- Клапан включения полного привода бюджетная замена
- #1 Динозавр
- Клапан включения полного привода бюджетная замена
- #21 alexveritas
- #22 Alibeq
- #23 Олег минск
- #24 Василий Мытищи
- #25 bandana
- #26 Bogdan
- #27 Мото-Мото
- #28 AlexF33
- #29 Александр341
- #30 Динозавр
- #31 ДядьКоля
- Прикрепленные изображения
- #32 ДядьКоля
- #33 Aeroplane
- #34 daiv4
- #35 Динозавр
- #36 ПИОНЕР
Клапан включения полного привода бюджетная замена
#1 Динозавр
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- дизель механика
- Имя:Валерий
Популярное сообщение!
Столкнулся с проблемой — накрылся клапан включения полного привода, тот что под аккумулятором.
Закисал в промежуточном положении. Иногда работал, иногда нет.
В результате полный привод не включался, терялся вакуум из системы, мотор не набирал мощностных характеристик, периодически вставала колом педаль тормоза(особенно при движении на малых оборотах, когда вакуумный насосос не успевал поддерживать нужное разряжение)
Поиск по магазинам и инету выдавал не очень гуманный ценник и сроки доставки от 15 дней.
Почесав затылок вспомнил, что в ВАЗ есть очень похожий по алгоритму работы элемент.
Вот он: http://avtocom.com/c. m/1902.3741.htm
По сопротивлению обмотки подходит.
1. Подготовка .Снимаем с тыльной стороны пробку- видим трубочку с дырочками с двух сторон. Вставляем зубочистку в трубочку, запаиваем дырочки.( можно не запаивать, т.к. при одевании трубки они перекрываются, но вдруг сползет.)
2. Обрезаем провода идущие к родному клапану и удлиняем их до необходимой нам длинны. Законцовывая их обычными клеммами, одевающимися на наш новый клапан.
3. Устанавливаем клапан в более удобном месте под капотом (кому как нравится, я перенес его повыше, к блоку предохранителей.)
4. На черный сосок выходящий по оси одеваем трубочку с надетым фильтром тонкой отчистки от Жигулей. Через неё идет забор воздуха.
5. На трубку сзади одеваем шланг от хабов. На наклонный черный сосок трубочку к вакуумной системе.
6. Проверяем работу.
Материалы потребные для замены:
2. Пара силиконовых трубок от вакуумрегулятора Жигулей( купить там же где клапан) Если клапан оставлять на месте его стандартного крепления, то не нужны.
3. Пара кусков провода по 0.5 метра
Может кому и поможет. У меня работает уже пару тыс км. Проблем не наблюдается. Цена вопроса 220 руб.
Удачи на дорогах.
Источник
Клапан включения полного привода бюджетная замена
#21 alexveritas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Alex
сам клапан закрепил с торца площадки аккумулятора на клемму заземления, благо там болт толстенный. Работает хорошо, есть подозрение что будет работать дооолго)
#22 Alibeq
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: Всё,что дано БОГОМ!Only.
- бензин механика
- Имя:Albert
сам клапан закрепил с торца площадки аккумулятора на клемму заземления, благо там болт толстенный. Работает хорошо, есть подозрение что будет работать дооолго)
Всем привет. Поменял как на схеме, то же самое. практически ничего не изменилось.
#23 Олег минск
- дизель автомат
- Имя:Олег
#24 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
#25 bandana
- присматриваюсь
- Имя:Бандана
#26 Bogdan
- Пол: Мужчина
- присматриваюсь
вчера повторил данную конструкцию. жалко конечно было ампутировать родной разъем. но полный привод — важнее.
спасибо топикстартеру за ценную инфу.
разместил клапан на штатном месте. переносить не стал.
пока сделал на скрутке под изоленту. завтра пропаяю и под термоусадку зикину.
Сообщение отредактировал Bogdan: 23 Сентябрь 2016 — 10:47
#27 Мото-Мото
- Пол: Мужчина
- Город: Домодедово
- бензин автомат
- Имя:Иван
сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной. мне кажется так лучше будет.
#28 AlexF33
- Пол: Мужчина
- Город: Королёв
- бензин механика
- Имя:Алексей
действительно дома заколхозил пришол и установил не ковыряйся на морозе и родной разьём остаётся если что
#29 Александр341
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Александр
не пинайте сильно чайника — а тот клапан, что висит на моторной панели(который турбиной управляет)- тоже можно заменить аналогично?
#30 Динозавр
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- дизель механика
- Имя:Валерий
не пинайте сильно чайника — а тот клапан, что висит на моторной панели(который турбиной управляет)- тоже можно заменить аналогично?
этот вопрос мне тоже не дает покоя)) Но пока работает штатный, проверить не удалось.
Теоретически, почему бы и нет) В Жигулях он именно в режиме вакуумного модулятора работает)
#31 ДядьКоля
- Пол: Мужчина
- Город: Ноябрьск
- дизель автомат
- Имя:Николай
сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной. мне кажется так лучше будет.
Прикрепленные изображения
#32 ДядьКоля
- Пол: Мужчина
- Город: Ноябрьск
- дизель автомат
- Имя:Николай
сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной. мне кажется так лучше будет.
#33 Aeroplane
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- бензин механика
- Имя:Василий
Поставил жигулевский электромагнитный клапан вместо нашего 4154221001 (стал подсасывать воздух, хабы зазвенели). Срезал разъем со старого клапана. Пластик там твердый, плохо режется, но отлично плавится. Все отлично работает, спасибо за инфо.
#34 daiv4
- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- дизель механика
- Имя:Сергей
Поставил жигулевский электромагнитный клапан вместо нашего 4154221001 (стал подсасывать воздух, хабы зазвенели). Срезал разъем со старого клапана. Пластик там твердый, плохо режется, но отлично плавится. Все отлично работает, спасибо за инфо.
Делал также: жалко было терять разъем на проводке. Зато теперь и переходник для жигулевского появился и, в случае чего, можно оригинальный клапан воткнуть (вдруг зеленый рубль обесценится. )
#35 Динозавр
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- дизель механика
- Имя:Валерий
этот вопрос мне тоже не дает покоя)) Но пока работает штатный, проверить не удалось.
Теоретически, почему бы и нет) В Жигулях он именно в режиме вакуумного модулятора работает)
отвечу сам себе)))
в поездке накрылся клапан турбины.
Поставил с ЕГРа.
На ЕГР приколхозил этот.
Не знаю как на турбине, а на ЕГРе работает)))) Ошибок не выскакивает.
#36 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
отвечу сам себе)))
в поездке накрылся клапан турбины.
Поставил с ЕГРа.
На ЕГР приколхозил этот.
Не знаю как на турбине, а на ЕГРе работает)))) Ошибок не выскакивает.
Какой «этот»? Жигулёвский на ЕГР? Клапан включения полного, да, аналогичен жигулёвскому, работают они дискретно открыт/закрыт, +12В/0. А вот для управления турбиной и ЕГРом стоят модуляторы, с управлением сигналом ШИМ — плавная регулировка, это совсем разные устройства.
Источник