Как вытащить привод из коробки лачетти

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие привода механизма переключения передач

Привод механизма переключения передач снимаем для замены изношенных пластмассовых втулок подшипников оси и шарниров коромысла. При износе втулок увеличиваются зазоры в приводе и переключение передач происходит нечетко.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Снимаем стопорную скобу пальца, соединяющего вилки штока механизма переключения передач и выходного вала привода.

Для наглядности показываем операцию на снятой коробке передач.

Вынимаем палец и вы водим вилку выходного вала привода из вилки штока механизма переключения передач.

Отверткой поддеваем пружинный фиксатор оси коромысла.

Для наглядности показываем операцию на снятой коробке передач.

Снимаем привод механизма переключения передач в сборе.
Вынимаем два подшипника (пластмассовые втулки в сборе с демпферами и уплотнительными кольцами) оси из отверстия коромысла привода.

Поддев отверткой фиксатор наконечника тяги…

…снимаем наконечник с шаровой опоры рычага входного вала привода.
Аналогично отсоединяем другой наконечник тяги от шаровой опоры выходного вала.

Специальными щипцами разжимаем и вынимаем стопорное кольцо из проточки в гнезде (для подшипника) входного вала привода.

Разъединяем входной вал и коромысло.

Снимаем с шаровой опоры коромысла подшипник и защитный колпак шарнира.
Аналогично с другой стороны коромысла снимаем выходной вал привода и подшипник. Заменяем изношенные детали. Собираем и устанавливаем привод в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Источник

Снятие приводных валов (полуосей) (АКП)

Полуоси привода колёс представляет собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.

Полуоси имеют один тип наружного шарнира и один тип внутреннего шарнира. Внутренний конец каждой полуоси имеет паз, который надевается на штифт, выходящий из коробки передач.

Снятие ведущего моста в сборе

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять колёса.

    увеличитьобозначения
  3. Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.

    увеличитьобозначения
  • Вывернуть стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
  • Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира с помощью отделителя КМ-507-В.
  • Снять гайку поперечной рулевой тяги.

  • С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец поперечной рулевой тяги.

    увеличитьобозначения
  • Отвинтить гайки и болты блока амортизирующих подушек.
  • Снять крепёжные болты заднего кронштейна и сам кронштейн.

    увеличитьобозначения
  • Выдавить полуось из ступицы колеса.

  • С помощью съёмника dw340-110 вынуть полуось привода колеса из КПП.
  • Очистить кожухи ступицы и коробки передач.
  • Вставить полуось в коробку передач.
  • Установить ступицу на полуось.

    увеличитьобозначения
  • Вставить болты заднего кронштейна и сам кронштейн.

    Источник

    Читайте также:  Блокиратор электромеханический с боковым приводом накладной с пандусом пзп 3500эмн
  • Оцените статью
    Авто Сервис