Ларгус сальник левого привода замена

Содержание
  1. Привод левого переднего колеса — снятие / установка
  2. Замена сальника привода переднего колеса (коробка передачJR5)
  3. Лада Ларгус. Замена сальника привода переднего колеса (коробка передач JR5)
  4. Видео по теме «Лада Ларгус. Замена сальника привода переднего колеса (коробка передачJR5)»
  5. Замена сальника привода ларгус
  6. Привод левого переднего колеса — снятие / установка
  7. Снятие и установка привода правого переднего колеса Lada Largus
  8. Замена сальника полуоси лада largus. ларгус замена привода 1
  9. Замена сальника привода левого Lada в Екатеринбурге
  10. Неисправности и диагностика МКПП Lada
  11. Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей
  12. Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  13. Когда нужно осуществлять замену?
  14. Подготовка к замене гранаты
  15. Долой суппорт
  16. Разъединяем кулак и рычаг подвески
  17. Откручиваем рулевой наконечник
  18. О конструктивных особенностях и применимости узла
  19. Ремонт наружных шарниров колес с КПП JH3 Лада Ларгус
  20. Замена пыльников шруса на Рено Логан
  21. Замена сальника коленвала lada largus (ваз ларгус)
  22. Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Привод левого переднего колеса — снятие / установка

Каталожные номера приводов указаны здесь.

Снятие правого привода показано здесь

Левый привод автомобилей с КПП JR5: 1 – корпус наружного ШРУСа; 2 – большой хомут пыльника наружного ШРУСа; 3 – пыльник наружного ШРУСа; 4 – малый хомут пыльника наружного ШРУСа; 5 – левый приводной вал; 6 – малый хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 7 – пыльник; 8 – большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 9 – корпус внутреннего ШРУСа; 10 – стопорное кольцо;

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять левое переднее колесо

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ёмкость технологическая).

Разъединить разъем и снять датчик 1, рисунок 12-1, скорости вращения левого переднего колеса (при наличии)

1 — датчик скорости вращения левого переднего колеса;
2 — гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
3 — гайка ступицы;
4 — гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Установить на ступицу левого переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами (головка «на 17»).

Отвернуть гайку 3 крепления ступицы левого переднего колеса, снять гайку, снять упор. Гайка крепления ступицы переднего колеса подлежит замене (головка «на 30», «на 17»).

Отвернуть гайку 2 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага поворотного кулака (головка » на 16″, вороток, приспособление Tav. 476).

Отвернуть и извлечь болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей 2 переднего левого тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель).

Снять и подвесить направляющую переднего тормоза в сборе с тормозными колодками и суппортом 4 к пружине передней подвески, чтобы не нагружать тормозной шланг (крючок технологический).

1 — болты крепления направляющей переднего тормоза;
2 — направляющая переднего тормоза;
3 — болты крепления направляющих пальцев;
4 — суппорт

Отвернуть две гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления левого поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты (ключ «на 18», головка «на 18»).

При необходимости выпрессовать из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса с помощью приспособлений (приспособления Tav. 1420-01 и Tav. 1050-04).

Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса.

Закрепить поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Отвернуть три болта 1, рисунок 12-3, крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса (головка «на 13», удлинитель).

1 — болт крепления держателя защитного чехла;
2 — защитный чехол внутреннего шарнира привода левого переднего колеса;
3 — коробка передач;
4 — привод левого переднего колеса

Извлечь хвостовик вала 4 привода левого переднего колеса из шарнира типа «трипод» коробки 3 передач.

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Извлечь внутренний шарнир привода 1, рисунок 12-4, левого переднего колеса из полуосевой шестерни коробки 2 передач с помощью приспособления 3 или 67.7801-9524 (приспособление Tav. 1744).

1 — привод левого переднего колеса;
2 — коробка передач;
3 — приспособление Tav. 1744 для снятия привода левого переднего колеса

Снять левый сальник дифференциала коробки передач

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Установить хвостовик привода 4, рисунок 12-3, левого переднего колеса в шарнир типа «трипод» коробки 3 передач.

Установить хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.

Установить три болта 1 крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса к коробке 3 передач.

Момент затяжки болтов крепления держателя защитного чехла внутреннего шарнира привода левого переднего колеса 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Проверить состояние посадочного места левого сальника дифференциала в картере коробки передач.

Установить новый левый сальник дифференциала коробки передач

Извлечь стопорное кольцо 1, рисунок 12-5, из канавки вала внутреннего шарнира 2 привода переднего колеса и установить новое кольцо. Повторное использование стопорного кольца не допускается (отвертка плоская).

1 — стопорное кольцо;
2 — внутренний шарнир привода левого переднего колеса;
3 — вал привода левого переднего колеса

Установить шлицевую часть внутреннего шарнира 2 привода левого переднего колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала как можно более соосно, чтобы не повредить сальник.

Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

Установить шлицевой хвостик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить левый поворотный кулак на стойку передней подвески.

Установить два болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и навернуть гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления.

Момент затяжки гаек болтов крепления поворотного кулака 105 Н.м (10,5 кгс.м).

ВНИМАНИЕ! После снятия болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак левую направляющую 2 переднего тормоза и закрепить ее новыми болтами крепления. Предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить палец шарового шарнира наконечника левой рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и навернуть гайку 2, рисунок 12-1, крепления.

Момент затяжки гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н.м (3,7 кгс.м) .

Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами.

Установить новую гайку 3 ступицы колеса.

Момент затяжки гайки ступицы колеса 280 Н.м (28,0 кгс.м) (головка 32).

Отвернуть два колесных болта и снять со ступицы переднего колеса упор (упор Rou. 604-01).

Подсоединить и закрепить датчик скорости 1 левого переднего колеса (при наличии)

Установить новую уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

Установить пробку сливного отверстия в картер коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 1/2″).

Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (норма расхода масла: для коробки передач JH3 — 2,8 л; для коробки передач JR5 — 2,5 л).

Установить защиту поддона картера двигателя

Установить левое переднее колесо

Видео

Источник

Замена сальника привода переднего колеса (коробка передачJR5)

Лада Ларгус. Замена сальника привода переднего колеса (коробка передач JR5)

Замену сальника привода переднего колеса проводим при обнаружении течи масла через него из коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции показываем на сальнике привода правого колеса. Операции по замене сальника привода левого колеса аналогичны.

Сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач», с. 36).

Снимаем привод правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес», ).

. и оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Заливаем масло в коробку передач.

Видео по теме «Лада Ларгус. Замена сальника привода переднего колеса (коробка передачJR5)»

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2
Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Источник

Замена сальника привода ларгус

Привод левого переднего колеса — снятие / установка

Левый привод автомобилей с КПП JR5: 1 – корпус наружного ШРУСа; 2 – большой хомут пыльника наружного ШРУСа; 3 – пыльник наружного ШРУСа; 4 – малый хомут пыльника наружного ШРУСа; 5 – левый приводной вал; 6 – малый хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 7 – пыльник; 8 – большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 9 – корпус внутреннего ШРУСа; 10 – стопорное кольцо;

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять левое переднее колесо

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ёмкость технологическая).

Разъединить разъем и снять датчик 1, рисунок 12-1, скорости вращения левого переднего колеса (при наличии)

1 — датчик скорости вращения левого переднего колеса;
2 — гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
3 — гайка ступицы;
4 — гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Установить на ступицу левого переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами (головка «на 17»).

Отвернуть гайку 3 крепления ступицы левого переднего колеса, снять гайку, снять упор. Гайка крепления ступицы переднего колеса подлежит замене (головка «на 30», «на 17»).

Отвернуть гайку 2 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага поворотного кулака (головка » на 16″, вороток, приспособление Tav. 476).

Отвернуть и извлечь болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей 2 переднего левого тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель).

Снять и подвесить направляющую переднего тормоза в сборе с тормозными колодками и суппортом 4 к пружине передней подвески, чтобы не нагружать тормозной шланг (крючок технологический).

1 — болты крепления направляющей переднего тормоза;
2 — направляющая переднего тормоза;
3 — болты крепления направляющих пальцев;
4 — суппорт

Отвернуть две гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления левого поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты (ключ «на 18», головка «на 18»).

При необходимости выпрессовать из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса с помощью приспособлений (приспособления Tav. 1420-01 и Tav. 1050-04).

Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса.

Закрепить поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Отвернуть три болта 1, рисунок 12-3, крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса (головка «на 13», удлинитель).

1 — болт крепления держателя защитного чехла;
2 — защитный чехол внутреннего шарнира привода левого переднего колеса;
3 — коробка передач;
4 — привод левого переднего колеса

Извлечь хвостовик вала 4 привода левого переднего колеса из шарнира типа «трипод» коробки 3 передач.

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Извлечь внутренний шарнир привода 1, рисунок 12-4, левого переднего колеса из полуосевой шестерни коробки 2 передач с помощью приспособления 3 или 67.7801-9524 (приспособление Tav. 1744).

1 — привод левого переднего колеса;
2 — коробка передач;
3 — приспособление Tav. 1744 для снятия привода левого переднего колеса

Снять левый сальник дифференциала коробки передач

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Установить хвостовик привода 4, рисунок 12-3, левого переднего колеса в шарнир типа «трипод» коробки 3 передач.

Установить хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.

Установить три болта 1 крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса к коробке 3 передач.

Момент затяжки болтов крепления держателя защитного чехла внутреннего шарнира привода левого переднего колеса 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Проверить состояние посадочного места левого сальника дифференциала в картере коробки передач.

Установить новый левый сальник дифференциала коробки передач

Извлечь стопорное кольцо 1, рисунок 12-5, из канавки вала внутреннего шарнира 2 привода переднего колеса и установить новое кольцо. Повторное использование стопорного кольца не допускается (отвертка плоская).

1 — стопорное кольцо;
2 — внутренний шарнир привода левого переднего колеса;
3 — вал привода левого переднего колеса

Установить шлицевую часть внутреннего шарнира 2 привода левого переднего колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала как можно более соосно, чтобы не повредить сальник.

Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

Установить шлицевой хвостик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить левый поворотный кулак на стойку передней подвески.

Установить два болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и навернуть гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления.

Момент затяжки гаек болтов крепления поворотного кулака 105 Н.м (10,5 кгс.м).

ВНИМАНИЕ! После снятия болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак левую направляющую 2 переднего тормоза и закрепить ее новыми болтами крепления. Предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить палец шарового шарнира наконечника левой рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и навернуть гайку 2, рисунок 12-1, крепления.

Момент затяжки гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н.м (3,7 кгс.м) .

Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами.

Установить новую гайку 3 ступицы колеса.

Момент затяжки гайки ступицы колеса 280 Н.м (28,0 кгс.м) (головка 32).

Отвернуть два колесных болта и снять со ступицы переднего колеса упор (упор Rou. 604-01).

Подсоединить и закрепить датчик скорости 1 левого переднего колеса (при наличии)

Установить новую уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

Установить пробку сливного отверстия в картер коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 1/2″).

Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (норма расхода масла: для коробки передач JH3 — 2,8 л; для коробки передач JR5 — 2,5 л).

Снятие и установка привода правого переднего колеса Lada Largus

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Снять правое переднее колесо

Снять защиту картера двигателя

Разъединить разъем и снять датчик 1, рисунок 12-6, скорости вращения правого переднего колеса (при наличии)

Рисунок 12-6 — Снятие привода правого переднего колеса:

1 — датчик скорости вращения правого переднего колеса;

2 — гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;

4 — болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, емкость технологическая).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить на ступицу правого переднего колеса упор и закрепить его двумя колесными болтами (упор Rou. 604-01, головка сменная 17, вороток).

Отвернуть гайку 3 крепления ступицы правого переднего колеса, снять гайку, снять упор. Гайка крепления ступицы переднего колеса подлежит замене (головка сменная 32, головка сменная 17, вороток).

Отвернуть гайку 2 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага поворотного кулака с помощью приспособления Tav. 476 (головка сменная 16, вороток, приспособление Tav. 476).

Отвернуть и извлечь болты крепления направляющей переднего правого тормоза к поворотному кулаку (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Снять и подвесить направляющую переднего тормоза в сборе с тормозными колодками и суппортом к пружине передней подвески, чтобы не нагружать тормозной шланг (крючок технологический).

Отвернуть две гайки болтов 4 крепления правого поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).

При необходимости выпрессовать из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода правого переднего колеса с помощью приспособлений (приспособления Tav. 1420-01 и Tav. 1050-04).

Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода правого переднего колеса.

Закрепить поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Отсоединить внутренний шарнир 1, рисунок 12-7, привода правого переднего колеса от коробки 2 передач.

Рисунок 12-7 — Снятие привода правого переднего колеса:

1 — внутренний шарнир привода правого переднего колеса;

2 — вал привода правого переднего колеса;

Извлечь внутренний шарнир привода правого переднего колеса из полуосевой шестерни коробки передач с помощью приспособления 67.7801-9524 (приспособление для демонтажа привода колес 67.7801-9524).

Снять правый сальник дифференциала коробки передач

Проверить состояние посадочного места правого сальника дифференциала в картере коробки передач.

Установить новый правый сальник дифференциала коробки передач

Извлечь стопорное кольцо из канавки вала внутреннего шарнира привода переднего колеса и установить новое кольцо. Повторное использование стопорного кольца не допускается (отвертка плоская).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить шлицевую часть внутреннего шарнира 1, рисунок 12-7, привода правого переднего колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала.

Установить шлицевой хвостик наружного шарнира привода правого переднего колеса в ступицу колеса.

Установить правый поворотный кулак на стойку передней подвески.

Установить два болта 4, рисунок 12-6, крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и навернуть гайки болтов крепления. Момент затяжки гаек болтов крепления поворотного кулака 105 Н.м (10,5 кгс.м) (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток, ключ моментный).

Предупреждение: После снятия болты крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак правую направляющую переднего тормоза и закрепить ее новыми болтами крепления. Предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести «ВЫСОКОПРОЧНЫЙ КОНТРОВОЧНЫЙ СОСТАВ» в количестве 1 г на каждый болт. Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный, «ВЫСОКОПРОЧНЫЙ КОНТРОВОЧНЫЙ СОСТАВ» 77 11 230 112).

Установить палец шарового шарнира наконечника правой рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и навернуть гайку 2 крепления. Момент затяжки гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н.м (3,7 кгс.м) (головка сменная 16, вороток, ключ моментный).

Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колесными болтами (упор Rou. 604-01, головка сменная 17, вороток).

Установить новую гайку 3 ступицы колеса. Момент затяжки гайки ступицы колеса 280 Н.м (28,0 кгс.м) (головка сменная 32, вороток, ключ моментный).

Отвернуть два колесных болта и снять со ступицы переднего колеса упор (упор Rou. 604-01, головка сменная 17, вороток).

Подсоединить и закрепить датчик 1 скорости правого переднего колеса (при наличии)

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Установить новую уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

Установить пробку сливного отверстия в картер коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ключ моментный).

Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (установка заправочная для трансмиссионных масел типа С-223-1, масло трансмиссионное согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018, норма расхода масла для коробки передач JR5 — 2,5 л).

Замена сальника полуоси лада largus. ларгус замена привода 1

Для снятия привода левого переднего колеса автомобиля Лада Ларгус с коробкой передач JНЗ выполните следующее.

1. Снимите центральный брызговик двигателя,2. Слейте масло из коробки передач3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса,4. Ослабьте затяжку гайки ступицы и болтов крепления колеса. При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.6. Снимите переднее колесо7. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу

8. Ослабьте затяжку гайки крепления амортизаторной стойки и отверните гайку до конца резьбы, но не снимайте ее.

9. Отсоедините от поворотного кулака шаровую опору, отжав нижний рычаг вниз и преодолевая упругое сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

В момент извлечения шарнира из полуосевой шестерни проверьте рукой, насколько плотно сидят ролики на цапфах трехшиповой ступицы шарнира

В случае их слабой посадки снимайте привод осторожно, чтобы не уронить ролики в картер коробки передач. Соблюдайте осторожность и при обратной установке привода

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.16. Затяните гайку ступицы моментом 70 Н*М.

Предварительно затягивать гайку крепления ступицы необходимо на вывешенном автомобиле. Если установить автомобиль на колеса при незатянутой гайке, будет поврежден подшипник ступицы. Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 260 Н*м. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните болты крепления колеса18. Установите декоративный колпак колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса автомобиля с коробкой передач JНЗ выполните следующее

1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1-10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).2. Сдвиньте корпус внутреннего шарнира со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни и снимите привод правого переднего колеса с автомобиля.

3. Установите привод правого переднего колеса и все детали в порядке, обратном cснятию. Перед установкой привода нанесите на шлицы хвостовика полуосевой шестерни смазку MOLYKOTE BR24. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач5. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.6. Затяните гайку ступицы моментом 70Н-м. Предварительно затягивать гайку крепления ступицы необходимо на вывешенном автомобиле. Если установить автомобиль на колеса при ненатянутой гайке, будет поврежден подшипник ступицы. Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 280 Н*м. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно.7. Затяните болты крепления колеса.8. Установите декоративный колпак колеса.

Замена сальника привода левого Lada в Екатеринбурге

Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник. Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс. км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Неисправности и диагностика МКПП Lada

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Lada , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подготавливаем автомобиль для ремонта. Работу выполняем на подъемнике или на смотровой яме.

Замена пыльника внутреннего шарнира привода правого колеса

Снимаем привод (смотрим статью по снятию приводов).

Зажимаем вал привода в тиски с мягкими губками.

Перепиливаем большой хомут пыльника.

Снимаем пыльник с корпуса шарнира и вынимаем корпус шарнира.

С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо.

С помощью керна помечаем положение внутреннего корпуса шарнира относительно вала (если заменяем только пыльник).

С помощью выколотки и молотка сбиваем внутренний корпус с вала.

Перекусываем кусачками малый хомут и снимаем пыльник с шарнира.

Извлекаем пружину вместе с упорной шайбой.

Промываем и продуваем все внутренности шарнира. Осматриваем и дефектируем детали.

Собираем в обратной последовательности. Через оправку напрессовываем трехшиповик в положение, которое пометили перед снятием.

Перед надеванием пыльника наносим тонкий слой смазки.

В полость шарнира набиваем 124 см3 смазки.

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

  1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
  3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
  4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
  5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

1. Очищаем от грязи, брызгаем проникающей смазкой и ослабляем ступичную гайку. Ослабляем гайку пока машина на колесах.

2. Ослабляем колесные болты и поддомкрачиваем авто.

3. Снимаем колесо и до конца выкручиваем ступичную гайку.

4. Для удобства снятия левого привода нужно открутить гайку крепления пальца рулевого наконечника. Открутить гайку можно с помощью головки на шестнадцать и воротка. Если наконечник поменянный, гайка будет под головку на семнадцать.

Выпресовываем палец наконечника из кулака съемником. Если съемника нет, то бьем по кулаку молотком в то место где вставлен палец и он вылетит.

5. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и вынимаем палец из кулака. Подробно пояснять как это сделать не будем, это мы показывали ранее.

6. Извлекаем гранату из кулака. Обычно она вынимается легко. Если прикипела, возьмите выколотку по размеру и немного постучите.

Вынимаем гранату из кулака, поворачиваем его и кладем привод на рычаг. Если у вас машина с ABS извлеките предварительно датчик (нужно просто потянуть на себя) и освободите провода с креплений. Если этого не сделать, то когда будете поворачивать кулак можете порвать провода.

7. Сливаем масло из коробки. Это мы показывали ранее.

8. Откручиваем три болта которые крепят пыльник привода к КПП. Болты нужно предварительно очистить от грязи.

9. Извлекаем привод из КПП.

10. Очищаем от грязи и мусора посадочную часть для нового пыльника. После очистки посмотрите чтобы не было раковин и сколов в пазу.

11. Устанавливаем привод. Привод становиться только в одном положении. На одной из сторон крепления пыльника самое широкое расстояние от болта к болту.

Привод можно подвязать проволокой чтобы удобнее было наживлять болты.

12. Наживляем три болта пыльника. Наживляем плотно сразу верхний болт, затем боковые.

13. Затягиваем сразу верхний болт, потом справа и слева. Не спешите и сразу полностью не затягивайте болты. Подтягивайте их по кругу 2-3 раза, а потом окончательно зажмите.

14. Заливаем масло в КПП и проверяем утечки масла вокруг пыльника. Рекомендую немного покрутить привод.

15. Вставляем привод в кулак, предварительно зачистив шлицы от грязи.

16. Далее особых нюансов нет, просто делаем обратную сборку:

  • вставляем палец шаровой в кулак
  • вставляем болт крепежа пальца шаровой и закручиваем
  • наживляем ступичную гайку
  • вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем
  • вставляем датчик АБС и закрепляем провод
  • устанавливаем колесо
  • затягиваем ступичную гайку


Подготовка к замене гранаты

Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

Двухпроводной электрический разъём

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Долой суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

Разъединяем кулак и рычаг подвески

При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

Снизу кулак стянут одним винтом

Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

Откручиваем рулевой наконечник

Подробнее о замене рулевого наконечника на Рено Логан здесь, а о том, какой наконечник лучше выбрать здесь.

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

О конструктивных особенностях и применимости узла

Применение конструкции шарнир равных угловых скоростей весьма распространено на автомобилях, имеющих различные типы привода:

  • на передние колеса;
  • на заднюю ось;
  • полно-приводные версии.

Основной конструктивной задачей шарнира является передача вращающего момента от трансмиссии к ступицам ведущих колес. Особенность детали для переднего привода заключается в необходимости обеспечения поворачивания колес на различный угол, что усложняет конструктивные аспекты.

Ремонт наружных шарниров колес с КПП JH3 Лада Ларгус

Для замены чехлов наружных шарниров обоих приводов автомобиля с коробкой передач JHЗ выполните следующее.

1. Снимите с валов приводов внутренние шарниры и их чехлы. Помимо этого при замене чехла привода левого переднего колеса спрессуйте с вала узел подшипника чехла в сборе с сальником и грязеотражателем, как описано выше в данном подразделе. 2. При замене чехла наружного шарнира привода правого переднего колеса дополнительно снимите с вала привода динамический демпфер, преодолевая упругое сопротивление резинового массива демпфера.

Перед снятием динамического демпфера измерьте и запомните расстояние между торцами демпфера и чехла шарнира, чтобы при обратной сборке установить демпфер в прежнее положение.

4. …и малый хомуты крепления чехла, распилив ножовкой по металлу.

Повреждение хомутов при снятии чехла допустимо, так как в состав ремкомплекта шарнира обязательно входят и новые хомуты. При распиливании хомутов будьте осторожны не повредите края пазов под чехол на корпусе шарнира и валу привода. 5. Снимите чехол, протягивая его по валу привода.

Для облегчения смятия с вала поврежденного чехла разрежьте его ножницами или ножом.

Во избежание повреждения шарнира в эксплуатации после снятия чехла не разъединяйте корпус шарнира и вал привода.

6. Удалите из шарнира старую смазку, промыв его полость бензином или керосином, и просушите шарнир сжатым воздухом.

Для промывки шарнира не пользуйтесь растворителями. 7. Установите на вал привода новый чехол. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности чехла в районе пояска малого диаметра попал в проточку на валу. Для облегчения протягивания чехла по валу привода и предупреждения загрязнения полости шарнира тщательно очистите вал от грязи и ржавчины мелкозернистой наждачной бумагой и смажьте тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира. 8. Заложите в чехол половину необходимого количества смазки МОВIL CVJ 825 ВLАСК SТАR, общее количество смазки составляет (294± 10) г Остальную смазку равномерно заложите в полость корпуса шарнира. Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире. 9. Наденьте на корпус чехол шарнира. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности чехла в районе пояска большого диаметра попал в проточку на корпусе шарнира. 10. Удалите из чехла лишний воздух, для чего приподнимите большую кромку чехла и вставьте под нее круглый стержень (например, бородок). Если не удалить из-под чехла лишний воздух, при эксплуатации возможно повреждение чехла. 11. Выньте из-под кромки чехла стержень и закрепите чехол хомутами.

12. Для привода правого переднего колеса установите на вал привода динамический демпфер, выдержав между демпфером и чехлом шарнира расстояние, измеренное перед разборкой.

Динамический демпфер устанавливайте на вал, сориентировав его торцом без буртика в сторону наружного шарнира. 13. Установите на вал привода все детали внутреннего шарнира и его чехол, как описано выше в данном подразделе. Для увеличения срока службы внутреннего шарнира привода правого переднего колеса замените в профилактических целях смазку.

Замена пыльников шруса на Рено Логан

ШРУС Рено Логан (или «граната») — специальное устройство, элемент ходовой системы, передающий момент вращения от мотора на колеса под большим углом и при условии минимального снижения мощности. В случае неисправности шарниров возникают посторонние звуки в виде щелчков или хруста, игнорирование которых может привести к клину устройства и неспособности автомобиля перемещаться. Пыльник — элемент, который закрывает внутренний механизм «гранаты» от попадания пыли и грязи, а его повреждение ускоряет поломку устройства. Когда и каким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа Рено Логан? Что учесть при выполнении подобных работ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже.

Замена сальника коленвала lada largus (ваз ларгус)

Lada Largus (Лада Ларгус) – линейка переднемоторных, с поперечным размещением двигателя, передним приводом, компактных, С (гольф) класса автомобилей, производится российской автомобилестроительной компанией ПАО «АвтоВАЗ» начиная с 4 апреля2012 года.

Модель предлагается в двух типах пятидверного кузова:

семи-, пятиместный универсал Lada Largus (внутризаводской индекс R90), с апреля 2012 года ;

двухместныйфургон Lada Largus Furgon (внутризаводской индекс F90), с августа 2012 года.

Модификация у автомобиля одна.

На базе универсала создана псевдовнедорожная версия Lada Largus Cross, представленана рынке в 2014 году.

Лада Ларгус не является собственной разработкой ПАО «АвтоВАЗ». Это глубоко модернизированная и адаптированная под российские условия эксплуатации модификация такоймодели как пятидверный универсал Renault Logan MCV, которая на ряде рынков продается как Dacia Logan MCV .Правда степень локализации у Lada Largus на текущий момент составляет более 85% .

Автомобильсоздан на унифицированной, глобальной платформе Nissan B platform (более известна как B0). Данная тележка широко и активно используется для создания моделей французского Renault , румынской Dacia и японского Nissan .

Название модели« Largus»имеет латинские корни, в дословном переводе на русский значит«щедрый».

Изначально на Lada Largus ставилось два французских двигателя Renault. Оба они бензиновые, с рядной компоновкой, четырьмя цилиндрами, объемом 1598 см 3 , с многоточечным, распределенным впрыском топлива, головкой и блоком цилиндров из алюминиевого сплава, верхним распредвалом, зубчатым ремнем ГРМ, системой рециркуляции отработавших газов :

  • K7M 710 (Е4) , восьмиклапанные, мощностью 84 л.с. (62 кВт);
  • K4M 490 (Е4) , шестнадцатиклапанные, мощностью 105 л.с. (77 кВт).

Начиная с 2016 года от французских силовых агрегатов отказались в пользу моторов собственной разработки, их два. Они бензиновые, инжекторные, с многоточечным впрыском,рядной компоновкой, четырьмя цилиндрами, объемом 1597 см³, блоком цилиндров из чугуна, верхним распредвалом и ременным приводом ГРМ:

  • ВАЗ-11189, восьмиклапанные,мощностью 87 л.с. (64 кВт);
  • ВАЗ-21129, шестнадцатиклапанные, мощностью 106 л.с. (88 кВт).

Трансмиссия на Lada Largus оборудуется толькопятиступенчатой механической коробкой передач. Онафранцузская, но собирается в Тольятти. На автомобиль ставится две моделиМКПП –JH3 и JR5.

Подвеска классическая для платформы B0, спереди независимая MacPherson, сзади полунезависимая торсионная балка.

Основная тормозная система с гидравлическим приводом, тормозные механизмыспередидисковые, сзадибарабанные. Парковочная тормозная система (ручник) оборудована механическим приводом.

Рулевое управление классическое– шестерня-рейка, снабженная гидравлическим усилителем руля.

Особенности ремонта Лада Ларгус

Технический центр«Гвардейский» осуществляет ремонт Лада Ларгус в Казани. В широкий спектр услуг, предоставляемыхспециалистами техцентра на высоком профессиональном уровне,входят:

  • плановое (проводится каждый год или через каждые 15 тысяч пробега) и внеплановое техническое обслуживание (ТО) и технический осмотр;
  • комплексная диагностика с использованием различных диагностических методик;
  • ремонт универсалов и фургонов Lada Largus.

Ремонтные работы связаны либо с заменой, либо с восстановлением неисправныхсистем, узлов и отдельно взятых деталей. Все работы выполняютсясучетом конструкционных особенностей и уровня локализации определенной системыотдельно взятого автомобиля (все во многом зависит от года производства и комплектации).

Обслуживание силовых агрегатов

Обслуживание двигателей Lada Largus,выполняемое мотористами технического центра «Гвардейский», включает несколько основных видов работ. В том числеплановую замену расходных деталей и жидкостей, диагностику и ремонт.

Плановое техническое обслуживание предполагает такие виды работ как замена фильтров, технических жидкостей в системах, отвечающих за работу мотора. Прежде всего производится замена масла Лада Ларгус в системе смазки двигателя, ежегодно или через 15 тысяч пробега. Одновременно специалистами техцентра выполняется и замена масляного фильтра.

Следующая система, которой уделяется самое пристальное внимание, газораспределительный механизм, он в значительной мере предопределяет работу двигателя, поэтому замена ГРМ Лада Ларгус одна из самых востребованных услуг. Особенно если это касается двигателей собственного производства, которые ставятся на модель после 2016 года. Прежде всего специалисты проверяют в каком состоянии находятся ремни. Плановая замена ремней ГРМ проводится в зависимости от установленного двигателя через каждые 75 или 120 тысяч пробега, внеплановая по факту оценки степени износа. Если этого не делать, то обрывремня ГРМ приводит к загибу клапанов, после чего замена клапанов Ларгус, а в самыхкритических случаях и замена ГРМ Лада Ларгус неизбежны.

Третья система, которой также уделяется самое пристальное внимание, – охлаждения двигателя. Основные виды работ – ежегодная проверка уровня, оценка состояния и через 75 или90 тысяч пробега(в зависимости от двигателя) замена охлаждающей жидкости.

Четвертая система – подачи топлива. В ней производится плановая замена фильтров, в том числе воздушного фильтра. К плановому обслуживанию относятся замена свечей зажигания, ремня привода вспомогательных агрегатов и ряд других работ.

Помимо планового обслуживания проводится диагностика всех систем двигателя, включая визуальный осмотр, компьютерную и инструментальную диагностику, при необходимости демонтаж и деффектовку силового агрегата или его систем.

Мотористы техцентра «Гвардейский» выполняют обслуживание, текущий, а при необходимости и капитальный ремонтвсей линейки двигателей Lada Largus с учетом их конструкционных особенностей.

На модель ранее ставились шестнадцатиклапанные моторы K4M . Их основная проблема в том, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Поэтому если недосмотреть и замена ремней не произведена вовремя,может потребоваться замена клапанов Ларгус. Специалисты рекомендуют через каждые 60 тысяч пробега менять натяжные ролики и следить за качеством бензина, от него возможны провалы и возникновение плавающих оборотов. Характерная неисправность – троение. В этом случае мастера техцентра проверяют компрессию, форсунки, катушку зажигания, свечи и датчик положения коленвала.

Второй французский моторвосьмиклапанный K7M, архаичный, старый и надежный.Основные видыобслуживания этого двигателя заключаются в необходимости через каждые 30 тысяч пробега проверять сальники коленвала, ремни ГРМ, регулировать клапаны.

Восьмиклапанник ВАЗ-11189 не что иное как ВАЗ-11186, старый добрый знакомый, которому поменяли поршневую группу да подтянули к нормам Euro5.Двигатель относительно новый, но проблемы могут быть старыми – подтраивает, работает неровно, плавают обороты, возникают стуки и шумы. Поломки могут быть связаны с клапанами, термостатом, датчиками. Иногда причиной неисправностей являются подшипники (коренные и шатунные), поршни. В этом случае необходимо обращаться сразу к мотористам техцентра «Гвардейский». Возможно потребуются замена подшипников и замена клапанов Ларгус, по результатам диагностики другие виды работ.

ВАЗ-21129 – это так называемый двигатель LADA Vesta. Если кратко, то это не что иное как ВАЗ-21127, подтянутый к экологическим нормам Euro5, с незначительными конструкционными изменениями. То есть все также система впуска с резонансной камерой и регулируемым объемом. Основные проблемы – шумы, стуки и троение никуда не делись. Во многом устранение поломок обусловлено необходимостью промывки форсунок на специальном стенде. Шум и стуки связанылибо с выходом из строягидрокомпенсаторов, либо с более серьезными поломками – ломаются коренные и шатунные подшипники, сами поршни. В этом случае требуется замена подшипников.

Ремонт двигателей может быть связан и с восстановлением работоспособности выхлопной системы. Состояние, в котором находятся глушители,включая основной и резонатор, каталитический нейтрализатор,кислородный датчик, проверяется при каждом плановом ТО. При необходимости производится замена глушителя, это может быть резонатор или основной глушитель (глушители), лямбда-зонда,катализатора.

Помимо обслуживания двигателяпри сервисе Lada Largus мастерами техцентра «Гвардейский» самое пристальное внимание уделяется и другим системам.

В частности, проверяетсярабочая тормозная система, включая колодки, барабаны и диски, целостность системы гидравлического привода, работоспособность датчиков, обследуются и регулируются стояночные тормоза. В целомпериодичность, с которой необходимо менять колодки, производителем не указана. Поэтому замена колодок Ларгус производится по факту оценки степени износа и наличия следов механической деформации. Также оценивается уровень и состояние тормозной жидкости. Плановая замена тормозной жидкости Лада Ларгус проводится через каждые 90 тысяч пробега. Внеплановая замена тормозной жидкости Лада Ларгус может потребоваться и ранее, например, при низком уровне, неудовлетворительном состоянии жидкости или ремонте системы.

Востребованным видом услуг является и обслуживание трансмиссии, с учетом конструкционных особенностейпятиступенчатых МКПП JH3 и JR5. Они имеют ряд существенных различий, которые специалисты техцентра учитывают при проведении планового осмотра и ремонта. Это утверждение касается и такого важного элемента любой «механики» как сцепление. При возникновении неисправностей нашими специалистами проводится замена сцепления Лада Ларгус.

Предоставляются и другие виды услуг, связанных с обслуживанием электрооборудования, кузовным ремонтом. Пристальное внимание уделяется ходовой части в общем и подвески в частности.

Преимущества ремонта Лада Ларгус в техцентре «Гвардейский»

Техническийцентр «Гвардейский» в Казани – то место, где владелец Lada Largus может получить все необходимое длябезопасной, комфортной и надежной эксплуатации своего универсала или фургона.

На территории техцентра работает магазин автозапчастей, который продает по доступным ценам, в широком ассортименте запчасти для Лада Ларгус. Причем квалифицированные продавцы магазина и мастера техцентра помогут купить запчасти Лада Ларгус, максимально соответствующие конструкционным особенностям определенного автомобиля. При необходимости существует возможность запчасти заказать. Магазин автозапчастей работает напрямую с производителями. Это с одной стороны гарантирует высокое качество комплектующих, а с другой позволяетизбежать торговой наценки посредников. Помимо этого если возникнет необходимость запчасти заказать, например, сцепление,то заказ выполняется максимально быстро.

Второе преимущество техцентра «Гвардейский» – наличие современной материально-технической базы, приборов, оборудования и инструментов.Причем главное то, что этой базой есть кому пользоваться. За 13 лет работы сформировался коллектив профессионалов, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Это дает возможность выполнять регулярное техническое обслуживание, комплексную диагностику и техосмотр на высоком качественном уровне,оперативно и по умеренным ценам. Мастеране только выявят неисправности, но и подскажут какие запчасти для Лада Ларгус нужно купить, после чего выполнят весь спектр ремонтных работ,включая такие, как замена глушителя или замена сцепления Лада Ларгус.

Причем техосмотр может проводиться не только плановый или внеплановый, а и с целью оформления диагностической карты, необходимой для получения полиса ОСАГО. Сотрудники страховых компаний работаютпрямо в техцентре, поэтому это не займет много времени.

Хотите купить запчасти Лада Ларгус? Требуется плановый или внеплановый техосмотр? Нужен ремонт или обслуживание тольяттинского универсала или фургона в Казани? Остались вопросы, интересует дополнительная информация?

Звоните, пишите, приезжайте лично!

Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Сдраствуйте есть разница между приводом рено логон 2011 года и лагрусом, длина привода?

Родные 5лет как поменял каждый год меняю

Здравствуйте!Подскажите , пожалуйста, при каком примерно пробеге могут рваться внешние пыльники ШРУСа на авто Рено логан 1.5 2008 г.в.?

Вы всегда так варварски авто ремонтируете.

Здравствуйте, у меня 2 проблемы . 1: Не могу до конца запихнуть левая
полуос. 2: У меня есть большая дополнительная пружина размером около 3
см в диаметре и 10 см в длину, я не знаю, где ее разместить. Спасибо за
вашу помощь. Renault Master

Здравссвуйте та же проблема, как решил? Ни как не могу найти подходящий пыльник с подшипником

При моей тупости, я не понял темы о пыльниках. На данный момент требуется замена сальника-пыльника левого привода. Надо ли менять сразу и внешний пыльник ? Логан 2010 года рождения.

А если трипойд снядся от руки что значит.

У меня тоже трипоид на валу ходит от руки,Рено Сандеро 2013г

Механик проебал иголки с трипоида. Их там не хватает. И воткнул привод на масто. Чем грозит?

Доброе время суток. Можно вопрос по по поводу центрального колеса на рено кенго 2004 года печки как его снять

Блин подскажите как наружний пыльник то заменить на левом приводе этого ебучего Логана как он меня заебал уже черметина полная не покупайте его

Ребята, я победил наружний пыльник левого шруса, не ломая пластиковый пыльник и не снимая подшипник. Значит- Рено Логан 1. Вал снял полностью, не снимая не смог(. Снял трипоид и внутренний пыльник. Подшипник и пластиковый пыльник не трогал. Затем на вал надел пластиковую полтарашку, но с длинным горлом, от пива))). Одел так, чтобы полтарашка закрыла подшипник и пластмассовый пыльник. Полтарашку, естественно порезал на 1/3 часть. Также полтарашку пришлось нагреть феном- плохо налезала. И уже через неё натянул наружний пыльник. Все смазывал маслом. Надеюсь ясно объяснил. Всем добра)))).

привет, а наружный пыльник ставил оригинал? он ведь пластиковый, не тянется. Тоже предстоит этим заниматься.

Я напялил пыльник через рупорт от огнетушителя не снимая привод, уже третий год ходит, перед процедурой пыльник замачил на сутки в бензине с керосином, а сейчас сальник потёк, теперь без съёма не как.

пыльник внутренний нужно только прессом запрессовывать, а если молотком- потекёт через месяц !

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, при выполнении работ как на видео, результат не порадовал, после установки привода на место пыльник начало закусывать и появлялось вращение пыльника совместно с приводом, ощущение такое что подшипник плохо вращается, необходимо усилие прилагать чтоб удержать от вращения, причина в подшипнике? Брал в сборе оригинал, ставил как вы показали, в чем причина подскажите. Заранее спс

Скажите сколько шлийцов на внутренних и внешних шрусах, Рено Логан 1.4 двигатель K7j

Колотить по головке молотком это не солидно.

Как снять в остольном не очем не понятно

Хотел посмотреть наружный пыльник

Смотрю вас вы молодцы у меня Флюенс посоветуйте какие сальники ставить на калено и распредвал буду очень благодарен за совет

на трипоид всегда имей куски велосипедных камер. зажимает класс. а так как всегда лайк

Здравствуйте, нужен совет, порвался пыльник наружной левый привод, что посоветуете менять пыльник или привод.

Подскажите пожалуйста, на сколько миллиметров надо одевать подшипник с пыльником?

Здравствуйте, снял привод левый и через это отверстие в коробке где стоит трипойд вытекло все масло из двигателя . такое может быть .

Из двигателя не может. А вот из коробки обязательно. Левый внутренний трипоид смазывается маслом коробки, а его пыльник не дает ему вытечь из коробки. Если порвется пыльник, то вытечет всё масло из КПП. Поэтому масло надо было сливать до снятия левого привода.

Для замены наружного пыльника не нужно снимать ни подшипник ни пластиковый пыльник, снимаем только трипоид. Дальше находим пластиковую бутылку 0,5 обрезаем дно и болгаркой делаем надрез по резьбе бутылки так как её диаметр горлышка не налазит на шлицы крепления трипоида. Надеваем бутылку поверх пластикового пыльника смазываем обильно новый наружный пыльник и перетаскиваем его на нужное место. Проверено уже не раз . Тем у кого сопливит объясняю, в местах где пыльники крепятся хомутами нужно вытереть посадочные места и сам пыльник насухо и ОБЕЗЖИРИТЬ , чтобы ни капли масла или смазки не было, и будет вам счастье.

@xslator Ставил только резиновые. И не оригинал. Я пластиковые даже в глаза не видел. А не оригиналы ходят отлично. Дороги реагентами не посыпают и зимы не лютые . Я первый пыльник(родной) заменил на 50 000км. Сейчас пробег 80 000 эластичность резины на не оригинальном отличная. Менял и знакомым и друзьям, все на резиновых ездят.

привет! А наружный пыльник ставил оригинал? он ведь пластиковый, не тянется. Тоже предстоит этим заниматься.

А как этот подшипник гудит? У кого-то было такое? Сальник держит, а подшипник крякнул.

Спасибо большое вам!Сегодня на своей поменял,поставил оригинал,теперь все сухо и чисто,масло не капает.Трубу для запресовки втулки с подшипником купил в леруа мерлен,но думаю и в любом мебельном магазине она есть,стоит 90 рублей,похожа на ножку для стола,диаметр 30 наружний,толщина примерно 1.5 мм,забил ей в общем на раз-два.

Парни! Ай нид хелп, у вас на канале пересмотрел все видосы по замене шруса логана, сандеры но так и не нашел там мегана 2) Подскажите каталожный номер пыльника шруса внутреннего левого, смазки для шрусов и хомутов. Заранее спасибо. Меган 2 1.6 2008 года

В инете много видео как меняют пыльники шруса при помощи конуса или спец.пневмо приблуды. Снимите видео на примере Логана.

Скажите пожалуйста а хомут на пыльнике оригинал не надо трогать при установке, я понял что когда насаживаеш на вал он распирается или не так? за ранее спасибо.

меняли тоже потёк сразу( как то подозрительно налез без всяких усилий),пришлось покупать новый привод.

Здравствуите.Подскажите что мне делать текут сальники мкпп особенно правый.Рено сценик2 .Замена салников не помогает.Не надолго.Заменил полоси в сборе на новые.перебрал коробку там заменили дифферренциал была выработка слева.Слева течь прекратилась.сальники менял много раз.пробег 345000 км .мотор к4м с фазой.катаюсь уже 9.5 лет.какои аналог сальника установить.Подскажите пожалуйста что делать.люблю Сеню и все тут.

Мужики а с помощью раструба от огнетушителя не пробовали его одевать без съёма привода. на выходных хочу попробовать заняться этим Садо Мазо))) о результатах постараюсь отписаться

Источник

Читайте также:  Мицубиси галант полный привод
Оцените статью
Авто Сервис