Киа соренто замена ремня приводов

Содержание
  1. Киа соренто замена ремня приводов
  2. Re: Замена роликов и ремня навесного оборудования (пособие)
  3. Замена ремня и генератора на Kia Sorento
  4. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  5. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  6. Замена ремня генератора Kia Sorento
  7. Ремонт и замена генератора
  8. Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
  10. 4. Привод навесного оборудования
  11. Ремень привода навесного оборудования
  12. Снятие и установка приводного ремня
  13. Проверка состояния приводного ремня
  14. Паразитный ролик
  15. Снятие и установка паразитного ролика
  16. Проверка состояния паразитного ролика
  17. Натяжитель приводного ремня
  18. Снятие и установка натяжителя приводного ремня
  19. Проверка состояния автоматического натяжителя
  20. Демпферный шкив коленчатого вала
  21. Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
  22. Проверка состояния демпферного шкива
  23. Проверка состояния приводного ремня
  24. Паразитный ролик
  25. Снятие и установка паразитного ролика
  26. Проверка состояния паразитного ролика
  27. Натяжитель приводного ремня
  28. Снятие и установка натяжителя приводного ремня
  29. Проверка состояния автоматического натяжителя
  30. Демпферный шкив коленчатого вала
  31. Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
  32. Проверка состояния демпферного шкива
  33. Оплата через Яндекс Кассу
  34. Оплата через Portmone
  35. Оплата через PayPal
  36. Оплата через WebMoney
  37. Скачивание книги
  38. Проблемы при оплате банковскими картами

Киа соренто замена ремня приводов

Для замены натяжного ролика, двух обводных роликов ремня и сам ремень привода невесного оборудования нам понадобиться:
1. новые ролики — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/676.html
2. сам ремень — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/678.html
3. набор головок — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/687/691.html
4. комбинированные ключи с трещеткой на 14 и 17 и отрезок трубы — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/675.html
Без последнего пункта открутить болты роликов Вам не удастся. Поэтому позаботьтесь заранее и приобретите их. Они могут быть прямые по плоскости (как на фото) или могут быть с трещеткой, расположенной по плоскости под небольшим углом. Не знаю подойдут ли последние. Я пользовался прямыми.
5. домкрат, балонник
6. хорошее настроение и 2,5 часа времени ))).

Читайте также:  Автоматический выключатель с приводом для авр иэк

Итак, снимаем правое переднее колесо — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/677.html
снимаем боковой пыльник моторного отсека (крепиться на 4-ех болтах на 10 — см. стрелки) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/671.html
http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/672.html
Затем открываем капот, тянем вверх расширительные бачек ГУРа и отводим его влево — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/674.html
после чего откручиваем два болта на 10, которые фиксируют площадку этого бачка к кузову — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/673.html

Добавлено через 9 минут 42 секунды:
Теперь можно приступать непосредственно к самой замене.
Снимаем старый ремень. Для этого берем комбинированный ключ на 17 с трубой и надеваем его на болт натяжного ролика (красная стрелка) и тянем вниз, т.е. пытаемся крутить против часовой стрелки — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/679.html
натяжной ролик смещается влево и вниз и ремень ослабевает. Но не советую в таком положении снимать старый ремень. Если соскочит ключ или вы не удержите его рукой, то достаточно сильная пружина натяжного ролика отыграет в обратную сторону и Вы можете получить травму.
Для этого необходимо зафиксировать натяжной ролик гвоздем или толстым шилом в отверстие, показанное зеленым кружком и стрелкой — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/679.html
http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/681.html
После того, как зафиксирован механизм натяжного ролика, можно отпускать ключ и снимать старый ремень.
Вот вид моего ремня, пробег 114 000. Еще бы походил ))) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/686.html

Добавлено через 23 минуты 5 секунд:
Затем, со стороны моторного отсека снимаем шкив насоса ГУРа, головка на 19 (если не ошибаюсь) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html (шкив снят, указано зеленой стрелкой).
Он нам будет мешать при установке переднего ролика (в красном кружке) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
Теперь берем комбинированный ключ с трещеткой на 14 с трубой и со стороны колесной арки откручиваем все три ролика: болты на 14, которые надо крутить отмечены красной стрелкой и обведены кружком (на фото виден передний верхний ролик и болт крепления натяжного механизма к боковой части двигателя) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/726.html
Третий ролик я не сфотографировал. Он находиться над шкивом коленвала. Его хорошо видно, так что не запутаетесь ))).

