Как вытащить привод из коробки тойота корона премио

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 10, 2021 9:09 pm

Не могу вытащить внутр гранату из коробки.

Не могу вытащить внутр гранату из коробки.

Сообщение Nevazhnyy » Вс мар 17, 2013 6:01 pm

В общем меняю я приводные валы.

Остановился на том, что когда тянул вал, вышло как у tenian в его отчете. Внутр граната в коробке, а вал в руках.

tenian решил проблему так: «в общем ни руками, ни пасатижами выдернуть не получалось, тогда взяли обычный ключ на 30 с чем то , вставили его между коробкой и гранатой и снизу по ключу пару раз молотком в противоположном направлении сниманию и вуаля выскочила.(хоть идея и была моя, но реализовать смог Kesha)»

zizo еще советовал вот так: «Как вытаскивать/устанавливать внутреннюю гранату — на корпусе гранаты есть «технологические выступы», за них можно зацепится, точнее в них упереться. Берётся длинный пробойник/арматура, упирается в гранатку (естественно в направлении выбивания) и лёгким постукиванием кувалды — граната сходит со стопорного кольца. Ну пары ударов молотком достаточно, главное сорвать. Обратная процедура — аналогична. Разрез стопорного кольца при установке должен смотреть вниз (желательно) или вбок, но не вверх (возможно его закусывание в корпусе дифференциала, оно «првисает»). При этом способе останется незамятым пыльник сальника, это там металлическая «юбка» на гранате.»

мануал ваще рекомендует вот так:

Ключа на 30 к сожалению у меня не было.

Граната встала так, что «технологические выступы» находятся «под углом», т.е очень не удобно чем то в них упираться и постукивать, постоянно соскальзывает (см фото).
Встала вот этой «плоской» частью, без техн выступа, вниз.

Кочерги, как в мануале, под рукой тоже не оказалось.

И в общем как я не пытался, подлезть подбить нифига не выходило. Хотя мм 2-3 туда сюда граната гуляет, и встает на стопорном кольце.
Пробовал даже обматывать тросом гранату и дергать, но ни фига не прокатило.

Проблема в том, что неправильный угол удара, но к сожалению там хрен как подлезешь. Места мало ппц.
Кто что посоветует?

Пока думаю сходить в магаз купить кочергу как в мануале нарисована да ей попробовать.

Источник

Передние приводные валы – снятие и установка

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.

Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).

Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.

Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.

Рис. 9.7. Чтобы отделить внутренний ШРУС приводного вала от КПП, отожмите его большой отверткой или монтажной лопаткой – возможно, надо будет нанести сильный и резкий удар по наконечнику рычага латунным молотком

8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила

Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Источник

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 — страница 61

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 61

б) Установите вал и затяните два

болта крепления держателя подшип­

б) Установите кольцевое уплотнение.

в) С помощью молотка и выколотки

Примечание: не повредите сальник.

3. Подсоедините приводной вал к

ступице.
Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить внутренний

сальник и ротор датчика частоты

вращения (ABS) на приводном валу.

4. Подсоедините нижний рычаг под­

вески к поворотному кулаку. Затяните

болт и гайки крепления.
Момент затяжки 127 Нм

5. Подсоедините наконечник рулевой

тяги к рычагу поворотного кулака.

а) Подсоедините наконечник руле­

вой тяги к рычагу поворотного кула­

б) Установите новый шплинт.

Примечание: при установке шплинта

возможен доворот гайки на угол не

6. Установите датчик частоты враще­

ния (ABS) на поворотный кулак и за­

7. Установите контргайку приводного

вала, колпачок контргайки и новый

а) Установите и затяните контргайку.

б) Установите колпачок контргайки и

Залейте трансмиссионное масло в ко­

9. Установите переднее колесо и

10. Проверьте углы установки перед­

них колес и работу антиблокировоч­

1. Снятие и установка передних при­

водных валов для моделей с двигате­

лями 3S-FE (с 12.1997 г.) и ЗС-ТЕ про­

изводится аналогично этим же проце­

дурам для моделей с двигателями 3S-

FE (до 12.1997 г.), 4A-FE, 7A-FE и 2С-Т.

2. Моменты затяжки резьбовых соеди­

нений указаны на соответствующем

сборочном рисунке «Снятие передних

3. При снятии обратите внимание на

а) При снятии левого приводного

вала используйте специнструмент,

Снятие передних приводных валов (ЗС-ТЕ (2WD)). 1 — шплинт, 2 — колпачок

контргайки, 3 — датчик частоты вращения (ABS), 4 — шплинт, 5 — наконечник

рулевой тяги, 6 — левый приводной вал, 7 — стопорное кольцо, 8 — правый

Снятие передних приводных валов (ЗС-ТЕ (4WD), 3S-FE (4WD)). 1 — шплинт,

2 — колпачок контргайки, 3 — датчик частоты вращения (ABS), 4 — шплинт,

5 — наконечник рулевой тяги, 6 — демпфер левого приводного вала

(ЗС-ТЕ (4WD)), 7 — левый приводной вал, 8, 9 — стопорное кольцо,

При снятии правого приводного ва­

ла отверните фиксирующий болт и

1. Проверьте приводной вал.

а) Убедитесь, что нет зазоров во

внутреннем и наружном шарнирах.

б) Убедитесь, что внутренний шар­

нир плавно перемещается в осевом

в) Убедитесь, что в шарнирах отсут­

ствуют зазоры в радиальном на­

г) Проверьте отсутствие поврежде­

2. Снимите хомуты чехлов шарниров.

а) Снимите четыре хомута чехлов,

б) Сдвиньте чехлы навстречу друг к
ДРУГУ-

3. Снимите обойму внутреннего шар­

а) Нанесите установочные метки на

обойму внутреннего шарнира и при­

Примечание: не наносите устано­

вочные метки острым предметом.

Передние приводные валы (ЗС-ТЕ (2WD)). 1 — пыльник №2, 2 — вал с

наружным шарниром, 3, 5 — хомут чехла, 4 — чехол, 6 — демпфер (правый

вал), 7 — хомут демпфера (правый вал), 8 — стопорное кольцо, 9 — сепара­

тор, 10 — шарик, 11 — внутренняя обойма внутреннего шарнира, 12 — стопор­

ное кольцо, 13 — обойма внутреннего шарнира (левый вал), 14 — стопорное

кольцо, 15 — пыльник, 16 — стопорное кольцо, 17 — промежуточный вал

с обоймой внутреннего шарнира (правый вал), 18, 20 — стопорное кольцо,

19 — подшипник, 21 — держатель подшипника, 22 — штифт, 23, 24 — пыльник.

Передние приводные валы (ЗС-ТЕ (4WD), 3S-FE (4WD)). 1 — пыльник №2,

2 — вал с наружным шарниром, 3, 5 — хомут чехла, 4 — чехол, 6 — демпфер

(3S-FE (правый вал), ЗС-ТЕ), 7 — хомут демпфера (3S-FE (правый вал),

ЗС-ТЕ), 8 — стопорное кольцо, 9 — сепаратор, 10 — шарик, 11 — внутренняя

обойма внутреннего шарнира, 12 — стопорное кольцо, 13 — обойма внутрен­

него шарнира (левый вал), 14 — пыльник, 15 — стопорное кольцо,

16 — промежуточный вал с обоймой внутреннего шарнира (правый вал),

17 — подшипник, 18 — стопорное кольцо.

б) Снимите обойму внутреннего

шарнира с приводного вала.

4. Снимите внутреннюю обойму внут­

реннего шарнира с приводного вала.

а) Нанесите установочные метки на

приводной вал, внутреннюю обойму

Примечание: не наносите устано­

вочные метки острым предметом.

в) Используя специнструмент, сни­

г) Используя медный стержень и мо­

лоток, снимите внутреннюю обойму.

б) Снимите шесть шариков и сепа­

5. (Кроме левого вала 3S-FE (4WD))

а) Снимите хомут демпфера, как по­

2. Используя пресс, снимите под­

1. Используя отвертку и молоток, сни­

2. Используя пресс, установите новый

3. Снимите старое стопорное кольцо и

установите новое, как показано на ри­

5. Используя специнструмент, снимите

6. Используя пресс, снимите под­

3. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый подшипник

на вал, как показано на рисунке.

7. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый подшипник в

4. Используя отвертку, установите но­

вое стопорное кольцо.
(ЗС-ТЕ (2WD))

1. Используя специнструмент и пресс,

8. Используя отвертку, установите но­

9. Используя специнструмент и пресс,

установите держатель подшипника в

2. С помощью отвертки снимите сто­

3. Используя пресс, снимите держа­

10. Используя специнструмент, уста­

новите новое стопорное кольцо.

11. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый пыльник №2,

4. Используя специнструмент и пресс,

12. Установите новый пыльник №1,

См. соответствующий подраздел раз­

дела «Передние приводные валы (3S-

FE (до 12.1997 г.), 4A-FE, 7A-FE, 2С-Т)».

1. Используя специнструмент, снимите

1. Временно установите на вал чехлы

шарниров и демпфер с хомутом в по­

рядке, указанном на рисунке.

Примечание: перед установкой чехла

оберните изоленту вокруг шлицов

приводного вала, чтобы предотвра­

б) Совместите установочные метки

и установите обойму внутреннего

в) Установите чехол на обойму

4. Установите чехол на наружный

шарнир, предварительно заложив

смазку в чехол.
Примечание: при сборке используйте

смазку, предназначенную только для

шарниров.
Количество смазки 115-135 г

5. Установите хомуты чехлов шарниров.

а) Убедитесь, что чехол находится в

б) Убедитесь, что при стандартной

длине приводного вала чехол не

в) Зафиксируйте хомуты, как пока­

2. Установите внутреннюю обойму

а) Поверните обойму фаской, вы­

полненной на шлицах, к наружному

б) Совместите установочные метки,

сделанные перед разборкой.

в) С помощью медного стержня и

молотка напрессуйте внутреннюю

г) Используя специнструмент, уста­

новите новое стопорное кольцо.

д) Установите шесть шариков и се­

паратор, совместив установочные

метки, сделанные перед разборкой.

3. Установите обойму внутреннего

а) Заложите смазку в обойму внут­

Примечание: при сборке используйте

только смазку, предназначенную для

шарниров.
Количество смазки:

4WD 130 -150 г Наружный шарнир.

6. (Кроме левого вала 3S-FE (4WD))

Установите хомут демпфера.

а) Проверьте, что демпфер нахо­

б) Проверьте расстояние «А» до

демпфера, показанное на рисунке.

Номинальное значение 178 ±2 мм

в) Зафиксируйте новый хомут.

7. Проверьте приводной вал.

— Подшипник ступицы может быть

поврежден, если на него будет

действовать вес автомобиля, на­

пример, при перемещении автомо­

биля со снятым приводным валом.

Поэтому, если есть необходи­

мость переместить автомобиль

со снятым приводным валом, сна­

чала закрепите подшипник ступи­

цы, как показано на рисунке.

Снятие задних приводных валов (модели до 12.1997 г.). 1 — пружинная

шайба, 2 — приводной вал в сборе, 3 — датчик частоты вращения (ABS),

4 — контргайка приводного вала, 5 — колпачок контргайки, 6 — шплинт.

После разъединения приводного

вала и ступицы будьте осторожны,

чтобы не повредить зубцы ротора

датчика частоты вращения на при­

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­

мите заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм

2. Отверните болт и снимите датчик

частоты вращения (ABS).
Момент затяжки 8 Нм

Источник

Читайте также:  Audi a6 1995 полный привод
Оцените статью
Авто Сервис