- Еще немного информации о скорой премьере Skoda Karoq: состав и сроки выхода всех комплектаций
- Форум Шкода Карок
- Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
- Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
- Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
- Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
- Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
- Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
- Полный привод Шкода Карок – конструкция, возможности, надежность
- Оснащение
- Эксплуатация
- Haldex
- Принцип работы
- Особенности
- Полный привод Шкода Карок Видео
- Форум Шкода Карок
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Ждём полный привод.
- Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат.
- Оснащение
- Эксплуатация
- Принцип работы полного привода
- Особенности
- Кузов
- Расход топлива
- Двигатель
- Подвеска
- Салон
- Отзывы
Еще немного информации о скорой премьере Skoda Karoq: состав и сроки выхода всех комплектаций
Еще пара недель, и Шкода Карок наконец-то можно будет посмотреть, протестировать и заказать в дилерских салонах. Напомним, официальная премьера автомобиля для широкой публики пройдет 14 февраля. И Skoda ожидаемо начала подогревать интерес потенциальных покупателей к новинке, размещая в СМИ все больше информации о ней. Вот и очередная порция интересных сведений о составах и сроках выхода всех комплектаций кроссовера, а также о динамических характеристиках Karoq с разными моторами и КПП.
Итак, сначала начнутся продажи Карок в версии 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) АКПП-8 4х2 в двух комплектациях – Ambition и Style. Этот автомобиль может достигать скорости 100 км/ч при старте с места за 8,8 секунды. В комплектации Ambition за 1 515 000 рублей кроссовер оснащается:
- 6-ю подушками безопасности;
- системой стабилизации;
- датчиками дождя и света;
- задним парктроником;
- системой круиз-контроля с ограничителем скорости;
- 2-зонной системой климат-контроля;
- подогревом передних кресел;
- медиакомплексом Swing с 6,5-дюймовым экраном, Bluetooth и кнопками управления на руле;
- легкосплавными колесными дисками на 16 дюймов.
Комплектация Style еще богаче. В нее помимо перечисленного оборудования входят:
- комбинированная обивка кресел;
- атмосферная подсветка салона;
- руль с подогревом;
- задний центральный подлокотник;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- электропривод зеркал заднего вида;
- светодиодная оптика;
- легкосплавные колеса на 17 дюймов.
Пока неофициально, получено у официального дилера.
В качестве дополнительного оборудования для автомобиля можно заказать электропривод водительского сиденья и багажной двери, боковые подушки безопасности для второго ряда сидений, подогрев заднего дивана, адаптивную систему круиз-контроля, автопарковщик и другие полезные опции. По неофициальной информации Карок в полном «фарше» будет стоить примерно 1 900 000 рублей.
Примерно с апреля в салонах дилеров Шкоды появится переднеприводный Карок в версии 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм) с АКПП-6 или МКПП-5. Автомобиль на «механике» будет разгоняться до 100 км/ч за 11,3 секунды, а его максимальная скорость ограничится 183 км/ч. В самой дешевой комплектации Active эта версия будет продаваться с июня 2020 года.
Полноприводный Karoq можно будет купить не раньше октября по цене от 1 600 000 рублей (ориентировочно). Версия 4х4 будет доступна только для двигателя 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) с DSG-6 dq250. Муфта полного привода расположится на заднем мосту автомобиля. Для разгона до 100 км/ч такому кроссоверу потребуется около 8,9 секунды.
Karoq уже собирается в России. А мы собираемся здесь: https://skoda-karoq.ru/forum/ 🙂
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Источник
Форум Шкода Карок
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Сообщение SergeАS » 18 ноя 2019, 09:11
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Сообщение sma » 18 ноя 2019, 16:48
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Сообщение Денис » 19 ноя 2019, 06:34
Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
Сообщение anna1970 » 19 ноя 2019, 07:59
У меня всегда были машины 4х2, нигде ни разу не застревала. И в городе, и на дачу груженая под крышу постоянно езжу. Но вожу аккуратно, лужи и стремные участки на грунтовке проезжаю медленно, порой не ленюсь выйти и потыкать в эту самую лужу палкой, чтобы посмотреть глубину и наличие внутри каких-нибудь коряг или камней А если с дури лезть на городском кроссовере в поле, то никакой полный привод не поможет. Периодически вижу таких экспериментаторов на трассе, стоят, ловят помощников с тросом.
Хотя если ездить на дачу зимой или жить опять же зимой за городом, в полном приводе есть смысл. В снегу вполне реально застрять.
Вот дорожный просвет бы побольше, это да. А то у нас какие-то умники часть дороги перед дачей засыпали битым кирпичом, каждый раз сердце замирает, когда слышу, как по дну царапает.
Источник
Полный привод Шкода Карок – конструкция, возможности, надежность
Любой современный кроссовер, если он претендует на это звание, просто обязан обладать системой полного привода. И новый Skoda Karoq не является исключением из этого списка.
Следовательно, давайте рассмотрим полный привод Шкода Карок – его принцип действия и особенности.
Оснащение
Как это обычно бывает, базовые комплектации паркетника идут с передним приводом. Но с ростом цены покупатели получают возможность приобрести и полноприводную версию.
Шкода Карок 4х4 идет в паре с двигателем 1.4 TSI и 6-ступенчатой DSG (преселективный робот). Версия с обычным 8-диапазонным автоматом приводом на все колеса не комплектуется. Все это, разумеется, накладывает некоторые ограничения на выбор потенциального покупателя.
Эксплуатация
Стоит понимать, что Skoda Karoq – это городской кроссовер. А это значит, что основной пробег у него подразумевается именно на городских улицах. Следовательно, полный привод Шкода Карок рассчитан на то, чтобы забраться на бордюр, выехать из сугроба, проехать по «снежной каше» и т. д.
На серьезные нагрузки его схема 4х4 не рассчитана, а потому безудержное «джипование» на бездорожье наверняка обернется существенными расходами на сервисе. На ограниченные возможности чешского паркетника в качестве «проходимца» недвусмысленно намекает и не самый большой клиренс.
Кроме того, версия 4х4 комплектуется многорычажной подвеской на задней оси, что благотворно сказывается на управляемости и комфорте.
Haldex
Полный привод Шкода Карок реализован через муфту Халдекс 5-го поколения. Этим паркетник не отличается от многих других моделей VAG. На данный момент 5 поколение – самое совершенное.
Haldex – это муфта с электронным управлением. Она располагается перед задним межколесным дифференциалом и предназначена для переброски крутящего момента на задние колеса, при необходимости, разумеется. К примеру, это может понадобиться при трогании с места либо езде по скользкому покрытию.
Принцип работы
Чешский кроссовер укомплектован множеством сенсоров – в двигателе, трансмиссии, ABS, рулевом управлении и пр. Информация с этих датчиков учитывается ЭБУ муфты. При передаче команды исполнительным механизмам, блок управления принимает в расчет различные факторы:
- поперечное ускорение;
- пробуксовку колес;
- положение рулевого колеса;
- скорость и пр.
Все это помогает пресечь занос, выбраться со скользкого участка дороги и прочих неприятных ситуаций.
ВАЖНО! В издании «За Рулем» указано, что полный привод Шкода Карок работает без преднатяга.
Хотя обычно преднатяг у Халдекс составляет 10%. Это значит, что 10% тяги постоянно идут на задние колеса, чтобы обеспечить готовность системы к работе. Именно отсутствие преднатяга провоцирует критику со стороны потенциальных покупателей. С другой стороны, в отзывах владельцев серьезных нареканий по этому поводу нет.
Особенности
Отличительной чертой муфты Халдекс 5 поколения в полном приводе Шкода Карок является наличие центробежного регулятора в конструкции электронасоса, что обеспечивает корректное давление масла в системе. Этот насос позволил отказаться от использования в конструкции муфты гидроаккумулятора и электромагнитного клапана. Но теперь установлен предохранительный клапан для стравливания лишнего масла.
А вот отказ от масляного фильтра – весьма сомнительное решение инженеров. Да, таким образом удалось снизить массу муфты на 1.7 кг, однако как это отразится на надежности колесной схемы Шкода Карок 4х4 – большой вопрос. Ведь износ компонентов никто не отменял, равно, как и попадание продуктов этого износа в жидкость, что может обернуться дорогостоящим ремонтом гидравлических механизмов.
Настораживает и тот факт, что производитель рекомендует менять смазку в муфте раз в 3 года, а не раз в 60 000 км, как ранее. Ведь за 3 года некоторые машины проезжают больше 100 000 км. Это тоже необходимо принимать во внимание.
В целом полный привод Шкода Карок вполне соответствует назначению кроссовера и если это учитывать, автомобиль определенно порадует владельца.
Полный привод Шкода Карок Видео
Источник
Форум Шкода Карок
Ждём полный привод.
Ждём полный привод.
Сообщение Морячок » 17 фев 2020, 09:12
Ждём полный привод.
Сообщение SergeАS » 17 фев 2020, 10:54
Ждём полный привод.
Сообщение Морячок » 17 фев 2020, 10:56
Ждём полный привод.
Сообщение ddriver » 17 фев 2020, 10:58
Ждём полный привод.
Сообщение SergeАS » 17 фев 2020, 11:03
Ждём полный привод.
Сообщение admin » 17 фев 2020, 11:19
Ждём полный привод.
Сообщение Viking427 » 17 фев 2020, 11:46
Ждём полный привод.
Сообщение ddriver » 17 фев 2020, 11:50
Ждём полный привод.
Сообщение Морячок » 17 фев 2020, 12:02
Ждём полный привод.
Сообщение admin » 17 фев 2020, 12:09
Ждём полный привод.
Сообщение ddriver » 17 фев 2020, 12:30
Может быть имеется ввиду максималка? Если взять сейчас стайл с 2 -3 пакетами то уже можно вылезти за 1800 плюс пока что неизвестная доплата за полный привод. За 2 конечно не вылезет но приблизится.
Кстати глянул ради интереса доплату за полный на кодиаке, в младшей комплектации разница 175 т.р. , на более высоких уже меньше — 66 т.р.
Ждём полный привод.
Сообщение admin » 17 фев 2020, 12:40
Ждём полный привод.
Сообщение SergeАS » 17 фев 2020, 12:54
Источник
Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат.
Полноприводный Шкода Карок бескомпромиссно ворвался на российский рынок в 2020 году, сходу завоевав львиную долю продаж в классе компактных кроссоверов. С этой даты он выпускается на Горьковском автозаводе, где в результате сотрудничества с Volkswagen Group сходят с конвейера и другие модели Škoda.
Автомобиль стал логическим продолжением современного модельного ряда чешской марки. В его чертах и характере строго соблюден «шкодовский» фирменный стиль. Базисом для этого младшего брата бестселлера Kodiaq стала общая с ним платформа MQB.
Оснащение
Степень оснащенности полноприводного Karoq различными опциями варьируется в зависимости от модификации. Отечественные дилеры предлагают выбрать из трех вариантов комплектаций:
- Active . Это базовая версия, за которую продавцы просят от 1468000 руб. В ее стоимость которой включены: большой сенсорный экран, зеркало заднего вида с автозатемнением, акустическая система на 8 динамиков, климатическая установка, парктроник, четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей. Ассистент старта в гору, ABS+EBD, системы предотвращения пробуксовки и курсовой стабилизации, центральный замок, электронный стояночный тормоз и подогрев передних сидений также входят в перечень базового оснащения.
- Ambition . Цены на среднюю комплектацию стартуют с отметки 1580000 руб., За эти деньги покупатель дополнительно получает 16-дюймовые диски из алюминия, рейлинги на крыше, комбинированную обшивку сидений, круиз-контроль, улучшенные передние сиденья с электронными регулировками и поясничной поддержкой.
- Style . Максимальная комплектация по цене от 1754000 руб. может похвастать уже 17-дюймовыми колесами, светодиодными адаптивными фарами, кнопкой Start/Stop, подогревом рулевого колеса и системой доступа в салон без ключа.
Предлагается и широчайший выбор дополнительных пакетов, за счет которых границы между комплектациями зачастую нивелируются.
Среди них помощник при парковке, датчики света и дождя, сервопривод пятой двери, индикатор помех в «мертвой зоне», система предотвращения лобового столкновения и другие.
Эксплуатация
Как и все представители чешского бренда, Шкода Карок — очень надежная и предсказуемая машина. Его проверенный временем мотор обладает ресурсом в 200–250 тыс. км. Гарантийный пробег — 100 тыс. км. «Детские болезни» давно устранены.
Регламентный интервал между ТО составляет 15000 км пробега. Рекомендованный тип топлива — бензин АИ-95. Анализируя отзывы, можно сделать вывод о том, что у Карока практически не случается отказов систем при условии надлежащего технического обслуживания.
Принцип работы полного привода
У кроссовера Шкода Карок полный привод реализован посредством многодисковой муфты пятого поколения с электронным блоком управления. Электроника непрерывно определяет и регулирует долю крутящего момента, которую нужно перенаправить на заднюю ось. Когда-то такой тип муфты именовался Haldex, но утратил это название в силу некоторых нюансов законодательства об авторских правах.
Надежная конструкция скрывается в прочном корпусе, установленном на карданном валу перед задним мостом. Основа агрегата — блок дисков, работающих в масляной ванне. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента прямо пропорциональна силе трения, возникающей между дисками.
В нормальных условиях муфта передает задним колесам лишь 4–10% крутящего момента. Это позволяет оптимизировать расход топлива. При принятии решения электроника основывается на данных системы стабилизации, датчиков ходовой части и рулевого управления.
Электронный мозг механизма умеет работать на упреждение, не позволяя машине выйти из-под контроля водителя. В экстремальных режимах на «задок» передается до 50% крутящего момента. Благодаря описанной конструкции Карок с легкостью выходит из диагонального вывешивания.
Кстати, обслуживание «умного» агрегата сводится лишь к своевременной замене масла каждые три года, независимо от пробега.
Особенности
Главная особенность Шкоды Карок — богатое оснащение уже в базовой комплектации. Но идеальных автомобилей не бывает, и этот «чех» — не исключение.
Привод ГРМ ременной. В рулевом управлении применяется электроусилитель.
Владельцы чешских кроссоверов и авторы тестов отмечают некритические недостатки авто:
- «дворник» с водительской стороны недорабатывает слишком много большое расстояние до стойки лобового стекла;
- недостаточная скорость работы стеклоочистителей даже в максимальном режиме;
- нет режима длительного отключения ассистента парковки, что существенно осложняет маневрирование, к примеру, в высокой траве;
- кресло водителя не регулируется по углу наклона и вылету подушки;
- не предусмотрены телескопические амортизаторы капота — для упора используется архаичная штанга.
Кузов
У Škoda Karoq 4WD полностью оцинкованный кузов. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции не вызывает нареканий. Узкие боковые стойки обеспечивают хороший обзор.
Дизайн паркетника унаследован от старшей модели Kodiaq. Выразительная светодиодная оптика и радиаторная решетка делает его узнаваемым в потоке. Гармоничное сочетание плавных и острых линий в экстерьере придают стремительности и агрессивности.
По всему периметру кузов защищен пластиковым обвесом, в качестве опции возможна установка подкрылков и брызговиков. Удачное решение — большой (около 5 см) вылет заднего бампера.
В случае несильного столкновения это убережет от повреждений дорогостоящую оптику и дверь багажного отделения. В нижней части переднего бампера установлена некрашеная пластиковая «губа», страхующая огрехи водителя при парковке.
Расход топлива
По паспортным данным Karoq 4WD потребляет на 100 км пути 7,8 л по городу, 5,4 л по трассе и 6,3 л в смешанном цикле. Автовладельцы на форумах указывают иные цифры, в среднем на 1 л больше.
Объясняется это тем, что производители указывают данные для идеальных условий, а реальный расход сильно зависит от манеры вождения, климатических условий, состояния дорог и многих иных факторов.
Двигатель
Сердце «чеха» в полноприводной компоновке — хорошо знакомый и зарекомендовавший себя в автомобильном мире турбированный TSI объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. Его возможностей вполне достаточно для уверенной динамики сравнительно легкого кроссовера.
Максимальный крутящий момент достигается уже при 2500 мин -1 .
Мотор Škoda Karoq 4×4 агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG с «мокрым» сцеплением. Агрегат обеспечивает плавное переключение в любых режимах. Робот словно угадывает намерения водителя. Имеется спортивный режим.
Обратите внимание! Данная трансмиссия несколько капризна. Она не приемлет пробуксовок и чутко реагирует на качество трансмиссионного масла. Впрочем, это относится и к любому «автомату».
Расходы на обслуживание коробки невелики — необходима замена 5 литров масла каждые 60000 пробега. Комплект расходных материалов вместе с маслом обойдется в сумму порядка 100 евро.
Подвеска
Передняя ось базируется на традиционной схеме McPherson. Конструктивно мало отличается от прочих моделей Шкоды на платформе MQB.
Сзади на полноприводной версии используется многорычажная независимая подвеска с опорной рамой и стабилизатором. Несмотря на непростую конструкцию, такая подвеска характеризуется высокой надежностью.
Все это в совокупности обеспечивает отличную плавность хода на дорогах с любым покрытием и легком бездорожье. Клиренс в 184 мм позволяет не тормозить перед каждой кочкой.
Салон
Škoda Karoq 4WD появился в 2017 году, но уже успел подвергнуться рестайлингу. Сказался он главным образом на облике салона. Основные особенности интерьера 2021 модельного года:
- первое и главное — новый мультимедийный центр Bolero с восьмидюймовым экраном;
- двухспицевый руль с кнопкой подогрева вместо трехспицевого;
- мягкий пластик торпедо;
- двухзонный климат-контроль, управляемый как обычными регуляторами, так и с тачскрина;
- электронная панель приборов с гибкими настройками;
- широкий подлокотник, люк для длинномерных грузов и крепления Isofix на заднем ряду сидений;
- багажник на 500 л, под полом которого находится докатка и инструменты;
- тканевая обивка кресел в базовой и кожаная в остальных комплектациях.
Несмотря на огромную конкуренцию в классе SUV, Škoda Karoq уверенно занимает лидирующие позиции на рынке и сбавлять обороты не собирается. Его популярность распространяется как вирус, что вполне объяснимо, учитывая соотношение «цена-качество».
Отзывы
Источник