Меню

Lexus ls 460 полный привод

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

Ускорение мощное, при этом Lexus по-прежнему максимально вежлив. Стрелка спидометра бежит по циферблату со спорткаровским проворством (меньше шести секунд даже по паспорту), но тело вжимает в сиденье лишь едва, а о контакте головы с подголовником нет и намека. Все чинно, благородно, если бы не низкий рокот атмосферника, раскручивающегося в комфортном режиме коробки до 6 500 об/мин. Кнопка PWR отодвигает планку до 7 000 об/мин, обостряя отклики 8-ступенчатого автомата, к которому и в обычном режиме сложно предъявить претензии – даром что на момент дебюта он был первым в мире.

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
19 12 16

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

Поездив несколько лет на Toyota Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан мало годится на роль семейного авто. Поиск разумной альтернативы начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Audi A6 C6 и A5 Sportback привлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Источник

Lexus LS 460 AWD – автомобиль мечта

Япония, Токио, 1983 год. Именно в этом месте и в это время, Эйдзи Тойода — покойный глава концерна Toyota Motor Corporation, решил бросить перчатку таким компаниям, как BMW, Audi, Mercedes и Jaguar. План был прост – создать самый роскошный и изысканный седан в мире. После шести лет, 450-и проектов кузова и 900 двигателей, наконец-то был создан прототип. Одновременно родилась новая компания Lexus и лимузин LS – первый автомобиль, над которым поработало 3900 человек. Проект потребовал более миллиарда долларов. Все для того, чтобы быть уверенным — седан идеальный во всех отношениях. Кажется, цель была достигнута: красивые классические линии, мощный V8 и высокая надежность. Сегодня первое поколение считается культовым благодаря комфорту и безотказности.

Россия, Москва, 2015 год. С момента запуска первого поколения ЛС прошло уже 26 лет, а на рынке присутствует его 4-ая генерация. За столько лет, конечно же, произошли изменения, которые видны невооруженным взглядом. Хотя одно осталось прежним – престиж автомобиля. Несмотря на то, что седан не сильно бросается в глаза, на дороге он внушает уважение. Красивые и изысканные классические линии со смелым лицом определенно приходятся по вкусу. Дизайнерам удалось придать легкости силуэту: если не сравнивать LS с другим автомобилем стоящим рядом, то трудно предположить, что длина седана почти 5,1 м. Презентабельная внешность – большое преимущество.

Lexus LS460 имеет еще одного туза в своем рукаве – интерьер. Экскурсию в автомобиле данного типа следует начать с «заднего сиденья» – хотя это словосочетание подходит здесь меньше всего. Уместней использовать терминологию — место VIP бизнес-класса. Два полностью электрифицированных регулируемых кресла с подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того на потолке закреплены два отдельных зеркала для приведения в порядок прически или макияжа и 9-дюймовый монитор. Все управляется с помощью миллиона кнопок в подлокотнике. Правда, эти выключатели выглядят несколько архаично.

Но в остальном роскошь, роскошь и еще раз роскошь. Кожа самого высшего сорта, на окнах шторки, а каждая дверь имеет доводчик. О том, как сильно производитель позаботился о путешественниках, свидетельствуют потенциометры интенсивности нагрева/охлаждения сидений и интенсивности света.

Спереди не намного хуже. Здесь есть буквально все, что нужно. Одна из интересных особенностей – система ночного видения, которая работает великолепно. Похвалы заслуживает и большой 12,3-дюймовый дисплей на центральной панели и феноменальная аудиосистема Марк Левинсон, которая, в первую очередь, ориентирована на пассажиров сзади.

В лабиринтах меню приходится перемещаться с помощью джойстика Remote touch на центральной консоли, которые сильно раздражают. Настроек так много, а «мышь» слишком чувствительна, поэтому легко оказаться там, где не нужно. При всем этом богатстве не хватает одного элемента, который доступен в NX, а именно Head up Display.

Стоит упомянуть аналоговые часы, расположенные в центре передней панели. Так вот, они подключены к GPS и в зависимости от того, в какой части мира находится автомобиль, автоматически устанавливается время текущего часового пояса. Кроме того сиденья и руль подогреются, если бортовой компьютер обнаружит слишком большой перепад температуры. Электроникой контролируется и качество воздуха, который в случае необходимости ионизируется. Здорово!

Что интересно, несмотря на столь огромные размеры лимузина, немного не достает места на передних сиденьях. Сдвинуться далеко назад невозможно, зато кресло позволяет отклонить спинку почти до лежачего положения. Но управлять Лексус ЛС 460 в такой позе не очень удобно.

Из-за комфорта задних пассажиров пострадал и багажник. Его объем по данным производителя 510 литров, но в реальности он кажется намного меньше. Во время теста пошел дождь, и обнаружился один маленький недостаток. При открытии багажника с крышки вниз стекала вода и попадала внутрь ларца.

Стоя перед автомобилем, возникает дилемма: сесть за руль или сзади. С одной стороны — феноменально комфортные кресла, которые найдутся не в каждом в доме, а с другой стороны – атмосферный V8 объемом 4,6 литра, развивающий 370 л.с. Все это приправлено 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Двигатель работает так чисто и мягко, что сложно себе это представить. Мощный V8 культурно мурлычет, словно блаженный кот. Даже неожиданное ускорение сопровождается лишь чуть более громким гулом.

2,2-тонный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 6,3 секунды. Набор скорости продолжается до ограничения на отметке 250 км/ч. Седан делает это удивительно грациозно, легко и свободно.

Пневматическая подвеска позволяет преодолевать неровности, с уверенностью, что никто из пассажиров не будет чувствовать дискомфорта. В прекрасно заизолированном салоне шум появляется только при превышении скорости 180-190 км/ч, т.е. далеко за разрешенными пределами многих стран.

Интересно, что Lexus LS с приводом только на заднюю ось и тем же двигателем мощнее на 17 л.с. Более того, ускорение до 100 км/ч происходит примерно на 0,8 секунды быстрее.

Несмотря на роскошно-комфортную природу Lexus LS 460 AWD позволяет немного безумия. Лимузин дает возможность выбора между 5 режимами движения: Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport +. Названия недвусмысленно объясняют — для чего они служат, но наиболее предпочтителен режим Comfort, в котором гарантирован максимальный уровень комфорта.

Вопрос экономичности в автомобиле стоимостью 6 000 000 рублей, пожалуй, не уместен, но стоит внимания. Лексус ЛС в городе потребляет около 18 литров на 100 км, а на шоссе – аппетит падает почти на 6 литров. Для огромного лимузина с полным приводом – это действительно отличный результат.

Кстати, под капотом только один большой пластик и ничего более. Это один из самых «закрытых» двигателей. Впрочем, вряд ли владельцу автомобиля стоимостью 6 000 000 рублей понадобится там что-то рассматривать.

Несмотря на прошедшие годы, LS по-прежнему держит ту же марку, что и четверть века назад. Престиж, комфорт и безупречные ходовые качества. Самый большой седан Lexus – это тщательно проработанный автомобиль, в котором механики действительно предусмотрели все, что возможно. Он понравится, как любителям управлять машиной, так и предпочитающим удобные задние сиденья. Да, он стоит кучу денег, но для данного класса – это обычное дело.

Технические характеристики Lexus LS 460 AWD

Двигатель: бензиновый;

Максимальная мощность — 370 л.с. (272 кВт) при 6400 об/мин;

Крутящий момент — 473 Нм при 4100 об/мин.

Подвеска — пневматическая многорычажная на обеих осях.

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая.

Максимальная скорость — 250 км / ч (ограничена электроникой);

Ускорение 0-100 км/ч — 6,3 сек;

Расход топлива (город / шоссе / смешанный): 18 / 12 / 16,5 (л / 100 км).

Длина / Ширина / Высота – 5090 / 1875 / 1465 мм.

Снаряженная масса / допустимая — 2200/2575 кг.

Емкость топливного бака — 84 литра.

Стоимость базовой версии — 4 999 000 рублей.

Стоимость тестовой версии – 6 035 000 рублей.

Источник

Читайте также:  Воздушные клапаны с ручным приводом круглый
Adblock
detector