Как снять привода с коробки автомат

Содержание
  1. Как снять привода с коробки автомат
  2. Как снять привода на акпп
  3. Тираныч.ру ________ [97% done…]
  4. Popular Tags
  5. Post Archives
  6. Замена АКПП на МКПП (Часть 2)
  7. Как вытащить шрус из коробки ваз 2109
  8. Диагностика привода
  9. Инструмент для ремонта
  10. Подготовительные работы
  11. Как снять и установить МКПП
  12. Видео: демонтаж КПП на Лада 2110
  13. Как демонтировать привод
  14. Установка коробки
  15. Основные моменты
  16. Порядок действий по установке
  17. Замена ШРУСов
  18. Как снять АКПП
  19. Базовые моменты демонтажа АКПП
  20. Порядок действий при снятии АКПП
  21. Как снять гидротрансформатор
  22. Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП
  23. Чем отличается автомат от механики
  24. Режимы у современных машин
  25. O/D Overdrive
  26. Kick Down
  27. PWR /SPORT
  28. Особенности управления
  29. Распространённые ошибки
  30. Как пользоваться АКПП
  31. Можно ли буксировать машину на автомате
  32. Дополнительные режимы
  33. Вождение автомобиля: автомат коробка
  34. Особенности эксплуатации авто с АКПП
  35. Трогаемся правильно на АКПП

Как снять привода с коробки автомат

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Раз уж все шрусы под замену — кувалда в руки. И попробуйте прокручивать привод вдавливая его в коробку

а нельзя ли с правой стороны его выбить?

Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.

внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.

Aleksey1975 писал(а):внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.

по мурзилке шестерни дифференциала могут вниз уйти, хотя как-то обе гранаты сразу выдергивали, и нича

если граната не идет, один давит монтировкой, второй дерьгает, все выходило

ага так гранатой по башке прилетит еще

нифига не прилетит. если сильно страшно, то можно гранату еще привязать, ограничив ее полет. а вообще метод хороший, выдергивает на раз.

Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.

Там в момент выхода ШРУСа будет отвертка — ничто не осыпется.

Обвяжи вокруг гранаты троссик стальной, или прочную верёвку, оставь достаточную длину для размаха и привяжи конец к кувалде

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как снять привода на акпп

Тираныч.ру ________ [97% done…]

Post Archives

Замена АКПП на МКПП (Часть 2)

Продолжаю повествовать о том, как происходила замена АКПП на МКПП с параллельной заменой износившихся агрегатов.

Снимаем рулевую рейку. А с неё в, прямом смысле, льётся масло.

Для снятия рейки необходимо снять рулевой карданчик.

Откручиваем два крепежа рейки к кузову. Убираем прокладки.

Сливаем жидкость из контура ГУРа.
Для этого снимаем “обратку” с бачка насоса ГУР

Опускаем её в пластиковую бутылку. Крутим рулём несколько раз от упора до упора. Не много, но хоть что то слилось.

Так как новая купленная рейка уже была с гидравлическими шлангами, решаю поменять и их.
Откручиваю нижний болт-крепёж подающего шланга от бочка ГУРа.

Откручиваю два болта, крепящих магистраль шлангов ГУРа.
На фото один из них, второй — дальше по ходу тракта.

Убираем ржавые шплинты с рулевых наконечников. Выдавливаем наконечники со своих мест вниз.

Рейка больше ни на чём не держится. Стягиваем её вниз.

Как оказалось — причиной течи была ослабленная гайка подающей магистрали в рейку. Как правило у рейки от старости начинают течь сальники. Чтож. Значит рейка ещё живая. Но так как у неё всё-таки уже постукивают шестерни, решаю ставить рейку посвежее. А эту не ставить.

Далее приступаем к приводам и левой передней ступице с гудящим подшипником.

Внутренние привода насажены на валы, выходящие из переднего диффа.

Выбиваю хитрый шплинт.

Параллельно откручиваю крепеж ступицы к стойке и открутив гайку на 32, тем самым освободив привод с внешней стороны.

Правую ступицу оставляем. Левую же снимаем полностью. Для этого снизу выдавливаем шаровую.

Взяв левую ступицу в руки становится ясна причина гула.
Подшипник в ней абсолютно высох. Руками крутить было трудно… А звук при этом был…

Всё. рейка снята, привода сняты, ступица снята.

Остаётся дело за “малым” — снять 110кг АКПП 🙂
Для этого всё готово.
Приступаем! Но, уже, в следующей записи в БЖ.

Приветствую.
Вопрос есть: форь дорестайл, значит там кольца абс находятся на ступицах а не на приводах? а насколько совместимы привода\ступицы? Какие стояли и какие были поставлены? подойдут ли родные фориковские привода

Добрый день!
Знаю одно – в старого типа ступицу – можно запихать нового типа привод, предварительно удалив кольцо АБС (оно не трудно слазит, подвергшись нагреву).
Поставить нового типа привод на старую ступицу – не получится. Форма гранаты у старого типа привода – более округлая с торца.
Таким образом, новые привода нуждаются в новых типах ступиц.
Так же обстоят дела и с АБС. Необходимо ставить датчик АБС того типа, какого и привод/ступица. Старый датчик АБС длинный и устанавливается в параллель полуоси привода, а нового типа датчик короткий, и ставиться перпендикулярно полуоси привода. Электрически – датчики идентичны. То есть, разобрав фишки у нового и старого типов датчиков – можно подключить к старому блоку АБС и к старой косе – датчик АБС нового типа, распиновав разъем и поменяв фишку датчика АБС нового типа на фишку от старой косы.

Добрый день!
У меня машинка Impreza GF8 99 года рестайл, изначально 2 литра атмо автомат.
Сделан сначала свап на мкпп jdm wrx с такой же парой, чтобы не менять задний редуктор (кстати, по вашим инструкциям все делал, огромное спасибо! 🙂 ).
Далее после внезапного свапа на турбо через некоторое время развалился задний редуктор.
Нашел редуктор от легаси c ej206 акпп с нужной парой (4.111), но с блокировкой, соответственно нужно менять задние привода.
Вопрос – подойдут ли привода от дорестайловой гц/гф? Задние ступицы стоят уже от турбо сг 🙂

Здравствуйте. Извиняюсь за длительный ответ. Спасибо за отзыв :).
К сожалению, с 100% уверенностью не скажу, но, скорее всего, нужно будет менять и привода. И их лучше, для уверенности, взять от турбо СФ, БЕ БЭАШ, СГ.

Здравствуйте. Я тоже что то с ответом подзадержался)
В общем тот редуктор поставил и езжу на нем до сих пор. Привода поставил от импрезы GF8 WRX.

Как вытащить шрус из коробки ваз 2109

Диагностика привода

Но хруст может появиться и при разрушении других элементов подвески – шаровых, наконечников тяг, подшипников. Поэтому прежде чем производить замену ШРУСа на ВАЗ-2109 своими руками, сделайте полную диагностику подвески и ходовой части. Вполне возможно, что потребуется ремонтировать не только гранаты. В целом диагностика выглядит следующим образом:

Если нет признаков поломок гранаты, но имеются небольшие порезы пыльника, можно осуществить разборку и промывку элемента. Также в обязательном порядке осуществляете замену пыльника ШРУСа и смазки. При необходимости устанавливаете новые хомуты.

Инструмент для ремонта

Чтобы самостоятельно снять ШРУСы на девятке или любом другом автомобиле, нужно иметь под рукой следующий инструмент:

Также может потребоваться болгарка, дрель, сверла, и прочие атрибуты. Работа может осложниться, если приводы никогда не снимались – резьбовые соединения загрязняются, что усложняет разборку.

Подготовительные работы

Перед тем как осуществить замену пыльника ШРУСа или самой гранаты, нужно выполнить несколько подготовительных действий. Без этого снятие невозможно. Обратите внимание на то, что нельзя вынимать одновременно оба внутренних шарнира – это приведет к разрушению механизма дифференциала.

Если конические шестерни упадут, то придется демонтировать коробку передач и полностью ее разбирать. Подготовка включает в себя следующие этапы:

Как снять и установить МКПП

АвтолюбителиСнятие и замена коробки передач КПП Ваз-2107Post navigationПопулярные статьиРазделы сайта

Процедуру снятия коробки передач нужно производить, загнав авто на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Чем шире и просторней в яме, тем легче будет производить работу. Обеспечьте хорошее освещение днища автомобиля, ведь вся работа будет происходить в полутьме.

Коробка скоростей в «десятке» весит около 30 кг при условии, что масло слито. Вес кажется не очень большим, но учтите, что нужно будет держать КПП и откручивать гайки. Вариантов два: работать с помощником или соорудить приспособление, в которое можно будет упереть коробку при снятии и после перехватить её двумя руками для извлечения.

Перечень инструментов, необходимых для демонтажа:

Далее работы производятся в следующем порядке:

После снятия коробки её следует разобрать, чтобы осуществить визуальный осмотр валов и шестерён. При необходимости изношенные части заменить новыми

Во время сборки коробки особое внимание уделите герметизации картера и замене сальников

Обратная установка коробки осуществляется в обратном порядке. Если вы впервые осуществляете подобную процедуру, фотографируйте каждый шаг, расположение деталей и крепёжных элементов. Это поможет восстановить последовательность действий.

Видео: демонтаж КПП на Лада 2110

После ремонта коробки некоторое время нужно обкатать новые шестерни, особенно если вы меняли их поблочно, группами. На время обкатки воздержитесь от агрессивного стиля езды. Переключая скорость на более высокую, выдерживайте паузу в одну-две секунды, а при понижении передачи, наоборот, включайте новую сразу же. Всегда следите за уровнем масла — если он падает, не поленитесь залезть под машину и осмотреть, нет ли течи в стыке крышки и картера. Обращайтесь с автомобилем аккуратно, и срок службы КПП возрастёт.

Как демонтировать привод

Для того чтобы снять в сборе привод, нужно выполнить такие действия:

Вот и все, теперь привод полностью снят, нужно узнать и о том, как снять ШРУС на ВАЗ-2109.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Какая КПП надежнее и лучше: робот, вариатор или автомат

Не забудьте заправить гидротрансформатор маслом перед монтажом его на первичный вал. Делайте эту процедуру в горизонтальном положении коробки. Крутите ГДТ до тех пор, пока он не сядет плотно на вал. Так как при недостаточной посадке может выйти из строя шестерня насосного колеса.

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

13 недорогих машин с автоматической коробкой передач

Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.

Замена ШРУСов

Самое главное теперь – сбить старый шарнир (или оба, если меняете и внутренний). Для этого потребуется сам привод крепко зажать в тисках, чтобы демонтируемый шарнир был направлен вниз. Наносите резкие и сильные удары молотком, чтобы сбить шарнир. Если осуществляется только замена пыльников, старайтесь все работы проводить аккуратно, чтобы не повредить элементы.

Но если при замене ШРУСа ВАЗ-2109 возникли неприятности и старый шарнир не хочет сбиваться, потребуется пойти на крайние меры. При помощи болгарки необходимо разрезать внешнюю обойму, чтобы освободить всю внутреннюю часть. После этого вы получите доступ к стопорному кольцу на приводе, сняв которое можно полностью разобрать элемент.

Установка новых шарниров производится в обратном порядке. Сначала ставите пыльники, затем стопорное колечко и надеваете гранату. Аккуратно ударяете по ней через деревянную проставку, чтобы она зафиксировалась на кольце. Монтаж привода производится без каких-либо особенностей.

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Итак, начнем снятие коробки:

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Порядок действий при снятии АКПП

Теперь шаги процедуры демонтажа:

АКПП на машине дергается при переключении передач, ощущаются толчки и рывки

Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.

Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП

Чем отличается автомат от механики

Всем известно, что для переключения передач на МКПП было придумано специальное устройство – сцепление, которое необходимо для разрыва механической связи между коробкой передач и двигателем авто. В автомате же данный узел отсутствует, а под ногами у водителя всего две педали.

Новый способ переключения подразумевает совершенно другой расход топлива. В этой ситуации механика значительно выигрывает, так как водитель сам выбирает передачу, расход топлива на которой будет значительно меньше.

Для управления переключением, в АКПП устанавливается специальный компьютер, который делает все за водителя. На основе данных о скорости движения автомобиля, а также оборотах двигателя, он посылает необходимый импульс на исполнительное устройство, которое меняет ступень трансмиссии.

Режимы у современных машин

Особенность управления автомобилем с АКПП — постоянное расширение возможностей. Помимо стандартных программ в современные коробки встраивают дополнительные функции. Они защищают механизмы от неправильных действий человека и позволяют водителю ездить с бОльшим удобством.

O/D Overdrive

Ездить на Овердрайве лучше всего по трассе, что позволяет сократить расход топлива за счёт стабильности движения. Суть в том, что в АКПП 3 передача прямая, а следующая 4 — повышающая, которая и является Овердрайвом.

Не рекомендуется ездить на Овердрайве в городском равном движении, при затяжных обгонах на скорости выше 100 км/ч, при буксировке и пробуксовке. Ездить с частым переключением АКПП на 4 передачу не стоит — детали быстрее изнашиваются, а масло стареет.

Как правильное затормозить двигателем на коробке автомате

Для переключения АКПП в режим O/D нажмите кнопку во время вождения. Кнопка располагается на селекторе или вынесена на панель. Если загорелся значок «O/D Off» — 4 передача выключена.

Kick Down

Кик-Даун создан для любителей жать «тапку в пол». При резком нажатии педали газа автоматическая коробка передач сбрасывает 1 — 2 передачи вниз и ускоряется за счёт повышенных оборотов двигателя. Не рекомендуется стартовать или ездить с Кик-Дауном на 1 передаче.

PWR /SPORT

Это спортивная программа трансмиссии. В отличие от «D» режим «Power/Sport» включает передачи на повышенных оборотах, поэтому постоянно так ездить затратно по топливу. Но это всего лишь «маленькая» жертва за возможность испытать динамичную езду на АКПП.

С «Зимним» режимом ездить зимой безопасней. Функция АКПП активируется нажатием кнопки с меткой Winter, Snow, Hold или снежинкой. Порядок действий в начале движения на автомате будет отличаться от обычного тем, что машина тронется со 2 передачи. Это предотвратит проскальзывание колёс на льду. Переключение передач на низких оборотах недостаточное резвое, но зато ездить по снегу или гололёду можно без пробуксовки.

Не рекомендуется ездить на «Snow» летом, поскольку гидротрансформатор активно нагревается, получая большую нагрузку.

Особенности управления

Итак, вы все же планируете стать счастливым обладателем комфортного автомобиля с автоматической трансмиссией. В этом случае, необходимо изучить все органы управления такой машины. Прежде всего, вместо рычага переключения стоит специальный селектор, у которого есть несколько положений:

Кроме того, на селекторе есть специальная кнопка, которая включает повышенную передачу. Она необходима для экономии топлива при длительном и равномерном движении по трассе. Суть ее действия заключается в том, чтобы заблокировать автотрансформатор (аналог сцепления, только с заполненным маслом), а также наиболее эффективно передавать крутящий момент. Многие водители ошибочно путают этот режим с пятой передачей, так как при включении происходит рывок, и обороты падают. На самом деле никакой пятой передачи тут быть не может. Чтобы отключить повышенную передачу, достаточно нажать кнопку снова или воспользоваться кикдауном.

Кикдаун – это режим, при котором двигатель будет набирать максимальные обороты, прежде чем переключиться на следующую ступень. Он придуман для быстрого ускорения, а также помогает легко и беспрепятственно обогнать любое движущееся авто. Для перехода в этот режим, необходимо резко нажать педаль газа в пол. Сработает специальная автоматика, которая не допустит переключения передач в обычном режиме.

