В простонародье УАЗ-452 именуют буханкой. Автомобиль нашел обширное применение как в пределах России, но в и зарубежных странах. Конструкционная специфичность переднего моста разрешает подключить полный привод и использовать ТС по бездорожью, в связи с чем отмечаются повышенные показатели проходимости по пересеченной местности.
Способы подключения.
Автовладельцам, не имеющим опыта в подключении передней оси на буханке, будет полезно знать, что существует два разных метода:
1. Посредством расположенной в кабине рукоятки, ответственного за управление раздаткой. В этом случае крутящий момент от раздатки будет передан к ведущей оси по карданному валу.
2. С помощью установленных в колесных узлах муфт. Подразумевает отсоединение полуоси от ступицы главного моста, что обеспечивает снижение уровня нагрузки на редуктор в момент движения по твердому покрытию. Следует так же учесть, что отключая муфты рычагом, установленным в салоне, включить полный привод станет нереальным.
Способ №1. Порядок выполнения действий.
— выключите нажимную муфту, нажав педаль сцепления;
— переключите рычаг трансмиссионной коробки на нейтралку;
— переведите рычаг управления в крайнюю переднюю позицию;
— выполнение данных действий означает, что полный привод включен. В случае возникновения потребности в его отключении, просто переключите рычаг в крайнюю заднюю позицию.
Способ №2. Последовательность шагов.
— снимите предохранительную крышку ступицы главной оси, чтобы включить муфту;
— заверните колпачок муфты до отказа с помощью шестигранного ключа;
— шлицы полуоси должны попасть в зацепление, тогда ступица подключится к редуктору;
— отключение подразумевает выполнение вышеописанных действий в обратной последовательности.
Преимущества полного привода заключаются в существенном улучшении сцепления с дорогой, более уверенным стартом, и податливостью в плане управления. Таким образом, зная все нюансы процесса, вы сможете самостоятельно включать механизм, когда на то возникнет необходимость.