Лачетти дубовая педаль тормоза

Лачетти дубовая педаль тормоза

Дмитрий74,
Проведи при заводе элементарный тест вакуумника. Прижми педаль тормоза и заведи двигатель. Педаль должна достаточно быстро «утопиться».

В начале действительно, торможение хуже, тк колодки холодные + пыль, ржавчина 🙂

Мне тут сказали, что возможно что-то с тормозным контуром.
Это примерно то же самое, что сказать, у тебя что-то с машиной :d

По гарантии весь ремонт бесплатно. Проблемы с контуром выражались бы в уводе и подобном. Большое усилие на педале это может быть проблема вакуумника.

А вообще, кажется ты зря паришся 🙂

А вообще, кажется ты зря паришся 🙂
Тормоза вещь такая, что лучше «попариться», чем остыть.

Я б на месте Дмитрий74 взял ножки в ручки и в сервис. Пусть посмотрят, если это паранойя чайника, то так и скажут, если серьезное, то починят. Можно там же на тест-драйвовой прокатиться -сравнить.

Про тормоза на акпп и мкпп не надо. Разницы нет.

Я б на месте Дмитрий74 взял ножки в ручки и в сервис.
Хуже конечно не будет, но туда он приедет уже на прогретых, а тут у автора претензий нет.

А можно проще. На песочке или земле, траве (хорошо, если есть дача) немного разгоняешься и тормозишь резко в пол. АБС должна потрещать, лампочка не гореть, машину не уводить. Выходишь и смотришь следы, все ли колеса «хватают» (только покрытие под всеми колесами одинаковое должно быть).

Подниму тему, ибо у меня та же самая проблема, но однозначного ответа в интернете найти не смог.

С утра заводишь машину — педаль тормоза 1-2 раза нажимается нормально, потом деревенеет и почти не двигается вниз. Приходится прикладывать значительные усилия, чтобы ее прожать на несколько сантиметров, но при этом машина тормозит (хоть и плохо). Через некоторое время — внезапно — все становится нормально, педаль нажимается, никаких проблем.

И кстати да, машине уже почти 3 года, в сентябре нужно на ТО3.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ну и заодно супорты почистить и смазать.

Еще со времен 2141 так делаю )

Скорее всего вакуумник или подводка к нему. Проведи тест. Прижми педаль и заведи двигатель. Педаль должна довольно резво утопиться.

Да, раньше когда заводился (до проблемы) — именно так все и было. Нажимаешь тормоз, заводишься, педаль еще поддается в пол.

Сейчас точно сказать не могу, но судя по воспоминаниям, такого больше нет. Т.е. после прижимания педали и заведения никакой реакции нету, педаль в пол не поддается. После работы буду заводиться — проверю и напишу.

Дополнительно поискал в сети, набрел на такую тему:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151317850.html

Действительно, утром проверил — проблема пропадает при нагретом двигателе. Т.е. пока стрелка термометра не пересекла первое деление — тормоза практически не поддаются, на полпути от первого ко второму — проблема исчезает.

Дополнительная информация — проблема начала возникать где-то неделю или полторы назад, когда в Москве кончилась жара и одновременно началось небольшое похолодание и дожди. Возможно, она как-то связана с избытком влаги или более низкой температурой (хотя это не зима же!).

Сейчас очень хочу точно диагностировать проблему и попытаться понять, как ее решить — самому продуть какую-нибудь трубку, срочно ехать ли в какую-то мастерскую, или подождать месяц и заявить о ней на ТО?

Буду очень благодарен за предложения по тестированию причины проблемы.

или подождать месяц и заявить о ней на ТО?
Если авто на гарантии, ехай сейчас. Тормоза это не шутки. Если не на гарантии, то к официалам сосвсем не обязательно.

Первое, надо проверить, хорошо ли «сосет» из трубки подвода к вакуумнику. Если нормально, то значит что-то внутри вакуумника (засор, заклинил клапан и тп)

Если авто на гарантии, ехай сейчас. Тормоза это не шутки. Если не на гарантии, то к официалам сосвсем не обязательно.
Машине почти три года, гарантия на нее вроде как два, поэтому уже нет, не на гарантии. Я бы с удовольствием к неофициалам, только хороших мастерских не знаю. Я вообще мастерских (кроме кузовного ремонта 🙂 ) не знаю. Если посоветуете что-то в районе Рязанского проспекта, буду признателен.

