Кнопка стояночного тормоза optima

KIA Optima, 2016 — 2020 (JF), кнопка Start-Stop

здравствуйте! скажите пожалуйста когда будет can обновление! установил сигнализацию не видет кан шину так как авто комплектация 2020 года!

Ответы 37

Здравствуйте. У Вас автомобиль в кузове JF?

Какую сигнализацию Вы устанавливаете?

Где именно выполнены подключения шины CAN?

Здравствуйте! Наш автомобиль не JF кузове! Сигнализация а 93 два Кан лин . Все подключение сделаны по инструкции как на сайте!

Здравствуйте. Прошу указать точнее. Как именно и где подключены провода шины CAN?

Какие версии ПО используются?

Подскажите, почему Отключение ближнего света при дистанционном запуске Не рекомендуется включать в комплектации со светодиодной оптикой?

Здравствуйте. Потому что на автомобилях со светодиодной оптикой могут возникнуть ошибки и неверная работа функции.

Проблема определением статуса ручника при открытии дверей заведённой с автозапуска машины. После открытия дверей срабатывает ручник, автомобиль глохнет.

1) Активирован электрический стояночный тормоз.

2)Переключатель света в AUTO.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с РП и уточнить возможность проведения диагностики на этом автомобиле.

Почему не читает уровень топлива?

Здравствуйте. Потому что в автомобилях Kia и Hyundai нет уровня топлива в чистом виде в шине CAN.

Алгоритмы, которые используют некоторые производители систем используют прогноз остатка пробега и заранее известный объем бака. Такой метод на наш взгляд имеет слишком высокую погрешность показаний.

Можно ли добавить чтение по CAN

Хотелось бы использовать в гибкой логике.

Здравствуйте. Ваше пожелание передано разработчикам на анализ. На сегодня рекомендую использовать аналоговые подключения для реализации нужных Вам функций.

В перечне читаемых статусов автомобиля заявлено:

Ремни безопасности *

Но в гибкой логике 6 поколения использование этого статуса не реализовано. Есть идея по изменению штатной логики комфортной посадки (отодвигание кресла водителя), которая некорректно работает при автозапуске: при мягкой посадке кресло уже придвинуто.
Планируется ли добавить чтение этого статуса в прошивки и гибкую логику?

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Приветствую. Kia K5 2017 LPI ключ АКПП. Не могу найти Lin-шину: в ем11 10-й пин отсутствует, белого провода там тоже нет. В подкапотом монтажном блоке бело-красного провода тоже нет.

Здравствуйте. Это ПО предназначено для Kia Optima. Kia K5 выпущена для другого рынка. Она имеет отличия по проводке и алгоритмам работы блоков.

В общем, с автозапуска завелась даже без прохождения процедуры обучения шатного ИММО, но не с первого раза. Как оказалось она и с родного ключа не сразу хватает, надо покрутить стартер, общая проблема LPi.
В мануалах Fortin по JF написано, что если не найдёте 10-й пин в EM11, значит машина без ИММО и подключать его не нужно.

По самой CAN-прошивке: по 5898 читает все нужные статусы, работает корректн

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

16.11.2020

KIA Optima (кнопка Start-Stop) 2016 — 2020

— Добавлены новые функции: подогрев руля, статус «внешней» кнопки
— Оптимизированы алгоритмы функций: чтение статусов стояночного тормоза и АКПП.

Верните Отключение ближнего света во время дистанционного запуска (2CAN+2LIN).

Действительно, было бы неплохо в changelog сообщать не только о добавленных, но и об убранных функциях.

Касаемо ближнего света, подозреваю, что убрали не просто так. Я замечал на своей машине сброс уровня подсветки приборов на умолчательный после автозапуска с отключением света.

За подогрев руля и особенно за внешнюю кнопку большое спасибо. Только хорошо бы разделить в гибкой логике кнопки двери и кнопку багажника.

Из пожеланий — сделать подогрев сидений по CAN.

Подогрев сидений по CAN сделать не получится, т.к. он 3х-уровневый. По идее можно сделать подогрев по LIN, но вряд-ли будут делать такую прошивку для машины, которая больше не производится.

У меня отключение света при автозапуске работает корректно, подмигивает только при закрытии дверей.

Дмитрий, спасибо за разъяснение про LIN.

Думаю, что снятие с производства не критерий для Starline. Пример: Octavia A5.

Подскажите, пожалуйста, как правильно из гибкой логики сделать автозапуск с включением подогрева руля?

У меня так: Если (Запуск двигателя : двигатель завёлся с АЗ/ДЗ) При (Внешняя температура из CAN меньше 0) Выполнить (Подогрев руля (CAN) включить).

Машина заводится, загорается индикатор включения подогрева руля, но руль не греется!

Если сесть и включить рукой — всё работает. Предполагаю что в водительском сидении есть датчик присутствия, без замыкания которого, или без имитации этого действия на цифровой шине, затея не взлетит.

Предполагаю что в водительском сидении есть датчик присутствия, без замыкания которого, или без имитации этого действия на цифровой шине, затея не взлетит.

Скорее всего нужно просто переподключить CAN в другой точке, автомобиль не настолько умный)

Дмитрий, смею подвергнуть сомнению ваше предположение, т.к. весь остальной функционал завязанный на CAN-B работает исправно.

И, да, сегодня поэкспериментировал: сел в машину, поставил на охрану, завёл, руль не греется. Ещё заметил что индикатор подогрева руля при включении по CAN горит не постоянно, а потухает приблизительно на 50 миллисекунд с интервалом в 3 — 6 сек. Снял видео этого спецэффекта. Если включить кнопкой — моргания нет.

Моргание — это норма. Есть минимум 2 точки подключения CAN B, а в свежих оптимах в CAN есть Firewall (со слов электрика ОД KIA).

Ух! Вот это конструктив! Спасибо.

Ушёл менять точку подключения CAN-B.

StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Дмитрий, здравствуйте. Гарантия на охрану, как и на работы по её монтажу давно истекла. Имею достаточную квалификацию для подобного рода работ, поэтому беру всю ответственность за исправность охраны и автомобиля на себя.

Могли бы вы дать комментарий по сути вопроса?

Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для обсуждения вопросов.

Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Раздел для пользователей, которые решили самостоятельно заниматься установкой и обслуживанием систем: https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka

в описании подключение по кан в ошибка нумерации на разьеме обд зеленыйс оранжевым это 1и9 контакты а не 6 и14 исправьте в описании кан подключениях.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Цвета проводов могут достаточно часто меняться. Именно поэтому указаны номера пинов для подключения.

5.3.8, Подогрев зеркал и стекол — вот за это огромное спасибо! То, что было очень нужно. Проверил — работает.

Еще бы добавить переключение климата на обдув лобового и управление скоростью вентилятора печки, и будет идеальный зимний автозапуск.

Здравствуйте.Optima 2019,старт-стоп,комплектация-люкс.A93 2can+2lin.Заявлено управление клаксоном по can.У меня не работает,галочка в в старлайн мастер стоит.Может еще какие то действия нужны?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Как именно Вы тестируете управление клаксоном? Для теста нужно вызвать тревогу по зажиганию.

Извиняюсь за поздний ответ.Версия цб:gk74-s4 tx:fn23-g1

Подключение can а-левая кик панель(желтый\черный) can b-(obd белый\коричневый)

Тестировал в режими тревога,по датчику удара и по зажиганию

Источник

2. Описание и работа

EPB — электрический стояночный тормоз.

EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ЭБУ. ЭБУ активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB обладает несколькими функциями.

Функция экстренного торможения в случае отказа тормоза с гидравлическим приводом

Функция EPB

Включение EPB вручную при остановке транспортного средства.

Проверка усилия зажима; при парковке на уклоне менее 8 % с работающим двигателем применяется сниженное усилие зажима; за исключением состояния применения сниженного усилия зажима применяется полное усилие зажима.

Используется сниженное усилие зажима, если EPB применяется на уклоне менее 8 % при работающем двигателе.

Если переключатель удерживать более 3 секунд, будет применено полное усилие зажима.

Ручное отпускание EPB с помощью переключателя

Для предотвращения опасных ситуаций тормоз может быть отпущен только в случае соблюдения дополнительных условий.

Дополнительные условия отпускания тормоза

Для предотвращения непреднамеренного отпускания EPB должны быть выполнены определенные условия;

Пример: ЗАЖ. включено + [нажата педаль тормоза]

Защита детей (отпускание блокировано)

При выключенном зажигании EPB не может быть отпущен.

При начале движения EPB отпускается автоматически.

Если переключатель передач находится в положении для вождения и нажата педаль акселератора — EPB отпускается. (D или R)

— Ремень безопасности водителя должен быть пристегнут.

— Дверь водителя, капот и багажник должны быть закрыты.

Когда переключатель EPB задействован при движении транспортного средства, замедление активизируется отправкой по шине CAN сигнала на электронную систему контроля устойчивости (ESC).

Активизированное EPB замедление будет осуществлено системой ESC, а не приводом EPB.

Применимо только к транспортным средствам с EPB.

Эта функция предназначена для транспортных средств без EPB или с неисправным EPB. Если переключатель EPB задействован во время движения транспортного средства, динамическое замедление генерируется приводом EPB.

Усилие зажима контролируется для предотвращения блокирования задних колес и обеспечения стабильности транспортного средства.

При выключении зажигания системой EPB автоматически применяется стояночный тормоз.

Автоматическое применение отключено, если включена функция автоматического удерживания.

Функция автоматического удерживания не будет включаться, если при нажатом выключателе EPB разомкнуть выключатель питания.

Если транспортное средство откатывается, EPB применяется повторно.

— Перемещение транспортного средства контролируется по вращению колес.

— Эта функция активна пока доступен сигнал шины CAN (3 мин)

После обнаружения нагрева тормоза EPB повторно применит тормоз от зажатого состояния, чтобы компенсировать снижение усилия зажима вследствие охлаждения тормозов.

Условие активизации: свыше 350°C

EAR проверяется наличие внешнего запроса на применение тормоза и производится действие в соответствии с этим запросом;

С EAR, автоматическое удерживание → применение EPB возможно

Для замены колодки полностью отверните гайку вала.

— Этот режим может быть активизирован через ручной инструмент, подключенный к транспортному средству через разъем OBD2.

— Поршень может быть нажат после активизации режима замены колодок

Порядок включения стояночного тормоза при отсутствии сигнала скорости в результате неисправности. Возможно приложение тормозного усилия на движущемся автомобиле для медленного снижения скорости. Если выключатель электромеханического стояночного тормоза вытянут постоянно, возможно включение стояночного тормоза с максимальным усилием.

EPB автоматически отпускается при перемещении рычага переключения передач из положения P;

Двигатель работает, педаль тормоза в требуемом положении.

EPB автоматически отпускается при перемещении рычага переключения передач из положения нейтрали в положение движения; (D или R)

— Тормоз не отпускается, если рычаг переключения передач переведен в положение P или прошел через положение N быстро.

— Двигатель работает, педаль тормоза в требуемом положении.

Экстренное растормаживание стояночного тормоза

Далее описан порядок растормаживания электромеханического стояночного тормоза в случае неисправности.

Это последнее средство растормаживания стояночного тормоза, если его не удается отключить с помощью электрической цепи управления или диагностического сканера из-за повреждения электродвигателя или механизма стояночного тормоза либо обрыва в электрической цепи.

Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение.

(Если автомобиль может прийти в движение после растормаживания, данную работу следует выполнять, только приняв необходимые превентивные меры.)

Стандартным шестигранным ключом выверните винт (А) на задней части суппорта заднего колеса (2 шт.).

Тем же шестигранником затяните шестигранную часть днища внутри цапфы (В) по часовой стрелке на 0,5

Стояночный тормоз отпускается.

Автоматическое удержание

Auto Hold (система автоматического удержания) удерживает автомобиль неподвижным даже если педаль тормоза не выжата, после того как водитель принуждает автомобиль к полной остановке нажатием педали тормоза.

Система автоматического удержания не работает в следующих условиях:

Ремень безопасности водителя не пристегнут при открытой двери водителя

Рычаг переключения передач находится в положении «P» (Парковка)

Включен электрический стояночный тормоз

В целях безопасности система автоматического удержания автоматически переключается в режим электрического стояночного тормоза в следующих случаях:

Ремень безопасности водителя не пристегнут при открытой двери водителя

Транспортное средство стоит без движения более 10 минут

Транспортное средство стоит на крутом склоне продолжительное время

Транспортное средство переместилось несколько раз

Для ручного высвобождения потяните выключатель EPB, выжав педаль тормоза. Индикатор AUTO HOLD (автоматическое удержание) изменит цвет с зеленого на белый, а система перейдет в режим ожидания.

Для собственной безопасности вручную отмените операцию Auto Hold (автоматическое удержание), если автомобиль спереди находится слишком близко или если Вы спускаетесь по холму вниз.

Источник

Читайте также:  Какие колеса блокирует педаль тормоза
Оцените статью
Авто Сервис