Лачетти тормоза схватывают в конце

Лачетти тормоза схватывают в конце

Если нет нигде течи тормозной жидкости ( соединения трубок, тормозные шланги, штуцера прокачки, течь в салоне под тормозным штоком у гидроусилителя) тогда нужно прокачать и заменить торм. жидкость, если дефект остается то разобрать и проверить манжеты главного тормозного цылиндра.

На ГТЦ очень похоже, если воздух никуда не попал.

Как сказали в сервисе, воздух бы дал постоянную неисправность.
А как может попадание левого колеса в ямку (и соответствующий удар) повлиять на ГТЦ?

Сейчас подумал, что во всех случаях дефект дорожного полотна я видел и подтормаживал в этот момент.
Позавчера притормозил при съезде на обочину, чтобы высадить пассажира. За мной был грузовик, поэтому тормозил не очень активно.
Ямка была небольшой, но глубокой. Педаль провалилась, после чего 5 км до дома так и проваливалась. Машина ночь постояла и как ничего и не было. Все замечательно.

Внутри все выглядит прекрасно- никакого износа ,потертостей
И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь — иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно — может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

Читайте также:  Как ездить без задних тормозов

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24
после чего убедился, что в природе р/к для этих ГТЦ нет.
Вот цитата не помню откуда: «На 90тыс. перестал тормозить 1 контур. Порывшись в мануалах, нашел похожий ( по размерам манжет ) р/к.
Применялся на — DAEWOO: ARANOS 95-97, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, TICO 95-00 OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 98-02, ASTRA F.

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Неисправность тормозного цилиндра состояла в набухании мажеты и её крошении (зацепление) о подающую тормозную жидкость отверстие.»
Вот и он — http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1% 82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D1%80%D0%B5%D1%8 1%D0%BF.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=D1323
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E024B8&sr=-4

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:31
А вот нашел автора — http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=62110

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:33
P.S.
пару дней «курил» тырнет
Не то ты «курил» видать 🙂 🙂

[QUOTE=albano-1967;1053789655]И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь — иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно — может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24

Вот цитата не помню откуда: «На 90тыс. перестал тормозить 1 контур. Порывшись в мануалах, нашел похожий ( по размерам манжет ) р/к.
Применялся на — DAEWOO: ARANOS 95-97, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, TICO 95-00 OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 98-02, ASTRA F.

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Неисправность тормозного цилиндра состояла в набухании мажеты и её крошении (зацепление) о подающую тормозную жидкость отверстие.»
Вот и он — http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1% 82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D1%80%D0%B5%D1%8 1%D0%BF.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=D1323
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E024B8&sr=-4

Я тоже купил несколько ремкомплектов Autofren D1323(f22\ff23,8) , D1167 (f23,8) , D1662(F23,8). Не подошло почти ничего. Из всего этого богатства выбрал только один манжет на замену второго (среднего- их там всего три штуки F23,8 по наружи), а первый и третьий манжет поменял местами, тк они одинаковые. Посчитал 1-ый манжет наиболее важным и поменял его местами с третьим. Прокачали тормоза , педаль тормоза проваливаться перестала . Проехал 200 км,дефект больше не появлялся.
Манжеты 1-ый и 3-ий одинаковы и имеют обозначение:
Delphi POS-K 18045365AA — их просто необходимо найти оригинал или качественную замену. Напомню ,что у меня Лачетти Вагон с АБС, 1,8.
Или попробовать найти ремкомплект D1323f23,8 Autofren/
И еще при снятии ГТЦ он настолько присосан гидроусилителем, что снять его было затруднительно.

Источник

Лачетти тормоза схватывают в конце

Перед заменой тормозухи педаль стала ватноватой.
ну, думаю, тормозуха новая решит эту проблему. Хрен. Когда поехал первый раз после замены зажглась АБС. И погасла после первого трогания педали тормоза.
Радовали меня тормоза дня три. Потом стали ватноватые, потом — ватные, потом педаль я мог продавить до пола. И что самое поганое, торможу, давлю на эту долбаную педаль изо всех сил, а машина едет.

Прокачал снова. Вышло малость воздуха из левого переднего цилиндра. Или показалось, что вышло, т.к. передние колеса прокачивал на ощупь, не снимая Пару дней в педали было ощущение некой стены, как пару лет назад. Т.е. едва касаешься ее, и тут же встаешь. И это было прекрасно!
Но недолго музыка играла, все началось опять.

Поменял колодки, ибо потеков никаких нет нигде, а поменять чето хочется.
и поразился, как за 30 тыщ колодки стерлись тока процентов на 20 (хреновые тормоза начались тыщ 5-6 назад). Такого просто не может быть. Я первые колодки менял по пробегу 25, и они были стерты почти до железа.

Со 1-ой передней старой колодки отскочила пластинка стальная. А я думал чего там подзуживает иногда. Т.е. она просто болталась.

Поршни ржавые, но ходят хорошо. Тут в одной теме про тормоза речь шла про пыльники, но я так и не понял, что это. Если это резинки на поршнях, то они чистые снаружи и не рваные.

Направляющие почистил, смазал силиконовой смазкой, колодки запихнул.

Вчера прокачал все снова. И день наслаждался хорошей педалью, как в старые добрые времена. Но вот начались симптомы. продавить могу ее, болезную, не до пола, правда, но это не за горами. Воздуха не вышло нигде.

Как излечить эту дрянь? Ватность этой педали.

ГТЦ менять, очевидно. Дорогой он и нет его нигде в наличии. Только в экзисте.

Или же АДСКИ прокачать? т.е. литруху Дота вылить. Чтоб вся старая жидкость вытекла.

Смущает меня загоревшаяся АБС. скидывал клемму, боле значка не видел.

Источник

Лачетти тормоза схватывают в конце

Если нет нигде течи тормозной жидкости ( соединения трубок, тормозные шланги, штуцера прокачки, течь в салоне под тормозным штоком у гидроусилителя) тогда нужно прокачать и заменить торм. жидкость, если дефект остается то разобрать и проверить манжеты главного тормозного цылиндра.

На ГТЦ очень похоже, если воздух никуда не попал.

Как сказали в сервисе, воздух бы дал постоянную неисправность.
А как может попадание левого колеса в ямку (и соответствующий удар) повлиять на ГТЦ?

Сейчас подумал, что во всех случаях дефект дорожного полотна я видел и подтормаживал в этот момент.
Позавчера притормозил при съезде на обочину, чтобы высадить пассажира. За мной был грузовик, поэтому тормозил не очень активно.
Ямка была небольшой, но глубокой. Педаль провалилась, после чего 5 км до дома так и проваливалась. Машина ночь постояла и как ничего и не было. Все замечательно.

Внутри все выглядит прекрасно- никакого износа ,потертостей
И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь — иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно — может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24
после чего убедился, что в природе р/к для этих ГТЦ нет.
Вот цитата не помню откуда: «На 90тыс. перестал тормозить 1 контур. Порывшись в мануалах, нашел похожий ( по размерам манжет ) р/к.
Применялся на — DAEWOO: ARANOS 95-97, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, TICO 95-00 OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 98-02, ASTRA F.

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Неисправность тормозного цилиндра состояла в набухании мажеты и её крошении (зацепление) о подающую тормозную жидкость отверстие.»
Вот и он — http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1% 82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D1%80%D0%B5%D1%8 1%D0%BF.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=D1323
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E024B8&sr=-4

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:31
А вот нашел автора — http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=62110

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:33
P.S.
пару дней «курил» тырнет
Не то ты «курил» видать 🙂 🙂

[QUOTE=albano-1967;1053789655]И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь — иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно — может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24

Вот цитата не помню откуда: «На 90тыс. перестал тормозить 1 контур. Порывшись в мануалах, нашел похожий ( по размерам манжет ) р/к.
Применялся на — DAEWOO: ARANOS 95-97, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, TICO 95-00 OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 98-02, ASTRA F.

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Неисправность тормозного цилиндра состояла в набухании мажеты и её крошении (зацепление) о подающую тормозную жидкость отверстие.»
Вот и он — http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1% 82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D1%80%D0%B5%D1%8 1%D0%BF.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=D1323
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E024B8&sr=-4

Я тоже купил несколько ремкомплектов Autofren D1323(f22\ff23,8) , D1167 (f23,8) , D1662(F23,8). Не подошло почти ничего. Из всего этого богатства выбрал только один манжет на замену второго (среднего- их там всего три штуки F23,8 по наружи), а первый и третьий манжет поменял местами, тк они одинаковые. Посчитал 1-ый манжет наиболее важным и поменял его местами с третьим. Прокачали тормоза , педаль тормоза проваливаться перестала . Проехал 200 км,дефект больше не появлялся.
Манжеты 1-ый и 3-ий одинаковы и имеют обозначение:
Delphi POS-K 18045365AA — их просто необходимо найти оригинал или качественную замену. Напомню ,что у меня Лачетти Вагон с АБС, 1,8.
Или попробовать найти ремкомплект D1323f23,8 Autofren/
И еще при снятии ГТЦ он настолько присосан гидроусилителем, что снять его было затруднительно.

Источник

Лачетти тормоза схватывают в конце

Перед заменой тормозухи педаль стала ватноватой.
ну, думаю, тормозуха новая решит эту проблему. Хрен. Когда поехал первый раз после замены зажглась АБС. И погасла после первого трогания педали тормоза.
Радовали меня тормоза дня три. Потом стали ватноватые, потом — ватные, потом педаль я мог продавить до пола. И что самое поганое, торможу, давлю на эту долбаную педаль изо всех сил, а машина едет.

Прокачал снова. Вышло малость воздуха из левого переднего цилиндра. Или показалось, что вышло, т.к. передние колеса прокачивал на ощупь, не снимая Пару дней в педали было ощущение некой стены, как пару лет назад. Т.е. едва касаешься ее, и тут же встаешь. И это было прекрасно!
Но недолго музыка играла, все началось опять.

Поменял колодки, ибо потеков никаких нет нигде, а поменять чето хочется.
и поразился, как за 30 тыщ колодки стерлись тока процентов на 20 (хреновые тормоза начались тыщ 5-6 назад). Такого просто не может быть. Я первые колодки менял по пробегу 25, и они были стерты почти до железа.

Со 1-ой передней старой колодки отскочила пластинка стальная. А я думал чего там подзуживает иногда. Т.е. она просто болталась.

Поршни ржавые, но ходят хорошо. Тут в одной теме про тормоза речь шла про пыльники, но я так и не понял, что это. Если это резинки на поршнях, то они чистые снаружи и не рваные.

Направляющие почистил, смазал силиконовой смазкой, колодки запихнул.

Вчера прокачал все снова. И день наслаждался хорошей педалью, как в старые добрые времена. Но вот начались симптомы. продавить могу ее, болезную, не до пола, правда, но это не за горами. Воздуха не вышло нигде.

Как излечить эту дрянь? Ватность этой педали.

ГТЦ менять, очевидно. Дорогой он и нет его нигде в наличии. Только в экзисте.

Или же АДСКИ прокачать? т.е. литруху Дота вылить. Чтоб вся старая жидкость вытекла.

Смущает меня загоревшаяся АБС. скидывал клемму, боле значка не видел.

дырку на крышке продул. на клапан она не похожа. в две стороны продуваема.

симптомы вялости остались.

Резко жмешь на педаль — останавливается быстро. Осторожно жмешь — можно прожать до пола и медленно и плавно остановиться.

Перед заменой тормозухи педаль стала ватноватой.
ну, думаю, тормозуха новая решит эту проблему. Хрен. Когда поехал первый раз после замены зажглась АБС. И погасла после первого трогания педали тормоза.
Радовали меня тормоза дня три. Потом стали ватноватые, потом — ватные, потом педаль я мог продавить до пола. И что самое поганое, торможу, давлю на эту долбаную педаль изо всех сил, а машина едет.

Прокачал снова. Вышло малость воздуха из левого переднего цилиндра. Или показалось, что вышло, т.к. передние колеса прокачивал на ощупь, не снимая Пару дней в педали было ощущение некой стены, как пару лет назад. Т.е. едва касаешься ее, и тут же встаешь. И это было прекрасно!
Но недолго музыка играла, все началось опять.

Поменял колодки, ибо потеков никаких нет нигде, а поменять чето хочется.
и поразился, как за 30 тыщ колодки стерлись тока процентов на 20 (хреновые тормоза начались тыщ 5-6 назад). Такого просто не может быть. Я первые колодки менял по пробегу 25, и они были стерты почти до железа.

Со 1-ой передней старой колодки отскочила пластинка стальная. А я думал чего там подзуживает иногда. Т.е. она просто болталась.

Поршни ржавые, но ходят хорошо. Тут в одной теме про тормоза речь шла про пыльники, но я так и не понял, что это. Если это резинки на поршнях, то они чистые снаружи и не рваные.

Направляющие почистил, смазал силиконовой смазкой, колодки запихнул.

Вчера прокачал все снова. И день наслаждался хорошей педалью, как в старые добрые времена. Но вот начались симптомы. продавить могу ее, болезную, не до пола, правда, но это не за горами. Воздуха не вышло нигде.

Как излечить эту дрянь? Ватность этой педали.

ГТЦ менять, очевидно. Дорогой он и нет его нигде в наличии. Только в экзисте.

Или же АДСКИ прокачать? т.е. литруху Дота вылить. Чтоб вся старая жидкость вытекла.

Смущает меня загоревшаяся АБС. скидывал клемму, боле значка не видел.
А что за тормозуху залили? не нашу ли? как качали?

Прокачивать и нужно полностью проливая » систему литром, раз в 2 года.
Со шлангом прозрачным и баночкой до идеала ! это же главная деталь после резины!

Рекомендую иноземную тормозуху именитых компаний и в провереных магах брать.
Если ВЫ так часто нажимаете то лучше DOT-5″ .. дольше проживёт без воздуха в системе, так как выше температура закипания.

Я вообще стараюсь (очень) не тормозить ..
поменял одновременно (ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ за 20 лет, всегда при 30-40т.км.) на Лаче» при 109 000 километрах передние (не оригинал) и задние (GM), остаток 1-2 мм.

Очень выгодно не тормозить.:)

чем вам наша не угодила. не в пример лучше ненашей -штатной!

так как её делают!? и когда она кипит?
Я видел как разливали масло на Луксойле».. это что то.. :girl_cray2:

«Луксойл» — действительно дрянь, а Дзержинские жидкости не хуже иномарочных.

Главное менять при активной езде раз в год.. она же гигроскопична, влагу впитывает а там и педаль мягкая после..

Резина и тормоза — главные детали :victory:

п/с Но почему то многие на этом экономят.:acute:

Да ерунда, гигроскопичность жидкости — последняя из причин выхода из строя тормозов. По старым Российским стандартам предлагалось менять жидкость раз в 4 года и никто не менял, и ни у кого не вскипала.
Много лет работаю с тормозами, не встречал беспричинных завоздушиваний гидравлических тормозных систем, которые можно было бы списать на вскипание жидкости.
Думаю, проблема эта «притянута за уши» откуда то из автоспорта.
Качаете через прозрачный шланг?? или так .. как спецы на землю?

на старых авто было. 40-70 км/ч. я перебирал тормоза на 968 в 1990 году

А что бывает если тормозишь в пол со 100 три раза подряд??

Что такое DOT-4 .. DOT-5 и чем отличаются .
суть в точке закипания, после идут пузыри (воздух)
так же тормозуха впитывае влагу ..
поэтому она темнеет и её нужно менять раз в 2 года или 100 000 км. край.

Это просто цена расходов на ремонт системы или даже жизни. или
ЭТО .. да так жёлтая вода.

Раньше была БСК красная, хорошо пахла (эфирное масло) мы лили в движки для отчистки.. да было время барабаннных тормозов.

Сейчас другие скорости и плотность движения.

её нужно менять раз в 2 годапочитав тему про наше сцепление-поймете,что настоятельно-полезно. раз в год перед зимой

(ну и при больших пробегах типа таксист или на дальняк . туда сюда-можно и почаще.)

D.V.S. добавил 01.07.2011 в 21:09
100 три раза подрядбыстрее колодкам с дисками трындец придет. чем жижа закипит

D.V.S. добавил 01.07.2011 в 21:09
быстрее колодкам с дисками трындец придет. чем жижа закипит
торможу мало .. только газ.
пробег колодок 109 .. для меня рекорд

и в инструкции что то писали.

Заменил ГТЦ проблема осталась.

вероятно завоздушен блок АБС

поэтому она темнеет и её нужно менять
Я думал она не из-за воздуха темнеет, но спорить не буду.

первый раз после замены зажглась АБС
вероятно завоздушен блок АБС

Вот меня этот вопрос всешда интересовал. Ведь сменить жижу можно и самомстоятельно, вроде ничо сложного, но вот в книге написано что нада прокачивать АБС, для этого нужен спец девайс, который умеет с АБСкой разговаривать, и который заставит ее прокачаться. Я гдето уже спрашивал правда это или нет, но никто не ответил.

И еще вопрос до кучи как проверить (если меняли жижу на станции) что поменяли ее полностью. а не просто из бачка отсосали и новойнапузырили.

Заменил ГТЦ проблема осталась.

Я думал она не из-за воздуха темнеет, но спорить не буду.Вот меня этот вопрос всешда интересовал. Ведь сменить жижу можно и самомстоятельно, вроде ничо сложного, но вот в книге написано что нада прокачивать АБС, для этого нужен спец девайс, который умеет с АБСкой разговаривать, и который заставит ее прокачаться. Я гдето уже спрашивал правда это или нет, но никто не ответил.

И еще вопрос до кучи как проверить (если меняли жижу на станции) что поменяли ее полностью. а не просто из бачка отсосали и новойнапузырили.Тормозная жидкость и манжеты взаимодействуют друг с другом. Жидкость насыщается продуктами износа манжет(поэтому она чернеет). Жидкость способствует разбуханию манжет, компенсируя износ. Кроме того, жидкость адсорбирует из воздуха влагу и в ней оседают продукты износа металлических деталей гидроцилиндра(поэтому она иногда приобретает оттенок ржавого железа).
Больше половины объёма жидкости тормозной системы находится в расширительном бачке. Поменяв жидкость только в бачке, уже сделаем доброе дело. Заменить жидкость в незавоздушенной системе Лачетти легко самотёком ( по 50мл слить с задних колёс и по 30мл с передних). При этом не важно, включено зажигание или нет. И никакие электронные системы не заглючатся.

тоже тормоза ватные, по сравнению с авео аналогичного пробега, да что там, той же шнивой, очень уж неуверенное торможение.
Заменил колодки, прокачал тормоза, залил новую жижу, изменений — 0.
При прокачке был воздух. Вакуумник вроде рабочий.

Да, кстати, пробегу ровно 48000 сегодня исполнилось.

П
А вы на какой резине пытаетесь тормозить?)))

195\65, до этого были 195\55, никакого изменения. Конечно нужно учесть, что 55 была изношена %на 50, а эта на 20%, но все же. зимой было тоже самое. Этим-то меня лач и удивил при покупке, что тормоза не такие резкие, но чем дальше, тем веселее. Так через год она вообще только на абс будет тормозить.

Проблема, как мне видится, в большом ходе педали, нужно ее сильно утопить, чтоб машина вставала колом. Просто я езжу и на других авто, есть с чем сравнить.

Еще за пол года ушла куда-то половина тормозной жижи из бочка. Такие дела. Пока ковырялся под машиной — подтеков нигде не обнаружил.

Проблема, как мне видится, в большом ходе педали, нужно ее сильно утопить, чтоб машина вставала колом. Просто я езжу и на других авто, есть с чем сравнить.

Еще за пол года ушла куда-то половина тормозной жижи из бочка. Такие дела. Пока ковырялся под машиной — подтеков нигде не обнаружил.Каждый день приходится на работе загонять и выгонять в бокс по нескольку различных автомобилей «В» и «С» классов. Естественно приходится у всех них нажимать на педаль тормоза. Не сказал бы, что Лача имеет увеличенный ход педали по сравнению с кем либо. Тут у Лачи всё в порядке, да это и понятно (писАл выше) — нет причин у исправной тормозной системы Лачи увеличивать свободный ход педали.
————————————————
А причины у всех автомобилей одинаковые:
1)Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) может перепускать с постепенным провалом педали, но у этого дефекта есть характерный признак — педаль будет ощутимо более твёрдой какое то время после резкого нажатия.
2)Воздух в системе тоже имеет характерный признак — педаль ватная всегда — и при резком нажатии и при постепенном и при накачке не накачивается. Педаль при любом нажатии будет утопать на одинаковую глубину.
3)Люфт в тормозных механизмах имеет характерный признак — что педаль накачивается (свободный ход педали уменьшается со 2-3 качка). Потом при удерживании педаль не утопает. При повторном нажатии педали после какого то перерыва, свободный ход снова большой и опять накачивается.
————————————
195/65R15 — представляю себе как падает эффективность тормозов Лачи при таком увеличении радиуса качения. Видимо в этом и причина.
Падение уровня в бачке ГТЦ — это нормальный процесс — жидкость уходит в рабочие цилиндры, по мере выхода поршней в ответ на износ колодок.

195/65R15 — представляю себе как падает эффективность тормозов Лачи при таком увеличении радиуса качения. Видимо в этом и причина.
Падение уровня в бачке ГТЦ — это нормальный процесс — жидкость уходит в рабочие цилиндры, по мере выхода поршней в ответ на износ колодок.

Увы, но нет! Ватной педаль впервый почувствовал прошлым летом. Поменял один суппорт(думал на него), прокачивал по литру тормозухи, поменял вкруг колодки. Проблема не ушла, забил, приноровился ездить плавно. Прокатился на аналогичном лаче друга в начале лета. Офигел! Лача на год старше, тормоза четче. Снова прокачал — нуль эффекта, сменил резину с 55 на 65 профиль — никаких изменений! Снова забил! В планах сменить второй передний суппорт)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис