Меню

Kia magentis 2005 привод

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Читайте также:  Замена переднего левого привода ховер 3

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Читайте также:  Червячная передача схема привода

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Источник

Привод Kia Magentis

  • Ширина [мм]: 113
  • Внутренний диаметр [мм]: 59.0
  • Наружный диаметр [мм]: 148,64
  • Ø фаски [мм]: 114
  • Количество отверстий: 4
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
  • Сторона установки: задний мост
  • Вес [кг]: 3.81

  • Сторона установки: передний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Диаметр точек крепления [мм]: 114.3
  • Число зубцов: 27
  • Наружный диаметр [мм]: 137

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 60
  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Длина [мм]: 158.5
  • Вес [кг]: 2.35

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 80
  • Ширина [мм]: 36
  • Ширина 2 [мм]: 34

  • Сторона установки: передний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Диаметр точек крепления [мм]: 114.3
  • Число зубцов: 27

  • Внутренний диаметр 1(мм): 22.50
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 82
  • Высота [мм]: 100
  • Материал: Полихлоропрен (неопрен)
  • Версия: FlexBoot
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 25993

  • Ширина [мм]: 72.5
  • Наружный диаметр [мм]: 139,45
  • Ø фаски [мм]: 114
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [кг]: 2.14

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 60
  • Длина [мм]: 158.5
  • Спецификация: Groove Type : Middle

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Ширина [мм]: 41
  • Ширина 2 [мм]: 39
Читайте также:  Привод правый ldv maxus

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 41
  • Длина [мм]: 155.3
  • Вес [кг]: 2.12

  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Ø фланца [мм]: 148
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Наружный диаметр [мм]: 148
  • Ширина [мм]: 88
  • Оснащение: для автомобилей без ABS

  • Ширина [мм]: 113
  • Внутренний диаметр [мм]: 59.0
  • Наружный диаметр [мм]: 148,64
  • Ø фаски [мм]: 114
  • Количество отверстий: 4
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
  • Сторона установки: задний мост
  • Вес [кг]: 3.81

  • Ширина [мм]: 39
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [кг]: 1.020

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм): 21.5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 81
  • Высота [мм]: 130
  • Спецификация: UNIVERSAL BOOT KIT

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Наружный диаметр [мм]: 148
  • Ширина [мм]: 88
  • Оснащение: для автомобилей без ABS

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Длина [мм]: 160
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 86
  • Диаметр прокладки [мм]: 60
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Приводной вал: с кольцом ABS

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 60
  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Общая длина [мм]: 158.5
  • Спецификация: Groove type Middle

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 65.5
  • Высота [мм]: 91

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Наружный диаметр [мм]: 148
  • Ширина [мм]: 86
  • Оснащение: для автомобилей с ABS

Привод Kia Magentis — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector