Кнопка стояночного тормоза burnout launch knob

Кнопка стояночного тормоза (burnout / launch knob)

Вы можете оформить предварительный заказа

Для вас будет скидка на товар за ожидание 5%

Предназначен для спортивных и около спортивных авто, у которых по каким-либо причинам отсутствуют механизмы стояночного тормоза или не хватает их производительности.

Работает по принципу двойного нажатия с ходом кнопки 7мм, для сохранения давления в контуре после него.

Внутреннее уплотнение с двойным О кольцом, возможно использовать с тормозными жидкостями стандартов ДОТ 3, 4 и 5.

Подключается в контур проточно, вход и выход имеют резьбу 1/8 npt.

Для удобства выполнен в трех цветах – корпус черный, красная кнопка и серебристая полоса для точного определения в каком положении находится на данный момент кнопка.

Внимание! Ни мы, ни производитель не рекомендуем использовать стояночный клапан в штатных тормозных системах, а также использовать его на уклонах.

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 19894
Автомобиль: японский

Всем привет! Сразу извиняюсь за нубский вопрос, но нигде подробной инфы не нашёл, надеюсь вы подскажете.
Интересует дрифт кнопка на ручник или как её ещё называют Spin Turn Knob. У всех дрифтеров в машинах видел установлена такая.

Речь идёт о стоковом ручнике с этой кнопкой.
Зачем она нужна, в чём преимущества и отличия над стоковой? Как ей пользоваться?

Сообщение отредактировал Arbis — 7.1.2011, 19:25

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 306
Регистрация: 10.7.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 14062
Автомобиль: Cefiro A31 RB20 Sohc Теперь МТ ^_^

Зачем она нужна, в чём преимущества и отличия над стоковой? Как ей пользоваться?

Купил китайскую с ебая за пару баксов, приехала, в принципе похожа на куску на фото, но по-моему нет резьбы, не скажу точно и посмотреть возможности нет. Преимущества и отличие от стоковой имхо очевидно — случайно промахнувшись/плохо заклеив скотчем/любая другая причина по которой кнопка при поднятом ручнике оказалось отпущенной и дори-дори грустно заканчиваются =) Как пользоваться пока не скажу, но насколько знаю — толи повернуть надо, толи она просто залипает там, хз, както «застревает» там в общем и «всегда нажата», соответсвенно переводится в режим «не нажата» и ручник (если не дунуть фокус не удастся ) превращается в «стояночный тормоз» =) Както так ^_^

брал типа одну из этих, заканчивалась карточка и было какраз 5-10$, надо было на чтото слить — слили)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DRIFT-KNOB-. sQ5fAccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DRIFT-SPIN-. sQ5fAccessories
Во 2м лоте написано «spin turn» — т.е. поворачивается и на резьбе. резьбу не помню, но точно не как у куски а так . Если г**но и на***ли — не страшно, фактический досталась за пару пачек сигарет) в этом месяце надеюсь таки приедет коробас, если будет ручник — в тотже день все дома попробую собрать, и чтоб пружинки всякие не потерять еще.
ЗЫ. Технический кнопка должна быть даже дешевле регулярного обматывания ручника скотчем для покатушек и разматывания при городской эксплуатации, а если «адский корч» — почему не воткнуть бы колхозный, собранный чтото типа на тазиковском ГТЦ, но гидро ручник? да — не красиво выглядит, да и мешается небось, но зато можно вкорячить «тройник» или «колдун» (я уже закрываюсь щитом от летящих в меня камней от нисмоводов) для распределения тормозных усилий, что называется, «online». Можно будет резину прогревать не сжигая тормоза(теория, т.к. не могу утверждать что работает именно так — не сталкивался лично). Критику моих суждений поддерживаю как и продолжение дискуссии на тему.

Источник

электронный стояночный тормоз

вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же

Регулировка воздушного зазора

Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.

Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.

— Выберит е электромеханический стояночный тормоз и функция «регулировка зазора».

Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:

Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздуш ный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм

Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:

Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 — 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 — 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 — 0,2 мм / 0,93 мм

1 — Спецификаци я (черный шрифт)

2 — Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)

3 — Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)

Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:

— Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировк и тормозов гайки.
N46-10285

— Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.

Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.

— Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
N46-10283

Левый регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

Регулировочну ю гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
N46-10286

Право регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Пе реходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

— После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.

— Затем выполните базовую настройку электромеха нического стояночного тормоза.

— Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция «Основные настройки электромеханического стояночного тормоза».
N46-10289

— Установит е резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.

Источник

Читайте также:  Снять с тормозов снимаемся
Оцените статью
Авто Сервис