Какая проводка в приводе

Форум страйкбольной команды ПОЛЫНЬ

Форум страйкбольной команды ПОЛЫНЬ

Проводка своими руками.

Проводка своими руками.

Все мы ставим проводку в свои привода с ключом, на нормальных проводах и с Т-разъёмом. Практически все покупают проводку готовую, ценник 1,5 к примерно. Не проще ли купить всё по отдельности и собрать проводку с нуля самому?

Что нам понадобится купить:
1) ключ BTS555 или аналог ( на жёлтой продают по 350р\шт, в чип и дипе дороговато, можно купить в Китае аналоги, но качество хз)
2) Т-разъём папа\мама 30р
3) набор кембриков, они же термоусадочные трубки 90р в автозапчастях за набор, которого хватит не на один привод (в чип и дипе набор кембриков стоит шибко дорого, ну точно дороже чем в автозапчастях, а вот термоусадочные трубки длинной в 50-70см трубка стоят не дорого, рекомендую купить одну большого диаметра, для того, что бы потом засунуть в неё ключ, очень удобно и меньше шансов, что попадёт влага)
4) мини разъёмы мама 2шт для моторчика, стоят копейки в атозапчастях
5) проводка акустическая 2\1,5 (двужильный сечением 1,5 квадрата) для тюнинга выше 150 стоит брать сечение большего диаметра, но тогда возникают сложности с прокладкой проводов. Постарайтесь купить те провода, изоляция которых будет максимально тонкой, иначе будет сложно проложить проводку в бодике! Покупаем в Леруа Мерлен 2м рублей 200 стоит, хватит на 3 привода точно, в чип и дипе чуть дороже и там шибко толстая изоляция на проводах.
6) припой и паяльник, ну это должно быть у каждого в доме.

Читайте также:  Тормозная система рабочая тормозная система тормозные системы с гидравлическим приводом

GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите . уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон.

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля — который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer

Источник

Проводка твоего привода: от нуля до надежности.

Сегодня ночью женщина в годах

Запуталась ногами в проводах,

И стало словно в космосе темно,

Весь мир похож на черное пятно.

Так или иначе перед каждым счастливым обладателем страйкбольного привода встаёт вопрос: «А может заменить проводку? Вон тот счастливчик уже поставил себе посеребрённую, теперь шмаляет, как Рембо в «Первой Крови». А я что, хуже?»

Посмотрим, для начала, из чего состоит штатная проводка самого популярного привода АК серии. Открывай крышку ствольной коробки и поехали!

Здесь мы обсудим то, что видно без разборки гирбокса — разъём аккумулятора и сами провода.

Level 0

Итак, вот он — разъём аккумулятора. На мой взгляд, один из важнейших компонентов привода. В подавляющем большинстве, он представлен разъёмом «мини-тамия»:

Плюсы такого разъёма: он ничего не стоит, ибо идёт в базе.

Больше плюсов нет, дальше только сплошные минусы:

Малая площадь контакта. Как следствие, аккумуляторы с таким разъемом ограничены по возможности передавать существенные токи, или передают их на пределе. При пуске, ток на мотор скачет за 10 ампер. Для такого разъёма это значение близко к предельному. То есть уже есть фактор, который заставляет разъём работать на износ. Со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Провод крепится к разъёму без пайки, простым обжимом. Очень вероятно, что начнёт прокручиваться провод в разъеме, из-за периодического нагрева и охлаждения разъёма, смотри выше — малая площадь для таких «конских» токов, в точке обжима происходит постоянное расширение/сокращение материала (вспоминаем школьную физику).

Level 1

Очень советую, сразу, заменить разъём батареи, пока он не начал отходить, нагреваться из-за неплотного контакта, подсаживая аккум, и пока из него неожиданно не вытащился проводок. Единственный правильный вариант замены это — Т-разъём. На фото ниже, немного отличающиеся формы, но смысл один — широкие, толстые и мощные подпружиненные лепестки, с многократным запасом по току. Нечему ломаться. А провод припаивается.

Минус — маленький размер. В следствии этого, «папа и мама» настолько плотно держатся , что в горячке боя при замене акума, вместо того, чтобы ухватиться пальцами за корпус разъёма, боец отчаянно тянет за провода, напрочь их обрывая, ибо силушку богатырскую никто не отменял…

Также, к условному минусу можно отнести необходимость заменить на Т-разъёмы весь ваш парк аккумуляторов. Использование переходников сильно не рекомендуется, т. к. сводит на нет весь смысл замены разъема, добавляя количество мест контакта и снижая общую надёжность, беспощадно съедая внутреннее пространство привода.

Называю минус условным, потому что цена вопроса не велика (пара папа-мама «Тэшек» стоит максимум 100 р. у самых жадных чудо-мастеров)

Этот вопрос решается один раз, и не «задорого» — будущие акумы можно покупать уже с нужным форматом разъёма…

Конечно же, как-то не по фен-шую припаивать такой «красивый и модный» разъём к старым побитым жизнью и непогодой тонким штатным проводочкам. Поэтому:

Level 2

Сам провод. Для тебя важно, чтобы провод не грелся, изоляция на нём не плавилась, не перетиралась, провод не ломался. То есть, чтобы ты о нём вообще не вспоминал.

Мне встречались провода со всеми перечисленными выше негативным свойствами -перетёртые, оплавленные, отломанные. Давай посмотрим, на что эти самые провода мы сможем поменять и как бы их не отрывать. Только на провод ПВХ смотреть не будем, это для дома, а никак не для суровых условий эксплуатации наших приводов.

Посеребрённая проводка. На фото ниже она представлена разных сечений. О ней обычно говорят с придыханием, вожделенно закатывая глаза и с волнением прижимая сжатые кулачки к груди. Мечта начинающих и гордость имеющих. Считается, что боец с посеребрённой проводкой (ПП) почти непобедим и может отстреливать кровожадных вампиров в безлунную ночь на слух!

Реальность же говорит о другом. ПП создана для высокочастотных токов, но даже среди спецов-аудиофилов мнения о её пользе разнополярные. В качестве же силового провода её использование не оправдано ничем, кроме беспощадного маркетинга и упорных рекомендаций от чудо-мастеров.

Засада в том, что ПП представляет из себя проводник из 2-х металлов с разной проводимостью, скоростью нагрева и охлаждения. Если сечение ПП недостаточно, то при высоких токах, по причине неравномерности слоя напыления серебра (а ток течёт по большей части по этому слою, т.к. сопротивление серебра меньше меди), в неожиданных местах, а так же на сгибах, мы увидим локальные подгорания изоляции. А это риск короткого замыкания. Достаточное же сечение ПП с трудом влазит в привод. К тому же такая проводка ни разу не гибкая, имеет в местах пайки повышенную хрупкость (серебро припаялось, а медная основа нет). Изоляция вполне прочная (может даже тефлоновая), но тонкая.

Плюсов в посеребренном кабеле в твоём приводе я не вижу и его установку не рекомендую, кроме случаев острой необходимости в понтах.

Старый добрый силикон. Где мы его только не используем, и в приводе, и в жизни, и в, э-э, любви. Силиконовая проводка (на фото ниже разные сечения) — самый оптимальный вариант при замене штатных «проводков».

Можешь уверенно прощупать надежность такой проводки на любой своей «липошке» (о аккумуляторах я рассказывал в этой статье), один чёрный, другой красный. Эта проводка пришла в страйкбол из автомобильного и модельного дела. Очень гибкая (посмотри, сколько тоненьких жилок можно распушить), а сломать практически невозможно. Одета в толстенькую силиконовую рубашку, которая не плавится, устойчива к агрессивным химическим средам, механически прочная (и при этом легко режется). А её толстая изоляция не даст нам использовать в приводе, скорее всего, провода толще 15-17AWG, но даже 17AWG будет более чем достаточно. Про AWG с расшифровкой сечения и тока посмотри в сети. Если вкратце — это американский стандарт, чем меньше цифра, тем толще.

Level UP

Именно силиконовый кабель оптимален для использования в приводе: проводимость стабильна, достаточная гибкость при отсутствии хрупкости, при правильной пайке и правильных контактных группах — никаких проблем.

Итак, минимум, что нужно при апдейте электрической части привода: Т-разъём и силиконовая проводка. Недорого и сердито. О такой важной части электрики как клеммы мотора, контактная группа и электронных ключах обязательно поговорим в другой статье.

Источник

Airsoft.BY

Сайт посвященный страйкболу в Беларуси.

Толщина и тип проводки

Толщина и тип проводки

Сообщение FreeMan86 » 14 июн 2010, 22:57

Купил себе наконец-то А123 аккум и собрался менять проводку. И тут возник вопрос: по площади сечения вроде разобрался, кучу всего перечитал, определился что с базовой пружиной будет достаточно 1,5 мм2. Но есть ли разница в самой проводке?
В магазине авиамоделирования предложили силиконовый провод AWG 16Т. Все отлично, но он стоит 2-2,5$ за метр.

На жданах насмотрел нормальный аудиокабель в резиновой оплетке (продавщица сказала, что типа еще круче, чем силиконовый). Те же 1,5 мм2 стоят 3000 р. Причем в аудиокабеле сердцевина медная, а в этом силиконовом — скорее всего алюминий, хотя может и какой сплав.

Подскажите, кто разбирается, есть ли разница? Почему силиконовый в 2 раза дороже аудиокабеля? Есть ли разница в том, что в силиконовом сплошная жила, а в аудио — сплетение мелких проводов?

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение KLiM » 15 июн 2010, 19:39

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение Arh » 15 июн 2010, 19:46

Тот что не в силиконе не подходит для страйкбольных нужд по толщине или жила тонкая (у инструментального и микрофонного) или оплетка толстая (монокабель в экране для колонок с соединением на джеках).

Для нужд страйкбольных на жданах валом аудиокабеля в силиконовой оболочке (для соединения колонок на клемах).
Если мне память не изменяет на Микролабовских соло 7 тот соединительный шнур, который можно попользовать для изготовления проводки (две жилы в силиконе).

http://www.stopol.biz/catalogue-2-17-3-229
Правильный силовой аудиопровод в силиконе. Если ссылки на минские фирмы для покупки.

P.S. Как меня умиляют китайские провода. Цитата с изоляции провода: «16AWG 2×0.34 mm2».

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение saap » 16 июн 2010, 14:37

И совет, во второй гир, лучше пихать (если есть бтс) провода 1,0 мм2 и 0,35 мм2, без БТС пойдут и 1,5 мм2

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение tot » 17 июн 2010, 02:25

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение Рагнар Прайд » 17 июн 2010, 11:00

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение alexnovik » 17 июн 2010, 22:59

А белый цвет у жилы потому что там медь ЛУЖЕНАЯ.

Чуваки, если у вас случится КЗ ваш привод начнет конкретно гореть с акустикой, повредится не только внутренность, но и приклад, руки и возможно одежда.
Головой учитесь думать!

А теперь посмотрим. Стоимость акустического кабеля в полипропилене где то 500-600р за метр. Стоимость метра в прорезинненном силиконе — 2-10000р
Стоимость метра моделистского кабеля 5000-8000
В привод нужно 1 метр суммарно кабеля, а то и половины хватит.

ЧТО БЛИН РАДИ ПАРЫ ТЫСЯЧ РАЗНИЦЫ ХОТИТЕ ВЫКИНУТЬ ИГРУШКУ СТОИМОСТЬЮ 300$ и выше?

А теперь еще один момент. Акустический кабель ввиду переменного тока текущего по нему вьют совсем по другому. В приводе с акустикой не удивляйтесь потом если из-за интерференции у вас начнет он сам поливать или не возможно будет остановить стрельбу или будут гореть ключи, моторы, шестерни ломать от обратного вращения штока мотора.

Источник

Какая проводка в приводе

Автоматические ворота по своему техническому исполнению и способу установки подразделяются на:

  • распашные ворота, выполненные двумя створками;
  • откатные, выполнены в виде одной сплошной двери, передвигающаяся по нижнему опорному тавру;
  • подъемно-поворотные, осуществляющие открытие путем поворота всей дверцы;
  • секционные, изготовленные из раздельных секций, которые в процессе открытия или закрытия, собираются в одну подвижную конструкцию;
  • роллетные, изготавливаемые из узких пластинок, которые во время работы сворачиваются в коробах над входом.

Рассмотрим схему подключения и марки кабеля, которые необходимы для откатных и распашных ворот.

Схема подключения автоматических ворот. Особенности монтажа

И распашные и откатные ворота имеют похожую схему подключения.Сперва прокладывается кабель питания от розетки или автомата на 220В (380В) непосредственно к приводу (для откатных ворот) или блоку управления (для распашных). Далее обычно идет разводка до фотоэлементов, сигнальной лампы с антенной, кнопки открытия ворот при наличии. Комплект автоматики зависит от потребностей и предпочтений владельца.

Схема подключения откатных ворот выглядит примерно так:

Для более четкого представления , как нужно проложить кабель для откатных ворот рекомендуем посмотреть короткое видео:

В распашных воротах необходимо подключить от блока управления 2 привода на каждую створку ворот . Для этого нужен 3-х жильный кабель сечением не менее 1, 5 мм2. Все провода в блок управления заводить с гофрой только снизу, иначе попадет вода. Важным аспектом также является качество гофре – она обязана иметь стойкость для ультрафиолетового излучения. Поэтому лучше выбирать ПНД гофры.

Аналогично как и в откатных воротах идет разводка до фотоэлементов и сигнальных ламп. Фотоэлементы обычно устанавливаются в торцах столбов ворот, на одинаковой высоте 0,5-0,6 м от земли.

Схема распашных ворот можно представить следующим образом:

В идеале проводку для автоматических ворот закладывать еще на этапе проектирования и строительства ворот.

Так как при подключении автоматическиз ворот предполагается подземная прокладка кабеля, то необходимо соблюдать нормы ПУЭ касательно кабельных линий в земле (п.2.3.)

Согласно нормам в местах, где предполагается нагрузка на грунт, например, под автомобильным проездом, лучше защитить кабель и протянуть его в стальной или пнд трубе. Глубина прокладки кабеля в грунт обычно составляет 0,7 — 1,2 метра.

Обзор марок применяемых для подключения автоматических ворот

ВВГ – подходит для питания электрического привода или блока управления автоматических ворот. Назначение ВВГ как раз в передачи и разделении электричества в стационарных механизмах при номинальном переменном напряжении 660 и 1000 В, с частотой переменного тока 50 Гц.. Прокладывать можно в сырых и сухих помещениях, в земле, на вертикальном и горизонтальном участке, при вибрации, но необходимо защищать кабель от механических повреждений. Однако ВВГ используют редко при подключении ворот, так как он не обладает достаточной гибкостью и его труднее протягивать в трубы с изгибами.

ПВС – наиболее часто используемая марка для ворот. Многие мастера подключают кабелем ПВС все элементы ворот: от привода до антенны, усиливающей сигнал пульта управления. Марка обладает достаточной гибкостью, её легче протягивать в трубы.

Марка ПВС относится к соединительным проводам, применяется для подключения электромашин, бытовых приборов и инструмента при номинальном переменном напряжении до 380 В, при частоте 50 Гц. Токонесущая жила из меди, гибкая, изолирование и корпус из поливинилхлоридного пластика. Имеет стойкость к коррозийно-активным веществам, плесневым грибам, механическим воздействиям.

ПВС или ВВГ — в чем разница и что лучше? — читайте в нашей статье подробный обзор и сравнение двух самых популярных марок кабеля.

МКШ –монтажный кабель, отлично подходит для подключения фотоэлементов на воротах. используется для надежного подключения электроустройств на номинальное переменное напряжение до 500 В, при частоте до 400 Гц. Токонесущая жила из луженой проволочки из меди, изолирование и корпус из поливинилхлоридного пластика, в кабеле жилы закручены. Кабель устойчив к механическому воздействию и вибрации.

Также фотоэлементы можно подключить сигнальными домофонными марками кабеля типа КСПВ, ШВЭВ. Если этих марок нет, то фотоэлементы можно подключить обыxным ПВС кабелем.

RG58 – коаксиальный кабель для подключения антенны. Для улучшения сигнала работы пульта управления ворот используется антенна, которая подключается любым антенным кабелем.

Выбор сечения для кабеля для ворот

Сечение кабеля для откатных ворот выбирается из расчета мощности электродвигателя автоматического электропривода и длины провода. Не стоит брать толстые провода — электрики «старой закалки» закладывают провода сечением 2,5мм2 и более, вплоть до 6мм2 меди, в том числе на фотоэлементы, кнопку-ключ, и прочую слаботочку. Единственный относительно «толстый» провод, который нужен для автоматики ворот это кабель питания привода, блока управления и то не толще 1,5мм2.

Основные характеристики для сравнения

длина кабеля от
10 метров до 30 метров

Напряжение электропитания переменного тока 230 В

Напряжение электропитания переменного тока 230-400 В трехфазного тока

Сигнальная лампа постоянного тока 24 В

Сигнальная лампа напряжение питания 230 В

Фотоэлементы (передатчики) (дальний от привода или блока управления)

Фотоэлементы (приемники) (обычно ближний фотоэлемент к приводу или блоку управления ворот)

*n° — необходимо уточнять в инструкции по установке изделия.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис