Меню

Камаз 43118 электромуфта привода вентилятора

Камаз 43118 электромуфта привода вентилятора

К23 – реле включения электропривода вентилятора;

К24 – реле отключения датчика температуры;

S 51 – клавиша переключатель режимов;

В 18 – датчик-включатель вентилятора;

Х 11 – соединительный разъем под облицовкой кабины;

Х 75 – соединительный разъем к двигателю автомобиля;

YC-1 – электромагнит привода включения муфты вентилятора;

Основным элементом схемы электрического привода муфты вентилятора автомобилей КамАЗ является электромагнит YC -1 (см. схему) на который постоянно подается положительный потенциал 24 В. Включение электромагнита, происходит после подключения «массы» через реле К23. Привод вентилятора имеет три режима работы:

  1. Принудительное включение.
  2. Автоматический режим. Включение происходит после срабатывания датчика температуры В 18.
  3. Отключение электропривода.

Управляется привод клавишей на панели в кабине. Клавиша S 51 имеет три положения. При включении режима принудительной работы вентилятора срабатывает реле К 23, которое управляет «массой» электромагнита муфты. Обратите внимание, что такая схема будет работать, если только и у реле, и у клавиши включения соединение черного провода с корпусом кабины в порядке.

Когда клавиша установлена в положение «2» включением электромагнита вентилятора управляет датчик температуры В 18, который также включает реле К 23 и подключает «массу» привода. Надо сказать, что называть включатель В 18 датчиком не совсем правильно, потому что это включатель, который срабатывает при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. На корпус включателя наносится соответствующая маркировка со значением температуры срабатывания. Проверить его легко, надо лишь установить клавишу во второе положение, убедиться, что один из подключаемых проводов имеет контакт с кузовом и соединить оба провода между собой. Если система в порядке, вы услышите характерный щелчок срабатывания электромагнита.

В третьем положении контакты реле К 24 размыкаются и муфта привода вентилятора отключена. Обратите внимание, что на схеме контакты одного реле нормально разомкнуты, а второго – замкнуты.

Надо сказать, что трехрежимная схема управления муфтой вентилятора использовалась на автомобилях семейства КамАЗ класса евро 2 и 3. На последних моделях класса евро 4 можно встретить простейшую схему без реле, когда электромагнитом управляет только датчик температуры. Поэтому при достижении определенного значения температуры охлаждающей жидкости вентилятор будет работать постоянно. Отключить его можно, только подняв кабину и убрав один из разъемов с датчика. Имейте это ввиду, потому что при преодолении водной преграды, пластиковый вентилятор может разлететься на куски от удара по воде. Мало того, разбитый вентилятор может также «покалечить» и радиатор, такие случаи уже были. Будьте внимательны и удачи Вам!

Читайте также:  Привод ведущих колес устройство

Источник

740.30-1317005 Установка электромагнитной муфты КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 740.30-1317500-01
Наименование Муфта электромагнитная привода вентилятора
Кол-во на «Количество» 1
Модель 740.30
Группа Система охлаждения
Подгруппа 1317
Порядковый номер детали 500

Муфта электромагнитная привода вентилятора

Заводской номер: 740.30-1317500-01 Количество на модель: 1

MEGAPOWER

MEGAPOWER

Номер 740.1022860
Наименование Амортизатор
Кол-во на «Количество» 1
Модель 740
Группа Двигатель
Подгруппа Устройство облегчения пуска «термостарт»
Порядковый номер детали 860

Амортизатор

Заводской номер: 740.1022860 Количество на модель: 1

Номер 740.30-1317008
Наименование Винт
Кол-во на «Количество» 6
Модель 740.30
Группа Система охлаждения
Подгруппа 1317
Порядковый номер детали 008

Заводской номер: 740.30-1317008 Количество на модель: 6

Номер 1/60434/21
Наименование Болт М8-6gх20
Кол-во на «Количество» 3
Крепежная деталь да
Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование

Болт М8-6gх20

Заводской номер: 1/60434/21 Количество на модель: 3

Номер 1/05166/73
Наименование Шайба 8 пружинная
Кол-во на «Количество» 3
Крепежная деталь да
Материал другие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь
Покрытие фосфатирование

Шайба 8 пружинная

Заводской номер: 1/05166/73 Количество на модель: 3

Номер 1/05168/73
Наименование Шайба 10 пружинная
Кол-во на «Количество» 6
Крепежная деталь да
Материал другие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь
Покрытие фосфатирование

Шайба 10 пружинная

Заводской номер: 1/05168/73 Количество на модель: 6

Источник

Муфта электромагнитная привода вентилятора КАМАЗ Евро-2 с крыльчаткой 660 мм 21-608 (ЗАО ПК ТЕХНОТРОН)

Муфта электромагнитная привода вентилятора КАМАЗ Евро-2 с крыльчаткой 660 мм 21-608 (ЗАО ПК ТЕХНОТРОН)

Читайте также:  Привод для терминала тинькофф

23 856 ₽

Код: 000057818

Производитель: TEHNOTRON

21 669

Код: В00001120

Производитель: TEHNOTRON

24 053

Код: 001408781

Производитель: TEHNOTRON

21 850

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Муфта электромагнитная привода вентилятора КАМАЗ Евро-2 с крыльчаткой 660 мм 21-608 (ЗАО ПК ТЕХНОТРОН)

Дополнительный артикул — 740.50-1317500

Применяется для двигателей и системе охлаждения в моделях:

КАМАЗ Евро 2, 3, кроме автомобилей, на которые идут муфты 740.62 с 2007 г.в. (740.28-32,740.48-52).

  • КАМАЗ-6520 (Euro-2, 3)
  • КАМАЗ-6522 (Euro-2, 3)
  • Ширина, м — 0.2
  • Высота, м — 0.25
  • Длина, м — 0.2
  • Вес, кг — 12

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43502 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6522 (Евро-4) (2016)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Камаз 43118 электромуфта привода вентилятора

К23 – реле включения электропривода вентилятора;

К24 – реле отключения датчика температуры;

S 51 – клавиша переключатель режимов;

В 18 – датчик-включатель вентилятора;

Х 11 – соединительный разъем под облицовкой кабины;

Х 75 – соединительный разъем к двигателю автомобиля;

YC-1 – электромагнит привода включения муфты вентилятора;

Основным элементом схемы электрического привода муфты вентилятора автомобилей КамАЗ является электромагнит YC -1 (см. схему) на который постоянно подается положительный потенциал 24 В. Включение электромагнита, происходит после подключения «массы» через реле К23. Привод вентилятора имеет три режима работы:

  1. Принудительное включение.
  2. Автоматический режим. Включение происходит после срабатывания датчика температуры В 18.
  3. Отключение электропривода.
Читайте также:  Глубинные затворы с ручным приводом

Управляется привод клавишей на панели в кабине. Клавиша S 51 имеет три положения. При включении режима принудительной работы вентилятора срабатывает реле К 23, которое управляет «массой» электромагнита муфты. Обратите внимание, что такая схема будет работать, если только и у реле, и у клавиши включения соединение черного провода с корпусом кабины в порядке.

Когда клавиша установлена в положение «2» включением электромагнита вентилятора управляет датчик температуры В 18, который также включает реле К 23 и подключает «массу» привода. Надо сказать, что называть включатель В 18 датчиком не совсем правильно, потому что это включатель, который срабатывает при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. На корпус включателя наносится соответствующая маркировка со значением температуры срабатывания. Проверить его легко, надо лишь установить клавишу во второе положение, убедиться, что один из подключаемых проводов имеет контакт с кузовом и соединить оба провода между собой. Если система в порядке, вы услышите характерный щелчок срабатывания электромагнита.

В третьем положении контакты реле К 24 размыкаются и муфта привода вентилятора отключена. Обратите внимание, что на схеме контакты одного реле нормально разомкнуты, а второго – замкнуты.

Надо сказать, что трехрежимная схема управления муфтой вентилятора использовалась на автомобилях семейства КамАЗ класса евро 2 и 3. На последних моделях класса евро 4 можно встретить простейшую схему без реле, когда электромагнитом управляет только датчик температуры. Поэтому при достижении определенного значения температуры охлаждающей жидкости вентилятор будет работать постоянно. Отключить его можно, только подняв кабину и убрав один из разъемов с датчика. Имейте это ввиду, потому что при преодолении водной преграды, пластиковый вентилятор может разлететься на куски от удара по воде. Мало того, разбитый вентилятор может также «покалечить» и радиатор, такие случаи уже были. Будьте внимательны и удачи Вам!

Источник

Adblock
detector