Распространённые ошибки

Автоматические коробки передач рассчитаны на большой эксплуатационный ресурс, однако определённые правила всё-таки приходится для этого соблюдать.

Как пользоваться АКПП

Теперь самое время научиться ездить на автомате.

Можно ли буксировать машину на автомате

Буксировка транспортного средства (ТС) с работающим движком или дополнительным масляным насосом допускается без ограничения скорости и продолжительности.

Если же двигатель заглушен из-за поломки или по другой причине, то скорость передвижения должна составлять не более 40 км/ч (для ТС с 3 передачами) и 50 км/ч (для ТС с 4+ передачами).

Максимальное расстояние буксировки составляет 30 км и 50 км соответственно. Если требуется преодолеть большее расстояние, то следует воспользоваться эвакуатором или делать остановку на 40-50 минут через каждые 30-40 км.

Тащить машину с АКПП разрешается только в жесткой сцепке. Транспортировка осуществляется в нейтральном режиме, ключ зажигания должен находиться в положении АСС.

Дополнительные режимы

К дополнительным режимам коробок автомат относят:

Дополнительные режимы эксплуатации коробок автомат позволяют производить управление машиной при неблагоприятных условиях. Учитывайте: случайное включение подрежимов «1», «2» при большой скорости приведет резкому замедлению движения авто, спровоцирует занос транспортного средства.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания:

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

Особенности эксплуатации авто с АКПП

Езда с высокой динамической нагрузкой либо на высокой скорости на непрогретой коробке передач ведет к быстрому ее износу. Выезжая на автомобиле, первые 5-10 минут следует двигаться в умеренном, плавном режиме. Решение о том, как водить машину с прогретым маслом, лежит на владельце, инструктора по акпп при эксплуатации автоматической коробки рекомендуют щадящий режим на всех этапах.

В холодное время перед началом движения следует произвести переключение скоростей, что дополнительно прогреет АКПП. Опытные инструктора по акпп начинают движение при включенном зимнем режиме. Это помогает ускоренно прогреть коробку даже в мороз. Инструкция «как правильно пользоваться автоматической коробкой» запрещает использовать положение «*» летом, поэтому ускорять прогрев масла в жаркие дни не стоит. Они и в обычном режиме движения прогреется быстро.

Буксировать машину с автоматической коробкой передач следует с большой осторожностью. Скорость движения не должна превышать 30-50 км/час. При возможности следует заводить двигатель, так как это улучшит смазку и уменьшит нагрев АКПП. Расстояние, на которое можно переместить автомобиль, часто ограничивается 30-50 км. Конструктивно в автоматической коробке передач может быть вообще недопустим режим буксирования. Некоторые производители разрешают перемещать автомобиль на сцепке только при работающем моторе.

Пробуксовка негативно действует на автоматическую коробку передач. Инструктор по вождению с акпп, обучая «как ездить на неоднородных поверхностях», рекомендует максимально плавно работать педалью акселератора. Рычаг желательно устанавливать в положение «2».

Трогаемся правильно на АКПП

В последние годы всё больше автомобилей оснащается кнопкой пуска двигателя START-STOP-Engine (SSE), которая включает зажигание и производит запуск мотора. Система выгодна тем, что одновременно служит противоугонным средством, реагирующим на «родной» электронный ключ автомобиля: при его отсутствии внутри машины рамочная антенна в дверях, заблокирует замки на них и остановит двигатель.

Система SSE может быть установлена как в заводской комплектации, так и самостоятельно.

Варианты запуска двигателя при наличии кнопки SSE:

Последовательность действий для того, чтобы привести авто в движение, будет такая:


Правильная посадка в автомобиле


Рычаг коробки в положении парковка

Теперь можно постепенно отпускать педаль тормоза – машина начнёт движение даже без форсирования двигателя педалью газа.

Источник

Читайте также:  Замена пыльника переднего привода фрилендер 2
Оцените статью
Авто Сервис