Когда выпустят лада веста св кросс с полным приводом

Полноприводная Лада Веста

Этот вопрос вызывает множество споров и породил большой резонанс в кругу любителей, экспертов и потенциальных покупателей нового транспортного средства от АвтоВАЗа. Полный привод на Лада Веста не подтверждается, однако официального утверждения концерн не дает, играя на публику и поджигая интерес к некоторой вероятности присутствия на одном из модельных выпусков варианта 4Х4.

Особенности полного привода

Такая конструкция трансмиссии транспортного средства предназначается для того, чтобы транспортировать крутящий момент от ДВС (мощность) на все четыре колеса. Механизм действия здесь принимает одну полуось за одно колесо.

  • Сегодня система 4Х4 определяется как средство, которое несколько увеличит качество рулевого управления и ходовой части автомобиля без постановления цели улучшения проходимости.
  • Полный привод позволяет эффективнее использовать ресурсы силового агрегата, нагнетающего основную энергию. Здесь не будет важен способ и режим управления. Этот параметр выглядит самым важным и востребованным для потребителя.
  • Повышается управляемость любого транспортного средства, даже на ухабистых или скользких поверхностях.
  • В случае производства 4х4, компания монтирует под капот самый мощный двигатель и самую перспективную трансмиссию.

В том случае, если АвтоВАЗ все-таки решится на производство и выпуск Лада Веста с полным приводом, то все эти преимущества смогут ощутить покупатели универсала.

Размышления на тему 4Х4

Lada Vesta SW
Огромное количество автомобильных концернов сегодня производят полноприводные системы. При обычном движении оперирует передняя или задняя часть, в случае непредвиденной ситуации они начинают совместную работу. Это сделано для существенной экономии, так как полный привод поглощает большое количество энергии.

Читайте также:  Производство приводов для откатных ворот

Полноприводная Лада Веста будет стоить, по сравнению с заднеприводной, дороже на 80 или 130 тысяч рублей. Однако новый автомобиль не является внедорожником, и переплата станет бессмысленной. Лада Веста Кросс создается универсалом с огромным дорожным просветом, который позволит добраться до дачного участка. Инженеры не разрабатывали его, как средство, способное преодолевать холмы.

Есть предположение, что при условии огромных финансовых вложений, трудов рабочих и дизайнеров, продукт не оправдает свой потенциал. Такую машину приобретут только единицы любителей, что сыграет горькую шутку с производителем. АвтоВАЗ не пойдет на такие риски в угоду некоторых преимуществ полного привода и желаний людей.

Разумной ценой для приобретения отечественного полноприводного седана была бы сумма в 620-630 тысяч рублей, но такой себестоимости завод не в состоянии добиться, поэтому лучшим вариантом для любителей Лада Веста станет Кросс с высоким клиренсом и достаточной проходимостью.
Lada X-ray
Универсал с полным приводом будет встречен с распростертыми объятиями, но радость и антураж постепенно сойдут:

  1. Производство не окупится.
  2. Потребитель будет сетовать на огромные цены.
  3. Неудачи с полноприводной Лада Веста распространят отрицательное влияние на другие модели.

Все это сыграет не на пользу качества российского автопроизводства.

Альтернатива

В том случае, если автолюбители так и не дождутся Лада Веста Кросс с полным приводом, есть достойная замена от того же АвтоВАЗа. В конце 2017 года стартует выпуск Lada X-ray 4×4. Маркетологи заявляют, что более ранний выход негативно скажется на продажах, и цены станут неприемлемы, так как российский покупатель пока не готов к таким «подаркам» от отечественного концерна. Стоимость альтернативного варианта будет варьироваться в пределах от 600 до 900 тысяч в максимальной комплектации.

Однако, в случае опасности на рынке и эта модель полного привода может быть сделана всего лишь задумкой, а на практике выйти заднеприводным авто.

Итоги

Вся власть разработок находится в умах начальства тольяттинского завода. Именно директора решают, какой привод будет монтирован на ту или другую модель Лада Веста. Фото полноприводной Lada Vesta, если такие появятся, не дадут достаточного основания утверждать, что концерн решился на выпуск. Характеристики потенциального универсала с полным приводом могут приятно удивить, но стоимость всей задумки чрезвычайно высока, как и риски.

Источник

Лада Веста СВ Кросс 4WD — будет или нет

Недавно нам удалось поговорить с представителем дилерского центра «Лада» по поводу будущих комплектаций автомобиля Веста СВ Кросс. Основной вопрос был тот, который интересует миллионы россиян и зарубежных потребителей.

У работников центра спросили, будет ли полный привод, то есть, выйдет ли в свет Лада Веста 4 ВД Кросс. Пока ответ был отрицательным, сказали, что ближайшие 2 года ожидать этого не стоит. Дальше прогнозы никто пока не делает, все возможно.

В планах АвтоВАЗа сделать полный привод на Икс Рей 4 ВД, но основным будет по-прежнему передний. Задний мост будет подключаться с кнопки. Гул коробки передач пока также остается, но уже менее выражен только из-за того, что лучше сделана шумоизоляция.

Коробка автомат уже внедрена, устанавливается вариатор в версии «Эксклюзив», о которой в последнее время наблюдается большой ажиотаж. Автоматическая трансмиссия намного плавнее в работе и приятнее робота.

Больше всего сейчас люди покупают комплектацию «люкс престиж» на механике. В некоторых автосалонах на нее даже есть очередь.

Поэтому пока не стоит надеяться на Ладу Весту 4WD. Но, кто может дать прогноз на будущее? Например, я уверен, что полный привод на Весте все-таки появится. Вопрос только в том – когда?

Кто бы что ни говорил, но АвтоВАЗ сделал большой рывок вперед – Ладу Весту быстро разбирают! Универсал в полном фарше получается дешевле Соляриса в «максималке». Если начать придираться, то лично я замечаю, что не все зазоры на кузове совпадают. Но, зная, что это АвтоВАЗ, уже закрываешь глаза – это стало нормой.

Даже любителям японского автопрома Лада Веста, пусть это не 4ВД, но автомобиль нравится. Дизайн выполнен красиво, но полного привода пока не будет. Если у кого-то другие данные по этому вопросу, поделитесь с нами.

Источник

Когда ожидать Лада Веста СВ Кросс с полным приводом

На сегодняшний день дискуссии по поводу Лада Веста СВ Кросс не утихают. Полный привод остается мечтой для многих автомобилистов, а вот производитель сталкивается с рядом препятствий. SW Cross неопределенная модель, которая не может быть выпущена без некоторых улучшений. Поговорим подробнее о полном приводе, рассмотрим все источники, описывающие работу производителя в этом направлении.

Что даст передний привод Лада Веста СВ Кросс

Несмотря на полный привод поездки по бездорожью не покажутся простой прогулкой. Стоит понимать, что проходимые способности развиты средне. Однако, несмотря на отличия от более успешных конкурентов новая модификация сможет удивить своего владельца:

  • управляемость особенно при обледенении дороги или ее загрязнению увеличится в разы;
  • передача крутящего момента ко всем колесам сделает стиль езды менее значимым, что однозначно поспособствует комфорту для новичков за рулем;
  • неровности, постоянно встречающиеся на дороге, включая «лежачих полицейских», перестанут беспокоить даже в ночное время суток;
  • комплектация всегда топ с самым мощным серийным двигателем производителя.

Клиренс в 203 мм впечатляющий результат. Усовершенствование подвески явно раскроет весь потенциал SW Cross. Добраться по дорогам любого качества реальность. Другое дело решиться выехать на полное бездорожье такое любимое некоторыми заядлыми рыбаками и охотниками. Тут вероятность пробуксовки выше, поэтому без дополнительного комплекта путешественника рисковать не стоит.

Похожие записи

При всем желании разработчиков превратить универсал во внедорожник просто невозможно. Конструктивно останутся дефекты мешающие взбираться в гору или опускаться под сильным углом, а это снижает привлекательность среди покупателя.

Пластиковые накладки помогут уберечь автомобиль от экспериментов, но лишь до первого серьезного столкновения с камнем. Автомобиль городского предназначения – Лада Веста СВ Кросс универсал до корней.

Рассуждения по поводу анонсированной информации

Конкуренция слишком высокая. «АвтоВАЗ» понимает всю степень ответственности, которая была возложена после анонса универсала. Оперировать пытаются только недалекими планами, которые тщательно согласовываются между собой. Пока большая часть информации доступна от сторонних источников.

Многие знакомы с данными о текущем положении дел: «АвтоВАЗ» выделяет приоритетными направления с наименьшим шансом провала. Производитель уверен, что рынок пока не готов должным образом отозваться на появление полноприводной Лада Веста СВ Кросс. Все данные полученные от дилеров подтверждают заинтересованность граждан в приобретении более дешевых вариантов.

Отсюда делаем вывод, что ждать новинку пока нет необходимости. Ее ждут из интереса, а вот про реальный ажиотаж речи нет. Соответственно вложенные инвестиции окупятся с минимальной прибылью, если вообще такой сценарий может быть в плане положительного развития событий.

Отметим ряд препятствий озвученных самим производителем.

  1. Цена возрастет на универсал с полным приводом слишком высоко. Переплачивать 100 тыс. руб. согласятся единицы. Тут сразу вступает в игру психологический фактор, а также реальная обстановка дел – Лада Веста СВ Кросс универсал с высокой проходимостью. Зачем подобные характеристики бывалым водителям, кто ждет внедорожник.
  2. Спрос у дилеров больше отмечается на ближайшего конкурента Лада Х Рей. Пойти на поводу покупателя беспроигрышный шаг.
  3. Рискованный проект подвергает будущее автомобилестроительной компании серьезным последствиям. Полный привод при не оправдании ожиданий станет нарицательным выражением, которое повредит продажам аналогов с подобной трансмиссией.

Наилучшим развитием ситуации будет увеличение покупательской способности граждан или создание технологий снижающих себестоимость установки полного привода. Реально автомобиль с ценой 600 тыс. руб. купят без раздумий. Такой диапазон пока недостижимая цель с нынешними технологиями производителя. Переход за 700 тыс. руб. уже другой разговор.

Lada XRay Cross с моноприводной трансмиссией станет экспериментальным проектом. На основе полученных данных от продаж будет выстраиваться вся будущая концепция проектов на 2019 год. Стоит немного подождать, чтобы Лада Веста СВ Кросс еще больше приобрела четкие очертания. Пока рано судить по слухам, когда полный привод вовсю станет родным для «АвтоВАЗа».

Информация бывает обманчивой

Полноприводная SW Cross постоянно появляется на фотографиях сделанных случайными любителями. Фото даже при подтверждении их подлинности ровным счетом ничего не стоят. Такой глобальный проект скрыть от коллектива «АвтоВАЗ» нельзя. Журналисты мгновенно бы проведали о подобных разработках из уст самих проектировщиков, но такой информации нет.

«АвтоВАЗ» пока без Лада Веста СВ Кросс чувствует себя уверено. Нет необходимости подвергать свое нынешнее положение дел рискам, куда эффективнее просто придерживаться выбранной ранее линии касательно других моделей. Водителям пока остается просто ждать, а поиски истины можно смело отложить до 2019 года. Следующий год преподнесет еще сюрпризы, но в числе них SW Cross может и не оказаться.

Источник

Японская «Веста» с полным приводом: О смене LADA Vesta SW Cross на Mitsubishi Outlander поведал владелец

За 4WD и отсутствие «головной боли» нужно доплатить от 750 тысяч рублей.

Фото: Mitsudishi Outlander — японский аналог LADA Vesta SW Cross. Источник: LADA

Автолюбителям придётся смириться, что полноприводной «Весты» не будет, либо искать альтернативу. Таковую бывший владелец LADA Vesta SW Cross увидел в Mitsubishi Outlander и обменял 2-летнюю «Ладу» с доплатой. Даже 5-летняя «кредитная кабала» не испугала. Почему — подробнее рассказывает Driver-News.

Кросс-универсал LADA Vesta 1.8 на «роботе» был неплохим авто, которое нужно «допиливать», чем владелец и занимался на протяжении 2 лет. Серьезных поломок не было. Из гарантийных — на 25 тысячах км заменили сцепление, и машина «поехала» уже по-другому. С пресловутым «масложором» сделать ничего не удалось — приходилось проверять и доливать каждую неделю, это было сильной «головной болью».

4WD автомобилю для комфортной эксплуатации не только в городе, но и за его пределами, явно нужен, но Морне развеял надежды. «Пьющая» масло «вёдрами» машина была сдана в Trade-in за 665 тысяч рублей в пользу нового в минимальной для 4×4 комплектации «Аутлендера». А именно — с 2,0-литровым 146-сильным «турбо» на вариаторе, ресурс которых до капремонта составляет 400 и 250 тысяч соответственно.

Японская «Веста» из того же «теста»

Mitsubishi Outlander на поверку оказался японским аналогом «Весты СВ Кросс», чему удивился владелец на «Яндекс.Дзен». Под названием Outlander скрывается то, что подразумевает приставка Cross. Вот только:

  • клиренс выше и есть полный привод;
  • мотор мощнее и менее прожорлив в плане и топлива и масла;
  • задний ряд раскладывается в идеально ровный пол;
  • средняя продолжительность владения автомобилем первым обладателем составляет 7-10 лет, что говорит о более высокой надёжности.

В остальном — та же «Веста», признаётся владелец: бюджетные материалы и сдержанный дизайн салона, ощущения при обычной езде. Но тоски по «Весте» нет и доплатить за Mitsubishi Outlander всё же стоит, тем более, что со скидками и Trade-in выходит не такая уж неподъёмная сумма. Стоимость ТО та же — 8 тысяч рублей, а дилер не «навешивает» обязательных допов на 100-200 тысяч.

Фотоколлаж: Инетрьер и экстерьер Mitsubishi Outlander 2021 — сверху и LADA Vesta SW Cross — снизу. Источник: LADA

При этом и LADA Vesta есть за что любить:

  • продуманная эргономика — кнопки и бардачок удобнее, чем в «японце»;
  • лучше магнитола;
  • легкое закрытие дверей, тогда как в «Ауте» ими приходится хлопать, словно в старых «Жигулях»;
  • дизайн нового «Аутлендера» — заслуга «АвтоВАЗа», считает автомобилист:

Огорчает в бюджетном «японце», который на родине пользуется такой же популярностью, как у нас «Веста СВ Кросс», и стоимость страховки — 80-140 тысяч рублей. «Весту» содержать проще.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис