Киа пиканто полный привод

Обновленный Kia Picanto: Ока XXI века

Времена популярности «малышей» типа Матиза и Оки — в прошлом. Сегодня Picanto, по сути, в одиночку сражается в самом маленьком сегменте.

Неудивительно, что три четверти покупателей Picanto — женщины. На них и был сделан упор при обновлении. Только косметика!


  • Салон

    Лаймовые вставки в версии Style, апельсиновые — в Люксе, красные — в GT Line. Подсветка макияжного зеркальца, красивый цветной дисплей в приборке. И возможность зеркалить смартфон у топовой медиасистемы с 8‑дюймовым экраном.

    Сесть сзади непросто. Можно разве что поставить детское кресло, потеснив правого переднего седока. Но тогда всплывет новая проблема — куда положить коляску или подростковый велосипед?

    Багажник — не багажник, а, скорее, сумочка с расширенными возможностями, и высокий порог здесь кстати. Всякая «очень нужная» мелочь не вывалится при открытии двери. А пакеты из супермаркета отправятся на пустующее заднее сиденье.

    Как едет?

    Базовый трехцилиндровый мотор (всего-то 67 сил) идет в паре с механикой, а 84‑сильный 1.2 работает исключительно с 4‑ступенчатым ­автоматом.

    «Автоматический» Picanto задорно ускоряется, несмотря на скромную мощность и задумчивость «четырехступки». Потому что легкий — меньше тонны.

    Читайте также:  Замена тросов ручника хендай туссан 2008 полный привод

    Ход подвески маленький, запаса прочности на ямах не чувствуется, обратная связь на руле так себе. Но между тем Picanto очень юркий и проворный: легко пролезает в любую щель. И со стоянкой проблем нет.

    Почему загнанные парковочным деспотизмом властей москвичи не пересаживаются на малышей А‑класса? Наверное, потому что ездить не так приятно. Я постоянно хотел закрыть уже закрытые окна: уплотнители пропускают весь шум с улицы. И боже упаси вас ехать по разбитой дороге — даже мелкие ямы бьют по ушам. Picanto — исключительно асфальтовый зверь.

    Противоречий в машине много, однако желтый проныра располагает к себе и поднимает настроение. Маленькая машинка — это удобно в городе и по-своему стильно.

    Почем?

    Самый простой Picanto 1.0 с кондиционером стоит 830 тысяч — почти как более просторный и комфортный Rio. А если хочется автомат — готовьте минимум 960 тысяч. За машину в нормальном оснащении придется отдать миллион. А наш GT Line потянул на миллион сто.

    Выбор Picanto логичен, если очень хочется яркий городской хэтч, а денег на Mini Cooper нет. И как милый подарок в цвет новым туфлям он тоже прекрасен. Во всех остальных случаях логичнее взять машину класса В: она даст то, чего Picanto не позволит ни за какие деньги — возможность возить не только себя и не только по городу.

    НАМ БЫ ОКУ!

    Почему некогда популярная Ока, самая дешевая машина на рынке (сейчас она бы стоила 250–300 тысяч) не получила продолжения?

    Появившись в 1989 году, сначала ВАЗ‑1111 выпускался в Тольятти. А позже производство перенесли на КАМАЗ и Серпуховский завод. Переднеприводной автомобильчик длинной чуть больше трех метров был хорошо скомпонован и внутри был довольно просторен для своих габаритов. В движение Оку приводила половинка «восьмого» мотора — двухцилиндровый агрегат объемом 0,65 литра в 29 л.с. Позже его сменил мотор 0,75 (33 л.с.). Именно вазовский двигатель и стал приговором. Его производство в Тольятти свернули, чтобы освободить мощности. Пытались найти замену в виде китайских агрегатов, но эффекта это не дало. Терялось главное преимущество машины — цена. И Ока быстро умерла, потеряв спрос.

    Сегодня дешевая Ока невозможна. Чтобы выйти на рентабельный уровень, такие машинки нужно продавать в огромных количествах, а современные экологические и сертификационные требования сделают их дорогими. А «задорого» возьмут Rio или Solaris.

    Источник

    В России вседорожный Kia Picanto оценили дороже полноприводного «Дастера»

    Компания Kia вывела на российский рынок вседорожную модификацию компактного хэтчбека Picanto, которая называется X-Line. Стоимость – 809 900 рублей, что на 29 910 рублей дороже полноприводного Renault Duster в версии Authentique.

    От любой другой версии модели новинка отличается дизайном переднего и заднего бампера, накладками на колесные арки, а также молдингами и дополнительными деталями на радиаторной решетке. Модификация комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками. Дорожный просвет хэтчбека составляет 161 миллиметр – столько же у других модификаций. При этом в Европе клиренс Picanto X-Line равен 156 миллиметрам, что на полтора сантиметра больше, чем у других вариантов пятидверки.

    Кресла Kia Picanto X-Line обшиты искусственной кожей с контрастной прострочкой лаймового цвета, а на педалях установлены алюминиевые накладки.

    Вседорожная модификация компактного хэтчбека комплектуется бензиновым двигателем рабочим объемом 1,2 литра. Отдача агрегата составляет 84 лошадиные силы. Мотор работает вместе с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

    Помимо X-Line-версии, компания Kia изменила для обычных «Пиканто» комплектацию Prestige. Теперь для нее предлагается мультимедийная система с семидюймовым экраном, голосовым управлением, а также Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость такой версии модели составляет 819 900 рублей.

    В России у компании Kia есть еще одна модель с комплектацией X-Line – Rio. Она предлагается только для модификации в кузове «хэтчбек». От седана такой вариант отличается увеличенным на 10 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожным просветом и защитным обвесом кузова.

    А вы уже читаете «Мотор» в Телеграме?

    Новости партнёров

    Новости партнёров

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

    Источник

    Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды

    В мире существует множество типов современных легковых автомобилей – это седаны, лифтбеки, купе, лимузины, внедорожники (кроссоверы), минивэны и прочее, но не все машины удобны в эксплуатации для густонаселенного мегаполиса из-за своих больших габаритов.

    В таком случае лучше выбрать малолитражную небольшую машину, хотя может возникнуть проблема в связи с недостаточной производительностью двигателя, тесным салоном, совершенно крохотным багажником, завышенной ценой на транспортное средство.

    И все-таки здесь есть оптимальное решение – приобретение Kia Picanto третьего поколения, так как авто отличается компактными размерами, относительно небольшой ценой, при этом оснащается довольно мощным движком, более или менее достаточным по объему грузовым отсеком. И в нем без особых проблем могут разместиться четыре человека.

    Немного из истории Киа Пиканто

    Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.

    Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.

    Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).

    Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).

    Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».

    За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.

    Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.

    • основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
    • в 2013-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
    • появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
    • был произведен фейслифтинг в Корее (2014 г.) и Европе (2015 г.).

    Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.

    Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.

    Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.

    В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.

    Kia Picanto рестайлинг 2020 года — основные отличия

    Официальные подробности о фейслифтинговом Пиканто появились в сети в самом начале июня 2020-го, а первые шпионские фото были опубликованы еще в начале этого же года (в январе).

    Обновленная версия у себя на родине теперь поставляется только с двумя типами бензиновых ДВС – это 1-литровые 3-цилиндровые движки 67 и 100 лошадиных сил (модификации MPI и Turbo).

    Kia Picanto 2021 модельного года, продаваемый в Корее под именем Morning Urban, обзавелся новой автоматической трансмиссией (АМТ), из прочей модернизации здесь нужно отметить:

    • появление несколько другой оптики, и она стала полностью светодиодной;
    • установку других бамперов и решетки радиатора в базовой комплектации;
    • увеличение дисплея мультимедиа с семи до восьми дюймов;
    • добавление других вариантов цветов кузова и салонной обшивки, системы предотвращения столкновений BCA (при нахождении авто в «слепой» зоне).

    В рестайлинговом Пиканто теперь стала доступной цифровая 4,2-дюймовая панель комбинации приборов, а информационно-развлекательная система имеет функцию Bluetooth Multi Connection с подключением одновременно двух устройств и поддержку AndroidAuto/ AppleCarplay.

    В зависимости от варианта исполнения автомобиль может дополняться хромированными молдингами боковых дверей, оснащаться как 14-дюймовыми колесами, так и шинами R15 или R16 с оригинальными легкосплавными дисками.

    Компания Киа на новый автомобиль предоставляет основную гарантию до семи лет или 150 тысяч пройденных километров, и до 3 лет (36 месяцев), если без ограничения по пробегу.

    Но гарантийные обязательства от официальных российских дилеров – только 5 лет, распространяются не на все детали и узлы, при этом пользователь авто должен неукоснительно выполнять своевременное техобслуживание с занесением всех операций в сервисную книжку.

    Экстерьер и багажник

    Снаружи Пиканто 3 поколения смотрится весьма агрессивно, и что это модель Киа, спереди выдает фирменная радиаторная решетка в стиле «тигриный нос».

    Машину в общем потоке легко выделить по крупным каплевидным «раскосым» фарам, высокому профилю, из-за чего хэтчбек становится даже немного похожим на минивэн.

    Сзади модель узнается по вертикальным C-образным фонарям и треугольникам катафотов по краям заднего бампера, в целом же каких-то ярких и сразу запоминающихся деталей во внешнем облике этого «малыша» немного.

    Хотя стоит отметить, что в старших комплектациях GT-Line (спортивный уклон) и X-Line (внедорожная версия) устанавливаются более эффектные бампера, присутствуют дополнительные элементы декора.

    Также эти два варианта отличаются добавлением цветных вставок, например, у белого авто «ДжиТи-Лайн» они красные на переднем и заднем бампере и по бокам ниже дверей (молдинги на порогах).

    У машины «Икс-Лайн» в аналогичном цвете эти же декоративные элементы имеют желтую окраску.

    Багажник машины на 225 литров не может похвастаться вместительностью, хотя, в отличие от многих «одноклассников», в нем вполне помещается инструмент и пара хозяйственных сумок.

    А если откинуть спинки заднего дивана в салоне, объем багажного отделения увеличивается уже до одной тысячи литров, что вполне достаточно для укладки нескольких чемоданов или какой другой поклажи.

    Салон Kia Picanto JA

    Салон этого сити-кара выполнен в классическом стиле бюджетных машин Hyundai-Kia: все тот же серый жесткий пластик, довольно большой трехспицевый руль, круглые циферблаты со стрелками на щитке приборов.

    Как и во внешнем дизайне, в интерьере все тех же «ДжиТи-Лайн»/«Икс-Лайн» имеется дополнительная декоративная отделка, например, в спорт-версии в виде красных прострочек на руле, сиденьях и на внутренних ручках дверей.

    Основная «головная боль» всех авто подобного класса – тесный второй ряд сидений, и Пиканто тоже не является исключением. Пассажиры ростом выше 180 см здесь упираются в переднее кресло коленями, и это несмотря на то, что сзади спинок предусмотрены специальные выемки.

    Зато потолок у автомобиля достаточно высокий, и есть даже небольшой запас над головой. На «галерке» подлокотника не предусмотрено ни в одном из вариантов, зато устанавливаются три подголовника.

    Также читайте полный обзор Kia Rio 2020/2021 рестайлинг, комплектации и цены.

    Двигатели и трансмиссия

    Хотя для корейского рынка теперь доступен лишь однолитровый силовой агрегат в двух версиях («атмосферник» и турбо), в российском варианте хэтчбек по-прежнему представлен с MPI моторами.

    Модификация Пиканто с турбодвигателем в РФ не поставляется, не предвидится она и в ближайшем будущем, а предложены следующие бензиновые движки:

    • 1.0L, 3-цил., модель G3LA, 67 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 95 Ньютон-метров;
    • 1.25L, 4-цил., G4LA, 84 л. с., 122 Н*м.

    Силовой агрегат G3LA на Picanto идет в связке только с коробкой передач 5МТ (5-ступенчатой механической трансмиссией), выпускается с 2011 года, снискал немалую популярность в Европе благодаря очень неплохим характеристикам, достаточно высокой надежности и экономичности.

    • точный рабочий объем – 998 см 3 ;
    • клапанов на 1 цил. – 4;
    • диам. цил./ход поршня – 71/84 мм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • предпочтительный вид топлива – бензин Аи-95;
    • соответствие нормам экологии – Евро-5;
    • количество распределительных валов – 2 (тип DOHC);
    • фазорегуляторы – есть, на впускном и выпускном распредвалу;
    • гидрокомпенсаторы – есть;
    • привод ГРМ – цепной;
    • материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминий;
    • объем масляного картера – 3,0-3,2 л.

    Трехцилиндровый «атмосферник» позволяет машине осуществлять разгон 0-100 километров в час за 14,3 секунды, набирать максимальную скорость 161 км/ч.

    Согласно заводской инструкции, расход топлива авто в модификации 1.0 5МТ на трассе составляет 3,7 л/100 км, по городу – 5,6 л, в смешанном цикле – 4,4 литра.

    Основные проблемы «3-цилиндровика» – шумная работа на больших оборотах, возможное возникновение вибраций, склонность к перегреву из-за недостаточно хорошо продуманной системы охлаждения, завышенное по сравнению с паспортными данными потребление бензина, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, нагрузки и климата.

    Другой из силовых агрегатов, устанавливаемых на Пиканто-3 в российском исполнении – атмосферный двигатель G4LA, 4-цилинровый ДВС поставляется только с коробкой передач 4АТ (4-ступенчатой автоматической трансмиссией).

    Он производится с 2008 года, его отличительные особенности:

    • объем – 1248 см 3 ;
    • клапанов в цилиндре – 4;
    • диам. цил./ход поршня – 71/78,8 мм;
    • рекомендуемый бензин – Аи-95;
    • класс экологии – Euro-5;
    • степень сжатия – 10,5;
    • объем масла в картере – 3,5 л.

    Как и у G3LA, головка и блок цилиндров у этого движка изготавливаются из алюминиевого сплава, присутствуют фазовращатели на обоих распредвалах (Dual CVVT), есть гидравлические компенсаторы, а газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи.

    Средний ресурс четырехцилиндрового мотора составляет примерно 200 тысяч километров, максимальная скорость в модификации 1.25 4АТ равна 161 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,7 секунды.

    Потребление топлива на 100 км пути здесь: в городском режиме – 7,0 л, в загородном цикле – 4,5 л, в среднем – 5,4 л.

    У четырехцилиндрового ДВС, как и у 1.0 MPI, могут наблюдаться вибрации на холостых оборотах, и сам по себе движок работает довольно шумно.

    Многие автовладельцы также считают потребление топлива несколько завышенным, еще одна достаточно характерная «болезнь» данного движка – возможность возникновения задиров на стенках цилиндров, из-за чего возрастает расход масла.

    Если не обратить внимания на повышенный «масложор», в дальнейшем появляются стуки в поршневой группе и сизый дым из трубы глушителя, как следствие, двигателю требуется капремонт.

    Технические характеристики

    Kia Picanto в третьем поколении – это компактный хэтчбек класса A длиной всего лишь 3595 мм, шириной и высотой – 1595 и 1495 мм соответственно, поставляется только в переднеприводном исполнении (2WD).

    Производителем эта модель заявлена как пятиместный автомобиль с двумя рядами сидений, но в реальности относительно комфортно здесь размещаются лишь четыре человека, включая водителя.

    Прочие характеристики Пиканто:

    • база колесная – 2400 мм;
    • клиренс – 161 мм;
    • колея колесная для передней/задней оси – 1405/1415 мм (для колес R14 мм), 1394/1403 мм (для R16);
    • свес передний/задний – 675/520 мм;
    • масса транспортного средства полная – 1370 кг;
    • масса снаряженная – от 885 до 980 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии);
    • радиус разворота минимальный – 4,7 м;
    • объем багажника стандартный/максимальный – 225/1010 л;
    • подвеска передняя/задняя – МакФерсон/балка полузависимого вида;
    • тормоза передние/задние – дисковые/барабанные или полностью дисковые в богатых комплектациях;
    • усилитель руля – электрический, типа MDPS;
    • стояночный тормоз – механический ножной (педаль).

    В зависимости от комплектации авто может оснащаться колесами 175/65R14, 185/55R15 или 195/45R16, но помимо этих типоразмеров также допускается установка шин 155/80R13.

    Новый Kia Picanto 2020 года оборудуется генератором 13,5 В/70 А, стартером мощностью 0,9 кВт, аккумулятором 40 Ампер-часов.

    Комплектации и цены

    В ноябре 2020 года на российском рынке новый кросс-хэтч Киа Пиканто с рекомендованной ценой от 754,9 тыс. рублей представлен в восьми модификациях и шести комплектациях:

    «Классик»

    Самые младшие комплектации оснащения «Классик» и «Комфорт» доступны как в исполнении 1.0 МТ, так и 1.25 АТ, все остальные версии идут исключительно с 1,25-литровым двигателем и коробкой-автоматом.

    В набор базовых опций входит:

    • системы: HAC (помощи на подъеме), ESC (курсовой устойчивости), ABS, ЭРА-ГЛОНАСС, контроля за шинным давлением;
    • стальные колесные диски R14;
    • передние подушки безопасности;
    • подогрев форсунок стеклоомывателя;
    • центральный замок и иммобилайзер;
    • датчик света;
    • шторка в багажном отсеке;
    • светодиодные ДХО (дневные ходовые огни);
    • аудиоподготовка (два динамика).

    Уже в базе авто наделяется полноразмерной запаской, поставляется с барабанными задними тормозами, рулевая колонка регулируется по наклону, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, отделка сидений – черная ткань.

    В модификации Classic 1.2 АТ (854,9 тыс. руб.), как и более старшей версии Comfort, добавляется кондиционер, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB/AUX.

    Также здесь предусматривается механическая регулировка водительского кресла по высоте, имеется электропривод передних стеклоподъемников.

    Комплектация «Комфорт»

    Следующая по «старшинству» комплектация «Комфорт» (от 839,9 и 879,9 тыс. руб.) предлагает плюсом ко всему вышеперечисленному оборудованию дополнительные два динамика, bluetooth, подогрев передних кресел, электрозеркал и руля, светодиодную подсветку салонного зеркала, кожаную отделку рулевого колеса/рычага КПП, дистанционный ключ управления ЦЗ.

    Здесь установлены электростеклоподъемники на всех боковых дверях, есть функция автозапирания дверных замков при движении машины, руль имеет мультифункциональные кнопки.

    Еще более дорогой вариант Luxe (от 959 900 р.) наделяется литыми дисками колес R14, линзованной передней оптикой, светодиодными задними фонарями, полноценным климат-контролем.

    Покупатель такого авто вдобавок получает передние противотуманные фары, боковые аэрбеги, круиз-контроль.

    Комплектации X-Line, Prestige и GT Line

    Комплектация «Икс-Лайн» (1 004 900 руб.) – версия, отличающаяся от всех предыдущих установкой колес R15 на легкосплавных дисках, наличием переднего центрального подлокотника.

    В этом варианте оснащения предусматривается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфона (поддерживается AppleCarplay и AndroidAuto), имеется шесть динамиков.

    Также здесь присутствует камера обзора с задними парктрониками и пакет X-Line, который в себя включает «внедорожные» элементы:

    • накладки на педали из алюминия;
    • оригинальную обшивку сидений из искусственной кожи;
    • темную тонировку задних стекол;
    • насадку с хромированным покрытием на трубу глушителя;
    • внешний обвес: пластик на арках колес, боковые молдинги, особая решетка радиатора, оригинальные бампера.

    Другая достаточно «заряженная» версия корейского хэтчбека – «Престиж», такой Kia Picanto купить можно всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем X-Line.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис