Киа спортейдж ручной тормоз где находится

Киа спортейдж где находится кнопка ручника

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

2. Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

3. …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.

Под шумоизоляционной накладкой бокса находится окно в облицовке тоннеля пола для доступа к регулировочному узлу привода стояночного тормоза.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

5. Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес.

6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

7. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

8. Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

9. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху…

10. … а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

13. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 5 и 6).

14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

15. Установите автомобиль на колеса.

16. Уложите шумоизоляционную накладку на дно бокса и закройте его крышку.

1. Внутренняя рукоятка открывания двери

2. Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида

3. Переключатель управления настройкой наружных зеркал заднего вида

3. Переключатель управления настройкой наружных зеркал заднего вида

4. Переключатель централизованного управления замками дверей

5. Кнопка блокировки электропривода стеклоподъемников

6. Переключатели управления электроприводами стеклоподъемников

7. Устройство регулировки угла наклона фар

8. Освещение приборной панели

9. Кнопка блокировки полного привода

10. Активная кнопка системы ECO (экономичного вождения)

11. Кнопка ВЫКЛ системы «Стоп» и «Ход» режима холостого хода

13. Кнопка отключения системы

14. Наклон рулевого колеса

16. Блок плавких предохранителей

17. Рычаг открытия замка капота

19. Кнопка замка крышки топливного фильтра

20. Вентиляционное отверстие

Панель автомобиля Kia Sportage 2014

1. Управление осветительными приборами/ указателями поворота

2. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

5. Передняя подушка безопасности водителя

6. Органы управления системой круи зконтроля

7. Управления стеклоочистителями/ омывателями

8. Запуска/остановки двигателя

9. Контрольная лампа включения/ отключения передней подушки безопасности пассажира

10. Органы управления аудиосистемой

11. Кнопка включения системы аварийной сигнализации

12. Система управления микроклиматом

13. Кнопка выключателя системы помощи при парковке или гнездо питания

16. Рычаг переключения передач

17. Передняя подушка безопасности пассажира

21. Рычаг стояночного тормоза

Отсек бензинового двигателя Kia Sportage 2014

1. Расширительный бачок для жидкости системы охлаждения

2. Крышка маслозаливной горловины двигателя

3. Бачок тормозной жидкости/ жидкости сцепления

5. Блок плавких предохранителей

6. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи

7. Положительная клемма аккумуляторной батареи

10. Бачок омывателя ветрового стекла

Отсек дизельного двигателя Kia Sportage 2014

1. Расширительный бачок для жидкости системы охлаждения

3. Крышка маслозаливной горловины двигателя

4. Бачок тормозной жидкости/ жидкости сцепления

5. Положительная клемма аккумуляторной батареи

6. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи

7. Блок плавких предохранителей

10. Бачок омывателя ветрового стекла

Панель приборов Kia Sportage 2014

2. Индикаторы указателей поворота

4. Указатель температуры двигателя

5. Контрольные и индикаторные лампы

7. Указатель уровня топлива

При полном или частичном копировании информации ссылка на сайт обязательна. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления. Все риски, при использовании сайта несет пользователь. Возрастная категория сайта 16+

Большинство автовладельцев сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Однако если в процессе эксплуатации ручным тормозом пользуются достаточно часто, нужно проверять и подтягивать ручник примерно раз в месяц. Со временем натяжение троса становится слабее и это негативно сказывается на безопасности вождения.

Чтобы проверить эффективность работы ручника, достаточно установить его в максимально высокое положение и попробовать раскачать машину. Если колеса надежно фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку или ремонт. В том случае, когда владельцу удается сдвинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, говорит и более поздняя от привычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Чтобы подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, понадобится набор инструментов:

  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.

Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину необходимо поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса спереди и сзади подкладывают тяжелые опоры, которые будут препятствовать любому движению автомобиля.

Справка! Перед началом работ необходимо несколько раз интенсивно выжать педаль тормоза.

Дальнейшая процедура происходит в несколько этапов:

  1. Открывается крышка бокса, расположенная в подлокотнике водителя.
  2. На дне находится шумоизоляционное покрытие. Его также необходимо снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
  3. Ручник поднимают на четыре щелчка.
  4. Регулировочную гайку закручивают до тех пор, пока колеса не будут полностью зафиксированы.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращают в исходное положение.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые легко сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.

Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на невысоком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медленно двигаться, нет причин сомневаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками или замирает на месте, требуется немного ослабить регулировочную гайку.

При нормальной работе ручника во время поднятия должно звучать 7-8 щелчков.

Если достичь приемлемого результата при помощи подкручивания регулировочной гайки не удается, понадобится более серьезный ремонт, предполагающий снятие задних колес.

После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, предназначенных для регулировки ручника. При необходимости можно провернуть диск, чтобы зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, необходимо провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при этом должно упираться в край зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Регулировочную гайку необходимо прокрутить в обратную сторону на 5 щелчков. Процедуру повторить с другой стороны. Далее проверяют работу ручника. Если количество щелчков соответствует норме, регулировку можно заканчивать.

Справка! Прежде чем устанавливать колеса на место, необходимо провернуть рукой диски автомобиля. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение происходит с рывками, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозных колодок.

После того, как регулировка окончена, необходимо установить на место колеса, шумоизоляцию бокса, закрыть его крышкой. Также важно вновь протестировать работу ручного тормоза, поставив машину под уклоном.

Исправный ручной тормоз необходим, чтобы уберечь автомобиль от незапланированного движения во время кратких стоянок. Особенно важно использовать ручник при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в исправном состоянии, автовладелец защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage

6. Стояночная тормозная система

1. Педаль стояночного тормоза 2. Передний трос привода стояночного тормоза (только ножной тип) 3. Уравнитель в сборе 4. Задний трос привода стояночного тормоза 5. Рычаг стояночного тормоза в сборе

1. Обратная пластина 2. Пружина распорной планки 3. Распорная планка 4. Колодка 5. Направляющая колодки 6. Возвратная пружина 7. Регулятор 8. Возвратная пружина 9. Шайба 10. Прижимная пружина 11. Прижимной штифт

1. Рычаг привода 2. Верхняя пружина 3. Нижняя пружина 4. Регулятор 5. Прижимная пружина 6. Прижимной штифт

Педаль стояночного тормоза (ножной тип)

1. Снимите нижнюю часть приборной панели.

2. Снимите распределительный блок.

3. Дизельные двигатели: снимите блок управления коробкой передач (А).

4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

5. Отверните гайку (А) крепления троса стояночного тормоза.

6. Отверните болты (A) и гайку (B) крепления педали стояночного тормоза.

7. Отверните регулировочную гайку (A) троса привода стояночного тормоза, снимите зажим (B) и затем снимите педаль стояночного тормоза.

8. Снимите напольную консоль.

9. Снимите кронштейн напольной консоли.

10. Снимите зажим (А) и отверните болты (В) крепления троса привода стояночного тормоза.

11. Отверните регулировочную гайку (А), затем отсоедините передний трос стояночного тормоза.

12. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

13. Снимите стопорное кольцо (В), затем отсоедините трос (А) привода стояночного тормоза.

14. Отверните болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снимите задний трос.

Рычаг стояночного тормоза (ручной тип)

1. Снимите напольную консоль.

2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

3. Снимите кронштейн напольной консоли.

4. Отверните регулировочную гайку (А), затем ослабьте тросы привода стояночного тормоза.

5. Отверните 4 болта (А) и снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.

6. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

7. Снимите стопорное кольцо (В), затем отсоедините трос (А) привода стояночного тормоза.

8. Отверните болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снимите трос.

Колодка стояночного тормоза (2WD)

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

3. Снимите суппорт и тормозной диск.

4. Снимите фиксатор (A) и затем трос (B) привода стояночного тормоза.

5. Снимите ступицу в сборе и стояночный тормоз в сборе.

6. Отверните болт (А) крепления держателя колодок и снять тормозную колодку.

Колодка стояночного тормоза (4WD)

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо и затем тормозной суппорт.

3. Отверните винты (A) и снимите тормозной диск.

4. Снимите подшипник (A) ступицы.

5. Снимите прижимной штифт (A) колодки и пружину (B) путем сдавливания стопорной пружины и вращения штифта.

6. Снимите регулятор (A) в сборе и возвратную пружину (B).

7. Отсоедините трос (B) привода стояночного тормоза от тормозной колодки (A).

8. Снимите распорку (C) с пружиной (D).

9. Снимите тормозную колодку.

10. Снимите стопор (B) троса (A) привода стояночного тормоза.

Колодка стояночного тормоза (2WD)

1. Установите тормозную колодку.

2. Зафиксируйте колодку держателем и затем затяните болт (А).

3. Установите стояночный тормоз в сборе и ступицу в сборе.

4. Установите трос (B) привода стояночного тормоза и фиксатор (A).

5. Установите тормозной диск и выставьте требуемый зазор колодок.

(1) Извлеките заглушку диска.

(2) Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на 4 зубца в противоположном направлении.

6. Установите суппорт в сборе.

7. Установите заглушку на диск и затем установите колесо на автомобиль.

8. В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку.

(1) Стояночный тормоз ножного типа – нажимая педаль тормоза с усилием 68,6 Н, проедьте 500 м со скоростью 30 км/ч.

Стояночный тормоз ручного типа – перемещая рычаг стояночного тормоза с усилием 147 Н, проедьте 500 м на скорости 30 км/ч.

(2) Повторите указанные выше действия более трех раз.

(3) Автомобиль должен удерживаться на подъеме 20%.

После регулировки стояночного тормоза проверьте следующее.

1. Стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии педали стояночного тормоза с усилием 686,5 Н и оттягивания рычага стояночного тормоза с усилием 196 Н.

2. Убедитесь в плавности перемещения всех частей.

3. Индикатор стояночного тормоза должен загораться при включении стояночного тормоза и гаснуть после его выключения.

Колодка стояночного тормоза (4WD)

1. Установите тормозную колодку (A) на опорную плиту (B).

2. Установите прижимной штифт (C) со стопорной пружиной (D), сдавливая пружины и вращая штифты.

3. Установите распорку (A) и верхнюю возвратную пружину (B), затем регулятор (C) в сборе и нижнюю возвратную пружину (D).

4. Установите трос (A) привода стояночного тормоза и его стопор (B).

5. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали стояночного тормоза (см. рисунок).

Рекомендуемая смазка: Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.

6. Установите тормозной диск и отрегулируйте зазор колодок до требуемого значения.

(1) Извлеките заглушку диска.

(2) Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на 3 зубца в противоположном направлении.

7. Установите тормозной суппорт.

9. В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку. (См. Операции для 2WD).

После регулировки стояночного тормоза проверьте следующее.

1. Стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии педали стояночного тормоза с усилием 686,5 Н и оттягивания рычага стояночного тормоза с усилием 196 Н.

2. Убедитесь в плавности перемещения всех частей.

3. Индикатор стояночного тормоза должен загораться при включении стояночного тормоза и гаснуть после его выключения.

Рычаг стояночного тормоза (ручной тип)

1. Установите рычаг стояночного тормоза в сборе и затяните болты (А) крепления.

2. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храповика и собачки.

Рекомендуемая смазка: Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.

3. Установите регулятор троса привода стояночного тормоза и отрегулируйте ход рычага.

4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормозные механизмы не затирают по вращающимся задним колесам. При необходимости отрегулируйте еще раз.

5. При полном вытягивании рычага стояночный тормоз должен быть максимально задействован.

6. Подсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.

Проверьте выключатель стояночного тормоза на непрерывность цепи.

При вытянутом рычаге: цепь замкнута.

При отпущенном рычаге: цепь разомкнута.

7. Установите напольную консоль.

Педаль стояночного тормоза (ножной тип)

1. Установите трос привода стояночного тормоза.

2. Зафиксируйте трос привода стояночного тормоза и установите удерживающий зажим (B) и регулировочную гайку (A) троса.

3. Установите педаль стояночного тормоза и затяните ее болты (A) и гайку (B).

4. Зафиксируйте трос привода стояночного тормоза гайкой (А).

5. Отрегулируйте ход педали стояночного тормоза вращением регулировочной гайки.

6. Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

7. Дизельные двигатели: Установите блок управления коробкой передач (А).

8. Установите распределительный блок.

9. Установите нижнюю часть приборной панели.

Регулировка зазора тормозной колодки стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

3. Извлеките заглушку диска.

4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на 3 зубца в противоположном направлении.

5. Установите заглушку на диск и затем установите заднее колесо на автомобиль.

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Нажмите три раза педаль стояночного тормоза до упора, чтобы выбрать слабину тросов.

2. Вращением регулировочной гайки (A) добейтесь того, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на 4 зубца рабочее усилие составляло 196 Н.

1. Регулировку стояночного тормоза следует проводить после регулировки задней тормозной колодки.

2. После регулировки стояночного тормоза проверьте следующее.

— Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите накладку напольной консоли

3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (A).

Ход рычага стояночного тормоза: 6 щелчков (при усилии на рычаге 20 кгс).

По завершении замены колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза.

*Потяните с усилием 196 Н 40 мм*

4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не затирают по вращающимся задним колесам. При необходимости отрегулируйте еще раз.

5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

6. Установите напольную консоль.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Приборная панель Киа Спортейдж 3 поколения состоит из контрольно-измерительных устройств:

  1. спидометр;
  2. тахометр;
  3. одометр;
  4. указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Помимо измерительных устройств предусмотрены сигнальные и контрольные оповестительные лампочки. Также смонтирован информационный дисплей.

В случае выхода из строя отдельных измерительных устройств на приборной панели понадобится осуществить ее замену целиком, так как она не подлежит ремонту.

Описание панели приборов Sportage 3

Варианты панели приборов после рестайлинга: стандартная (снизу) и SuperVision (сверху).

На Киа Спортейдж 3 используется два варианта панели приборов:

Они практически идентичны. Из отличий щитка SuperVision от стандартного стоит выделить:

  • Наличие цветного дисплея для вывода информации с бортового компьютера;
  • Большее количество оповестительных ламп.

При этом в обеих вариациях:

    Тахометр – имеет предел измерения до восьми тысяч. На измерительной шкале пронумерованы значения от нуля до восьми (до шести – для моделей Спордейдж 3 с дизельным двигателем). Для получения сведений о вращении коленчатого вала, следует умножить выводимое на шкале число на тысячу.

Расшифровка значков приборной панели Спортейдж 3

Рассмотрим, какие контрольные значки используются на панели приборов Киа Спортейдж 3 поколения, а также их обозначение:

    Электронная система распределения усилия торможения – неисправность системы ABS и EBD сопровождается одновременным загоранием двух контрольных ламп. Это приводит к ненормальному режиму работы тормозной системы.

Бортовой компьютер

На Kia Sportage 3 предусмотрен бортовой компьютер, который выводит информацию на монитор в панели приборов. Для его управления предусмотрены две кнопки, которые смонтированы с левой стороны комбинационного щитка. Кнопка «TRIP» позволяет вывести на монитор другую информацию, «RESET» – сбрасывает данные к нулевому значению.

Программное оснащение бортового компьютера Киа Спортейдж 3 поколения рассчитано на вывод следующей информации:

    средний показатель скорости движения и потребления топлива;

Данные о температуре высвечиваются при расположении ключа в замке зажигания в первом положении. На актуальность показаний сильно влияет исходящее от мотора тепло. Это особенно проявляется при длительном нахождении в пробке или в момент движения на низкой скорости.

Корректная выдача сведений о среднем потреблении топлива наблюдается после проезда пятисот метров. При этом не стоит рисковать с информацией об оставшемся километраже по отношению имеющегося топлива. Лучше осуществить дозаправку заранее, особенно если засветилась соответствующая сигнализирующая лампочка.

Снимаем щиток приборов

Снятие панели приборов на Киа Спортейдж 3 поколения, требуется для дальнейшей замены. При этом можно установить приборную панель SuperVision. При монтаже приборки нового образца взамен штатной, следует заранее приобрести дополнительную пластиковую накладку. Это можно сделать как в специализированных магазинах, так и на разборках.

Снятие щитка приборов Киа Спортейдж 3 производится с помощью крестообразной отвёртки и с плоским жалом, а также ключа размером на десять. Демонтаж ведётся в следующем порядке:

    Ослабляется фиксирующий болт на минусовой клемме аккумулятора ключом на десять, клемма снимается.

Заключение

На Киа Спортейдж 3 поколения используется стандартная панель приборов и SuperVision. Их замена осуществляется идентичным образом, а также используются аналогичные контрольные значки.

Источник

Читайте также:  Колодки стояночного тормоза хендай ix35 артикул
Оцените статью
Авто Сервис