Меню

Lexus с гибридным приводом

Лексус гибрид — характеристики, плюсы и минусы

Те автолюбители, которые желают эксплуатировать транспортное средство премиум-класса, приобретают автомобиль «Лексус Гибрид» от японского производителя. Концерн Toyota предлагает эффективный, стильный автомобиль у которого отмечают один недостаток, это сравнительно небольшой объём багажного отделения. Однако специалисты отмечают, что владельцы такого автомобиля редко перевозят грузы, имеющие большие габаритные размеры.

Немного истории

Однако не осталась без внимания проблема небольшого запаса хода находящихся в эксплуатации электрокаров. Конструкторы разработали и внедрили в жизнь концепцию совместного использования бензинового силового агрегата с электродвигателем. Концерн предлагает покупателям выбрать машину из пяти моделей Лексус гибрид, такого количества модификаций нет больше ни у кого из известных производителей автомобилей.

2005 год знаменателен для концерна Тойота выпуском первого в мире гибридного автомобиля, который получил обозначение RX400h. Он стал лучшим решением для тех, кто хотел иметь мощный, современный, экономичный, с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу автомобиль. к тому же машина имеет практически бесшумный разгон, высокую плавность хода. После появления «гибридов» они быстро распространились во многих странах мира.

В дальнейшем концерн разработал ещё несколько моделей:

На этом специалисты концерна не остановились, продолжаются дальнейшие работы по усовершенствования не только внешнего вида машины, но и технических характеристик транспортного средства.

Что представляет собой лексус «гибрид»

Устройство Лексус гибрид имеет свою особенность, это использование комбинированного силового агрегата, в свою очередь который состоит из двигателя внутреннего сгорания рабочим объёмом 3300 см 3 , трёх электродвигателей. Из них один работает на привод колёс задней оси. Также следует отметить наличие электрического усилителя в рулевом управлении автомобиля. На передней панели машины нашлось место для цветного сенсорного дисплея с размером 7 дюймов. Лексус гибрид характеристики можно выразить следующими цифрами:

  1. Тип/класс кузова автомобиля – внедорожник/кроссовер.
  2. Число дверей/мест – 5/5.

Лексус гибрид двигатель (двс):

  • рабочий объём более 3000 см 3 ;
  • развивает мощность 210 л.с;
  • двигатель расположен спереди поперёк кузова;
  • число и расположение цилиндров – V6;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – инжектор с распределённым впрыском;
  • используемое топливо – бензин АИ95.

Электрическая часть гибрида:

  1. Число электродвигателей – 3.
  2. Показатель мощности переднего электродвигателя – 123 кВт.
  3. Задний электродвигатель выдаёт – 50 кВт.
  4. Общая мощность силовой установки – 272 л.с.
  5. Батарея Лексус гибрид – Ni-MH.
  6. Напряжение аккумуляторной батареи – 288 В.
  7. Напряжение питания электрических двигателей – 650 В.
  8. Ёмкость АКБ – 45 кВт/час.

В трансмиссии этого автомобиля используют автомат CVT. Передняя подвеска состоит из треугольного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, стойки амортизатора. Задний мост опирается на пружину с амортизатором, стабилизируется системой поперечных и продольных рычагов, стабилизатором устойчивости. Использование современных технологий в производстве, качественных узлов, агрегатов при изготовлении машины, обеспечивают Лексус гибрид надёжность на высоком уровне. Производители гарантируют для Лексус гибрид расход топлива в среднем 5,3 литра при пробеге 100 км.

Немного об обслуживании и эксплуатации

Многие владельцы, специалисты отмечают, что гибрид хорошо подходит для эксплуатации в регионах РФ, стран СНГ. Потому что ему не страшны высокие температуры наружного воздуха, снег и мороз в зимнее время. Для пуска силового агрегата не нужен стартер, который забирает «львиную» долю заряда аккумуляторной батареи. В моторном отсеке есть место для маленького аккумулятора, который нужен для активации цепей системы электроники машины. После этого первичное питание получает инвертор, за ним главная батарея автомобиля.

Читайте также:  Устройство привода переднего ваз 2131

Важным условием грамотной эксплуатации гибрида в зимнее время является недопущение разряда вспомогательного аккумулятора. И как правило на холоде его саморазряд ускоряется, что может привести к проблемам пуска двигателя. Если ожидается сильный мороз, тогда можно снять АКБ и поставить его в тёплое место. Специалисты рекомендуют перед началом зимней эксплуатации машины проверить состояние высоковольтной аккумуляторной батареи. Если её заряд составляет менее 70% от номинальной ёмкости, нужно выполнить её подзарядку.

В крайнем случае вспомогательную батарею можно «прикурить» от другой батареи, соблюдая при этом осторожность и правильность подключения вторичного источника тока. Как правило, пуск мотора проблем владельцам не создаёт. В целом подготовка гибрида к эксплуатации в зимнее время не сильно отличается от обычного автомобиля. Специалисты рекомендуют произвести замену моторного масла и фильтров. К выбору смазки следует подойти особенно тщательно, так как на автомобильном рынке встречается контрафакт.

Вязкость моторного масла выбирают исходя из региона эксплуатации машины (температуры в зимнее время). Так же нельзя оставлять без внимания щётки стеклоочистителя. Которые в сильный мороз могут не справиться с осадками, чем сильно затруднят движение машины. Их следует заменить на специальные зимние. Хорошо зарекомендовали себя в зимнее время щётки стеклоочистителя с бескаркасной конструкцией.

О достоинствах и недостатках гибрида

О Лексус гибрид отзывы владельцев говорят о многом, описывают все достоинства и недостатки автомобиля. Обычно начинают с хорошего, поэтому следует начать с «плюсов»:

  1. Надёжный пуск в любое время года.
  2. Хорошая проходимость из-за высокого клиренса.
  3. Отсутствует стартер, коробка передач с раздаткой, карданный вал.
  4. Плавность хода, которая не зависит от дорожных условий.
  5. Хорошие экологические показатели.
  6. Высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке.

Не обходится без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению имеются и недостатки такие как:

  1. Высокая стоимость автомобиля.
  2. Проблемы с утилизацией отслуживший свой срок высоковольтной аккумуляторной батареи.
  3. Проблемы с поиском специалистов для технического обслуживания.
  4. Длительный прогрев салона при сильных морозах.

Источник

Гибридные Лексусы: GS, RX, NX, CT, UX

Премиальные автомобили Лексус с гибридной установкой увидели свет в 2005 г. Электродвигатель позволяет значительно экономить топливо, а также абсолютно экологичен для окружающей среды.

Лексус гибрид: общие особенности

Гибридный лексус вне зависимости от типа кузова выгодно выделяется:

  • Привлекательным внешним видом.
  • Комфортным и функциональным салоном.
  • Надежностью силовой установки.
  • Хорошей проходимостью.

Lexus GS 300h Hybrid

Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid — автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.

Технические характеристики

Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:

  • мотор на 4 цилиндра;
  • топливо — бензин;
  • мощность 223 лошадиные силы;
  • электромотор тяговой силой 146 л.с.;
  • максимальная скорость 190 км в час;
  • разгон до 100 км за 9 с.;
  • расход в смешанном цикле 4.4 л на сотню;
  • объём топливного бака 66 л.;
  • привод передний;
  • коробка передач — вариатор.
Читайте также:  Задний привод или передний в чем разница между

V-образный бензиновый мотор 3.5 л:

  • мощность электромотора 265 лошадиных сил;
  • максималка 25 Км/час;
  • разгон до сотни 5.9 с.;
  • средний расход топлива 5.8 л на 100 км.;
  • мотор устанавливается только на переднеприводные машины;
  • АКП — вариатор.

Интерьер

Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной строчкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.

Система безопасности

Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.

Стоимость и комплектации

Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).

Гибридный Lexus RX 450h

Городской паркетник с гибридной установкой по-настоящему, красив. Натянутые линии, уменьшили стекло багажника и обзорность. Задняя стойка окрашена в черный цвет, и создает впечатление моностекла по бокам. Острые фары и решетка радиатора в форме песочных часов придает лексусу угрожающий вид.

Технические характеристики

Этот автомобиль оснащается:

  • бензиновым мотором объёмом 3,5 л и электроустановкой;
  • тяговая мощность 263 лошадиные силы;
  • средний расход 7.8 л на 100 км.;
  • коробка автомат типа Вариатор;
  • полный привод;
  • максимальная скорость 200 км в час;
  • передняя подвеска независимая Макферсон;
  • задняя подвеска независимый поперечный рычаг.

Интерьер

Весь салон обшит кожей (цвет можно выбрать самостоятельно). Сиденья регулируются электрически, есть боковая поддержка. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, магнитолой и кондиционером. Селектор коробки передач находится на центральном тоннеле, который украшен лакированным деревом. При движении в салоне тихо, шумоизоляция на высоком уровне.

Стоимость и комплектации

  • RX450h Executive от 75 тыс. долларов;
  • RX450h Executive+ от 92 тыс;
  • RX450h F Sport от 100 тыс;
  • RX450h Luxury от 125 тыс.

Гибридный Lexus NX 300h

Кроссовер NX гибрид наделен узнаваемыми острыми элементами кузова. Острые фары головного света подчеркивает отдельная светодиодная нить дневных ходовых огней. 18 колеса и клиренс в 18 см, позволит без труда заехать на любой бордюр.

Багажное отделение глубиной в 520 л, в который влезет не один чемодан для дальних путешествий.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,5 л и мощностью 155 лошадиных сил.
  • Электромотор переменного тока мощностью 143 л.с (установлен спереди).
  • Электродвигатель тяговой мощностью в 68 л.с (находиться сзади).
  • Передний привод с подключаемым задним (управляется как автоматически, так и вручную).
  • Разгон до первой сотни 9,3 с.
  • Максимальная скорость 190 км в час.

Интерьер

В салоне сразу бросается в глаза 10-ти дюймовый сенсорный дисплей (которым удобно управлять как голосом, так и пальцами). Обивка салона из комбинированной кожи с супертонкими швами и металлическими декоративными элементами. На мультируль выведены кнопки управления всеми электрическими системами, а также телефоном. Задний диван разделен подлокотником. В центральный тоннель встроен раздельный климат контроль для каждого ряда пассажиров.

Системы безопасности

Автомобиль получил 5 звезд по Евронкап. Имеет 8 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости и функция антизаноса не допустит опрокидывание машины на скользкой дороге. А специальные крепления Изофикс для автокресел обеспечат безопасность не только взрослым, но и детям.

Читайте также:  Как растянуть ремень привода

Стоимость и комплектации

Гибридный лексус NX 300H в 2018 году можно купить в 5-ти комплектациях:

Стоимость варьируется от 55 до 120 тысяч долларов.

Lexus CT 200h

Технические характеристики

  • Бензиновый двигатель объёмом в 1.8 л, мощностью в 99 лошадиных сил;
  • литиевая батарея мощностью 60 л.с.;
  • средний расход 95-го бензина в смешанном режиме 3.8 л.;
  • трансмиссия Вариатор;
  • привод передний.

Интерьер

Салон lexus ct200h hybrid обшит кожей (ее цвет или их комбинацию можно выбрать самостоятельно в конфигураторе). На руле и торпеде вставки из алюминия. Мультируль и кресла настраиваться с помощью кнопок электропривода.

В базовой комплектации доступны:

  • 2-х зонный климат контроль;
  • магнитола с большим экраном;
  • подогрев руля и передних сидений.

Система безопасности

  • Предупреждение столкновений;
  • аварийное торможение с полной остановкой;
  • подруливание задних колес и выравнивание кузова.

Стоимость и комплектации

Городской хэтчбек Лексус CT200h с гибридной установкой представлен в 6 комплектациях:

  • Standart от 49 тыс. долларов;
  • Comfort от 53 тыс;
  • Sport Edition 61 тыс;
  • Executive от 65 тыс;
  • F Sport от 75 тыс;
  • Luxury от 85 тыс.

Lexus UX

Новый Lexus UX — урбанистический кроссовер с космическим экстерьером. Все линии кузова с острыми углами. Огромная решетка радиатора и дырки воздухозаборника в бампере придают ему устрашающий вид. Клиренс как у обычного хетчбэка 16 см. Колеса 17 дм. Углы съезда в 14 и 25 градусов лишь отдаленно напоминают внедорожные характеристики. Кузов выполнен из алюминия и пластика.

Технические характеристики

  • 11с до 100 км.;
  • максималка 200 км в час;
  • средний расход горючего в смешанном цикле 7 л.;
  • бензиновый двигатель объёмом в 2л и мощностью в 171 лошадиную силу;
  • электромотор на 145 лошадиных сил;
  • коробка передач вариатор, с механической первой передачей;
  • багажник объёмом 224 л, задний ряд сидений складывается как полностью, так и частично;
  • шины Ранфлэт, которые способны повреждениями проехать расстояние до 160 км.

Интерьер

Весь салон обшит перфорированной кожей. В Lexus UX гибрид передние кресла в форме ковшей, с электрической регулировкой и подогревом. Потолок обтянут черной алькантарой.

На заметку! В 2018 году этот автомобиль оснащен специальным тачпадом, под рукой водителя, с помощью которого можно управлять всеми системами автомобиля.

В центральном тоннеле 2 удобных подстаканника и беспроводная зарядка для телефона. Задний ряд разделен подлокотником с разъёмами USB.

Система безопасности

Lexus UX с гибридным мотором получил 4 звезды по Евронкап. Он оснащен предупреждением усталости водителя. А также ночным видением, проецирующим силуэты пешеходов и машин на лобовое стекло.

Стоимость и комплектации

Базовая комплектация Lexus UX будет стартовать от 40 тыс. долларов. За F Sport придется выложить дополнительные 13 тыс. долларов.

Заключение

Весь модельный ряд гибридных автомобилей Лексус придется по вкусу ценителям комфорта, роскоши и управляемости. В зависимости от предпочтений можно выбрать седан, хэтчбек или городской кроссовер. Благодаря большому выбору комплектаций каждый ценитель японского автопрома сможет подобрать себе машину на свой вкус и кошелек.

Источник

Adblock
detector