Стандарты креплений тормозных калиперов
Различие креплений велосипедных калиперов, современные стандарты PM и IS
IS – интернационал стандарт
Этот тип крепления появился первым. Его особенностью можно выделить лёгкую, без дополнительных деталей и более жёсткую конструкцию. Так как размер крепления на раме и вилке разные, то и калипер с разной длинной крепления « IS». Регулировка такого калипера выполняется за счёт проставочных шайб разной толщины: 0.25; 0.8 и 1.6 мм.
Адаптер на такой тормоз используется в случае увеличения размера ротора или крепления РМ на вилке или раме. На самих адаптерах указывают размер ротора и место положения front/rear (передний/задний)
На сегодняшний день тип крепления IS на калиперах и вилках встречается всё реже, так как его вытесняет более современный стандарт Post Mount.
PM – пост маунт
Такой тип крепления появился после IS. Не смотря на дополнительную деталь (адаптер/переходник) и пару болтов, которые увеличивают вес, стал популярным из-за более простой/практичной регулировки калипера. В случае увеличения размера ротора применяется адаптер РМ на РМ на адаптере указан размер и место положения (передний/задний). По умолчанию крепление на вилке под ротор 160 мм.
Адаптеры к такому калиперу есть двух видов в зависимости от типа крепления на вилке или раме.
С IS на PМ
Разберёмся с загадочными обозначениями и почему их может быть два на самом адаптере. Если Shimano в этом вопросе скрупулёзны и надпись узконаправленная (ONLY — только), то другие фирмы не особо обременяют себя в точности. Ниже на фото тормоза с адаптерами от WinZip.
Маркировка МТ-1816 в первой строчке отображает информацию к каким размерам ротора этот адаптер применим, во второй распечатка/подсказка. То есть, если этот адаптер поставить спереди (на вилку), то под ротор 180 мм., а если его же сзади (на раму), то под ротор 160 мм. Но далеко ни все производители так подробно расписывают информацию на деталях. Дело в том, что разница в размерах роторов и креплений рамы/вилки практически на один размер (20 мм. в диаметре – 10 мм. в радиусе). Есть и исключения от AVID с их роторами 185 мм. Ниже на чертежах видна разница почти в 1 см. на радиус.
Установка IS калипера производится с помощью проставочных шайб разной толщины как упомянуто выше. Суть в том, чтобы зафиксировав калипер диск находился по середине прорези на равном удалении от тормозных колодок. Колодки при этом должны быть максимально разведены. Если у вас получилось ровно по диску установить калипер, то дальше проще. Нажимая на тормозную ручку несколько раз происходит автоподстройка поршней в калипере на рабочую амплитуду сальника/мембраны, который находится между корпусом калипера и поршнем (подробности и принцип работы в другой статье). По законам физики течение (тока, воды…) идёт по наименьшему сопротивлению. Так и здесь, после нажатия несколько раз на тормозную ручку поршни могут зафиксироваться от ротора на незначительно разном расстоянии. Тогда возможна финишная регулировка тормоза с помощью проставочных шайб разной толщины.
Установка РМ калипера к вилке или раме происходит на прямую или через адаптер. В конечном счёте мы зажимаем калипер с помощью болтов через овальные отверстия в нём. Здесь ключевое слово ОВАЛЬНЫЕ. То есть за счёт свободного поперечного хода мы выставляем калипер по ротору с равным удалением тормозных колодок. Можно посоветовать несколько раз нажать на тормозную ручку, чтоб тормозные колодки сошлись на «рабочее» расстояние от ротора. Удерживая тормозную ручку в нажатом состоянии слегка притянуть калипер с последующей его точной доводкой/регулировкой.
Если правильно говорить РОТОР, то почему тормоза ДИСКОВЫЕ?
И если тормоза ДИСКОВЫЕ, то при чём здесь слово РОТОР?
Не смотря на различные стандарты крепления, вы всегда можете купить нужный вам адаптер для диского тормоза в нашем магазине. Подробнее смотрите в разделе АДАПТЕРЫ ДЛЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ.
Источник
Стандарты крепления тормозов
Калипер центруется с помощью проставочных шайб, подкладываемых под болты крепления калипера. Много возьни с подбором шайбочек, но если поставил, то можно и забыть, ибо центруется раз и навсегда Главное – не путать проставочные шайбы.
Post Mount
Стандарт, разработанный Manitou и набирающий на сегодняшний день очень большую популярность среди производителей вилок и тормозов, имеет очень простую систему центровки калипера тормоза, достаточно слегка ослабить болты крепления тормоза и нажать на тормозную ручку, затем притянуть болты.
Rock Shox Boxxer
Внешне представляет из себя что-то типа IS только расстояние между центрами отверстий в проушинах крепления изменено.
Стандарты крепления тормозных дисков на втулку 6 болтов IS
Наиболее распространенный на сегодняшний день стандарт крепления дисков на втулку.
5 болтов Hope:
Используется с втулками Hope BigUn
4 болта Coda
Использовался для крепления дисков на втулки под вилку Canondale Lefty
4 болта Formula
Стандарт давно уже не используется.
4 болта Rohloff
Используется с планетарными задними втулками фирмы Rohloff.
Shimano Center Lock
Стандарт Shimano. Диск крепится на шлицы и зажимается центральной гайкой, как кассета на втулке.
Стандарты крепления ободных тормозов на рамы и вилки Под два болта
Это самое распрастранённое крепление всех ободных тормозов.
Под четыре болта
Крепление под четыре болта используется только в триале. Оно разработано специально для установки ободной гидравлики. Выглядит оно так:
Тормоз крепится на раму/вилку с помощью специальных креплений под четыре болта + зачастую устанавливают бустер:
С помощью специальных переходников можно установить вибрейки(крепление под два болта) на крепление под четыре болта:
наконец я понял в кого «ругать» за появление второго стандарта крепления тормоза к вилке:)
))) прикольно. только смысла не понял нафига столько видов креплений роторов болтами. 6 болтов и вперёд! Страдают фигнёй производители! )))
SpyDude
Для создания экслюзивных комплектующих и возможности завышать цены — все равно нигде такое же не купишь))
Ну рахуйте самі,якщо виробник зобив ротор і втулку під чотири болти,то якщо шось злмається,то треба купувати знову ж таки ротор чи втулку того виробника
хорошая статья для тех, кто покупает раму, вилку, втулку, тормоз, зачет авторам
да, про клещи как-то забыли. а столько вариантов креплений потому, что все хорошие решения получаются обычно методом проб и ошибок
Мне не очень понравилось что имеется столько систем креплений тормозов. Ведь многие стандарты заменить или отремонтировать будет стоить много баблеца. Я не отношу себя к тем, кто ставит все самое новое на байк. У меня стоят вирбряки с мягкими колодками и гудроном — и мне мощности торможения выще крыущы хватает
Какой способ самый надежный?
млин спасибо парни,как раз очень вовремя. жму лапы..
описано хорошо, и ещё раз убеждаешься что собирать вел надо очень осторожно, зарание всё продумав!
сейчас свое берет на вилках Пост Маунт а на рамах по прежнему IS
все ясно и понятно.перфект 🙂
а где этот переходник на ви-брейк с магуры купить то??
Ден, надо было ещё добавить 22mm крепление под старый хаес.
Последняя фота с преходниками моя:)))
Еще нехватает строго Postmount’а на Manitou Dorado
Мне не очень понравилось..про u-брейки ни слова ((
что за рама на фото для крепления под 4 болта ? на нее можно диск поставить?? и напишите на нее ссылку плызь. яб взял такую
полезная вещ! мне прегодилась!
(я про статью а не тормоза:D)
+
Спасибо за статью)))помагает при покупки тормозов
А про u-брейки?А вообще норм.
Отличная статья)) я узнал для себя много интересного 🙂
Народ подскажите такую вещь: на Урал (новый, аналог Форварда с дамской рамой) возможно поставить дисковый тормоз спереди, или это жутко нереально?
Вопрос к капитанам, плз. У меня задний дисковый механический Armor с диском на 16, и вдруг захотелось диск на 18 поставить, но тут же вспомнил, что адаптеры еще бывают, присмотрелся, там все 4 отверстия в одной плоскости, начал искать, гуглил до опупения, но такой как у меня на диск 18 найти не могу. Так вот, не стал ли я жертвой технического прогресса? Или же есть еще такой стандарт как у меня?
Источник
Тормоза // V-Brake
- Модель: КЛ98800
- Особенности: V-Brake
- Ободной тормоз V-brake — это наиболее простой и неприхотливый в обслуживании механизм. Такие тормоза будут отличным выбором для прогулочного катания по ровным дорогам, а также легких туристических походов. Установка на велосипед не доставит вам хлопот, если есть специальные крепления под V-brake.
- Модель: КЛ98800
- Особенности: V-Brake
- Артикул: 135442
- Ободной тормоз V-brake — это наиболее простой и неприхотливый в обслуживании механизм. Такие тормоза будут отличным выбором для прогулочного катания по ровным дорогам, а также легких туристических походов. Установка на велосипед не доставит вам хлопот, если есть специальные крепления под V-brake.
- Материал: Резина / Металл
- Особенности: Для V-Brake, без крепежа
- Цвета (выпускаемые): черный
- Качественные тормозные колодки разработанные для ободных механических тормозов типа V-Brake. Обеспечивают эффективное торможение в течение длительного срока службы. Продаются без упаковки. Материал: металл / резина. Черный цвет.
- Материал: Резина / Металл
- Особенности: Для V-Brake, без крепежа
- Цвета (выпускаемые): черный
- Артикул: 135870
- Качественные тормозные колодки разработанные для ободных механических тормозов типа V-Brake. Обеспечивают эффективное торможение в течение длительного срока службы. Продаются без упаковки. Материал: металл / резина. Черный цвет.
- Марка: Stels
- Модель: VBR-218A
- Материал: Алюминий
- Особенности: Ободной V-brake, два рычага 115 мм, тормозные колодки 60 мм
- Цвета (выпускаемые): серебристый
- Ободной тормоз VBR-218A относится к типу V-brake и подойдет для установки на недорогие прогулочные велосипеды. Конструкция состоит из двух алюминиевых рычагов длиной 115 мм и тормозных колодок. Тормоза легко регулируются и просты в ремонте. Цвет: серебристый.
- Марка: Stels
- Модель: VBR-218A
- Материал: Алюминий
- Особенности: Ободной V-brake, два рычага 115 мм, тормозные колодки 60 мм
- Цвета (выпускаемые): серебристый
- Артикул: 136262
- Ободной тормоз VBR-218A относится к типу V-brake и подойдет для установки на недорогие прогулочные велосипеды. Конструкция состоит из двух алюминиевых рычагов длиной 115 мм и тормозных колодок. Тормоза легко регулируются и просты в ремонте. Цвет: серебристый.
- Марка: Stels
- Модель: VBR-227A
- Материал: Алюминий
- Особенности: Ободной V-brake, два рычага 110 мм, тормозные колодки
- Цвета (выпускаемые): серебристый
- VBR-227A — это надежный ободной тормоз типа V-brake, разработанный для прогулочных и туристических велосипедов. Он обеспечивает эффективное торможение, а также прост в обслуживании и установке. Состоит из двух алюминиевых рычагов длиной 110 мм и тормозных колодок. Расстояние от шарнира до колодки составляет 20-35 мм. Серебристый цвет.
- Марка: Stels
- Модель: VBR-227A
- Материал: Алюминий
- Особенности: Ободной V-brake, два рычага 110 мм, тормозные колодки
- Цвета (выпускаемые): серебристый
- Артикул: 136263
- VBR-227A — это надежный ободной тормоз типа V-brake, разработанный для прогулочных и туристических велосипедов. Он обеспечивает эффективное торможение, а также прост в обслуживании и установке. Состоит из двух алюминиевых рычагов длиной 110 мм и тормозных колодок. Расстояние от шарнира до колодки составляет 20-35 мм. Серебристый цвет.
- Марка: STG
- Модель: CB-115
- Материал: Металл / Пластик / Резина
- Особенности: V-Brake
- Вес: 255 г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): Черный
- Тормоз STG CB-115 — недорогая и качественная ободная модель типа V-brake, которую можно установить на прогулочные хардтейлы или подростковые байки. Комплектуются надежными колодками. С упаковкой весят всего 255 грамм. Цвет: черный.
- Марка: STG
- Модель: CB-115
- Материал: Металл / Пластик / Резина
- Особенности: V-Brake
- Вес: 255 г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): Черный
- Артикул: 135453
- Тормоз STG CB-115 — недорогая и качественная ободная модель типа V-brake, которую можно установить на прогулочные хардтейлы или подростковые байки. Комплектуются надежными колодками. С упаковкой весят всего 255 грамм. Цвет: черный.
- Марка: Alhonga
- Модель: V-Brake HJ-725AD7
- Материал: Алюминий
- Особенности: Колодки 60 мм, рычаги 110 мм
- Производство: Тайвань
- Разработка: Тайвань
- Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
- Alhonga HJ-725AD7 — это качественный ободной механический тормоз типа V-Brake, подходящий для прогулочных городских и любительских горных велосипедов. Обеспечивает эффективное торможение при нормальных погодных условиях. Легко обслуживается и ремонтируется при необходимости. Длина тормозных колодок — 60 мм. Длина рычагов — 110 мм. Цвета: черный, серебристый.
- Марка: Alhonga
- Модель: V-Brake HJ-725AD7
- Материал: Алюминий
- Особенности: Колодки 60 мм, рычаги 110 мм
- Производство: Тайвань
- Разработка: Тайвань
- Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
- Артикул: 136882
- Alhonga HJ-725AD7 — это качественный ободной механический тормоз типа V-Brake, подходящий для прогулочных городских и любительских горных велосипедов. Обеспечивает эффективное торможение при нормальных погодных условиях. Легко обслуживается и ремонтируется при необходимости. Длина тормозных колодок — 60 мм. Длина рычагов — 110 мм. Цвета: черный, серебристый.
- Марка: Stels
- Модель: BLF-A5
- Материал: алюминий
- Особенности: ободное крепление
- Вес: 190г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
- Надежные ободные тормоза V-Brake BLF-A5 на переднее и заднее колесо в комплекте с колодками, тормозной дугой, крепежными винтами и пыльниками. Рычаги длиной: 110мм Материал: алюминий. Длина колодок: 70 мм Пружина: Линейная Цвет: черный, серебристый Вес: 190г
- Марка: Stels
- Модель: BLF-A5
- Материал: алюминий
- Особенности: ободное крепление
- Вес: 190г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
- Артикул: 136800
- Надежные ободные тормоза V-Brake BLF-A5 на переднее и заднее колесо в комплекте с колодками, тормозной дугой, крепежными винтами и пыльниками. Рычаги длиной: 110мм Материал: алюминий. Длина колодок: 70 мм Пружина: Линейная Цвет: черный, серебристый Вес: 190г
- Марка: STG
- Модель: HJ-612AD7
- Особенности: Ободной V-brake, два рычага 100 мм, тормозные колодки 60 мм
- Вес: 230 г (с упаковкой)
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): черный
- STG HJ-612AD7 — это недорогой ободной тормоз класса V-brake, отлично подходящий для прогулочных велосипедов. В комплект входят два рычага длиной 100 мм и две тормозные колодки длиной 60 мм. Вес товара с упаковкой составляет 230 грамм. Цвет изделия: черный.
- Марка: STG
- Модель: HJ-612AD7
- Особенности: Ободной V-brake, два рычага 100 мм, тормозные колодки 60 мм
- Вес: 230 г (с упаковкой)
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): черный
- Артикул: 136122
- STG HJ-612AD7 — это недорогой ободной тормоз класса V-brake, отлично подходящий для прогулочных велосипедов. В комплект входят два рычага длиной 100 мм и две тормозные колодки длиной 60 мм. Вес товара с упаковкой составляет 230 грамм. Цвет изделия: черный.
- Марка: Stels
- Модель: BLF-A6
- Материал: алюминий
- Особенности: V-brake (ободные)
- Вес: 370г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): синий
- Тормоза ободные BLF-A6 системы V-Brake — это надежный выбор для повседневного катания в различных условиях. Основными плюсами данной модели является малый вес, простота в обслуживании и эксплуатации. Поэтому ободными тормозами комплектуются большинство недорогих велосипедов начального уровня. V-образные рычаги длиной 102 мм изготовлены из алюминия. В комплекте 2 шт Цвет: синий Вес 370г
- Марка: Stels
- Модель: BLF-A6
- Материал: алюминий
- Особенности: V-brake (ободные)
- Вес: 370г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): синий
- Артикул: 136804
- Тормоза ободные BLF-A6 системы V-Brake — это надежный выбор для повседневного катания в различных условиях. Основными плюсами данной модели является малый вес, простота в обслуживании и эксплуатации. Поэтому ободными тормозами комплектуются большинство недорогих велосипедов начального уровня. V-образные рычаги длиной 102 мм изготовлены из алюминия. В комплекте 2 шт Цвет: синий Вес 370г
- Марка: Stels
- Модель: BLF-A8
- Материал: алюминий
- Особенности: ободное крепление
- Вес: 350г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): черный
- Надежные ободные тормоза V-Brake BLF-A8 на переднее и заднее колесо в комплекте с колодками, тормозной дугой, крепежными винтами и пыльниками. Рычаги длиной: 102мм Материал: алюминий. Длина колодок: 70 мм Пружина: Линейная Цвет: черный Вес: 350г
- Марка: Stels
- Модель: BLF-A8
- Материал: алюминий
- Особенности: ободное крепление
- Вес: 350г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): черный
- Артикул: 136805
- Надежные ободные тормоза V-Brake BLF-A8 на переднее и заднее колесо в комплекте с колодками, тормозной дугой, крепежными винтами и пыльниками. Рычаги длиной: 102мм Материал: алюминий. Длина колодок: 70 мм Пружина: Линейная Цвет: черный Вес: 350г
- Марка: Shimano
- Модель: Alivio, BR-T4000
- Материал: алюминий
- Особенности: V-brake (ободные)
- Цвета (выпускаемые): черный
- Качественные ободные тормоза BR-T4000 от японской компании Shimano подойдут для установки на различные велосипеды любительского уровня. Относятся к линейке комплектующих Alivio. Конструкция максимально проста и надежна, не требует сложной настройки. Основными преимуществами тормоза типа V-brake является малый вес и низкая цена на колодки. Материал — алюминий. Цвет: черный.
- Марка: Shimano
- Модель: Alivio, BR-T4000
- Материал: алюминий
- Особенности: V-brake (ободные)
- Цвета (выпускаемые): черный
- Артикул: 132814
- Качественные ободные тормоза BR-T4000 от японской компании Shimano подойдут для установки на различные велосипеды любительского уровня. Относятся к линейке комплектующих Alivio. Конструкция максимально проста и надежна, не требует сложной настройки. Основными преимуществами тормоза типа V-brake является малый вес и низкая цена на колодки. Материал — алюминий. Цвет: черный.
- Марка: Shimano
- Модель: Tiagra 4700
- Особенности: задний, CS51, гайка 10.5 мм, болт 12.8 мм, колодки R50T5
- Цвета (выпускаемые): серебристый
- —
- Марка: Shimano
- Модель: Tiagra 4700
- Особенности: задний, CS51, гайка 10.5 мм, болт 12.8 мм, колодки R50T5
- Цвета (выпускаемые): серебристый
- Артикул: 134730
- —
- Марка: Apse
- Модель: N210DG
- Материал: Алюминий
- Длина: Рычаги 115 мм, раст. от шарнира до колодки 22-37 мм
- Производство: Тайвань
- Разработка: Тайвань
- Цвета (выпускаемые): Чёрно-серебристый
- Ободной тормоз V-BRAKE APS-N210D-B по приемлемой цене. Отлично подходит для начинающих велосипедистов, он применяется на многих моделях велосипедов. Ширина колодки составляет 62 мм, от шарнира до колодки – 22-37 мм, размер рычагов – 115 мм. Установка и регулировка тормоза не доставит сложностей. Алюминиевый сплав изделия уменьшает вес изделия. Тормоз APS-N210D-B обеспечит вам четкое торможение и безопасность на дороге.
- Марка: Apse
- Модель: N210DG
- Материал: Алюминий
- Длина: Рычаги 115 мм, раст. от шарнира до колодки 22-37 мм
- Производство: Тайвань
- Разработка: Тайвань
- Цвета (выпускаемые): Чёрно-серебристый
- Артикул: 13408
- Ободной тормоз V-BRAKE APS-N210D-B по приемлемой цене. Отлично подходит для начинающих велосипедистов, он применяется на многих моделях велосипедов. Ширина колодки составляет 62 мм, от шарнира до колодки – 22-37 мм, размер рычагов – 115 мм. Установка и регулировка тормоза не доставит сложностей. Алюминиевый сплав изделия уменьшает вес изделия. Тормоз APS-N210D-B обеспечит вам четкое торможение и безопасность на дороге.
- Марка: Apse
- Модель: N210DG
- Материал: Алюминий
- Длина: Рычаги 115 мм, раст. от шарнира до колодки 22-37 мм
- Производство: Тайвань
- Разработка: Тайвань
- Цвета (выпускаемые): Серебристый
- Бюджетная модель тормоза V-BRAKE APS-N210D-S для начинающих велосипедистов. Популярная модель, которая встречается на многих велосипедах. Технические характеристики делают тормоз отличным выбором для вашего байка. Оснащен 62-х миллиметровой колодкой и 115-и миллиметровым рычагом; расстояние от шарнира до колодки – 22-37 мм. Вес изделия уменьшается за счет использования алюминиевого сплава. Вы самостоятельно сможете установить его, имея минимальный набор инструментов.
- Марка: Apse
- Модель: N210DG
- Материал: Алюминий
- Длина: Рычаги 115 мм, раст. от шарнира до колодки 22-37 мм
- Производство: Тайвань
- Разработка: Тайвань
- Цвета (выпускаемые): Серебристый
- Артикул: 13409
- Бюджетная модель тормоза V-BRAKE APS-N210D-S для начинающих велосипедистов. Популярная модель, которая встречается на многих велосипедах. Технические характеристики делают тормоз отличным выбором для вашего байка. Оснащен 62-х миллиметровой колодкой и 115-и миллиметровым рычагом; расстояние от шарнира до колодки – 22-37 мм. Вес изделия уменьшается за счет использования алюминиевого сплава. Вы самостоятельно сможете установить его, имея минимальный набор инструментов.
- Марка: Stels
- Модель: VBR-131S
- Материал: Сталь
- Особенности: задний, рычаги 110 мм, пыльник, колодки, болты крепления, направляющая троса
- Производство: Китай
- Разработка: Китай
- Цвета (выпускаемые): черный
- Самыми простыми и надежными тормозами для горных велосипедов начального уровня являются ободные V-Brake. Их легко настроить и обслужить в случае износа колодок. Длина рычагов составляет 110 мм. Изготовлены из прочной стали. В комплектацию также входят пыльник, болты крепления и направляющая троса. Цвет — черный.
- Марка: Stels
- Модель: VBR-131S
- Материал: Сталь
- Особенности: задний, рычаги 110 мм, пыльник, колодки, болты крепления, направляющая троса
- Производство: Китай
- Разработка: Китай
- Цвета (выпускаемые): черный
- Артикул: 134416
- Самыми простыми и надежными тормозами для горных велосипедов начального уровня являются ободные V-Brake. Их легко настроить и обслужить в случае износа колодок. Длина рычагов составляет 110 мм. Изготовлены из прочной стали. В комплектацию также входят пыльник, болты крепления и направляющая троса. Цвет — черный.
- Марка: Stels (Apse)
- Модель: T210 DG
- Материал: алюминий
- Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
- Ободной тормоз T210 DG V-Brake — это хороший вариант для установки на велосипеды начального и любительского уровней. Он обеспечивает надежную работу и максимально прост в обслуживании. Рычаги изготовлены из алюминиевого сплава и по длине составляют 110 мм. Расстояние от шарнира до колодки: 22-36 мм. Цвет: черный, серебристый.
- Марка: Stels (Apse)
- Модель: T210 DG
- Материал: алюминий
- Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
- Артикул: 133355
- Ободной тормоз T210 DG V-Brake — это хороший вариант для установки на велосипеды начального и любительского уровней. Он обеспечивает надежную работу и максимально прост в обслуживании. Рычаги изготовлены из алюминиевого сплава и по длине составляют 110 мм. Расстояние от шарнира до колодки: 22-36 мм. Цвет: черный, серебристый.
- Марка: STG
- Модель: CB-989
- Материал: Металл / Пластик / Резина
- Особенности: V-Brake
- Вес: 150 г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): белый
- Тормоз STG CB-989 — это надежная ободная модель типа V-brake, которую можно установить на горные велосипеды начального класса. Обеспечивают качественное торможение при нормальных условиях эксплуатации. Материал: металл/пластик/резина. Белая расцветка. Вес с упаковкой: 150 грамм.
- Марка: STG
- Модель: CB-989
- Материал: Металл / Пластик / Резина
- Особенности: V-Brake
- Вес: 150 г
- Производство: Китай
- Цвета (выпускаемые): белый
- Цвет в наличии: бел
- Артикул: 135444
- Тормоз STG CB-989 — это надежная ободная модель типа V-brake, которую можно установить на горные велосипеды начального класса. Обеспечивают качественное торможение при нормальных условиях эксплуатации. Материал: металл/пластик/резина. Белая расцветка. Вес с упаковкой: 150 грамм.
- Комплект надежных ободных тормозов V-Brake 845 AL по невысокой цене. Давление колодок на обод тормоза обеспечивает жесткое торможение на любой дороге. Хороший вариант для замены базовой комплектации и для тех, кто желает сэкономить в цене, но не на качестве продукции.
- Артикул: 13411
- Комплект надежных ободных тормозов V-Brake 845 AL по невысокой цене. Давление колодок на обод тормоза обеспечивает жесткое торможение на любой дороге. Хороший вариант для замены базовой комплектации и для тех, кто желает сэкономить в цене, но не на качестве продукции.
- Ободной тормоз V-BRAKE Tektro 905A (Front+Rear) для велосипедов начального и среднего уровня. Изделие показывает отличные технические характеристики. Несомненным плюсом для велосипедистов станет и его простота в установке и техническом обслуживании.
- Артикул: 13738
- Ободной тормоз V-BRAKE Tektro 905A (Front+Rear) для велосипедов начального и среднего уровня. Изделие показывает отличные технические характеристики. Несомненным плюсом для велосипедистов станет и его простота в установке и техническом обслуживании.
- Бюджетный комплект ободных тормозов вибрейк обеспечит жесткое торможение в любых условиях. Такое торможение осуществляется за счет давления колодок на обод колеса. Этот комплект — достаточно надежная система. А при замене старой тормозной системы обратите свое внимание именно на этот недорогой вариант. Неплохое качество за небольшие деньги.
- Артикул: 13837
- Бюджетный комплект ободных тормозов вибрейк обеспечит жесткое торможение в любых условиях. Такое торможение осуществляется за счет давления колодок на обод колеса. Этот комплект — достаточно надежная система. А при замене старой тормозной системы обратите свое внимание именно на этот недорогой вариант. Неплохое качество за небольшие деньги.
- Задний тормоз BR-M580 DEORE LX, X-типа, снаружи тонкая шайба. Колодки S70C, болты: 25 мм. Данная модель популярна в установке для многочисленных моделей горных велосипедов. Новые разработки, которые используются в изготовлении тормозов обеспечивают четкое торможение. Продукция высокого качества, проверенного временем, профессионального уровня обуславливает относительно высокую цену товара.
- Артикул: 131011
- Задний тормоз BR-M580 DEORE LX, X-типа, снаружи тонкая шайба. Колодки S70C, болты: 25 мм. Данная модель популярна в установке для многочисленных моделей горных велосипедов. Новые разработки, которые используются в изготовлении тормозов обеспечивают четкое торможение. Продукция высокого качества, проверенного временем, профессионального уровня обуславливает относительно высокую цену товара.
Адрес: 117545, Москва, м. Пражская, Варшавское ш.,129,корп.2,стр.6
Телефоны в Москве:
(495) 221-64-63 Консультации, заказы
(800) 700-64-63 Бесплатный для регионов
Источник