Меню

Kia quoris полный привод

Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris

Kia Quoris – феноменальное явление не только на российском автомобильном рынке, но и, пожалуй, на мировом. Он – представительский «бюджетник». Роскошный пятиметровый седан по цене менее двух миллионов рублей. И Kolesa.Ru уверены: скоро корейские премиум-седаны потеснят если не «немцев», то «англичан» и «японцев» точно. И вот почему.

Kia Quoris – это дебют. Никогда ещё корейская компания не выпускала автомобили столь высокого класса. По сути, это чистой воды эксперимент, на который решились после удачных продаж (прежде всего в самой Южной Корее) моделей Hyundai Equus и SsangYong Chairman. Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.

Новый игрок в премьер-лиге

Немецкие и японские соперники Kia уже зарекомендовали себя как престижные и опытные игроки в премиум-сегменте. Репутацию корейцам пока еще только предстоит заработать, и они решили начать с экономической привлекательности своего автомобиля. Плюс эффект новизны. Согласитесь, покупкой Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии можно показать свой статус и состоятельность, но удивить коллег по бизнесу? Вряд ли! А Quoris это сумеет. К тому же такой автомобиль говорит о владельце как о смелом экспериментаторе, человеке, который не боится доверять интуиции и принимать нетривиальные решения. По крайней мере, нам так кажется.

То же самое, но дешевле?

Прайс-лист Kia Quoris ввергает в ступор. Седан с двигателем V6 мощностью под 300 лошадиных сил, 8-ступенчатым «автоматом» и великолепным уровнем оснащения! Кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией сидений, навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, трехзонный климат-контроль, акустическая система с 17 динамиками. Это лишь малая часть базовой (!) комплектации, и цена — всего 1 999 900 рублей. По соотношению «оснащение-деньги» с Kia никто не сравнится.

Мы подсчитали, какую из трех комплектаций Kia Quoris можно назвать оптимальной. Подробности здесь.

Для сравнения, (помните: на логотип не обращаем внимания!) сопоставимая BMW 730 будет стоить около 4 000 000, а Mercedes-Benz S400 или Audi A8 3.0 не меньше 4 300 000 рублей. Даже соплатформенный Hyundai Equus с той же технической составляющей, но дополненный массажными креслами, обойдется в 2 990 000 рублей, то есть дороже почти на миллилон!

Мне кажется, я его где-то видел…

Kia Quoris создан под руководством нового директора компании Kia и по совместительству главного художника всего концерна Hyundai-Kia – известного немецкого дизайнера Питера Шрайера. Удивительно, но детище человека, отдавшего 22 года своей жизни на благо компании Audi, получилось похожим… на BMW.

За сходство с седьмой серией Кворис не «пнул» только ленивый. «Пасть тигра» напоминает баварские «ноздри», на задней двери — изгиб Хофмайстера, в контурах фар и целостном образе читаются баварские пропорции, а джойстик автоматической коробки просто скопирован с BMW!

Как же так?! Отвечая на немой вопрос, Питер Шрайер в интервью регулярно признаётся в своём неравнодушии к марке BMW. И если в Ингольшадте такие пристрастия явно не поощрялись, то Kia, судя по всему, дала известному художнику полный карт-бланш. И знаете. правильно сделала!

О качестве и мелочах

С первого взгляда понимаешь, что машина является представителем высшего сословия: качественная кожа, декор из настоящего алюминия, дорогой пластик, электрификация всего и вся, щиток приборов, представляющий огромный экран с отличной графикой и анимацией.

Подогнав под себя двенадцать регулировок водительского кресла и сохранив настройки в памяти, задаю адрес навигационной системе… «Навител». Да-да, в мозг корейской электронике вшит отечественный «путеводитель», который расстроил – выдал ошибку и отказался вести к цели.

Покатавшись на машине пару дней, я обнаружил ещё множество следов, скажем так, оправдывающих цену Квориса. Разбросанные по салону кнопки такие же, как в массовых моделях Kia. Бардачки-кармашки хоть и обшиты ворсом, но приклеен он не везде ровно. Кожа на руле кое-где сморщилась, а «деревянные» вставки оказались пластиковыми.

В целом эти мелочи не портят положительного впечатления, но и ощущения, что сидишь в действительно дорогой машине, тоже не добавляют. Пора пересесть на второй ряд, попробую почувствовать себя боссом…

Для справки. С марта по сентябрь 2013 года в России продано 456 Kia Quoris. Учитывая, что за весь прошлый год продано 1 626 Mercedes-Benz S-class, 1 371 Audi A8, 1 329 BMW 7-series, 565 Hyundai Equus, 406 Jaguar XJ и 216 Lexus LS, у «корейцев» не только все шансы отодвинуть «японцев» и «англичан», но и побороться за место в тройке лидеров.

Места для пассажиров с деньгами

Собственно главными клиентами в Киа видят как раз корпоративных покупателей. Тем, кому при минимальных затратах необходим развозной представительский автомобиль. И задний ряд полностью оправдывает своё назначение.

Места – как в лимузине. Для обитателей – полный набор услуг, включая пульт управления климатом, мультимедиа, подогревом и вентиляцией сидений, а также возможностью подвинуть и сложить кресло переднего пассажира. Вот только шторки на боковых окнах приходится подтягивать руками, а в кожаном кресле регулируется только подушка.

Отличительный признак премиальной модели – автоматические доводчики. Вот на них в Kia экономить не стали – Quoris автоматически втягивает все четыре двери. Крышка багажника, само собой, тоже на электроприводе. Грузовой отсек небольшой – 455 литров. Это меньше, чем у представителей не только большой немецкой «тройки», но и соплатформенного Экууса.

Тише едешь – комфортнее будет

Начиная с третьей комплектации, в список «заслуг» Kia Quoris входит пневмоподвеска. Но, увы, пневматика не превратила российские дороги в зеркало. Поперечные волны заметно раскачивают Кворис, да и неровный профиль асфальта пассажиры все равно ощущают. Но в очень сглаженном виде, и по уровню комфорта это, пожалуй, самый выдающийся автомобиль Kia.

Управляемость – слабая сторона Kia Quoris. Пока едешь тихо, спокойно и размеренно – никаких претензий! Но чуть добавил газу в повороте и выясняется, что руль перенасыщен отчетливо искусственным усилием, а замедленные реакции не дают чувства единения с машиной – в траекторию «целишься», подруливая на всём вираже.

А еще — крены в поворотах, боязливая система стабилизации и дроссельная заслонка, не поспевающая за интенсивной работой акселератора. Мои водительские амбиции Kia Quoris не удовлетворил.

Читайте также:  Передаточное число привода гост

Kia Quoris: вердикт

. зато оправдал (или оправдает) надежды покупателей, впервые замахнувшихся на представительский класс. Особенно неизбалованных комфортом Мерседеса и ездовыми повадками BMW. Немцам Киа пока еще не ровня. Но какими бы недостатками Quoris не обладал, все нюансы и претензии к седану тот с лихвой перекрывает ценой. За 2-2,5 миллиона рублей по совокупности всех достоинств лучшей «персоналки» я не знаю. А что до корейской эмблемы на капоте… Как показывают статистика продаж и отзывы первых владельцев, она перестала быть недостатком.

Источник

Флагман нового закона. Тест-драйв Kia Quoris

«Представительский автомобиль для лидеров будущего» – такое определение Quoris от президента компании Kia Motors RUS Ким Сонг Хвана могло бы просто повиснуть в воздухе, как и большинство претенциозных рекламных слоганов, но в России оно неожиданно попало в точку. Корейский седан действительно имеет все шансы стать автомобилем отечественной политической элиты, так как Государственная дума в скором времени собирается ограничить стоимость служебных автомобилей чиновников тремя миллионами рублей.

Это плохая новость для премиальных брендов: под такую низкую планку не протиснется ни один их флагманский лимузин, а вот ценовая «вилка» Quoris как раз составляет 1999 990 – 2 659 900 рублей. И, надо думать, Kia приложит все усилия, чтобы не упустить возможности занять освобождающуюся нишу автомобилей для госслужащих высокого ранга.

Роскошь «по справедливой цене»
Несмотря на то, что Quoris стоит в полтора – два раза дешевле своих немецких или японских «коллег» (например, Audi A8 или Lexus LS), производитель вовсе не оправдывает этим каких-то недостатков машины – наоборот, Kia объявляет ее полноправным членом привилегированного семейства представительских седанов. Рекламные буклеты обещают покупателям не только качество, но даже роскошь «по справедливой цене» – последнее звучит оксюмороном и вызывает сомнение: не окажется ли Quoris «бедным родственником» в кругу именитых конкурентов?

По силам ли корейской компании, специализирующейся на выпуске недорогих машин, играть на равных с признанной аристократией автомобильного мира? Или многолетнее «пестование породы» не является обязательным условием для выпуска премиального продукта – для этого хватит передовой инженерии, дизайна и технологических инноваций (с чем у корейцев все в порядке)? И, главное, готовы ли потенциальные покупатели поменять привычные «звезды», «кольца» и «пропеллеры» на скромный овал Kia? Чтобы получить ответы на эти вопросы, Autonews.ru предоставил автомобиль на тест его целевой аудитории – политикам, бизнесменам и их водителям.

Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству; автор законопроекта об ограничении стоимости служебных машин (рабочие автомобили — Audi A4, Skoda Superb):

«Kia Quoris – это в полной мере представительский автомобиль с отличным соотношением «цена – качество», в отличие от «брендовых» марок, без всяких на то причин стоящих в два раза дороже. Этот автомобиль попал мне в руки как раз тогда, когда мы готовили законопроект об ограничении стоимости машин для чиновников и определяли максимальную сумму госзакупки. Дело в том, что представительская машина все же должна обладать набором определенных потребительских свойств. Это и безопасность, и комфорт, и возможность полноценно работать и отдыхать в дальней поездке. И тот уровень потребительских качеств, который я увидел в Quoris, свидетельствует, что можно приобрести хороший автомобиль не за огромные деньги. Потому что это снобизм – переплачивать в два раза за «шильдик».

При этом я не говорю, что на Quoris должен пересесть каждый госслужащий, которому положена служебная машина – нет, это автомобиль для глав регионов, министров и других высокопоставленных чиновников, которым необходим именно представительский автомобиль, отвечающий всем мыслимым запросам, но по приемлемой цене.

Quoris, на мой взгляд, бросает определенный вызов сложившемуся триумвирату немецких брендов, специализирующихся на представительском классе. Автомобиль здорово похож на BMW 7-й серии – интерьером, экстерьером, задними фонарями и, как говорят, «мордой». И это тоже достаточно провокационно, потому что по своим потребительским качествам машина ничуть не хуже именитой баварской марки. Высочайший уровень исполнения: удобный салон, прекрасная шумоизоляция, пневмоподвеска, полный набор опций пассивной и активной безопасности, проекция скорости и предупреждающих знаков на лобовое стекло, датчик мертвых зон со световым и звуковым предупреждением, адаптивный круиз-контроль, и так далее – это абсолютный хай-тек».

История флагмана Kia
Впрочем, Quoris не является для компании «пробой пера»: первую попытку освоить рынок (для начала, внутренний) автомобилей высшего класса Kia предприняла еще в 1992 году, выпустив Potentia – представительский седан во вкусе тогдашней американской школы. На смену ему в 1997 году пришел еще один «американец по духу» – модель Enterprise. Затем ориентиры компании поменялись: в 2003 году был представлен седан Opirus, в облике которого отчетливо угадывались черты Mercedes-Benz E-класса. Эту модель Kia решила попробовать на мировом рынке, однако, успеха не добилась.

Но негативный опыт – тоже опыт, и, проанализировав его, компания принялась за разработку Quoris – пожалуй, самого амбициозного своего проекта. Работы над автомобилем заняли пять лет – не так много для проектирования с чистого листа, но Kia вообще славится своими семимильными шагами в отрасли. Инженеры компании работали на износ – одну только настройку подвески меняли более 500 раз, добиваясь требуемой плавности хода. А для системы звукоизоляции NVH (Noise, vibration and harshness) были применены многочисленные новаторские решения (скажем, звукопоглощающая пленка в составе триплекса).

Кроме того, новый флагман Kia, благодаря таланту Шрайера, наконец-то обрел собственные черты, перестав «мимикрировать» под конкурентов. Конечно, дизайнеры Quoris черпали вдохновение у различных премиальных брендов (общий абрис кузова похож на BMW, «жабры» кажутся позаимствованными у Porsche Panamera, задние фонари напоминают Audi). Но в целом внешность Quoris самостоятельна и полна смелых деталей, призванных сделать модель узнаваемой (головная оптика с «фасетчатыми» линзами, изящная световая дуга на боковых зеркалах, фирменная решетка радиатора «улыбка тигра» и так далее). Это уже не ученичество, как было раньше, это очевидная зрелость марки.

Читайте также:  Сальник привода правый лифан солано размер

Мэтт Доннели, экс-президент группы «РОЛЬФ», совладелец международного агентства маркетинговых коммуникаций AdMosFear:

«Думаю, что вещь, на которую, прежде всего, обращают внимание люди, – это марка автомобиля. И значки Mercedes-Benz, Audi, BMW или Jaguar всегда скажут о владельце гораздо больше, чем значок Kia Quoris – даже несмотря на прекрасное исполнение автомобиля. При этом интерьер машины выполнен гораздо лучше, чем в BMW 7-й серии, и он определенно выглядит богаче, чем в Audi А8. Функциональность кнопок у Kia гораздо лучше, чем у Jaguar такого же размера, однако Jaguar выигрывает благодаря элегантности и изысканному дизайну. До S-класса Kia Quoris, на мой взгляд, не дотягивает, а цена представляется завышенной для корейской марки. Снобизм со стороны потребителей в отношении данного бренда опустит цену последующей перепродажи до катастрофически низкого уровня. К тому же за чуть большие деньги можно приобрести Jaguar или немецкий автомобиль немного меньшего размера.

Исходя из моего опыта, Quoris едет как большой Lexus – это единственное определение, которое можно подобрать в отношении его плавности. Очень удобная водительская позиция, великолепное сиденье, водитель действительно чувствует машину через рулевое колесо. Ход автомобиля очень плавный. Возможно, даже слишком плавный – временами становится просто скучно за рулем. Quoris делает все, о чем его не попросишь, без каких-либо нареканий. Но даже в спортивном режиме тебя недостаточно сильно вдавливает в сиденье. Едет достаточно быстро, но для того, чтобы разогнаться, требуется время.

Обзор через камеру заднего вида очень хороший, что помогает, учитывая, что обзора через заднее стекло явно не хватает. Несмотря на то, что машина достаточно большая, припарковаться на ней абсолютно не составляет труда. Тормозная система работала очень хорошо, автомобиль быстро останавливался, его практически не вело, даже несмотря на то что неделя, в течение которой мы пользовались автомобилем, выдалась очень-очень дождливой. Тем не менее, машина не буксовала и не скользила, несмотря на свой задний привод.

Автомобиль прекрасно подходит для представительских целей. На заднем сиденье расположен контроллер, при помощи которого можно регулировать настройки звука, положение переднего пассажирского сиденья (его можно сложить практически до горизонтального состояния). Климат-контроль и солнцезащитные жалюзи работают также хорошо – едва ли не лучше, чем в больших Mercedes-Benz и BMW, и определенно лучше, чем в моем нынешнем Jaguar и бывшей Audi.

К недостаткам я бы отнес систему развлечений, которая функционирует не лучшим образом: звук «фонит», и басов не хватает для того, чтобы сделать звучание радио сносным. Несмотря на то что заднему правому пассажиру предоставлен вагон свободного пространства, пассажиру, сидящему за водителем, может быть несколько тесновато, особенно если человек за рулем средних или крупных размеров. Также я не уверен, что достаточно низкий и длинный автомобиль с задним приводом будет хорошо справляться с дорогой в условиях суровой российской зимы».

Технические характеристики
Kia Quoris — типичный представитель своего класса: длиннобазный (5090 мм при колесной базе 3045 мм) заднеприводный седан с атмосферным бензиновым двигателем V6, объемом 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность двигателя – 290 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 358 Н-м при 4500 об/минуту. Других силовых агрегатов для Quoris пока что не предусмотрено, хотя в будущем Kia не исключает возможности появления дизельных версий (равно как и полного привода).

От нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,3 секунды, его максимальная скорость составляет 240 км/час. Согласно данным производителя, в городском цикле автомобиль потребляет 11,4 литра бензина на 100 километров пути, за городом – 8,1 литра, а в смешанном режиме – 9,3 литра. Но, по результатам тест-драйва, можно смело приплюсовать к паспортным значениям, как минимум, пару литров. Помогла бы функция «Start/Stop», но ее нет – производитель объясняет это отсутствием жестких экологических требований на территории основных рынков сбыта. С другой стороны, на дальних расстояниях значительно сэкономить топливо позволяет адаптивный круиз-контроль.

АКПП (с электронным селектором, работающим по принципу «drive by wire», то есть не имеющим жесткой связи с трансмиссией) предлагает водителю на выбор четыре режима – Drive, Sport, Eco и Snow; – кроме того, имеется возможность перевести коробку в ручной режим. Но даже в этом случае Quoris оставляет за собой право самостоятельно повышать или понижать передачу при достижении двигателем определенного числа оборотов.

Quoris построен на новой платформе концерна Hyundai-Kia, предназначенной для заднеприводных автомобилей. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах; задняя – многорычажная с разнесенными демпфирующими элементами. Клиренс в «состоянии покоя» составляет 150 мм; при этом пневмоподвеска способна как приподнять его на 30 мм (если специальные датчики укажут компьютеру, что машина едет по колдобинам), так и на 15 мм прижать кузов к земле, когда автомобиль наберет скорость. Таким образом, дорожный просвет Quoris варьируется от 135 до 180 миллиметров.

Александр Белоновский, заместитель генерального директора «РосБизнесКонсалтинг» (рабочий автомобиль – Volkswagen Passat):

«Я сейчас живу за городом и провожу достаточно много времени в дороге – конечно, в пути приходится включать интернет и работать. Так вот, Quoris позволяет делать это с комфортом: пространства для заднего пассажира достаточно, а сложив переднее сиденье, можно сидеть фактически нога на ногу. К тому же – отличная шумоизоляция и мягкая пневматическая подвеска. Последняя хороша возможностью приподнять автомобиль, потому что за городом не везде идеальные дороги – и Quoris спокойно проезжает там, где другие седаны чиркают днищем. Автомобилю с лихвой хватает динамики, а отношение к Quoris на дороге у других участников движения весьма уважительное, несмотря на то что Kia, в общем-то, не ассоциируется с премиальными брендами.

Kia, конечно, старается отвечать всем требованиям премиум-сегмента в Quoris, но удается это не всегда. Машина получилась несколько проще, чем Mercedes-Benz или BMW – в мелочах, но ведь дьявол кроется именно в них. Например, не очень удачно реализован раздельный климат-контроль. В действительности, «климат» невозможно включить раздельно для заднего и переднего пассажиров. В любом случае, обдув включается и тут, и там, и в режиме Auto то же самое. Потом, отделка салона – кожа, алюминий – да, но вот пластик жесткий и «звонкий». Да и кожу можно оценить только на более-менее: качеством она ощутимо ниже, чем у конкурентов. Расстояние между сиденьями большое, но, по ощущениям, у конкурентов все равно несколько просторнее, а сидеть прямо за водителем, пожалуй, даже тесновато.

Читайте также:  Расчет привода сев евродрайв

Перспективы машины мне представляются неплохими – она очень удачно вписывается в концепцию ограничения стоимости госзакупок автомобилей тремя миллионами рублей. Это отсекает Mercedes-Benz, BMW или Audi – в сущности, у Quoris практически нет конкурентов в озвученном ценовом сегменте, кроме Hyundai Equus».

Комплектации и цены
В Россию Quoris поставляется в трех комплектациях – Luxury (1 999 900 рублей), Prestige (2 189 900 рублей) и Premium (2 569 900 рублей). Уже в базовом исполнении машина снабжена полным пакетом средств пассивной безопасности: антиблокировочной системой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости ESC и системой AVM (последняя с помощью радара определяет вероятность столкновения и, при необходимости, увеличивает давление в тормозной системе); девятью подушками безопасности (включая защитную шторку для коленей водителя), преднатяжителями ремней, активными подголовниками, автоматическим запиранием замков при трогании с места и отпиранием их в случае столкновения.

В базовую комплектацию также входят аудиосистема Lexicon c 17 динамиками, трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, круиз-контроль, камера заднего вида с динамической линией разметки, подогрев и вентиляция передних сидений (для задних сидений в «базе» предусмотрен только подогрев), электропривод двери багажника, датчик дождя и подогрев лобового стекла.

В комплектации Premium машина дополнительно оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией поддержания дистанции, системой AVSM, предупреждающей водителя о возможном столкновении; проекцией приборов на лобовое стекло, системой контроля за мертвыми зонами со звуковым и световым предупреждением (отключается, когда скорость снижается до 40 км/ч); круговым обзором, реализуемым при помощи 4 камер; доводчиком всех дверей, электроприводом и вентиляцией задних сидений, а также люком.

Сергей Орлов, персональный водитель в нефтяной компании (рабочий автомобиль — Mercedes-Benz S500):

«Скажу честно, что от Quoris я ожидал какого-то корейского «привкуса», тем более что знакомиться с ним предстояло после Mercedes-Benz, однако все оказалось иначе. Сев в автомобиль, был приятно удивлен качеством отделки салона. Отсутствие «псевдодерева» – несомненный плюс, вставки из гладкого черного пластика не вызывают отторжения и смотрятся гармонично. В отделке консоли рычага АКПП применен полированный алюминий. В общем, впечатление как от настоящего дорогого «европейца».

Из дополнительного оборудования есть все необходимое – и даже чуть больше: «умный» круиз-контроль, датчики слежения «мертвых зон», проекция скорости на лобовое стекло, передняя и задняя камеры, помогающие при парковке, и так далее. В общем, здесь тоже все на уровне. Немного удивило отсутствие спереди телевизора, но общего впечатления это не испортило. Обращает внимание встроенная навигационная система – это NAVITEL, обладающая наиболее подробными картами России. Это самое лучше решение, которое мне доводилось встречать на автомобилях со штатными навигационными системами.

А вот с «интеллектуальным» круиз-контролем мне подружиться так и не удалось. Да, заданную дистанцию он, конечно, держит, но в условиях московского движения пользоваться им нереально. В пробке стартует с большим запозданием, в результате вперед обязательно кто-то начинает вклиниваться, радар замечает это слишком поздно и резко оттормаживает автомобиль. То же самое происходит и в движении: прогнозировать действия окружающих водителей умная электроника не умеет – обнаружив перестраивающийся автомобиль, она начинает запоздалое резкое торможение. В общем, как я ни пытался, адекватно ездить в таком режиме не получается – нервы дороже.

К камерам заднего и переднего вида претензий нет – углы обзора большие, все хорошо видно, парковочные линии присутствуют. А вот звук парктроника слишком тихий, после «Мерседеса» его практически не слышно, что может доставить неприятности при парковке.

Динамика разгона соответствует статусу автомобиля, недостатка в мощности я ни разу не испытал. Звукоизоляция также на высоте: при интенсивном разгоне 290-сильный мотор, конечно, слышно, но негативных ощущений это не вызывает. Пневматическая подвеска работает плавно и тихо, мелкие ямы просто не замечает, большие проглатывает без проблем. При всей ее мягкости, к управляемости претензий никаких нет.

Заглянул в багажник – и был приятно удивлен легким доступом к аккумулятору, он стоит в нише, рядом с полноразмерным запасным колесом. Понятно, конечно, что снимать аккумулятор приходится не часто, но, если вдруг надо, это не вызовет никаких проблем. Мое пристальное внимание к этому объясняется просто: был печальный опыт выковыривания «сдохшего» аккумулятора из-под переднего сиденья Mercedes-Benz GL500 и разборки обшивки багажника для доступа к аккумулятору на Mercedes-Benz S500. Я думаю, что владельцы автомобилей со спутниковыми охранными комплексами, оставляющие их надолго на подземных парковках, меня поймут».

Kia Quoris в России
Поскольку по стоимости Quoris вплотную приближается к машинам E-сегмента, очевидно, что в прицеле у Kia не только российские чиновники и корпоративные автопарки, но и обычные люди, выбирающие престижный автомобиль, удобный в повседневном использовании. Лимузин по цене обычного бизнес-седана – почему бы и нет? Не зря же маркетологи Kia позиционируют Quoris как машину не только для пассажиров, но и для водителя. И это чистая правда: управлять корейским флагманом, в самом деле, очень приятно.

В прошлом году в России было продано шесть тысяч седанов представительского класса – основная доля продаж пришлась на традиционные премиальные бренды, а вот «побратим» Quoris – Hyundai Equus – сумел отвоевать только около 10% рынка (565 покупателей). Удастся ли Kia переломить ситуацию? Кажется, у Quoris есть все необходимое для этого (включая беспрецедентную семилетнюю гарантию), а серьезность намерений Kia в отношении российского рынка подтверждает тот факт, что крупноузловая сборка Quoris уже начата на заводе в Калининграде.

Источник

Adblock
detector