Комплектации киа спортейдж 2012 года полный привод

Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики

Kia Sportage 2012 завоевал большую долю рынка в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Автовладельцы хвалят его за комфорт, умеренную цену и дизайн.

Технические характеристики

В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.

Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.

Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.

Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.

Двигатель и расход топлива

Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.

На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.

Тип двигателя Привод Описание Расход топлива
Дизельный с объемом 1,7 литра Передний Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч 5,3 л
Дизельный с объемом 2.0 литра Полный Мощность – 185 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд

7,1 л
Бензиновый с объемом 2.0 литра Передний Мощность – 150 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд

7,5-7,9 л
Бензиновый с объемом 2.0 литра Полный Мощность – 150 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды

7,6 – 8,2 л

В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.

Дизайн

Критики и владельцы Спортейдж 2012 единогласно говорят об удачном экстерьере авто.

Подтверждает это награда «Red Dot Design award». Премия присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.

Третье поколение Киа имеет динамичные внешние формы, спортивный внешний вид, обтекаемые колесные арки. Узкие передние фары дополняют образ городского авто, который уверенно чувствует себя на дорогах с плотным трафиком.

Дизайнеры дают понять, что стихия Спортейдж – ровные дороги.

С грунтовкой он справится, а со сложной пересеченной местностью нет. Об этом говорят и технические характеристики.

Салон

Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.

Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.

Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.

Глобальных изменений в ней не произошло:

  • обновилась радиаторная решетка;
  • классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
  • фонари получили светодиодные огни;
  • изменился внешний вид дисков колес;
  • в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.

Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.

Цены и комплектации

Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.

Classic

  • датчик дождя;
  • противотуманные огни;
  • электроподогрев и привод зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, спойлер и задний дворник;
  • салон из тканевой обивки;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • ABS, EBS, BAS;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой mp3;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Comfort

Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:

  • оплетку руля из кожи;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подушки безопасности-шторки и боковые;
  • парктроники.

Prestige

Помимо того, что есть в Comfort, установлено:

  • ксеноновые передние огни;
  • омыватели фар;
  • датчик света;
  • тонировка стекол;
  • кнопка запуска двигателя;
  • салон из комбинированной обивки;
  • пульт с дистанционным управлением;
  • обогрев форсунок для омывателя стекол.
  • ESP, DAC, HAC;
  • круиз и климат-контроль;
  • навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • указатели поворотов на боковых зеркалах.

Premium

В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:

  • отделку салона из кожи;
  • люк и панорамную крышу;
  • систему помощи при парковке.

Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.

Отзывы

«С 2005 года ездил на седане, но захотелось пересесть на паркетник из-за его более высокой проходимости. Почитал отзывы о Киа Спортейдж 2012 и пошел на тест-драйв. По первым ощущениям все понравилось: высокая посадка, комфортный салон. Так что долго не думал над покупкой. Взял себе Спортаж с передним приводом и АКПП.

Автоматическая коробка передач работает плавно, без перебоев. Из недостатков отмечу лишь то, что ее тяжело перевести в режим парковки, когда стоишь под горку.

На трассе подвеска ведет себя упруго, кренов практически нет. А на пересеченной местности уже возникают трудности. Приходится постоянно притормаживать, чтобы не зацепиться днищем за неровности. Клиренс слишком маленький».

«Живу в загородной местности, поэтому присматривался к Киа Спортейдж 2012 года с полным приводом и коробкой «автомат», долго изучал отзывы, смотрел обзоры.

Проехал на этом автомобиле уже 30 тысяч км. В обслуживании не было никаких нюансов. Все как обычно: менял фильтры, масло. Пришлось еще заменить аккумулятор. Ожидал, что он прослужит дольше.

  • стильный внешний вид и просторный салон;
  • тихий мотор;
  • качественный заводской свет фар.
  • расход бензина на 2-3 литра больше, чем в документах;
  • слабая динамика при разгоне на двухлитровом движке».

«Заинтересовался Киа Спортейдж 2012 года после того, как увидел машину на фото. Привлек дизайн, напоминающий Range Rover Evoque.

Пробег моего авто чуть больше 5 000 км. Могу сказать, что управляемость кроссовера на высоте. Он уверенно входит в повороты, легко перестраивается на дороге. Приходилось читать в отзывах о жесткой подвеске Киа Спортейдж 2012, но до этого я ездил на отечественном автомобиле 1998 года выпуска, так что дискомфорта не ощущаю.

Полезными оказались и дополнительные функции. Датчик дождя полностью справляется со своей работой, о дворниках дополнительно думать не нужно. Парктроники сильно выручают, когда нужно припарковаться на маленькой площади.

Недостатков в автомобиле пока не нашел. За время пользования возникала лишь проблема со звуковым сигналом. Он перестал работать. Почитал комментарии на тематическом форуме и разобрался со всем сам – нужно было поменять соответствующий предохранитель».

Недостатки и достоинства

Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.

Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.

Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.

Источник

Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион

Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.

С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.

В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.

Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.

Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.

Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Источник

Читайте также:  Снятие правого привода пежо 206
Оцените статью
Авто Сервис