Меню

Как снять привод тнвд камаз 6520 бош

Как снять привод тнвд камаз 6520 бош

Топливный насос внутреннего давления – важный функциональный агрегат в системе транспортного средства КАМАЗ. Его исправность является непререкаемым условием качественной и бесперебойной работы грузового автомобиля. Диагностика и своевременная диагностика ТНВД позволит избежать множества неприятностей и поломок.

Анализ функционального состояния аппарата проводится после демонтажа. Чтобы снять ТНВД Бош с КАМАЗА, проводятся следующие работы.

  • Поршень первого цилиндра приводится в позицию мертвой точки посредством проворачивания коленвала мотора. При этом фиксирующий палец стыкуется с отверстием шестерни распредвала. По завершении процедуры поршня палец возвращают на привычное место, разведя с шестерней.
  • Далее ослабляется стопорное крепление, и шайба под ним выводится для затяжки крепления в вал ТНВД.
  • Стопорный винт ослабляют и сдвигают шайбу, расположенную под ним. Он должен взаимодействовать с валом топливного насоса внутреннего давления Бош.
  • Шайбу демонтируют, чтобы крепежный элемент можно было накрепко закрутить.
  • Заглушка с крышки распределительных шестеренок устраняется, чтобы открыть доступ к элементу. С вала снимаются детали крепления. Посадка шестерни ослабляется.
  • Специалист снимает гайки, обеспечивающие фиксацию ТНВД, и снимает его.

В дальнейшем проводится диагностика агрегата на предмет наличия износов или неполадок, которые можно легко устранить, пока топливный насос высокого давления находится вне системы транспортного средства. Заменяются непригодные для использования детали, а также расходные элементы, чей ресурс эксплуатации подошел к концу. По результатам ремонта специалист дает комментарии по эксплуатации автомобиля.

Полная замена топливного насоса внутреннего давления требуется редко. Для этого обычно нужны веские причины. В остальных случаях специалисты обходятся ремонтом. Мастера технического сервиса «Альфа-Авто» проводят любые работы по диагностике, сервису и замене важных элементов и расходных запчастей транспортных средств марки КАМАЗ. На все услуги мастерской предоставляется гарантия, используются качественные оригинальные и аналоговые запчасти, автомобиль возвращается владельцу точно в обговоренный срок.

Источник

Как снять вал привода тнвд камаз 6520

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос. Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче?

Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона.

Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение.

Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации «отваливается» и начинает перекрывать подачу топлива.

Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Регулировка зажигания Камаз Евро 2

Регулировка зажигания на автомобиле Камаз Евро 2 с топливной системой БОШ требует точной регулировки. Метка на топливном насосе высокого давления (ТНВД) должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки (ВМТ). Практически это можно точно определить, установив метку по краю указательной стрелки, зафиксированной на ТНВД.

Установка метки на топливном насосе

То есть если вращать двигатель по ходу. И метка совмещается с пиком указательной стрелки.В этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

Затем метка продолжает двигаться, и в момент совмещения с краем указательной стрелки. Поршень достигает положения ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре.

А теперь более подробно хотелось бы рассказать, как на практике это сделать безошибочно. Положение поршня в ВМТ фиксируется при помощи стопора расположенного на картере маховика.

Но так как за один оборот вала ТНВД поршень дважды проходит в положение ВМТ. А нам нужно определить положение ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Если вы не снимаете топливный насос высокого давления, то достаточно просто подвести метку на муфте ТНВД к указательной стрелке. Отпустить где то в этом месте стопор, и вращая маховик в ту или другую сторону добиться чтобы стопор попал в паз маховика. Маховик удобнее всего прокручивать при помощи рычага. Который необходимо вставить в отверстия, расположенные в торце маховика.

В этом положении поршень будет иметь положение ВМТ в момент сжатия топлива первого цилиндра. Ослабив болты муфты привода ТНВД, совмещаем метку с краем указательной стрелки. На практике проверено данное положение метки является оптимальным углом опережения зажигания. Смещение метки в ту или иную сторону приводит к неправильной работе двигателя, он начинает дымить и плохо развивать обороты.

Гораздо сложнее определить положение ВМТ поршня в момент сжатия. Если ТНВД снимался с двигателя и его необходимо вновь установить. Сложность заключается, в определении положения ВМТ поршня первого цилиндра в момент сжатия. Так как коленчатый вал за один оборот вала привода. ТНВД делает два оборота в связи с этим поршень дважды приходит в ВМТ а нам необходим момент, в котором происходит сжатие топлива. Можно конечно снять форсунку и заткнуть отверстие бумажной заглушкой.

Компрессия создаваемая в цилиндре при сжатии вытолкнет заглушку. В этот момент стопор попадёт в паз маховика, что и будет являться положением поршня первого цилиндра в момент сжатия топлива. Но этот способ не достаточно хорош, так как занимает много времени и трудоёмок.

Регулировка зажигания Евро 2 на автомобиле Камаз можно определить по положению клапанов. В момент сжатия клапана становятся неподвижно до достижения поршнем ВМТ, и после прохождения ВМТ клапана также закрыты. При втором положении поршня в ВМТ один клапан закрывается, а при прохождении ВМТ второй клапан начинает открываться. И что бы в этом убедиться, достаточно просто открыть клапанную крышку первого цилиндра.

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Все автомобильные детали прошли разные этапы развития автомобильного производства. Сегодня замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 3 считается не просто ветошью и фетром, который пропитан маслом. Такое представление больше соответствует предыдущему поколению, а сейчас сальник представляет собой армированную манжету из резины. Его функции остались прежними, однако материалы применяются другие.

Каждый из автомобильных узлов постоянно привлекает пристальное внимание во время техобслуживания. Сальник предписывается заменять каждых три года, однако на практике его состояние определяется качеством используемого масла и частотой перегрева мотора. Причиной, по которой осуществляется замена сальника ТНВД КАМАЗ, является банальная течь.

Для исключения течи следует выбрать сальник правильных размеров. Эта деталь может иметь пыльник (защищающий от пыли) и однокромочную манжету, ассортимент сальников чрезвычайно широк по материалам, размерам, производителям, поэтому выбрать соответствующий не особо просто.

Замена сальника привода ТВНД КАМАЗ Евро может быть выполнена своими силами. Помочь в этом могут многие видео, доступные в сети, на которых показана замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 2, 3 и т.д. Замена сальника не является трудной операцией. Обязательное условие её проведения — отсоединение аккумуляторной клеммы (это требование безопасности).

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро происходит в несколько этапов:

  1. Придание поршню первого цилиндра положения ВМТ.
  2. Извлечение из распределительного вала шпонки (чтобы это сделать, необходимо снять шестерню распределительного вала, которую устанавливают обратно выступом к мотору).
  3. Изъятие старого сальника.
  4. Помещение нового сальника, смазанного моторным маслом.

После выполненных данных операций необходимо выполнить регулировку натяжения ремня привода распределительного вала.

камаз евро3

мужики помогите!вымотался весь погнало масло с привода тнвд сегодня заменил сальник. Не могу завести все собрал по меткам которые сам рисовал тнвд не снимал снял только привод. Крутит но даже дымка нет. Брызгал быстрый старт работает только на нем. Что делать сервисов нет слесарей тоже сижу в деревне второй день. Выехал в командировку называеться. С утра заводил перегонял.

Метки: тнвд камаз

Комментарии 76

Начни с ручного насоса качает топливо?Может перемёрзла просто?

Блин как ты там?Уже столько всего насоветовали боюсь что нить подсказать.

блин мужики нихера не могу все перепробовал уже

Соляра качается ручным насосом?Там про электро клапан писали, машина глушится как, с ключа или с кнопки, если с кнопки то может цилиндрик заклинило у меня на так было на нашем насосе(цилиндрик на ТНВД заклинил после глушения и тоже долго епался пока его не дёрнул), если с ключа мог электромагнит наепнуться, смотри его, к нему провода должны подходить.Другого быть не может если ты привод поставил правильно.Начни с начала, выстави 1 цилиндр на ВМТ с с меткой на картере маховика клапана закрыты и смотри на насосе метки.Пиши что там у тебя?Блин незадача какая.А ты давно на КАМАЗе?

С номером телефона . Скопирую.

9159033336 солгалич костромская 33

Где это ? Конкретно . Область, район и т.п.

костромская область г.солигалич если можно так нащвать нет нихена.стою у дороги дом 33

9159033336 солгалич костромская 33

С номером телефона . Скопирую.

Дай твои координаты сейчас кликну в сообществе «взаимопомощь»

Есть клапан электронный отсечки топлива ?

У тебя ТНВД BOSH-евский или наш ?

На форсунки топливо идет при прокрутке . ? Гайки на трубках ослаблял ?

Как дела у тебя ? Запустил мотор ?

У меня было такое, пришёл дедок крутанул на 360 и все заработало

Маховик в метку ставил клапана на первом смотрел метка на тнвд все совпадает

Я спросил-какой 740-? 30,31,50,51, На разных момент впрыска выставляется по разному-или головка болта слева, или сверху? Проще всего- с ними крышку клапанов 1 цилиндра, проверни коленвал монтировкой за маховик до закрытия обоих клапанов(вдвоем), дальше отщелкни фиксатор, он должен заскочить в лунку. Это такт сжатия 1 цилиндра. Отверни штуцер на Тнвд 1 цилиндра, , , отщелкни стопор, верни назад против хода, , потом опять фиксатор, проворачивай до щелчка, в этот момент риска на приводе должна совпасть со стрелкой, а из штуцера покажется соляра.

Читайте также:  Для чего служит привод сцепления

сейчас метка защелкнута уже риска совпала почти.2-3мм

Должна совпасть точно, 2-3 мм для угла 9 градусов до ВМТ-очень много! И обязательно-в такте сжатия!Если сложно для понимания-вынь 1 форсунку, в гнездо затолкай кусок промасленной тряпки или полиэтиленовую пленку от пакета, проворачивай, пока не выстрелит. Это-такт сжатия! Здечь защелкни, риска должна совпасть со стрелкой. Точно! Если нет-крути привод насоса.

походу он привод поставил не правильно…

Тупо на фиксатор не поставил, когда снимал привод-снять его не снимая насос-гемор геморный! И кулачковый вал сыграл.Нафиг ото было лезть, не зная брода! В книжке так толково все описано! Кто наос с Камаза снимал-поставит не глядя!

Так оно и есть! Сам попался один раз, когда был личный 43118. Не люблю я эти «Бошовские», мне по нраву старые родные Камазовские)))

Да нет разницы, просто практика нужна! Еще не факт, что он хитрые шайбы диафрагм не потерял-тогда через 200 км и их разорвет! Пусть бы уже тек тот сальник, на базе разобрались бы. Походу, там подшипнику кирдык!

Тоже думал о подшипнике… по тнвд разница не большая, в ручной помпе на тнвд. когда система завоздушена удобно прокачивать. На моём еще стояла отличная мех помпа от К-150 на водительском крыле, горя не знал. А Камаз был так сказать «чеченский», я еще осколки вытаскивал из бортов после покупки.

Завоздушена система питания, прокачай всю систему ручной помпочкой которая стоит на ТНВД. А вообще правильно поставил привод?

Нету у него ручной на ТНВД. Какой насос, какой мотор?привод короткий, значит Бош. Отверни напорный клапан на ТНВД на 1-2 оьорота и прокачай ручным(за кабиной перед баком. Потом затяни и пробуйВообще, сальник на приводе течет, когда передний подшипник рассыпается. Нету там давления.

насос бош двс обычный v 8

Нету у него ручной на ТНВД. Какой насос, какой мотор?привод короткий, значит Бош. Отверни напорный клапан на ТНВД на 1-2 оьорота и прокачай ручным(за кабиной перед баком. Потом затяни и пробуйВообще, сальник на приводе течет, когда передний подшипник рассыпается. Нету там давления.

сзади, над приводом, 2 шестигранника, на 17 и на 14. От него-трубка на фильтра(обратка)

Нету у него ручной на ТНВД. Какой насос, какой мотор?привод короткий, значит Бош. Отверни напорный клапан на ТНВД на 1-2 оьорота и прокачай ручным(за кабиной перед баком. Потом затяни и пробуйВообще, сальник на приводе течет, когда передний подшипник рассыпается. Нету там давления.

так сальник на плите менял на крышке

Завоздушена система питания, прокачай всю систему ручной помпочкой которая стоит на ТНВД. А вообще правильно поставил привод?

помпы на тнвд нету.а как привод непоавильно можно поставить

какой стоит двигатель -740-й Камазовский? привод можно развернуть на 180 градусов

так я не крутил ничего после снятия привода

помпы на тнвд нету.а как привод непоавильно можно поставить

если простапя механика, вот такой мех насос должен стоять

насос бошевский рядный прокачка тольуо на крыле

на крыле какая стоит прокачка?

да х.з грибок которы нажиматьнадо

На КамАЗе сам привод ТНВД ставится на шпонку со стороны коробки, а вот муфту ТНВД можно повернуть в двух вариантах с разницей в 180 градусов. Так вот обычно, когда зажимной винт привода находится сверху, тогда метка на ТНВД и на муфте должны быть друг напротив друга.
Короче поставь все по меткам, затяни и можно заводить. Машина должна завестись, если нет запуска и с выхлопной идет белый дым, значит перепутал на 180 градусов. Открути, поверни на 180, затяни и теперь точно заводи. Если меток нет, или их там непонятное количество набитых ранее, то ставить надо примерно посередине регулировочных прорезей.
Вот не большое видео

добавил видео . смотри внимательно в предыдущем моем ответе. сдублировал снова

На КамАЗе сам привод ТНВД ставится на шпонку со стороны коробки, а вот муфту ТНВД можно повернуть в двух вариантах с разницей в 180 градусов. Так вот обычно, когда зажимной винт привода находится сверху, тогда метка на ТНВД и на муфте должны быть друг напротив друга.
Короче поставь все по меткам, затяни и можно заводить. Машина должна завестись, если нет запуска и с выхлопной идет белый дым, значит перепутал на 180 градусов. Открути, поверни на 180, затяни и теперь точно заводи. Если меток нет, или их там непонятное количество набитых ранее, то ставить надо примерно посередине регулировочных прорезей.
Вот не большое видео

как можно на ствлсемьдесят перепутать если ничего ге крутил и краской помечено как стояло

Установка гидрораспределителя камаз 6520

Самосвальное оборудование платформы из состоит, надрамника, механизма подьема и опускания Объем.

Механизм подъема и опускания платформы коробку:

    содержит отбора мощности с масляным насосом, для предназначенную отбора мощности от коробки передач;

Принцип Схема

работы механизма подъема платформы

атмосферу подъема платформы гидравлический, состоит из отбора коробки мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, клапана, гидрораспределителя ограничения подъема платформы, пневмоблока, бака масляного с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема самосвала платформы

Проверьте состояние и правильность регулирования ограничения клапана подъема платформы ( см. рис. Регулирование подъема механизма платформы самосвала ). Клапан должен надежно быть закреплен на кронштейне поперечины надрамника. винт Регулировочный должен быть застопорен контргайкой. Не искривления допускайте штока клапана, течи масла из-уплотнения под штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. правильно При отрегулированном угле подъема платформы пальцы стопорные платформы должны свободно входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъема самосвала платформы) регулировочного винта;
  • вверните регулировочный шток в винт до отказа;
  • поднимите платформу до положения, котором при стопорные пальцы платформы свободно отверстия в входят кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в положении этом стопорными пальцами;
  • выверните регулировочный штока из винт клапана до упора в корпус гидроцилиндра и контргайкой застопорите;
  • расстопорите платформу, опустите и вновь убедитесь ее;
  • поднимите, что подъем прекращается при оси совпадении стопорных пальцев с осями отверстий в надрамника кронштейнах.

Проверка уровня масла и порядок гидросистемы запрвки

Уровень масла в баке проверяйте опущенной при платформе указателем, вмонтированным в крышку Уровень. бака должен быть расположен между указателе Н и В на отметками.

Для заправки гидросистемы

  • отверните горловины крышку масляного бака, извлеките, промойте и поставьте вновь сетчатый фильтр;
  • залейте масло до нанесенной В, отметки на указателе уровня масла;
  • поднимите и платформу опустите 3. 4 раза при средней частоте коленчатого вращения вала двигателя (1100. 1300 для-1) мин прокачивания системы и удаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа

Самосвальное оборудование автомобилей моделей КАМАЗ 43255, 55111, 651 15, 6540 платформы из состоит, механизма подъема и опускания платформы, кроме (надрамника модели 43255) (см. рис. Само с оборудование вальное автомобиля-самосвала КА МАЗ-551 11 , оборудование Самосвальное автомобиля- самосвала КАМАЗ-6540 . оборудование Самосвальное автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255) . оборудование Самосвальное моделей 55111 и 65115 аналогично по отличается, конструкции только по форме и объему платформы (см. Платформа. рис автомобиля- самосвала КАМАЗ-65115) .

Механизм подъема и опускания содержит платформы:

коробку отбора мощности с масляным предназначенную, насосом для отбора мощности от коробки насос;

блок управления, служащий для потоком управления рабочей жидкости в гидросистеме опрокиды механизма вающего, состоит из блока гидрораспределителей и электропневмоклапанов;

ограничения клапан подъема платформы, ограничивающий подъем при платформы достижении платформой максимального угла бак;

пробкой (для модели 6540) для платформы удержания при разгрузке от поперечных перемещений.

автомобиля Платформа-самосвала КАМАЗ-65115

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы самосвала-автомобиля. Клапан должен быть надежно кронштейне на закреплен поперечины надрамника (для моделей 65115 1 1, 551, 6540), на задней поперечине (для 43255 модели). Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен.

Не опрокидывания искривления штока клапана, течи под из-масла уплотнения штока и по резьбовым соединениям допускайте. Не трубопроводов эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой подъема угла платформы.

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255:

Для угла регулирования подъема платформы автомобилей-самосвалов 43255-КАМАЗ:

Регулирование подъема механизма платформы автомобилей-самосвалов КАМАЗ 55111 моделей, 65115

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-6540:

механизма Регулирование подъема платформы автомобиля-самосвала 6540-КАМАЗ

надрамника УРОВНЯ МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ Уровень

ГИДРОСИСТЕМЫ масла в баке проверяйте при платформе опущенной указателем, вмонтированным в крышку бака. должен Уровень быть расположен между отметками Н и В на Для.

указателе заправки гидросистемы:

отметки бортовых автомобилей КАМАЗ моделей 65117, 43253 металлическая, состоящая из основания, бортов и тентом с каркаса.

Технические данные платформы

Внутренние платформы размеры:

Борта запирают запорами, расположенными в Каркас.

стойках и тент надо устанавливать следующим установить:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДЪЕМА МЕХАНИЗМА САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ включается

Не УСТРАНЕНИЯ коробка отбора мощности

Обрыв электропневмоклапана цепи

Заедание штока электропневмоклапана

Разберите блока электропневмоклапан управления, устраните причину заедания

воздуха Утечка в пневмосистеме механизма подъема платформы

платформа Поднятая не удерживается в поднятом положении при выключателя установке в нейтральное положение

электропневмоклапана электропневмоклапан, устраните причину заедания

гидрораспределителя Золотник не встает в нейтральное положение

неисправность Если не устранена, снимите и промойте гидрораспределитель управления блока. Убедитесь в отсутствии зади-ров на золотника поверхности.

Не происходит ограничения подъема платформы

регулировка Нарушена угла подъема платформы

Отрегулируйте подъема угол ограничительным клапаном

Обрыв цепи электропневмоклапана питания гидрораспределителя

Утечка воздуха в пневмосистеме подъема механизма платформы

Замедленный или неравномерный платформы подъем

Насос не обеспечивает необходимую подачу Гидросистема

масла заправлена маслом, не соответствующим сезону Залейте

эксплуатации соответствующее масло

В гидросистему попал Устраните

воздух подсос воздуха. Прокачайте гидросистему трехчетырехкратного путем подъема и опускания платформы

Платформа сверх загружена нормы

Частично разгрузите платформу Платфо

вручную рма не поднимается

Платформа загружена нормы сверх

Частично разгрузите платформу вручную

цепи Обрыв электропневмоклапанов гидрораспределителя

Утечка воздуха в механизма пневмосистеме подъема платформы

Не включается гидрораспределитель

Убедитесь в поочередности включения Заедание.

электропневмоклапанов штоков электропневмоклапанов

Разберите электропневмоклапаны, причину устраните заедания

Насос не обеспечивает необходимого Замерьте

давления давление в напорной магистрали: (номинальное Р = 16 максимальное; МПа Р = 20 МПа) При необходимости заменить ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

насос СЕДЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ-ТЯГАЧА

Гидрофицированный тягач седельный оборудован двухпроводной гидросистемой механизма насоса привода перекачки нефтепродуктов, который содержит:

Для включения гидросистемы привода перекачки насоса нефтепродуктов необходимо нажать педаль упора до сцепления, включить электропневмоклапан 6 (см. рис. Схема привода механизма насоса перекачки нефтепродуктов ), управляющий отбора коробкой мощности 4. При этом вбздух пневмоцилиндру к поступает включения КОМ 4. После отпускания сцепления педали масляный насос начинает работать. бака из Масло 1 поступает к гидрораспределителю 3 и через него слив на уходит.

Для перекачки нефтепродуктов необходимо электропневмоклапан включить 7, управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из поступит пневмосистемы к пневмоцилиндру гидрораспределителя 3 и сместит его крайнее в золотник левое положение. Сливная полость перекроется гидрораспределителя, а напорная соединится с магистралью гидромотора 5. этом При начнётся перекачка нефтепродуктов.

По окончании нефтепродуктов перекачки необходимо отключить электропневмоклапан 7. При золотник этом гидрораспределителя займет нейтральное положение, и насоса от масло 2 пойдет на слив в бак 1.

После работы завершения необходимо отключить все электропневмоклапаны.

УРОВНЯ ПРОВЕРКА МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМЫ

масла Уровень в баке проверяйте указателем, вмонтированным в заливной крышку горловины бака. Уровень должен расположен быть между отметками Н и В на указателе.

Для гидросистемы заправки:

насос ограничения подъема ограничивает подъем при платформы достижении платформой максимального угла Элетропневмоклапаны.

подъема обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы пневмокамерам к автомобиля, установленным на коробке отбора мощности.

фильтр работы платформы

Последовательность операций подъеме при и опускании платформы автомобиля-самосвала (см. Схема. рис принципиальная механизма подъема платформы для):

По мере подъема гидроцилиндр платформы наклоняется; при достижении максимального подъема угла корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный клапана винт ограничения подъема платформы, и масло клапан через сливается в бак. Подъем платформы для;

По окончании опускания платформы необходимо выключатель установить коробки отбора мощности в положение предварительно (ВЫКЛЮЧЕНО выключив сцепление). При этом насос масляный прекращает свою работу.

Регулирование подъема механизма платформы самосвала

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы (см. Регулирование. рис механизма подъема платформы самосвала). должен Клапан быть надежно закреплен на кронштейне надрамника поперечины. Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен. Не допускайте искривления штока клапана, масла течи из-под уплотнения штока и по резьбовым трубопроводов соединениям. При правильно отрегулированном угле платформы подъема стопорные пальцы (рис. Установка тросов страховочных) платформы свободно должны входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Читайте также:  Опорный подшипник привода форд транзит

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъемаплатформы регулировочного) самосвала винта;
  • вверните регулировочный винт в отказа до шток;
  • поднимите платформу до положения, при стопорные котором пальцы платформысвободно входят в отверстия надрамника кронштейнов, и застопорите платформу вэтом положении пальцами стопорными;
  • выверните регулировочный винт из штока упора до клапана в корпусгидроцилиндра и застопорите контргайкой;
  • расстопорите опустите, платформу и вновь поднимите ее;
  • убедитесь, что прекращается подъем при совпадении оси стопорных рис(см. пальцев. Установка страховочных тросов) с осями вкронштейнах отверстий надрамника. Стрела прогиба страховочного должна троса составлять35. 50 мм. При иной величине прогиба стрелы отрегулируйте длину троса, длячего затяжку ослабьте зажимов троса.

Проверка уровня порядок и масла зпарвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

  • гидросистемы крышку горловины масляного бака, промойте, извлеките и вновьпоставьте сетчатый фильтр;
  • залейте отметки до масло В, нанесенной на указателе уровня масла;
  • опустите и поднимите платформу 3. 4 раза при средней вращенияколенчатого частоте вала двигателя (1100. 1300 об/для) мин прокачивания системы иудаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа автомобиля предназначена для грузов перевозки и состоит из основания, бортов, каркаса с Кроме. тентом того, для перевозки людей оборудована платформа тремя продольными рядами сидений.

В задней части основания платформы, по сторонам обеим, установлены два инструментальных ящика; инструмент шанцевый закреплен под платформой специальными Борта.

хомутами платформы состоят из металлического каркаса и панели профилированной из листовой стали толщиной 1,5 мм. Боковые и борта задний откидные. На задний борт установлены подножки складывающиеся. Передний борт жестко прикреплен к платформы основанию. Между боковыми бортами и на углах имеются платформы съемные стойки, прикрепленные тремя кронштейнам к болтами основания. Борта фиксируют запорами, стойках в размещенными платформы.

В отдельных комплектациях автомобилей платформы КАМАЗ оборудованы фитинговыми креплениями кузова-рис (контейнера. 10-2). При движении автомобиля без замки контейнера контейнера утапливаются в полу платформы.

перевозке При контейнера задний и боковые борта, каркас и тент тента снимаются и компактно крепятся к борту переднему с помощью кронштейнов (рис. 10-3).

При перевозке контейнера-кузова размещение на платформе снятых деталей тента каркаса и скамеек не предусмотрено.

Установку каркаса и тента производить следует в следующем порядке:

При необходимости каркас тента укладывается и разбирается в соответствии с рис. 10-4.

Запрещается движение установленным с автомобиля на платформу каркасом без тента.

Средние выполненные, сиденья из двух составных частей, съемные и основанию к прикреплены платформы двумя стяжками. В нерабочем сиденья положении складываются и укладываются вдоль внутренней переднего стороны борта и крепятся к борту ремнями 5.

металлический и тент надо устанавливать аналогичным отличается и образом лишь отсутствием стоек каркаса Дуги. тента вставляются непосредственно в стойки боковых случае.

В бортов установки на автомобиль платформы с колесными запрещается нишами движение автомобиля с одновременно открытым бортом, задним и снятыми дугами каркаса тента.

шплинт автомобиля самосвала КАМАЗ модели Платформа

груза оборудование состоит из платформы, надрамника, подьема механизма и опускания платформы.

Механизм опускания и подъема платформы содержит:

Принцип работы

механизма Схема подъема платформы

подъема Механизм платформы гидравлический, состоит из коробки мощности отбора, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, ограничения клапана подъема платформы, пневмоблока, масляного фильтром с бака и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема платформы Проверьте

самосвала состояние и правильность регулирования клапана подъема ограничения платформы (см. рис. Регулирование механизма платформы подъема самосвала). Клапан должен быть закреплен надежно на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный должен винт быть застопорен контргайкой. Не допускайте штока искривления клапана, течи масла из-под штока уплотнения и по резьбовым соединениям трубопроводов. При отрегулированном правильно угле подъема платформы стопорные платформы пальцы должны свободно входить в отверстия в надрамника кронштейнах. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной угла регулировкой подъема платформы.

Для регулирования подъема угла платформы автомобиля-самосвала:

  • отверните рис (см. контргайку. Регулирование механизма подъема платформысамосвала) винта регулировочного;
  • вверните регулировочный винт в шток до поднимите;
  • отказа платформу до положения, при котором пальцы стопорные платформысвободно входят в отверстия кронштейнов застопорите, и надрамника платформу вэтом положении стопорными выверните;
  • пальцами регулировочный винт из штока клапана до корпусгидроцилиндра в упора и застопорите контргайкой;
  • расстопорите платформу, вновь и опустите поднимите ее;
  • убедитесь, что подъем при прекращается совпадении оси стопорных пальцев отверстий сосями в кронштейнах надрамника.

Проверка уровня порядок и масла запрвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

ТНВД Камаз: устройство, принцип работы и ремонт

ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Ставиться он на дизельные двигатели и предназначен для подачи топлива в топливную систему под высоким давлением, для наилучшего сгорания его в цилиндрах.

Устройство ТНВД

Рис.1 — Подробная схема всех элементов топливного насоса для автомобилей Камаз с двигателем 740.

Принцип работы

Из бака, через фильтр грубой очистки, с помощью топливного насоса низкого давления топливо, по топливопроводу, поступает сначала в фильтр тонкой очистки, а потом на вход в ТНВД. От коленвала двигателя передается крутящий момент на топливный насос, а точнее на кулачковый вал, который в свою очередь приводит в действие толкатели. Толкатели давят на пружины, которые поднимают плунжер. Плунжер закрывает впускной клапан, топливо подается на форсунки, которые распыляют его уже в цилиндрах. Кулачковый вал, проварачиваясь дальше опускает плунжер, открывая, тем самым, поступление топлива в ТНВД и процесс повторяется.

Вроде бы ничего сложно, однако, это не совсем так. Любой ТНВД это очень сложный механизм, основой которого являются плунжерные пары. Их изготавливают с очень высокой точностью. Одна такая пара состоит из цилиндра и поршня, который, перемещаюсь и создает высокое давление в системе.

ТНВД двигателя Камаз 740 представляет собой V-образное устройство, в каждой половине которого находится по 4 плунжерные пары. Внизу корпуса насоса находится кулачковый вал, на который от коленвала и передается крутящий момент. Кулачки на валу передают поступательные движения на поршни каждой пары. Работа поршней ТНВД строго синхронизирована с работой поршней самого двигателя с помощью пружинных толкателей.

В конструкции каждой плунжерной пары есть несколько клапанов, как впускных так и выпускных и специальных канавок для отвода лишнего топлива. За направлениями потока топлива отвечают специальные автоматически клапанные механизмы.

Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт

В топливном насосе двигателя Камаз 740 высокое давление создается за счет очень плотного прилегания поршня в цилиндре плунжерной пары. В случае какого либо нарушения этой плотности в топливной системе падает давление и двигатель вообще может не запуститься или работать не ровно, с перебоями. Длительную и безаварийную работы ТНВД в первую очередь обеспечивает качественное дизельное топливо. Для дизельных моторов это одно из главных условий успешной эксплуатации. Внимательно отнеситесь к выбору АЗС, на которой заправляетесь.

Для того, чтобы двигатель КАМАЗ и ТНВД работали исправно и долго своевременно проводите все необходимые регламентные работы по их техническому обслуживанию, а особое внимание стоит уделить замене топливных фильтров, как грубой, так и тонкой очистки. Старайтесь покупать оригинальные расходные материалы у официальных дилеров или в авторизированных сервисных центрах.

Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает. Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали. Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности. После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками.

Основные причины выхода ТНВД из строя

  • Вода в топливной системе. Причин появления воды в системе может быть несколько: некачественный или изношенный топливный фильтр; большой процент воды в дизельном топливе; нарушение герметичности топливопровода из-за чего образуется конденсат внутри на трубках.
  • Механические примеси в топливе. Примеси могут появляться опять же из-за плохих топливных фильтров. Так же рекомендуется периодически проводить очистку топливного бака от образований парафина и т.п. отложений.
  • Плохие смазывающие качества дизельного топлива. Причина этого может скрывать в применение не сертифицированных присадок. Не поддавайтесь рекламе и не добавляйте в топливо ничего лишнего, чего не рекомендует производитель.
  • Не герметичный топливопровод. В этом случае идет постоянный подсос воздуха в систему, повышающий коэффициент трения в плунжерных парах, что приводит к их быстрому износу.

Самые часто встречающиеся неисправности

  • Неравномерная подача топлива. Причина скорее всего кроется в поврежденной плунжерной паре. Так же рекомендуется проверить клапаны топливного насоса, а также работу форсунок.
  • Повышенный расход топлива. Причина банальна – повреждения топливопровода.
  • Запаздывает впрыск. Проблема может скрываться в регулировочном болте толкателя или в поврежденном кулачковом вале.

Видео, подробно описывающее работу топливной систему двигателя Камаз 740.

Регулировка подачи топлива

Как снять ТНВД

  1. отсоединить тросики ручного управления рычагом остановки двигателя и рычагом управления регулятором,
  2. снимите тягу управления подачей топлива,
  3. отсоедините все трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива,
  4. отсоедините трубку для подвода масла к насосу и, масло отводящую трубку,
  5. выкрутите стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты и два болта ведомой полумуфты (для того, чтобы выкручивать болты было удобно нужно провернуть коленвал через люк картера сцепления),
  6. отсоедините топливопроводы факельных свечей,
  7. снимите топливопроводы высокого давления,
  8. отсоедините трубку, которая подводит воздух к рабочему цилиндру вспомогательного тормоза,
  9. открутите четыре болта, которые крепят ТНВД,
  10. снимите собственно сам насос.

Порядок разборки

  • вывернуть винты крепления задней крышки регулятора частоты вращения и снять крышку в сборе с насосом низкого давления;
  • снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива, используя приспособление И-801.16.000. Сначала отвернуть гайку 2 (рис. а) крепления муфты. Для этого вставить отвертку 4 в паз гайки и, удерживая муфту 1 от вращения, ключом 3 отвернуть гайку. Затем, вворачивая в муфту съемник 5 (рис. б), снять муфту;

  • распломбировать и вывернуть винты крепления защитных кожухов секций ТНВД и снять кожуха;
  • распломбировать и вывернуть болты крепления верхней крышки регулятора и снять крышку;
  • вынуть ось рычага регулятора и снять рычаг регулятора с рычагом муфты грузов, муфтой, пружиной регулятора и рычагом пружины;
  • снять стопорное кольцо и державку грузов в сборе;
  • вывернуть пробки реек, вынуть втулки реек, затем сами рейки, предварительно расстопорив их;
  • отвернуть гайки крепления секций ТНВД, снять стопорные шайбы штуцеров секций и вынуть секции ТНВД и толкатели плунжеров;
  • расшплинтовать и отвернуть гайки и, используя съемник И-801.26.000, снять эксцентрик привода насоса низкого давления, ведущую шестерню регулятора и промежуточную шестерню;
  • снять второй подшипник с оси промежуточной шестерни;
  • выбить шпонки с носка и хвостовика кулачкового вала, снять крышку заднего подшипника, вынуть кулачковый вал в сборе с подшипниками и снять крышку переднего подшипника;
  • используя съемник И-801.30.000, снять подшипники с кулачкового вала;
  • секции ТНВД и топливоподкачивающий насос низкого давления разобрать в приспособлении И-801.20.000. Для выпрессовки нагнетательного клапана секции ТНВД использовать приспособление И-801.21.000.

Сборка и установка ТНВД после ремонта

Сборка ТНВД, как и положено, проводится в обратном порядке. Чтобы установить подшипники на кулачковый вал используется приспособление И-801.27.000. Свободный ход вала должен быть не больше 0,1 мм, делается это путем подбора регулировочных прокладок под крышку переднего подшипника кулачкового вала.

  • проверните коленвал до его положения, которое соответствует началу впрыска топлива в первый цилиндра (фиксатор находится в зацеплении с маховиком), проверьте, чтобы метка I на заднем фланце ведущей полумуфты привода должна быть вверху;
  • установите топливный насос на двигатель, совместив при этом метки II на корпусе насоса и муфте опережения впрыска топлива;
  • затяните болты крепления насоса;

Рис.3 — Порядок затяжки болтов крепления, топливного насоса высокого давления

  • не нарушая взаимного расположения меток, затяните верхний болт ведомой полумуфты привода, переставьте фиксатор в мелкий паз, проверните коленвал на один оборот и затяните второй болт ведомой полумуфты, затяните стяжной болт переднего фланца полумуфты;
  • установите крышку люка картера сцепления;
  • подсоедините трубопроводы высокого давления, маслоподводящую и маслоотводящую трубки, трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.

После установки ТНВД запустите двигатель и болтом отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, которая не должна превышать 600 об/мин.

Установка гидрораспределителя камаз 6520

Самосвальное оборудование платформы из состоит, надрамника, механизма подьема и опускания Объем.

Читайте также:  Ошибка привода почему привод

Механизм подъема и опускания платформы коробку:

    содержит отбора мощности с масляным насосом, для предназначенную отбора мощности от коробки передач;

Принцип Схема

работы механизма подъема платформы

атмосферу подъема платформы гидравлический, состоит из отбора коробки мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, клапана, гидрораспределителя ограничения подъема платформы, пневмоблока, бака масляного с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема самосвала платформы

Проверьте состояние и правильность регулирования ограничения клапана подъема платформы ( см. рис. Регулирование подъема механизма платформы самосвала ). Клапан должен надежно быть закреплен на кронштейне поперечины надрамника. винт Регулировочный должен быть застопорен контргайкой. Не искривления допускайте штока клапана, течи масла из-уплотнения под штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. правильно При отрегулированном угле подъема платформы пальцы стопорные платформы должны свободно входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъема самосвала платформы) регулировочного винта;
  • вверните регулировочный шток в винт до отказа;
  • поднимите платформу до положения, котором при стопорные пальцы платформы свободно отверстия в входят кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в положении этом стопорными пальцами;
  • выверните регулировочный штока из винт клапана до упора в корпус гидроцилиндра и контргайкой застопорите;
  • расстопорите платформу, опустите и вновь убедитесь ее;
  • поднимите, что подъем прекращается при оси совпадении стопорных пальцев с осями отверстий в надрамника кронштейнах.

Проверка уровня масла и порядок гидросистемы запрвки

Уровень масла в баке проверяйте опущенной при платформе указателем, вмонтированным в крышку Уровень. бака должен быть расположен между указателе Н и В на отметками.

Для заправки гидросистемы

  • отверните горловины крышку масляного бака, извлеките, промойте и поставьте вновь сетчатый фильтр;
  • залейте масло до нанесенной В, отметки на указателе уровня масла;
  • поднимите и платформу опустите 3. 4 раза при средней частоте коленчатого вращения вала двигателя (1100. 1300 для-1) мин прокачивания системы и удаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа

Самосвальное оборудование автомобилей моделей КАМАЗ 43255, 55111, 651 15, 6540 платформы из состоит, механизма подъема и опускания платформы, кроме (надрамника модели 43255) (см. рис. Само с оборудование вальное автомобиля-самосвала КА МАЗ-551 11 , оборудование Самосвальное автомобиля- самосвала КАМАЗ-6540 . оборудование Самосвальное автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255) . оборудование Самосвальное моделей 55111 и 65115 аналогично по отличается, конструкции только по форме и объему платформы (см. Платформа. рис автомобиля- самосвала КАМАЗ-65115) .

Механизм подъема и опускания содержит платформы:

коробку отбора мощности с масляным предназначенную, насосом для отбора мощности от коробки насос;

блок управления, служащий для потоком управления рабочей жидкости в гидросистеме опрокиды механизма вающего, состоит из блока гидрораспределителей и электропневмоклапанов;

ограничения клапан подъема платформы, ограничивающий подъем при платформы достижении платформой максимального угла бак;

пробкой (для модели 6540) для платформы удержания при разгрузке от поперечных перемещений.

автомобиля Платформа-самосвала КАМАЗ-65115

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы самосвала-автомобиля. Клапан должен быть надежно кронштейне на закреплен поперечины надрамника (для моделей 65115 1 1, 551, 6540), на задней поперечине (для 43255 модели). Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен.

Не опрокидывания искривления штока клапана, течи под из-масла уплотнения штока и по резьбовым соединениям допускайте. Не трубопроводов эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой подъема угла платформы.

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255:

Для угла регулирования подъема платформы автомобилей-самосвалов 43255-КАМАЗ:

Регулирование подъема механизма платформы автомобилей-самосвалов КАМАЗ 55111 моделей, 65115

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-6540:

механизма Регулирование подъема платформы автомобиля-самосвала 6540-КАМАЗ

надрамника УРОВНЯ МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ Уровень

ГИДРОСИСТЕМЫ масла в баке проверяйте при платформе опущенной указателем, вмонтированным в крышку бака. должен Уровень быть расположен между отметками Н и В на Для.

указателе заправки гидросистемы:

отметки бортовых автомобилей КАМАЗ моделей 65117, 43253 металлическая, состоящая из основания, бортов и тентом с каркаса.

Технические данные платформы

Внутренние платформы размеры:

Борта запирают запорами, расположенными в Каркас.

стойках и тент надо устанавливать следующим установить:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДЪЕМА МЕХАНИЗМА САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ включается

Не УСТРАНЕНИЯ коробка отбора мощности

Обрыв электропневмоклапана цепи

Заедание штока электропневмоклапана

Разберите блока электропневмоклапан управления, устраните причину заедания

воздуха Утечка в пневмосистеме механизма подъема платформы

платформа Поднятая не удерживается в поднятом положении при выключателя установке в нейтральное положение

электропневмоклапана электропневмоклапан, устраните причину заедания

гидрораспределителя Золотник не встает в нейтральное положение

неисправность Если не устранена, снимите и промойте гидрораспределитель управления блока. Убедитесь в отсутствии зади-ров на золотника поверхности.

Не происходит ограничения подъема платформы

регулировка Нарушена угла подъема платформы

Отрегулируйте подъема угол ограничительным клапаном

Обрыв цепи электропневмоклапана питания гидрораспределителя

Утечка воздуха в пневмосистеме подъема механизма платформы

Замедленный или неравномерный платформы подъем

Насос не обеспечивает необходимую подачу Гидросистема

масла заправлена маслом, не соответствующим сезону Залейте

эксплуатации соответствующее масло

В гидросистему попал Устраните

воздух подсос воздуха. Прокачайте гидросистему трехчетырехкратного путем подъема и опускания платформы

Платформа сверх загружена нормы

Частично разгрузите платформу Платфо

вручную рма не поднимается

Платформа загружена нормы сверх

Частично разгрузите платформу вручную

цепи Обрыв электропневмоклапанов гидрораспределителя

Утечка воздуха в механизма пневмосистеме подъема платформы

Не включается гидрораспределитель

Убедитесь в поочередности включения Заедание.

электропневмоклапанов штоков электропневмоклапанов

Разберите электропневмоклапаны, причину устраните заедания

Насос не обеспечивает необходимого Замерьте

давления давление в напорной магистрали: (номинальное Р = 16 максимальное; МПа Р = 20 МПа) При необходимости заменить ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

насос СЕДЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ-ТЯГАЧА

Гидрофицированный тягач седельный оборудован двухпроводной гидросистемой механизма насоса привода перекачки нефтепродуктов, который содержит:

Для включения гидросистемы привода перекачки насоса нефтепродуктов необходимо нажать педаль упора до сцепления, включить электропневмоклапан 6 (см. рис. Схема привода механизма насоса перекачки нефтепродуктов ), управляющий отбора коробкой мощности 4. При этом вбздух пневмоцилиндру к поступает включения КОМ 4. После отпускания сцепления педали масляный насос начинает работать. бака из Масло 1 поступает к гидрораспределителю 3 и через него слив на уходит.

Для перекачки нефтепродуктов необходимо электропневмоклапан включить 7, управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из поступит пневмосистемы к пневмоцилиндру гидрораспределителя 3 и сместит его крайнее в золотник левое положение. Сливная полость перекроется гидрораспределителя, а напорная соединится с магистралью гидромотора 5. этом При начнётся перекачка нефтепродуктов.

По окончании нефтепродуктов перекачки необходимо отключить электропневмоклапан 7. При золотник этом гидрораспределителя займет нейтральное положение, и насоса от масло 2 пойдет на слив в бак 1.

После работы завершения необходимо отключить все электропневмоклапаны.

УРОВНЯ ПРОВЕРКА МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМЫ

масла Уровень в баке проверяйте указателем, вмонтированным в заливной крышку горловины бака. Уровень должен расположен быть между отметками Н и В на указателе.

Для гидросистемы заправки:

насос ограничения подъема ограничивает подъем при платформы достижении платформой максимального угла Элетропневмоклапаны.

подъема обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы пневмокамерам к автомобиля, установленным на коробке отбора мощности.

фильтр работы платформы

Последовательность операций подъеме при и опускании платформы автомобиля-самосвала (см. Схема. рис принципиальная механизма подъема платформы для):

По мере подъема гидроцилиндр платформы наклоняется; при достижении максимального подъема угла корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный клапана винт ограничения подъема платформы, и масло клапан через сливается в бак. Подъем платформы для;

По окончании опускания платформы необходимо выключатель установить коробки отбора мощности в положение предварительно (ВЫКЛЮЧЕНО выключив сцепление). При этом насос масляный прекращает свою работу.

Регулирование подъема механизма платформы самосвала

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы (см. Регулирование. рис механизма подъема платформы самосвала). должен Клапан быть надежно закреплен на кронштейне надрамника поперечины. Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен. Не допускайте искривления штока клапана, масла течи из-под уплотнения штока и по резьбовым трубопроводов соединениям. При правильно отрегулированном угле платформы подъема стопорные пальцы (рис. Установка тросов страховочных) платформы свободно должны входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъемаплатформы регулировочного) самосвала винта;
  • вверните регулировочный винт в отказа до шток;
  • поднимите платформу до положения, при стопорные котором пальцы платформысвободно входят в отверстия надрамника кронштейнов, и застопорите платформу вэтом положении пальцами стопорными;
  • выверните регулировочный винт из штока упора до клапана в корпусгидроцилиндра и застопорите контргайкой;
  • расстопорите опустите, платформу и вновь поднимите ее;
  • убедитесь, что прекращается подъем при совпадении оси стопорных рис(см. пальцев. Установка страховочных тросов) с осями вкронштейнах отверстий надрамника. Стрела прогиба страховочного должна троса составлять35. 50 мм. При иной величине прогиба стрелы отрегулируйте длину троса, длячего затяжку ослабьте зажимов троса.

Проверка уровня порядок и масла зпарвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

  • гидросистемы крышку горловины масляного бака, промойте, извлеките и вновьпоставьте сетчатый фильтр;
  • залейте отметки до масло В, нанесенной на указателе уровня масла;
  • опустите и поднимите платформу 3. 4 раза при средней вращенияколенчатого частоте вала двигателя (1100. 1300 об/для) мин прокачивания системы иудаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа автомобиля предназначена для грузов перевозки и состоит из основания, бортов, каркаса с Кроме. тентом того, для перевозки людей оборудована платформа тремя продольными рядами сидений.

В задней части основания платформы, по сторонам обеим, установлены два инструментальных ящика; инструмент шанцевый закреплен под платформой специальными Борта.

хомутами платформы состоят из металлического каркаса и панели профилированной из листовой стали толщиной 1,5 мм. Боковые и борта задний откидные. На задний борт установлены подножки складывающиеся. Передний борт жестко прикреплен к платформы основанию. Между боковыми бортами и на углах имеются платформы съемные стойки, прикрепленные тремя кронштейнам к болтами основания. Борта фиксируют запорами, стойках в размещенными платформы.

В отдельных комплектациях автомобилей платформы КАМАЗ оборудованы фитинговыми креплениями кузова-рис (контейнера. 10-2). При движении автомобиля без замки контейнера контейнера утапливаются в полу платформы.

перевозке При контейнера задний и боковые борта, каркас и тент тента снимаются и компактно крепятся к борту переднему с помощью кронштейнов (рис. 10-3).

При перевозке контейнера-кузова размещение на платформе снятых деталей тента каркаса и скамеек не предусмотрено.

Установку каркаса и тента производить следует в следующем порядке:

При необходимости каркас тента укладывается и разбирается в соответствии с рис. 10-4.

Запрещается движение установленным с автомобиля на платформу каркасом без тента.

Средние выполненные, сиденья из двух составных частей, съемные и основанию к прикреплены платформы двумя стяжками. В нерабочем сиденья положении складываются и укладываются вдоль внутренней переднего стороны борта и крепятся к борту ремнями 5.

металлический и тент надо устанавливать аналогичным отличается и образом лишь отсутствием стоек каркаса Дуги. тента вставляются непосредственно в стойки боковых случае.

В бортов установки на автомобиль платформы с колесными запрещается нишами движение автомобиля с одновременно открытым бортом, задним и снятыми дугами каркаса тента.

шплинт автомобиля самосвала КАМАЗ модели Платформа

груза оборудование состоит из платформы, надрамника, подьема механизма и опускания платформы.

Механизм опускания и подъема платформы содержит:

Принцип работы

механизма Схема подъема платформы

подъема Механизм платформы гидравлический, состоит из коробки мощности отбора, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, ограничения клапана подъема платформы, пневмоблока, масляного фильтром с бака и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема платформы Проверьте

самосвала состояние и правильность регулирования клапана подъема ограничения платформы (см. рис. Регулирование механизма платформы подъема самосвала). Клапан должен быть закреплен надежно на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный должен винт быть застопорен контргайкой. Не допускайте штока искривления клапана, течи масла из-под штока уплотнения и по резьбовым соединениям трубопроводов. При отрегулированном правильно угле подъема платформы стопорные платформы пальцы должны свободно входить в отверстия в надрамника кронштейнах. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной угла регулировкой подъема платформы.

Для регулирования подъема угла платформы автомобиля-самосвала:

  • отверните рис (см. контргайку. Регулирование механизма подъема платформысамосвала) винта регулировочного;
  • вверните регулировочный винт в шток до поднимите;
  • отказа платформу до положения, при котором пальцы стопорные платформысвободно входят в отверстия кронштейнов застопорите, и надрамника платформу вэтом положении стопорными выверните;
  • пальцами регулировочный винт из штока клапана до корпусгидроцилиндра в упора и застопорите контргайкой;
  • расстопорите платформу, вновь и опустите поднимите ее;
  • убедитесь, что подъем при прекращается совпадении оси стопорных пальцев отверстий сосями в кронштейнах надрамника.

Проверка уровня порядок и масла запрвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

Источник

Adblock
detector