Каретки для цепного привода

Содержание
  1. Каретки для талей – основные цели и функции
  2. Особенности конструкции и монтажа
  3. Особенности применения
  4. Каретки для цепей тяговых разборных
  5. Каретки передвижения
  6. Каретка холостой марки HMT
  7. Каретка приводной марки HGT
  8. Каретка для тали: холостая и приводная
  9. Каретка холостой марки HMT
  10. Каретка приводной марки HGT
  11. Как сделать таль в гараж своими руками, материалы и инструменты
  12. Основные типы талей по принципу подъема грузов:
  13. Основные типы талей по принципу перемещения грузов вдоль тавра, двутавровой балки либо по монорельса:
  14. Каретка с ручным приводом
  15. Инструменты и материалы
  16. Таль своими руками
  17. Устройство тельфера
  18. Подъемный электродвигатель
  19. Редуктор
  20. Корпус
  21. Эластичная муфта
  22. Барабан
  23. Основные характеристики
  24. Видео по теме: Консольный кран
  25. Разновидности конструкций тали
  26. С ручным приводом
  27. Шестеренчатые ручные
  28. Рычажная
  29. Червячные
  30. Ручные цепные тали, механизмы их крепления
  31. Каких типов бывают ручные тали? В чем их особенности и отличия?
  32. Можно ли заменить цепь на тали?
  33. Не упадет ли груз с тали, если приостановить подъем?
  34. Почему моя рычажная таль г/п=1500 кг, не поднимает груз массой =20 кг?
  35. Какой запас прочности у талей и какие гарантийные сроки Вы предоставляете?
  36. Какой грузоподъемности мне нужна таль, если я буду поднимать груз 850 кг?
  37. Самодельная ручная таль с рычажным приводом
  38. Комментарии
  39. Как выбрать электрическую таль?
  40. Рычажная таль – выгодная физика грузоподъемности

Каретки для талей – основные цели и функции

Каретка – неотъемлемая часть ручной или электрической тали, необходимая для горизонтального перемещения груза. Эту деталь также называют «кошкой» ввиду большой грузозахватывающей способности. Каретка незаменима для профессионального использования талей, подъема габаритных и тяжелых предметов, перемещения их на определенные дистанции.

Особенности конструкции и монтажа

Каретка – незаменимая деталь для перемещения груза по двутавровой балке тали в вертикальном и горизонтальном направлении. Устройство монтируется в различных положениях в зависимости от особенностей груза и условий эксплуатации. Закрытые шарикоподшипники обеспечивают бесшумность каретки в процессе работы, а качественное исполнение позволяет пользоваться ею в любых условиях окружающей среды.

Читайте также:  Что такое газель фермер полный привод

Каретка для тали выпускается в двух основных разновидностях, отличающихся по типу привода и эксплуатационным параметрам:

  • Холостые или тип А – не имеют привода и системы управления, определяя ручной принцип работы и возможность перемещения груза весом 0,5-10 тн. Перемещение каретки выполняется простым толканием груза оператором.
  • Приводные или тип Б – с системой цепного управления и широкими возможностями применения в различных условиях и с разнотипным грузом. Управление производится цепью, имеющей такую же длину, что и цепь самой тали.

В настоящее время выпускаются универсальные каретки, имеющие встроенные или установленные распорные шайбы. Они позволяют без труда регулировать интервал ширины швеллеров по монорельсовому пути в диапазоне 80-168 мм.

Также существуют многофункциональные и надежные каретки с холостым ходом, позволяющие оптимизировать работу с талями различных видов. Современные каретки предназначены для монтирования на различную высоту и любые швеллера. Производители выпускают каретки в общепромышленном и взрывобезопасном исполнении. Тем самым, можно выбрать оптимальную модель с подходящими параметрами надежности и безопасности.

Особенности применения

Каретки облегчают работу с талями, позволяя не только перемещать груз, но и держать его в подвешенном состоянии. Использование устройств обеспечивает целостность и сохранность груза в процессе его транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ. Часто каретку используют для эффективной эксплуатации ручных портативных кранов, повышая, тем самым, их производительность и надежность.

Устройства с холостым и приводным принципом действия используются в закрытых помещениях и на открытых площадках. Качественная продукция известных производителей имеет защитное антикоррозионное покрытие и изготовлена из современных прочных материалов. Такие каретки могут использоваться в широком температурном интервале на протяжении длительного периода времени. Специальное исполнение позволяет эксплуатировать устройства в агрессивных производственных условиях.

