Лучшие машины заднего привода

Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.

Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.

К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки (компании) просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 (десяткой) лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке.

Читайте также:  Какая смазка лучше для привода

За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).

Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны. В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.

Внимание. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России.

2016 Chevrolet SS

Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию «General Motors» за модель автомобиля Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.

Но эта машина заслуживает особого внимания не только своей заднеприводной технологией, но и еще мощностью в 415 л.с., которая достигается за счет 6,2-литрового двигателя V8. Данный силовой агрегат работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Эта связка позволяет машине разгоняться с 0 — до 100 км/час всего за 5 секунд. К большому нашему сожалению, это «вкусное блюдо со сливочным соусом» не так дешево. Например, в тех же США эта машина стоит от 48 тыс. долларов и выше.

2016 Nissan 370Z

Теперь друзья давайте переместимся из Детройта где производится Шевроле СС, сразу в Японию. Это родина оригами, суши и как ни странно звучит, Родина заднего привода. Из этой страны вышли породистые и всем известные заднеприводные спортивные автомобили, которые по своему культу ни чем не уступают тем же авто Ford Mustang.

Мы имеем здесь ввиду автомобили марки Nissan серии Z. В наши дни данная серия Z представлена автомобилем модели 370Z. Машина оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (коробкой передач).

Также эта автомашина может поставляться и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К большому сожалению и эта самая модель авто на официальном уровне не представлена у нас в России. В Америке этот спорткар стоит от 30 тыс. долларов. Но если все-же решиться привезти этот автомобиль в нашу страну, то придется заплатить за него добавочно еще и достаточно приличную (даже огромную по российским меркам) таможенную пошлину, плюс к этому потратиться еще и на доставку. Таким образом получается следующее, если вы вдруг захотите купить себе автомобиль марки Nissan 370Z, то готовьтесь заранее расстаться как минимум с суммой в 3,2 млн. рублей.

2016 Chrysler 300 / Dodge Charger

Теперь уважаемые читатели давайте перейдем к большим авто-седанам. В наши дни в этом сегменте машин на всем мировом автомобильном рынке в основном используется передний или полный привод. К сожалению в этом классе машин задний привод находится под большой угрозой полного своего исчезновения. Но пока что на мировом рынке еще есть выбор, правда большинство этих автомашин (к примеру, все Немецкие заднеприводные автотранспортные средства) стоят на данный момент не так дешево.

Если вам захочется приобрести что-то подешевле, чем теже автомобили из Германии, то стоит и можно рассмотреть здесь автомобиль марки Chrysler 300 или авто Dodge Charger. Эти заднеприводные автомобили доступны для продажи с широкой линейкой двигателей. Купив себе один из этих автомобилей вы сможете доказать своим друзьям которые уже не верят, что сегодня пока еще возможно весело провести свободное от работы время за рулем данного автомобиля.

2016 Dodge Challenger

Технологии, что используются в настоящее время при производстве заднеприводных автомобилей компанией «Chrysler», также применяются и при производстве автомобилей марки Dodge Challenger, который выпускается на модифицированной платформе LX. Этот заднеприводный автомобиль идеально подходит для тех, кто любит чадящий дым исходящий из под колес данной машины из-за мощного крутящего момента двигателя, а также подходит и для тех, кто просто без ума от дрифта.

Этот в прямом смысле слова сумасшедший автомобиль предлагается сегодня с множеством вариантов двигателей, начиная с V6 мотора и заканчивая самым сумасшедшим силовым агрегатом- Hemi. Также, для поклонников спортивного драйва данный автомобиль доступен и с механической коробкой передач.

2016 Scion FR-S / Subaru BRZ

Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам необходим автомобиль способный дарить ощущения вечных соревнований в которых вы как-буд-то участвуете, то стоит здесь рассмотреть авто-близнецов- автомобили Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти две автомашины в наши дни по-прежнему сохраняют ту классическую форму спортивных автотранспортных средств, что когда-то завораживала не малых поклонников всех заднеприводных автомобилей.

При проектировании автомобилей Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры в основном сделали ставку на динамику и управляемость этих машин. Садясь за руль таких (этих) автомобилей ты понимаешь, что при создании этих моделей авто конструкторы в действительности сделали наивысшим своим приоритетом их управляемость.

Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 200 л.с. каждый. Вы можете друзья для себя выбрать как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но давайте будем честными и откровенными. Чтобы полностью понять для себя на что способны эти спортивные автомобили, необходимо покупать естественно версию авто с МКПП.

2016 Hyundai Genesis

Далее в нашем рейтинге уважаемые читатели мы представляем автомобиль Hyundai Genesis Coupe. Этот двухдверный заднеприводный автомобиль был создан для того, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например с такими, как автомобили Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Да, безусловно, никто и не спорит, что эти Корейской авто-модели по многим показателям еще далеки от тех самых легендарных спорт-автомобилей из Соединенных Штатов Америки. Но тем не менее, в некоторых областях автомобилестроения марка модели Genesis Coupe имеет преимущество. Например, эта автомашина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,8-литровым V6 двигателем.

В конечном итоге получилось, что такой идеальной настройкой силового агрегата и ее трансмиссии инженерам компании «Hyundai» удалось добиться мощности агрегата в 348 л.с. К нашему сожалению, эта марка машины так же как и многие другие интересные заднеприводные модели в настоящее время не представлены на Российском рынке . В США этот автомобиль стоит от 28 тыс. долларов.

2016 Mazda MX-5

Автомашина MX-5 Miata вероятнее и скорее всего наиболее знаковая модель авто, что была построенная компанией «Мазда». Этот автомобиль сочетает в себе и комфортность, и эффективность, и удовольствие от самого вождения. Но наиболее важное качество в этой заднеприводной модели — ее легкость кузова.

В руках опытного водителя эта самая машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты и также доставлять удовольствие водителю от дрифта. Модель 2016 года стала намного спортивней благодаря как-раз своей легкости кузова, что в сочетании с мощностью в 155 л.с. дает даже самому искушенному водителю конкретные ощущения спортивного характера машины.

Это оптимальное соотношение массы к самой мощности делает данную модель MX-5 Miata самым идеальным заднеприводным автомобилем для тех, кто знает не по-наслышке, что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.

2016 Chevrolet Camaro

Компания «Шевроле» помимо своей авто-модели SS предлагает также любителям заднего привода и другой легендарный автомобиль модели Camaro. Это прямой конкурент того же Форда Мустанг. Покупатели могут выбрать для себя комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но для тех, кто захочет чего-то мощней, то компания «Шевроле» готова оснастить его Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем, без проблем.

Но к сожалению всем нам известно, что автомобили с такими моторами стоят очень дорого. К счастью стало известно, что с 2016 года Американская автомарка (компания) начнет продавать версии машин с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.

Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату автомашина станет доступна уже для многих поклонников заднеприводных спортивных автомобилей.

2016 Ford Mustang

Конечно же друзья, мы не забыли и про прямого конкурента автомобилю Камаро. Ведь авто Форд Мустанг не просто прямой конкурент модели Шевроле, а своеобразный символ Американской автомобильной культуры. Когда компания «Форд» впервые представила свой авто Мустанг в 1964 году, весь автомир его сразу принял, а это в свою очередь позволило данной автомарке быстро набрать популярность по всему миру.

Вот уже на протяжении пяти десятков лет компания «Форд» выпускает свой заднеприводный Мустанг. И нет ни каких пока предпосылок, что в будущем эта самая модель авто может стать переднеприводной (в отличие от многих других автомобильных марок).

У нас такое друзья ощущение, что когда в мире не останется ни одного заднеприводного автомобиля, то компания «Форд» все-равно не откажется от этого заднего вида привода, который используется на автомобиле Мустанг.

Напомним нашим читателям, что недавно компания «Форд» обновила свою авто-модель Мустанг, что дало увеличение популярности этой модели по всему миру. В настоящий момент автомашина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем. Также, для Европейского рынка машина может оснащаться и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем EcoBoost.

Но тем автомобилистам кто считает, что нормальный двигатель это как минимум теже восемь цилиндров, то компания «Форд» предлагает приобрести Мустанг с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.

2016 Smart Fortwo

Мы готовы поспорить с вами дорогие друзья, что вы не ожидали увидеть этот компактный Смарт-автомобиль в нашем рейтинге. Эта малолитражка компании «Daimler» имеет на удивление многих задний привод. Вы удивлены? Но это еще не все. В этом Смарте двигатель расположен в задней части машины, как у знаменитого автомобиля Porsche 911. Но на этом сходство с авто Порше заканчивается.

Данная машина создана той компанией, которая делает возможно на сегодня самые лучшие в мире автомобили. Но это во-все не означает, что автомобиль Smart ForTwo хороший и качественный автомобиль. Вот например, ее предыдущая версия была просто отвратительная и с ужасным рулевым управлением.

К счастью модель 2016 года стала существенно лучше. Например, модель стала шире и выглядит более изысканней. Но главное не в этом. Вся изюминка этой новой автомашины заключается в том, что разработчики наконец-то заменили старую автоматическую коробку передач, которая была ужасной, на другую.

На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Также, для тех, кто любит механику автопроизводитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Кроме всего, автомобиль получил новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.

Для такого размера автомашины это просто удивительные цифры (показатель). Так что, всем тем автолюбителям, кто неравнодушен к заднеприводным автомобилям мы посоветуем взять эту машину на тест-драйв. Поверьте нам друзья, вы будете удивлены от этой новой модели.

Источник

Передний или задний привод: какой лучше выбрать

Содержание

Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.

Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.

Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.

Плюсы и минусы заднего привода

До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.

Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.

Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.

Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.

Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.

Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.

Плюсы и минусы переднего привода

Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.

Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.

Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.

Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.

При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.

Какой привод лучше

Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.

Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.

Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.

Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.

Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.

Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.

По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.

А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис