Комплект полного привода sprinter

Установка полного привода на 906 с OM642

Sprinter W906. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Установка полного привода на 906 с OM642 ⇐ Sprinter W906. Трансмиссия

Сообщение jiuxo » 15 дек 2019, 21:18

Сообщение surprise » 16 дек 2019, 12:08

Сообщение jiuxo » 16 дек 2019, 12:11

Сообщение surprise » 17 дек 2019, 18:45

Сообщение jiuxo » 17 дек 2019, 18:48

Сообщение mady88 » 04 фев 2020, 08:51

Сообщение jiuxo » 04 фев 2020, 12:39

Сообщение mady88 » 01 апр 2020, 23:22

Доброго, купил зимой Шевроле Астро 94 г.в. Стоит раздатка фултайм. И по ходу она кончилась. Хочется ее починить, но раз уж такое дело то поставить нормальную не автоматическую раздатку в которой постоянно работает задний мост, а передний подключается клюшкой. Знаю, что так сделать можно.

Подскажите — какая нужна раздатка и с помощью какой детали она подключается к коробке?
Просто американец у.

А друг купил и привез ко мне.
Код конечно странный, не попадался раньше..

Свяжись с Ярославом с Флориды,он ярый фанат 906го на 642 моторе Ярослафф

Источник

Полноприводный Спринтер

Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Полноприводный Спринтер ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Сообщение Алексей_МВ » 01 июл 2010, 13:14

Сообщение BUS 530 » 09 июл 2010, 18:07

Сообщение YuriyCAP » 03 ноя 2014, 16:40

Сообщение Алексей_МВ » 05 ноя 2014, 11:22

Сообщение Svarog » 30 янв 2016, 23:02

Сообщение YuriyCAP » 09 фев 2016, 22:50

Если есть интерес — развешивайте уши

Бензогенератор найпростейший, самодельный. Самый малый движок от самого маломощного, дешового китайского триммера или бензопилы, плюс генератор автомобильный (любой, самый маломощный, он будет самым лёгким, плюс амперметр и вольтметр, лучше цифровой, коих тьма в продаже в автомагазинах, втыкаются в прикуриватель) и тумблер.
Можно для простоты конструкции движок с 12 Вольтным генератором соединить через любую резино-металлическую муфту малого диаметра, а значит и дисбаланса. Работать будет хорошо. Но большой ток зарядки (20А для 100АЧ АКБ, 15А для 75АЧ АКБ, 10А для АКБ ёмкостью 55 Ампер-часов — не более. Такой ток не есть хорошо в обычных условиях зарядки АКБ, но в экстриме вполне допустим) будет только на повышенных оборотах. Ради простоты и лёгкости конструкции так вполне можно делать. Так как для оживления самого сдохшего АКБ и заводки двигателя зимой вполне хватает «погонять» генератор 10-20 минут. Иногда и пяти минут хватает. Для движка это вполне допустимо. Но лучше соединить через шкивы и ременную передачу, с повышением в полтора-два раза. Будет чуть геморойнее конструкция, чуть тяжелей, но движок будет работать на 1/2-2/3 от максимальных оборотов, а это уже есть хорошо.
Если будете делать конструкцию с ремнями, то надо использовать только плоские многоручьёвые ремни (потери на изгибание туда-сюда, сопротивление при работе на порядок меньше, чем при использовании клиновидного ремня). Прекрасно использовать ремень от Могилёвского деревообрабатывающего станка. Маркировка ремней 5PJ610 или 6PJ559. Шкивы тоже можно подобрать от этих станков, либо выточить из дюраля, прочной пластмассы, но не из стали (будет легко, не надо будет балансировать, меньше нагрузки на слабый подшипник бензодвигателя, меньше износ ремней, лучше и быстрей приработка).
Схема соединения аналогичная автомобильной. Регулировка тока заряда оборотами двигателя. Запуск только после подсоединения к заряжаемому генератору иначе при перенапряжении может сгореть встроенный в генератор реле-регулятор и диоды на генераторе. Такое возможно. Но у меня пока не сгорело ничего, хотя заводил без подсоединения и рассоеденялось во время зарядки… Но испытывать судьбу не надо…

И ещё один вариант, который у меня, но который я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, так как мой вариант ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТИ – ограничения оборотов двигателя. Мой вариант – бензодвигатель от триммера (Homelite F-2015, то есть самый маломощный и самый лёгкий) и генератор на 24(. ) Вольта 27А (тоже самый лёгкий, компактный, Румынский, от какого-то трактора, сейчас крутил его в руках, но привычной маркировки не нашел, одни цыфири), соединённый через резиновую муфту. Напряжение необходимое для оживления аккумулятора и необходимый ток в случае с двадцатичетырёхвольтовым генератором достигается при значительно меньших оборотах, не требуется повышающей ремённой передачи, а значит конструкция легче и проще. НО ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ, А ЗНАЧИТ ОПАСНОСТЬ ВСЁ СПАЛИТЬ. Для возбуждения, необходимого при работе одного генератора, автономно, не в случае подзарядки, оживления АКБ авто, я добавил в схему гелиевый АКБ, лёгкий, малой ёмкости, который подсоединил через лампчку 24V 1Wt — чтобы не было перезаряда этого АКБ и взрыва.

Чтобы в авто не пахло бензином, весь этот агрегат можно поместить в пластиковую ёмкость с герметичной крышкой. А чтобы внутри он не болтался – разклинить внутри банки пористой резиной)

Система бензогенератор 12V + бортсеть автомобиля + АКБ автомобиля + инвертор (преобразователь) 12V->220V 2000Watt + сварочный инвентор позволяет производить сварочные работы электродом 2,5-3мм, то есть «соломой» в любом месте, куда можно добраться на авто. Всё-же это какой-никакой а реальный сварочный агрегат…

Система бензогенератор 12V + АКБ 100АЧ (или несколько АКБ в параллель) + «безперебойник» 12V->220V 2000Wt позволит в случае отключения энегии в доме в аварийном режиме питать домашнии потребители. (в этом случае бензогенератор не нужно гонять постоянно, а можно включать только после значительного падения напряжения на основном аккумуляторе, для подзарядки его). Можно бесперебойник заменить на мощный инвертор и предусмотреть схему его автоматического включения, а можно не заморачиваться, на такое махнуть рукой и в случаях отключения электроэнергии просто инвертор включать вручную (переключать домашнюю сеть на потключение от АКБ через инвертор).

Удачи в переделке своего авто в автомастерскую.

Источник

Mercedes Sprinter 4×4: проверка Альпами

«Передавайте за проезд», — шучу я, демонстративно хлопая крышкой верхнего бардачка. В микроавтобусе Mercedes Sprinter, за рулем которого я сижу, — полный салон коллег-журналистов из разных стран и представителей Мерседеса. Мы едем к перевалу Тиммельсйох между Австрией и Италией на высоту 2509 метров — так высоко я еще не забирался! Да еще на таком Спринтере — полноприводном.

Перед поездкой сын спросил:

— В дальние горы, туда, где горнолыжники.

— Будешь на фургонах с гор кататься?

Когда я узнал о предстоящем знакомстве с моделью Sprinter 4×4, вспомнил заляпанные грязью Спринтеры-вездеходы, которые немецкая фирма-передельщик Iglhaut регулярно демонстрирует на выставке IAA в Ганновере. У них — высоко выведенный воздухозаборник-шноркель, механические блокировки дифференциалов, защита картера, лебедка, злобная резина. И не менее злобная цена: только за полный привод надо доплачивать ­17—18 тысяч евро.

Этот Sprinter 4×4 переделан фирмой Iglhaut

Но Спринтеры, о которых пойдет речь, оказались менее «зубастыми», зато фирменными: их выпускает и продает сам Mercedes-Benz. В создании участвует и небольшая австрийско-немецкая фирма Oberaigner. Она специализируется на превращении малотоннажников Mercedes, Renault, Opel и Nissan во внедорожные, а в данном случае поставляет Мерседесу элементы трансмиссии — раздатку собственного производства, карданы, ШРУСы.

И если полноприводные Ford Transit и Mercedes Vito заводского производства внешне не отличаются от обычных собратьев, а полный привод там работает без участия водителя, то Sprinter 4×4 не таков.

Его кузов поднят над дорогой (спереди — на 11 см, сзади — на 8 см), примерно на столько же увеличена глубина преодолеваемого брода (61 см вместо полуметра у обычного Спринтера). Кстати, из-за приподнятого кузова пришлось перенести повторители поворотников с корпусов зеркал на крылья — иначе их расположение не соответствовало евронормам.

Полный привод включается принудительно, кнопкой из кабины, а по заказу может быть дополнен понижающей передачей. В подвеске установлены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, емкость топливного бака не 75 л, как обычно, а 100. При этом ­полноприводные версии тяжелее заднеприводных всего на ­115—135 кг, что для машин такого класса некритично.

Под днищем видны элементы, которых нет у заднеприводных Спринтеров: раздатка, кардан, идущий к переднему мосту, и привод передних колес

А блокировки дифференциалов здесь есть? Механических — нет, поскольку при их наличии не будет работать обязательная для заводского исполнения электронная стабилизация ESP. Зато эта система (она у Спринтеров адаптивная, приспосабливающаяся к нагрузке) выполняет функцию автоматических блокировок всех дифференциалов: переднего, заднего и межосевого.

Трансмиссия Спринтера 4х4: синим показан привод передних колес

Среди прочей электроники — помощник при старте в гору (он не дает скатиться назад) и DSR, регулировка скорости на спуске. Нажал кнопку — и машина не будет раскатываться быстрее заданного темпа.

Прогноз погоды в Инсбруке, куда я прилетел, был ласковым: плюс один. Но в двадцати километрах от города, где стояли Спринтеры, бушевал буран! Так что ездовое знакомство с машинами на площадке, размеченной конусами, прошло под метель и свист ветра. Первый вывод: Sprinter 4×4 маневрирует не хуже заднеприводного собрата.

А когда наша колонна тронулась в горы, я начал экспериментировать с полным приводом. Мерседесовцы уверяли, что кнопку его подключения можно нажимать прямо на ходу, при скорости до 10 км/ч — но оказалось, что это лучше делать только при полной остановке. Иначе лампочка, встроенная в кнопку, мигает, однако шестерни в раздаточной коробке не входят в зацепление.

Справа от руля — кнопки включения полного привода и поддержания скорости на спуске

Когда же полный привод включен и машина превращается из заднеприводной в 4х4, раздатка распределяет крутящий момент в соотношении 65% на ­задние колеса и 35% на передние — чтобы водитель не ощутил существенных перемен в поведении. Так и есть, разве что в кабине становится чуть более шумно.

Через полтора часа, к концу пути, я получил для частично груженного фургона средний расход топлива 13,8 ­л/100 км при средней скорости 47 км/ч. Очень неплохо! Тем более что полная масса машины, которую я вел, — 3,5 т, как у Газелей, а вот силовой агрегат далеко не газелевский: ­190-сильный турбодизель V6. Впрочем, в гамме есть и более скромные дизельные «четверки»: все моторы серийно агрегатируются с механической коробкой передач, однако по заказу предлагается «автомат». Кстати, мерседесовцы уверяют, что расход топлива у Спринтеров 4х4 (но не эксплуатационный, а по ездовому циклу NEDC) выше, чем у аналогов 4х2, максимум на 0,8 ­л/100 км.

Горнолыжный курорт Хохгургль — последний населенный пункт перед перевалом со стороны Австрии

На следующее утро я выглянул из окна гостиницы — и дух захватило. Величественная долина уходит к горизонту, солнце золотит вершины, вот включился горнолыжный подъемник, и его кресла поплыли над головой.

Нам предстояла дорога к перевалу Тиммельсйох: летом она платная (14 евро в одну сторону для легковушек), а зимой не работает, поскольку занесена снегом. Однако для нас путь расчистили — и получилось нечто вроде раллийного спецучастка: горный серпантин с большим перепадом высот и массой петель. Но — не позажигаешь: мы ехали гуськом в режиме 4х4, а я еще и с пассажирами в салоне.

К тому же вначале путь проходил по краю обрыва: красота неописуемая, но страшно! А когда дорога ушла вглубь горного массива, на одном из виражей легковой Mercedes CLA 4Matic из нашей же колонны завяз в снегу на обочине: водитель переборщил с газом. Машину вытолкали из снега руками.

Петля серпантина, еще одна, выше, выше. Наверху дуло так, что я еле открыл дверь машины, преодолевая силу ветра. Там вдалеке — уже Италия, а на перевале — памятник в виде орла с надписью: «То, что соединяет дружба, не может разлучить политика». Поставить бы такой на российско-украинской границе!

На перевале стоит орел — символ ­австрийско-итальянской дружбы

На этом лирическую часть закончим и перейдем к маркетинговой. Cамые доступные малотоннажники-внедорожники в нашей стране, если не брать в расчет УАЗы, — Соболи и Газели Бизнес газовского семейства 4WD (от 750 тысяч рублей за фургон). При этом за полный привод для части Соболей (бортовых грузовичков, фургонов и дизельных микроавтобусов) вообще не надо доплачивать: такова политика ГАЗа. Увеличение цены для прочих вариантов — от 15 до 40 тысяч рублей.

За самый простой фургон Volkswagen Transporter 4Motion просят уже примерно 2 млн 170 тысяч рублей, на 170 тысяч больше, чем за переднеприводный аналог. Ford Transit с полным приводом еще дороже, примерно от 2 млн 300 тысяч (доплата за полный привод — ­420—475 тысяч рублей).

Что же касается модели Sprinter 4×4, то она, равно как и младший брат Vito 4×4, у нас не продается. Поэтому можем лишь сказать, что обычный Sprinter немецкого производства стоит в России примерно от 2,5 млн рублей, а доплата за полный привод на немецком рынке — около 10 тысяч евро с НДС (примерно 600 тысяч на наши деньги), с понижайкой в трансмиссии — 11 тысяч евро. В общем, можно предположить, что такие «горнолыжники» стоили бы у нас не меньше трех миллионов.

В Германии эти машины покупают, например, пожарные — в качестве автомобиля быстрого реагирования, который может и по полю проехать, и по снегу. А в 2014 году молодые сотрудницы Даймлера на двух заводских Спринтерах 4х4 участвовали в женском ралли Aisha des Gazelles в Марокко — и победили в категории Кроссовер. Мерседесовцы уверяют, что обе машины, несмотря на минимальные отличия от серийных, прошли 2500 километров по бездорожью без серьезных поломок. Любопытно, как бы себя показали те девчонки и автомобили, если бы им пришлось бороться с нашей Таней Елисеевой на раллийном Соболе 4х4 газовской команды?

В 2014 году молодые сотрудницы Даймлера на двух заводских Спринтерах 4х4 участвовали в женском ралли Aisha des Gazelles в Марокко

И последнее. Как мы уже рассказывали, в Польше начался выпуск новой модели Volkswagen Crafter, созданной уже без кооперации с Мерседесом. Она будет в том числе полноприводной, причем c поперечным расположением двигателя. А поскольку российский Сбербанк уже закупал для инкассации полноприводные фургоны Ford Transit и VW Transporter, а также обычные Крафтеры прежнего поколения, можно предположить, что Crafter 4×4 будет не только предлагаться у нас, но и пользоваться спросом. Даже несмотря на цену — которая наверняка окажется немаленькой.

Шесть на шесть

В АР №7, 2013 рассказывалось про экзотический внедорожник Mercedes G 63 AMG с колесной формулой 6х6. Существует и аналогичный Sprinter: его предлагает то же ателье Oberaigner, что поставляет компоненты для заводского Спринтера 4х4.

Поскольку после добавления третьей оси машина становится ощутимо тяжелее (снаряженная масса около 3 т, грузоподъемность — до 4 т), сюда устанавливаются самый мощный в гамме 190-сильный турбодизель V6 и коробка-автомат.

Пожарный Sprinter 6×6 с надстройкой австрийской компании Rosenbauer

Хотя переделка обходится в 48 тысяч евро, и на такие версии находятся покупатели. Это путешественники, для которых предлагаются дачи на колесах (домик австрийского ателье Bocklet стоит вместе с шасси 255 тысяч евро), банки (на выставке IAA-2014 демонстрировался трехосный броневик) и пожарные. Надстройку для пожарных версий делает австрийское ателье Rosenbauer, и служат такие машины тоже в горной Австрии: экземпляр на снимке — в местечке Штайнбрух, еще один автомобиль — в Шамберге.

Источник

Читайте также:  Болтается привод в редукторе
Оцените статью
Авто Сервис