Колодки тормозные стояночного тормоза аутлендер

Колодки ручника.

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Обычно меня самого напрягает такое начало темы, мол: «смотрел поиском и ничего не нашел». Хотя находит всего дофига.

Смотрел поиском, но ничего не нашел)))))))))))))0

Блин, но я сейчас реально ничего не понимаю.
Стал плохо держать ручник и задник диски стали «неправильного цвета», что говорило о подклинивании суппортов.
Отдал машину чтобы разработали все и ручник сделали.
Забираю машину и мне говорят: немного износились колодки ручника с левой стороны. Будешь менять задние колодки в следующий раз покупай и эти.
Я реально не понимаю: перерыл все схемы в Exist’е и я в упор не вижу колодок стояночного тормоза.
Или я не догоняю или.
Тут идут одни колодки или на тормоза одни, а на ручник другие?
С простыми колодками все ясно. Какой номер у стояночных колодок?

Предполагаю, что оно. Но при заказе побеседуй с менеджером.

Lukanin прав, это они, Exist почему-то называет их «для противоблокировочного устройства».

все верно, кроме утверждения о всех авто с дисковыми тормозами. на ауди, например, основной задний и ручной тормоза реализованы на одних и тех же колодках. По теме: к олодки стояночного тормоза MN186303

———- Добавлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:09 ———-

В январе себе поставил такие GS8479 LUCAS/TRW

Все теперь понятно.
Меня малость переклинило и я думал, что эта схемка для барабанных тормозов идет и даже не смотрел её.
Теперь естественно все понятно.

Развалился вчера на ходу механизм стояночного тормоза в колесе. Колесо нормально так переклинило пружинками и винтовыми распорками — еле до сервиса с подъемником доехал. И все это под проливным дождем.
В общем, сгнили там все пружинки, колодки и винты. Когда ступичный менял на прошлой неделе — попросил чтобы ручник подтянули — вообще держать перестал. Ну его и подтянули. Два щелчка — дальше не реально было ручку поднять. Видимо, такого напряжения пружинки не выдержали — сломились ушки. А за пружинками и распорка колодок вылетела. Вся эта херня как в мясорубке в тормозном диске и закрутилась.

Буду менять на обеих колесах колодки и пружинки. Нашел ремкомплекты:
Bbp 7300 Ремкомплект тормозного механизма 1 098,58р.

Там все винты и пружинки есть.

Колодки ручника хочу эти ставить:
TRW GS 8479 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 241,88р.

Развалился вчера на ходу механизм стояночного тормоза в колесе. Колесо нормально так переклинило пружинками и винтовыми распорками — еле до сервиса с подъемником доехал. И все это под проливным дождем.
В общем, сгнили там все пружинки, колодки и винты. Когда ступичный менял на прошлой неделе — попросил чтобы ручник подтянули — вообще держать перестал. Ну его и подтянули. Два щелчка — дальше не реально было ручку поднять. Видимо, такого напряжения пружинки не выдержали — сломились ушки. А за пружинками и распорка колодок вылетела. Вся эта херня как в мясорубке в тормозном диске и закрутилась.

Буду менять на обеих колесах колодки и пружинки. Нашел ремкомплекты:
Bbp 7300 Ремкомплект тормозного механизма 1 098,58р.

Там все винты и пружинки есть.

Колодки ручника хочу эти ставить:
TRW GS 8479 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 241,88р.

Два щелчка? Перетянули пожалуй.. По моему должно быть 4-5.

Я ручниками вообще редко пользуюсь, но время от времени расхаживаю, а когда менял тормозные диски, то всё там пропшикал тормозной очистительной жидкостью, после чего пришлось слегка подтянуть пружину, но я всё таки оставил 5 щелчков
Колодки тормозных барабанов не менял

Источник

Mitsubishi Outlander XL. Замена колодок стояночного тормоза

Среди автомобилей с механическим (не электронным) «ручником» и задними дисковыми тормозами сейчас преобладают два типа механизма стояночного тормоза. Это либо привод на суппорт (и колесо затормаживается рабочими же колодками), либо привод на отдельный барабанный механизм внутри диска. На Outlander XL — второй тип механизма, и это не очень здорово. Хотя в каком-то смысле это и хорошо — у стояночного тормоза свои колодки, которые практически не изнашиваются при штатной эксплуатации (в идеале — вообще не изнашиваются, они ведь прижаты только на стоящей машине). Впрочем, забегая вперед — со временем фрикционные накладки просто норовят отслоиться от основания, поэтому раз в десять лет можно и поменять.

1) Снимаем суппорт. Для этого выкручиваем направляющие:

На верхней направляющей видна резинка — она, видимо, заложена в конструкцию во избежание дребезга или каких-то иных посторонних шумов и вибраций. Смазка, как мы видим, в прекрасном состоянии:

А вот на нижней направляющей резинки нет. И смазка тоже почему-то какая-то подсохшая. Впрочем, все равно раз уж залезли — проще обновить и там, и там:

3) Снимаем тормозной диск. Для этого просто тянем его на себя. Если колодки ручника подклинены, или просто есть ощутимая выработка и бортик, который мешает — можно попробовать сбить его аккуратными ударами молотка (лучше через деревяшку). А можно — вытащить резиновую заглушку, провернуть диск до совпадения отверстия с регулировочным механизмом, и свести колодки. Как выглядит механизм — покажем ниже, а вот как выглядит заглушка на снятом диске вблизи:

А вот что мы увидим под диском:

В этот момент в нашей мастерской обычно в унисон раздается фраза «. барабаны!». Первое слово — эпитет, и он нелестный. Потому что барабанный тормозной механизм имеет в своем составе слишком много пружинок и других мелких железных фиговин, которые так неудобно сопрягать потом обратно.

4) Рассмотрим поподробнее, кто не знаком с устройством этого механизма. Колодок две. Каждая из них держится на так называемом «солдатике» — это стержень, проходящий через тормозной щиток и через саму колодку. Сверху на него надета пружина, а она сверху прикрыта «тарелкой» (термин могу путать). Вся эта фигня прижимает колодку к щитку:

Сверху колодки стянуты пружинами. Одна из самых нелюбимых деталей, потому что только очень профессиональные люди способны установить эти пружины с первого раза и без матерщины.

Снизу виден механизм регулировки и нижняя стягивающая пружина:

Вот так механизм регулировки выглядит вблизи. Это всего лишь две железки, вкрученные одна в другую. Вращать одну из них можно отверткой, через то самое отверстие в тормозном диске. При вращении в одну сторону, соответственно, механизм раздвигает колодки, а в другую — сдвигает:

Тросика, приводящего механизм в действие, не видно, но поверь, читатель — он там есть.

Теперь мы сдергиваем пружины:

И все детали весело сыпятся на пол. Удобно, что нет подъемника — упав с высоты полметра, все это хозяйство разлетается не так широко, как с высоты человеческого роста. Так все это выглядит, будучи снятым и собранным в кучку:

5) В принципе, мы близки к успеху. Осталось перед сборкой переставить еще одну деталь со старой колодки на новую. Идем на верстак, застеленный веселенькой когда-то синей тряпицей:

Эта железка, собственно, реализует прижатие колодки при вытягивании рычага — тросик соединен именно с ней. Если на других машинах обычно эта железка является неотъемлемой частью колодки, то здесь это отдельная запчасть — ее и надо переставить. Она сидит на оси, сверху прижатая стопорным кольцом:

Чтобы снять кольцо, немного раздвинем его. Для этого вставим в щель отвертку и немного ударим по ней:

После этого расширяем кольцо, уже без ударов, просто поворачивая отвертку. В конце концов, стаскиваем его, переставляем детали на новую колодку, и вот оно:

6) Теперь самая интересная часть — сборка. Здесь сильно жалеешь от отсутствии третьей руки, так как сборка состоит из следующих этапов:

6.1) Установка колодок на солдатики. Надо одновременно держать колодку, придерживать солдатик сзади тормозного щитка, надевать и проворачивать пружину с фиксирующей тарелкой, умудряясь как-то удерживать от проворачивания сам солдатик. Конкретно на этом автомобиле дополнительно доставляет радость тот факт, что до одного из солдатиков сзади можно добраться только отверткой, но никак не пальцем.

6.2) Установка пружин. Их натягивать приходится проскогубцами, напрягаясь и матерясь — и придерживая вдобавок сами колодки. С пятого-десятого раза удается это сделать.

Этот этап надо просто пройти, других вариантов нет. И тогда можно радоваться результату:

После этого наконец можно выдохнуть и радостно укатить тестировать новый ручник на так удачно выпавшем легком снежке, что владелец Аутлэндера и сделал, весело хохоча (тм).

Источник

Колодки стояночного тормоза (ручника) MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 (CW5W) 2006 — 2012

— Колодки барабанные CHRYSLER SEBRING (JS), DODGE CALIBER, JEEP COMPASS FSB4059
— Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система
— FSB4059_колодки барабанные ручника! Chrysler Sebr
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Chrys

— Колодки барабанные MITSUBISHI LANCER 2010-, OUTLANDER II GS8804
— Колодки тормозные барабанные | зад |
— Колодки торм.бараб.[168х30mm]
— GS8804_колодки барабанные! 167×32 Mitsubishi Lancer/Outlender 1.6/1.8Di-D/2.0Di-D 07>
— Колодки тормозные барабанные 167×32
— Колодки стоян.тормоза MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.6 [2010-. ],
— Колодки тормозные барабанные

— Колодки тормозные стояночного тормоза
— Колодки барабанные OUTLANDER II, FORESTER GS8753
— Колодки торм.бараб.[190×32]
— Колодки стоян.тормоза CITROEN C-CROSSER 2.0 10=>
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Mitsu
— Колодки тормозные барабанные CITROEN: C-CROSSER 07

Комплект тормозных колодок N3505045 »

— Колодки ст.торм. MITSUBISHI ASX 10-/LANCER 08-/OUTLANDER 06-12
— Колодки торм.бараб.
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Mitsu

Ремкомплект барабан тормоза LY1367 »

— Рем.к-кт пружин для задних барабанных колодок
— Комплект монтажный тормозных колодок

Комплект тормозных колодок 08920 »

— Колодки тормозные барабанные задн MITSUBISHI: ECLI
— Колодки тормозные барабанные LPR

Колодки тормозные барабанные »

— Колодки ст.торм.MITSUBISHI OUTLANDER/PEUGEOT 4007/SUBARU IMPREZA/FORESTER 08-
— Колодки барабанные MITSUBISHI OUTLANDER 07=>
— Колодки тормозные стояночного тормоза MITSUBISHI O
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ MITSU

Колодки тормозные барабанные S61542 »

— Колодки тормозные, комплект задний 190mm H/B shoe
— Колодки тормозные барабанные Mitsubishi Outlander,

Колодки тормозные барабанные | зад | »

— Колодки стояночного тормоза MITSUBISHI OUTLANDER 06-12 FN0625
— Колодки торм.бараб.[190×32]
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки барабанные MITSUBISHI OUTLANDER 07->

Колодки тормозные стояночного тормоза »

— Колодки барабанные стояночного тормоза [190×32]
— Колодки тормозные барабанные задн CITROEN: C-CROSSER 2.2 HDi/2.4 16V 07- MITSUBISHI: GRANDIS 2.0 DI-D/2.4 04-, LANCER седан 2.0 EVO 08- PEUGEOT: 4007 2.2 HDi/2.4 16V 07-
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки барабанные CITROEN C CROSSER MITSUBISHI GRANDIS LANCER X 04 к т
— К-т бараб. тормоз. колодок
— комплект колодок барабанных
— Колодки тормозные барабанные задн CITROEN: C-CROSS

Рем. комплект задн. барабан. колодок (к-кт пружин)

Комплект монтажный тормозных колодок »

— Ремкомплект крепления тормозных колодок Citroen C-
— 03.0137-9307.2_ремк-т торм.колодок!Citroen C-Cros

Колодки ст.торм. MITSUBISHI ASX 10-/LANCER 08-/OUTLANDER 06-12

Колодки ст.тормоза MITSUBISHI LANCER 01>/OUTLANDER 03>/GALANT 96>03 »

— комплект колодок барабанных

Колодки ст.торм.MITSUBISHI OUTLANDER/PEUGEOT 4007/SUBARU IMPREZA/FORESTER 08- »

— комплект колодок для барабанных тормозов

4748.00_!колодки барабанные ручника Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser 07> »

— Колодки тормозные барабанные
— Комплект тормозных колодок стояночная тормозная система
— 4748.00_!колодки барабанные ручника Mitsubishi Ou
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Mitsu
— колодки тормозные задние барабанные ручника Mitsub

4702.00_=674SBS !колодки барабанныеMitsubishi Eclipse 2.0/Galant 2.0/D/2.5 95>/Outlander 2.0/2.4CDi »

— Колодки торм.бараб.ручн.торм.[167×32]
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Mitsu

Колодки ст.торм.MITSUBISHI OUTLANDER/PEUGEOT 4007/SUBARU IMPREZA/FORESTER 08-

Колодки ст.торм.MITSUBISHI OUTLANDER/PEUGEOT 4007/SUBARU IMPREZA/FORESTER 08-

Ремкомплект тормозных колодок

Колодки стояночного тормоза

Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ Mitsu »

— GF-515AF Колодки тормозные барабанные Mitsubishi

Источник

Читайте также:  Пропали тормоза тойота карина
Оцените статью
Авто Сервис