Когда будет полный привод шкода карок

Содержание
  1. Еще немного информации о скорой премьере Skoda Karoq: состав и сроки выхода всех комплектаций
  2. Форум Шкода Карок
  3. Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
  4. Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
  5. Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
  6. Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
  7. Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
  8. Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета
  9. Полный привод Шкода Карок – конструкция, возможности, надежность
  10. Оснащение
  11. Эксплуатация
  12. Haldex
  13. Принцип работы
  14. Особенности
  15. Полный привод Шкода Карок Видео
  16. Форум Шкода Карок
  17. Ждём полный привод.
  18. Ждём полный привод.
  19. Ждём полный привод.
  20. Ждём полный привод.
  21. Ждём полный привод.
  22. Ждём полный привод.
  23. Ждём полный привод.
  24. Ждём полный привод.
  25. Ждём полный привод.
  26. Ждём полный привод.
  27. Ждём полный привод.
  28. Ждём полный привод.
  29. Ждём полный привод.
  30. Ждём полный привод.
  31. Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат.
  32. Оснащение
  33. Эксплуатация
  34. Принцип работы полного привода
  35. Особенности
  36. Кузов
  37. Расход топлива
  38. Двигатель
  39. Подвеска
  40. Салон
  41. Отзывы

Еще немного информации о скорой премьере Skoda Karoq: состав и сроки выхода всех комплектаций

Еще пара недель, и Шкода Карок наконец-то можно будет посмотреть, протестировать и заказать в дилерских салонах. Напомним, официальная премьера автомобиля для широкой публики пройдет 14 февраля. И Skoda ожидаемо начала подогревать интерес потенциальных покупателей к новинке, размещая в СМИ все больше информации о ней. Вот и очередная порция интересных сведений о составах и сроках выхода всех комплектаций кроссовера, а также о динамических характеристиках Karoq с разными моторами и КПП.

Итак, сначала начнутся продажи Карок в версии 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) АКПП-8 4х2 в двух комплектациях – Ambition и Style. Этот автомобиль может достигать скорости 100 км/ч при старте с места за 8,8 секунды. В комплектации Ambition за 1 515 000 рублей кроссовер оснащается:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой стабилизации;
  • датчиками дождя и света;
  • задним парктроником;
  • системой круиз-контроля с ограничителем скорости;
  • 2-зонной системой климат-контроля;
  • подогревом передних кресел;
  • медиакомплексом Swing с 6,5-дюймовым экраном, Bluetooth и кнопками управления на руле;
  • легкосплавными колесными дисками на 16 дюймов.
Читайте также:  Bios видит dvd привод а windows нет

Комплектация Style еще богаче. В нее помимо перечисленного оборудования входят:

  • комбинированная обивка кресел;
  • атмосферная подсветка салона;
  • руль с подогревом;
  • задний центральный подлокотник;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • светодиодная оптика;
  • легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Пока неофициально, получено у официального дилера.

В качестве дополнительного оборудования для автомобиля можно заказать электропривод водительского сиденья и багажной двери, боковые подушки безопасности для второго ряда сидений, подогрев заднего дивана, адаптивную систему круиз-контроля, автопарковщик и другие полезные опции. По неофициальной информации Карок в полном «фарше» будет стоить примерно 1 900 000 рублей.

Примерно с апреля в салонах дилеров Шкоды появится переднеприводный Карок в версии 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм) с АКПП-6 или МКПП-5. Автомобиль на «механике» будет разгоняться до 100 км/ч за 11,3 секунды, а его максимальная скорость ограничится 183 км/ч. В самой дешевой комплектации Active эта версия будет продаваться с июня 2020 года.

Полноприводный Karoq можно будет купить не раньше октября по цене от 1 600 000 рублей (ориентировочно). Версия 4х4 будет доступна только для двигателя 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) с DSG-6 dq250. Муфта полного привода расположится на заднем мосту автомобиля. Для разгона до 100 км/ч такому кроссоверу потребуется около 8,9 секунды.

Karoq уже собирается в России. А мы собираемся здесь: https://skoda-karoq.ru/forum/ 🙂

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Источник

Форум Шкода Карок

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение SergeАS » 18 ноя 2019, 09:11

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 18 ноя 2019, 16:48

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Денис » 19 ноя 2019, 06:34

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение anna1970 » 19 ноя 2019, 07:59

У меня всегда были машины 4х2, нигде ни разу не застревала. И в городе, и на дачу груженая под крышу постоянно езжу. Но вожу аккуратно, лужи и стремные участки на грунтовке проезжаю медленно, порой не ленюсь выйти и потыкать в эту самую лужу палкой, чтобы посмотреть глубину и наличие внутри каких-нибудь коряг или камней А если с дури лезть на городском кроссовере в поле, то никакой полный привод не поможет. Периодически вижу таких экспериментаторов на трассе, стоят, ловят помощников с тросом.

Хотя если ездить на дачу зимой или жить опять же зимой за городом, в полном приводе есть смысл. В снегу вполне реально застрять.

Вот дорожный просвет бы побольше, это да. А то у нас какие-то умники часть дороги перед дачей засыпали битым кирпичом, каждый раз сердце замирает, когда слышу, как по дну царапает.

Источник

Полный привод Шкода Карок – конструкция, возможности, надежность

Любой современный кроссовер, если он претендует на это звание, просто обязан обладать системой полного привода. И новый Skoda Karoq не является исключением из этого списка.

Следовательно, давайте рассмотрим полный привод Шкода Карок – его принцип действия и особенности.

Оснащение

Как это обычно бывает, базовые комплектации паркетника идут с передним приводом. Но с ростом цены покупатели получают возможность приобрести и полноприводную версию.

Шкода Карок 4х4 идет в паре с двигателем 1.4 TSI и 6-ступенчатой DSG (преселективный робот). Версия с обычным 8-диапазонным автоматом приводом на все колеса не комплектуется. Все это, разумеется, накладывает некоторые ограничения на выбор потенциального покупателя.

Эксплуатация

Стоит понимать, что Skoda Karoq – это городской кроссовер. А это значит, что основной пробег у него подразумевается именно на городских улицах. Следовательно, полный привод Шкода Карок рассчитан на то, чтобы забраться на бордюр, выехать из сугроба, проехать по «снежной каше» и т. д.

На серьезные нагрузки его схема 4х4 не рассчитана, а потому безудержное «джипование» на бездорожье наверняка обернется существенными расходами на сервисе. На ограниченные возможности чешского паркетника в качестве «проходимца» недвусмысленно намекает и не самый большой клиренс.

Кроме того, версия 4х4 комплектуется многорычажной подвеской на задней оси, что благотворно сказывается на управляемости и комфорте.

Haldex

Полный привод Шкода Карок реализован через муфту Халдекс 5-го поколения. Этим паркетник не отличается от многих других моделей VAG. На данный момент 5 поколение – самое совершенное.

Haldex – это муфта с электронным управлением. Она располагается перед задним межколесным дифференциалом и предназначена для переброски крутящего момента на задние колеса, при необходимости, разумеется. К примеру, это может понадобиться при трогании с места либо езде по скользкому покрытию.

Принцип работы

Чешский кроссовер укомплектован множеством сенсоров – в двигателе, трансмиссии, ABS, рулевом управлении и пр. Информация с этих датчиков учитывается ЭБУ муфты. При передаче команды исполнительным механизмам, блок управления принимает в расчет различные факторы:

  • поперечное ускорение;
  • пробуксовку колес;
  • положение рулевого колеса;
  • скорость и пр.

Все это помогает пресечь занос, выбраться со скользкого участка дороги и прочих неприятных ситуаций.

ВАЖНО! В издании «За Рулем» указано, что полный привод Шкода Карок работает без преднатяга.

Хотя обычно преднатяг у Халдекс составляет 10%. Это значит, что 10% тяги постоянно идут на задние колеса, чтобы обеспечить готовность системы к работе. Именно отсутствие преднатяга провоцирует критику со стороны потенциальных покупателей. С другой стороны, в отзывах владельцев серьезных нареканий по этому поводу нет.

Особенности

Отличительной чертой муфты Халдекс 5 поколения в полном приводе Шкода Карок является наличие центробежного регулятора в конструкции электронасоса, что обеспечивает корректное давление масла в системе. Этот насос позволил отказаться от использования в конструкции муфты гидроаккумулятора и электромагнитного клапана. Но теперь установлен предохранительный клапан для стравливания лишнего масла.

А вот отказ от масляного фильтра – весьма сомнительное решение инженеров. Да, таким образом удалось снизить массу муфты на 1.7 кг, однако как это отразится на надежности колесной схемы Шкода Карок 4х4 – большой вопрос. Ведь износ компонентов никто не отменял, равно, как и попадание продуктов этого износа в жидкость, что может обернуться дорогостоящим ремонтом гидравлических механизмов.

Настораживает и тот факт, что производитель рекомендует менять смазку в муфте раз в 3 года, а не раз в 60 000 км, как ранее. Ведь за 3 года некоторые машины проезжают больше 100 000 км. Это тоже необходимо принимать во внимание.

В целом полный привод Шкода Карок вполне соответствует назначению кроссовера и если это учитывать, автомобиль определенно порадует владельца.

Полный привод Шкода Карок Видео

Источник

Форум Шкода Карок

Ждём полный привод.

Ждём полный привод.

Сообщение Морячок » 17 фев 2020, 09:12

Ждём полный привод.

Сообщение SergeАS » 17 фев 2020, 10:54

Ждём полный привод.

Сообщение Морячок » 17 фев 2020, 10:56

Ждём полный привод.

Сообщение ddriver » 17 фев 2020, 10:58

Ждём полный привод.

Сообщение SergeАS » 17 фев 2020, 11:03

Ждём полный привод.

Сообщение admin » 17 фев 2020, 11:19

Ждём полный привод.

Сообщение Viking427 » 17 фев 2020, 11:46

Ждём полный привод.

Сообщение ddriver » 17 фев 2020, 11:50

Ждём полный привод.

Сообщение Морячок » 17 фев 2020, 12:02

Ждём полный привод.

Сообщение admin » 17 фев 2020, 12:09

Ждём полный привод.

Сообщение ddriver » 17 фев 2020, 12:30

Может быть имеется ввиду максималка? Если взять сейчас стайл с 2 -3 пакетами то уже можно вылезти за 1800 плюс пока что неизвестная доплата за полный привод. За 2 конечно не вылезет но приблизится.

Кстати глянул ради интереса доплату за полный на кодиаке, в младшей комплектации разница 175 т.р. , на более высоких уже меньше — 66 т.р.

Ждём полный привод.

Сообщение admin » 17 фев 2020, 12:40

Ждём полный привод.

Сообщение SergeАS » 17 фев 2020, 12:54

Источник

Полноприводный Шкода Карок. Дерзкий младший брат.

Полноприводный Шкода Карок бескомпромиссно ворвался на российский рынок в 2020 году, сходу завоевав львиную долю продаж в классе компактных кроссоверов. С этой даты он выпускается на Горьковском автозаводе, где в результате сотрудничества с Volkswagen Group сходят с конвейера и другие модели Škoda.

Автомобиль стал логическим продолжением современного модельного ряда чешской марки. В его чертах и характере строго соблюден «шкодовский» фирменный стиль. Базисом для этого младшего брата бестселлера Kodiaq стала общая с ним платформа MQB.

Оснащение

Степень оснащенности полноприводного Karoq различными опциями варьируется в зависимости от модификации. Отечественные дилеры предлагают выбрать из трех вариантов комплектаций:

  1. Active . Это базовая версия, за которую продавцы просят от 1468000 руб. В ее стоимость которой включены: большой сенсорный экран, зеркало заднего вида с автозатемнением, акустическая система на 8 динамиков, климатическая установка, парктроник, четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей. Ассистент старта в гору, ABS+EBD, системы предотвращения пробуксовки и курсовой стабилизации, центральный замок, электронный стояночный тормоз и подогрев передних сидений также входят в перечень базового оснащения.
  2. Ambition . Цены на среднюю комплектацию стартуют с отметки 1580000 руб., За эти деньги покупатель дополнительно получает 16-дюймовые диски из алюминия, рейлинги на крыше, комбинированную обшивку сидений, круиз-контроль, улучшенные передние сиденья с электронными регулировками и поясничной поддержкой.
  3. Style . Максимальная комплектация по цене от 1754000 руб. может похвастать уже 17-дюймовыми колесами, светодиодными адаптивными фарами, кнопкой Start/Stop, подогревом рулевого колеса и системой доступа в салон без ключа.

Предлагается и широчайший выбор дополнительных пакетов, за счет которых границы между комплектациями зачастую нивелируются.

Среди них помощник при парковке, датчики света и дождя, сервопривод пятой двери, индикатор помех в «мертвой зоне», система предотвращения лобового столкновения и другие.

Эксплуатация

Как и все представители чешского бренда, Шкода Карок очень надежная и предсказуемая машина. Его проверенный временем мотор обладает ресурсом в 200–250 тыс. км. Гарантийный пробег — 100 тыс. км. «Детские болезни» давно устранены.

Регламентный интервал между ТО составляет 15000 км пробега. Рекомендованный тип топлива — бензин АИ-95. Анализируя отзывы, можно сделать вывод о том, что у Карока практически не случается отказов систем при условии надлежащего технического обслуживания.

Принцип работы полного привода

У кроссовера Шкода Карок полный привод реализован посредством многодисковой муфты пятого поколения с электронным блоком управления. Электроника непрерывно определяет и регулирует долю крутящего момента, которую нужно перенаправить на заднюю ось. Когда-то такой тип муфты именовался Haldex, но утратил это название в силу некоторых нюансов законодательства об авторских правах.

Надежная конструкция скрывается в прочном корпусе, установленном на карданном валу перед задним мостом. Основа агрегата — блок дисков, работающих в масляной ванне. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента прямо пропорциональна силе трения, возникающей между дисками.

В нормальных условиях муфта передает задним колесам лишь 4–10% крутящего момента. Это позволяет оптимизировать расход топлива. При принятии решения электроника основывается на данных системы стабилизации, датчиков ходовой части и рулевого управления.

Электронный мозг механизма умеет работать на упреждение, не позволяя машине выйти из-под контроля водителя. В экстремальных режимах на «задок» передается до 50% крутящего момента. Благодаря описанной конструкции Карок с легкостью выходит из диагонального вывешивания.

Кстати, обслуживание «умного» агрегата сводится лишь к своевременной замене масла каждые три года, независимо от пробега.

Особенности

Главная особенность Шкоды Карок — богатое оснащение уже в базовой комплектации. Но идеальных автомобилей не бывает, и этот «чех» — не исключение.

Привод ГРМ ременной. В рулевом управлении применяется электроусилитель.

Владельцы чешских кроссоверов и авторы тестов отмечают некритические недостатки авто:

  • «дворник» с водительской стороны недорабатывает слишком много большое расстояние до стойки лобового стекла;
  • недостаточная скорость работы стеклоочистителей даже в максимальном режиме;
  • нет режима длительного отключения ассистента парковки, что существенно осложняет маневрирование, к примеру, в высокой траве;
  • кресло водителя не регулируется по углу наклона и вылету подушки;
  • не предусмотрены телескопические амортизаторы капота — для упора используется архаичная штанга.

