Квадроцикл рм 500 не включается полный привод

CFMOTO Не подключается/отключается/блокируется дифференциал (редуктор, мост) ЭЛЕКТРИКА CF

krapan

Администратор

Вчера столкнулся с проблемой

Перестал включатся полный привод, ни полный, ни с блокировкой

На ходу не переключал никогда, включаешь- на приборке, исчезает задний привод, и темный экран:)

при заглушенной двигателе на зажигании, при переключении, нет никаких характерных звуков моторчика

вообщем куда лезть и что смотреть подскажите

Вован-Питерский

Лохматый

Активный участник

Re: Сервопривод у BM500/CFMOTO 500 накрылся похоже

Вчера столкнулся с проблемой

Перестал включатся полный привод, ни полный, ни с блокировкой

На ходу не переключал никогда, включаешь- на приборке, исчезает задний привод, и темный экран:)

при заглушенной двигателе на зажигании, при переключении, нет никаких характерных звуков моторчика

вообщем куда лезть и что смотреть подскажите

Саша из Самары

äà, îíè ÷èíÿòüñÿ åñëè ýòî ýëåêòðè÷åñêàÿ ïîëîìêà, â÷åðà òîëüêî îòðåìîíòèðîâàëè â êîíòîðå êîòîðàÿ ðåìîíòèðóåò ñòàðòåðû è ãåíåðàòîðû. Ïðèçíàêè áûëè òàêèå æå, ïîòóõëî âñå. Ñíà÷àëà ïîìåíÿë êíîïêè, íî ýòî íå ïîìîãëî. Ïðîçâîíèëè ïðîâîäêó òîæå íå áûëî ðåçóëüòàòà. Ìàñòåðà çà ïîë÷àñà è îïðåäåëåííîé ñóììû îòðåìîíòèðîâàëè áûñòðî.

atv_manyak

Re: Сервопривод у BM500/CFMOTO 500 накрылся похоже

К переднему мосту подходят провода, отсоедени их, затем сними верхнюю крышку механизма. Там увидеш три торчящих медных усика. Подогни их немного в сторону крышки и собери. Все зарботает! Когда будеш ставить крышку наместо, смотри чтобы шестерня попала точно на место в крышке.

Лохматый

Активный участник

Re: Сервопривод у BM500/CFMOTO 500 накрылся похоже

krapan

Администратор

Re: Сервопривод у BM500/CFMOTO 500 накрылся похоже

там сам сервопривод держится на 3 болтах по моему, но их откручивать не надо, откручиваешь болтики крестовой отверткой штук 6 вроде, снимаешь крышку, внимательнее внутри пружина и все скорее всего слетит нах, на крышке которую ты снимешь буду контакты как правило с ними проблема, будешь ставить обратно смажь резинку герметиком чтобы она прилипла да и сверху намаж чтобы вода туда не попадала, от нее все проблемы, пока не загерметил привод любил отказывать в самое неподходящее время

Источник

Квадроцикл рм 500 не включается полный привод

Всем доброго дня.
Стал обладателем нового РМ500-2. На момент обкатки, при сдачи на 1ТО (пробег 350км) выявлены следующие проблемы:

1)Подтекает бачек антифриза (дилер обещал заменить по гарантии)
2)Заводится на холодную (летом) не шучу, но с 12-15 раза ( дилер этого не заметил, сказал все ок)
3)Фары светят в небо (дилер отрегулировал)
4)Сбрасываются часы на панели приборов, по непонятным причинам (дилер данной проблемы не увидел)
5)На малом ходу что то посвистывает(поскрипывает) как будто тонко-металлическое (дилер данной проблемы не увидел)

После того как забрал с 1ТО, в процессе эксплуатации (пробег 590км) появились следующие проблемы:

6)Отказало реле поворотников
7)Периодически появляется достаточно громки металлический стук, на холостом ходу, на прогретом квадре, возникающий не понятно по какой причине. Так же если он перестает стучать на все еще работающем квадре, при раскачивании квадра он снова появляется.
8)Перестал переключаться с D-шки на R-ку, а именно: при переключении я вижу что ручка КПП стоит на R, и чувствую что передача как бы не дошла и не включилась. Переключаю на Н-ку, потом снова на R-ку, и с 1-2 раза включается задняя передача.

Кто чем может помочь из вышеперечисленных пунктов?
Являются ли пункты 2,4,5,6,7 и 8 гарантийные?

Источник

Неисправность сервопривода CF500-basic + его устройство и электросхема

inspektor

Ветеран

Итак имеем (вернее он нас имеет, когда сломается): квадроцикл CF500-basic. Схема привода: 2WD (на панели горит индикация «два задних колесика», в схеме есть как отдельный блок, но не обозван никак, нарисован в левом верхнем углу) — задние колеса сблокированы жестко, кнопка 4WD – включает передок не жестко, на панели загорается индикация «четыре колесика», 4WD +lock — включается дополнительной кнопкой при уже включенной кнопке 4WD (загорается «четыре колесика и меж ними Х» — жестко блокирует передние колесья меж собой. При отключенном «полном — кнопка «полный + блок» нажата и закрыта сектором, для включения режима «полный + блок» — включается кнопка «полный», отодвигается заглушка и отжимается дополнительная кнопка «блок».

Механизм блокировки, со стороны сервопривода (далее – серва): зубчатый сектор, связанный с вилкой, толкающей шестерню . «задний» — сектор стоит в крайнем положении, «полный» — поворотом на определенный угол моторчика в серве сдвигается на определенное расстояние, подавая шестерню вперед в дифф, «полный + блок» — еще доворот моторчика. Отключение обоих режимов – в обратном порядке, т.е. моторчик сервы работает с разной полярностью. Питание блок серво получает от блока предохранителей, предохранитель 10а, второй слева. От него питающий провод черно/коричневый идет на сервопривод и блок реле.

2ВД: зубчатая рейка привода вилки в крайнем левом положении, на реле №1 и реле №2 присутствует +12в (черно-коричневый)), на проводах, идущих на электромотор (на зелено-красном (у меня в проводке – голубой с красным) и бело-коричневом) — питания нет, так как реле находятся в выключенном состоянии. Замер производится перед разъемом (не разбирая его, путем прокалывания проводов портняжьей иглой и подсоединения к иглам контрольной лампы), куда приходят оба жгута с сервопривода.

4ВД: кнопка подает питание на обмотку (коричнево-зеленый) реле 2, оно срабатывает и по зелено-красному подается +12в на моторчик, который провернувшись на определенный сектор, сдвигает рейку с вилкой включая полный привод. На реле №1 на черно-коричневом +, на бело-коричневом – минус, на обоих зеленых – тоже минус. На реле №2 на черно-коричневом +, на зелено-красном +, на обоих зеленых – минус.

На проводах, идущих на электромотор, на зелено-красном (у меня в проводке – голубой с красным) видим +12в, на бело-коричневом – минус. Замер производится перед разъемом (не разбирая его), куда приходят оба жгута с сервопривода. При повороте шестерни с контактной гребенкой, контакты скользят по токоведущим дорожкам и при достижении разрыва в дорожке, снимается питание с реле 2, что приводит к остановке моторчика

Нажимаем еще раз кнопку 4ВД (отключая) –срабатывает реле1, при этом на зелено-красном появляется минус, на бело-коричневый провод реле 1 подается +12в. Мотор срабатывает в обратную сторону, выключая полный привод.

4ВД + блок: при уже включенном полном приводе, повторно включается реле 2, вновь подается питание на моторчик, он крутит шестерню еще на определенный градус, сдвигая сектор еще дальше. Отключение блокировки происходит в обратном порядке.

Электродвигатель F280-221 (далее – ЭД) 12V имеет сопротивление (при замере на исправность цепи, не снимая ЭД примерно 10-15 Ом), замер производим с разъема сервопривода. Можно прозвонить цепь двигателя и сняв его, проверив на «короткое» с фишки до контакта моторчика на корпусе сервопривода. Остальные провода также прозваниваются тестером – с разъема до дорожек на крышке сервы и на корпусе сервы.

Для проверка ЭД: подается напряжение 12в на контакты снятого ЭД, попеременно меняя полярность – крутить должен не задумываясь в обе стороны.

Вот как выглядит неисправность электродвигателя, связанная с обрывом одной из обмоток якоря.

Источник

Мотовездеход РМ 500

JSRash

В начальный период эксплуатации мотовездеходов РМ 500 выявлены случаи разрушения сварных швов внутренних элементов глушителя V10400080, ведущих к нарушению работы двигателя и постороннему звуку. Для предупреждения данных дефектов принято решение о замене глушителей V10400080 на всех мотовездеходах РМ 500, отгруженных с ОАО «РМ» до 12.04.2012г.
Замена глушителей производится при первом обращении к официальному дилеру!

———- Сообщение добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение создано в 10:01 ———-

Ограничителя скорости движения вперед на РМ500 нет! есть только ограничение оборотов при движении назад. они не снимается т.к. осуществлено методом программирования зажигания.
Единственное, есть такой нюанс — если переключить с задней передачи минуя нейтраль, переднюю передачу, то ограничение не снимается!
Максимальная скорость движения вперед, составляет 80 км/ч при 7500 об./мин

———- Сообщение добавлено в 10:33 ———- Предыдущее сообщение создано в 10:23 ———-

Регулировка клапанов осуществляется следующим образом:
Ослабьте гайки и болты для регулировки зазора, расположенные на коромыслах.
Измерьте и отрегулируйте зазор с помощью измерительного щупа.
После регулировки зазора в приводе клапанов до номинальной величины, затяните регулировочную гайку, удерживая при этом регулировочный болт.
Номинальная величина зазора:
ВПУСК 0,10 ± 0,02 мм
ВЫПУСК 0,15 ± 0,02 мм
Запустите двигатель и убедитесь, что моторное масло поступает в головку цилиндра.
После проверки заглушите двигатель, затем установите крышку головки цилиндра.

Источник

Кто может рассказать про Русская Механика (RM) PM 500

Являюсь вледельцем РМ-500, двоякое впечатление от данного квадроцикла. Беда у этой техники одна, Российские руки на заводе, а потом такие же у ОД.
Купили с другом на пару два квадрика РМ-500, с целью рыбалки, охоты и т.д.
Из положительного, очень хорошая проходимость, честный привод, крепкий и ремонтопригодный пластик (даже если сломал легко паяльником собрать обратно. Как говорят, не эстетично, зато крепко и практично.
Очень экономичный, ездили на охоту на 100 км ходу 7,5 литра вышло. Правда ехали в щедящем режиме на обкатке.
Очень хороший двигатель, один из лучших в своем классе, лучше любой 500ки из Китая.
Что не понравилось:
1. Пластик собран болтами с внутренним шестигранником, это кто додумался? А в лесу кто нибудь пробовал выкрутить такие болты забитые грязью (заменены все на стандартные болты под головку на 8.
2. Рама сварена по швам далеко не супер, такое ощущение, что студенты ТПУ там работают, из рамы при подании воды льется ржа. Опять доработка руками при помощи мовиля.
3. Проводка прикреплена к раме через ( * ). Покупаем гибкие короба для кабеля переуклаываем, гермитизируем все стыки на соледол, чтобы не гнили.
4. Стреляет в глушак (конечно болезнь всех карбюраторных) но тут два квадра, никакие регулировки не помогают, у одного раздуло резонатор. (Будем менять по гарантии.
5. Фары изнутри ничем не закрыты закидывает грязью, потом куча проблем.
По мелочи и т.д.
Сюда накладываем проблемы с запчастями, все конечно есть, но в 80% на заказ и сроки жуть.

По честному, радует когда сидишь верхом, на бездорожье один из лучших, большинство китаез курят, но вот Российские корни все портят.
Брать данную технику можно, но у кого руки из ( * ) или просто лень возится с доработками и т.д. яб посоветовал CF500.

Являюсь вледельцем РМ-500, двоякое впечатление от данного квадроцикла. Беда у этой техники одна, Российские руки на заводе, а потом такие же у ОД.
Купили с другом на пару два квадрика РМ-500, с целью рыбалки, охоты и т.д.
Из положительного, очень хорошая проходимость, честный привод, крепкий и ремонтопригодный пластик (даже если сломал легко паяльником собрать обратно. Как говорят, не эстетично, зато крепко и практично.
Очень экономичный, ездили на охоту на 100 км ходу 7,5 литра вышло. Правда ехали в щедящем режиме на обкатке.
Очень хороший двигатель, один из лучших в своем классе, лучше любой 500ки из Китая.
Что не понравилось:
1. Пластик собран болтами с внутренним шестигранником, это кто додумался? А в лесу кто нибудь пробовал выкрутить такие болты забитые грязью (заменены все на стандартные болты под головку на 8.
2. Рама сварена по швам далеко не супер, такое ощущение, что студенты ТПУ там работают, из рамы при подании воды льется ржа. Опять доработка руками при помощи мовиля.
3. Проводка прикреплена к раме через ( * ). Покупаем гибкие короба для кабеля переуклаываем, гермитизируем все стыки на соледол, чтобы не гнили.
4. Стреляет в глушак (конечно болезнь всех карбюраторных) но тут два квадра, никакие регулировки не помогают, у одного раздуло резонатор. (Будем менять по гарантии.
5. Фары изнутри ничем не закрыты закидывает грязью, потом куча проблем.
По мелочи и т.д.
Сюда накладываем проблемы с запчастями, все конечно есть, но в 80% на заказ и сроки жуть.

По честному, радует когда сидишь верхом, на бездорожье один из лучших, большинство китаез курят, но вот Российские корни все портят.
Брать данную технику можно, но у кого руки из ( * ) или просто лень возится с доработками и т.д. яб взял CF500.

Источник

Читайте также:  Кайрон полный привод по бездорожью
Оцените статью
Авто Сервис