Читайте также:  Рено меган 2 привод правый в сборе

Распространенные сферы применения кареток для талей – складские помещения, производственные цеха, сервисные организации с небольшим грузопотоком и невысокой скоростью работ. Устройства незаменимы для монтажа и демонтажа в автомастерских, установки оборудования в промышленных помещениях, такелажных работ различного назначения, в том числе, малоэтажном строительстве.

Особого внимания заслуживают каретки во взрывобезопасном исполнении для рабочих зон класса В1а и В2a. Устройства изготовлены из специальных материалов, нечувствительных к фрикционным искрам, возникающим при соударении, трении деталей оборудования. Высокий температурный предел обеспечивает безопасность работы с талями в помещениях с выбросами взрывоопасных смесей.

Источник

Каретки для цепей тяговых разборных

Компания «Акмаш-Холдинг» производит и реализует различные виды кареток и комплектующих для конвейеров верхнего транспорта типа ПНЦ, ПТЦ, ГН. Каретки работают в паре с тяговыми разборными цепями Р2-100-220, СР2-100-220, Р2-160-400 и предназначены для крепления груза и перемещения его по подвесным путям, также их применяют для поддержания цепи от провисания (холостые каретки) на участке между подвесками с грузом.

Преимуществом нашей компании является комплексное решение задач Заказчиков:

  • Мы являемся непосредственным изготовителем цепей для данных кареток;
  • Проектируем и изготавливаем каретки с учётом индивидуальных пожеланий Заказчиков, параметров трасс, характера грузов и т.д.;
  • Применяем различные виды материалов, вносим конструктивные особенности для увеличения эксплуатационного ресурса кареток (подбираем оптимальные подшипники с учетом нагрузок и температурных режимов, смазочные каналы, подвесные части и т.д.).

Существуют следующие разновидности кареток:

«Н» — рабочая нормальная каретка (используется для подвески перемещаемого груза и поддержки тяговой цепи);
«Т» — каретка рабочая траверсная (используется для подвески и разворота на каретке перемещаемого груза, поддержки тяговой цепи, а также сборки кареток спаренного типа);
«СТ» — каретка спаренная траверсная (используется для перемещения тяжелых грузов и поддержки тяговой цепи);
«Х» — каретка холостая (используется исключительно для поддержки тяговой цепи).

Источник

Каретки передвижения

Каретка холостой марки HMT

Каретка применяется для горизонтального перемещения тали ручной шестеренчатой по монорельсу в горизонтальной плоскости. Привода не имеет, груз перемещается при его ручном подтягивании.

Каретка приводной марки HGT

Предназначена для передвижения тали ручной шестеренной по монорельсу, что дает возможность не только поднимать, но и перемещать груз в горизонтальной плоскости. Каретка имеет цепной привод.

Каретка для тали: холостая и приводная

Холостая каретка тали представляет собой механизм, с помощью которого поднимаемый талью груз можно перемещать по горизонтальной поверхности. Благодаря расширению возможностей тали, цена каретки быстро окупается.

Каретка для тали выполнена в виде двух боковин, которые соединены регулировочным болтом и роликами, обеспечивающие перемещение каретки по направляющим.

Холостые каретки имеют следующие особенности:

  • Грузоподъемность – 10 тонн.
  • Осуществляют перемещение по двутавровым балкам.
  • Оснащены металлическим корпусом.
  • Имеют большой ресурс.
  • Удобны в использовании.
  • Есть возможность изменить ширину под размер балки.
  • Ролики устанавливаются на подшипники и не требуют обслуживания.

Во время использования кареток для тали следует принимать во внимание правила, которые позволят обеспечить безопасность работ:

  • Балка для установки каретки должна иметь жесткость с запасом прочности.
  • Балку нужно надежно зафиксировать.
  • Использовать балку только соответствующей грузоподъемности.
  • Нельзя применять деформированные балки.
  • Холостые каретки работают только с талью расчетной грузоподъемности.
  • Груз фиксируется под талью.
  • Закреплять груз к каретке нельзя.
  • Перемещение грузов осуществляется только после проверки надежности фиксации каретки.

Каретка для тали требует соблюдения этапов работ:

  1. Установления каретки на балку, для этого потребуется ослабить гайку болта, извлечь шплинт, установить зазор по ширине балки, установить каретки, чтобы скоба располагалась между пластинами, зафиксировать гайку.
  2. Проконтролировать каретку на работу, чтобы не возникало заеданий.

Каретку для тали использовать несложно, важно соблюдать правила установки и технику безопасности, так как оператор находится вблизи расположения тали.

Приводная каретка представляет собой механизм, которые обеспечивает перемещение тали вдоль двутавровой балки. Каретки могут иметь различную грузоподъемность, которая подбирается исходя из грузоподъемности тали.

Конструкция каретки включает корпус, который состоит из двух половин, где находятся основные узлы механизма. В одной половине находится приводной узел, оснащенный редуктором, в котором содержатся набор шестерен и приводной звездочки. Перемещение каретки осуществляется за счет передачи момента на цепь с помощью силы человека. Для легкого использования механизм имеет редуктор, который обеспечивает через систему шестерен передачу крутящего момента. Некоторые модели оснащены редукторами открытого типа, соответственно, в комплекте шестерен предусмотрена защита от внешнего воздействия. Этот вид кареток используется в закрытых помещениях, равно как и кран мостовой 10 т.

Еще один вид приводных кареток оснащен закрытым редуктором, в котором шестерни находятся в масляной ванне, что позволяет работать даже в условиях низких температур. Нижняя часть редуктора имеет винт с втулкой, который выполняет регулировочную функцию. Благодаря этой особенности каретка может быть установлена на нестандартную балку.

Особенности

Подходит для использования на балках разной ширины Используется на прямой или наклонной балке Снабжена двойными закрытыми шарикоподшипниками Соответствует Европейскому стандарту безопасности

Каретка холостой марки HMT

Модель Грузоподъемность, кг Ширина балки, мм Вес, кг Строительная высота
НМТ05 500 64-140 7 128
НМТ10 1000 64-140 12 143
НМТ20 2000 76-165 22 172
HMT30 3000 76-203 30 212
НМТ50 5000 88-203 55 254
HMT100 10000 125-203 93 320

Каретка приводной марки HGT

Модель Грузоподъемность, кг Ширина балки, мм Вес, кг Строительная высота
HGT05 500 64-140 14 128
HGT10 1000 64-140 19 143
HGT20 2000 76-165 28 172
HGT30 3000 76-203 40 212
HGT50 5000 88-203 65 254
HGT100 10000 125-203 103 320
HGT200 20000 144-203 245 385

Условия поставки оборудования:
1 этап: 50% предоплата.
2 этап: 50% доплата по факту готовности Продукции к отгрузке.
Самовывоз со склада Поставщика или доставка Продукции транспортом Поставщика за счет Покупателя.

Дополнительные услуги:
Осуществляем монтаж поставляемого оборудования под ключ.
Осуществляем доставку поставляемого оборудования в любую точку России и стран СНГ.

Примечания:
Окончательная стоимость и условия поставки оборудования согласовываются при заключении Договора.

Внимание! В компании Роскран действует акция:
«Купи кран сейчас – оплати потом!»
Подробнее о постоплате

Источник

Как сделать таль в гараж своими руками, материалы и инструменты

Грузоподъемная таль, которая также именуется тельфером, может быть ручной либо с электроприводом для автоматизированного использования. По техническим характеристикам оборудование представляет собой механизм для подъема и перемещения различных грузов, включая автодетали.

Разместить передвигаемую тележку возможно в любых помещениях, независимо от свободного пространства и высоты потолка. В зависимости от разновидности конструкции грузоподъемность может достигать 10 тонн. Стандартная таль способна поднимать грузы на высоту до 12 м. Конструкция состоит из следующих элементов:

  • цепной полиспаст, состоящий из нескольких блоков, соединенных между собой;
  • цилиндрический соосный редуктор;
  • дисковая система торможения;
  • выходной вал;
  • подвеска с крюком.

Тали – это механические устройства, предназначенные для подъема, опускания, волочения и перемещения грузов. В отличие от крана, имеющего возможность работать в трех направлениях, самостоятельные тали ограничены двумя степенями свободы и, соответственно, поднимают и перемещают груз только в двух плоскостях

Основные типы талей по принципу подъема грузов:

Основные типы талей по принципу перемещения грузов вдоль тавра, двутавровой балки либо по монорельса:

Для реализации последнего типа талей как раз и необходимы каретки или как их называют в народе — кошки подвесные для подвеса тали. Каретка для тали — ручной механизм с колесами для передвижения талей. Устройство для перемещения тали компактное и разборное, что дает возможность без труда его снимать и устанавливать в другом, предназначенном для этого месте. Тележка грузовая для тали производится в нескольких вариантах:

Холостая тележка тали больше подходит для случаев, когда высота подвеса относительно небольшая, а подвешиваемый груз не более 1-2 тонн. Перемещается каретка без привода с помощью толкания ее оператором либо же потянув ее за подвешенную таль. В связи с принципом работы, холостую тележку не удобно перемещать с подвешенным грузом более 2т. Каретки без привода пользуются популярностью, где требуется грузоподъемность 1т — 2т. Второй тип кошек для талей является более популярным, универсальным и практичным.

Каретка с ручным приводом

Приводные механизмы перемещения тали по балке имеют конструкцию аналогичную холостой тележке, но также имеют цепной привод для перемещения тележки с помощью удаленно находящегося оператора. Длина приводной цепи должна соответствовать высоте вылета, или же рассчитываться по принципу: расстояние от пола до подвесной несущей балки минус один метр. Для работы с приводной кареткой достаточно одного человека (оператора), который приводит в действие приводной механизм тележки с помощью приводной цепи. Вагонетки с цепным приводом для тали являются практически необходимыми механизмами.

единственная в Украине предлагает большой выбор кошек перемещения талей как с приводом, так и без привода от проверенных производителей с гарантией качества, по низкой стоимости, которая приятно удивит каждого покупателя. Без холостой либо приводной каретки переместить таль по двутавровой балке или монорельсу является невозможным. Можно также использовать тельфер с приводами. Это обеспечит более быстрый подъем и перемещение грузов, однако их цена и габариты значительно больше чем у кошек. Более того, приводные каретки тали не требуют наличия электричества, особой наладки или настройки для введения в эксплуатацию.

Диапазон грузоподъемности грузовых тележек перемещения талей с приводом находится в пределах 1 — 10 тонн, длина привода – от 1 до 12 метров.

Инструменты и материалы

Для создания в гараже данного механизма потребуются следующие инструменты и материалы.

  1. Металлопрокат – уголок, швеллер, двутавр.
  2. Подшипники разных размеров.
  3. Сварочный аппарат с электродами.
  4. «Болгарка».
  5. Дрель или сверлильный станок.
  6. Исполнительный механизм – таль, тельфер.
  7. Инструмент для разметки (линейка или штангенциркуль, рулетка, мел или маркер)
  8. Болты, шайбы, гайки.

Длина металлопроката подбирается исходя из размеров помещения, а его марка определяется из расчетов, указанных далее. Подшипники можно взять любого подходящего размера. Количество подбирается по принципу: 4 шт. для одной салазки, 4 шт. – для второй, плюс 4 шт. для каретки (корпуса подъемника). Итого: 12 штук. Подшипники для салазок должны быть одного размера, в каретку можно установить подшипники такого же размера или на один размер больше или меньше. Болты для крепления необходимо подбирать с крупной метрической резьбой. Исполнительное устройство подбирается по соответствию его максимальной грузоподъемности расчетным нагрузкам.

Таль своими руками

Доброго времени суток, уважаемые читатели и самоделкины! Хочу представить Вам интересную статью, в которой автор канала «The Small Workshop» покажет, как он сделал таль с деревянными шкивами. Конечно, мастер перестарался с количеством инструмента и станками, но смотрится изделие впечатляюще, а процесс его изготовления весьма интересен.

Инструменты, использованные автором. — Токарный станок — Стамески — Тиски, ножовка по металлу — Сверлильный станок — Сверла — обычные, ступенчатое и Форстнера — Гаечные ключи — Дрель или шуруповерт — Фрезер, торцевая радиусная фреза — Торцовочная пила — Угломер, уголок, циркуль, штангенциркуль, стамеска, напильник — Циркулярная пила — Болгарка с дисками, лепестковый шлифовальный диск.

Материалы. — Фанера, доска — Болты, гайки, шайбы М12 — Стальная трубка — Стальная полоса — Веревка — Карабин с петлей — Двухкомпонентная эпоксидная смола — Воск.

Процесс изготовления. При помощи циркулярной пилы вырезает заготовки из доски.


Размечает центр, используя уголок, затем циркулем намечает профиль будущего шкива.


На сверлильном станке, используя сверло Форстнера, сверлит отверстие для втулки.


Далее, при помощи ленточной пилы вырезает заготовки шкивов.


Все отлично, втулка подходит.


Замешивает двухкомпонентную эпоксидную смолу, промазывает ей посадочное место и внешнюю сторону втулки, вклеивает ее в шкив.


Надевает заготовку на болт, все отлично, люфтов практически нет.


Из деревянного брусочка делает вот такое приспособление для того, что бы просверлить край болта по width=»1254″ height=»706″[/img] Зажимает болт в тисках, надевает приспособление и сверлит тонким сверлом.


Карандашом размечает центры будущих шкивов, вытачивает пазы для веревки.


Примеряет веревку, рассчитанную на нагрузку до 250 Кг. Протачивает все шкивы, шлифует полоской наждачной бумаги.


Наносит воск, втирает тряпочкой. Проявилась красивая текстура древесины.


Из фанеры вырезает заготовки для боковин.


Так как набросок был сделан вручную, измеряет угол электронным угломером. Выходит 30 градусов.


Выставляет на торцовочной пиле половину измеренного угла, 15 градусов. Вырезает трапециевидную заготовку.


Проверяет размер по шаблону, наносит нужную разметку циркулем.


Отрезает лишние части при помощи ленточной пилы.


Стачивает неровности торцов на ленточном шлифовальном станке.


Копирует разметку с уже вырезанной детали на остальные заготовки, прижимая их друг к другу струбциной.


На сверлильном станке делает в первой заготовке отверстия. Затем, зафиксировав заготовки между собой струбцинами копирует отверстия.


Все получилось точно. Проверяет правильность деталей.


Во избежание истирания веревки, обрабатывает торцы боковин при помощи фрезера.


Прокрасив маркером поверхность пластины, наносит разметку штангенциркулем и кернит по ней.


Пробная сборка одной из сторон корпуса.


Армирующие пластины необходимо немного облагородить. Прижав гайку к пластине струбциной, наносит разметку.


Отрезает лишнее при помощи болгарки с диском по металлу. Затем шлифует грани лепестковым диском и завершает обработку на шлифовальном станке.


К этой выступающей петельке будет крепиться конец веревки.


Верхний блок готов, выглядит весьма красиво.


Затем собирает нижний блок.


В итоге требуемое усилие для поднятия груза составляет 25%. У автора приспособление собрано по четвертой схеме.


Протягивает веревку через блоки и проверяет работу приспособления. Все прекрасно получилось!


Спасибо автору за интересную самоделку и ее реализацию!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Устройство тельфера

Принципиальные электрические схемы тельфера можно найти здесь

Механическое оборудование электротали включает в себя такие важные конструктивные элементы и сборочные единицы, как подъемный барабан, редуктор, соединительная муфта, крюковая подвеска, ходовая тележка, грузовой канат.

Подъемный электродвигатель

В болгарских тельферах серий Т, МТ, МН используют двигатели серии КГ .

Асинхронный двухскоростной электродвигатель с конусными ротором и статором и встроенным безасбестовым конусным тормозом. Ротор имеет возможность перемещаться с меньшим сопротивлением в осевое направление. В случае отключения электропитания, тормоз включается под действием усилия винтовой пружины. Широкий ряд возможных комбинаций между двигателями и редукторами с разными техническими характеристиками расширяют диапазон величины поднимаемых грузов и скоростей подъема. Дополнительно поставляются тельферы с двухскоростными двигателями – имеющими две статорные обмотки (для рабочей скорости и для точного позиционирования груза). Другой вариант поставки – с частотными преобразователями для максимально плавного пуска и торможения приводов.

Редуктор

Двухстепенный планетарный редуктор, установленный в противоположной стороне электродвигателя. Такой конструкции отдано предпочтение из-за необходимости обеспечить тельферу компактность в радиальном направлении. Три ступени редуктора обеспечивают редукцию (сокращение) оборотов двигателя, а также плавность пуска и торможения. Применяются высококачественные материалы для изготовления зубчатых колес и других элементов редуктора. Поверхности зубьев зубчатых колес подвергаются цементации и закалке с последующим шлифованием, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и бесшумную работу зубчатых колес при высоком КПД редуктора. Удлиненная кинематическая цепь передачи крутящего момента двигателя к барабану уменьшает динамические нагрузки при работе электротали.

Корпус

Новый корпус имеет коробчатую форму. Представляет крепко сваренную конструкцию типа фланцевого соединения между двигателем и редуктором. Выход каната во все возможные радиальные направления по периферии корпуса обеспечивает работу электротали в разнообразных монтажных вариантах и позициях.

Эластичная муфта

Применяется специальная муфта редуктора, расположена внутри барабана между валом двигателя и валом редуктора. Эластичный пакет абсорбирует пиковые составляющие крутящего момента. Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. В то же время она предохраняет валы от любых радиальных или тангенциальных перемещений. Такая специфика связана с тем, что ротор подъемного электродвигателя – конический. При включении привода такой ротор выдвигается по оси, выходя из зацепления со статором, а при выключении – втягивается обратно. Таким образом, двигатель уже сам в состоянии затормозить привод во время остановки, то есть, имеет встроенный тормоз. Кинематическая связь редуктора с электродвигателем неразрывающаяся.

Барабан

Подъемный барабан – это цилиндрическая полая конструкция, предназначенная для наматывания грузового каната. Поверхность барабана покрыта специальными канавками – «ручьями», благодаря которым грузовой канат наматывается ровными рядами, без перехлестов и заломов. Вместе с канатом на барабане перемещается и канатоукладчик – устройство, необходимое не столько для укладывания каната в ручьи, сколько для включения-отключения концевых выключателей переподъема и избыточного спуска.

По поверхности барабана сделаны винтовые каналы для каната. Специальная канатообтяжка двигается в этих каналах и обеспечивает правильное наматывание и разматывание каната, независимо от величины подвешенного груза. Барабан имеет две диафрагмы. Одна из них установлена на передний фланец электродвигателя с помощью роликового подшипника. Крутящий момент исходящего полого вала редуктора передается ко второй диафрагме посредством шлицевого соединения.

Основные характеристики

Основные технические параметры грузоподъемного оборудования:

Кран консольно-поворотный — размеры

  • классификация по ГОСТу 25546 – 2К, по ISO 4301/1 – А2;
  • выполнение – У, ХЛ, УХЛ;
  • размещение по стандарту 15150 – 1, 2, 3, 4;
  • привод поворота устройства и управление – ручное;
  • управление талями – ручное, электрическое пультовое;
  • положение управления – с пола;
  • электропровод – подключение по кабелю;
  • масса груза при испытаниях – 1.25 при статическом, 1.1 при динамическом испытании.

В последнем пункте указана часть от номинальной грузоподъемности, указанной в паспорте.

Видео по теме: Консольный кран

Разновидности конструкций тали

Существует несколько разновидностей конструкции, которые отличаются способом установки, конструктивными особенностями, вариантом управления и другими техническими характеристиками. Выбирая подходящий вариант оборудования для гаража, необходимо учитывать индивидуальные потребности и параметры помещения.

С ручным приводом

Ручные тали используются для подъема предметов на небольшую высоту. Показатель грузоподъемности оборудования с ручным приводом варьируется в пределах от 1 до 8 т. Тяговое усилие на подъемном механизме составляет 30-65 кгс, что обеспечивает скорость от 0,3 до 0,1 м/мин. Масса конструкции зависит от материала и дополнительных комплектующих и составляет от 50 до 400 кг.

Шестеренчатые ручные

Цепные тали с шестеренчатым механизмом применяются для выполнения монтажных работ в пределах гаража или в условиях открытого пространства. Управление оборудованием осуществляется в точке фиксации груза. Шестеренчатые модели комплектуются подвесным крюком, отличаются простотой монтажа и эксплуатации. Конструктивные особенности шестеренчатых тельферов позволяют использовать их в качестве самостоятельного оборудования или как подъемный элемент для кранов.

Рычажная

Рычажная таль с ручным управлением оснащена подвесным крюком и может закрепляться на опорных балках или тросе. Ручной принцип функционирования обеспечивает независимость от наличия электричества. Конструкция предусматривает стопорный механизм для фиксации предметов в подвешенном состоянии.

Читать также: Com порт на материнской плате распиновка

Червячные

Червячные тали, по аналогии с другими разновидностями, используются для подъема и опускания грузов. При комплектовании дополнительными элементами червячные тали могут перемещать предметы по монорельсовому пути двутаврового профиля. Подвешивать стационарный тельфер на крюк можно вручную либо изготовить целостный вариант, соединенный с передвижной тележкой.

Ручные цепные тали, механизмы их крепления

Каких типов бывают ручные тали? В чем их особенности и отличия?

Ручные грузоподъемные тали относятся к средствам малой механизации. Такие тали можно разделить на две основные группы: цепные шестеренные и цепные рычажные.

, как правило, подвешиваются на определенном расстоянии от земли, управляются с пола путем попеременного ручного перебора приводной цепи и служат в основном для подъема грузов на высоту.

управляются непосредственно рычагом, вмонтированным в корпус тали. Такая конструкция обязывает оператора находиться рядом с талью, что и является основным отличием этих видов. Как правило, рычажные тали служат для горизонтального перемещения (подтягивания) грузов, а также для подъема/опускания грузов с/на глубину.

Оба типа талей имеют свои паспортные характеристики рабочих нагрузок, могут комплектоваться цепью различной длины.

Можно ли заменить цепь на тали?

Да, конечно. Как правило, замена цепи требуется в тех случаях, когда необходимо увеличить высоту подъема тали. Одновременно с установкой в таль другого отрезка грузоподъемной цепи, в шестеренных талях также необходимо заменить и приводную цепь соответствующей длины. Замена цепей по причине износа или обрыва встречается крайне редко. ООО «СКИФ ИНВЕСТ» имеет на складе весь ассортимент цепей класса G80, применяемых в грузоподъемных талях. Своим заказчикам мы предлагаем тали с практически любой высотой подъема.

Не упадет ли груз с тали, если приостановить подъем?

Нет, груз не упадет. Тали всех типов снабжены механизмом фиксации и удержания груза (тормозной системой), которая надежно удерживает подвешенный груз. Для предотвращения резкого падения груза, разблокировка тормоза и свободный (холостой) ход вниз по понятным причинам конструкцией не предусмотрен.

Почему моя рычажная таль г/п=1500 кг, не поднимает груз массой =20 кг?

Ответ от ООО «СКИФ ИНВЕСТ» вы сможете получить у наших менеджеров по

(056) 409 – 49 – 14; (056) 409 – 49 — 02

Какой запас прочности у талей и какие гарантийные сроки Вы предоставляете?

Все модели талей, независимо от их конструкционных отличий и паспортных характеристик имеют запас прочности 2:1

в обязательном порядке производит предпродажную подготовку талей, проверяет их комплектность и работоспособность механизмов. Средства малой механизации мы снабжаем паспортом изделия, с описанием технических характеристик и принципа работы, вкладываем копию сертификата соответствия УКРСЕПРО, а также предоставляем гарантию бесперебойной работы в течение 12 месяцев со дня покупки.

Какой грузоподъемности мне нужна таль, если я буду поднимать груз 850 кг?

Это действительно важный вопрос. Хотелось бы остановиться на нем подробнее. У всех средств малой механизации есть паспортные характеристики грузоподъемностей: 1,0

тонна,
2,0
тонны и т.д. Обращаем внимание на то, что этот показатель является
максимально допустимым или критическим
. К примеру, легковой автомобиль также имеет максимальную скорость 200 км/час по паспорту. Как вы думаете, сколько прослужит такой автомобиль, если на нем постоянно ездить со скоростью 170 км/ч? Думаем, ответ очевиден. На самом деле, автомобили выходят из строя не так быстро по той лишь причине, что их не используют на пределе возможностей. 95% эксплуатационного периода приходится на нормальную, спокойную езду по городу в условно среднем диапазоне технических характеристик.

Самодельная ручная таль с рычажным приводом

Среди ручных талей устройство с рычажным приводом пользуется наибольшей популярностью. Среди основных достоинств этого приспособления стоит отметить следующие:

  • компактные размеры;
  • простота конструкции;
  • небольшой вес устройства.

Рассказываем, как сделать таль с цепной передачей своими руками из подручных материалов.

В качестве катушки, на которую будет наматываться стальной трос, используется втулка от колеса велосипеда. С одной из ее сторон болгаркой делаем зубья — для фиксации тормозного рычага.

На следующем этапе из листового металла надо будет сделать корпус устройства.

В катушку для троса вставляем шпильку, на которую надеваем ведомую звездочку. Саму втулку помещаем внутрь корпуса.

К корпусу крепим П-образную рамку, изготовленную из полосы металла — внутри нее будет находиться приводной вал со звездочкой. Смотрите на фото ниже.

Приводную звездочку можно изготовить из куска металла. Надеваем ее на приводной вал и фиксируем сваркой. Устанавливаем на свое место.

Приводную и ведомую звездочки соединяем при помощи цепи. По сути, у нас получился редуктор который имеет ручной привод. Устанавливаем тормозной рычаг.

К корпусу устройства привариваем крепежную петлю. На катушку наматываем стальной трос с грузоподъемным крюком.

Несмотря на то, что таль ручная, к приводному валу можно подсоединить шуруповерт или дрель — для ускорения подъема груза.

Пошаговый процесс изготовления ручной тали для гаража и мастерской можно посмотреть на видео ниже.

Комментарии

Для особо крупных типоразмеров, грузоподъёмностью более 3 тонн, ходовая часть устанавливается на две опорные тележки, что превращает электротельфер в мини-мостовой кран или кран-балку. До начала х годов в Советском Союзе производилось большое количество подъемно-транспортной техники, однако спрос на эту техника всегда превышал производство. Передача движения с вала 3 на колесо и барабаны осуществляется с помощью шпонок К минусам можно отнести затруднённое функционирование в ограниченном пространстве. Электрическая схема тельфера Информацию о скидках, актуальных ценах и наличии продукции на складе Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону , либо отправив запрос на e-mail: info krantali. Важно, чтобы зажимы 5 были без острых кромок, которые могут протереть кабель.


Подвижное звено, в котором помещены оси сателлитов, называется водилом. Подключение электротали В Подключение электротали Работы по подключению электрической тали В в соответствии с техническими требованиями могут производить только специально подготовленные специалисты.

Ошибочно предполагать, что при увеличении этого параметра производительность работы тельфера улучшится: одновременно возрастают и инерционные составляющие усилия, которые приводят к нежелательному раскачиванию груза. Предохранители F1, F2, F3 защищают обмотки трансформатора. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны.


Схема подключения тали Независимо от того, вы хотите подключить однофазный тельфер без контактора, или же любую другую модель, схема находится на боковой крышке электрической панели. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны.

Классификация Может быть выполнена по следующим параметрам: Конструктивному. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст разрез А—А, рис. Объясняется это тем, что использование его не ограничивается цехами заводов и фабрик. Не стоит приобретать тельферы, на которых отсутствует схема подключения.

Корпус Новый корпус имеет коробчатую форму. Для обеспечения безопасности работ тали оборудуют соответствующими устройствами, большая часть которых действует автоматически. Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст разрез А—А, рис. Пускатели монтируются на рейку DIN, но при управлении частотными преобразователями они отсутствуют. Таль электрическая РА (электротельфер): распаковка, подключение и первый пуск

Как выбрать электрическую таль?

Тельфер (он же — таль электрическая / электроталь / электротельфер) – устройство с электрическим приводом для подъема и перемещения грузов. Может работать как в составе кранов, так и как отдельный механизм.

Область применения:

  • производства различного типа,
  • складские помещения и площадки,
  • помещения для ремонта оборудования и машин,
  • для строительно-монтажных работ в зданиях и на улице,
  • авторемонтные мастерские,
  • и прочие помещения где есть потребность в подъеме и перемещении тяжелых грузов.

Чтобы подобрать тельфер самостоятельно или с помощью специалиста (лучше) нужно знать:

  • максимальную массу поднимаемого груза;
  • высоту подъема (от пола до верхней точки крюка). При этом надо убедиться, что габариты тельфера позволят поднять груз на нужную высоту;
  • режим работы (количество часов работы в день, число циклов в час);
  • исполнение (общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное);
  • температуру окружающей среды;
  • прочие требования исходя из вида работ (микроскорости, дополнительный тормоз и т.п.).

Все тельферы изготавливаются по существующим ГОСТам и нормам, проходят испытания и сертификацию.

Согласно ГОСТ 12971, к тельферу любого вида прикрепляется табличка, которая содержит сведения о следующих параметрах:

  • порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя;
  • рабочее напряжение тока;
  • условное обозначение;
  • наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;
  • месяц и год выпуска;
  • номинальную грузоподъемность;
  • группу классификации (режима) работы;
  • диапазон подъема.

Рычажная таль – выгодная физика грузоподъемности

Данный вид талей необходим для работы с маленькими грузами, вес которых не более 5 тонн, да и поднять его можно на высоту, равную росту человека. Все зависит от конструктивного решения. Подъем, спуск и перемещение осуществляется с помощью рычага, вмонтированного в корпус. Управляет талью оператор, находящийся около приспособления. Такие модели хороши для натяжений тросов и подъемов грузов. Так как они не приспособлены для большого объема работ, то применение им находят коммунальные службы.

Они необходимы тогда, когда нужно натянуть кабели или установить трубы внизу траншей, а также для установки люков. С их помощью лесники вытаскивают пни, а промышленники размещают тяжелое оборудование в цехах. Часто их предназначение – приподнимать груз для того, чтобы с ним работать, так действует и домкрат. Это могут быть различные ремонтные работы, например, в автомастерских. Для облегчения работы с рычажными талями их дополнительно оснащают специальными тележками.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис