Краска для привода страйкбол

Покраска страйкбольного оружия красками Motip Камуфляж. Практическое тестирование.

Статья о том как мы красили привод A&K PTW с помощью красок Motip Камуфляж, сетки от лука, малярной ленты и очумелых рук

Практически любой эирсофтер рано или поздно начинает задумываться как закамуфлировать свой првиод, чтобы он был менее заметен на местности и тем самым повышал общие маскировочные качества владельца.

Хотя давайте будем честными, чтобы он четко выглядел на фото и вызывал зависть окружающих.

Я знаю 4 способа закамуфлировать привод.

  1. Сразу купить првиод в нужном паттерне, отвалив энное количество зеленых

  1. Купить специальную пленку и закамуфлировать привод с помощью технологии водопереноса.

  1. Ну и самый банальный способ — это покрасить его краской. Вот о нем мы сегодня и поговорим.

Хороший вариант — это обратиться в специализированный сервис где сделают колеровку нужного оттенка и с помощью краскопульта нанесут специальниую краску. Но это обычно не сильно бюджетно. Хотя вариант отличный.

Еще есть вариант использовать специальную оружейную краску, привезенную из за бурга. Этот вариант связан или с трудностями доставки (все таки горючий материал, почтой не отправишь) или с ценой, потому как в России она продается обычно с неплохой наценкой.

Можно сильно сэкономить и покрасить привод обычными красками для граффити, например всеми любимой Монтаной, это не дорого. Но тут беда в том, что сложно подобрать рассово верные цвета и сама краска не устойчива к истиранию. Лично я видел много приводов, которые испортили странным цветом.

А теперь хорошие новости. У компании Motip, которая выпускает аэрозольные краски для автомобилей, появилась новая линейка аэрозольных красок в болончиках, которая так и называется “Камуфляж”.

В чем же бонусы этой краски?

Первый это конечно цвета. Краска выпускается в 7 милитари цветах .

1. Серый
2. Бежевый (RAL 1001)
3. Желто-оливковый (RAL 6014)
4. Бронзово-зеленый (RAL 6031)
5. Коричневая кожа (RAL 8027)
6. Битумно-черный (RAL 9021)
7. Серо-оливковый (RAL 6006)

Второй: Краска может наносится на любые поверхности, при этом грунтовать не обязательно. При этом краска обладает хорошей укрывистостью, а покрытие получается матовое и не бликует.

Третий: По словам производителя покрытие получается стойким к истиранию, воздействию бензина и химии.

Ну и четвертый это цена! 220 рублей за банку в сети магазинов Краска Маркет (kraska-market.com)

Кстати краску для обзора, нам предоставил магазин Краска Маркет.

Краска продается вот в таких вот баллончиках, по крышке сразу ясно какой будет цвет.

Чтобы протестировать краску на практике мы решили покрасить привод A&K PTW.

На сайте руавтолак можно скачать “камуфляжный” трафарет в формате PDF, но мы пошли своим путем и покрасить привод по одной из технологий, которую подсмотрели в интернетах.

А именно покрасить в несколько слоев с помощью сеточки. Кусок сетки я отрезал от авоськи из под морковки. Должен получиться этакий колхозный крайптек.

Так как наша команда носит мультикам, цвета я решил подобрать более менее подходящие. А именно 3 цвета — бежевый, олива, и коричневый.

По плану мы хотели покрасить не весь привод, а только некоторые части: приклад, верхний ресивер, цевье и рукоятку.

Все детали, которые мы решили не красить — замотали молярной лентой. И да, красил я второй раз в жизни, так что скорее всего наделал ошибок.

К сожалению пока я красил стемнело, и цвет в процессе было не рассмотреть. Но вот что в итоге получилось:

А еще мы покрасили еще 1 привод, магазины, и ножик. Ножик бы резиновый и после его активного изгибания часть краски откололась. На приводах краска сидит крепко, хотя при желании сцарапать конечно можно. Цвет матовый, а оттенок какой нужно, без ядовитых цветов.

Ну вообщем вы сами можете оценить как получилось.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Жажда антуража! Часть 1. Покраска привода

Рано или поздно каждый страйкболист задумывается над внешним антуражем своего привода.
Происходит это по разным причинам. Требования антуража — команды, или моделируемого прототипа, внешние дефекты покрытия — при использовании повредили. Ну и удобства в конце концов. Или самое страшное — хочу! Вот хочу привод закамуфлировать и все тут! Зачем? Почему?

Вот просто хочется чего нибудь нового.

Автору лично знакомы все причины.

Началось с того что первый свой “цимакалаш” я решил состарить. А то как то воину афганцу, с его стоптанными кедами и драной анфганкой (антураж наше все) не идет новенький как из коробки автомат.

Эту печальную историю я расскажу во второй части, а пока — способ добиться желаемого результата не навредив вашему любимому приводу.

Но вы должны понимать — подобный «тюнинг» путь в одну сторону. Вернуть в первоначальное состояние уже не получится.

Покраска

Шаг 1. Разобрать привод максимально, насколько это возможно. Те подвижные части, что снимаются крайне проблематично (заклепаны) должны быть заклеены малярным скотчем.

Шаг 2. Окрашиваемую поверхность зашкуривают, делают шершавой. Чтобы лучше ложился грунт. Далее обезжиривают. Лучше ацетоном, но работать обязательно в маске и очках, в проветриваемом помещении. Аккуратнее вообщем.

Шаг 3. Наносим грунт. Легче всего использовать в баллончиках. Обратите внимание, что грунт нужен по металлу. Цвет — серый, графитовый, черный. Наносится в один плотный слой. Избегайте потеков. В первый раз лучше сделать два легких слоя с перерывом в 20-30 минут. Обязательно дать полностью просохнуть, иначе краска пойдет трещинами.

Шаг 4. Наносим основной цвет. Этого цвета в итоге у вас будут основные элементы камуфляжа (листья, трава, фигуры). Лучше брать что то нейтральное: песок, олива, темно-зеленый. Избегать ярко насыщенных цветов — салатовый, светло-зеленый. Заливаем цветом полностью, поверх грунта.

Шаг 5. Укладка фигур. Процесс творческий. Лучший вариант крепления фигур: в женские сетчатые (крупная сетка) чулки. Засовываем привод, все прочие фигуры просто подкладываем между приводом и чулком. В другом варианте, из малярного скотча вырезаем фигуры (листья, ветки, и пр.) и наклеиваем. Мне не нравится. От краски скотч может съежится, получится не аккуратно.

Шаг 6. Поверх фигур наносим дополнительные цвета. Размашисто, без какой либо системы и упаси Господи, симметрии. Оптимально использовать пару дополнительных цветов.Чулок снимаем после полного высыхания. То, что он кое где прилипнет, не страшно.

Шаг 7. Покрытие лаком. Только матовый и чем крупнее зерно тем лучше. В один слой достаточно. Убережет краску, и добавит защиты от ИК-ремиссии.

Вторая часть на подходе. Следите. Задавайте вопросы и предлагайте интересующие вас темы. Будем разбираться вместе.

Спасибо за консультацию и помощь
в написании статьи Атланову Владимиру.

Источник

Как покрасить оружие для страйкбола?

Покраска – это тюнинг, который делают страйкболисты для придания приводу уникального внешнего вида. Но возникает много вопросов – зачем нужна покраска, как красить и чем. Сейчас разберёмся.

А надо ли красить

Дело сугубо личное. Люди, которые хотят полностью воссоздать боевую обстановку. Для этого они стараются «слиться» с местностью вместе с оружием. Поэтому наносят на себя и пневматику камуфляж.

Причины, по которым страйкболисты меняют расцветку:

  • хотят выделиться – применяют яркую краску, необычные расцветки (оригинальная покраска);
  • хотят слиться с местностью, чтобы не выделяться в окружающей среде, быть незаметными (камуфляжная покраска).

Первая причина встречается реже. Яркое оружие сразу вызывает внимание противников – найти и ликвидировать игрока становится проще. Яркие расцветки делают те, кто часто играет агрессивно, использует наступательный тип игры. Они могут покрасить пистолет, автомат, винтовки в вызывающие цвета, нанести изображение агрессивного медведя, тигра, чтобы запугать противника, поднять свой боевой дух.

Вторая причина – тот, кто хочет слиться с местностью. Если страйкбол копирует традиционные военные действия, то игроки хотят действовать как военные. Для этого страйкболисты перекрашивают снаряжение под местность, где проходит игра, надевают на себя сетку для большей незаметности (например, снайперы). И в том числе изменяют цвет оружия. Такие игроки становятся менее заметными на поле боя.

Как красить страйкбольное оружие

Существует несколько способов изменения расцветки.

  1. Покрасить самостоятельно;
  2. Обратиться к мастеру окраски в специализированную мастерскую.

Самостоятельная окраска подходит для тех, у кого имеется навык в нанесении лакокрасочного покрытия на различные поверхности. Знает, как правильно подготавливать окрашиваемую поверхность, какую краску имеет смысл использовать, как её наносить и выдержать границы наносимого рисунка.

Окрашивание красками из баллонов лучше делать в хорошо вентилируемом помещений, так как она токсична и имеет резкий неприятный запах. Дополнительно воспользуйтесь средствами защиты органов дыхания.

Игроки с богатым опытом быстро и качественно сделают покраску страйкбольного оружия, без ущерба для составных частей конструкции. Применят расцветки под выбранную игроком гамму.

Самостоятельная окраска часто связана со многими рисками. Например, при неправильной окраске возможны подтёки краски, что приведет к повторной подготовке поверхности изделия. Для получения надежного результата рекомендуется отдать оружие в мастерскую. Специалисты учтут все пожелания и качественно покрасят ваш привод.

Источник

Краска для привода страйкбол

Прежде чем описывать использованную мной технологию покраски оружия, стоит отметить, что таковая взята не просто из головы. За основу легли образцы оружия из фотографий 2006-2007гг, на которых изображены снайпера USMC в Ираке (также, эта технология была неплохо показана в фильме «Снайпер»). Хочется заранее отметить, что не стоит такую покраску относить к «студийной», т.к. здесь максимально использованы средства, доступные для любого бойца ( ВС США, естественно :)).

Необходимый «инвентарь» и материалы.

1.Страйкбольный привод
2.Матовая нитро-краска (мной использовались в основном краски «Звезда» для масштабных моделей, хотя для полной аутентичности лучше использовать краски-спрэи в баллонах)
3.Аэрограф (если нет баллончиков с краской) + компрессор
4.Растворитель (646, например)
5.Много бумаги (газет и т.п.)
6.Несколько веток любой растительности (мной использовались ветви ивы – из-за «масштабности» ее листьев)
7.Помещение, которое не жалко надолго насытить ароматами «нитры» и покрыть тонким слоем красочной пыли (чтобы предотвратить последнее см. п.5), либо открытое проветриваемое пространство (что гораздо лучше)

Остановимся на каждом пункте подробнее:
П.1 – Здесь будет вестись разговор о покраске аналога оружия используемого в ВС США, так что возможность применения данной покраски к образцам оружия других стран я оставляю на ваше усмотрение.
П.2 – Во-первых, краска обязательно должна быть либо матовая, либо полуматовая – иначе на свету она будет бликовать. Во-вторых, она должна быть «нитро», т.к. как показали опытные испытания, любимый многими «акрил» очень легко стирается даже пальцем.
Далее, если у вас нет аэрографа с компрессором – сразу, не задумываясь, ищите и покупайте краски в баллонах. Для представленного мной варианта потребуется несколько цветов: т.н. olive-drab, оливковый, травянисто-зеленый, черный, коричневый (земляной), песочный.
Сразу отмечу, что можно обойтись и меньшим количеством цветов, либо другими цветами, если использовать их смешение – т.е., например, из зеленого и черного можно получить темно-зеленый, из песочного и черного – серо-коричневый, из красного и зеленого – коричневый, из песочного и зеленого – светло-оливковый и т.д. (в моем распоряжении были разные цвета вплоть до экстремальных (красный, желтый), так что приходилось смешивать.)
П.3 – Т.к. у меня уже был аэрограф с компрессором, а также довольно большой опыт работы с ним, покраска заняла около 1-1.5часа. Если вы красите аэрографом первый раз, процесс может затянуться до 3-5 часов.
Почему в П.2 писалось, что лучше использовать баллоны с краской – это не просто ближе к оригиналу, но и быстрее (можно всё покрасить за 30 -50 минут ) и менее опасно для здоровья (баллоны можно использовать на воздухе, вдали от жилья и источников энергии, аэрограф – нет.)
П.4 – Растворитель надо подбирать под краски. Если, например, вы все-таки воспользуетесь акриловыми красками, то подходящий к нитро-краскам №646 будет «сворачивать», а не растворять краску.
П.5 – Бумага, естественно, нужна для подложки под привод. Если покраска происходит в помещении, настоятельно рекомендую максимально укрыть все горизонтальные поверхности – краска распыляется в воздухе и разлетается на приличные расстояния, после чего оседает. К слову, я красил в комнате 3х4м, с открытыми окнами – под конец покраски в воздухе стоял прекрасно различимый глазом «туман» из краски, а после его оседания можно было рисовать чистым пальцем на газетах. Сами понимаете, какое «счастье» от этого организму.
П.6 – Растительность лучше подбирать с не очень большими листьями (так проще красить, да и рисунок получается не тривиальным). В принципе, может хватить и одной ветки, но я озаботился несколькими – на всякий пожарный. После непродолжительной покраски листья от краски «задубевают», что впоследствии только облегчает работу. Как уже упоминалось, я использовал ветви ивы – основной размер листьев: 5-6х1.5-2см. Помимо размера привлекла форма и расположение листьев на ветке.
П.7 – Из вышенаписанного, наверное, понятно, что лучше использовать либо нежилое проветриваемое помещение, либо природу.

Примечание: Привод имеет две стороны, соответственно, красить нужно с двух сторон. Советую делать это последовательно-поочередно, т.е если взяли в руки одну краску – красьте ей обе стороны по очереди (однако не забывайте давать каждой из сторон высыхать минуту-две, прежде чем переворачивать привод на другую сторону), затем берите другую краску и т.д.
Закладывайте бумагой или ватой окончание внутреннего стволика, чтобы в него не попала краска.
Если есть съемные приспособления (прицельные, др. «штучки») – снимайте их перед покраской и красьте одновременно с приводом – тогда прокрасятся и места их крепления и сами приспособления полностью.
И последнее – не забвайте про переводчик огня . В процессе покраски его надо переключать, чтобы корпус под ним прокрасился.

1. Снял рэйл-коверы с РИС-цевья, снял «rear sight», раздвинул на максимальный вынос приклад автомата.

2. Цветом olive-drab (назовем его «темно-оливковый») нанес диагональные полосы шириной порядка 4-5см по всей длине автомата (без трафаретов, с размытыми краями)

3. Наложил ветви и оливковым цветом прокрасил по ним.

4.Наложил ветви по-другому и песочным цветом прокрасил по ним.

5. Еще раз наложил ветви по-другому и
уже черным цветом прокрасил по ним.
(с черным надо аккуратнее – можно перетемнить и потом придется перекрывать светлыми цветами.)

В общем, всё это можно продолжать бесконечно – подбирать цвета, где-то подкрашивать, высветлять. Самое главное, чтобы устроил результат.
Здесь я не писал про травянисто-зеленый и коричневый, т.к. это были дополнительные цвета.
Вообще, совет такой – старайтесь сделать так, чтобы всё не превратилось в однородную массу. Цель покраски – «сломать» силуэт оружия. Так что нужно использовать контрасты цветов и цветовых масс, т.е. где-то привод может быть откровенно светлым, с мелкими вкраплениями темного, а где-то почти черным (и куски этих цветов старайтесь делать неравнозначными по размеру).

В принципе, покраска на этом и завершается. Я не использовал лак как финишное покрытие по двум причинам – судя по потертостям на оригиналах, легших в основу данной покраски, оружие лаком не покрывается – все делается в полевых условиях – это раз, а второе – он и не нужен – если автомат где и обтирается, так это на значительно выступающих частях, а также на острых гранях – практика показала, что внешний вид и маскировка оружия от этого ничуть не страдают, лишь появляется свой шарм.
Вы можете придумать свою технологию и последовательность действий – я лишь изложил свое видение вопроса.

PS: Надеюсь, этот «ликбез» или некоторые моменты из него кому-нибудь помогут. Удачи в покраске!

Источник

Читайте также:  Привод трамблера уаз замена
Оцените статью
Авто Сервис