепло активно отводится от кольца, нагрев должен быть довольно активным. После того, как кольцо подшипника будет довольно нагрето, поверните шестерню 2-й передачи так, чтоб скооперировать ее смазочные канавки с ложбинками на внутреннем кольце подшипника, и при помощи 2-ух отверток снимите кольцо. Сложите детали подшипника вкупе с шестерней 3-й передачи. Снимите шестерню 2-й передачи совместно с игловатым подшипником и конусным кольцом синхронизатора. Детали, относящиеся к шестерне 2-й передачи, сложите отдельной группой. Снимите упрямое кольцо, а потом синхронизатор 1/2 передач совместно с шестерней 1.й передачи МКПП Форд Транзит. Смотрите потом, чтоб муфта синхронизатора не соскочила со ступицы, по другому пружины, блокировочные сухари и шарики разлетятся в различные стороны. Имейте в виду, что синхронизатор 1/2 передач смотрится также, как и синхронизатор 5-й передачи/заднего хода, потому лучше заблаговременно пометить их, чтоб не спутать при сборке.

Переверните вторичный вал КПП Форд Транзит в тисках, удалите упрямое кольцо и снимите с вала синхронизатор 5-й передачи/заднего хода (смотрите, чтоб муфта синхронизатора не соскочила со ступицы).

Сложите отдельной группой шестерню 5-й передачи, соответственный синхронизатор и игловатый подшипник. Пристально осмотрите синхронизаторы. Устройство синхронизатора показано на рис.72. Обычно, подмены требуют конусные блокирующие кольца осмотрите их рабочие поверхности на наличие износа.

1. Конусные блокирующие кольца синхронизатора, 2. Ступица синхронизатора, 3. Скользящая муфта синхронизатора, 4. Пружина, 5. Шарик, 6. Сухарь синхронизатора

Перед тем, как снимать муфты синхронизаторов со ступиц, отметьте их обоюдное положение и ориентацию.

Чтоб не утратить маленькие детали, заверните синхронизатор в чистую тряпку, потом медлительно снимите муфту со ступицы так, чтоб блокировочные сухари, пружины и шарики выпали в тряпку. Пристально осмотрите детали и поменяйте их, если обнаружится сильный износ либо другие недостатки. Чтоб собрать синхронизатор КПП Форд Transit, установите шарики, пружины и блокировочные сухари на ступицу, сожмите их и осторожно наденьте поверх сухарей муфту, следя за совпадением меток, изготовленных при разборке. Смазывайте все детали по мере их установки. У собранного синхронизатора муфта должна скользить по ступице в обоих направлениях при проверке движения муфты смотрите, чтоб синхронизатор не рассыпался. Поменяйте вторичный вал КПП Форд Транзит и (либо) его детали, если они очень изношены либо повреждены. Поменяйте все упрямые и стопорные кольца новыми кольцами той же толщины.

Если заменялась деталь, находящаяся рядом с упрямым либо стопорным кольцом, проверьте посадку кольца в канавке.

Детали перед установкой нужно очистить и смазать. Закрепите вторичный вал в тисках фронтальным концом вниз.

Установите на задний конец вала коробки Форд Transit игловатый подшипник, шестерню заднего хода, конусное кольцо и синхронизатор 5-й передачи/заднего хода.

Штоки и вилки переключения передач МКПП Форд Транзит

Перед тем, как снимать вилки со штоков, запомните ориентацию каждой вилки. Чтоб снять вилку, необходимо вышибить из нее штифт, после этого вилка просто двинется со штока.

Установка вилок делается в оборотном порядке. Штифты нужно поменяйте новыми. После сборки штоки и вилки должны смотреться, как показано на рис.73.

Рычаг переключения передач КПП Форд Транзит

Чтоб разобрать шарнир рычага, зажмите его нижнюю часть в тисках и нажмите на сферическую чашечку, сразу сняв упрямое кольцо с верхнего конца. Выньте рычаг, пружину и чашечку из корпуса. Если штифт шара изношен, вышибите его и поменяйте. Поменяйте пружину, если она ослабела либо сломана.

Источник

Adblock
detector