Колодки стояночного тормоза форд маверик

Колодки стояночного тормоза форд маверик

Вобщем-то может все знают, но я только сегодня узнал!

Не держад ручник, гайку что в салоне, закрутил до упора и шайбочки подкладывал — не держит! сволочь!
Поехал в сервис — мол скажите что менять?
— А ничего!
Оказалось что на задних «диско-барабанах» есть регулировка!
Пять минут и ручник держит мертво! и колеса снимать не пришлось!

Читайте также:  Возвратная пружина ручного тормоза уаз патриот

Zergey Maverick XLT 2.3M 04

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Но это только если задние дисковые тормоза!

1.Вобщем если снять колесо и диск, то обнаруживается вторая пара колодок, которая как раз и тормозит при поднятии ручника.
2.Первая пара, которая тормозит от педали, меняется как обычно.
Вторая(барабанная) — как бы на весь срок. Вот ее и надо «развести».
3.Можно это сделать и не снимая колеса и диска — так и делали на втором колесе. А на первом просто тренировались: что, куда и сколько крутить.
4.Когда все снято, то видно барабанные колодки и внизу, перпендикулярно плоскости колеса находим махонькое колесико с зубчиками. Вот его и надо крутить! В одну сторону сводит колодки, в другую разводит.
5.Разводим колодки, так чтоб чуток чиркало колесико и переходим ко второму колесу.

6.Второе не снимали. Если смотреть из-под машины, то в нижней части (х.з. как это называется) видно прямоугольное отверстие закрытое заглушкой. Заглушку вынимаем и находим то-же колесико, только вид с другой стороны. Так-же крутим и все! Заглушку ставим на место.
7.Короче счастлив! А то уж думал тросики ручника закисли, растянулись и вообще.

Да! чтоб из под машины крутить нужно придумать хитрый крючок.
На первом колесе натренировались и изогнули хреновину для этого из подручных средств.

Удобнее наверно все-таки снять колесо и диск.:
— Крутить удобнее.
— Диски так прикипели что еле сбили (а так можно все смазать на будущее)

Источник

Колодки стояночного тормоза форд маверик

Вобщем-то может все знают, но я только сегодня узнал!

Не держад ручник, гайку что в салоне, закрутил до упора и шайбочки подкладывал — не держит! сволочь!
Поехал в сервис — мол скажите что менять?
— А ничего!
Оказалось что на задних «диско-барабанах» есть регулировка!
Пять минут и ручник держит мертво! и колеса снимать не пришлось!

Zergey Maverick XLT 2.3M 04

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Но это только если задние дисковые тормоза!

1.Вобщем если снять колесо и диск, то обнаруживается вторая пара колодок, которая как раз и тормозит при поднятии ручника.
2.Первая пара, которая тормозит от педали, меняется как обычно.
Вторая(барабанная) — как бы на весь срок. Вот ее и надо «развести».
3.Можно это сделать и не снимая колеса и диска — так и делали на втором колесе. А на первом просто тренировались: что, куда и сколько крутить.
4.Когда все снято, то видно барабанные колодки и внизу, перпендикулярно плоскости колеса находим махонькое колесико с зубчиками. Вот его и надо крутить! В одну сторону сводит колодки, в другую разводит.
5.Разводим колодки, так чтоб чуток чиркало колесико и переходим ко второму колесу.

6.Второе не снимали. Если смотреть из-под машины, то в нижней части (х.з. как это называется) видно прямоугольное отверстие закрытое заглушкой. Заглушку вынимаем и находим то-же колесико, только вид с другой стороны. Так-же крутим и все! Заглушку ставим на место.
7.Короче счастлив! А то уж думал тросики ручника закисли, растянулись и вообще.

Да! чтоб из под машины крутить нужно придумать хитрый крючок.
На первом колесе натренировались и изогнули хреновину для этого из подручных средств.

Удобнее наверно все-таки снять колесо и диск.:
— Крутить удобнее.
— Диски так прикипели что еле сбили (а так можно все смазать на будущее)

Источник

Колодки стояночного тормоза форд маверик

Consultant

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 3 2006, 13:46)

Проще, чем казалось.
Прежде, чем обнаружил регулировочную точку под резиновой вставкой рычага «ручника», обследовал днище (безрезультатно) и порывался снять консоль. Необходимый арсенал: фонарик и головка х12 с удлинителем.

lsn_klin Ford Escape XLS

❝ Цитата(Consultant @ Jul 4 2006, 23:48)

Если можно поподробней. «Резиновую вставку» надо снимать или «сдвигать». Простите за тупой вопрос : Зачем фонарик?

Скорее, раздвигать; фонарик — для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности.

Consultant

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 6 2006, 09:53)

Скорее, раздвигать; фонарик — для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности.

lsn_klin Ford Escape XLS

Escaper 2001 Escape XLS 2.0L FWD

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 11 2006, 10:45)

С некоторых пор стал обращать внимание, что перемещение задних колодок (при нажатии-отпускании педали тормоза) сопровождается посторонними звуками. Что сие может означать?

lsn_klin Ford Escape XLS

❝ Цитата(Escaper @ Jul 11 2006, 12:56)

В барабаны я ещё не лазил, но по картинке система очень простая, похожа на жигулёвскую. Посторонние шумы могут возникать из-за неравномерного или сильного износа колодок-барабанов. Рекомендую снять барабан, удалить пыль от износа колодок. Если на барабане очень сильные царапины (глубина более 1 мм) — проточить или заменить. В любом случае нужно сточить кромку, образовавшуюся из-за износа.
А может быть всё гораздо проще, и проблема решится смазкой (графитовой) механизма привода колодок.

Escaper 2001 Escape XLS 2.0L FWD

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 11 2006, 13:59)

— звук, сопряженный с работой задних тормозных цилиндров.

Alex22

❝ Цитата(lsn_klin @ Jul 6 2006, 10:53)

Скорее, раздвигать; фонарик — для точного прицеливания головкой в гайку в условиях ограниченной освещенности.

lsn_klin Ford Escape XLS

❝ Цитата(Alex22 @ Jul 30 2006, 02:46)

Резинка снимается очень просто (просовываешь указ. палец в прорезь под рычаг в задней части резинки,зажимаешь большим пальцем и приподнимаешь вверх) защелки не хрупкие но аккуратность требуется. При снятой резинки открыт доступ к гайке и фонарик не требуется. Головка нужна длинная и не на 12(как ранее писалось) а на 10

Ol-le Ford Maverick 3.0

iks

Ol-le у меня тоже примерно так же
думал было подрегулировать, да решил оставить: ручник выполняет свою функцию, и ладно

при затягивании ручкника еще 3 машины назад приноровился нажимать кнопку, чтобы щелчки вообще не слушать 😉

Ol-le Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(iks @ Dec 10 2006, 01:54)

Ol-le у меня тоже примерно так же
думал было подрегулировать, да решил оставить: ручник выполняет свою функцию, и ладно

при затягивании ручкника еще 3 машины назад приноровился нажимать кнопку, чтобы щелчки вообще не слушать 😉

Во-во
я тоже забил.
держит — и ладно.
поеду на ТО — тогда и подтянут. Пытался сам отрегулировать, но не понял как снять чехол с ручника 🙁

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Ol-le @ Dec 11 2006, 09:27)

Во-во
я тоже забил.
держит — и ладно.
поеду на ТО — тогда и подтянут. Пытался сам отрегулировать, но не понял как снять чехол с ручника 🙁

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Ol-le @ Oct 12 2006, 12:41)

А при нормальной регулировке стояночного тормоза на сколько «щелчков» должен подниматься рычаг? У меня сейчас — 12 щелчков. Машине — 3 недели. Это нормально? Или затянуть потуже?

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 28 2007, 21:07)

Щелчков должно быть от 3-5.

All

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 29 2007, 00:07)

Щелчков должно быть от 3-5.

crazy

Ol-le Ford Maverick 3.0

❝ Цитата($am @ Jan 29 2007, 15:24)

мне тож сказали нормально, мол там самоподводка (самозатяжка) какая-то, держит, вот и не надо туда вмешиваться!)

Типа «конструктор, мляха, с дипломом думал, ночей не спал над этим ручником, а мы туда лезем?» 🙂

Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах — ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? 🙂

All

❝ Цитата(Ol-le @ Jan 31 2007, 11:24)

Типа «конструктор, мляха, с дипломом думал, ночей не спал над этим ручником, а мы туда лезем?» 🙂

Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах — ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? 🙂

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Ol-le @ Jan 31 2007, 08:24)

Забил на эти щелчки, в основном паркуюсь на ровных местах — ставлю просто на паркинг. Интересно как это коробке нравится?? 🙂

Ol-le Ford Maverick 3.0

❝ Цитата(IGORYN @ Jan 31 2007, 09:33)

Наверно имелось в виду, когда на пригорке ставишь на P, то потом трудно с него переключиться. Я стараюсь парковаться на ровной площадке, но когда на пригорок ставлю на ручник, вот и Интересно как это коробке нравится (пригорки)??

ну на пригорке я ее стараюсь ставить на ручник всегда.
потом и правда трудно переключить с Р на D или R, если не поставишь

с таким лязгом — хрржмыч :blink:
а раз есть лязг — значит не нравится 🙂

ИПС BMW X3 28i

В мануале к АКПП написано следующее:

«Длительная стоянка и стоянка на уклоне.

При остановке на ровном месте достаточно перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», хотя для страховки можно включить и ручной тормоз. Если дорога имеет уклон, то сначала следует затянуть ручной тормоз, а затем уже перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки выходного вала коробки передач.»

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(IGORYN @ Jan 29 2007, 10:45)

У меня гораздо больше щелчков, но при прохождении ТО ГАИшники к этому не придирались, держит и ладно.

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Feb 1 2007, 18:46)

Видимо те кто писал книгу по ремонту и техническому обслуживанию ореентировался на требования по прохождени ю ТО.
:to_become_senile:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 30 2007, 00:51)

Сегодня наконец-то разобрался с ручником.
Вердикт следующий.
Если ручник начинает работать на 8-12 щелчке а подтяжка гайки троса на рычаге не дает положительных результатов, то дело в коротком тросе который идет от рычага к двум колесным тросам. Скорее всего этот короткий трос вытянулся.
В моем случае это и произошло. Мало того он вытянулся а еще и закис.
Вообщем засада полная. После праздников придется искать или заказывать. Самое обидное то, что до этого мне сказали что вытягиваются или закисают обычно задние, длинные тросы.

гм.. мне тоже на офиц сказали тросики ручника купить и поменять..

держит заипца, (ГТО прошел), но только на последнем щелчке. правда количество щелчков ГТОшника не заинтересовало совсем.

Источник

Колодки стояночного тормоза форд маверик

Ручник у меня имеет достаточно большой свободный ход. т.е. я за него тяну и градучов на 30 он вообще свободно поднимается.. потом появляется натяг, а чтобы машина хорошо на него встала — надо вообще его здорово и сильно тянуть.

Конечно это не так актуально с АКПП — воткнул паркинг и тормоза заблокировались..

Но вот решил спросить — нормально ли у меня работает или надо что-то пердпринять? :blush2:

на других авто такого «свободного хода» не встречал.

Alex22

Alex22

Alex22

Папуся

сколько ходят задние тормозные барабаны а так-же тросы ручника?

Alex22

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2006, 23:03)

Так что-же тогда может быть.

❝ Цитата(Папуся @ Dec 21 2006, 22:17)

Тросы в принципе растянуться могли

Alex22

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 9 2006, 00:50)

У меня такая-же БОДЯГА. Причем когда подтягиваешь гайку, ход ручника становится тугим а машину один хрен держит плохо(но при этом еще когда тормоза разогреются зад начинает подклинивать)

Pafik Escape 2.0 XLT 4×4

Fordmaks .

Alex22

Alex22

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Alex22

❝ Цитата(X-pert @ Jun 4 2007, 12:18)

случайно на механику без подлокотника никто не помнит кода?

там по моему последние буквы кода AA а на АКПП с кочергой СА

Вот нашел!
Для авто 2х литрового на ручке.
Американские коды( Американский Микрокат)
YL8Z 2853 AA- Центральный трос( который идет от рычага)
YL8Z 2A635 AB-Задний правый( по ходу машины)
YL8Z 2A635 AA-Задний левый.

Европейские коды( Европейский Микрокат)
YL84 2853 AC-(Finis код 4086099)-Центральный
YL84 2A604-( Finis код 4095731)-Задний правый
YL84 2A823-(Finis код 4086174)-Задний левый

Finis кодов на Американском Микрокате, похоже нет.
Обратите внимание на то, что для АКПП и для РУЧНОЙ КПП центральные тросы разные( Из-за консоли), а задние одинаковые(для задних барабанных тормозов)

Коды эти пробивали по VIN на 2х литровый Эскейп с ручной коробкой 2001г.в.

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Не совсем по теме, но имеет отношение к ручнику и тормозам 🙂

Меняли мне задние цилиндры всвязи с заменой тормозухи (штуцера отломались на старых со свистом).
Прокачали как надо, через спец.установку, которая сама доливает тормозуху и создает давление. Следов воздуха нет.

После замены появился заметный свободный ход педали тормоза. Т.е. явное ощущение, что сначала доводятся задние колодки до барабанов, а потом уже начинает работать вся система. Т.е. там постоянно есть большой зазор между барабаном и колодками.

Я для себя нашел решение — вытянул ручник до 2-х щелчков. При этом и задние колодки не схватывают и свободный ход педали тормоза вернулся в штатное состояние.
Но это все колхоз.

Что там могло произойти?
Понимаю что барабаны — не диски, автоподвода там нет. Но ведь до замены цилиндров все было в норме.

Alex22

❝ Цитата(McQueen @ Dec 24 2007, 18:04)

Понимаю что барабаны — не диски, автоподвода там нет. Но ведь до замены цилиндров все было в норме.

Неправда ваша.
Авторегулировка есть и на задних дисковых и на задних барабанных.
Только я так и не понял как работает этот мех-м на барабанных тормозах.

А тебе совет. Подтяни немного гайку регулировки троса( находится в салоне, прямо рядом с ручником) и будет тебе счастье.
Гайку смотри не перетяни, а то клинить начнет.

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

В принципе да.
Что-то там есть.

Судя по вложенной картинке — там есть некий регулировочный элемент, который мастер мог задеть.

С оказией подъеду туда — попрошу его проверить этот момент.
А ручник, судя по мануалу, должен стопорить машину с 3-5 щелчков. У меня именно так и есть. на 5-м щелчке машина встает намертво.

Но подтянуть регулировочную гайку все равно попробую.
Спасибо за наводку.

ИПС BMW X3 28i

подтянуть регулировочную гайку все равно попробую.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Был сегодня на сервисе.
Без проблем поправили регулировку. Там она имеет вид этакого зубчатого механизма. Переместили регулятор отверткой на несколько щелчков, одели барабан, убедились что колодки слегка шаркают по барабану. :ok:

Правда я не совсем понимаю саму логику работы его автоподвода. Если кто точно знает — объясните плиз.

По логике — при большом ходе колодок (когда они изнашиваются), пластина должна перещелкивать этот регулятор. Почему этого у меня не происходило — вероятно ход был слишком большой. :wacko:

George

Alex22

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Коллеги.
Если кто мне объяснит принцип как у нас сзади должен работать механизм автоподвода колодок — буду очень признателен. :blink:

Ибо я так ничего и не понял.
Дергаю пластину, к которой подходит трос ручника, колодка перемещается, сзади регулировочной шестеренки видно как ходит какой-то металлический элемент (об который и щелкает шестерня при регулировке вручную). Но. Так он ее и не перещелкивает.

Т.е. автоподвод — не срабатывает. :glare:

Пойду почитаю Ford TIS. Может там что есть.. :ph34r:

Андрей-Тула

Hadera

❝ Цитата(McQueen @ Jun 3 2008, 22:37)

подскажите кнопка на ручнике утопла в чем проблема чтоб нажать палец внутрь рычага засовывать надо

Alex22

MYXA

12 мм) (два вкручены в пол, два у передних спинок кресел);
— поднимаем до упора ручник и снимаем центральную консоль в сборе (вместе с подлокотником);
— снимаем провод и откручиваем 3 болта (

8 мм) кронштейна ручника;
— сжав усики вынимаем трос из кронштейна;
2. Левый и правый трос:
— домкратим авто, снимаем колесо, снимаем барабан;
— снимаем колодки;
— отсоединяем трос от колодки, вытаскиваем из тормозного барабана;
— откручиваем 1 болт (

8 мм) и снимаем кронштейн с заднего рычага, разгибаем, вытаскиваем трос (кронштейн ставим на место — он держит еще и провод датчика ABS);
— откручиваем 1 болт (

8 мм) и снимаем кронштейн у порога;
3. Все вместе:
— лезем под машину;
— откручиваем 2 болта (

8 мм) центрального кронштейна;
— вытаскиваем центральный трос вместе с резиновым уплотнителем (отверстия пола);

Сборка в обратном порядке.
:hi:

Alex970 Nissan Pathfinder 2.5 4WD 2011

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Ну так что, никто на рестайле 2.3 не менял трос ручника?

Я сегодня снял чехол рычяга, трос как новый, тупо порвался в 2х сантиметрах от балта подтяжки троса.
Думал долго как можно порвать трос, так как выглядит он как новый, но потом увидел потертости у на ребре канавки где трос лежит на ручке потом посматрел н трос, ну и понял что он перетрся так как выпал из канавки, ну и последствия порваный трос. Я так понял просто трос вытянули и неподтягивали вот он выпал из канавки.

Был бы оч благодарен еслиб ктонить номерок троса бросил.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис