Меню

Кардан из привода оки

CFMOTO Замена карданов на ШРУС

Всем доброго дня и полного привода!
После обрушения форума поиском пользоваться бессмысленно 🙁 Поэтому попробую собрать инфу таким способом. Интересует модернизация такого узла как карданные валы. Ранее читал как некоторые умельцы вживляли вместо карданов ШРУС подбирая шарниры от отечественных автомобилей. Таким образом модернизировать сей узел возможно, остается выяснить целесообразность и экономическую выгоду.
На днях по пути заглянул в квадросалон ЦФ и полазил вокруг нового Х5 H.O. EPS. из новинок в конструктиве обнаружил что задний кардан выполнен в виде ШРУС (как на BRP), а передний прежний на крестовинах. Почему модернизировали только задний вал? . возможно модернизация двух валов скажется на цене, а в текущее время это весомый аргумент. Нашел номер в каталоге, прозвонил дилеров. Цену модернизированного вала я так и не смог найти, никто не знает. в прайсах дистребьютера такая позиция отсутствует.
В моем понимании эти два узла имеют место на модернизацию. есть два пути:
1. заменить крестовины на шприцуемые
2. заменить валы на ШРУС.

Вариант 1 проще и явно дешевле, но остается штатное не надежное соединение — шлицевое соединение двух частей вала при износе которого требуется замена вала.
Вариант 2 сложнее и более дорогостоящий, но раз и навсегда!

Вопрос: насколько экономически эффективна модернизация переднего и заднего карданных валов путем замены их на ШРУС? Найдены ли готовые решения замены карданных валов на ШРУС?

За ранее благодарен за конкретные ответы!

главное забыл: речь про СФ 500
[DOUBLEPOST=1430595002,1430484093][/DOUBLEPOST]Неужели никто из кулибиных не интересовался этим вопросом?
Или все все еще сидят на квадрах в первомайской грязи как морковки в грядках?
Может кто из серивсменов ответит — насколько часто приговаривается кардан на замену? Есть хоть какая-то статистика?

Источник

Кардан из привода оки

Поломка палки привода ОКА /ИЗ ПЕРЕЛОМКИ 4х4/

Поломка палки привода ОКА /ИЗ ПЕРЕЛОМКИ 4х4/

Сообщение Vovchara » 07 ноя 2014, 20:19

Сообщение Болодя » 07 ноя 2014, 21:05

Сообщение рыболов » 08 ноя 2014, 16:03

Сообщение Vovchara » 08 ноя 2014, 17:54

Сообщение Болодя » 08 ноя 2014, 20:09

Сообщение рыболов » 09 ноя 2014, 04:28

Сообщение Петрович11 » 09 ноя 2014, 06:42

Сообщение рыболов » 09 ноя 2014, 07:29

Сообщение Болодя » 09 ноя 2014, 07:47

Сообщение рыболов » 09 ноя 2014, 07:58

Сообщение Болодя » 09 ноя 2014, 08:45

рыболов
Я к тому, что наличие редуктора понижения после привода снижает нагрузку на него пропорционально ПЧ редуктора (при равном диаметре колес).

Представь колесо диаметром 1200 прямо на приводе, и такое же колесо на бортовом редукторе после привода — где привод раньше порвет?

Сообщение Петрович11 » 09 ноя 2014, 09:33

Сообщение lunatik-1 » 09 ноя 2014, 11:47

Болодя писал(а): рыболов
Я к тому, что наличие редуктора понижения после привода снижает нагрузку на него пропорционально ПЧ редуктора (при равном диаметре колес).

Читайте также:  Французский кроссовер с полным приводом

Представь колесо диаметром 1200 прямо на приводе, и такое же колесо на бортовом редукторе после привода — где привод раньше порвет?

Болодя — а если агрегатом ОКИ крутить лебёдку от швартовой лебёдки с ПЧ 1000 ?
В варианте с заваренным Диференциалом нагрузка на узел минимум двойная в независимости от того, какое ПЧ после КПП.
Привод и Трансмиссия автомобиля рассчитана быть сильнее момента двигателя. Ведь скорее мотор заглохнет 10 раз, нежели сломается полуось на гражданской машине.

Сломалось именно тогда, когда была (по тексту) разнонаправленная нагрузка от кинетики катящегося назад ТС и включаемой 1 передачи (газ + маховик + 1 передача) = поломка наиболее слабого звена

Источник

Кардан из ШРУСа ОКИ на урал.

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 15

Дааа. В том сезоне застучал правый цилиндр , так пока и стоит откладываю на капиталку у нас парень ставит жигулевскую порш.направл от бехи.и клапаны .вообщем делает часики. только плати. Я пока проводку и зажигание дорабатываю. как-то так.

Здраствуйте есть вапрос что лучше шрус иле кристовина?

Конечно шрус по всем техническими характеристиками сейчас на авто убирают карданы ставятся шрус..карданы

Обновить полуось? А ты знаешь что такое цементирование? Похоже нет! Цементирование это жёсткая закалка снаружи и мягкая сталь внутри. Обточив полуось ты получишь кусок гов. о палки из сыромятины

К вашему удивлению про цементирование я знаю очень хорошо, поэтому после проточки мне делали заводское закаливание, и я не думаю что на заводе Российского масштаба глупые инженеры.завод»Энерго Маш»

какая граната с оки идет внутреняя или наружняя

а как ударную нагрузку убрать? или вы диск сцепления от москвича поставили? так или сцепление или кален. вал умрет! спасибо. сам в тупике не знаю что делать((

Облегчил маховик на 1.7кг., диски не трогал, трасса ,город идет шикарно без дерганий. Недавно видел как установили один диск но более толстое фирадо наклепали , ждал пол дня пока парни не поехали , огонь. бежит четко но сцепление стало чувствительней,попробую у себя.

привет -я продаю шрусы без сварки и карданы любой длины без свари- макс гараж на ютубе

Я муфту наоборот снял чтоб лишнего небыло, поезжу пока так сравню.

я делал из привода от гольфа, кстати он только снаружи твердый а внутри мягкий. гранату желательно карданную, т.к. обороты разные у них. и если кто будет делать, ставьте резиновую муфту возле моста, там и проживет дольше и демпфер трансмиссии лишним не будет.

здравствуйте) идея хорошая. но как быть с разницой в длинне?

John Kalinin
болгаркой продлил пазы на вале и всё ,ход вала в шрусе большой, уже испытывал всё работает отлично.

Источник

Кардан из ШРУСа ОКИ на урал.

Показать панель управления

Комментарии • 15

Дааа. В том сезоне застучал правый цилиндр , так пока и стоит откладываю на капиталку у нас парень ставит жигулевскую порш.направл от бехи.и клапаны .вообщем делает часики. только плати. Я пока проводку и зажигание дорабатываю. как-то так.

Читайте также:  Привод для ворот came не работает

Здраствуйте есть вапрос что лучше шрус иле кристовина?

Конечно шрус по всем техническими характеристиками сейчас на авто убирают карданы ставятся шрус..карданы

Обновить полуось? А ты знаешь что такое цементирование? Похоже нет! Цементирование это жёсткая закалка снаружи и мягкая сталь внутри. Обточив полуось ты получишь кусок гов. о палки из сыромятины

К вашему удивлению про цементирование я знаю очень хорошо, поэтому после проточки мне делали заводское закаливание, и я не думаю что на заводе Российского масштаба глупые инженеры.завод»Энерго Маш»

какая граната с оки идет внутреняя или наружняя

а как ударную нагрузку убрать? или вы диск сцепления от москвича поставили? так или сцепление или кален. вал умрет! спасибо. сам в тупике не знаю что делать((

Облегчил маховик на 1.7кг., диски не трогал, трасса ,город идет шикарно без дерганий. Недавно видел как установили один диск но более толстое фирадо наклепали , ждал пол дня пока парни не поехали , огонь. бежит четко но сцепление стало чувствительней,попробую у себя.

привет -я продаю шрусы без сварки и карданы любой длины без свари- макс гараж на ютубе

Я муфту наоборот снял чтоб лишнего небыло, поезжу пока так сравню.

я делал из привода от гольфа, кстати он только снаружи твердый а внутри мягкий. гранату желательно карданную, т.к. обороты разные у них. и если кто будет делать, ставьте резиновую муфту возле моста, там и проживет дольше и демпфер трансмиссии лишним не будет.

здравствуйте) идея хорошая. но как быть с разницой в длинне?

John Kalinin
болгаркой продлил пазы на вале и всё ,ход вала в шрусе большой, уже испытывал всё работает отлично.

Источник

Кардан из ШРУСа ОКИ на урал.

Показать панель управления

Комментарии • 15

Дааа. В том сезоне застучал правый цилиндр , так пока и стоит откладываю на капиталку у нас парень ставит жигулевскую порш.направл от бехи.и клапаны .вообщем делает часики. только плати. Я пока проводку и зажигание дорабатываю. как-то так.

Здраствуйте есть вапрос что лучше шрус иле кристовина?

Конечно шрус по всем техническими характеристиками сейчас на авто убирают карданы ставятся шрус..карданы

Обновить полуось? А ты знаешь что такое цементирование? Похоже нет! Цементирование это жёсткая закалка снаружи и мягкая сталь внутри. Обточив полуось ты получишь кусок гов. о палки из сыромятины

К вашему удивлению про цементирование я знаю очень хорошо, поэтому после проточки мне делали заводское закаливание, и я не думаю что на заводе Российского масштаба глупые инженеры.завод»Энерго Маш»

какая граната с оки идет внутреняя или наружняя

а как ударную нагрузку убрать? или вы диск сцепления от москвича поставили? так или сцепление или кален. вал умрет! спасибо. сам в тупике не знаю что делать((

Облегчил маховик на 1.7кг., диски не трогал, трасса ,город идет шикарно без дерганий. Недавно видел как установили один диск но более толстое фирадо наклепали , ждал пол дня пока парни не поехали , огонь. бежит четко но сцепление стало чувствительней,попробую у себя.

Читайте также:  Как подключить полный привод ниссан кашкай

привет -я продаю шрусы без сварки и карданы любой длины без свари- макс гараж на ютубе

Я муфту наоборот снял чтоб лишнего небыло, поезжу пока так сравню.

я делал из привода от гольфа, кстати он только снаружи твердый а внутри мягкий. гранату желательно карданную, т.к. обороты разные у них. и если кто будет делать, ставьте резиновую муфту возле моста, там и проживет дольше и демпфер трансмиссии лишним не будет.

здравствуйте) идея хорошая. но как быть с разницой в длинне?

John Kalinin
болгаркой продлил пазы на вале и всё ,ход вала в шрусе большой, уже испытывал всё работает отлично.

Источник

Кардан из ШРУСа ОКИ на урал.

ความคิดเห็น • 15

Дааа. В том сезоне застучал правый цилиндр , так пока и стоит откладываю на капиталку у нас парень ставит жигулевскую порш.направл от бехи.и клапаны .вообщем делает часики. только плати. Я пока проводку и зажигание дорабатываю. как-то так.

Здраствуйте есть вапрос что лучше шрус иле кристовина?

Конечно шрус по всем техническими характеристиками сейчас на авто убирают карданы ставятся шрус..карданы

Обновить полуось? А ты знаешь что такое цементирование? Похоже нет! Цементирование это жёсткая закалка снаружи и мягкая сталь внутри. Обточив полуось ты получишь кусок гов. о палки из сыромятины

К вашему удивлению про цементирование я знаю очень хорошо, поэтому после проточки мне делали заводское закаливание, и я не думаю что на заводе Российского масштаба глупые инженеры.завод»Энерго Маш»

какая граната с оки идет внутреняя или наружняя

а как ударную нагрузку убрать? или вы диск сцепления от москвича поставили? так или сцепление или кален. вал умрет! спасибо. сам в тупике не знаю что делать((

Облегчил маховик на 1.7кг., диски не трогал, трасса ,город идет шикарно без дерганий. Недавно видел как установили один диск но более толстое фирадо наклепали , ждал пол дня пока парни не поехали , огонь. бежит четко но сцепление стало чувствительней,попробую у себя.

привет -я продаю шрусы без сварки и карданы любой длины без свари- макс гараж на ютубе

Я муфту наоборот снял чтоб лишнего небыло, поезжу пока так сравню.

я делал из привода от гольфа, кстати он только снаружи твердый а внутри мягкий. гранату желательно карданную, т.к. обороты разные у них. и если кто будет делать, ставьте резиновую муфту возле моста, там и проживет дольше и демпфер трансмиссии лишним не будет.

здравствуйте) идея хорошая. но как быть с разницой в длинне?

John Kalinin
болгаркой продлил пазы на вале и всё ,ход вала в шрусе большой, уже испытывал всё работает отлично.

Источник

Adblock
detector