Меню

Как убрать продольный люфт привода

Появился люфт на ШРУСе: причины и методы устранения

Такая часть транспортного средства, как шарнир угловых скоростей известна большинству автовладельцев как ШРУС. Этот элемент ходовой части способствует передаче момента кручения от автоматической или механической трансмиссии до колёс. При этом такую функцию выполняет ШРУС внутреннего и внешнего типа. Их характеристики и строение отличаются в зависимости от расположения. Так шарнир внутреннего типа соединяют приводной вал и коробку переменных передач, а внешнего тот же вал и ступицу колеса.

Однако в момент движение на эти детали приходится большая нагрузка. Чтобы защитить ШРУС от износа и сделать его более износостойким используют в создание элементов только прочные материалы, а при использовании смазочные жидкости. Но, несмотря на это поломки избежать получится не всегда. Наиболее распространённым характером неисправности считается появления люфта. При этом он может возникнуть как в самом шарнире, так и в области его соединения.

На наличие лифта указывает появление сильных вибраций всего кузова в момент, когда транспортное средство набирает скорость равную 80 км в час. При этом если увеличить показатель до 100 км в час и выше, то вибрация может уменьшиться. Кроме этого на подобный дефект ШРУСа указывают вибрации или шум при переключении рычага передач в КПП.

Основанием появления люфта на шарниры равных скоростей является:

1. произошедший износ шлицевого соединения между двумя элементами в неравномерном отношении;

2. наличие дефектов в конструкции подшипников и сателлитов;

3. заводские браки на элементах шарнира;

4. неправильная установка ШРУСа;

5. недостаточное количество материала для смазки в самой детали и в пыльники;

6. не герметичность шарниров, появившаяся в результате повреждения пыльника.

Чтобы избавиться от люфта на шарнире равных угловых скоростей необходимо заменить элемент на новый. Сделать это можно самостоятельно при помощи гаечных ключей и трещотки. Однако процесс может занять продолжительное время и силы. Если автовладелец не уверен, что он сможет произвести замену своими силами правильно, то рекомендуется в таких обстоятельствах обратиться в автосервис.

Источник

Что меняется при продольном люфте вала привода?

Добрый день! На трассе не самого лучшего качества у меня застучало в районе передней правой подвески авто. При осмотре на станции(сельского значения) мне показали продольный ход(люфт) оси привода вала, ориентировочно 2 мм хода.

Сказали что это внешний ШРУС под замену. Немного изучив вопрос по сайтам, я начал сомневаться что это именно «внешний ШРУС». Не могли бы Вы подсказать как точно узнать какой элемент в приводе этого механизма необходимо менять? Заранее благодарю! Семен.

Впереди стук, хруст и шум, при движении, на поворотах, и еще загорелся значок АБС, и появился провал в тормозе. Скажите пожалуйста в чем причина. Сайлентблоки новые и стойки стабил.

Доброго всем дня! Подскажите, кто может сталкивался с такой проблемой, при скорости 80 км час, на 4-й передаче, идет биение в рулевую колонку и в КПП.А при 110 всё успокаивается. И.

Взял левый привод в сборе, аналог фирмы Пиленга. При установке мастера сказали что не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе. Что делать, если деталь брал по интернету и возвращать цел.

Выбор ШРУСа внешнего. Какой ШРУС идет на Форд Фокус 2, объем 1.6, 115л.с, 2008 год? Комплектация гиа.

Здравствуйте. Помогите разобраться с заменой гранаты(внешего ШРУСа). У меня Форд Фокус 2, 2005 г/в, 1.6 л, 100 лошадей, АКПП 4F27E, VINX9F4XXEED45A63097. Не могу разобраться какая .

Необходима замена внутреннего ШРУС, люфт бывает из-за него, наружный легко проверить под нагрузкой(руль в крайнее положение и резко тронуться, если наружний ШРУС необходимо менять, будет характерный хруст).

И в ту и в другую попробуйте. Если наружный то щелкнет, хуже если в крутом повороте, во время движения у вас шрус подклинит и руль выскочил из рук отправив машину не в поворот, а по прямой. Два миллиметра не так уж страшно если осевой, а не радиальный люфт. У вас застучало по прямой или при повороте руля? А то там и без шрусов дофина чего может стучать.

Шорох мог идти от того, что колесо начало цепляться за арку. Машина же наклоняется, вы гляньте, у вас колёса равномерно удалены от арки когда колёса стоят прямо? А то бывает что если наклон шкворня, по какой-то причине меняется, одно колесо будет чуть впереди, другое чуть сзади. В общем вам нужно заехать в нормальный сервис, рассказать им все обстоятельно, чтоб не менять все подряд на удачу. Возможно что-то просмотрели, может где что оборвало. Все что вы сами можете сделать — это вывесить колёса и крутить их поворачивая руль в разные стороны, послушать подшипники ступиц, ШРУСы, осмотреть все. Про тормоза ничего не пишете, возможно есть стуки какие-то посторонние, при торможении, или в начале движения.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Продольный ход правого вала привода

Продольный ход правого вала привода

#1 Сообщение gornyak78 » 06 июн 2015, 18:39

Re: Продольный ход правого вала привода

#2 Сообщение timoha-07 » 06 июн 2015, 18:55

Re: Продольный ход правого вала привода

#3 Сообщение gornyak78 » 06 июн 2015, 19:16

Я показал стрелками, какая именно часть правого привода движется продольно. Именно меж ШРУСов, но со стуками(((

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Re: Продольный ход правого вала привода

#4 Сообщение timoha-07 » 06 июн 2015, 19:26

Re: Продольный ход правого вала привода

#5 Сообщение fidel1970 » 06 июн 2015, 19:34

Смотри сайлентблоки рычага подвески. Если увидишь в большой резинке надрыв — 100 очков это причина стука.
Это если, конечно, все остальные узлы в норме, а именно:

1. Стойки стабилизатора
2. Шаровая опора
3. Шток амортизатора
4. Опорный подшипник
5. Сочленение рулевой тяги

Добавлено спустя 36 секунд:
Продольный ход правого вала 3-5 мм, это норма.

Re: Продольный ход правого вала привода

#6 Сообщение gornyak78 » 06 июн 2015, 19:55

[quote=»timoha-07″Стук от того «стрелочного» хода во время движения авто не будет. [/quote]
Ну, однако же он есть, и по характеру и силе на 99% от «стрелочного» продольного хода — не сильный, точно совпадающий с проездом по неровности, отсутствующий на ровной дороге, совпадающий с поперечной раскачкой кузова авто.
А так как переднеприводные не впервой, я не могу понять с чем связан этот стук и прошу совета у Вас — тех, кто это возможно уже прошел, потому что нет желания лезть в механизм не разобравшись. Может там где выработка в шлицах, ограничивающая ход (но тогда почему стучит в обе стороны), может где стопор слетел/срезало (но опять — почему тогда стучит в обе стороны), может что ещё. , знал бы, наверно не спрашивал совета.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Смотри сайлентблоки рычага подвески. Если увидишь в большой резинке надрыв — 100 очков это причина стука.
Это если, конечно, все остальные узлы в норме, а именно:

1. Стойки стабилизатора
2. Шаровая опора
3. Шток амортизатора
4. Опорный подшипник
5. Сочленение рулевой тяги

Добавлено спустя 36 секунд:
Продольный ход правого вала 3-5 мм, это норма.

Re: Продольный ход правого вала привода

#7 Сообщение fidel1970 » 06 июн 2015, 20:13

Блин, вот как неудобно стук «по фоторгафии» искать.

Но, это «жжжжж» наспроста точно не привод.

Источник

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

ШРУСы – что это такое?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) был создан в начале XX-го века. Первые разработки датированы 1927 годом, массовое внедрение в автомобили началось лишь в 60-хх годах. На данный момент ШРУС, известный в среде автолюбителей как «граната», устанавливается на все автомобили с передним приводом, грузовики, внедорожники, а также некоторые модели авто с задним и полным приводом.

Благодаря своей конструкции ШРУС дарит возможность комфортно управлять автомобилем на поворотах. Колесам теперь передается одинаковое усилие, исчезло снижение мощности мотора. Ввиду высоких нагрузок, ШРУСы изготавливают из прочных и качественных материалов – бытует мнение, что механизм способен пережить саму машину (естественно, при должном уходе и регулярном осмотре).

Читайте также:  Автомобили пежо полный привод

Граната кажется владельцам авто загадочным и непонятным механизмом. Чтобы понять принцип работы, необходимо изучить устройство ШРУСа. Вот четыре основных компонента:

  • Корпус (круглая чаша) с ведомым валом;
  • Внутри — круглый кулак с ведущим валом;
  • Кольцо с отверстиями для удержания внутренних шариков (сепаратор);
  • Сами шарики – 6 штук.

Кроме того, механизм снаружи оснащен пыльником и хомутами. Вкупе эти детали создают удобный и надежный механизм, благодаря которому передача вращения на колеса равномерна. Полуоси карданного соединения так не умеют, хотя созданы для тех же целей.

  • Пежо 307 (Peugeot 307) 1,6 (109 hp, AL4)- люфт левого приводного вала (гранаты/внутреннего шруса) сос тороны коробки. Пежо 307 — люфт левого приводного вала (ч.2) 524 просмотра ⌚1 год назад
  • То ли шлицы сточились, то ли финиш внутреннему шрусу. Люфт правого привода киа спектра (2008г.) 2 774 просмотра ⌚1 год назад
  • Устранение люфта шрусов в дифференциале Chevrolet cruz. Устранение люфта шрусов в дифференциале Chevrolet cruz 1 260 просмотров ⌚2 года назад
  • Устранение люфта шрусов в дифференциале шевроле круз. Устранение люфта шрусов в дифференциале шевроле круз 2 907 просмотров ⌚2 года назад
  • Сразу внимания не обратил, а когда собрал всё, заметил такой люфт, это нормально вообще? Люфт полуоси после замены ШРУСа Mazda Premcy ⌚2 года назад
  • извеняюсь за звук, интересует в чём может быть причина люфта? люфт левого внутреннего шруса фф2рест 2.0 АКПП 2 900 просмотров ⌚2 года назад
  • Осмотр привода с ямы. Шум слева при движении, стуки при рывках, периодическая вибрация. Хруст наружного… Люфты левого привода ЗАЗ Славута ⌚2 года назад
  • Ford Probe 2 v6. Люфт внутреннего правого шруса. Ford Probe 2 ⌚2 года назад
  • Смотрим какой люфт на полуоси и состояние шруса. W221 люфт левого внутреннего шруса 1 ⌚2 года назад
  • Новый авто с завода. Проверка люфта на правой полуоси ФВ Шаран. 1 ⌚2 года назад
  • Люфт шруса. Осевой люфт шруса (военный мост) ⌚2 года назад
  • Подробнее: https://spb-volvo.ru/raboty/zamena-privodov-volvo-xc70. ТоргМаш. Chevrolet Niva. Люфт переднего шруса ⌚2 года назад
  • Продольный люфт шруса в кпп ваз. 5 161 просмотр ⌚2 года назад
  • Люфт шруса hyundai sonata ef ⌚2 года назад
  • Люфт шруса на валу, как быть не должно 524 просмотра ⌚2 года назад
  • Люфт шруса куга 2 1 131 просмотр ⌚2 года назад
  • Люфт внутренней гранаты лачетти 3 561 просмотр ⌚2 года назад
  • Люфт шруса 1 ⌚2 года назад
  • Люфт на шрусе ⌚2 года назад
  • Люфт ШРУСа Volvo XC70 2 007 просмотров ⌚2 года назад

По датам: 19.05.2020 — 20.05.2020 — 21.05.2020

Комментируемое видео:

Despacito — Cats version — Versión Gatos

⇒ «Прикольно» Смотреть полностью… Добавлено — 20.05.2020
Keystrokes Mod v5 Download | 1.7.10 — 1.8.9
⇒ «лол» Смотреть полностью… Добавлено — 20.05.2020
Christmas hip hop — Dance — Jingle Bells 2018
⇒ «норм» Смотреть полностью… Добавлено — 20.05.2020
Мультик «Про Диму»
⇒ «Классный, поучительный мультфильм.» Смотреть полностью… Добавлено — 20.05.2020
Любовь в розыске. 3 Серия. Мини-сериал. Комедия
⇒ «Полюбила этот сериал еще с первого сезона, поэтому каждую серию жду с большим нетерпением. Сюжет достаточно простой и не претендует на правдоподобность. Наверное, именно поэтому смотрится легко, что мне как раз нужно после тяжелого трудового дня. Юмор очень приятный, без намек…» Смотреть полностью… Добавлено — 20.05.2020
[Игродно] Сложная доля куклы
⇒ «» Смотреть полностью… Добавлено — 20.05.2020

Обслуживание ШРУСов

Владелец авто, которому дорога машина знает, как важно уделять внимание ее внутренностям. Правильный уход и своевременный осмотр ШРУСа обеспечивает высокую продолжительность службы, а также комфорт во время поездок.

Проводить осмотр ШРУСа довольно легко. Чтобы обнаружить неполадки внешнего ШРУСа достаточно вывернуть колеса влево или вправо – смазка на колесе или пробитый пыльник говорят о наличии проблемы, которую нужно устранить как можно скорее. Проверить внутренний ШРУС несколько сложнее.

  1. Понадобиться заглянуть под машину. Для этого ее необходимо вывесить на подъемнике, так, чтобы угол шарнира между приводным валом и землей (полом) был максимальным.
  2. Запускаем двигатель на первой передаче и внимательно слушаем: хрустящий звук – характерный признак неисправности.
  3. Осматриваем также приводной вал между внешним и внутренним ШРУСом на предмет люфта. Конструкция без брака или поломки люфтить не будет.

Важно! Если подъемника нет, проверку осуществляют на дороге с большим количеством ям. Следует аккуратно въезжать в каждую и прислушиваться. Отсутствие хруста покажет, что с шарниром все в порядке.

Несмотря на прочность и заявленную производителем долговечность, шарнир равных угловых скоростей имеет несколько довольно хрупких деталей. Одной из них (пожалуй, самой хрупкой) является пыльник.

Осевой люфт привода шруса

Прошу прощения, не шкворня, а ШРУСа.

Помню была тут тема про убирание этого люфта. К сожалению не нашел. Но как мне помнится, основная идея была подкладывание шайб, чтоб люфта небыло (типа даже это написано в книжке).

А вот на что я наткнулся в книге «Руководство по ремонту и техобслуживанию атомобилей УАЗ» Москва, Авто-Книга 1999г.:

Ограничте продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей упорными шайбами, одну их которых установите в шаровой опоре, а другую – в цапфе. Масляные канавки упорных шайб должны быть обращены к шарниру. Для закрепления шайбы в гнезде, раскерните ее в 3-4 точках, равномерно расположенных по окружности. Размер от плоскости упорной шайбы 1 (рис. **) до фланца цапфы 2 должен быть 7 (+0,08 -0,26)мм, от плоскости шайбы 1 (это уже шайба в кулаке) до центра шаровой опоры 3 – 48,2 (+0,38 )мм.

Получается, что размер деталей вымерен до сотых долей. Слабо в это верится, но может кто данным способом ШРУСы ставил? Другое дело, что центр шаровой опоры они показали очень смешно: пересечение оси шкворней и оси ШРУСа. При таких малых допусках, надо обладать хитрой линейкой чтоб это измерить, особенно если шкворень уже стоит.

+100500. Но Роз меня удивил. Вроде как человек интересующийся и не бестолковый — и не знает как устроен стандартный привод у переднеприводной машины. На валу два ШРУСа. Наружний может поворачиваться на довольно большой угол, но принципиально не имеет осевого люфта. Более того наличие такого люфта между наружней и внутренней обоймой самого шарнира — повод для выбраковки, в свое время Вазовская документация говорила о максимальной величине этого люфта в 0.3мм, все что больше должно сниматься с эксплуатации. Внутренний же ШРУС принципиально имеет осевую подвижность (для 2141 например это 26мм) для обеспечения необходимого изменения длины привода при работе подвески. Именно он обеспечивает это изменение длины, а вовсе не осевой люфт в шлицах полуосевой шестерни дифференциала как думают многие. Цена этого — существенно меньшие рабочие углы. При исправных шарнирах вал может иметь осевой люфт только за счет его перемещения в наружнем ШРУСе — как правильно сказал Петр он во внутренюю обойму ШРУСа вставлен на шлицах и зафиксирован пружинным кольцом обычно. И люфта там либо вообще нет, либо он исчисляется долями миллиметра.

Пыльники ШРУСа

Пыльник представляет собой небольшой чехол, сделанный из резины либо термопластика. Он является своеобразным клапаном, его назначение – защита элементов гранаты от влаги, грязи и пыли. Также он предотвращает потерю смазки.

Важно! Говоря о смазке необходимо уточнить, что детали нужно именно смазывать, а не заливать. Некоторые владельцы авто, не имея опыта, создают натуральный бассейн, усугубляя ситуацию.

Пыльники бывают двух видов: наружные и внутренние. Первые находятся у самого колеса, вторые – возле АКПП или редуктора. Также пыльники делятся в зависимости от положения привода на передние и задние. На самой гранате пыльник закреплен ленточными хомутами.

В связи со своей хрупкостью, пыльник требует регулярного осмотра и, в случае проблем, замены. Определять проблему неполадок со ШРУСом следует начинать с него (благо, определение не вызовет трудностей). Выбирать есть из чего – можно обратить внимание на оригинал от самого производителя, или универсальные копии от других производителей (при их покупке следует быть осторожнее – могут не подходить, иметь низкое качество или неполный комплект сопутствующих деталей). Исправность пыльника – залог того, что ШРУС будет хорошо справляться со своей работой.

Виды ШРУСов

Различные типы автомобилей вынуждали конструкторов создавать новые вариации ШРУСов. В зависимости от назначения транспортного средства подбирались идеально подходящие конструкции, обеспечивавшие возможность без проблем преодолевать препятствия и комфортно управлять машиной. На данный момент известны такие типы ШРУСов:

Читайте также:  Привод дверей лифта в сборе

Каждый из них имеет свою особую конструкцию и назначение. Наиболее распространенным является шариковый шарнир. Кроме того, существуют внутренний и внешний (или наружный) ШРУСы.

Внешние и внутренние ШРУСы

Чтобы обеспечить комфортное движение, передний привод оснащен двумя парами ШРУСов – по одному внешнему и внутреннему на левую и правую сторону. Начинающему автомобилисту следует знать отличия и назначение каждого из них.

Внешний шарнир соединяется непосредственно с колесом через ступицу, для которой оснащен шлицами. Имеет меньший размер. Его неисправность проще определить – доступ к нему постоянно открыт. Это же является его минусом – он подвержен большим нагрузкам, грязь, вода, пыль попадают именно на внешний шарнир.

Внутренний ШРУС обеспечивает соединение КПП с внешним ШРУСом. Имеет больший размер. Нагрузка на них меньше: поломка внутреннего шарнира – явление редкое, но очень жесткое.

Шариковые

Шариковый шарнир имеет наиболее широкое распространение. Его работу обеспечивают шесть маленьких шариков, потерю которых предотвращает сепаратор. Имеет компактные размеры. Нагрузка, распределенная на шесть шариков, обеспечивает качественную передачу крутящего момента.

Существует вариация шарикового ШРУСа с двумя шарами вместо шести. Считается более дешевой версией ШРУСа с шестью шариками – сбор конструкции проще, требует меньше затрат. Основной недостаток – два шарика не выдерживают слишком больших нагрузок и сдаются уже на 32 тысячах километров.

Триподные

Трипоидный ШРУС (трипоид) имеет отличную от шариковой гранаты конструкцию. В его основе – ролики с игольчатыми подшипниками и вилка с тремя зубьями (отсюда и название — трипод). Данный тип ШРУСа имеет ряд преимуществ: высокое противодействие нагрузкам, качественное продольное смещение, меньше деталей, простота ремонта. Несмотря на прочность, трипоид более чувствителен к грязи и пыли. Если пыльник триподного ШРУСа поврежден, требуется незамедлительная замена.

Кулачковые

Представляет собой промежуточное звено между спаренным карданом и современным ШРУСом. Основа его конструкции – две закругленные вилки, между которыми «кулаки» фасонных дисков. Конструкция имеет меньший размер и более высокий крутящий момент, по сравнению со спаренным карданом. Имеет «продвинутую» версию, которую применяют в грузовиках – кулаки получили диск с подшипниками. Это не убрало недостатки гранаты (большой размер, низкое КПД), но сделало ШРУС выносливее и надежнее.

Спаренные карданные

Характеристика данного вида – старый и примитивный. Спаренный кардан имеет очень сложную конструкцию – внутри он занимает очень много места. Несмотря на это ему нашлось качественное применение – благодаря высокой стойкости к нагрузкам, он устанавливается на тяжелых грузовиках. Также ему отдают предпочтение любители экстремальной езды по бездорожью – нередко родной шариковый ШРУС внедорожника заменяют именно спаренным карданом.

Что делать при люфте внутреннего ШРУСа

ШРУС – аббревиатура от термина «шарнир равных угловых скоростей», который автолюбители часто называют просто «граната». Данный элемент – один из важнейших узлов в автомобиле. Его задача состоит в передаче крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам. То есть ШРУС непросто передает вращение от одной полуоси к другой, но и задает направление движение .
Угол поворота ШРУСа ограничен 70 градусами. Очевидно, что такие узлы используются в автомобилях с передним и полным приводом, у которых передние колеса не только задают направление, но и являются ведущими.Так как шарниры равных угловых скоростей являются очень важными узлами в автомобиле, следует уделять большое внимание их состоянию. Всегда проще предупредить неисправность, чем избавляться от ее последствий. Сам по себе ШРУС достаточно надежный механизм, который к тому же хорошо защищен. Если он будет находиться в изолированном от воздействий окружающей среды состоянии, шарнир будет исправен намного дольше, чем большая часть деталей автомобиля.

Внимание! При попадании грязи, пыли или воды деталь быстро придет в негодность и потребует замены.

Ниже мы рассмотрим наиболее частые проблемы и неисправности, которые случаются с шарнирами равных угловых скоростей, способами их предотвращения и возможными последствиями.

Проблемы ШРУСов

Хоть детали ШРУСа имеют высокую прочность, назвать их неуязвимыми нельзя. Существуют проблемы, которые выводят гранату из строя. Чаще всего, они возникают из порванного пыльника – забившиеся внутрь грязь и пыль увеличивают изнашиваемость детали.

Иногда проблема кроется в заводском браке. Ситуация редкая, но реальная. Одна деталь способна сточить другую и приехали – приходится стоять в ожидании эвакуатора.

Увидев стоимость ремонта шарнира, водители приходят к выводу, что смогут самостоятельно устранить неполадки. Опытный владелец с необходимыми навыками сможет это сделать, но даже у них возникают проблемы – во время или после ремонта. Форумы автолюбителей пестрят сообщениями о том, что «барахлил ШРУС, решил поменять, повредил сальник», «после ремонта гранаты загорелся АБС, что делать?».

Важно! Чтобы не тратить время на форумы, не разбирать мудрости ремонта, лучше обратиться к специалистам сервисного центра, у которых все же есть определенный опыт и навыки. Качественный, хороший ремонт без последствий, вроде горящего ABS или неправильной установки деталей, может и стоит дорого, но нервы дороже. К тому же, не все готовы заниматься самостоятельной заменой ШРУСа (смазывать детали, сливать и заливать масло в коробку-автомат, вытаскивать всю конструкцию, менять подвесной подшипник, замерять необходимый зазор между зубцами и датчиком того самого ABS).

Нередко проблемой являются действия владельца авто. Высокая скорость езды по некачественным (или вовсе отсутствующим) дорогам, частые случаи максимального поворота колес, старт или резкое переключение передач на вывернутых колесах, пробуксовка, сильное торможение трансмиссией (как автоматической, так и механической КПП) – детали не выдерживают нагрузки, начинают разбалтываться, хрустеть, грохотать. Не стоит выходить за пределы допустимых нагрузок – из-за этого возможен не только износ ШРУСа, но и других деталей машины.

Граната чувствительна к неполадкам других деталей автомобиля. Неисправные опоры двигателя или МКПП, изношенные амортизаторы или места соединения с дифференциалом способны потихоньку разбивать даже новый ШРУС. В этом случае восстанавливать необходимо уже все внутренности.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011с 03.12.2007 по 29.07.2011Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса
на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробкуСкрытый текст Вал приводной в сборе правый
Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный) Заменитель SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый EAI T68410 Вал приводной, передний правый LYNXauto CD-1006 Вал приводной правый
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный) Заменитель SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый EAI T68409 Вал приводной, передний левый LYNXauto CD-1005 Вал приводной левый Вал приводной внешний
правый
Ford 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 722 077 Вал приводной, передний левый Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным Заменитель Febest 2111-FOCIIMTRH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левый
Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый Заменитель Febest 2111-FUS Шрус внутренний Patron PCV3085 Шрус внутренний Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 493 004 Шрус внешний левый/правый Заменитель GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект Loebro 305174 Шрус внешний, комплект SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект GSP 899129 Шрус внешний EAI CV22490K ШРУС наружный Febest 2110-FOCII20 Шрус внешний, комплект Трипоид для внутреннего шруса Ford 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса Заменитель Loebro 300547 GKN-Spidan 24067 Febest 2116-CAK x

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст Вал приводной в сборе правый

Ford 1 687 408 Вал приводной, передний правый Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный) Заменитель SKF VKJC 5762 Вал приводной, передний правый LYNXauto CD-1008 Вал приводной правый
левый
Ford 1 687 410 Вал приводной, передний левый Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый Loebro 305475 Вал приводной, передний левый SKF VKJC 5764 Вал приводной, передний левый LYNXauto CD-1007 Вал приводной, левый Вал приводной внешний
правый
Ford 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 453 Вал приводной, передний левый Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный) Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным. Заменитель Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
левый
Ford 1 461 243 Шрус внутренний левый Заменитель Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый Заменитель GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект Loebro 305176 Шрус внешний, комплект SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект Ruville 75236S Шрус внешний, комплект Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект Трипоид для внутреннего шруса Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса Заменитель Febest 2116-FOC20 QUATTRO FRENI QF00000090 x

Читайте также:  Кпп с ручным приводом

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст Вал приводной в сборе правый

Ford 1 686 113 Вал приводной, передний правый Ford 1 510 274 Вал приводной, передний правый( восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый Loebro 305104 Вал приводной, передний правый EAI T68412 Вал приводной, передний правый SKF VKJC 8690 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 114 Вал приводной, передний левый Ford 1 510 974 Вал приводной, передний левый( восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый Loebro 305105 Вал приводной, передний левый SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый EAI T68411 Вал приводной передний левый Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый Ford 1 701 802 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 448 Вал приводной, передний левый,инфо надо уточнять,может идти как шрус левый,без вала) Ford 1 710 184 Вал приводной, передний левый Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 936 Шрус внутренний правый Ford 1 710 185 Шрус внутренний правый Заменитель Ruei RU15536F Шрус внутренний правый,с подвесным Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый Заменитель Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый Заменитель GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект Loebro 305176 Шрус внешний, комплект SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект Ruville 75236S Шрус внешний, комплект Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект Трипоид для внутреннего шруса Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса Заменитель Febest 2116-FOC20 QUATTRO FRENI QF00000090 x

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст Вал приводной в сборе правый

Ford 1 685 795 Вал приводной, передний правый Ford 1 798 097 Вал приводной, передний правый( восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый Loebro 305127 Вал приводной, передний правый SKF VKJC 5755 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый Loebro 305126 Вал приводной, передний левый SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 712 297 Вал приводной, передний левый Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным Заменитель Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 941 Шрус внутренний левый Заменитель Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый Заменитель GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект Loebro 305176 Шрус внешний, комплект SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект Ruville 75236S Шрус внешний, комплект Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект Трипоид для внутреннего шруса Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса Заменитель Febest 2116-FOC20 QUATTRO FRENI QF00000090 x

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст Вал приводной в сборе правый

Ford 1 686 115 Вал приводной, передний правый Ford 1 798 102 Вал приводной, передний правый( восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый Loebro 305112 Вал приводной, передний правый SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 116 Вал приводной, передний левый Ford 1 798 113 Вал приводной, передний левый( восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый Loebro 305116 Вал приводной, передний левый SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый Вал приводной внешний
правый
Ford 1 545 803 Вал приводной, передний правый Ford 1 798 087 Вал приводной, передний правый (восстановленный)
левый
Ford 1 551 337 Вал приводной, передний левый Ford 1 798 095 Вал приводной, передний левый (восстановленный) Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 939 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным Заменитель Febest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левый
Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый Заменитель Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый Заменитель GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект Loebro 305176 Шрус внешний, комплект SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект Ruville 75236S Шрус внешний, комплект Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект Трипоид для внутреннего шруса Ford 1 113 727 Трипоид внутреннего шруса Заменитель Febest 2116-CB320AT QUATTRO FRENI QF00000088 x

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст Вал приводной в сборе правый

Ford 1 726 275 Вал приводной,в сборе передний правый Ford 1 784 751 Вал приводной, в сборе правый (восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 25122 Вал приводной, передний правый Loebro 305345 Вал приводной, передний правый SKF VKJC 5755 Вал приводной в сборе
левый
Ford 1 682 285 Вал приводной, в сборе передний левый Ford 1 784 754 Вал приводной, в сборе левый(восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 25121 Вал приводной, передний левый Loebro 305344 Вал приводной, передний левый SKF VKJC 5768 Вал приводной в сборе Вал приводной внешний
правый
Ford 1 702 520 Вал приводной, передний правый Ford 1 784 747 Вал приводной, передний правый(восстановленный)
левый
Ford 1 702 524 Вал приводной, передний левый Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 727 046 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 676 319 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 26 шлицов, идет как на лев.прав.сторону
GKN-Spidan 24711 Шрус внешний левый/правый Loebro 304983 Шрус внешний LYNXauto CO-3058 Шрус внешний , Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17511447) SKF VKJA 3956 Шрус внешний GSP 899288 Шрус внешний Fenox CV16085 Шрус внешний,комплект Трипоид Asva NSTR-EP20L x

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст Вал приводной в сборе правый

Ford 1 475 129 Вал приводной, передний правый Ford 1 798 099 Вал приводной, передний правый( восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 24898 Вал приводной, передний правый Loebro 305157 Вал приводной, передний правый SKF VKJC 8720 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 475 131 Вал приводной, передний левый Ford 1 798 110 Вал приводной, передний левый (восстановленный) Заменитель GKN-Spidan 24897 Вал приводной, передний левый Loebro 305156 Вал приводной, передний левый SKF VKJC 5747 Вал приводной, передний левый Вал приводной внешний
правый
Ford 1 547 479 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 551 330 Вал приводной, передний левый Ford 1 798 090 Вал приводной, передний левый (восстановленный) Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 933 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 552 942 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлицов, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый Заменитель GKN-Spidan 24927 Шрус внешний Loebro 305176 Шрус внешний SKF VKJA 5597 Шрус внешний Fenox CV16230 Шрус внешний Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект x

Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 Про пыльники ШРУСов Замена сальника полуоси Инструмент для замены левого сальника коробки IB5 Вибрация при разгоне Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Источник

Adblock
detector