Какие чери тигго полный привод

Долгожданный полный привод, 254 л.с. и выход в России: представлен новый Chery Tiggo 8

С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей

Компания Chery представила новую версию автомобиля Chery Tiggo 8, который пользуется большой популярностью в России, как и его старшая версия, Tiggo 8 Pro. Главной особенностью Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал полный привод, который давно просили поклонники марки.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition оснащён турбированным двухлитровым двигателем TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива мощностью 254 л.с., с крутящим моментом 390 Нм. Такой двигатель устанавливается в Exeed и ранее выпущенный переднеприводный Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition. Полноприводный Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями.

Автомобиль получил обновлённый дизайн, увеличенную решётку радиатора, новый бампер, а сзади располагаются целых четыре патрубка выпускной системы, причём на этот раз они настоящие.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition предлагается в Китае по цене от 22 тыс. долларов за переднеприводную версию. Полноприводная версия стартует с отметки 25 тыс. долларов. Источник добавляет, что полноприводный кроссовер появится и в России.

Читайте также:  Зачем нужны оптические приводы

С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей, что на 288% больше, чем годом ранее. При этом продажи Tiggo 8 составили 2124 штуки, а Tiggo 8 Pro было продано 3648 штук.

Источник

Кроссовер Chery Tiggo 8: еще один рестайлинг и полный привод

В обширном семействе больших кроссоверов Chery Tiggo 8 наконец-то появились модификации с полным приводом. Ведь что в России, что в родном Китае все «восьмерки», будь то базовые версии или богатые варианты Pro и Plus, имели только передние ведущие колеса. Для этого в гамме появилась новая разновидность под длинным названием Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.

Такие кроссоверы оснащены самым мощным турбомотором 2.0 TGDI нового поколения, который имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 254 л.с. и 390 Нм. Этот двигатель уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed, а в начале года его начали устанавливать на кроссоверы Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition, но только с передним приводом. Теперь же более дорогой и престижный Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition может иметь как два, так и четыре ведущих колеса (с муфтой в приводе задней оси). Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Визуально от «обычной» версии Plus новый вариант отличается измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер, а на корме — выставленные напоказ четыре патрубка выпускной системы (и это не муляж). Интерьер остался нетронутым, но Kunpeng Edition подразумевает самое богатое оформление трехрядного салона.

Новый Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал самым дорогим в гамме. Цены в Китае — от 22 тысяч долларов за переднеприводный вариант и от 25 тысяч долларов за полноприводный. Например, базовый Tiggo 8 здесь стоит от 14 тысяч, а Tiggo 8 Plus — от 20 тысяч долларов. Впоследствии полный привод появится и в российской гамме Tiggo 8 — такая версия была в планах компании еще в начале этого года.

Источник

Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность

Недавняя победа переднеприводного Тигго в сравнении с его земляком-конкурентом вызвала у нас желание поближе познакомиться с китайским кроссовером. Особенно с его полноценной версией: c тяговитым двухлитровым мотором, а главное – с полным приводом. Может у Дастера наконец-то появился достойный соперник?

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — «незадушенный». Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды «табун» нужно пришпоривать, активно же работая рычагом «механики»: вся мощь — после 3500 оборотов.

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном «озере», которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет «низов». Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает «вверху».

Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх «на передке». И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и «Lock», которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

Источник

Российские Chery обзаведутся полным приводом

Модернизированный Tiggo 8 Plus появится в России уже в нынешнем году, но с другой приставкой к имени – Pro. По данным издания, новинка получит не только четыре ведущих колеса, но и новый, более мощный мотор. Кроссовер для России могут оснастить двухлитровым турбированным двигателем, выдающим 254 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. Для сравнения, Tiggo 8 продают с наддувным мотором того же объема, но значительно меньшей мощности – 170 сил (250 Нм).

Tiggo 8 Plus отличается от «обычного» Tiggo 8 увеличенным габаритами, пересмотренной внешностью, иной оптикой и более крупными колесными дисками размерностью 19 дюймов. В салоне установлен широкоформатный двухсоставный дисплей, левая часть которого отвечает за приборку, а правая – за мультимедийную систему. Также имеются дополнительные экраны управления климатической установкой и новые сиденья с обивкой мягкой кожей «наппа».

Chery рассказала о новых моделях для российского рынка

В Китае Tiggo 8 Plus оснащают турбомотором объемом 1,6 литра, выдающим 195 лошадиных сил в тандеме с «роботом» Getrag. Привод на домашнем рынке – только передний.

На сегодняшний день все модели Chery в России – Tiggo 4, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 – предлагаются с безальтернативным передним приводом. Однако под премиальным суббрендом компании, CheryExeed, продается полноприводный кроссовер TXL. Стоимость модели с 186-сильной турбочетверкой 1.6 в сочетании с семидиапазонным «роботом» стартует с 2 249 900 рублей.

Как сообщают «Китайские автомобили», в будущем полным приводом могут обзавестись и другие модели Chery, построенные на платформе T1X.

Источник

Chery Tiggo 4 Pro 2021: городской кросс с полным приводом и более мощным силовым агрегатом

Компания-производитель бюджетных автомобилей Chery разработала для отечественного рынка новую, полноприводную, версию городского кроссовера, который в России получит известность под названием Chery Tiggo 4 Pro 2021. В Китае новая модель весьма успешно продаётся под названием Tiggo 5x.

Российская модификация отличается более компактными габаритами, новыми компоновочными, дизайнерскими и техническими фирменными решениями. Стартово-скоростные и тяговые характеристики новинки повышены за счёт нового силового тандема.

Экстерьер

На фото кроссовера в разных ракурсах просматриваются характерные детали фирменного стиля. Во фронтальной проекции новый кузов Чери Тигго 4 Про образца будущего, 2021 года эффектно демонстрирует:

  • динамичные боковые и центральные продольные профили пологого капота;
  • декорированный хромировкой крылатый логотип бренда;
  • крупноячеистую сетку и нишу для регистрационного знака восьмиугольной радиаторной решетки;
  • футуристическую конфигурацию многофункциональной передней оптики.

В типовой комплектации низа массивного передка – хромированный узкий бампер, горизонтальные плафоны встроенной в боковые диффузоры противотуманной подсветки и поперечные ламели нижнего вентиляционного воздуховода. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью переднего обвеса.

В проекции анфас Chery Tiggo 4 Pro 2021 смотрится не менее стильно, выразительно и презентабельно. Внимание привлекает контраст серебристых рейлингов и оконного периметра с чёрным глянцевым пластиком стоек, полуовальная форма зеркал и компактный формат дверных ручек.

В поле зрения также большое количество спортивного ребристого рельефа, защитные металлические накладки порогов, внедорожная защитно-декоративная юбка нижнего корпусного периметра и нестандартное оформление колёсных 17-дюймовых дисков.

На принадлежность нового кросса к категории внедорожников указывают укороченные передние и задние свесы, высокий дорожный просвет и специальный рисунок протектора комплектующей резины.

Очередной рестайлинг обозначил себя несущественными обновлениями дизайна кормовой части. В наличии:

  • заостренная кромка укомплектованного стоповой подсветкой спойлера;
  • компактный полуовал наклонного заднего окна;
  • соединённые серебристой планкой задние фонари с эксклюзивной фирменной графикой и фигурная ниша для таблички номерного знака.

Не вызывает особых эмоций оформление нижнего кормового сегмента. В зоне внимания – противотуманные плафоны малогабаритного бампера и диагональная компоновка защитной панели массивного пластикового обвеса. Общий антураж оживляют многочисленные элементы ступенчатого кормового рельефа.

Салон

Весьма комфортный для своей стоимости салон кроссовера с пятиместной раскладкой порадует будущих владельцев качеством материалов внутреннего интерьера, расширенным функционалом комплектующего оборудования и бортовой электроники.

Уже в базовой версии новый кузов обеспечивает пилота и четырёх пассажиров высокими параметрами дорожного комфорта. Высокой информативностью характеризуется работающий в нескольких режимах виртуальный приборный щиток.

Командный функционал штатных опций распределён между сенсорным дисплеем мультимедийного оборудования и вынесенными на лицевую поверхность мультируля кнопками. В составе передней панели горизонтальный блок воздуховодов и малоформатный пульт с элементами активации наиболее часто востребованного оборудования.

Более богата комплектация центрального тоннеля. В наличии технический сектор с рычагом механической или вариаторной трансмиссии, органайзеры и малогабаритный объём расположенной под подлокотником холодильной камеры.

Кресла первого ряда с типовой для бюджетных моделей боковой поддержкой отлично спрофилированные и достаточно комфортные, но перечень сервисных услуг ограничен несколькими регулировочными точками и контуром подогрева.

Более скромный функционал гостеприимного заднего дивана на три посадочных места компенсируется функциями установки комфортного наклона спинки, откидного подлокотника и упрощённой трансформации для увеличения объёма багажника с 340 до 1100 литров. В пол багажника встроена ниша с полноразмерной запаской и штатным инструментарием.

Технические характеристики

Заявленные в пропорциональных соотношениях 4318 х 1831 и 1662 мм наружные габариты корпуса определяют принадлежность нового внедорожного кроссовера к категории компактных автомобилей в кузове SUV. Длина межосевой колёсной базы составляет 2610 мм, высота клиренса 190 мм.

  • Шасси комбинированного типа со стоечной подвеской переднего и многорычажной заднего моста комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости и тормозными дисковыми механизмами.
  • За безопасность вождения кроссовера в сложных условиях отвечают специальные системы и комплектующие электронные помощники.

Силовой тандем включает в себя безальтернативный турбированный бензиновый ДВС с выходом 153 л.с., к которому прилагается 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Тест-драйв подтвердил максимальную скорость до 180 км/ч, динамика набора первой сотни и другие эксплуатационные параметры будут известны после полной обработки полученных результатов.

Комплектации и цены

На отечественном кроссоверном рынке новый Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года будет доступен в трёх комплектациях. В зависимости от состава и функционала опций, начальная цена будет варьироваться в диапазоне от 1 до 1,2 миллиона российских рублей.

Старт продаж в России

Наиболее вероятная дата выхода в России новинки модельного ряда – середина или завершение первого квартала 2021 года.

Конкурирующие модели

На статус соперников могут претендовать однотипные по цене и назначению разработки других европейских и азиатских брендов. В обширном списке верхние позиции занимают модели Alfa Romeo Stelvio, BMW X1, Byd S6, Audi Q3, Citroen C4 Cactus и Aircross.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис