Как забить привод в коробку ваз 2114

Как вставить внутренний шрус в коробку

Тщательная разборка незнакомых узлов и агрегатов — залог беспроблемной сборки. На практике не всегда удается уследить за всеми тонкостями и нюансами. К счастью, VV-шарнир не слишком сложный узел, поэтому, прочитав нашу статью и посмотрев сопроводительные видео, вы узнаете, как собрать внутренний ШРУС.

В современных автомобилях используется всего 2 типа конструкции внутренних ШРУСов.

  • «Rceppa» — используется в подавляющем большинстве внешних гранат, на некоторых автомобилях и в качестве внутреннего ШРУСа (например, Volkswagen Transporter T4). Агрегат состоит из следующих частей: корпуса с рифленой частью, входящей в ступицу колеса, обоймы, обоймы, шариков и стопорного кольца.
  • «Тренога» — это трехштыревой шарнир, работающий с относительно небольшими углами (до 25º). Однако этого вполне достаточно для компенсации хода подвески, смещения трансмиссии и коробки передач в поворотах при движении по неровностям, поэтому «Штатив» часто используют для изготовления внутренних ШРУСов. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором обрабатываются беговые дорожки, петли с роликами и стопорного кольца.

Рцеппа

Например, возьмем внутренний шарнир, равный угловым скоростям VW Transporter T4. Чтобы собрать шаровой гомокинетический шарнир, вам понадобятся:

  • зафиксировать коленчатый вал в тисках;
  • на штангу надеть пыльник с металлическим щитком;
  • установить ограничительное кольцо;
  • корпус с сепаратором и внутренней втулкой монтируются отдельно. Вам нужно надеть разделитель на зажим и поместить его внутрь корпуса. Затем, вынимая клетку и сепаратор, кладите по одному мячу за раз. На видео показан процесс сборки шарнира равных угловых скоростей, закрепленного в тисках. Первоначально на приводном валу устанавливаются обойма, обойма и корпус. Затем, как и в предыдущем случае, шарики по очереди вставляются в пазы.
Читайте также:  Установка правого привода ваз 2112

Трипод

шрус треножного типа установить намного проще. Вам просто необходимо:

  • предварительно установить пыльник на карданный вал;
  • в прорези надеть молнию с роликами;
  • зафиксировать шарнир, установив стопорное кольцо (для него на приводном валу есть паз);
  • обильно смазать все трущиеся пары;
  • установить корпус;
  • закрепить пыльники;
  • вручную разработать механизм, сделав несколько оборотов в разные стороны.

Для наглядного представления предлагаем посмотреть видео сборки внешнего и внутреннего ШРУСа.

Важные моменты при замене

Полезные советы, которые не только помогут правильно подогнать внутренний ШРУС, но и продлят срок службы шарниров и угловых скоростей в целом.

  1. Если вы заметили, что порванный пыльник и ШРУС перед разборкой еще не начали вовремя выскакивать, можно обойтись без промывки агрегата и замены смазки.
  2. Не используйте в качестве смазки литол, консистентную или графитовую смазку. Допускается только специальная смазка для шарниров равных угловых скоростей.
  3. Если вы разобрали старый ШРУС, чтобы промыть его и заменить смазку, отметьте положение обоймы, сепаратора относительно корпуса. Снимая шары, расположите их так, чтобы их можно было установить на родные места.
  4. Для очистки хорошо подойдут бензин, небольшая щетка и чистая тряпка.
  5. Обжимные клеммы заводского изготовления считаются одноразовыми. Если вы переустановите их, будьте готовы к тому, что при перевороте колеса (особенно в холодную погоду) багажник может сломаться. В результате установка новой гранаты или промывка старой гранаты пойдут насмарку. Такие зажимы можно сдавливать тонкими плоскогубцами.

сжимать и разблокировать стопорные кольца удобнее специальными плоскогубцами. Без них сборка и разборка могут занять больше времени и хлопот.

Помогите, не могу влезть ШРУС в коробку 2108
левый вставил нормально а правый долго вообще не лезет что делать?!

Метки: проблемы с кпп

Комментарии 72

ребята помогите купить новый вал привода полного привода, поставили все на ВАЗ2109 как написано в книжке. Но когда вылез и проехал пару миль, с небольшим прыжком отлетел внутренний ШРУС. И я не могу включить ни одной передачи. В чем может быть причина… Заранее спасибо

ребята всем спасибо, очень устал, завтра лег спать попробую еще раз

главное не унывать =) все исправят!

но куда оно нам денется! только севодня была в последний выходной день (он был на больничном) и машина стоит и у друга в гараже! и ему это тоже нужно!

завтра посмотрю на себя и сотру =)
опять не сдавайся — там все нормально завтра дайте знать, что можно делать с замерами и образцами, что я вам написал =)

еще раз всем спасибо! Сегодняшня купила новое стопорное кольцо, промыла на гранате фланец, заточила напильником и представьте себе, как садитесь! Ура! МЫ ВСЕ ВЫИГРАЛИ! что бы я делал без вас всех!

основная задача при сборке — чтобы отверстия внутри этих самых шестерен напротив отверстий в корпусе КПП были сразу очищены — шлицы были видны при осмотре или прикосновении к нему рукой.

в общем: изображение —
www.mkad86.ru/acat/data/vaz/2109/v410.gif
на ней по центру нарисована ось, на ней две шестерни (одна нарисована ниже) они никуда не денутся и останутся такие вставьте ведущие валы в шестерни (арт. -2108-2303050) — они могут переворачиваться , но они не отслаиваются.

я так сильно расколол свое тело…

тоже непонятно . вообще два диска не вынуть, все — вынул один — поставил чопик на место . а потом другой диск вынуть. Повторная сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копейка . дифференциал просто развалится

жестяная банка! ну ты страшный

есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…

на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.

вы говорите хорошо! они продают новые коробки без чопика!

вот я про это как раз перед установкой карданных валов нужно настроить сателлиты

на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.

да ладно . шестерня в которую входит шарнир равных угловых скоростей поменяли

см ниже, я выложил там картинку и все объяснил

есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…

нигде ничего не крошится. Сказки дедушек и бабушек из гаражей. Откуда пошли чопики в ящик

тоже непонятно . вообще два диска не вынуть, все — вынул один — поставил чопик на место . а потом другой диск вынуть. Повторная сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копейка . дифференциал просто развалится

я сам много раз снимал коробку и разбирал . главное знать, что перед установкой гранат необходимо ставить сателлиты.
и дифференциал развалится, если гранаты бросить и сильно ударить =)

я не знала! первое зубило в моей жизни!

я сам много раз снимал коробку и разбирал . главное знать, что перед установкой гранат необходимо ставить сателлиты.
и дифференциал развалится, если гранаты бросить и сильно ударить =)

это зависит от натяга, в полном объеме возможно, что шестерни двигались свободно…

сколько раз вынимали, вставили сразу и легко! обычно летает с разгоном! нет проблем! 1 раз нарезал шлицы! неотвержденный металл удалить очень просто!

это сложно понять, но первое, что приходит в голову: спутник упал, обе гранаты не снимаются

у вас была коробка без обоих блоков?

когда вы изначально его надели, были ли какие-то заглушки?

нет голой коробки с ремонтом! какие там могут быть шипы?

у вас была коробка без обоих блоков?

полностью снял и размонтировал его, но один диск уже смонтирован, а второй не хочет заканчивать =(

посмотри, может внутри что-то ужасное: обычно вставляют деревяшку, чтобы спутники не сбивались с нужных мест.

какие спутники ?! Они в деревянных ящиках!

сателлиты — шестерни, внутри самого дифференциала есть отверстия с прорезями для гранат.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке они обозначены цифрами 4 и 5, гранаты вставляются в сателлиты с цифрой 5 точно такие же и закрепляются деревянными брусками, потому что они могут поворачиваться.
PS изображение дифференциала от заднего моста, но принцип тот же

оказывается вставлен в сателлиты, но не до конца, металлический пыльник на блоке не заходит в отливку в коробке

по идее на коробке есть паз, в который входит этот пыльник.
чтобы узнать, села граната или нет, бросьте ее в сторону: если она не села, она выскочит сразу.

держится, но незначительно (хотя снять можно было только ломом или несколькими ударами молотка)

но прилагает ли она усилия? или просто?
он должен легко входить, пока не упирается в кольцо, уже есть выстрелы, чтобы попасть в него

входит легко, вторая тоже вошла легко, но было слышно что щелкнул

потом садится до конца, если щелчок слышен и переходит в редактирование.

если ничего не изменится, попробуйте местами поменять внутренние гранаты: атакуйте ту, которая встанет вместо той, которая не хочет — так вы узнаете, в чем причина: либо бороздки на гранате, либо в дифференциале.

сателлиты — шестерни, внутри самого дифференциала есть отверстия с прорезями для гранат.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке они обозначены цифрами 4 и 5, гранаты вставляются в сателлиты с цифрой 5 точно такие же и закрепляются деревянными брусками, потому что они могут поворачиваться.
PS изображение дифференциала от заднего моста, но принцип тот же

да про флешку как следует говоришь чтоб четко все) фото с классика чтоль?

Клуб владельцев Hyundai Sonata всех поколений.

В настоящее время этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

как вставить привод в коробку

как вставить привод в коробку

Пост diablo36 »12 окт.2014 15:06» Пост # 400539

Re: как вставить привод в коробку

Пост diablo36 12.10.2014 15:08 Пост # 400540

Сообщение aerelf 12 окт.2014 15:52 Сообщение # 400544

Re: как вставить привод в коробку

Пост diablo36 12.10.2014 16:15 Пост # 400548

Размещенно от aerelf »12.10.2014 18:08» Пост # 400562

Re: как вставить привод в коробку

Размещенно от Jonny1602, 12 октября 2014 г., 18:11 Сообщение № 400564

Если он встанет (замок разблокирован) вы услышите, но лучше не тянуть: есть штатив и, потянув за агрегат, вы быстрее порвете пыльник (только он его держит), чем вытащите агрегат.
Чтобы извлечь их, их обычно поддевают к ящику стамеской (стамеской.
вставил усилием рук — забивать ничего не пришлось.

Re: как вставить привод в коробку

Размещенно от Jonny1602, 12 октября 2014 г., 18:14 Сообщение № 400565

Сообщение aerelf »12.10.2014 18:19» Пост # 400566

Re: как вставить привод в коробку

Размещенно от Jonny1602 12 октября 2014 г., 18:25 400568

Размещенно от aerelf »13 октября 2014 г. 08:08» Сообщение n. 400620

Re: как вставить привод в коробку

Размещенно от Jonny1602 13 октября 2014 г., 9:28 Сообщение № 400626

Сообщение aerelf 13.10.2014 16:36 Сообщение # 400687

Источник

Оцените статью
Авто Сервис