Как выбить привод из коробки ваз 2110

Как выбить привод из коробки ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну если поднимешь машину и по очереди — даст. А если два бугая одновременно с двух сторон тянуть начнут — то можно и в перетягивание каната поиграть.

гайку ступичную развальцевать и открутить не забудь

Даже проще чем откручивая. Два болта креплоения шаровой открутил — и за колесо дернул со всей дури.

Ну раскалывание стопорного кольца не зависит от того каким способом вырывают привод — со снятием гайки или без. Только от состояния самого кольца.

Даже проще чем откручивая. Два болта креплоения шаровой открутил — и за колесо дернул со всей дури.

коробочку буду перебирать, и вообще все там менять

Только по такой методе нае%ешся и наплачешся вынимать коробку. Левый привод нуно снимать, и растяжку тоже. Намного быстрее работа пойдет даже.

А че с гайками ступичными? Головки на 30 и 2-х метровой трубы чтоль в городе не продают? 😎

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как выбить привод из коробки ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Раз уж все шрусы под замену — кувалда в руки. И попробуйте прокручивать привод вдавливая его в коробку

а нельзя ли с правой стороны его выбить?

Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.

внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.

Aleksey1975 писал(а):внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.

по мурзилке шестерни дифференциала могут вниз уйти, хотя как-то обе гранаты сразу выдергивали, и нича

если граната не идет, один давит монтировкой, второй дерьгает, все выходило

ага так гранатой по башке прилетит еще

нифига не прилетит. если сильно страшно, то можно гранату еще привязать, ограничив ее полет. а вообще метод хороший, выдергивает на раз.

Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.

Там в момент выхода ШРУСа будет отвертка — ничто не осыпется.

Обвяжи вокруг гранаты троссик стальной, или прочную верёвку, оставь достаточную длину для размаха и привяжи конец к кувалде

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как выбить привод из коробки ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. Может просто монтажка уже «устала». А так монтажкой нормально выходит.

если такая же беда, то не позавидуешь тебе.

просто дергай реще на себя

Serg_x
Я бы таких ключей дюжину сломал за 3 минуты если бы ими тогда поспользовался.

Силё-ё-ё-ён.

Я про удобный съемник, для обычных случаев, но с интересом бы посмотрел видео как ломают ключ на 50 (конечно не при помощи рычага из двухметровой трубы).

Я про удобный съемник, для обычных случаев, но с интересом бы посмотрел видео как ломают ключ на 50 (конечно не при помощи рычага из двухметровой трубы).

Эх, молодежь. Раньше для меня это тоже было проблемой. Теперь ШРУС на раз-два даже не спускаясь в яму

Эх, молодежь. Раньше для меня это тоже было проблемой. Теперь ШРУС на раз-два даже не спускаясь в яму

Таким образом ВСЕ выходили. Иначе стопорное кольцо там должно так раскорячить, что оно в дюраль буквой зю вросло. Удар получается как бы изнутри по оси ШРУСа.

avis73
Стопорное кольцо там вообще не при делах.

У нашего соседа по боксу на полке три коробки лежит с торчащими из них гранатами.

Вы тему мою вообще читали или нет?

Поверьте, таких проблем у вас никогде не было

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как выбить привод из коробки ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно так, как в мурзилке написано , но

и у меня такая же история была. Я просто брал двумя руками за вал и дергал со всей дури. Есть риск, что внутреняя граната разберется и можно разорвать пыльник. Раза три так делал на разных машинах — всегда граната выскакивала.

После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны.

ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар — тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар — тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.

Я выправлял. долго — просто они не продавались у нас.
Я был удивлён, когда нашёл ещё один железный «пыльник», который надевается на вал. Т.е. вставляется сепаратор в гранату. на него стопорное кольцо, затем эта железка надевается, а в конце пыльник. Насколько это правильно не знаю — у меня такого не стояло, поэтому т.к. мне лень было снимать сепаратор, то забил. 😎

ЗЫ про прокручивание — подтверждаю, был не прав- имеет право на жизнь. Но я по старинке буду

проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused

Было точно так же!
Когда менял задний сальник коленвала!

А тебе вообще зачем Шрус этот вынуть то надо?
Я в свой сетуации, тупо открутил два болта шаровой, чтоб поворотный кулак вместе с приводом имел свободный ход и всё собрал.

Источник

Как вытащить привод из коробки ваз 2110

#1 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Вчера вечером и ночью, в течение 10 часов выбивали мне левый привод из коробки.
    Было задача поменять сальник (левый).

    Сначала поменяли правый (заодно) – все прошло штатно. Взялись за левый.
    Внутренняя граната не идет. Ну никак. Ни монтировкой ни выколоткой.
    Потеряли часа 3 на этом. Понимая что если так дальше дело пойдет, можно начинать снимать и разбирать коробас, решаем доставать шрус любой ценой. Забиваем под шрус клинья кладя большой хрен на пыльник, сальник и вообще сам корпус коробки. При этом откалываем бортики посадочного места сальника, пробиваем привод клиньями всех размеров, на всю длину. А шрус вылез всего на несколько мм, и что самое интересное – не отщелкнулся, а заклинил в таком положении.

    Решаем что внутри закусило стопорное кольцо. Стали дальше выбивать в надежде сломать его прямо внутри. Не поддается. По пути этого дела я сначала случайно выбиваю привод из внешней гранаты, а потом разбирается внутренняя. Режем пыльник, выкидываем привод. В коробке остается корпус гранаты

    Начинаем фигачить по нему зубилом (по бортику куда одевается пыльник). За пару часов граната двигается еще на пару мм.

    Решаем применить обратный молоток. Эта такая штука, которой стучат в обратную сторону – на себя. Тяжелый груз привязывается к тросу или цепи, а она – уже к подопытному.

    За полчаса два раза порвали трос. Гранате пофигу.

    Затем опять фигачим её зубилом, загоняем в коробку и выбиваем обратно – граната начинает приобретать свободный ход миллиметров 5.

    После шли размышления на тему нельзя ли выбить привод насквозь с помощью штыря, который заодно предотвратит вращение сателит. Оказалось что нет – внутри дифференциала стоит ось сателитов, мешающая это сделать. Долго курим мурзилку, много думаем.

    Решаем приварить на гранату перекладину чтобы за нее зацепить трос.
    Не приварилось. После второго удара перекладину оторвало.

    Затем были попытки сверлить корпус гранаты с целью вставить туда штырь, она не поддается сверлению.
    Потом соображаем с какой силой этот штырь будет хреначить по хрупкой кромке и откладываем затею.

    Решаем довести дело до конца без снятия коробки.

    Привязываем цепь к 12-киллограмовой гантеле, которой успешно рвали трос.

    Только благодаря ударам зубила цепь удалось частично подпихнуть под корпус шруса.

    Путем постепенного выдергивания с чудовищной силой, и забивания гранаты обратно, примерно через 6-7 часов после начала, решаем действовать таким методом до победного конца. Граната выходит со средней скоростью 5мм/час 😮
    После того как в 5 часов утра она все-таки вылетает, видим следующую печальную картину

    Обратите внимание на буквально наплавленный на ось гранаты металл

    Пришли к выводу, что поскольку кольцо цело, то её закусило именно в этом месте. По букварю (да и по виду в дырку сбоку) это место приходится на посадочную часть подшипника дифференциала. Почему так случилось и кто виноват?

    Вот такой штукой была сделана не одна сотня ударов

    Слава Богу привод в сборе оказался запасной в боксе,
    поставили сальник на анаэробный герметик, забили в остатки от его постели. Сверху залили обычным красным силиконом.

    Пока ничего не потекло, и вроди как даже коробка жива.

    #2 korefan

  • VIP Member
  • 1 321 сообщений
    • Марка авто: Калина 111860 люкс
    • Откуда: москва

    #3 марсиянин

  • VIP Member
  • 4 530 сообщений
    • Марка авто: хорошая машина- я доволен
    • Откуда: город пермь

    За такие работы надо давать героя России.Хотя пыльник могли поменять и не вытаскивая гранаты.Мне тоже приходилось на большой машине «откручиваем гайку и вынимаем(!) торсион»Этот торсион вынимали кувалдами всю ночь.

    А вот следы сварки двух деталей мне кажется произошли из-за некручения внутренней втулки подшипника- в любом случае это нехорошо. Не буду каркать.

    #4 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    А вот следы сварки двух деталей мне кажется произошли из-за некручения внутренней втулки подшипника- в любом случае это нехорошо. Не буду каркать.

    Вот сам думаю отчего.
    Подшипника там вроди нет,
    привод входит через корпус дифференциала прямо в сателит,
    первый через это-же отверстие крутится в своем подшипнике,
    а второй вообще живет своей жизнью.

    #5 momon1

  • Advanced Members
  • 124 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2110
    • Откуда: Киев

    Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП.

    Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера

    Головкой и ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач

    Отводим реактивную тягу вниз.

    Двумя ключами «на 13» ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад

    При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления проушины

    снимаем проушину с демпфером.

    Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу.

    Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

    Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги

    Чтобы отсоединить привод переключения передач в салоне, снимаем корпус облицовки тоннеля пола (смотрим статью – «Снятие панели приборов») и декоративный чехол рычага переключения передач.

    Приводы передних колес — это детали, которые, в прямом смысле, позволяют автомобилю двигаться. Снятие приводов производят при замене ШРУСОв («гранат») и при демонтаже КПП. Привод колес может быть поврежден,погнут, в следствии въезда в глубокую яму на большой скорости или любым подобным физическим воздействием.
    Далее мы рассмотрим, как снять и заменить передние приводы колес на Ваз 2110 и из модификациях.

    1. В начале слейте масло из коробки передач. Для этого ключем на 17 отверните пробку,которая показана на фотографии.

    В коробке примерно 4 литра масла. Подготовьте заранее чистую тару данного объема. Затем заверните пробку.

    2. Вторым шагом будет откручивание гайки подшипника передней ступицы (Замена подшипника передней ступицы )

    3. Затем отверните пару болтов шаровой опоры. (Замена шаровой опоры ВАЗ 2110)

    4. Отодвиньте поворотный кулак в сторону и выведите привод из ступицы и положите его на растяжку.

    5. Используя монтажную лопаточку как рычаг, выталкните корпус внутреннего шарнира из КПП. При этом не повредите защитное кольцо внутреннего шарнира.


    6. Теперь можно полностью достать правый привод


    7. Подденьте стопорное кольцо, которое фиксирует привод в коробке передач и снимите его.


    9. Если необходимо снять левый привод или КПП, нужно в отверстие поставить заглушку по форме и размеру, похожую на хвостовик корпуса внутреннего шарнира.


    10. Левый привод снимается аналогично правому.

    П о л е з н о: Монтажную лопатку для удобства можно опереть о болт крепления колеса, который вставлен в углубление картера КПП.


    11. Выпрессуйте корпус внутреннего шарнира и достаньте левый привод.

    ВАЖНО: При установке привода передних колес стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира нужно заменить на новое.

    12. Введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылайте до места, протолкнув весь привод, либо стуча медным молотком по торцу наружного шарнира.

    Источник

    Читайте также:  Привод вращения для микроволновой печи
  • Оцените статью
    Авто Сервис