Клиренс ниссан теана j32 полный привод

Полноприводный Nissan Teana Four

Ниссан Тиана 4WD — обзор с фотографиями. Технические характеристики Nissan Teana 4×4 J32 и тест-драйв.

Представительный седан Nissan Teana J32 4WD с системой полного привода All Mode 4×4 от Nissan X-Trail является долгожданным логическим продолжением модельного ряда Ниссан для российского рынка. Действительно, грех было не использовать такую удачную разработку полного привода и не воплотить ее в востребованном бизнес-седане Nissan Teana второго поколения.

Внешность полноприводного Ниссан Теана в точности копирует образ своего переднеприводного брата Nissan Teana J32. Кузов и дизайнерские изыски в виде обильного украшения хромированными элементами свойственен J32 4WD в полном объеме. Найти некоторые отличия можно только сзади: на корме полноприводной версии Teana присутствует шильдик 250 XV Four. Кузов с красивой передней и задней светотехникой, классическими плавными линиями, ниспадающей крышей и скульптурной кормой выглядит легко, а местами и с заявкой на спортивность и элегантность.

Внешние размеры полноприводной Teana J32 4WD составляют: длина — 4850, ширина — 1795 мм, высота — 1495 мм (некоторые дилеры регламентируют 1515 мм), колесная база — 2775 мм и клиренс 150 мм (далеко не вседорожный). На землю автомобиль опирается железными или легкосплавными дисками с шинами 205/65R16 или 215/55R17. Никакой тебе пластиковой защиты бамперов, колесных арок и дверей из некрашенного пластика (многие псевдо-полноприводники “страдают” внедорожными атрибутами).

Читайте также:  M134 minigun схема привода блока стволов

Внутри полноприводная Тиана радует сдержанным дизайном и благородными материалами отделки (кожа, дерево, фактурные пластики). Здесь ничто не говорит о кроссоверности. И только одна кнопка 4WD Lock выдает наличие полноприводной трансмиссии. В остальном салон полностью повторяет переднеприводную версию Nissan Teana J32. Хваткий руль с комбинированной отделкой, красивые информативные приборы Fine Vision, деревянные вставки на переднем торпедо, центральном тоннеле, дверных картах. Передние кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, возможна комплектация электроприводом передних кресел и электроуправляемой подставкой для ног переднего пассажира Ottoman seat. Пассажирам второго ряда доступен не меньший комфорт и масса места для ног, легкие неудобства вызывает лишь близкое расположение макушек пассажиров к потолку. В заднем ряду будет и двухступенчатый подогрев сидений, и вентиляция, отдельные дефлекторы воздуховодов и блок управления климатом и музыкой.
На борту Nissan Teana 4WD присутствует раздельный двухзонный климат-контроль, 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран Touch Screen (опция), на него возможно выводить карты GPS навигатора, изображения с камеры заднего вида или просто смотреть видео с DVD проигрывателя. В богато укомплектованных версиях Ниссан Теана 4х4 присутствует музыкальная система Bose 5.1 Digital Surround (11 динамиков и жесткий диск 9,3 Гб). Размер багажника Teana J32 4WD — 488 литров.

Для российского рынка полноприводная версия производится на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге и предлагается в четырех комплектациях: Elegance, Luzury, Luzury +, Premium.

Технические характеристики Nissan Teana 4WD – с появлением второго поколения Nissan Teana японские инженеры решили отказаться от применения четырехцилиндровых моторов в своем бизнес-седане. Поэтому в случае с Ниссан Тиана 4х4 выбор агрегата многих удивил. В подкапотном пространстве расположился черырехцилидровый двигатель QR25DE 2,5 (167 л.с., известен автолюбителям по Nissan X-Trail), агрегатируемый с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT (лишился возможности выбора передачи). Однако в этом факте на самом деле ничего удивительного нет, ведь полноприводная трансмиссия также с X-Trail. Японские инженеры не стали «изобретать велосипед» и применили готовые узлы и агрегаты. Передняя и задняя подвеска независимые, тормоза дисковые с ABC, EBD, Brake Assist, ESP, TCS, электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками.
Система полного привода Nissan Teana 4WD имеет два режима: принудительный — активирует привод всех колес, но работающий до скорости 10 км/ч (реально помогает проехать тяжелый участок грунтовки), и автоматический — постоянно ведущие колеса передние, а в случае их пробуксовки электроника мгновенно перераспределяет крутящий момент на колесо с большим сцеплением. В реальных условиях эксплуатации водитель Ниссан Теана 4WD не замечает момент подключения заднего привода, но головой понимает, что на влажном или скользком покрытии, при прохождении поворотов система полного привода All Mode 4×4 отрабатывает все потраченные на нее деньги. В остальном полноприводный Ниссан Тиана остается похожим на моноприводного брата, демонстрируя комфортную и энергоемкую подвеску, в меру острое рулевое управление, безразличие ходовой к плохим дорогам, шикарную звуко- и шумоизоляцию салона.
Полноприводный Nissan Teana J32 4WD с мотором 2.5 (167 л.с.) и вариатором Xtronic разгоняется до «сони» за 9,8 секунд, но электроника не позволит разогнаться быстрее 180 км\ч (сработает отсечка). Средний расход топлива составляет 9,5 литров (данные производителя).

Читайте также:  Привод ферматор настройка дверей

Цена Nissan Teana 4WD (J32) в 2012 начинается от 1189000 рублей (это базовая комплектация Elegance: монохромный 7-ми дюймовый дисплей, климат- контроль, кожаный салон), насыщенная и упакованная по высшему разряду Цена полноприводного Ниссан Тиана 4WD Premium (экран Touch Screen, музыка Bose 5.1 Digital Surround с 11-тью динамиками, биксенон, навигатор GPS, пассажирское кресло с подставкой для ног Ottoman seat) от 1339000 рублей.

Источник

Тест-драйв Nissan Teana 4×4: по просьбам трудящихся

Ищите и обрящете, просите и будете услышаны! Именно по просьбам клиентов (действительных и потенциальных) Nissan запускает «адаптированную для России» версию Nissan Teana. С полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Kolesa.Ru осмотрели завод в Каменке и отсчитали на одометре новинки первую пару сотен километров.

В целом, клиенты довольны петербургскими седанами Teana (второе поколение модели со 2 июня 2009 года производится на заводе в Санкт-Петербурге). Но дорожный просвет (135-мм) и передний привод многим не позволяли без потерь добраться до дачи или до работы (когда дом находится там, где еще/уже нет асфальта). Ниссановцы проявили удивительную чуткость к проблемам целевой аудитории, и за несколько месяцев кайзен-идея «сделать все “теаны” на 15 мм выше» воплотилась в жизнь: все машины, произведенные с марта 2010 года, имеют клиренс равный 150 мм.

Кайзен — японский национальный принцип непрерывного совершенствования процессов производства, разработки, и вообще любых жизненных аспектов. К примеру, на заводе Nissan кайзен проявляется в том, что каждый сотрудник имеет право предложить свою идею оптимизации производства, и если идея будет одобрена – за вознаграждением проявившего инициативу дело не станет.

Но одного только дорожного просвета клиентам было недостаточно. Потребители попросили у Nissan подключить к двигателю Teana еще и задние колеса, на что компания снова ответила согласием.

Полноприводные седаны имеют 2.5-литровую рядную четверку (V6 того же объема, который ставят на переднеприводники, просто не влез), которая имеет меньшую мощность, зато чуть больший крутящий момент, доступный немногим раньше прежнего (240 Нм при 4000 об/мин вместо 228 Нм при 4400 об/мин). В остальном, «послемартовские» Teana ничем не отличаются от предков – только кнопкой блокировки межосевого дифференциала, альтернативной автоматическому режиму трансмиссии.

Практика показала, что «Теаны» с муфтой Haldex между колесами действительно не застревают там, где могли бы закопаться остальные: участие задних колес даже без заблокированного центра вытаскивает машину из песка и неглубокой грязи. На твердом покрытии полноприводные Teana почти не уступают моноприводным в динамике разгона и гораздо охотнее ввинчиваются в повороты.

Расплачиваться за это приходится немногим более жесткой подвеской, возросшими (но проявляющимися лишь в экстремальных режимах) кренами и работающей чуть громче силовой установкой. В остальном, Teana даже с полным приводом – это по-прежнему комфортный седан с необычайно просторным салоном, высоким уровнем оснащения и представительным внешним видом; микадо линейки Nissan больше не боится испачкать своего кимоно.

До конца года Nissan выпустит около 2 000 Teana 4×4. Их цена колеблется от 1 075 000 до 1 243 000 рублей в зависимости от уровня комплектации, тогда как моноприводные седаны стоят от 917 000 рублей. Кроме Teana, в Каменке производят кроссоверы X-Trail и совсем недавно наладили процесс изготовления более дорогих вседорожников Murano. Последние доедут до дилеров к началу 2011 года и будут выпускаться численностью 3 000 автомобилей в год.

Нам нравится

Дорожный просвет обычной Teana вырос до 150 мм. Полноприводной – до 165 мм. Ни дороги, ни поребрики теперь не страшны

Нам не нравится

Автомобиль с полным приводом для города и «загорода» должен быть кроссовером, а не седаном

Источник

Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы

В статье представлен обзор седана бизнес-класса Nissan Teana J32 второго поколения (2008-2014 г. в.). Затронуты вопросы комплектаций, характеристик, эксплуатационных качеств, отдельный подраздел посвящен отзывам владельцев.

Так как Nissan Teana 2 поколения в кузове J32 в России не собирается с 2015 года статья будет особенно полезной для тех, кто хочет приобрести данное авто на вторичном рынке.

Nissan Teana — сколько поколений существует?

Модель Nissan Teana выпускается японским концерном с 2003 года, на некоторых автомобильных рынках эта марка известна под брендами Maxima, Cefiro или Altima.

По состоянию на 2016 год всего выпущено три поколения, кузовам присвоены индексы J31, J32 и L33.

Название для автомобиля премиум-класса связано с местностью, именем Teana в Италии называется небольшая деревня.

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.

Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.

В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.

Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

Отзывы или что говорят владельцы

Производитель Nissan Teana-2 позаботился о своих пользователях и создал удобную, комфортабельную, хорошо оснащенную машину с мягкой подвеской, мощным двигателем и четким рулевым управлением.

Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.

Что еще говорят собственники в пользу седана:

  • комфорт на пять баллов, едешь в машине и отдыхаешь;
  • динамика на уровне, можно уверенно идти на обгон, особенно, если включен режим «Спорт»;
  • по трассе авто едет ровно, дорогу держит отлично, шума в салоне почти не слышно;
  • для своего класса машина не слишком дорогая, купить Ниссан Теана в кузове J32 на вторичном рынке можно от 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска;
  • багажник большой и удобный, впечатляет размерами, сюда можно грузить достаточно габаритные вещи;
  • внешний дизайн впечатляющий – авто выглядит солидно и современно.

У автомобиля есть и недостатки, но в целом их немного:

  • из-за низкого клиренса по дорогам приходится ездить очень аккуратно, днищем можно зацепиться даже за «лежачего полицейского»;
  • лакокрасочное покрытие слабое, и под вздувшейся краской появляется ржавчина;
  • качество российской сборки не самое лучшее, пластик скрипит, попадаются бракованные детали, например, подшипники ступиц;
  • странно, что в таком «навороченном» автомобиле рулевая колонка по вылету не регулируется.

Вариатор не обладает большим ресурсом, но срок его службы напрямую зависит от аккуратности водителя.

Еще запчасти Ниссан Теана j32 нельзя назвать дешевыми, но они не так часто требуются.

В целом седан бизнес-класса достоин внимания, и он еще считается ликвидным на рынке. Однозначно рекомендуем к приобретению.

Так читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Тест драйв Nissan Teana J32 (обзор).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис