Ларгус с полным приводом характеристики

Описания и технические характеристики Лады Ларгус кросс 4×4

Лада Ларгус Кросс 4×4 является одной из наиболее нашумевших новинок отечественного автопрома, ведь эта машина заимствовала все преимущества Largus, к которым прибавился тюнинг: полный привод и увеличенный дорожный просвет. Модель вышла в конце 2014 года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке. Автомобиль превосходно выдерживает все «прелести» наших дорог, редко ломается, а найти запчасти для этой Лады проще простого.

Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

В целом характеристики автомобиля улучшены, что способствует высокому спросу на Ларгус Кросс 4×4. Помимо того, что у этой машины полный привод и увеличенный дорожный просвет, колоссальных изменений нет, но производитель явно поработал над деталями, что касается не только салона, но также и «начинки» капота.

Читайте также:  Не включается полный привод town ace

Технические показатели двигателя

Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

  • марка мотора К4М;
  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
  • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
  • крутящий момент равен 3750 об.

Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.

Кузов и «начинка» автомобиля

Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузова Особенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей. Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника. 560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек. Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682. Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины. Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках. От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

Источник

Лада Ларгус Кросс 4х4 или будет ли полный привод

Первые продажи Лада Ларгус Кросс начались в феврале 2015 года. За это время автомобиль уже успел обзавестись своими поклонниками, многие из которых хотели бы видеть на Лада Ларгус Кросс полный привод. А на сколько реальны их мечты?

Первые слухи о том, что Лада Ларгус получит полный привод появились в апреле 2014 года. Тогда говорили о том, что через пару месяцев АВТОВАЗ получит всю конструкторскую документацию на Лада Ларгус, и завод сможет вносить любые изменения в конструкцию автомобиля, не согласовывая их с Renault-Nissan.

В это же время начал прорабатываться вопрос и о полноприводной модификации «Ларгуса». Как выяснилось позже, все упиралось в стоимость компонентов привода, за которые Renault-Nissan хочет получить 50 млн евро. Чтобы окупить такие затраты, автогигант должен продавать по 20-25 тыс полноприводных автомобилей в год, что маловероятно. Оставалась надежда на то, что французы предоставят компоненты по себестоимости после окончательного закрытия сделки по покупке контрольного пакета акций АВТОВАЗа.

Мы знаем, что линейка Кросс — это автомобили не массовые, а нишевые, поэтому надеяться на дорогостоящие доработки в сторону полного привода не стоит. Кроме этого «Ларгус» позиционируется, как экономичный автомобиль для бизнеса и семьи (рабочая лошадка). Следовательно, перспективы выхода Лада Ларгус Кросс 4х4 в свет практически нет. Полный привод, сам по себе, является неким делителем ниш, и он скорей всего достанется будущему кроссоверу Lada Xray Cross, который, так же, как и Ларгус построен, на платформе B0.

А Лада Ларгус Кросс остается универсалом повышенной проходимости, который идеально подходить для поездки на дачу, но не для трофи-рейдов. А стоит ли ждать на Лада Ларгус АКПП?

Ключевые слова: лада ларгус кросс

Источник

Полноприводный “Ларгус”. “Лада Ларгус Кросс” 4х4: описание, технические характеристики, комплектации

Двигатели Lada Largus представляют собой 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Не секрет, что отечественная Lada Largus это не что иное, как Рено Логан первого поколения.

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

  • пятиместный универсал;
  • его модификация с семью посадочными местами;
  • грузовой вариант «фургон».

Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».

Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.

Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.

Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:

  • привлекательный экстерьер;
  • эргономичный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа». Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок». Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.

Замена противотуманной фары Ларгус

Lada Largus грузоподъемность

Изменения экстерьера

Полноприводный «Ларгус» прошел рестайлинг, затронувший в основном переднюю часть автомобиля. Внедорожный профиль был достигнут за счет примененных технологий фейслифтинга:

  • Боковые пластиковые обвесы и вставки на колесных арках из прочного пластика защищают кузов от сколов и царапин.
  • Обновленный дизайн решетки радиатора с размещенным на ней логотипом «АвтоВАЗа».
  • Литые колесные 16-дюймовые диски, улучшающие устойчивость и управляемость кроссовера.
  • Новый дизайн переднего бампера и угловатые линии кузова.

Начало продаж

Впервые Lada Largus Cross была выпущена в конце 2014 года. Универсальное авто пользуется большой популярностью на отечественном автомобильном рынке. Поэтому автопроизводитель посчитал необходимым провести рестайлинг модели. И в 2021 году на конвейере тольяттинского завода начали собирать Lada Largus Cross нового образца. Автомобиль уже появился в продаже у официальных дилеров.

Технические характеристики

С технической точки зрения особых изменений в полноприводный «Ларгус» внесено не было:

  • Пятиступенчатая механическая трансмиссия. Обеспечивает плавное переключение передач и обладает удобным цифровым механизмом.
  • Тормозная система представлена двумя независимыми контурами, которые благодаря диагональному расположению могут взаимозаменять друг друга в случае выхода из строя.
  • Удобная в эксплуатации система охлаждения.

Полноприводный «Ларгус» оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая трансмиссия. Динамика разгона составляет 13 секунд. Максимальная скорость — 165 км/час, средний расход топлива — 9 литров на 100 километров пути.

Установка новых пружин, сайлентблоков и стоек позволила улучшить не только управляемость, но и технические характеристики «Лады Ларгус Кросс», и клиренс, что повысило проходимость. Были отрегулированы амортизаторы, тормозная система и рулевое управление. Кроссовер оснащается системой ABS.

Полноприводный Largus отличается по габаритам от стандартной версии: длина кузова составляет 4,7 метра, ширина — 1,76 метра, высота — 1,68 метра, колесная база — 2,9 метра. Объем багажного отделения при сложенном заднем ряду сидений составляет 2350 литров. Производитель предлагает как 5-местную, так и 7-местную «Ладу Ларгус Кросс».

Мотор

Восьмиклапанник масштабно доработали, в нем 48 новых и модернизированных деталей. Прошлись по всему: поршневой и клапанной группам, распредвалу и коленвалу, дроссельному патрубку и топливной рампе. Даже свечи другие, с резьбой М12 вместо М14.

Плюс три лошадки и три ньютон-метра к прежнему мотору — прибавка так себе. Но есть и другие выгоды. На 200–300 мл на 100 км стал ниже городской расход бензина, двигатель теперь тише в среднем на 2,4 дБ — и это большая разница! Главное: со 160 тысяч до 200 тысяч км вырос гарантированный ресурс.

Первая проверка регулировки клапанов отныне требуется на 90 000 км. На прежнем моторе это делали сначала на пробеге 2000 км, а затем каждое нечетное ТО. Гидрокомпенсаторы не появились, но инженеры отказались от шайб. Теперь в приводе клапанов только цельный толкатель.

Вазовцы подсчитали примерную экономию от нового двигателя: около 2900 рублей на 20 тысяч км на бензине и 2000 рублей благодаря отказу от регулировки клапанов каждое второе обслуживание.

Я не верю во все обещанные блага на слово. Два примера. Мотор 1.8 вазовцы вымучивали очень долго. И выдали агрегат со склонностью к расходу масла (пришлось дорабатывать). А на редакционной Весте на днях развалилась крыльчатка помпы на пробеге 108 тысяч км. Менять ее, разумеется, надо вместе с комплектом привода ГРМ, для которого заявлен ресурс 180 тысяч км. Какой смысл в таком запасе прочности ремня, если водяной насос по-прежнему надо менять вдвое раньше?

Базовый 90‑сильный мотор понравился даже больше 16‑клапанного 106‑сильного. Но под большой нагрузкой он, конечно, скиснет.

Трансмиссия

Переднеприводная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

  • передняя: пружинная, независимая;
  • задняя: пружинная, полунезависимая.

Кузов 5-дверного универсала Лада Ларгус Кросс 4×4 при ширине в 1756 мм имеет длину 4470 мм с количеством мест 5-7 человек, учитывая водителя. Высота авто составляет 1682 мм. Полезный объем багажного отсека изменяется от 135 мм до максимально возможных 2350 мм. При колесной базе в 2905 мм передняя колея отличается от задней на 5 мм (1461 мм и 1466 мм соответственно).

Интерьер

Официальные дилеры, как мы уже сказали, предлагают «Ладу Ларгус Кросс» на 5 мест и на 7 мест. Компоновка салона во многом напоминает универсальную версию кроссовера, оснащенную удобными широкими сиденьями, эргономичным управлением и дополнительными полками для мелочей.

Изменения дизайна салона видны невооруженным глазом: на центральной консоли и дверных панелях появились кожаные вставки ярких оттенков, все сиденья оснащены удобными подголовниками. Имеются трехточечные ремни безопасности. Конструкция водительского кресла оснащена поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо можно отрегулировать, выставив в максимальную вертикальную точку.

Система безопасности полноприводного «Ларгуса» аналогична таковой на европейских автомобилях и представлена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками, защищающими от травм в случае фронтального столкновения.

Общие сведения

В феврале 2020 года успешно стартовали продажи нового отечественного автомобиля Lada Largus Cross. Его технические характеристики превзошли многие, даже самые смелые ожидания. Новинка пришлась по вкусу владельцам, успевших приобрести данный автомобиль. Основная версия автомобиля строится на платформе B0 и имеет в своей основе старый, добрый Reno Logan. От своих одноклассников автомобиль отличается не только ценой, но и некоторыми другими данными. Подвеска обладает отличным запасом по прочности, и предусматривает эксплуатацию не только на хорошем асфальте, но также и в условиях сурового бездорожья. Увеличенный до 260 миллиметров (по уровню бампера)дорожный просвет позволяет избежать всевозможных повреждений покрытия краской. Накладки из пластика прекрасно защищают днище. При поездках по просёлочным дорогам риск повреждения нижней части сведён к минимуму.
Комплектации Lada Largus cross так же радуют. Изначально она поставляется в варианте «стандарт», но оборудована по полному разряду: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, «кондёр», подогрев сидений, электрозеркала, магнитофон, «противотуманки», стеклоподъёмники, бортовой компьютер и рейлинги.

Комфорт передвижения

Вне зависимости от цены и комплектации «Лада Ларгус Кросс» 4х4 оснащается независимой передней подвеской и полунезависимой задней, что обеспечивает комфортабельность кроссовера:

  • Устранение стороннего шума во время движения.
  • Плавность хода при езде по неровным дорожным покрытиям.
  • Увеличение проходимости по загородным трассам.
  • Сохранение отличной управляемости и маневренности в городской черте.

Усиленный кузов и каркас повышают уровень безопасности при движении на высокой скорости.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

  • Три самых надежных мотора Рено, читать
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать .

Грузовые габариты

Рестайлинговая версия полноприводного «Ларгуса» выпускается в двух вариантах — пяти- и семиместном, отличающихся компоновкой салона и объемом багажного отделения. Складывающиеся сиденья позволяют быстро превратить семиместную модель в универсал повышенной проходимости и вместительности. Кроссовер оборудован мощными рейлингами и дополнительной багажной корзиной. Возможность загрузки крупногабаритных предметов доступна благодаря распашным задним дверям.

Пятидверная конструкция значительно облегчает доступ в салон пассажирам третьего ряда. Грузовая модель полноприводного Largus позволяет загружать предметы через боковую дверь.

Конкуренты

К главным конкурентам российского универсала можно отнести такие модели как:

  • Opel Zafira;
  • Lada Vesta Cross;
  • Renault Sandero Stepway.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис