Отзыв: Электросамокат Kugoo M4 PRO — Мощная рабочая лошадка, но постоянно приходится что-то подкручивать и ремонтировать.
Внутри скрывается вторая коробка, фирменная.
В сложенном виде самокат выглядит так:
Складывается довольно сложно. Разложить проще. Используем вот этот рычаг.
Сначала поднимается рулевая стойка.
Затем устанавливается сиденье.
Высота регулируется при помощи такого фиксатора.
И такой же фиксирует стойку внизу.
И вот он, красавец, готов к эксплуатации.
Вставляем ключ в замок. Включение питания происходит при помощи поворота ключа в замке зажигания.
Нажимаем красную кнопку, удерживаем ее в течение нескольких секунд до включения бортового компьютера.
Загорается табло. Можно ехать. На табло отображается скоростной режим, спидометр, пробег, уровень заряда батареи.
Кнопка «Mode» при коротком нажатии меняет скоростной режим с 1 до 3.
Отмеченный тумблер включает поворотники.
Зеленая кнопка — гудок.
Красная — фонарь, подсветка.
Светодиодная подсветка по бокам никакой смысловой нагрузки не несет.
Есть специальная ножка, чтобы фиксировать самокат в устойчивом положении.
Просто огромное количество проводов опутывает транспортное средство.
Готовы ехать?
Тормоза ручные. Газ под правой рукой.
Платформа достаточно широкая. Материал — авиационный алюминий. Имеет резиновое покрытие, ноги не скользят даже в сырую погоду.
Для наглядности покажу с обувью супруга 45 размера.
Даже с таким немаленьким размером есть внушительный запас.
Мотор находится в заднем колесе.
В комплекте идут ключи для раскручивания.
Упакованы вот в такой чехол на молнии.
Так, внешний вид рассмотрели. Перейдем к техническим характеристикам.
Высота колес: 25 сантиметров.
Высота руля регулируется в диапазоне от 78см до 104см.
Длина: 113 сантиметров.
Вес монстра составляет 25 килограммов! Очень тяжелый.
Емкость аккумулятора: 18 Ah.
Время полной зарядки: 5-8 часов.
Мощность: 600 W.
Максимальная нагрузка: 140 кг.
Имеет три скорости. Максимально разгоняется до 50 километров в час.
Я была против покупки. Слишком серьезная штука. Слишком мощный. Слишком большую скорость развивает. В условиях города такой самокат будет передвигаться быстрее автомобиля. Можно ли доверить такое ребенку? На мой взгляд, очень опасное приобретение.
В общем, муж выбрал игрушку для себя. Сейчас они с сыном воюют за возможность покататься. Старшему, на минуточку, 46 лет.
На данный момент электросамокат в эксплуатации около двух месяцев. Сразу после покупки эксплуатировать не позволяли погодные условия, но пару раз муж выезжал по легкому обледенению, навернулся, разбил подбородок, успокоился. Самокат дождался устойчивого тепла.
Можно ли кататься в сырую погоду? Можно. Но предварительно необходимо сделать гидроизоляцию. Самокат приходит без нее. В процессе ничего сложного, все элементарно делается за несколько минут в домашних условиях.
Можно ли убрать сиденье? Можно. Без него вес самоката уменьшится на целый один килограмм.
Нужно ли разряжать аккумулятор? Да. Периодически нужно максимально разрядить его и пройти полный цикл зарядки. Особенно это важно, когда самокат в течение длительного времени не используется.
За прошедшее время мы уже поменяли заднюю шину и камеру. Сын ухитрился где-то пробить колесо и кататься на спущенном. Домой приехал с торчащими проводами. Хорошо, не пострадал мотор. Случай не гарантийный. Все запчасти заказывали на Озоне, меняли в ближайшем автосервисе. Там очень хитрое устройство колеса, его нужно разобрать, только потом меняется камера и резина.
Периодически разбалтывается сиденье, нужно подкручивать.
На днях разболталась рулевая стойка. Муж полдня проковырялся, перебрал все, затянул. Хватило на одну поездку. Надо менять гайку, держащую конструкцию, она деформировалась.
Изначально не смазан нижний конусообразный подшипник, и при езде самокат поскрипывал. Чтобы добраться до подшипника, разбираем рулевую стойку. Как раз и гайку поменяли, и подшипник смазали.
Частично не горит подсветка с одной стороны. Хоть и не несет она смысловой нагрузки, сам факт удручает.
Если честно, меня этот монстр раздражает. Муж постоянно в нем что-то подкручивает. На мой взгляд, такая недешевая «игрушка» просто не имеет права хоть сколько-нибудь ломаться в первые же месяцы эксплуатации.
Мальчишки довольны. Электросамокат — зверь. Мощный, скоростной, удобный. Идеальный транспорт для города. Муж частенько на нем по делам катается: то в строительный магазин, то в центр занятости, то на рынок. На днях как раз ездил за разливным растительным маслом, обернулся за 10 минут вместо часа. А иногда просто ради удовольствия по городу колесит. Сын катается с друзьями, уезжают довольно далеко, изучают отдаленные районы города, где раньше не были. В общем, игрушку хотели, игрушку получили.
Аккумулятор держит заряд довольно долго. При активной эксплуатации электросамокат заряжаем раз в несколько дней. Шнур у зарядки коротковат, хотелось бы подлиннее.
Сервисных центров в Москве предостаточно, можно выбрать поближе к дому при необходимости. К счастью, пока все решали своими силами. Узнавала только на счет колеса, можно было привезти и забрать прямо в день обращения, так что сервисы, похоже, работой не загружены. Хороший показатель.
С учетом всех недостатков поставлю Kugoo M4 PRO 4 балла. Модель сыровата, много мелких недочетов: то там гремит, то здесь болтается, то вон то подтянуть.
Заказывали через официальный сайт. Стоимость: 40 000 рублей.
Источник
Kugoo m4 pro электронный тормоз
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 27.09.21, 20:13
- Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
- Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
- Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
- Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
- Резину вставить в правильном направлении
- Гидроизоляция
- Регулировка дисковых тормозов
- Подкрутить все болты
- .
Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43
Настройки Бортового Компьютера
Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.
- «Р 02» — переключение километры/мили.
- «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
- «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
- «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
- «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
- «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
- «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
- «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
- «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
- «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
- «Odo» — обнуление одометра.
Список ошибок электросамоката:
- E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
- E-002 — Ошибка курка.
- E-003 — Ошибка контроллера.
- E-004 — Ошибка рычага тормоза.
- E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
- E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
- E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36
Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48
Источник