Читайте также:  Привод нш от двигателя лифан

Добавлено через 14 минут 35 секунд:
Проверяем люфт оставшихся шкивов (генератора, коленвала, компрессора кондиционера и водяной помпы). У меня был небольшой люфт на компрессоре кондея и еще меньше на помпе. А когда я снял все старые ролики, то незначительный люфт был только на переднем — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
И что удивило меня, на новом ролике точно такой же люфт, небольшой но есть (((((.

Добавлено через 23 минуты 20 секунд:
Теперь приступаем к установке новых роликов. Начинаем с переднего. Его лучше устанавливать с моторного отсека, предварительно, как я уже писал, сняв шкив насоса ГУРа. Иначе не получиться, шкив будет мешать. — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
Потом, со стороны колесной арки прикручиваем задний ролик, а затем и механизм натяжителя ремня.
Хорошо затягиваем ключом на 14 с трубой.
Теперь можно устанавливать ремень на место по этой схеме — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/722.html
Если работы проводятся самостоятельно, без помощника (-цы), то для установки ремня можно использовать мягкий медный или алюминиевый провод, чтобы временно зафиксировать ремень на шкивах. Я начинал установку с моторного отсека, фиксировал к шкиву насоса ГУРа, потом водяной помпы (на этих шкавах есть отверстия, через которые и продевал проволоку), затем со стороны моторного отсека накидывал на гену, на шкив коленвала и в конце, на натяжной ролик.
Теперь берем трещетку на 17, одеваем на болт натяжного ролика и пытаемся крутить против часовой стрелки, как бы еще больше ослабевая натяжение ремня. Это позволяет извлечь стопор, который фиксировал пружину натяжного механизма (на фото ремня, справа вверху попал участок механизма натяжного ролика вместе с этим стопорным гвоздем) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/678.html
И затем медленно отпускаем натяжной ролик по часовой стрелке, давая ему натянуть ремень.
Еще раз проверяем, что ремень встал в пазы на всех шкивах. Снимаем проволочки, временные крепления, и заводим. Готово!
Устанавливаем все остальное в обратной последовательности (крепление расширительного бачка и сам бачек ГУРа, боковой пыльник двигателя, колесо).

Читайте также:  Ниссан ларго задний привод

Коды деталей (для 2,2 дизель, автомат):
— ремень поликлиновый — 25212-2F000
— ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения)
— ролик ремня приводного — 25287-2F000
— ролик обводной ремня приводного — 25288-2F000

Все фото можно посмотреть здесь — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670
Всем удачи! Может кому пригодиться )))

Добавлено через 7 часов 27 минут 57 секунд:
Видео нашел в нете, не мое но пригодится — https://m.youtube.com/watch?v=lXVnTkBkLvs

Re: Замена роликов и ремня навесного оборудования (пособие)

добавлю свои пять копеек!
Я не стал менять ролики целиком. Место, время и оборудование позволяет и я заменил подшипники в роликах.
Коды деталей (для 2,2 дизель, автомат). Также подходят для 2,0 дизель корейца:
— ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения) — подшипник 6303 17х47х14

— ролик ремня приводного — 25287-2F000 — здесь надо снять втулку с болта (лень, пока. ) — подшипник 6303 17х47х14
— ролик обводной ремня приводного — 25288-2F000 — подшипник 6203 17х40х12

Пы.Сы. Что касается «ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения)» — замена подшипника прокатит ТОЛЬКО ОДИН раз.
Как правило, первая замена роликов происходит на рубеже 100 000 км. На второй замене не рискуйте. Пружина механизма натяжения ослабевает!

Источник

Замена ремня и генератора на Kia Sorento

Kia Sorento относится к среднеразмерным внедорожникам. Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, несколько лет производились также гибридная модификация авто. На текущий момент представлены уже 3 поколения данной модели. Первое и третье поколения также собирались на российских автоконцернах (в Ижевске и Калининграде), поэтому автомобиль довольно часто можно встретить на дорогах РФ. Пользуется спросом, так как стоит сравнительно недорого (в сравнении с более габаритными внедорожниками), но при этом обладает полным приводом и отличной проходимостью.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Основной признак растянувшегося ремня электрогенератора — это «свист» при повышении нагрузки на него. Возникает это из-за проскальзывания, при котором происходит неравномерный износ ремня, что в дальнейшем вызывает разбалансировку натяжного подшипника.

Дополнительные «симптомы» неисправности:

  • при включенном двигатели загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторную батарею;
  • на ремне возникают локальные потёртости, заметен его неравномерный износ (более тонкие участки), в некоторых местах образовываются трещины.

При растянувшемся ремне количество оборотов генератора существенно снижается, из-за чего тот вырабатывает ток меньшего напряжения. Замерить его можно на клеммах АКБ. Нормальным показателем считается напряжение от 12,8 до 14 В. Если оно ниже, но при этом нет признаков деградации батареи или снижения плотности электролита, то в 99% случаев «виновником» является именно генератор.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Kia Sorento ремень регулируется с помощью специального натяжного механизма. То есть вручную перенастроить силу натяжения здесь не получится, генератор зафиксирован (неподвижен).

И ещё перед тем, как подтянуть генератор Kia Sorento 2015 года или более старых модификаций, следует учесть, что здесь он соединён с ГРМ, гидроусилителем руля, кондиционером.

Проверить исправность натяжного механизма можно по наличии в нём бокового люфта (накидным ключом попробовать пошатать его из стороны в сторону). Если люфт присутствует, то устройство заменяется на исправное. Вместе с ним рекомендуется установить новые натяжные и обводные ролики.

Замена ремня генератора Kia Sorento

Замена ремня генератора Kia Sorento начинается со съёма натяжного механизма. Он находится сбоку двигателя справа (где и расположена связка ремня с роликами). Сам механизм находится внизу. Чтобы его снять, рекомендуется убрать колесо и защитный кожух (держится на 4-х болтах). В противном случае откручивать механизм придётся с ямы или эстакады (предварительно демонтировав защиту двигателя).

Ещё нужно предварительно снять бачок гидроусилителя. Достаточно потянуть его вверх, чтобы извлечь из посадочного места, а далее сдвинуть в сторону. Откручивать шланг не нужно. Бачок убирать нужно, потому что он будет мешать извлечь ремень.

Крепится натяжной ролик на 1 болт (откручивается ключом на 14 или 17, в зависимости от года выпуска авто). После его снятия ремень ослабнет, и его не составит труда сдвинуть в сторону. Установка ремня генератора Kia Sorento выполняется в обратном порядке. Главное — не перепутать очерёдность роликов.

Ремонт и замена генератора

Для снятия генератора на автомобиле Kia Sorento потребуется заблаговременно проделать следующее:

  • отключить клемму АКБ, чтобы отключить питание;
  • снять ремень;
  • открутить патрубок системы охлаждения (мешает извлечению генератора) и аккуратно слить тосол.

После извлечения патрубка нужно взять головку на 12 с удлинителем и открутить провод на генераторе. С нижней его части ещё размещается коннектор — его можно отключить рукой (нажать на пластиковый выступ и потянуть на себя).

После этого остаётся только открутить сам генератор. Он держится на 2-х болтах. Один находится сверху, второй — снизу (можно «наощупь» открутить сверху при помощи удлинителя с поворотом). После этого генератор можно извлечь из своего посадочного места.

В некоторых случаях ещё до того, как снять генератор на Kia Sorento, нужно также снять патрубок гидроусилителя или вентилятор (на выбор). Есть и другой вариант: частично разобрать корпус электрогенератора (снять крышку). Только после этого ничего не будет мешать его извлечь.

Владельцы авто утверждают, что самая частая поломка с ним — это износ щёток. А вот вал, обмотка и подшипники легко выдерживают пробег и в 400-500 тысяч километров. На Kia Sorento замена щеток генератора выполняется следующим образом:

  • снять верхнюю часть корпуса (крепится 2 болтами);
  • открутить 2 винта щеточного механизма (небольшая крышка белого цвета);
  • установить новый щеточный механизм (сами щётки из него извлечь нельзя);
  • установить крышку обратно.

Схема такая, что щёточный механизм установить неправильно никак не получится, так что никаких сложностей у автовладельца не должно возникнуть.

Итого: в обслуживании генератора Kia Sorento никаких сложностей нет. Единственный нюанс — он расположен неудобно, поэтому чтобы его извлечь придется и сливать тосол, и частично разбирать гидроусилитель. То же самое касается и ремня — заменить его без снятия колеса и защиты не получится.

Источник

Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento

4. Привод навесного оборудования

  1. Приводной ремень.
  2. Натяжитель приводного ремня.
  3. Паразитный ролик.
  4. Демпферный шкив коленчатого вала.
  5. Шкив водяного насоса.

Ремень привода навесного оборудования

Снятие и установка приводного ремня

1. Отсоединить отрицательную «-» клемму аккумуляторной батареи.

2. Для ослабления натяжения повернуть натяжитель против часовой стрелки, после чего снять приводной ремень (А).

Примечание:
Поворачивать натяжитель приводного ремня гаечным ключом за шестигранник (А) против часовой стрелки.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Установка приводного ремня производится в следующей последовательности:

Демпферный шкив коленчатого вала → Шкив компрессора кондиционера → Паразитный ролик → Шкив генератора → Шкив водяного насоса → Шкив автоматического натяжителя приводного ремня.

После установки приводного ремня на шкив автоматического натяжителя медленно отпустить рычаг натяжителя.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.

Примечание:
— Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
— Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Паразитный ролик

Снятие и установка паразитного ролика

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть крепежный болт и снять паразитный ролик (А).

Примечание:
Момент затяжки: 53.9

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния паразитного ролика

Проверить паразитный ролик на наличие утечек масла, затрудненного вращения или вибраций. В случае необходимости заменить паразитный ролик новым.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (В): 81.4

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния автоматического натяжителя

Проверить натяжитель приводного ремня на предмет чрезмерного загрязнения пылью, а также на наличие трещин и повреждений. В случае необходимости заменить новым.

Демпферный шкив коленчатого вала

Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала

1. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

3. Снять приводной ремень (см. раздел выше).

4. Зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания одним из следующих способов:

1) Снять стартер и установить специальное приспособление (09231-2B100, 09231-3N100) на зубчатый венец маховика.

2) Снять пылезащитную крышку и установить специальное приспособление (09231-3D100, 09231-2W100) на зубчатый венец маховика:

  • Снять пылезащитную крышку (А) внизу верхней части масляного поддона двигателя и отвернуть два болта крепления коробки передач (В).
  • Отрегулировать длину держателя гайками (А) так, чтобы передняя пластина держателя (В) вошла в зубчатый венец (С).
  • Зафиксировать два болта крепления коробки передач в своих резьбовых отверстиях.
  • Установить специальное приспособление (09231-3D100, 09231-2W100) на двух крепежных болтах. Надежно затянуть болты и гайки держателя.

5. Отвернуть болт крепления и снять демпферный шкив коленчатого вала (А).

Примечание:
Момент затяжки: 284.5

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния демпферного шкива

Проверить демпферный шкив коленчатого вала на предмет вибраций при вращении, а также на наличие отложений пыли или масла в канавках. В случае необходимости заменить.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После установки приводного ремня на шкив автоматического натяжителя медленно отпустить рычаг натяжителя.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.

Примечание:
— Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
— Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Паразитный ролик

Снятие и установка паразитного ролика

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть крепежный болт и снять паразитный ролик (А).

Примечание:
Момент затяжки: 53.9

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния паразитного ролика

Проверить паразитный ролик на наличие утечек масла, затрудненного вращения или вибраций. В случае необходимости заменить паразитный ролик новым.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (В): 81.4

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния автоматического натяжителя

Проверить натяжитель приводного ремня на предмет чрезмерного загрязнения пылью, а также на наличие трещин и повреждений. В случае необходимости заменить новым.

Демпферный шкив коленчатого вала

Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала

1. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

3. Снять приводной ремень (см. раздел выше).

4. Зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания одним из следующих способов:

1) Снять стартер и установить специальное приспособление (09231-2B100, 09231-3N100) на зубчатый венец маховика.

2) Снять пылезащитную крышку и установить специальное приспособление (09231-3D100, 09231-2W100) на зубчатый венец маховика:

  • Снять пылезащитную крышку (А) внизу верхней части масляного поддона двигателя и отвернуть два болта крепления коробки передач (В).
  • Отрегулировать длину держателя гайками (А) так, чтобы передняя пластина держателя (В) вошла в зубчатый венец (С).
  • Зафиксировать два болта крепления коробки передач в своих резьбовых отверстиях.
  • Установить специальное приспособление (09231-3D100, 09231-2W100) на двух крепежных болтах. Надежно затянуть болты и гайки держателя.

5. Отвернуть болт крепления и снять демпферный шкив коленчатого вала (А).

Примечание:
Момент затяжки: 284.5

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния демпферного шкива

Проверить демпферный шкив коленчатого вала на предмет вибраций при вращении, а также на наличие отложений пыли или масла в канавках. В случае необходимости заменить.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис