Меню

Как снять привод subaru

Как снять передние привода Субару Легаси?

Здравствуйте. Как снять передние привода? В частности из коробки их вытащить? Как они там крепятся?

Если есть навыки автослесаря, то вы конечно справитесь с такой работой, по снятию приводов с вашего автомобиля. Конечно ещё нужен некоторый инструмент и головки для производства работ.

Снимаете декоративный колпачок, закрывающий ступичную гайку колеса. Бородком или толстым гвоздём отогните буртик гайки, которым ранее она была зафиксирована. Теперь вставляете головку на гайку крепления приводного вала к ступице и ослабляете её, не откручивая совсем.

Далее, берёте домкрат подставляете под передок и поднимаете его, чтобы колесо оторвалось от земли. В целях техники безопасности — обязательно найдите и установите дополнительно под машину подставки (это либо толстые бруски либо набор коротких досок), подсовываете под лонжерон и немного опускаете домкрат, чтобы был упор на подставки. Теперь балонником откручиваете колесо и снимаете его. Дальше, откручиваете гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, и при помощи съёмника для шарниров, снимайте рулевую тягу с кулака. Потом откручивайте зажимной болт на нижнем рычаге подвески поворотного кулака, зубилом постучите в разъём зажима шарового шарнира, там где было зажато болтом, чтобы расширить щель.

Теперь ломом или длинной монтажкой поддавите нижний рычаг вниз, чтобы шаровый шарнир вышел из поворотного кулака. Возвращаетесь к гайке крепления приводного вала к ступице (она же у вас уже ослаблена) и откручиваете её. Поворачиваете ступицу в сторону и вытаскиваете приводной вал из ступицы. Ступицу лучше конечно подвязать например проволокой за пружину, иначе она повиснет на тормозном шланге. Если привод будет сопротивляться на выход из ступицы, то накрутить несколько витков гайку и постучать молотком, стронуть его с места, потом гайку убрать и привод выйдет.

На внутреннем шрусе около коробки передач, выбейте штифт (можно гвоздём подходящего диаметра), он крепит приводной вал к коробке передач. Вот теперь вал ничего не держит — снимаете его с коробки.

Установка, конечно же в обратной последовательности. Если будете разбирать шрусы, например для замены пыльников, тогда лучше всего попутно замените смазку в них, используя специальную смазку для шрусов. Если будете ставить другой приводной вал ( б/у или контрактный), то тоже проверяйте наличие смазки в шрусах и лучше конечно набить свежую смазку.

Источник

Снятие задних приводных валов Subaru Forester. Установка и ремонт.

Снятие задних приводных валов
Subaru Forester

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Снимите ступичные колпаки и задние колеса.
4. Выжмите ножной тормоз, затем расчеканьте и отпустите, но не отворачивайте
окончательно ступичную гайку.
5. Снимите тормозной диск.
6. На моделях, оборудованных ABS, снимите с тормозного щита колесный
датчик.
7. Снимите с тормозной механизм и подвяжите его в стороне к элементам
подвески.
8. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
9. На моделях с барабанными тормозными механизмами отсоедините гидравлическую
линию, подведенную к колесному цилиндру.
10. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного
рычага подвески.
11. Выверните болты крепления продольного рычага к ступичной сборке.
12. Отдайте гайку и болт крепления к ступичной сборке поперечного
рычага.
13. При помощи выколотки выбейте пружинный штифт крепления внутреннего
шарнира к дифференциалу.
14. Высвободите наружный шарнир из ступичной сборки и снимите сборку
приводного вала.

Разборка задних приводных валов
Subaru Forester

1. Пометьте положение наружной обоймы относительно
цапфы вала.
2. Выпрямите загнутые концы бандажных лент крепления защитного чехла
внутреннего ШРУСа. При помощи отвертки или плоскогубцев ослабьте
бандажные ленты, — постарайтесь не повредить чехол.
3. Снимите чехол с корпуса внутреннего шарнира.
4. Поддев, снимите стопорное кольцо наружной обоймы внутреннего
ШРУСа.
5. Снимите наружную обойму шарнира с цапфы вала.
6. Удалите смазку и высвободите шарики. Пометьте установочные положения
свободных колец триподной сборки, затем снимите их со своих цапф.
7. Сдвиньте сепаратор к защитному чехлу.
8. Снимите стопорное кольцо и демонтируйте внутреннюю обойму шарнира.
9. Снимите с цапфы вала сепаратор.
10. Оберните шлицы вала защитным слоем скотча и снимите чехол внутреннего
ШРУСа.
11. Отпустите бандажные ленты и снимите с вала защитный чехол наружного
ШРУСа.

Наружный шарнир восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.

Проверка состояния компонентов задних приводных валов
Subaru Forester

1. Внимательно осмотрите компоненты внутреннего
шарнира на наличие признаков заклинивания, следов развития коррозии
и механических повреждений. Оцените степень износа ШРУСа по величине
внутреннего люфта сборки.
2. Проверьте состояние вала.
3. Удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения
материала резиновых защитных чехлов.
4. Замените дефектные компоненты.

Сборка задних приводных валов
Subaru Forester

1. Сборка вала производится в порядке, обратном
порядку демонтажа его компонентов. Набейте в полости сборки и защитного
чехла наружного ШРУСа 60 ÷ 70 грамм смазки типа Molylex No
2 или Sunlight TB-2A. Установите защитный чехол и затяните бандажные
ленты его крепления при помощи специального приспособления (9250910000).
2. Проследите, чтобы сепаратор был посажен на вал вырезом наружу.
При посадке сепаратора на внутреннюю обойму добейтесь совмещения
его дорожек с выступами последней, затем разверните сепаратор на
пол-оборота.
3. Набейте в наружную обойму шарнирной сборки приблизительно 80
÷ 90 граммов смазки Molylex No 2 — для РКПП или Yellow VU-3A702
— для АТ. Посадите сепаратор и шарики, затем установите стопорное
кольцо.
4. Равномерно распределите еще около 20 ÷ 30 граммов смазки
по внутренним стенкам защитного чехла, — проследите, чтобы губки
чехла и канавка под их посадку на корпусе шарнира остались свободными
от смазки.
1. Заправьте наружный конец вала в ступичную
сборку, — воспользуйтесь специальным приспособлением (922431000) и
оправкой (927390000).
2. Наверните, но не затягивайте НОВУЮ ступичную
гайку.
3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа,
— не забудьте в случае необходимости произвести замену защитных чехлов
ШРУСов и смазать уплотнительные губки сальника трансмиссии.

Пружинный штифт
крепления внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном
порядке!

Источник

Снятие, обслуживание и установка приводов передних приводных валов Subaru Forester

Снятие передних приводных валов
на Subaru Forester

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите передние колеса.
3. Расчеканьте и отдайте ступичную гайку.
4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снимите с кожуха поворотного кулака колесный датчик ABS.
6. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и подвяжите
его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические
линии.
7. Снимите тормозной диск.
8. С внутреннего конца вала выбейте цилиндрический штифт крепления
его к валу трансмиссии.
9. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой
тяги.
10. При помощи подходящего съемника высвободите наконечник рулевой
тяги из сборки поворотного кулака.
11. Чертилкой пометьте положение головки развального болта, затем
выверните болты крепления сборки поворотного кулака к стойке подвески.
12. Выверните стяжной болт и высвободите шаровую опору из нижнего
рычага подвески.

13. При помощи съемника (926470000) и оправки (92714000) высвободите
цапфу приводного вала из поворотного кулака.

Высвобождение цапфы приводного вала из сборки поворотного кулака

Разборка передних приводных валов
на Subaru Forester

1. Пометьте установочное положение ШРУСа
на сборке приводного вала.
2. Выпрямите загнутые концы бандажных лент крепления защитного чехла
внутреннего ШРУСа. При помощи отвертки или плоскогубцев ослабьте бандажные
ленты, — постарайтесь не повредить чехол.
3. Снимите чехол с корпуса внутреннего шарнира.
4. Поддев, снимите стопорное кольцо наружной обоймы внутреннего ШРУСа.
5. Снимите наружную обойму шарнира с цапфы вала.
6. Удалите смазку и высвободите шарики или
цапфы триподной сборки, — предварительно пометьте положения цапф относительно
свободных колец.
7. Сдвиньте сепаратор к защитному чехлу.
8. Снимите стопорное кольцо и демонтируйте внутреннюю обойму шарнира.
9. Снимите с цапфы вала сепаратор или крестовину триподной сборки.
10. Оберните шлицы вала защитным слоем скотча и снимите чехол внутреннего
ШРУСа.
11. Отпустите бандажные ленты и снимите с вала защитный чехол наружного
ШРУСа.

Наружный шарнир восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.

Проверка состояния компонентов передних приводных валов
Subaru Forester

1. Внимательно осмотрите компоненты внутреннего
шарнира на наличие признаков заклинивания, следов развития коррозии
и механических повреждений. Оцените степень износа ШРУСа по величине
внутреннего люфта сборки.
2. Проверьте состояние вала.
3. Удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения
материала резиновых защитных чехлов.
4. Замените дефектные компоненты.

Сборка передних приводных валов
Subaru Forester

1. Сборка вала производится в порядке, обратном
порядку демонтажа его компонентов. Набейте в полости сборки и защитного
чехла наружного ШРУСа 60 ÷ 70 грамм смазки типа NTG2218.
Установите защитный чехол и затяните бандажные ленты его крепления
при помощи специального приспособления (9250910000).
2. Проследите, чтобы сепаратор был посажен на вал вырезом наружу.
При посадке сепаратора на внутреннюю обойму добейтесь совмещения
его дорожек с выступами последней, затем разверните сепаратор на
пол-оборота.
3. Набейте в наружную обойму шарнирной сборки приблизительно 80
÷ 90 граммов смазки Molylex No 2 — для РКПП или Yellow VU-3A702
— для АТ. Посадите сепаратор и шарики, затем установите стопорное
кольцо.
4. Равномерно распределите еще около 20 ÷ 30 граммов смазки
по внутренним стенкам защитного чехла, — проследите, чтобы губки
чехла и канавка под их посадку на корпусе шарнира остались свободными
от смазки.
5. При сборке шарнира триподного типа проследите за правильностью
совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Не
забудьте установить стопорное кольцо.

В чехол набивается немного
больше смазки: 30 ÷ 40 граммов, — используйте смазку типа NTG2218.

Установка передних приводных валов на
Subaru Forester

1. Заправьте наружный конец вала в сборку
поворотного кулака, — воспользуйтесь специальным приспособлением (922431000)
и оправкой (927390000).
2. Дальнейшая установка производится в порядке,
обратном порядку демонтажа, — не забудьте в случае необходимости произвести
замену защитных чехлов ШРУСов и смазать уплотнительные губки сальника
трансмиссии.
3. Закончив установку, выжмите ножной тормоз, затяните с требуемым
усилием и зачеканьте ступичную гайку.

Цилиндрический штифт крепления
внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном порядке!

Источник

Читайте также:  Привод рабочего оборудования экскаватора
Adblock
detector