Кузов

У Škoda Karoq 4WD полностью оцинкованный кузов. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции не вызывает нареканий. Узкие боковые стойки обеспечивают хороший обзор.

Дизайн паркетника унаследован от старшей модели Kodiaq. Выразительная светодиодная оптика и радиаторная решетка делает его узнаваемым в потоке. Гармоничное сочетание плавных и острых линий в экстерьере придают стремительности и агрессивности.

По всему периметру кузов защищен пластиковым обвесом, в качестве опции возможна установка подкрылков и брызговиков. Удачное решение — большой (около 5 см) вылет заднего бампера.

В случае несильного столкновения это убережет от повреждений дорогостоящую оптику и дверь багажного отделения. В нижней части переднего бампера установлена некрашеная пластиковая «губа», страхующая огрехи водителя при парковке.

Расход топлива

По паспортным данным Karoq 4WD потребляет на 100 км пути 7,8 л по городу, 5,4 л по трассе и 6,3 л в смешанном цикле. Автовладельцы на форумах указывают иные цифры, в среднем на 1 л больше.

Объясняется это тем, что производители указывают данные для идеальных условий, а реальный расход сильно зависит от манеры вождения, климатических условий, состояния дорог и многих иных факторов.

Двигатель

Сердце «чеха» в полноприводной компоновке — хорошо знакомый и зарекомендовавший себя в автомобильном мире турбированный TSI объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. Его возможностей вполне достаточно для уверенной динамики сравнительно легкого кроссовера.

Максимальный крутящий момент достигается уже при 2500 мин -1 .

Мотор Škoda Karoq 4×4 агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG с «мокрым» сцеплением. Агрегат обеспечивает плавное переключение в любых режимах. Робот словно угадывает намерения водителя. Имеется спортивный режим.

Обратите внимание! Данная трансмиссия несколько капризна. Она не приемлет пробуксовок и чутко реагирует на качество трансмиссионного масла. Впрочем, это относится и к любому «автомату».

Расходы на обслуживание коробки невелики — необходима замена 5 литров масла каждые 60000 пробега. Комплект расходных материалов вместе с маслом обойдется в сумму порядка 100 евро.

Подвеска

Передняя ось базируется на традиционной схеме McPherson. Конструктивно мало отличается от прочих моделей Шкоды на платформе MQB.

Сзади на полноприводной версии используется многорычажная независимая подвеска с опорной рамой и стабилизатором. Несмотря на непростую конструкцию, такая подвеска характеризуется высокой надежностью.

Все это в совокупности обеспечивает отличную плавность хода на дорогах с любым покрытием и легком бездорожье. Клиренс в 184 мм позволяет не тормозить перед каждой кочкой.

Салон

Škoda Karoq 4WD появился в 2017 году, но уже успел подвергнуться рестайлингу. Сказался он главным образом на облике салона. Основные особенности интерьера 2021 модельного года:

  • первое и главное — новый мультимедийный центр Bolero с восьмидюймовым экраном;
  • двухспицевый руль с кнопкой подогрева вместо трехспицевого;
  • мягкий пластик торпедо;
  • двухзонный климат-контроль, управляемый как обычными регуляторами, так и с тачскрина;
  • электронная панель приборов с гибкими настройками;
  • широкий подлокотник, люк для длинномерных грузов и крепления Isofix на заднем ряду сидений;
  • багажник на 500 л, под полом которого находится докатка и инструменты;
  • тканевая обивка кресел в базовой и кожаная в остальных комплектациях.

Несмотря на огромную конкуренцию в классе SUV, Škoda Karoq уверенно занимает лидирующие позиции на рынке и сбавлять обороты не собирается. Его популярность распространяется как вирус, что вполне объяснимо, учитывая соотношение «цена-качество».

Отзывы

Источник

Оцените статью
Авто Сервис