Первое, надо проверить, хорошо ли «сосет» из трубки подвода к вакуумнику. Если нормально, то значит что-то внутри вакуумника (засор, заклинил клапан и тп)
Компьютеры собирать умею, машины — нет. Вакуумник по картинкам еще найти смогут, но качество соса — уже вряд ли. 🙂
При этом не совсем понятно — почему предположения о засоре или иной механической проблеме? Вроде тогда тормоза должны постоянно не работать, а тут — решается прогревом машины?

Если посоветуете что-то в районе Рязанского проспекта, буду признателен.
Ну посмотри клубные сервисы. На Волгоградском есть Монтаж авто, например.

При этом не совсем понятно — почему предположения о засоре или иной механической проблеме? Вроде тогда тормоза должны постоянно не работать, а тут — решается прогревом машины?
Ну это предположения. Может чем-то забилось, а после прогрева размегчается или что-то в этом роде и вакуум создается на преемлемом уровне.

Кстати, проверь еще, как проходят нажатия на педаль после прогрева, когда все становится «нормально». Понажимай на педаль 3-4 раза полностью с интервалом с 1 сек. Скорее всего, 4 раз не продавишь, т.к. слабая эффектиность. 🙂

Если посоветуете что-то в районе Рязанского проспекта, буду признателен.?

Не советую, поскольку не был, а просто для информации http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=32631

Да, раньше когда заводился (до проблемы) — именно так все и было. Нажимаешь тормоз, заводишься, педаль еще поддается в пол.

Сейчас точно сказать не могу, но судя по воспоминаниям, такого больше нет. Т.е. после прижимания педали и заведения никакой реакции нету, педаль в пол не поддается. После работы буду заводиться — проверю и напишу.

Если педаль тормоза не «проседает» после заводки, то посмотри шланг от вакуумного усилителя до двигателя (со стороны двигателя более внимательно). Возможно он потрескался с этого конца от высыхания резины. Погни его из стороны в сторону в этом месте. А вообще посмотри внимательно весь этот шлаг на предмет гарметичности.
Как индикатор потери гарметичности может служить также небольшая потеря оборотов ХХ при стоянии на прогретом двигателе при нажатии на педаль тормоза (если есть БК, то вполне можно заметить или по изменению работы двигателя).

Так. На данный момент основная теория — проблема с вакуумным усилителем.

Нашел вот такой документ: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_4c0.ru.html

Согласно ему: «Если педаль тормоза не проваливается, возможно, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и пр.) неисправна и нуждается в проверке.»

Я так понимаю, что вакуумный усилитель тормозов — это та штука, с правом-верхнем углу от чехла двигателя? Слева от бочонка с охлаждающей жидкостью? Фото двигателя: http://www.h-class.ru/1/albums/wallpapers/Daewoo/Lacetti/1/CDX_2004_071.jpg

План действий такой:
1) После работы проверю усилитель, зажав тормоз при запуске двигателя.
2) Потом попробую проверить шланги, насколько получится подлезть.
3) После нагрева и восстановления работы тормозов, попробую выжать тормоз полностью, несколько раз подряд.
4) Ставлю на нейтралку и пробую определить падение оборотов при выжимании тормоза.

В принципе, это возможно, что шланг имеет повреждения, которые при прогреве двигателя исчезают из-за расширения материала шланга. Попробуем поглядеть.

Могут ли быть еще какие-то предположения? Чтобы уж сразу провести все возможные проверки.

В принципе, это возможно, что шланг имеет повреждения, которые при прогреве двигателя исчезают из-за расширения материала шланга. Попробуем поглядеть.

Я больше, чем уверен, что этим и закончится.

П.С. На первой картинке из мануала видна круглая штука. Это усилитель. Верху-слева трубка — это она.

Согласно ему: «Если педаль тормоза не проваливается, возможно, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и пр.) неисправна и нуждается в проверке.»
Гениально! 🙂

Demon-78 добавил 31.08.2010 в 15:28
Потом попробую проверить шланги, насколько получится подлезть.
Сними верхний кожух двигателя. Шлаг вроде почти весь виден становится.

Demon-78 добавил 31.08.2010 в 15:29
это та штука, с правом-верхнем углу от чехла двигателя? Слева от бочонка с охлаждающей жидкостью?
Эта «штука» ровно за тормозными бачками и ГТЦ.

Demon-78 добавил 31.08.2010 в 15:32
План действий такой:
Approved. Только смысл? Итак всем понятно, что проблема есть и в чем она. Надо искать, как ее устранить.

Докладываю о результатх проверки.
К сожалению, то погода (дожди), то рабочий график (ночь) не позволили пока заняться снятием кожуха двигателя, поэтому выкладываю результаты других испытаний:

Запуск 1 (вечер, средняя влажность, температура около 14)
— при старте педаль тормоза сдвинулась миллиметров на 5
— проблема исчезла после прогрева двигателя на полтора деления

Запуск 2 (утро, сухо, температура около 14)
— при старте педаль тормоза сдвинулась миллиметров на 5
— проблема исчезла очень быстро, после прогрева двигателя на пол(!) деления
(пытался на ощупь пошевелить шланг усилителя под кожухом)

Запуск 3 (вечер, дождь, температура около 12)
— при старте педаль тормоза не сдвинулась вообще
— проблема исчезла очень долго, прогревал двигатель на два деления
(пытался на ощупь пошевелить шланг усилителя под кожухом)

Запуск 4 (утро, почти сухо, температура около 15) — сегодня
— при старте педаль тормоза ощутимо утонула на несколько сантиметров
— проблемы с тормозами не было вообще, все заработало сразу

Дополнительно:
— После запуска тормозов, выжим педали не нейтралке несколько раз подряд происходит без малейших проблем. Никаких аномалий или падений мощности тормозов во время движения не замечено. Т.е. тормоза либо работают отлично, либо почти не работают вообще.
— Медленный выжим педали тормоза не нейтралке по звуку двигателя не приводит к заметному падению оборотов. Если ее резко поднять — звук чуть усиливается.
— Количество тормозной жидкости, судя по уровню в пластиковом бочке, в норме.
— Видимая вне кожуха часть шланга усилителя не имеет заметных повреждений.

Вопрос — при полном и быстром нажатии тормоза на нейтралке, должен ли быть звук выходящего воздуха в районе педали (похож на велосипедный насос) или нет? Сколько себя помню — такое было, а вдруг это аномалия?

также есть некоторые подозрения, что возможно решение проблемы связано не с температурой, а с оборотами? Ибо для более быстрого прогрева машины я газовал на нейтралке. Может ли в тормозах что-то клинить, а обороты это «пробивают»?

Если эта информация не вызывает новых идей или советов, в субботу точно смогу снять кожух с двигателя и проверю шланг подробнее. Тогда отпишусь по результатам.

Спасибо, если еще следите за темой. 🙂

Вопрос — при полном и быстром нажатии тормоза на нейтралке, должен ли быть звук выходящего воздуха в районе педали (похож на велосипедный насос) или нет?
Должен, входит воздух в вакуумник.

возможно решение проблемы связано не с температурой, а с оборотами?
Ну единственное что — при больших оборотах больше и разрежение, возможно, быстрее пробивает.

проверю шланг подробнее.
Лучше тогда его снять, продуть, осмотреть патрубки на двигателе и вакуумнике. Но скорее всего, проблема внутри вакуумника.

Все сводится к неисправности вакуумного усилителя. Прежде всего нужно проверить вакуумный шланг и клапан, шланг не должен иметь внутренних повреждений клапан должен быть чистый и работать только в одну сторону, все штуцеры должны быть чистые и ничем не забиты, при расслоении вакуумного шланга возможна такой дефект тормозов. Вторая часть диафрагмы усилителя должна контачить с атмосферой, проверить на предмет засорения. Удачи.

wenedi добавил 02.09.2010 в 11:54
Также возможно, трещина в диафрагме на изгибе, проверяется нажатием на педаль тормоза и удержанием в таком положении , приповреждении камеры слышен характерный звук шипения выходящего воздуха в районе (Внутри) усилителя.

Дополнительная информация по проблеме:

Запуск 5 (вечер, средняя влажность, температура около 15)
— тормоза заработали сразу, без проблем

Запуск 6 (утро, проливной дождь, температура около 14) — сегодня
— после запуска двигателя тормоза не работали, педаль нажать было можно но не до конца и с заметным усилием
— решил проверить предположение с оборотами — поставил на нейтралку и добавил газу до 6 тыс оборотов — тормоза отлипли (двигатель был прогрет всего на пол-деления)

Судя по этому — проблема решается не прогревом, а повышением оборотов. Как будто что-то в усилителе не срабатывает, а повышение оборотов это «пробивает». Такое в принципе возможно? (И как обороты могут быть связаны с тормозной системой?)

тормоза отлипли (двигатель был прогрет всего на пол-деления) Это примерно 65 градусов.

Судя по этому — проблема решается не прогревом, а повышением оборотов. Как будто что-то в усилителе не срабатывает, а повышение оборотов это «пробивает»При повышении оборотов разряжение во впускном коллекторе уменьшается, а не увеличивается.

что хомуты на шланге практически одноразовые? Т.е. сняв шланг, штатными креплениями поставить его на место может не получится? Это несколько усложняет вопрос, ибо как у городского жителя ни гаража ни груды мелких деталей на все случаи жизни под рукой нету.
Можно купить в любом автомагазине пару хомутов подходящего размера.

Итак, продолжаю рассказ об эпопее с тормозами.

В субботе поехал в автотехцентр «Крутящий момент» (бывший «Протон (http://www.protonauto.ru/)») на перовском шоссе. Там всю систему разобрали и посмотрели. Шланг не расслаивается, перепускной клапан пропускает как и должен в одну сторону, т.е. никаких проблем не нашли. Сказали, что если проблема и есть, то где-то внутри усилителя, и может быть устранена только заменой всего узла (1500р работа +

В итоге, решил сходу ничего не менять, подождать и посмотреть — будет ли проблема усиляться или нет. Также была смутная надежда, что после шевеления и продува что-то заедающее в усилителе перестанет заедать, и тормоза начнут работать нормально. Заплатил 450р (425р со скидкой) за диагностику.

Как ни странно — надежда вроде пока оправдывается (тьфу-тьфу-тьфу) — в воскресенье и понедельник заводился без проблема, педаль сразу была мягкой. Сейчас езжу нормально. Очень надеюсь, что так дальше и продлится.

Источник

Лачетти дубовая педаль тормоза

Перед заменой тормозухи педаль стала ватноватой.
ну, думаю, тормозуха новая решит эту проблему. Хрен. Когда поехал первый раз после замены зажглась АБС. И погасла после первого трогания педали тормоза.
Радовали меня тормоза дня три. Потом стали ватноватые, потом — ватные, потом педаль я мог продавить до пола. И что самое поганое, торможу, давлю на эту долбаную педаль изо всех сил, а машина едет.

Прокачал снова. Вышло малость воздуха из левого переднего цилиндра. Или показалось, что вышло, т.к. передние колеса прокачивал на ощупь, не снимая Пару дней в педали было ощущение некой стены, как пару лет назад. Т.е. едва касаешься ее, и тут же встаешь. И это было прекрасно!
Но недолго музыка играла, все началось опять.

Поменял колодки, ибо потеков никаких нет нигде, а поменять чето хочется.
и поразился, как за 30 тыщ колодки стерлись тока процентов на 20 (хреновые тормоза начались тыщ 5-6 назад). Такого просто не может быть. Я первые колодки менял по пробегу 25, и они были стерты почти до железа.

Со 1-ой передней старой колодки отскочила пластинка стальная. А я думал чего там подзуживает иногда. Т.е. она просто болталась.

Поршни ржавые, но ходят хорошо. Тут в одной теме про тормоза речь шла про пыльники, но я так и не понял, что это. Если это резинки на поршнях, то они чистые снаружи и не рваные.

Направляющие почистил, смазал силиконовой смазкой, колодки запихнул.

Вчера прокачал все снова. И день наслаждался хорошей педалью, как в старые добрые времена. Но вот начались симптомы. продавить могу ее, болезную, не до пола, правда, но это не за горами. Воздуха не вышло нигде.

Как излечить эту дрянь? Ватность этой педали.

ГТЦ менять, очевидно. Дорогой он и нет его нигде в наличии. Только в экзисте.

Или же АДСКИ прокачать? т.е. литруху Дота вылить. Чтоб вся старая жидкость вытекла.

Смущает меня загоревшаяся АБС. скидывал клемму, боле значка не видел.

Источник

Читайте также:  Ремкомплект барабанных тормозов шкода октавия
Оцените статью
Авто Сервис